Митрополит Илларион: Антипрививочная кампания и кампания против QR-кодов в России координируются из-за рубежа

Аватар пользователя Vladyka

Антипрививочная кампания и кампания против QR-кодов в России координируются из-за рубежа, заявил председатель Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев).

"За пределами нашего отечества есть такие силы, которые заинтересованы в том, чтобы мы все постепенно повымирали и нашу землю можно было забрать. ...Я глубоко убежден в том, что и вирус к нам попал не случайно, и вот эта активная кампания против вакцинации, против QR-кодов, против любых мер по защите нашего населения, которая ведется на просторах интернета и в Telegram-каналах, тоже режиссируется из-за рубежа. К сожалению, многие наши граждане, может быть, сами того не осознавая, становятся орудием в руках этих сил", - сказал митрополит в эфире телеканала "Россия 24".

Он полагает, что кроме тех людей, которые не желают вакцинироваться, думая о собственном комфорте, есть и силы, которые руководят антивакцинной кампанией из-за границы.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

С чем всех и поздравляю...

Походу я теперь официально на госуровне Враг Народа...

 

Комментарии

Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 2 месяца)

За рубежом, пишут, её координирует симоньянsmile1.gif

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 7 месяцев)

Данный ПЕРСОНАЖ является агентом пиратов захвативших власть на Земле, по ним отлучение как минимум и трибунал типа Нюрнбергского за преступления против Человечества и Человечности плачет. Лучшего дискредитатора РПЦ трудно найти, то что он до сих пор на своём месте, говорит о существенной поддержке в т.ч. в РПЦ сатанистов. Это весьма прискорбно.

(Откр. 13:17)
17  "и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. "

 

Кому верить, Иллариону и им подобным или любимому ученику Иисуса Христа Иоанну Богослову? Я доверяю более надёжным, да исторгнуться сии.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

Сдается мне, что грядут времена покруче евангельских.

 

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(8 лет 8 месяцев)

Таких не будет. Дай Бог жить в тех. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

Поп высказал банальную как 2×2=4 мысль о том что антипрививочнная деятельность = антигосударственная и их тут же начало корчить как чертей от ладана, причем, что характерно, ни один не ответил в чем поп неправ, только кривляются и гримасы строят одно слово черти! пойду плюну три раза через левое плечо ))).

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

Идите с миром

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 7 месяцев)

+ Да по сути возражений нет. Только выеживание на поповский теме.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 1 месяц)

В чем не прав? В том, что он отказывает российскому народу в способности думать и принимать решение самостоятельно, это раз. Во-вторых, в том, что он без всяких доказательств обвинил часть населения, несогласную с вводимыми немедицинскими мерами, в оплаченной деятельности против государства. Это, вообще-то, называется клевета.

Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(5 лет 11 месяцев)

Для более объективной картины, что бы фраза в исходном посте была с контекстом надо прослушать все:

https://www.youtube.com/watch?v=6jUS_RqXQ7k&list=PLLHjKKyQ4OaS390jQMMOTV...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 1 месяц)

А что там за контекст? Он ясно сказал, что это его собственное мнение. С коим я лично не согласен. При этом он ушел от ответа, собирается ли РПЦ вводить вход в храмы по куар-кодам. Потому что единственный честный ответ, который тут допустим - никогда. И он его не озвучил из политических соображений. Т.е. он на этом интервью он рассуждал, как политик, а не как архипастырь.

Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(5 лет 11 месяцев)

Ну я думаю можно по крайней мере уметь в некоторой степени отделять " зерна от плевел".

Он проповедует за вакцинацию, высказывает свою точку зрения, OR-коды в его словах идут как неизбежное зло в связи с тем что сознательного подхода он не видит. И видна усталость от ситуации. Он озвучил свою точку зрения, имеет право так же как и Вы.

А то я почитала высказывания в теме и прямо ассоциации с владыкой Амвросием на ум идут.

https://pravoslavie.ru/134241.html

А уж как рассуждал так я не согласна. Нормально рассуждал. Не угодничал. Вообще то в храмы ходит масса привитого народа.

