Байден: в случае эскалации ситуации вокруг Украины Россия не сможет проводить операции с долларом

Аватар пользователя Понаслышке

Байден – на пресс-конференции о России, Путине, «нападении на Украину» и последствиях: 


✔️ Если они сделают на Украине то, что они способны сделать, это станет катастрофой для России. Наши союзники и партнеры готовы принять жесткие меры, которые причинят значительный ущерб России и российской экономике. 


✔️ Россия никогда не сталкивалось с такими санкциями и жесткими экономическими последствиями. Если они пойдут на это, если они вторгнутся, то заплатят за это. Например, все, что связано с долларом: если они введут войска, они заплатят. Их банки не смогут проводить операции с долларами. 


✔️ Я думаю, Путин все еще не хочет какой-либо полноценной войны. Я убежден, что это решение – полностью, единолично, совершенно путинское решение. Никто другой это решение не примет. Никто другой не может повлиять на это решение. 


✔️ Мое предположение, что он войдет. Ему нужно что-то предпринять. Я думаю, что он испытает Запад, испытает США, испытает НАТО настолько сильно, насколько сможет. Я думаю, что он заплатит за это серьезную и дорогую цену. Путин стоит перед суровым выбором – деэскалация и дипломатия либо конфронтация и последствия.


✔️ Такого не происходило со времен Второй мировой войны. Это имело бы самые серьезные последствия из того, что происходило в мире с точки зрения войны и мира со времен Второй мировой войны. Если это произойдет, Россия заплатит ужасно много. 


✔️ США и Россия не могут обсуждать вопрос сокращения численности американских войск в Восточной Европе. Мы намерены увеличить численность войск в Румынии и других странах, если Путин вторгнется на Украину. У нас есть священное обязательство защищать эти страны.


✔️ В НАТО есть разногласия относительно того, что страны готовы сделать в зависимости от того, что произойдет.

Введение серьезных санкций, связанных с долларовыми транзакциями, окажет негативное влияние на США, а также негативное влияние на экономику стран Европы и разрушительное воздействие на Россию.


✔️ На Украине сейчас есть люди из ФСБ, которые пытаются подорвать солидарность на территории Украины в отношении России и которые пытаются продвигать интересы России.


✔️ Пока что три встречи российско-американские встречи по вопросам безопасности, которые у нас были, ничего не дали.

 

«Единственное, что может быть хуже преднамеренной войны, это непреднамеренная война. И я обеспокоен, что это может выйти из-под контроля.  Я надеюсь, что Владимир Путин понимает, что, если не полномасштабная ядерная война, то он не в лучшем положении, чтобы доминировать в мире»

 

Я так понимаю, Байден предлагает сразу переходить к ЯО? 

А ведь он в чём-то прав. Пока еврогеи и англосаксы уверены, что к ним не прилетит, они всё сильнее будут провоцировать войну с Россией. Можно Владимиру Владимировичу стоит вспомнить собственные слова об "ударах по штабам" и тем самым сохранить множество жизней? Я убеждён, что англосаксы дрогнут, если будет реальная угроза получить ядерный удар по своей территории.

Может надо сразу начинать с тотального доминирования? 

--------------

Напомню:

19 января

Вложения России в казначейские обязательства министерства финансов США в ноябре сократились на $1,3 млрд по сравнению с предыдущим месяцем - до $2,409 млрд.

При этом еще в 2013 году инвестиции РФ в гособлигации США превышали $150 млрд.

 

И ещё один очень важный фактор. Если вдруг заполыхает, то Россия может перекрыть практически весь сухопутный транзит Китай-Европа. А так же Средняя Азия-Европа и т.д.

От воли России будет зависит из какой страны будут идти грузы через её территорию, а чьи  нет. И думается, что пшеки, с их нездоровой активностью, явно будет в числе попавших под запрет. 

А ведь ещё и Белоруссия будет вместе с нами, что тоже создаёт дополнительный шлагбаум. 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Вообщем никто, ничего не собирается уступать. 

Видимо быть военно-политическому союзу с Китаем, американцы не оставляют выбора. 

А вот и Лукагенко с самого утра:

Белоруссия выходит на новый этап "железного братства" и "всепогодного партнерства" с Китаем — Лукашенко

КНДР не на штуку активизировалась. Чуть ли не к войне готовятся.

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Лидер КНДР Ким Чен Ын на заседании политбюро распорядился пересмотреть меры по "укреплению доверия" с США из-за враждебной, по его убеждению, политики Вашингтона по отношению к Пхеньяну.

