Комментарий Кримсон Альтера по Украине/санкциям

Аватар пользователя aндpeй_5870

Поразительно большое количество ув. сограждан считает, что для любой проблемы есть простое и эффективное решение. 
Простое и эффективное решение для любой проблемы действительно есть, но есть нюанс - это всегда неправильные решения с тяжелыми последствиями.

Сейчас будут банальности, которые в век хайпа (и хайпожоров, которые довольно по-свински используют текущую откровенно сложную ситуацию для личных, корпоративных, кабинетных, клановых, межведомственных, внутриведомственных разборок) мало кому понравятся:

Тезис первый: не существует волшебной кнопки "сделать все зашибись", с помощью нажатия которой можно было бы немедленно успешно завершить (подчеркиваю красным: бесспорно - нужную) операцию на Украине.

Тезис второй: не существует волшебной кнопки "сделать все зашибись", с помощью нажатия которой Путиным или Мишустиным можно было бы решить все трудности, с которыми сталкивается и еще будет сталкиваться российская экономика из-за санкций, введенных против нас, включающих экспроприацию значительной части российских ЗВР, и из-за "теневых санкций" - ухода части западного бизнеса, с разрывом производственных цепей и провоцированием безработицы.

Кремль очевидно выбирал из неприятных вариантов: один - предполагал экзистенциальный (ядерный и вероятно биологический - следствие покажет) риск для России, второй - убирал экзистенциальный риск, но гарантировал (подчеркиваю: гарантировал) - жесточайшие негативные последствия для экономики из-за санкций. Негативные и жесточайшие, но не смертельные.

Ваш покорный слуга - один из тех крайне немногих, кто (в силу очень давних и последовательных позиций в отношении того во что надо вкладывать ЗВР, например) - имеет полное, хорошо задокументированное моральное право сейчас бегать по потолку, собирать просмотры и т.д. с криками о том как все плохо и как все было неправильно сделано в плане санкционной подготовки. Этим можно было бы заниматься круглосуточно. Но это было бы неправильным поведением с гражданской точки зрения. Оттого холодную ярость вызывают люди, которые (помимо других вещей) буквально ложились на рельсы, например для того чтобы ЗВР не хранились в юанях (у меня скриншоты есть, да и интернет все помнит) - а сейчас они занимаются поучением окружающих, от ЦБ и до Правительства на тему того "как и что делать чтобы было хорошо", сея заодно максимальную панику среди населения и зрителей - ну для привлечения внимания и для более эффективной административной вендетты. Нашли время. И место. Сволочи.

Еще раз медленно: экономике будет сложно. Очень. Не смертельно, но больно. Период перенастройки экономических связей на альтернативные способы поставки и оплаты, замена комплектующих и (жаль, но вероятно потребуется причем в больших количествах) массовый перехват управления над уходящими иностранными бизнесами - потребует очень больших усилий и не обойдется без определенного сокращения в плане покупательной способности. Это неизбежно, особенно в период адаптации к санкционному режиму.

Насчет наличной валюты ЦБ поступил гуманно, настолько гуманно насколько это было вообще возможно в текущих условиях (напоминаю, в страну тупо не дают завозить долларовую и евровую наличность - это часть санкций) и даже поступил с элементами социальной справедливости: наиболее незащищенные вкладчики - свою "наличку" получат, а недополучат - топ-10%, у которых большие валютные счета/вклады.

Да, я в курсе, что "особо богатые" успели снять за последнюю неделю много-много нала в долларах и евро. Счастья им этого не принесет - в прямом смысле. Способы потратить эти деньги в России будут все более и более неудобными и опасными - просто по логике событий. А явиться в швейцарский или австрийский банк из России, прямо с бизнес-джета, и вывалить там сумку с наликом... ну, удачи, пацаны - бюджет ЕС благодарит вас за пожертвование. Конечно, можно прилететь в Гонконг, но даже там будут сложности, да и автообмен данными с российской налоговой - никуда не делся.

Я ни в чем никого не хочу убеждать. Я устал, но я остаюсь.