А народ верующий пусть еще, что бы страхи не одолевали, читает официальные источники:

В.Р. Легойда: Предложение о повсеместном введении QR-кодов требует всестороннего обсуждения с привлечением представителей общественных и религиозных организаций
27 ноября 2021 г. 13:36

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда, выступая в программе «Светлый вечер» в эфире радио «Вера», отметил, что предложение о повсеместном введении QR-кодов, вызвавшее в последнее время заметную реакцию в российском обществе, требует очень серьезного и детального обсуждения, учитывающего все возможные возражения и обеспокоенность людей.

В.Р. Легойда обратил внимание на тот факт, что в обществе часто смешивают две темы — вакцинацию и введение QR-кодов. «Это две очень разных темы, хотя обе они связаны с попыткой противостоять пандемии», — сказал гость студии. Если вакцинация касается непосредственно здоровья человека, его организма, то введение и использование QR-кодов относится к сфере реализации прав человека, например, на свободу передвижения, на тайну личной жизни и т.д.

Говоря о вакцинации, председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ в очередной раз подчеркнул, что этот вопрос не имеет религиозного измерения. Таково мнение участников круглого стола «Вакцинация: этические проблемы в свете православного вероучения», который состоялся в мае 2021 года в Сретенской духовной академии под эгидой Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. «По итогам прошедшего тогда обсуждения, участники круглого стола утвердили итоговый документ, где говорится, что принципиальный отказ от вакцинации не может быть обусловлен православным вероучением», — напомнил представитель Церкви.

Как отметил В.Р. Легойда, православные верующие высказывают большую обеспокоенность тем, что в храм их могут пускать избирательно, а не «всех труждающихся и обремененных» (Мф. 11:28). По его словам, в обществе есть понимание, что введение QR-кодов не самоцель, а лишь один из доступных на данный момент общемировых методов борьбы с пандемией коронавируса, но «распространенный — не значит лучший».

 http://www.patriarchia.ru/db/text/5867122.html

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 1 месяц)

Однако вы, как и митрополит Илларион, смешиваете коды и вакцинацию. И решение круглого стола, которое озвучил Легойда, касается вакцинации, а не кодов. Это раз. Во-вторых, в практике православных церковных решений нет такого понятия как "круглый стол". И документ этот, простите, не имеет никакой силы. Ни юридической, ни вероучительной. Сам документ составлен как абсолютно светский, что неприятно режет глаз. Церковь в нем упоминается как обычная организация, типа НКО по защите прав человека.

И, для информации, я абсолютно не против вакцинации. Добровольной. Хочешь - прививайся, не хочешь - не прививайся (или я не так понимаю принцип добровольности?). А коды - это элемент цифрового управления. И их введение приближает те самые времена. Боятся этого не надо, но и от радости прыгать не стоит. А тем более активно топить за это.

Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(5 лет 11 месяцев)

Я ничего не смешиваю. Мне как и большинству народа не нравится QR- коды, но и трагедии из этого не делаю. А времена пусть приближаются. Ведь этого и ждем.

" Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Отк.22,10)

Меня больше беспокоит накал нетерпения в обществе, на страстях людей умелые игроки хорошо играют. И вбросы в СМИ идут регулярно, в том числе и из Украины, которая сейчас марионетка США и инструкторов там полно.

Вам там в Канаде не видно.

 Поэтому обеспокоенность митрополита об интригах сторонних игроков весьма обоснованна.

Руководству Церкви надо находить разумный компромисс как с паствой, которая весьма разрозненна, так и с государством. Лишние конфликты нам не к чему. И не надо преуменьшать разъяснительную работу с людьми, проводимую и круглыми столами в том числе, на современные вызовы времени.

И передача называется Церковь и мир. У нас в Церкви достаточно "ультроконсервативного" народа в лице священников, которые вообще игнорировали санитарные предписания и даже  в некоторых храмах по России не разрешали в храм входить в масках.

И я лично благодарна и митрополиту Илариону, и митрополиту Тихону, и А.И.Осипову за их пример в вакцинации.

И вот это " Ату его" в теме совсем не христианское.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

Руководству Церкви надо находить разумный компромисс как с паствой, которая весьма разрозненна, так и с государством

Это конечно ваше право - рулить паствой. Оно в вашей голове, своей головой вы управляете как считаете нужным.