В КНДР, осудив политику Вашинтона, пообещали готовиться к долгосрочной конфронтации с США, сообщает агентство Ренхап со ссылкой на северокорейское Центральное телеграфное агентство (ЦТАК).

Президент Ирана тоже очень вовремя прилетел прилетел.

"В нынешних очень исключительных условиях, когда идет противостояние односторонним действиям Запада, в том числе Соединенным Штатам, мы можем создать синергию в нашем взаимодействии. Мы больше 40 лет уже противостоим американцам. И мы никогда не остановим прогресс и развитие страны из-за санкций или из-за угроз", — заявил Раиси.

Раиси отметил, что Иран собирается выстраивать стратегические отношения с Россией, а не позиционные и кратковременные. Он выразил надежду, что они также будут "устойчивыми и всесторонними".

Иранская сторона передала России проект соглашения о стратегическом сотрудничестве сроком на 20 лет. 

А ещё раньше:

Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф и глава МИД КНР Ван И в субботу, 27 марта, подписали в Тегеране соглашение "о политическом, стратегическом и экономическом сотрудничестве"

 

Нынешняя дебильное руководство в Белом Доме сделало всё, чтобы загнать Россию в союз с Китаем, Ираном.  Уверен, республиканцы обязательно разыграют эту карту, во всём обвинят демократов. ( Глянул с утра, что думают в США по поводу этой пресс-конференции - там полный песец. Белый дом рвут со всех сторон, как ястребы, так и голуби. Демократы точно потеряют: Конгресс, Сенат и Белый Дом)

----------

Если всё-таки состоится союз с Китаем, то не видать демократам Конгресса, Сената и Белого Дома.

Кстати, заметили насколько активна Великобритания? Во многом благодаря ей сложилась нынешняя ситуация. Британские связи с Ираном и Китаем до сих достаточно крепки, так что у неё есть немалый интерес в создании нынешнего геополитического расклада. Помимо этого англичанка гадит американке и само собой создаёт проблемы для России. 

Да ещё нынешний геополитический кризис серьёзно ослабляет Европу, что на руку Лондону.

Короче, англичанка, как всегда, - гадит. Причём всем сразу.

-----------------

Какие же дебилы руководят США! smile14.gif

Они точно добьют Гегемона. 

Комментарии

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Но если не сможет проводить операции с долларов,  то кому от этого будет хуже? 

Боюсь что доллару 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

Однозначно)))))) 

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

И экспорт инфляции через доллар сразу прикроется smile9.gif

Аватар пользователя Каба
Каба(5 лет 9 месяцев)

Какбэ доллар станет востребованней из-за дефицита из-за расчетов в долларах РФ с другими странами и из-за отключения от обеспечения платежами и обоснуются печатания многих долларов ранее и не будет в принципе инфляции в США.

Такое ощущение они и пытаются поднять ценность доллара выведя кого то из возможности оплаты в долларах в преддверии дефолта своего .

А кто это , сейчас РФ, не Китай же, как самим торговать с ними , а на РФ пох , зато у РФ скорее всего с Азией все контракты в долларах , в том числе и военные , а здесь пиндосы ещё и конкурента РФ загасят отключив от Свифта 

Аватар пользователя Источник
Источник(8 лет 2 месяца)

США уже не знают что бы такого предложить России, что бы только она напала на Украину. Уже даже от собственного доллара готовы отказаться. 

Аватар пользователя Старая перечница

smile9.gifsmile9.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Фреш
Фреш(3 года 3 месяца)

Да всё проще гораздо - у Бидона упал. Этот, как его? Рейтинг, во! Поэтому ему в органчик и загрузили перфокарту с воинственными заявлениями. Токмо ради электората (смешное слово - для тех, кто понимает в гозманах) демпартии и поднятия рейтингу на ентой пиаргре. Глядишь, пару процэнтов и отобьеть. 

Аватар пользователя swenslim
swenslim(2 года 10 месяцев)

Я с вами согласен, это слишком искушающее предложение, Россия может не удержаться и напасть. Продажа всех товаров и услуг перейдет на рубли, и тогда иностранным компаниям, прийдеться продавать евро, швейцарские франки и юани на российской валютной бирже чтобы купить рубли.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемые слухи и сплетни) ***
Аватар пользователя Dima84
Dima84(3 года 8 месяцев)

дак это какбе означает что пора в мире нефтегазу за недоллар торговаться, так выходит? и прочим коммодитиз, мдяя, смешно

Нужно МИД дать заявление, что Россия тоже давно выступала за диверсификацию и большую репрезентативность мировых валют в международной торговле ))

Аватар пользователя mimoshel
mimoshel(4 года 9 месяцев)

Во времена СССР, наша страна как-то меняла доллар по 60 копеек,

а евро тогда и в помине не было ... зато были страны Варшавского Договора.

