Лукашенко: Жулики! Хватит уже, заканчивайте эту пандемию

Аватар пользователя alexsword

На линии Александр Лукашенко (комментируя свое повторное инфицирование ковидлой):

"У людей всегда высок запрос на справедливость. И если люди видят, прожив десятки лет в новой реальности после распада Советского Союза, что этой справедливости нет вообще… Все становится хуже и хуже. Одни богатеют, другие нищают.

Приведу пример с пандемией, за время которой богатые в мире стали еще богаче. Это значит, большинство людей обнищало. Это первопричина всего. А потом ко всему мародеры, бандиты, хулиганье разное добавятся. И спецслужбы это все и профинансируют, и покажут, куда идти.

Как я второй раз переболел COVID-19? При появлении первых симптомов болезни тест на наличие коронавируса не сдавал. Младший сын Николай предложил сделать экспресс-тест - он показал отрицательный результат. Однако на следующий день самочувствие ухудшилось.

Думаю, надо мазок сдать - на 32-33 цикле. То есть это уже, считай, переболел и заразы нет, то есть уже заразить ты не можешь. Фактически на ногах перенес. Не очень хорошо себя чувствовал, но на лыжах бегал, дрова рубил, все делал, как раньше. Единственное, не играли в хоккей.

В этот раз заболевание перенес намного легче, чем в прошлый раз - это небо и земля. Мне было не очень хорошо, но я не мог не приехать на аэродром, не встретить своих "детей" - 250 человек, которых я послал в неизведанное (миротворческий контингент, вернувшийся из Казахстана). Я не мог не вручить премии "За духовное возрождение", хотя уже были варианты, что я выступлю, уйду, а кто-то другой будет вручать. Я подумал: обидятся люди, некуда деваться. Рождество Христово - я храмы и тогда не закрывал (в начале пандемии) и был в храме, а сейчас как не прийти? Прием на старый Новый год - я всегда принимал журналистов, артистов, наших культурных деятелей, чиновников. Как их не уважить, не наградить? Был ряд мероприятий, которые без Президента быть не могли.

А вот заразиться, я мог на хоккейной тренировке: в январе белорусские хоккеисты вернулись с соревнований в ОАЭ и вскоре у них выявили коронавирус.

Сейчас я чувствую себя нормально, голос немного хрипит. Вчера уже тренировались.

Я наблюдаю, как в мире развивается ситуация с коронавирусом и что говорят об этом различные эксперты - один то ли американский, то ли западный специалист заявил: "Если омикрон такой легкий вирус, давайте переболеем все и это будет вакцина для нас". С моей точки зрения, идеальное предложение.

В целом же я придерживаюсь старых принципов и советую гражданам сильно не переживать, если у них выявили коронавирус. Посоветую не париться. Я уже давно вам говорил, с самого первого раза: наша болезнь здесь, в голове. Как только вы начинаете охать, ахать и бегать черт знает куда - это беда. Молодым людям и переживать нечего.

Я хочу всем этим жуликам международным сказать: хватит уже. Уже нам вывернули эти карманы настолько, что там ничего не осталось. Уже раздели всех. Надо уже заканчивать эту пандемию. Хватит уже, поиздевались над людьми".

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Советский
Советский(11 лет 5 месяцев)

На второй майдан нарывается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

С чего бы?   Он ведь не запрещает согражданам вакцинироваться, особенно группе риска, он лишь говорит фактически, что истерия раздута совершенно непропорционально реальным рискам, особенно для молодых и здоровых.

Аватар пользователя Советский
Советский(11 лет 5 месяцев)

Он с самого начала посмеивался над пандемией, позволял себе некошерные высказывания. После известных событий взял себя в руки. Странная была попытка свержения, согласитесь.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Фактически на ногах перенес. Не очень хорошо себя чувствовал, но на лыжах бегал, дрова рубил, все делал, как раньше. Единственное, не играли в хоккей.

Мужчина. Голыми руками его никакая зараза не возьмет...smile1.gif 

Аватар пользователя Patroll
Patroll(5 лет 5 месяцев)

В Африке тоже были некоторые президенты бодры и веселы, и отрицали пандемию... Однако, если не ошибаюсь, четырёх президентов уже недосчитались. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Так то Африка.... А Лукашенко - спортсмен, закаленный человек. 

А кто там в Африке помер-то?