 

Еще несколько заметок по поводу самой разной истерики. Немного реального мира:

(а) Китайские компании и китайские официальные лица НИКОГДА не признают что они помогают России обходить какие-то санкции, в частности когда речь идет о поставках запчастей для Боингов и Эйрбасов в России. НИКОГДА. Потому что это признание будет означать санкции и проблемы с доступом к запчастям уже для самих китайских компаний. Более того, никто не может заставить китайцев вписываться в этот риск ради нас, тем более что у них есть свой самолет, который они вероятно надеются в будущем продать в том числе и нам. Ничего личного, только бизнес. Привыкайте. Если нам и будут помогать обходить санкции (не развивать торговлю между странами, а именно ОБХОДИТЬ конкретные санкции) - то будут делать это тихо, примерно так же как Китай покупает иранскую санкционную нефть.

(б) Российские компании (подчеркиваю красным: это не про Минфин, Минфин будет всех рублями кормить), такие как Газпром, Роснефть и т.д. вероятно БУДУТ столько сколько это технически возможно, используя средства на счетах своих иностранных дочерних компаний, оплачивать свои евробонды иностранным инвесторам. Вероятно будут это делать до упора. И не потому что там "предатели рулят!" (как кажется некоторым тупицам), а потому что в противном случае начнутся аресты российской нефти и газа в иностранных хранилищах, потому что будут аресты долей российских компаний в иностранных совместных предприятиях, в том числе очень дорогих и нужных, в том числе в странах, которые не поддерживают санкции и которые покупают российскую нефть и газ, но где можно реализовать исполнительный лист суда из Евросоюза по корпоративному дефолту. Да, можно в ответ перекрыть и нефть и газ и перейти на совсем режим осажденной крепости, но сами истерички же взвоют от последствий. Каналы поступления валюты (вообще любой) держать открытыми надо намного дольше и польза, которая от этого получается - бесконечно больше, чем оплата по купонам евробондов некоторых российских экспортеров. Реальный мир не заточен под хотелки людей, которые относятся к политике и экономике с "компетенциями" и эмоциями футбольного болельщика.

(в) Сейчас расчехляются не только те, кому условный Apple Pay дороже жизни русских, но и те, кто все эти годы верещал что "надо было воевать до конца в 2014". Первые - расчехляются как предатели, вторые - как дебилы. В 2014, если бы против нас реализовали нынешний санкционный пакет, то извините, были бы тупо проблемы с продовольствием - у нас не были реализованы даже близко программы по продовольственной самодостаточности, у нас бы нафиг легла банковская система и система платежей, нас бы вообще раскурочили на винтики. 
А сейчас будет очень больно, но экономика переживет. Но ныть сильнее всего будут как раз те, кому кажется что для любой проблемы есть простое решение-заклинание (типа "национализация ЦБ" - это уровень любителей Гарри Поттера и прочих порриджей, которые кастуют "кедавару" на Кремль в надежде на победу). Нет волшебных кнопок "сделать все зашибись" в этом мире. Просто нет.

(г) Часто спрашивают: почему нам никто ничего нормально не объясняет? Объясняю: те, кто в теории должен был бы объяснять - заняты размещаловом, или истерикой, или не может объяснить потому что попал на работу по протекции, или потому что решает задачи "мочения" политических конкурентов или экономических конкурентов своих заказчиков. То есть задача кому-то что-то реально объяснить или вообще не стоит, или стоит перед теми кому и два железных шара из анекдота доверить нельзя.

На данный момент единственными адекватными (но сухими и лаконичными в силу специфики работы) источниками информации являются:
Правительственный проект - https://t.me/obyasnayemrf
Официальный сайт/тг-канал ЦБ РФ: - https://t.me/centralbank_russia
Поберегите свою психику.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(11 лет 3 месяца)

В 2014, если бы против нас реализовали нынешний санкционный пакет, то извините, были бы тупо проблемы с продовольствием - у нас не были реализованы даже близко программы по продовольственной самодостаточности, у нас бы нафиг легла банковская система и система платежей, нас бы вообще раскурочили на винтики. 

