Рост промышленного производства. Информация от Росстат

Аватар пользователя mamomot

   Вышли данные Росстат о промышленном производстве за январь: рост на 8,6% по сравнению с январем 2021 года.

Индекс промышленного производства1) составил:

–– в январе 2022 г. по сравнению с январем  2021 г. – 108,6%;

– в январе  2022 г. по сравнению с декабрем  2021 г. – 80,0%.

Замечу, что это уже 11-й месяц подряд непрерывного роста! 

*****

Более подробно:

Отрасли, показавшие в январе 2022 года значительный рост по сравнению с январем 2021 года:

  • производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования – (+)60,9%
  • предоставление сервисных услуг в добывающем секторе – (+)27,0%;
  • производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (в том числе станкостроение, выпуск металлургического, горнодобывающего оборудования, сельскохозяйственной техники и т.п.), – (+)27,5%;
  • производство продуктов питания – (+)5,0%, напитков – (+)16,9%;
  • производство компьютеров, электронных и оптических изделий – (+)16,3%;
  • ремонт машин и оборудования – (+)16,0%;
  • производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов – (+)15,7%;
  • производство электрического оборудования – (+)13,8%;
  • производство прочей неметаллической минеральной продукции (включая стройматериалы) – (+)13,2%;
  • производство прочих транспортных средств (включая авиационную технику, судостроение и т.д.) – (+)9,7%;

***** 

Рост промышленного производства в сравнении с периодом до начала пандемии COVID-19 составил 7,8% (январь 2022 года к январю 2019 года). Обрабатывающие производства увеличили объемы производства по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 14,0%, сырьевые отрасли – на 1,6%, энергетический сектор – на 3,2%, отрасли, связанные с водоснабжением и водоотведением, утилизацией отходов и ликвидацией загрязнений, – на 20,9%.

В обрабатывающих отраслях наибольший рост индекса к январю 2019 года показали:

  • выпуск лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, – (+)90,4%;

  • выпуск компьютеров, их комплектующих и периферии – (+)59,3%;
  • производство машин и оборудования, не включенного в другие группировки (включая станкостроение, выпуск металлургического, горнодобывающего оборудования, сельскохозяйственной техники и т.п.), – (+)46,9%;
  • производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования – (+)40,4%
  • ремонт и монтаж техники и оборудования – (+)25,2%;
  • выпуск резиновых и пластмассовых изделий – (+)25,7%;
  • производство прочих транспортных средств (включая авиационную технику, судостроение и т.д.) – (+)23,9%;
  • производство мебели – (+)23,8%;
  • производство текстильных изделий – (+)23,0%;
  • выпуск электрического оборудования – (+)21,9%.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Собаки лают - Караван идет!

Комментарии

Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(8 лет 4 месяца)

Увы, но санкции из зада, уже в этом году прикрутят этот скачок :(

Многие производственные фирмы столкнутся с непоставкой запчастей и полуфабрикатов для производства, перестройка цепочек и/или создание забугорных аналогов - очень много времени займёт. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я не вижу особых проблем! Судя по риторике нашего ВПР к санкциям давно готовились!

Поскольку я работаю инженером-конструктором Бюро по проектированию оснастки Отдела Главного Технолога оборонного предприятия, я не вижу чего-то совсем недостижимого в тех технологиях, которых нас якобы хотят лишить западоиды! Будет поставлена задача - разработаем все эти технологии! Да, понадобится время! Да, нужно будет напрягаться.

Я Вам по секрету скажу: то, что было наработано еще в СССР и особенно в последние 20 лет инженерной наукой России, используется максимум на 10%! Будем использовать на 20%!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(8 лет 4 месяца)

Согласен с Вами.

Придётся поднапрячься и пошевелить задницей в части технологического обеспечения своей деятельности, но на это уйдёт немало времени, зато после такого стресс-теста уже все будет похер.

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Мы напряжёмся и сделаем. А европейцы сколько не напрягутся... - им этого газа всё равно не хватит!smile3.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Они нам Аэрбасы запретили...

Нужно помочь им в санкциях: запретить экспорт в Европу алюминия и титана!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Понимаете ли... Некоторые технологии, как бы это сказать, УЖЕ почти разработаны. Осталось их просто внедрить!