Вы наверное видите себя вдадычицей морской, управляющей паствой как стадом и вам конечно виднее как это правильно зарегулировать, чтобы и и овцы были целы и волки сыты.

Но человек не овца, а вы не пастух, вы простая маленькая женщина, которая почему-то взялась мыслить масштабно и рулить процессами.

Человек идет не за нинами в интернетах и не за илларионами, он идет за Иисусом, как бы вам не хотелось его перенаправить в определенное русло.

Каждый САМ определяет свое место в этой жизни в соответствии со своей совестью.

И личные вопросы, касающеся его здоровья, он решает САМ

Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(5 лет 11 месяцев)

Все что Вы написали так же в Вашей голове.

И да, я маленькая женщина, но которая пытается встать на точку зрения того же митрополита.

И видит как ему тяжело. И не отказывает ему в том, что он не меньше моего идет за Христом и беспокоится о людях.

И как маленькая женщина у которой есть однокурсники, разбросанные по  России ( был такое процесс распределение), знает что бывает  в провинциальных храмах.

Каждый САМ определяет свое место в этой жизни в соответствии со своей совестью.

Вот я и определилась. И или это только Вам можно?

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

Становитесь на свою точку зрения. Не надо беспокоиться ни о митрополите, ни о пастве, ни о чужих самостоятельных в принятии своих решений людях.

Они сами разберутся со своей жизнью. Каждая душа выбирает свой путь.

Вам только кажется, что на ваших плечах лежит государство и вы ответственны как за его сохранность, так и за жизнь миллионов людей.

Нет, вы ответственны только за себя. Отвечать перед Богом вы будете только за себя. Вас там не спросят - а что там митрополит, а что Осипов. Вас спросят конкретно за ваши поступки.

Государство без вашего участия не развалится. Вопрос здоровья чужих людей - не ваш вопрос. 

 

 

Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(5 лет 11 месяцев)

Вам только кажется, что на ваших плечах лежит государство и вы ответственны как за его сохранность, так и за жизнь миллионов людей.

Мне это не кажется, я это знаю. ))) Я действительно маленькая женщина, тем не менее, стараюсь на мир смотреть шире.

Что поделаешь, воспринимаю и митрополита в том числе как брата по вере и считаю так правильно.

" По тому узнают все, что вы Мои ученики, если

будете иметь любовь между собою."
P.S. Я живу в 200 км от Москвы и лично с высоким священноначалием не знакома, так же как и большинство россиян.
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

Смотреть на мир шире - это пытаться снять личную ответственность за свою жизнь и спрятаться за спины других. Уловки человеческой психики, психозащиты.

 По принципу - все так делают и я так сделаю, еще и одену на себя корону из иллюзий, что я это делаю не из-за страха за свою маленькую жизнь, а во имя спасения человечества. Нет, жизнь вас все равно поставит перед персональным личным выбором. И лучше этот выбор сделать в этой жизни, чтобы не раскаиваться потом.

У меня есть только один авторитет - Иисус, который говорит со мной голосом моей совести. У меня нет посредников в лице других людей, нет авторитетов, нет желания спрятаться за их спинами.

Я уважаю их выбор. Уважаю, в смысле понимаю, что у них свой путь, за который они будут нести свою персональную ответственность.

Если РПЦ введет куаркоды на входе в храмы, я не буду возмущаться, я развернусь и пойду своей дорогой к Богу

Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(5 лет 11 месяцев)

Я не настолько высокого мнения о своем уме и у меня много авторитетов. Что касается веры:

Господь, святые отцы, которые предупреждают " не верить своему уму, т.к. он лукав, обманет", а советуют иметь " совет с рассуждением", Священноначалие, духовные наставники в лице священников, верующие друзья -  " перечислять устанет рука". ))) Совещаюсь и принимаю решение ( в затруднительных случаях для меня).

Я совершенно не переживаю, как устроится в Церкви, т.к. глава Церкви - Христос, все будет как нужно. Соборный разум опять же. ))) У меня нет опасения, что священноначалие исходит из каких-то зловредных установок для паствы. Это их зона ответственности и я не отказываю им компетентности.