Аватар пользователя lester
lester(12 лет 2 месяца)

Танзания, Бурунди, Свазиленд, Кот-Д’Ивуар

Аватар пользователя Александр Хуршудов
Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 9 месяцев)

Так то люди, сбитые насмерть, тоже умирали от коронавируса. Мы тут новости почитываем, да запоминаем.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 6 месяцев)

В Африке тоже были некоторые президенты бодры и веселы, и отрицали пандемию... Однако, если не ошибаюсь, четырёх президентов уже недосчитались

Было дело, и про нескольких объявили, что скончались от коронавируса. Но это было в самом начале всей этой движухи и надо было загнать в неё весь мир, а теперь затея накрылась медным тазом и дозволено соскакивать - уж в каждой стране политики сами решат - как выползать будут после того, как под внешним управлением сплясали. Лукашенко решил таким образом,  теперь ему за это ничего не будет. Если бы те африканские президенты тихо сидели и слегка саботировали, как он - тоже бы живы остались и сейчас бы уже могли высказываться. Но так, чтобы в высказываниях всё равно не говорить правду - как Лукашенко сейчас, что это вроде как в целях чьего-то обогащения и хватит. А там цели совсем другие были, и затеявшим это были пофиг любые убытки, но он не рискнёт это сказать. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 4 месяца)

Цели остались. Уничтожение 90%населения планеты, поделить человечество на 2 разных типа сверхподдонков живущих до 150 лет и рабочих лошадок до 50 лет со встроенными чипами, управляющимися сетями 5 G.

Источники имеются :COVID 19/Great Reset (Klaus Schwab), ID2020, Пандемическое соглашение при ООН.

Прочтите источники и ужаснитесь, что нелюди решили сделать.

Опять таки, смотрим кто, что и как делает. На слова внимания не обращаем, только на дела. На кону жизнь или смерть.

Спасись сам и помоги спастись тем кто рядом.

"Двум смертям не бывать, а одной не миновать" (с).

Предполагаю, что сопли жевать не получится... 

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

...а теперь затея накрылась медным тазом...

smile3.gif

Уважаемые люди сливки сняли. Теперь огрызки отдали на откуп шакалам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 6 месяцев)

Это не было ради сегодняшней прибыли. Ковидлой гробили экономику и вполне сознательно. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Не ищите злой умысел там, где всё можно объяснить глупостью.© Наполеон

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 6 месяцев)
Я не настолько наивен, чтобы происходящее объяснять чьей-то глупостью. Они вполне успешно нагнули власти всех стран и заставили всех прыгать под свою дудку, дураки бы это точно не смогли.
 
"Война — это анахронизм. Когда-нибудь победы будут одерживаться без пушек и штыков".
Наполеон
 
Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 10 месяцев)

Нагнули предыдущие поколения. А вот насчёт нынешнего поколения тамошних управленцев большие вопросы.

Но, опять же, очень может быть, что ты и прав. Собственно, я и сам не могу до конца определиться, какая версия больше отвечает реальности.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Переплетчик

Я думаю, Лукашенко лучше охраняют - не дадут повторить судьбу пошедших не в ногу африканских президентов

Аватар пользователя VadimViy
VadimViy(4 года 8 месяцев)

и обещал все про нее рассказать когда закончится ) в частности кому это выгодно )

 

интересно .... сдержит ли слово )

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 4 месяца)

Это уже секрет Полишинеля. Все расписано по времени и результатам. COVID 2019 /Great Reset (Klaus Schwab), ID2020, Пандемическое соглашение при ООН.

Была здесь шикарная статья Владимира Маслова. Там у зама Мишустина, Дмитрия Чернышенко можно спросить... Как никак непосредственно участвует.

О Спутнике ака Астра Зенека тоже можно почитать.

Сравните, чем колят в Китае (не МНРК и векторная), а чем колят где рулят ультраглобалисты. Думаю, что подумав придёте к правильному ответу. 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 6 месяцев)

Странная была попытка свержения, согласитесь.

Никакое свержение Луке не угрожало. Революцию делают крепкие подготовленные парни, а не хомяки на площади с плакатом за кружевные трусы. А в Белоруссии во время "свержения" если и было - то только второе. Если первые там были - то их превентивно нейтрализовали. Так что свержение успехом увенчаться не могло.  Боевиков для украинского майдана готовили на базах НАТО в Литве и Польше, там Януковичу уже только бежать оставалось. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Советский
Советский(11 лет 5 месяцев)

Согласен, просто без подготовки бросили в бой все имеющиеся ресурсы, коих было с гулькин нос. Отсюда и повариха - мать народная.  Конечно, в процессе движухи всегда преследуется множество целей, но видится, что причиной было вовсе не терранство.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Молодые и здоровые не все здоровые, оказывается. Есть данные о том, насколько сократилось население в 2021-ом?