 

кстати, возможно, тот швейцарец (забыл как зовут) путина в 2014 как раз об этом и предупреждал. поэтому-то направлявшиеся уже на укру войска и развернули.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(7 лет 4 месяца)

 Лицо Путина довольно таки красноречиво говорит, что тогда(в 2014) что-то было не так.

 

 

Аватар пользователя Nepal
Nepal(10 лет 5 месяцев)

Путин начал просчитывать варианты, но видно что в некоторой растерянности..

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 9 месяцев)

Профессиональный разведчик вам даст только ту информацию, которую хочет дать.

Дальше думайте сами.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 7 месяцев)

Вот именно, например, оказалось, что мебельщик - это у кого надо мебельщик. Слона то и не приметили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(3 года 5 месяцев)

Сейчас расчехляются не только те, кому условный Apple Pay дороже жизни русских, но и те, кто все эти годы верещал что "надо было воевать до конца в 2014". Первые - расчехляются как предатели, вторые - как дебилы. В 2014, если бы против нас реализовали нынешний санкционный пакет, то извините, были бы тупо проблемы с продовольствием - у нас не были реализованы даже близко программы по продовольственной самодостаточности, у нас бы нафиг легла банковская система и система платежей, нас бы вообще раскурочили на винтики. 

"Если" (ц). Давайте мыслить не домыслами и эмоциями, а всё же прецедентами.

После 08.08.08 был ли санкционный пакет, хотя бы отдалённо напоминающий нынешний? Нет, не было.

В 2014-м были ли укро-вояки минимум в 10 раз слабее, чем сейчас? Да, были.

Возможно ли было молниеносно зайти, заставить Порошенко обгадиться точно так же как Саака в Грузии, наказать "учить военное дело настоящим образом", да и выйти восвояси? Да.

Так почему же ждали? А потому, что в 2014-м возможно было относительно легко и бескровно, и в военном плане, и в плане последствий, демилитаризировать и денацифицировать Украину. Но и только! В так называемой "Большой Игре" это ровным счётом ничего не поменяло бы. Сейчас же, благодаря сложившейся уникальной ситуации с кризисом топлива, удобрений и продовольствия одновременно в ЕС, Китае и на БВ, появился уникальный шанс совершить куда более интересный "хлопок одной ладонью". Так думаю.

Аватар пользователя Octane
Octane(8 лет 11 месяцев)

соглашусь с ТС: программы импортозамещения провольствия только в последние годы показывают свой эффект и он есть. Далее был создан платежный центр в РФ, через который идут все платежи по картам. Ну и еще сделано много всего другого.

По сути вам не говорят, что мы физически не могли этого сделать, но последствия введения санкций после, были бы для нас более губительными чем сейчас.

Да и даже в военной части, с 2014 года принято на вооружение в РФ много всего, включая Калибры, которые эффективно помогают решать текущие военные задачи.

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 7 месяцев)

Вы ещё не упомянули, что Европа тогда была самодостаточна в продовольствии. Сейчас нет. Да и в США частников придавили.

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Садись, двойка. 

В 2014 когда уже был Порошенко, заходить было поздно. 

А весной номинальным презом был Турчинов. 

Вот и вся цена твоему мнению. Дилетант и невежа. 

Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(3 года 5 месяцев)

Порошенко, Турчинов - однохренственно. Военной силы у Украины всё одно не было. Захват бы произошёл бескровно, ещё и при имеющейся на тот момент поддержке населения. Но. Стратегически это всё равно был бы тупик - не сложились такие условия с продовольствием, топливом, удобрениями.

Аватар пользователя mr.quant
mr.quant(2 года 9 месяцев)

Потому что в 2014 запад не был ослаблен пандемией, у нас не было полного импортозамещения продовольствия (а хавчик это основа стабильности в обществе), по стране свободно гуляла и вещала опозиция из всех утюгов, вся наша элита свято верила в идеалы запада (возможно теперь у многих открылись глаза).

Зайди мы тогда, сегодня президентом был бы навальный.

Комментарий администрации:  
*** отключен (трясущаяся жопа) ***
Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(8 лет 6 месяцев)

Немного подправлю: сегодня уже не было бы президента России, а были бы порядка десяти президентов сувенирных образований на её территории.