Наверное, пришло вернуть все на круги своя )

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 5 месяцев)

За один американский доллар -- давать в рожу.

За 10 долларов США - под дых.

За свыше 100 долларов - не органичивайте себя.

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 7 месяцев)

Потом какой-нибудь де Голь привезет вам контейнеры с рублями и потребует свое золото.

Аватар пользователя vantuz
vantuz(5 лет 3 месяца)

а кто сказал, что к тому времени внутренний рубль можно будет купить?

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 6 месяцев)

Кому СССР менял доллар по 60коп? Туристам на сумму в 30 руб.? smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Яков
Яков(7 лет 6 дней)

Какого года газета? А 60 копеек когда было?

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

А на самом деле доллар сколько стоил ( на черном рынке?)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 8 месяцев)

Наличными будем платить ))

Аватар пользователя Свой1
Свой1(5 лет 3 месяца)

Так ведь нельзя!

Байден запретит!

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 8 месяцев)

Несовершенство закона...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 11 месяцев)

Значит все таки свифт. 

 

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(8 лет 4 месяца)
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(10 лет 4 месяца)

Нет. СВИФТ это просто почтовая система. Тут о более глобальной сущности речь идет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

В чем глобальность простите? Каддафи хотел отказаться от доллара самостоятельно. Чем это закончилось?  Это удар прежде всего по нефтедоллару

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 8 месяцев)

Ну о чём вы с пациентом психбольницы разговариваете?

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(10 лет 4 месяца)

Что, сегодня нет травести шоу и трансгендеры решили на АШ поспамить? Да чувырло пиндосское?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(10 лет 4 месяца)

Всё правильно, выстрел себе в ногу, даже не в ногу, а в бедренную артерию. Но к свифту, это не имеет значение.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

Байден сегодня дал прессуху чисто для простых американцев..... Одни штампы, которые и ранее уже звучали. 

Аватар пользователя once
once(11 лет 3 месяца)

Что касается России, то я так понял, что ультиматум отвергнут. Это и по Украине, по НАТО,  по санкциям, по отказу выводить свое ЯО из Европы. Сказал, что военное присутствие в Польше и Румынии будет не свертываться, а расширяться. Никаких подвижек и намеков в риторике Байдена. При этом проступает шаблон ассоциации России с СССР. Они все в той же парадигме и в том же поле смыслов и аргументов сорокалетней давности, не видя, что к России практически это все неприменимо.

Теперь ход за Путиным.

Не знаю, надо ли Лаврову ехать на встречу с Блинкиным, если и он сам, и Байден заняли и изложили такую позицию.

С одной стороны, вроде надо, уточнить там какие-то детали будущей конфронтации и т.д..

С другой стороны, все это уже ненужная суета и финтифлюшки. Если требования отвергнуты, письменного ответа нет в заданный срок, а Блинкин сказал, что нет, надо давать обещанный военный и военно-технический ответ.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

Я полностью с Вами согласен. Ультиматум отвергнут. После Олимпиады...... думаю будет уже наш военно-технический ответ.   Путин не будет портить Си праздник

Аватар пользователя once
once(11 лет 3 месяца)

А он, праздник, точно испортится? Может, наоборот, будет подарком.

Или не будет ничем, как в августе 2008 года в Грузии. Разве тогда это испортило олимпиаду в Пекине?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

Нужна личная встреча Си и ВВП. По видеосвязи документы не подпишешь. Плюс возможное совместное выступление после подписания.  А Олимпиада ну так предлог))) Можно в принципе и во время нее 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

По видеосвязи документы не подпишешь

ЭЦП smile31.gif

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 10 месяцев)

Какие еще, к чертовой матери, "документы"??? В нынешней политике никакие договоренности не имеют значения, если пренебрежение ими принесет больший профит, чем соблюдение. Какими только "документами" не подтирались за последние несколько десятков лет. Сейчас в политике установилась традиция, что договоренности надо соблюдать только если другая сторона сможет наказать за несоблюдение, и то, повторюсь, если издержки от наказания превысят издержки от соблюдения. А так-то договоренности соблюдают только слабаки, как считается в современной политике. Чем быстрее это поймут наши политики, тем лучше.

Аватар пользователя dess
dess(8 лет 5 месяцев)

С дуба рухнул, клоун?

Где Иран с Китаем и где твои любимые западные "подтиранты".