В 2020-м, впервые за 15 лет население России сократилось на 577 тыс, но тогда не было вакцины. В 2021-ом данные по России будут ещё хуже, несмотря на то, что появились вакцины.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Сколько из них имело хронические болезни до?

Тебе что ли нравится засирать эфир одним и тем же вопросом, на который ты не знаешь ответ?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Тебе что ли нравится засирать эфир одним и тем же вопросом, на который ты не знаешь ответ?

А тебе нравится засирать эфир пропагандой о том, что ковид - фигня, не страшнее гриппа?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Где тут в заметке пропаганда?  Тут заявление конкретного значимого лица.

И ты не ответил на вопрос -  какой риск госпитализации и смертности на сто тысяч инфицированных имеется ДЛЯ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ ВНЕ ГРУППЫ РИСКА

Конкретные цифры дай, и станет понятен риск.

А пока мы слышим от тебя одни лишь бесконечные завывания. 

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Где тут в заметке пропаганда?  Тут заявление конкретного значимого лица.

Причем заявление о том, что ковид - херня полная, и конечно это надо тащить это на Пульс, ага, нифига не пропаганда.

Ладно, подождем стат-ки, узнаем насколько сократилось население за 2020-ый и 2021-ый год, посмотрим сколько умерло от ковида (324 752 на сегодня), и сравним. Вообще-то Голикова уже заявляла что такой высокой смертности, как в 2021-ом, не было за все время после ВОВ, но вам пофиг, продолжаете ненавидеть ковид из-за того, что на него спихивают проблемы в экономике. Поэтому и лезете из кожи вон, чтобы принизить влияние ковида.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

1.  Привести заявление значимого лица по значимому вопросу - это из "кожи вон лезть"?

Или что конкретно имеется в виду?  

2.  На каком конкретно основании ты раздуваешь панику, что ковидла существенно опаснее гриппа для здорового населения вне группы риска?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

2.  На каком конкретно основании ты раздуваешь панику, что ковидла существенно опаснее гриппа для здорового населения вне группы риска?

Какая паника, всего лишь инф-ция о том, что за 2020-ый население впервые за 15 лет сократилось на 577 тыс чел. Когда от гриппа, имея вакцину от гриппа, умирало столько людей? Если ковид не страшнее гриппа, то дайте ссылку на кол-во смертей от гриппа в предыдущие годы, сравним.

Вот график, на котором одновременно отображается и кол-во смертей и кол-во заражений, причем с начала пандемии - https://yandex.ru/covid19/stat#development, и если вглядеться, сколько умерло от ковида в 2020-ом и сколько в 2021-ом становится ясно, что в 2021-ом кол-во смертей, и сокращение населения России будет ещё бОльшим, чем в 2020-ом.

За 2020-ый антирекордом было 635 умерших от ковида за 1 день. Начиная с июля 2021-го этот антирекорд был побит и до сих пор кол-во умерших не снизилось до этого показателя.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Сколько из них пришлось на больных и хромых, а сколько на здоровую популяцию?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Люди какой профессии больше всего умирали от ковида? - медики. Дело в том, что при большой дозе вирусов, организм даже здорового человека может заболеть. Меня поразила новость в 2020-ом на местном уровне про 28-и летнего врача, который устроился работать в какой-то в подмосковной больнице и в этот же год помер от ковида.

А исследовать каждого на восприимчивость к ковиду никто не будет, тратить время и деньги на то, чтобы определить, является ли человек из группы риска - никто не будет.

 

Число умерших в России за последние 12 месяцев, т. е. с декабря 2020 г. по ноябрь 2021 г., превысило 2,4 млн человек. Это худший период после 1945 г. Естественная убыль населения без учета миграции перешагнула отметку в 990 000 человек за последний год, следует из оптимистичной оценки «Ведомостей», ее подтверждают демографы Алексей Ракша и Александр Синельников.

Прежний антирекорд по числу умерших был в 2003 г., когда ушло из жизни 2,37 млн человек, а худшие показатели по убыли – в 2000 г., когда страна потеряла 958 532 человека. Более плачевная ситуация была только во времена Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. В 1941–1945 гг. смертность была на уровне 30-50 на 1000 человек, то есть в 2-3 раза больше, чем сейчас (16,5 промилле).