" Бойтесь отпасть от Матери-Церкви: только она одна и сдерживает лаву антихристианского разгула в мире теперь! " - Иоанн Крестьянкин. Вот еще один авторитет))).

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

Я не настолько высокого мнения о своем уме и у меня много авторитетов.

ум здесь как раз не помощник. Ум, логика, рациональное мышление - это путь дьявола.

к Богу ведет только тихий голос совести. Разум, интуиция - то, что спрятано глубоко внутри каждого человека.

Ум и разум - разные вещи

Люди просто боятся это слушать, потому что знают, что могут услышать много неприятного и даже страшного. Проще примкнуть к пастве, в стаде оно спокойнее.

Надо просто отбросить иллюзии и психозащиты и ясно увидеть, что вы наедине с Богом, он видит вас насквозь прямо сейчас, тут специальных навыков и большого ума не надо

 

Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(5 лет 11 месяцев)

Главное не запутаться в голосах...И не принять за Голос Бога ( совесть часто так называют),  чей то другой.

А так то я каждый день читаю "Символ Веры", а там есть 9 член

9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. И поэтому буду в пастве.

И не вижу в этом ничего зазорного. Такие порядки установил Господь.

 

 

 

 

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

Каждый сам трактует священные писания. Для кого-то это куаркод на входе в храм, для кого-то это единство душ во Христе.

В общем ситуация сейчас один-в-один как во времена Христа - спор книжников и тех, кто слушает свое сердце

Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(5 лет 11 месяцев)

Упаси Бог самой трактовать Священное Писание!

И не надо мне свое видение приписывать. Я не за QR-код сейчас впряглась. Он для меня не важен, закрылись в прошлом году храмы на Пасху, я восприняла это как время для осознания.

Если Архиерейский Собор примет сейчас что-то, задумаюсь для чего это лично для меня. Заблуждается митрополит, так над ним тоже есть Архиерейский Собор и Патриарх, наставят на Путь.

Я сейчас о нападках на него как на человека, и поставление под сомнение его как христианина.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

А я сейчас о другом думаю, о том, что пришло время, когда каждый человек отдельно поставлен перед выбором.

Это время пришло, как говорится имеющий уши услышал.

В это время важно не смотреть по сторонам, а обратиться к себе, задать себе вопрос - кто я и где я.

От себя не убежишь

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

Вы еще главу пресс-службы Минобороны в клевете обвините:

 Конашенков, глава пресс-службы Минобороны, ещё в декабре 2020 года(!) ,на брифинге заявил, что на разжигание антипрививочной истерии и дискредитацию российских вакцин брошены огромные силы и ресурсы.

 «Нам детально известно, какие сегодня средства и ресурсы брошены из-за рубежа на дискредитацию в мире и в России отечественной вакцины».

Если вы делаете то же что проплаченные враги РФ ( а у спецслужб по заявлению пресс-службы есть конкретные данные), то вы как минимум полезный идиот. Почему поп должен считать вас способными думать? Он как никто другой знает что это не каждому дано.

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 1 месяц)

на дискредитацию в мире и в России отечественной вакцины

Не различаете нюансов? Вакцинации и куаркодирования vs отечественно вакцины?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

Ну, да, конечно, вакцина и отметка о ней это совершенно разные вещи, просто параллельные, как ваша вселенная )))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 11 месяцев)

Поп высказал

А это что за поп? А это наш поп? А он какие цели преследует и в чьих интересах?

Арина Родионовна, а это кто писал:

2. Нынешняя РПЦ инструмент Запада созданный в недрах киево-могилянской академии, основанной иезуитами при помощи своего ставленника и воспитанника Петра Могилы для ползучей колонизации России и превращения ее населения в рабов

https://desktop.aftershock.news/?q=comment/reply/883724/8885029

???

А это:

Все эти ряженные попы отжимающие все до чего дотянутся, выполняющие заказ властей на удержание " быдла в стойле"

https://desktop.aftershock.news/?q=comment/reply/877674/8782727??

???