Аватар пользователя mr.quant
mr.quant(2 года 9 месяцев)

Точно! Запад бы ошибки не повторил. Вдруг после навального появился Путин 2.0.

Комментарий администрации:  
*** отключен (трясущаяся жопа) ***
Аватар пользователя Escander
Escander(6 лет 2 недели)

Вот только войти и выйти = расчистить поле на котором экстренно шумеры построили-бы мощную армию.

Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(3 года 5 месяцев)

В Грузии построили после 08.08.08?

Аватар пользователя Escander
Escander(6 лет 2 недели)

 У Грузии нет границ с РФ... нет транзита через Грузию, не пересекаемся на рынках экспорта и т.п.и сколько та Грузия по сравнению с 404?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(10 лет 3 месяца)

2014... 2014... А 2000-й вспомнить не хотите? Примут ли в НАТО РФ? А ой как хочется!!!

С 13-й минуты про мечту российской элиты на продолжение убийственного для масс, но так вожделенного для "элитариев" курса Куусинена-Андропова по объективно невозможному "братанию" с мировой элитой
https://youtu.be/Zhtc9S_sM-I

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Получить в ответ пакет нынешних санкций. И ? Вот вам кримс все написал, вы все равно нифиига не поняли.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Arioch
Arioch(4 года 2 месяца)

> да и выйти восвояси? Да.

Это сейчас, у прекрасно отмобилизованной армии РФ, плюс обученные армии ЛНР и ДНР, плюс многолетнее обучение ВВС РФ и военной разведки в реальной войне в Сирии, плюс прорабатывавшиеся все эти годы планы курощения евроукрии - и всё равно занимает это недели.

Я вообще считаю, Евромайдан затеяли не из-за Украины, и не из-за Олимпиады. А из-за Сирии. Чтобы Россия туда не смогла влезть в критический момент. "Русский Вьетнам" был нужен не для того, чтобы прямо на Украине Россию истощать (хотя и это тоже, приятный бонус), а чтобы территорию Сирии отдать под Катарский газопровод в Европу.

Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(3 года 5 месяцев)

Это сейчас, у прекрасно отмобилизованной армии РФ, плюс обученные армии ЛНР и ДНР, плюс многолетнее обучение ВВС РФ и военной разведки в реальной войне в Сирии, плюс прорабатывавшиеся все эти годы планы курощения евроукрии - и всё равно занимает это недели.

Имеет значение не абсолютная величина мощи армии РФ, а соотношение с Украиной. В те времена это соотношение было гораздо более выгодным в пользу России. Но, еще раз повторюсь - это был бы стратегический тупик. Не было такого расклада по топливу, удбрениям, продовольствию.

Аватар пользователя мимопробегал

удивляюсь, что после всего случившегося за последнее время ещё надо это всё кому-то разжевывать и объяснять

Аватар пользователя mr.quant
mr.quant(2 года 9 месяцев)

Надо, и еще многие десятилетия придеться. Должно вырасти целое поколение (лучше 2) с презрением к западной культуре. Нужен свой многонациональные "неонацизм" который поместит запад на уровень "untermensch". Только так выжевем. Либо мы их затопчем, либо они нас.

Комментарий администрации:  
*** отключен (трясущаяся жопа) ***
Аватар пользователя Алексей834
Алексей834(8 лет 9 месяцев)

Нельзя ли убить дракона, не становясь драконом?

Аватар пользователя AndV
AndV(4 года 8 месяцев)

Представить в 2014 тот пакет санкций, что мы получили за эту неделю и вишенкой на торте евро по 130 и бакс по 120 просто невозможно. Страна сложилась бы как карточный домик. 