...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Это не ответ на вопрос.   

Аватар пользователя nemich24
nemich24(10 лет 2 месяца)

Ответа, нормального и не будет.

Аватар пользователя Alex_76
Alex_76(10 лет 1 месяц)

Про смертность в РФ вам виднее. В РБ после публикации за первый квартал 2020 года ее закрыли и не публикуют. И официальная статистика РБ по ковиду смешна, когда количество болеющих на текущий день равно количеству выздоравливающих (лечение за 1 день). А смертность дневная такая же когда официально болело за 20 тысяч, а сейчас меньше 1500 человек.

Когда опубликовали данные за 1 квартал 2020 года там скачек был --- за май июнь смертность за месяц +20-30% (к прошлому году к 2019). Поэтому и закрыли. Но если посмотреть на 10-15 лет ранее то там такая смертность была все время (как за 1 квартал 2020). Она постоянно снижалась за 20 лет с начала 21 века. Были всплески по осени 2009 или 2010 года (народ умирал от чего-то похожего на ковид - проблемы с легкими).

Тут основной вопрос за счет чего было достигнуто это снижение. Раньше умерли все, кто напрягся на рубеже 1991 - 2001? Возможно да. Улучшение возможно качества жизни? Доходы выросли да. Медицинское обеспечение выросло и выросло его качество? Вряд ли, количество медиков и коек в больницах падало в расчете на население - здесь падение. Дополнительные факторы в виде ежегодных вакцинаций от гриппа  - возможно (на АШ была статья на эту тему - корреляция заболевших и количество вакцинация) и локальные изменения погоды (удачные с точки зрения нераспостранения вирусных инфекций ) тоже возможный фактор.

Если ответить за счет чего достигли снижения смертности за последние годы - то недоступность этого (например плановой медпомощи) сейчас могла дать данный рост. Но и само вирусное заболевание со щитов не стоит сбрасывать по кладу в общую картину (всплески по смертности осенью 2009 - 2010 из-за заболеваний легких - со слов знакомых медиков). Реальную статистику могли не вести в силу разных причин, камрад по АШ medward писал в прошлом году, как ставится диагноз приведший к смерти на одном из примеров.(Примерно так - тромб из-за операции по удалению гангрены на ступне причина которой диабет - где остановится тот, кто заполняет документы - такой вариант и пойдет в статистику).

 

 

 

Аватар пользователя galina
galina(10 лет 1 месяц)

1. отказывались от планового лечения

2.отказывались от плановых операций

3.народ отказывался вакцинироваться

4.существует группа риска,которую всегда заденет в первую очередь даже грипп

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

4.существует группа риска,которую всегда заденет в первую очередь даже грипп

Число пожилых росло почти с каждым годом, см. строку в том числе старше трудоспособного

 
ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ      
(на начало года)      
                                   
  2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 20151) 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Все население, тыс.человек 143801,0 143236,6 142862,7 142747,5 142737,2 142833,5 142865,4 143056,4 143347,1 143666,9 146267,3 146544,7 146804,4 146880,4 146780,7 146748,6 146171,0
в том числе в возрасте:                                  
старше трудоспособного2) 29353,0 29407,6 29732,4 30160,8 30540,9 31186,1 31808,9 32433,5 33099,6 33788,6 35163,4 35986,3 36685,1 37362,6 37989,0 36628,6 36902,8
Доля численности населения в возрасте старше трудоспособного2) во всем населении , % 20,4 20,5 20,8 21,1 21,4 21,8 22,3 22,7 23,1 23,5 24,0 24,6 25,0 25,4 25,9 25,0 25,2
                                   
1) Начиная с 2015 года с учетом сведений по Республике Крым и г. Севастополь.                                  
2) На 1 января 2005 – 2019 гг.: мужчины в возрасте 60 лет и более, женщины в возрасте 55 лет и более;                                  
на 1 января 2020 – 2021 гг.: мужчины в возрасте 61 лет и более, женщины в возрасте 56 лет и более.                                  
1.1 Численность населения Российской Федерации

ЗЫ: И конечно огромный вклад вялый, растянутый темп вакцинации и большое кол-во не вакцинированных, поэтому Смертность в России за последний год стала рекордной со времен войны

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

> Число пожилых росло почти с каждым годом, см. строку в том числе старше трудоспособного

Так в том-то и дело, если популяция деградирует, а то что вы говорите, это ровно оно и есть, она становится все более уязвимой и к гриппу, и штаммам гриппа, и к чему угодно, в том числе к ковидле.