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

Вам наверное это трудно представить, но я иногда и на АШ хвалю заклятых оппонентов за здравую мысль, некоторые, даже вслух удивляются. У меня вообще нет привычки навешивать ярлык и в штыки воспринимать все что скажет оппонент.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 11 месяцев)

Мысль Кирилла (Гундяева), которую Вы бурно-негативно обсуждали полтора года назад, и мысль Иллариона (Алфеева), которую Вы сейчас не менее бурно поддерживаете, друг с другом не расходятся, а дополняют, у одного - дикари, звери, у другого - антигосударственники, враги (немаленькая часть народа, а как бы и не бОльшая!) и всё это о нашем народе...

Ничего Вас не смущает?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

А что меня должно смущать? То что самостоятельно мыслить не способны 90% населения любой страны - это медицинский факт. 

А то что русский народ чем-то хуже других, и без веры в еврейские сказки был зверями - это подлая клевета. 

Странно что вас смущает, что два человека принадлежащие к одной организации могут высказывать разные по соответствию действительности мысли и то

 у другого - антигосударственники, враги (немаленькая часть народа, а как бы и не бОльшая!) и всё это о нашем народе..

Вы что не помните как наш народ снес свое государство  под влиянием вражеской пропаганды и ее прихвостней в 1991-м?

И вы тут будете рассказывать что народ всегда прав? Или у вас есть основания подозревать правительство РФ в желании уморить свой народ? Или подозревать народ в способности оценить тонкости вирусологии и эпидемиологии??? Это вообще не та сфера где мнение невесть бог что возомнивших о себе профанов имеет хоть какое-то значение, а говорит только о слабоумии этих профанов, особенно активно скачущих против мер государства по обузданию эпидемии.

То что население безграмотно в специальных медицинских вопросах - это нормально, ненормально верить кому угодно кроме своего правительства и медицинского сообщества родной страны, еще и выносить свое мракобесие на публику и приносить огромный вред своим соотечественникам и репутации страны на мировой арене ( дикая смертность) при наличие отличной отечественной вакцины).

Мне неприятно когда иррациональность зашкаливает и в вопросах веры в воображаемых друзей на небе и в вопросах иррациональной веры в злонамеренность собственных правительств и свою компетентность в специальных медицинских вопросах. По мне, так это однопорядковые вещи.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 11 месяцев)

Текст большой, выделю фразу и задам два вопроса.

мер государства по обузданию эпидемии.

«Эпидемия» - это термин, медицинско-правовой, не будете спорить с этим? Так вот вопрос - у нас в стране есть «эпидемия»?

К каким «мерам государства» относится бездействие по перекрытию авиасообщений с зарубежьем?

(И ещё одно, третье

Вы что не помните как наш народ снес свое государство  под влиянием вражеской пропаганды и ее прихвостней в 1991-м?

Помню, а ещё я помню, что некую роль в этой «вражеской пропаганде» играла РПЦЗ, с которой у Алфеева,  видимо, давние и крепкие связи....)

ненормально верить кому угодно кроме своего правительства

И правительству своему верили, в 1991 году, а оно вон как вышло...

 

Аватар пользователя комментатор
комментатор(3 года 3 недели)

Да, мне бы тоже было интересно увидеть ответы на эти вопросы

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

Не просто эпидемия, а пандемия, которую по регламенту объявляет ВОЗ,  и в соответствии с этим национальные правительства объявляют конкретные меры против объявленной ВОЗ пандемии короновируса https://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/info/ofdoc/government/ 

К каким «мерам государства» относится бездействие по перекрытию авиасообщений с зарубежьем?

Обратитесь к правительству. Судя по тому как россияне соблюдают карантиные меры возможность заразится в других странах (где жесткий масочный режим как в ЕС или здоровый климат как в Египте ) меньше чем внутри страны. Во всяком случае, я в пятницу вернулась из Египта, где была три недели и ни у меня, ни у кого другого с нашего самолета не было положительного ПЦР теста. А вот из России у меня двое знакомых летом привезли, хорошо хоть привиты были.