Особенно это видно в тех областях, где я сегодня черпаю знания доя реального воплощений оснастки: материаловедение, термообработка, сварка...

Не зря у нас гиперзвук так продвинулся...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя kurush
kurush(6 лет 1 месяц)

1991 год показал что к сожалению устойчивость страны даёт не гиперзвук, а ширпотреб. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Устойчивость страны - это сложная система, где наличие условных "джинсов и жвачки" не самая главная связывающая основа...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ger
ger(8 лет 4 месяца)

Творческая столоначальная интеллигенция , влияющая на процессы, очень часто влияет в отрицательную сторону.

Дурак с инициативой зачастую приносит больше вреда, чем обычный жулик.Если он встроен в длинную цепочку, то зачастую от него вреда больше, чем от врага. Если подобный "труд" минимизировать, то показатели можно сильно увеличить.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Невозможно в нашем мире делать всю номенклатуру промышленных изделий сразу, не делает даже Китай, не говоря об остальных. Но!

1. санкции мягко говоря неполные, а их ужесточение так разваливает всю мировую торговлю, что россиянам еще завидовать будут, если это случится

2. присоединившиеся больше декларируют, чем запрещают, типа исключения американцами очень ресурсоемких лекарств и медоборудования из обсуждаемого

3. к ним не присоединилась бОльшая часть мировой экономики

4. всегда есть обходные пути на переходный период, у Ирана самолеты до сих пор летают, блин

Заковыка в части серийной микроэлектроники российской сборки - Тайвань это заноза в одном месте, японцы традиционно недружественны, еще и Южная Корея что-то там развякалась весьма неожиданно. Ровно та же проблема у китайцев, кто бы их не расхваливал. И проблема с Тайванем может быть решена разными способами.

Закавыка в гражданской авиации - аварийность у Ирана неприемлемая, а в построенные за 3 года 200-300 среднемагистральных бортов я не верю. Хотя есть способы заставить боинг и эйрбас (но не роллс-ройс и ПВ) поставлять все необходимое какое-то время.

Заковыка в научном оборудовании, но внезапно это многолетняя проблема.

 

Нечем душить всерьез, только весь мир в труху получится.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

А я и не говорю обо всем.

Только критично важные технологии и товары!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бездомный йож

Ну на пример? и далее по списку

Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(8 лет 4 месяца)

Я работаю в конторе, которая попала ещё в 2018 году под санкции из-за крымских электростанций.

Насколько помню то время, первоначально это был полный а..уй в топ-менеджменте (там ещё и наложилось то что в EPC-проекте во Вьетнаме из него вышел из-за санкций забугорный поставщик основного оборудования и в итоге просер 60 млрд. рублей).

В итоге, в течении более полугода пришлось бегать и всю цепочку поставок запчастей к станкам, полуфабрикатов для производства, софта для проектирования перенастраивать, заключать через посредников договора и тому подобные мероприятия. При этом отмечу что вокруг все было хорошо и работа буржуиских контор с Россией продолжалась.

А сейчас представьте что будет, с учётом что все российские фирмы под одну гребёнку накроют санкционным колпаком? Только собственные силы и китайцы... Причём с китайцами не уверен, они ещё те хмыри и в лучшем случае от перепродажи себе в карман положат (как по моей фирме +50% за посредничество), а то и вовсе покер-фейс сделают и скажут что на риск отлучения от технологий не пойдут. 

 

Надо просто трезво оценивать ситуевину - где-то более-менее быстро процесс произойдёт перехода, где-то накроется медным тазом деятельность. 

 

Аватар пользователя Бездомный йож

Аферистов везде хватает в том числе и в Китае по поводу санкций их было сто пакетов за восемь лет ещё десять к этим ста ничего не решат. По поводу ваших миллиардов в количестве шестидесяти я вам верю ну не миллиардер вы сегодня, мозги позволяют станете им завтра. А жизни людей они дороже ваших миллиардов. Вы согласны со мной?

Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(8 лет 4 месяца)

Там не аферисты из подвала дядюшки Ляо, а крупные конторы, работающие с металлом.

Решение нашего руководства я лично полностью поддерживаю, если настало время бить горшки с западом, значит так нужно + не обладаю я полнотой информации по сравнению с ними. 