Это очевидно без всяких истерик, вопрос в другом - есть ли основания считать, что для здоровой и молодой популяции ковидла опаснее обычного сезонного гриппа?  Есть ли основания считать, сто вакцинация им необходима?

  

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

есть ли основания считать, что для здоровой и молодой популяции ковидла опаснее обычного сезонного гриппа?

по-вашему заботится надо только о здоровой и молодой части населения? Причем молодой - это не то же самое что здоровый, а обследоваться в таком возрасте, чтобы узнать, входит ли человек в группу риска - никто не будет, дорого + время, вспомните себя в молодости. Нельзя думать, что от пожилых нет никакой пользы и ими можно пренебречь.

Есть ли основания считать, сто вакцинация им необходима?

Страны, в которых с высоким темпом было вакцинировано максимально возможное число людей, + ревакцинируются, практически не пострадали после того, как появились вакцины. В этих странах уже нет той заоблачной смертности, как в 2020-ом, когда появился ковид. А в России в 2021-ом, при наличие вакцин, переплюнули антирекорды 2020-го, когда не было вакцины.

Число умерших в России за последние 12 месяцев, т. е. с декабря 2020 г. по ноябрь 2021 г., превысило 2,4 млн человек. Это худший период после 1945 г. Естественная убыль населения без учета миграции перешагнула отметку в 990 000 человек за последний год, следует из оптимистичной оценки «Ведомостей», ее подтверждают демографы Алексей Ракша и Александр Синельников.

Прежний антирекорд по числу умерших был в 2003 г., когда ушло из жизни 2,37 млн человек, а худшие показатели по убыли – в 2000 г., когда страна потеряла 958 532 человека. Более плачевная ситуация была только во времена Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. В 1941–1945 гг. смертность была на уровне 30-50 на 1000 человек, то есть в 2-3 раза больше, чем сейчас (16,5 промилле).

полностью - https://www.vedomosti.ru/society/articles/2021/11/29/898151-umershih-antirekord

Пропаганда о том, что прививка от ковида, хуже чем сам ковид - дала свои результаты. В результате Россия понесла такие потери, как будто участвовала в небольшой войне. И Россия проиграла эту войну, проиграла в войне с ковидом.

Аватар пользователя galina
galina(10 лет 1 месяц)

Вчера была в поликлинике(грохнулась,наступив на ледяной тротуар) и заполняла форму о том,был ли ковид и когда,а рядом женщина сидела и спросила,вакцинировалась ли я.  Ответила,что ездила в Россию и сделала прививку Спутник, а она говорит,что некоторые глупые россияне зачем-то хотят делать Файзер, я тоже читала об этом и говорю-наверно для выезда за границу? она сказала,что нет. Вот кто им в мозг нагадил? У нас уже пошли сообщения о молодых умерших от прививки,что у нас, что вот позавчера-в Латвии. Англичане сообщают, что бустерные прививки приводят к деградации иммунной системы,а наши сволочи гнут свое. Комментарии по поводу прививок отключены,народ не дурак,стал мал мал соображать. У нас привито этим шмурдяком 62%

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

От Спутника V тоже есть побочка, в Аргентине исследовали -

Аргентина обновила данные о побочных эффектах после вакцинации. При использовании «Спутника V» их зафиксировали в 0,36% случаев. Госпитализация потребовалась в 0,00066% случаев

Т.е. после прививки 1 миллиона человек, госпитализации потребовалась бы 6,6 человек, и ещё неизвестно, сколько бы из них умерло. А от ковида в России умерло ... и Алекс ещё спрашивает - а нужна ли вакцинация? Вроде грамотный человек, умеет работать с данными, а анти-рекордные показатели по кол-ву умерших и убыли населения в упор видеть не хочет

Число умерших в России за последние 12 месяцев, т. е. с декабря 2020 г. по ноябрь 2021 г., превысило 2,4 млн человек. Это худший период после 1945 г. Естественная убыль населения без учета миграции перешагнула отметку в 990 000 человек за последний год

полностью https://www.vedomosti.ru/society/articles/2021/11/29/898151-umershih-antirekord

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Это все правильно, и уже собственно - секрет полишинеля.