Я очень плохо отношусь к структуре РПЦ и к Гундяеву лично, это совершенно не значит что кто-то из попов может высказывать здравые мысли по каким-то вопросам. Поражает ваша упорная зашоренность - поставить клеймо и красить все черным цветом вопреки здравому смыслу. Если представитель РПЦ скажет что солнце восходит на востоке вы тоже воспримите это в штыки?

В перестройку идеологической кампанией руководил завербованный агент влияния запада Яковлев, а страной попавший под его влияние жадный дурак Горбачев, который сдавал западу все подряд. Тогда подконтрольные идеологу СМИ СССР выли в унисон с западными спецслужбами - сейчас наоборот. Вас это ни на какие размышления не наводит? Жаль. Учитесь думать и отделять зерна от плевел. 

Какие у вас основания не доверять Путину, который 20 лет вытаскивал страну из дерьма? Он что когда-то проявлял наивность и  доверчивость? Что-то сдал?

Аватар пользователя Mich70
Mich70(5 лет 6 месяцев)

А что меня должно смущать? То что самостоятельно мыслить не способны 90% населения любой страны - это медицинский факт

 Кто мыслит за Вас?

По Вашим словам, девять из десяти на АШ идиоты.

Аватар пользователя Хара-Хото
Хара-Хото(2 года 12 месяцев)

Иди помолись.

Недавно Кирилл новую молитву нацарапал от ковида.

Аватар пользователя perlin
perlin(11 лет 9 месяцев)

вы таки не знаете о Пришествие Машиаха?

Аватар пользователя Охотник60
Охотник60(2 года 6 месяцев)

Сда­ет­ся мне, что гря­дут вре­ме­на по­кру­че еван­гель­ских.

smile9.gif 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, разведение клонов) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

У вас-то поди и банковской карточки нет? паспорта, водительского удостоверения, налогового номера и т. п.

Аватар пользователя stop
stop(2 года 11 месяцев)

Паспорт - государственное свидетельство гражданина. Водительские - свидетельство умения водить машину. Налоговый номер - свидетельство взносов в государственный бюджет.

Что свидетельствует ваш Ку-код? 

Наличие здоровья - нет.

Наличие защищённости от вируса - нет.

Эпидемиологическая безопасность для окружающих - нет.

Вы можете врать себе, зачем вы врёте окружающим?

Аватар пользователя Один человек
Один человек(2 года 7 месяцев)

Блестяще

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, эскалация срачей) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

Еще один человек недельный бот  ... или клон для подгавкиваний.

Не все золото что блестит )))

Аватар пользователя Один человек
Один человек(2 года 7 месяцев)

Еще один человек недельный бот  ... или клон для подгавкиваний.

Интересно, почему самые тупые говорят одно и то же?  Я даже не скажу, что ты на зарплате. Такое тупое не оплачивает никто

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, эскалация срачей) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

Ну то есть другие коды получать можно, а куар-код нет потому что: 


(Откр. 13:17)
17  "и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. "

 

Кому верить, Иллариону и им подобным или любимому ученику Иисуса Христа Иоанну Богослову? Я доверяю более надёжным, да исторгнуться сии.

???

Иммунный статус это важная информация для здоровья и жизни окружающих в период пандемии.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 7 месяцев)

ПЦР тест никак не определяет иммунный статус, факт того что переболел тоже никак не говорит о положительном иммунном ответе... Тесты на иммунный статус - положительный или отрицательный дороги, соответственно их никто не делает. Причем тут КуАр?

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

Как обычно: при творческом поиске аргументации заданной позиции.

ЗЫ: С ПЦР-тестами интересен также вопрос о погрешности.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 6 месяцев)

Погрешность огромна. Я бы эту хню даже словом "тест" поостерёгся бы назвать.

Аватар пользователя dobrosvet
dobrosvet(2 года 7 месяцев)

Собственно, эти "тесты" являются той базой, на которой строится вся основная манипуляция по поводу "страшной болезни" (наряду с атакой медиа). Не будет этого тестирования (где добрая половина тестов -- ложные), не будет и ковидобесия.

Комментарий администрации:  
*** отключен (ковидонабросы) ***
Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 7 месяцев)

Изобретатель ПЦР-теста Кэри Муллис о ПЦР-тестах

Страницы