Аватар пользователя mr.quant
mr.quant(2 года 9 месяцев)

И выбирали бы сейчас навального на второй срок smile8.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (трясущаяся жопа) ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Какой навальный. Сейчас мы бы сидели в окопе, воюя в составе вооруженных сил Волгоградской республики против вооруженных сил Ростовской республики.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

включающих экспроприацию значительной части российских ЗВР,

Ой какой смешной кримсон))) Он не помнит, что об избавлении ЗВР от токсичного содержимого многократно звучало не только в дискурсе, но и принято к исполнению ЦБ. И если б Эльвира шевелила ластами шустрее и в правильном направлении, то этой проблемы и волшебной кнопки для неё просто не существовало бы

Аватар пользователя Octane
Octane(8 лет 11 месяцев)

подумайте о том, что ЗВР за кордоном мог остаться специально как приманка. Сейчас для всех стран в мире очевидно, что хранить деньги в долларах и евро в банках подконтрольных США и ЕС опасно. Как правильно пишут выше, мы не сложились от курса 120 за доллар. А весь мир еще раз понял, что нужны альтернативные варианты сохранения фин резервов. Одно дело морозить у Ирака и Ливии, совсем другое у России.

Аватар пользователя Рамиль
Рамиль(5 лет 6 месяцев)

  ЗВР за кордоном мог остаться специально как приманка     

smile308.gif

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Я тоже склонябсь к этой мысли. 

Зато теперь у нас есть полное моральное право на конфискацию в ответ всего вкусного и жирного из ЕС и СШП.

При этом лаже в самих этих странах далеко не все осудят руководство РФ за это. 

Аватар пользователя otrad
otrad(11 лет 1 месяц)

ЗВР - это как раз страховка для Запада тех инвестиций, которые они делали в России. Российские предприятия кредитовались западными банками (из-за невыгодности местных кредитов из-за более высокой ставки нашего ЦБ) как раз на те суммы, которые Россия размещала в ЗВР, и которые российский бизнес выводил в оффшоры.

И вот как раз сейчас наступил тот форс-мажор, который аннулирует этот баланс - они оставляют себе ЗВР и раскулачивают российских олигархов, а мы оставляем себе то, что Запад "наинвестировал" здесь. Суммы сопоставимые - ну, за вычетом процентов, накрученных банками с обеих сторон.

Аватар пользователя Octane
Octane(8 лет 11 месяцев)

Для нас многие заводы, типа VW, в случае национализации, это металлолом, т к комплектующие импортные, а нам их перекрывают в любой момент.

А вот с заводом Paulig м б все проще, т к сырье закупается у разных стран, например Бразилия, Эфиопия и прочие неподсанкционные и повторить то же, что делает Paulig возможно. У нас этим из крупных Jardin и Черная карта прекрасно занимаются.

Поэтому я бы был остороным говоря, что мы отжали больше или эквивалентно.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 9 месяцев)

станок можно перенастроить

Аватар пользователя Steel Rat
Steel Rat(6 лет 7 месяцев)

Согласен. Тоже так думаю с самого начала. Просто лень статью писать было smile29.gif

Нам эти деньги особо и не нужны
Собственно они и оказались в ЗВР во многом из за того, что их и тратить то некуда было... (напомню, что в экономике ходят рубли, а не $$)
Другой источник "лишней" валюты в ЦБ - необходимость удержания низкого курса рубля, которая реализовывалась скупкой валюты.

Ну и потом, эти фантики от нас никуда не денутся... 
Полагаю, что $$ там от 4 до 40 млрд - не больше. Чисто на операционные расходы.
Основная часть, наверняка, номинирована в евро. А за этими бумажками, при необходимости, "ходить" далеко не нужно... - все тут под боком, и когда понадобятся, мы их быстро попросим вернуть, да еще и с процентами smile7.gif 

Так что эта часть ЗВР и многие другие, на первый взгляд неясные или нелогичные телодвижения нашего ВПР просто отвлекали внимание "партнеров" от наших действительных планов.

Так вижу.
 

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

там вообще непонятно что реально арестовали, и можно ли было это вывезти. При попытке слить долговые обязательства ЕС их бы арестовали сразу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя vita-liy
vita-liy(5 лет 3 недели)

Статья - тест, чёткий, ясный взгляд на реальность и в ответ низкий шлейф отзывов да просмотров,

пора уж люду опомниться, или только войнами да голодовками можно вправлять выверты мозга?