 

 

Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 7 месяцев)

Понятно, что я старпер, но и Генуэзскую конференцию вытянули, и индустриализацию. Была бы политическая воля. А на фоне текущих событий мы выглядим сильнее раннего СССР. Сейчас, имхо, гонка. Они нас, или их биржи их. "Вчера было рано, завтра будет поздно." 

Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 8 месяцев)

КЗ не под санкциями. Обращайтесь))).

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я думаю, что многие в ЕАЭС имеют шанс сильно развить некоторые отрасли на фоне санкций!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 8 месяцев)

Само собой. Ммм...скажу так...среди знакомых, занимающихся тем же автобизнесом уже завитали идеи поставки в Россию европейских и японских авто( новых, само собой), в случае-если Россия вдруг "нечаянно" упростит ввоз автомобилей хотя бы из стран ЕАЭС. 

 В смысле хай-тека...ну первое время и в самом деле-можно таскать хоть через нас, хоть через тех же киргизов какие-то элементы для производства( как вариант).

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(8 лет 4 месяца)

Да, наверное так и будет, хотя бы частично... Центральноазиатские республики вдруг станут потребителем высокотехнологичных средств производства и многие сделают вид что так оно и есть, а чо такова в самом деле? 

Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 8 месяцев)

Монголия( вообще шикарный вариант так-то). Может и Белоруссия та же( я не в курсе-под санкциями ли она касаемо той же электроники).

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(8 лет 4 месяца)

Ваши контакты я передам нашим закупщикам))) 

Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 8 месяцев)

Благоволите))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя ger
ger(8 лет 4 месяца)

БЕНЗОКОЛОНКА?

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

а рост покупательской способности зарплат какой ?  за последние 11 месяцев 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Зачем позоришься?

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Рост реальных заработных плат в России в ноябре резко ускорился - до 3,4% в годовом выражении с 0,6% в октябре, свидетельствует данные Росстата.

Реальная заработная плата - средняя начисленная заработная плата, скорректированная на уровень инфляции.

В январе-ноябре 2021 года реальные зарплаты в России выросли на 2,8% в годовом выражении. В ноябре по сравнению с октябрем они выросли на 0,7%.

Я знаю, что ты и прочие леваки-предатели предлагают: прекратить "войну", отозвать признание ДНР и ЛНР и раздвинуть булки!

Вишь, как ты за корыто захрюкал! Ну, натуральный закорытник!

*****

А я тебя предупреждал!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бездомный йож

smile9.gif

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

Голодаешь поди, раз интересуешься или на новую тачку перестало хватать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Он еще на "Путинский Росатом", вроде, работает...

Вот же закорытнык: почитай, с руки Путина жрет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гук
гук(6 лет 10 месяцев)

smile9.gif Большое спасибо за информацию!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вам спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Спасибо за публикацию. Цифры хорошие. И я вижу дальнейшие перспективы. Будет, например, восстановление Украины, а это жирные подряды!

В пользу моей версии говорит вот такое маленькое сообщение:

Россия сократит объем заимствований в 2022 г., задействовав ФНБ, заявил Силуанов.

Вот это решительный поворот в ДКП то что нам мешало быстро расти последние 10 лет 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Восстановление ВСЕЙ Украины, если и будет, то не за счет России!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бездомный йож

Чего-то есть уверенность на юговосток нужно лешить Украину выхода в чёрное и Азовское море Харьков Запорожье Херсон Одессу Николаев естественно Луганск и Донецк вижу в составе все остальное пусть играет на рояле одним местом, без права иметь вооружение даже полуавтоматическое, только вантуз и не более.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Однозначно никакого выхода Украин к Черному морю!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бездомный йож

Эрдоган сказал что ВМФ России имеет полное право проходить пролив без как либо препятствий и последствий. 

Аватар пользователя Николаев Александр

Т.Е. Пусть ДНР и ЛНР  лежат в Руинах?smile8.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну, это ВЫ так хотите?

Я то уже не считаю ДНР и ЛНР заграницей! Считаю, что их скорейшее возвращение в состав России будет справедливым решением!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Ну, это ВЫ так хотите?

smile8.gifВы меня в чём-то странном подозреваете? Пока что ДНР и ЛНР это отдельные русские государства. Да они вольются в Россию, но чуть  позже. И да, они часть Б/У. Я зануда, и требую точности в высказываниях. Не более того. 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну, пусть так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Мое мнение Вы знаете.