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 10 месяцев)

Клоуна ты в зеркале видишь, дцпшник. Китай точно так же подотрется любыми "договоренностями", если сможет себе это позволить. Нашел тоже мне "верных друзей"...

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

в августе 2008

зато в 2014 с Хохляндией прокатило, потом боинг, мельдоний, навальный и пр.

 

Аватар пользователя Бартоломей Сусанин

Его испортят другие, провокацией с Украиной, как и было в 2008. К этому все и идет.

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 неделя)

А как вам мысль если военного ответа не будет вовсе, а будет экономическое и торговое соглашение с Китаем и Ираном (для начала)? 

Соглашаются торговать в цифровом юане. дальше - больше стран Азии присоединяется к этому, бакс становится меньше нужен, а РФ так и не вводит войска в Украину. Я конечно не знаю чего британские вооружения там могут наделать, но если затянуть ситуацию на Украине, то получится, что через годик пользования ЦЮ, как и писали тут, Россия введет Цифровой Рубль с учетом наработок от ошибок пользования ЦЮаня, и потом просто найдется повод сказать Европа "Ребята, с сегодняшнего дня оплата принимается в Цифровом рубле (сделают его привлекательнее Евро в условиях газа по 1000 и нефти по 200, дав скажем вкусную скидку).

Итог: Китай торгует с Азией цифровым юанем.

Россия выставила Европе счет в Цифровых рублях.

В Условиях уже начавшегося падения европы в экономическую и политическую бездну, на мой взгляд через год два ей уже будет совсем не до Украины и предложения России придется принять.

Конечно я все поверхностно описал, не спец. но как Вам такой сценарий?

 

Аватар пользователя Longotudinalis
Longotudinalis(5 лет 5 месяцев)

Сценарий отличный.

Но кого нибудь надо все таки разбомбить.

 

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 неделя)

А зачем? Я Уверен, что ВВП будет действовать мирно, как действовал почти всегда. Если такой вариант существует. Чем не вариант, описанный выше? Чего я не учел?

Скрытый комментарий Longotudinalis (без обсуждения)
Аватар пользователя Longotudinalis
Longotudinalis(5 лет 5 месяцев)

Все учли, но Вы добрый.

А я кровожадный и ненавижу нацистов.

Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(10 лет 6 месяцев)

Путин действует всегда в рамках закона, даже если очень руки чешутся. Поэтому для начала направит запрос в совет федераций о признании террористическими группировки НАТО на Украине, в Прибалтике и в Европе на территориях после 97 года, потом запрос разрешения на применение По ним оружия. И будет мочить в сортире до просветления в мозгах. 

Аватар пользователя Мирянин
Мирянин(6 лет 6 месяцев)

Сценарий неплохой, а как же наши олигархи со счетами в банках Европы и Англии? Помните анекдот, про бомбить сначала Берлин, да Вы чего там же мои сбережения, тогда по Лондону, да Вы чегно там же мои дети учатся? Давайте по Воронежу бомбанем все равно там ничего нет... 

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 неделя)

а причем тут олигархи? ВВП несколько раз предупреждал замучаются пыль глотать, пусть сами и решают свои задачи потом. это не будет выглядеть, как будто ВВП задавил олигархов. это будет выглядеть как " не вписались в текущие реалии" и всё. не предьявишь

Аватар пользователя Real_Shtirlitz
Real_Shtirlitz(5 лет 10 месяцев)

Их давно, года этак с 14го самое позднее, обо всем предупредили.

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(8 лет 9 месяцев)

А зачем?

как зачем? страху нагнать.

бахнуть по базам в Прибалтике. вот смеху то будет. ждали вна - а бахнули по болотам. воооой подымется xD 

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 неделя)

А какое право РФ на это имеет с точки зрения устоявшихся международных правил? Никакого. Это будет агрессия на юридически суверенную страну. Тут и Китай призадумается как это так получилось

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(8 лет 9 месяцев)

пффф. приняв правила чужого государства, не удивляйтесь, почему Вы будете всегда проигравшим.

эту мульку "международные", оставьте воющим с болот.

просто бахнут и все. даже и не поймут, кто выстрелил и откуда. потом, какая-нть, сколоченная на скорую руку, "свободу европейским хомячкам", возьмет на себя ответственность. и все

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 неделя)

Вам лишь бы бахнуть. Если бы это был наилучший вариант, давно бы уже бахнули

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 10 месяцев)

Но кого нибудь надо все таки разбомбить.

Такие желания чаще всего приходят вместе с импотенцией....

Страницы