Сейчас, имхо, целесообразно идти дальше, и ВПР России и гражданам пора ставить второй вопрос, вытекающий из первого:

- а приведет ли ковид (как явление в целом, - не только как пандемия, но и  социальные, экономические и т.п.  аспекты) к требуемому согласно цивилизационным вызовам оздоровлению популяции, как в биологическом, так и в социальном плане, или ковид станет лишь тупым орудием элит, способствующей той самой эволюционной деградации про которую вы говорите.

Подчеркиваю, - я имею в виду все пласты явления, и биологию, и медицину, и социальные последствия, и цифру и все-все-всё... Вот ответ на этот вопрос уже и надо искать, ибо совершенно очевидно что ковидла (как социальный инструмент и явление) и ей подобное, - с нами уже навсегда , как электричество. Закрыть её обратно уже невозможно...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 4 месяца)

Очень правильно ставите вопрос. Респект. К чему это все приведёт Россию матушку.

А то, Клаус Шваб Great Reset, ВОЗ /Билл Гейтс с Мелиндой и фондами Рокфеллера /доведут до ручки.

А докторах типа доктора Курпатова, так вообще не говорю... России всегда был чужд гомосексуализм...

Непонятно зачем в этот блудняк влез Дмитрий Чернышенко, или может ему кто то поручил??? 

Аватар пользователя Иван К
Иван К(6 лет 1 месяц)

Если бы бенифициарам можно было распилить бюджет-заработать в 2-3 раза больше, то нарисовали бы и 1 000 000 умерших.

«Капитал», — говорит «Quarterly Reviewer», — «избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами» (T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36).

Томас Джозеф Даннинг (12 января 1799 - 23 декабря 1873)  — британский деятель профсоюзного движения, публицист.

Это реалии.

Но, похоже, лавочка уже закрывается.

 

Аватар пользователя Above_name
Above_name(12 лет 1 неделя)

"это надо тащить это на Пульс"

Олёгораж. ПУЛЬС есть его личный блог.

Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(7 лет 11 месяцев)

Еще есть очень неудобный вопрос - сколько из них умерло из-за антиковидных действий типа локдаунов и ограничения доступности медицинской помощи?

Аватар пользователя Советский
Советский(11 лет 5 месяцев)

Ковид фигня, не страшнее гриппа. А всякие дуркецилы засирают эфир страшной пандемией.

Аватар пользователя vashpe
vashpe(7 лет 5 месяцев)

Плановую медпомощь оказывать перестали. Плевые болезни приводят к смерти.

https://aftershock.news/?q=node/1042878

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Плановую медпомощь оказывать перестали. Плевые болезни приводят к смерти.

полностью оказывать помощь - не перестали, всё-таки частично продолжали оказывать помощь, причем в скафандрах, т.е. очень тяжелых условиях

- На что открыла глаза пандемия?

- Она дала определенные знания в новых областях медицины и умение работать в чрезвычайных ситуациях, мы на себе это прочувствовали. Оперировать было сложно в СИЗах - очки запотевают, видимость плохая, если больше часа стоишь, всю одежду потом выжимать надо. Но человек ко всему привыкает, только не к смерти. Мы видели и запущенных больных, и трагический исход болезни. Как забыть эту картину, когда в коридоре реанимационного отделения стоит одновременно 10 каталок с черными мешками, и это меньше, чем за сутки?! Похоже на настоящие военные действия! Когда люди отказываются от вакцинации, они не понимают степени риска, потому что не видели этого своими глазами. Поверьте, это страшно.

подчеркивание - мое, для тех, кто невнимательно читает то, что постит.

Аватар пользователя Мотопатриот
Мотопатриот(3 года 10 месяцев)

Че истеришь?

Как люди умирают от гепатита ц в больничках видел? Тоже страшно. Чё про это не истеришь?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Реально - народ не тот, тупой и оборзевший (с)) ***
Аватар пользователя dobrosvet
dobrosvet(3 года 2 недели)

Конечно, будет хуже! И именно потому что появились "вакцины", которые вовсе не вакцины..
Плюс от мер по "борьбе с модным вирусом" огромное количество людей погибло и пострадало! Но кто их считает, правда?!

Комментарий администрации:  
*** отключен (ковидонабросы) ***
Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(4 года 5 месяцев)

Собственно с омикроном прививочную кампанию можно сворачивать. У нас почти половина учителей на больничном с ковидом. На ногах в основном те, кто не вакцинировался по причине в течении полугода перенесенного ковида.

Страницы