Украина это Россия и ничего более.

А восстановление это рост заказов по всем направлениям. 

План Маршалла на котором больше всего нажились американцы вспомните.

А не Европа.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Как только я увижу на АфтерШоке, что ни одна левота-мразь не хрюкнула что-то типа: 

"Опять доходы падают!" - тогда я сразу стану самым ярым интегратором!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Ну так это у них доходы падают. В чём проблема за их счёт делать благое дело. Впрочем Базил недооценивает масштабы требуемой денацификации. Там нужно работать многие годы...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Минимум одно поколение работать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 11 месяцев)

"Украина это Россия и ничего более."

Ваши слова, да богу в уши.

 Это ничем не подкрепленные ваши  мрии (мечты).

Основу ЛЮБОГО государства образует уклад жизни (менталитет). Уклад - есть основа конституции. С 1200 года население нынешней Украины болталось между колонией Польши и бандитским Запорожьем. В Польше хохлы были за быдло. Запорожцы несколько раз захватывали и Москву. 

 Никогда хохлы не были русскими. Они были хохлами - ближе к полякам. Хмельницкий попытался оторвать хохлов от поляков в суверенное государство, да немного обгадился. И чтобы не сгинуть пошел под Россию.

Русь его защитила от польского геноцида. А вот менталитет их так и не изменился. И кормила Русь хохлов за свой счет и при царях и при советах, а они так и не стали русскими.

 И самое главное никогда не станут.

 Менталитет уничтожается (это суть изменений его) только с уничтожением носителей менталитета. Нет финикийцев - нет и Финикии. Вымирает Испания - исчезает и испанский менталитет. Вымирает Армения - исчезает и армянский менталитет (конец армянского менталитета два-три поколения), а далее - как курды - превратятся в национальность, и потом и вовсе растворятся в другой нации.

 Так исчезает уклад жизни- вместе с носителями. Хохлы резко уменьшились в численности с 52млн.чел (1990г) до 40млн сегодня. Если оторвем от них 6млн Донбасса- это здорово перевоспитает хохловский образ жизни.

 Долго будет жить западенский менталитет. Очень.

 Так что ваши надежды не имеют под собой основания. Хохлов надо давить как негров - никакие они русским не братья. Близки, но не братья.

Я прожил 1970 годы 5 самых лучших лет в Донбассе и насмотрелся украинского менталитета. Восточные хохлы-кацапы практически не отличаются от русских по менталитету. А вот в Черкассах, Запорожье - отличия существенны. Про Львов - даже не заикаюсь - агрессивно чужие.

 В СССР я был ярым интернационалистом, но стал выстраивать логику эволюции государств, а она безальтернативно противоречит нациям -братьям. Исключительно выживает ТОЛЬКО единственный менталитет. Хочу чтобы выжил мой - русский, а не хохловский. Даже и за счет хохловского.

 

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Стася
Стася(4 года 2 недели)

Поясните, пожалуйста, следующее. Вы пишите, что менталитет - это жизненный уклад. И говорите, что украинский менталитет Вам претит, хотите, чтобы выжил русский. А как же Ваша подпись о нашем (как я понимаю имеется ввиду русский) «поганом»!!! жизненном укладе? Так какой менталитет Вас не устраивает? Украинский или русский?

И ещё, что Вы думаете о понятии «ассимиляция»? Возможна ли она для жителей восточной и юго-восточной пока ещё Украины?

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 11 месяцев)

"Будет, например, восстановление Украины, а это жирные подряды!"

 Очень интересная радость!

 Бюджет (сбор налогов с населения) является жирным куском для кого то. Кому война, кому мать родна. Народ напрягается, чтобы кто то с жиру сбесился.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя айдидикьюди
айдидикьюди(6 лет 1 неделя)

будем надеятся, что ссанкции существенно не повлияют

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Поначалу будет тяжело!

Но потом всё будет путем!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Борода Берни

Сегодня у Мишустина было познавательное заседание по ситуации в экономике. Россия 24 транслировала достаточно объёмно. По промпроизводству Мантуров докладывал, как понял на слух - серьёзный рост в обрабатывающей отрасли, он озвучил что-то вроде 10,8 % по отрасли, что выше среднего 8,6 по промпроизводству в целом.

Страницы