Аватар пользователя sany
sany(9 лет 7 месяцев)

Согласна на все 100% Но все таки один вопрос очень волнует , надеюсь правительство будет делать все возможное в этой период , а вот что делать на местах???? Как они собираются это контролировать ? Читаешь ФЗ , а на местах свой и им же ничего не докажешь , у нас свое положение ... не хотите и не надо ( та же отчетность , сбор документов и много чего) ТОЛКУ ОТ БЫСТРЫХ ДЕЙСТВИЙ , ЕСЛИ СНИЗУ ВСЕ МОЖЕТ КАНУТЬ В ДОЛГИЙ ПРОЦЕСС

Аватар пользователя айдидикьюди
айдидикьюди(6 лет 1 неделя)

жизнь вообще сложная штука

а на сломе эпох -- более чем

спасибо автору

Аватар пользователя Alex5
Alex5(9 лет 9 месяцев)

 

сломе эпох

Да уж-во второй раз.

Не со всем согласен с тем ,что написано в статье-ну,пусть будет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления участников спецоперации) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

ну а что насчёт нашей "ответки", которая обещает (из уст Медведева и не только) быть жёсткой и даже более болезненной для "партнёров", чем для нас?

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Я думаю, что ожидание оправдано. Пусть противник вымахается, как в боксе. 

ЕС уже заявил о достигнутом пределе в санкционном давлении. 

Ну и чудненько. 

А мы пока еще толком даже и не отвечали. 

Зато сейчас есть возможность спокойно оценить обстановку, прицелиться не спеша и точно выстрелить. 

В этой дуэли запад выстрелил первым, промахнулся и наваляв в штаны стоит и ждет ответного выстрела. 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

думаете, арсенал запада исчерпан? ещё даже нацистов по Киеву в цепях не провели, а "защитнички" выдохлись? smile37.gif

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 7 месяцев)

Медведев провоцирует на "подставу", используя 6 колонну поцреотов.

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Ну что ж, Ваня, как всегда предельно конкретен и ясен. 

Добавлю - другого решения, кроме как молча наблюдать собственную гибель и раздербанивание страны шакалами, у нас попросту не было.

На нас пошли войной. И задолго до 2014 г. 

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(8 лет 6 месяцев)

Верно. Лет на тысячу+ до 2014.

Аватар пользователя Пермь1
Пермь1(4 года 4 месяца)

Хорошая статья. Особенно понравился пункт г) - прямо в точку. Всегда умиляло, как внизу "на районе" мелочь дербаном занимается. Але, ребята, у Ромы Челси отжали, а вы то куда, может хватит из себя илиту строить, пора бы и работать начать.

Аватар пользователя Provincial71
Provincial71(8 лет 10 месяцев)

Кримсон Альтер для меня - безусловный авторитет.

Аватар пользователя D.U.
D.U.(8 лет 11 месяцев)

Интересен список «очень дорогих и нужных» компаний,по мнению Ванюши,в которых участвует Россия,как государство,а не фридманы с абрамовичами?И каким образом,при нынешней ситуации можно ими управлять и получать прибыль?По словам «матерого» экономиста Данилина нужно срочно всё оплатить ворам и грабителям,иначе-ой-как страшно-дефолт.Неужели гражданин не помнит судьбу 3 ярдов одолженных хохлам в «самых надежных евробондах»?Игра давным-давно идет в одни ворота,а Ванюша завуалированно вторит пескову:надо соблюдать правила,которые для нас установили те,кому на них начихать.По отжатию хранилищ вообще детский лепет.Они интересны,когда Россия их наполняет(особенно бесплатно,как сейчас),в противном случае их даже содержать затратно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Бесноватый оранжоид) ***
Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 11 месяцев)

Зря вы задаете такие вопросы, тут уже поют осанну этому персонажу - ведь он все рассказал и вскрыл, а что не успел объяснить вместе с правительственными сайтаме - так это вам, быдлу, и не надо знать. Достаточно того, что это интуитивно чувствуют анусом бегающие по потолку ваньки.

Аватар пользователя D.U.
D.U.(8 лет 11 месяцев)

Вопросы,естественно,риторические)))Просто задолбали иксперды,поучающие через губу,как мне надо жить,и при этом,обязательно,ешё и потерпеть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Бесноватый оранжоид) ***

Страницы