Немного про воробьев. Китайская демография

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Статья не моя. Найдена на просторах интернета, но она занятна тем что изобилует последними данными по демографии самой густонаселенной страны мира. В 2008  году на экраны вышел фильм "Дитя человеческое". В котором постапокалипсис показан так, как он не показывался никогда. Просто люди перестали рожать детей по непонятной причине и тихо вымирают, пытаясь огородить свои теплые местечки проживания от толп беженцев которые штурмуют эти места под солнцем, сбегая из охваченного хаосом остального мира. Главный герой там спасает последнего ребенка на планете Земля и его мать. Концовка тоже не однозначна. Вроде как ребенка спасли, что будет с миром не понятно, детей как не рождалось так и не будет рождаться. Фильм прямо скажем тяжелый. депрессивный и вообще. Пророческим его тоже не назовешь, так как основные проблемы указанные в фильме все же уже существовали, только в меньшем виде.

Что интересно еще, конечно фатальную ошибку Китая в демографической политике которая сейчас дала свои плоды и которую сейчас сравнивают с компанией против воробьев, Китай совершил не просто так. С 70х годов власти Китая начинают очень тесное сотрудничество с печально известной организацией Planned Parenthood, которая является главным диллером тогровли человечиной на планете. Вот что написано у них на сайте:

 

According to a 2016 LifeNews.com article:

In its first decade, in collaboration with IPPF, CFPA established one million branches in China and mobilized as many as 94 million members and volunteers “all over the country.”  In fact, China was the second country to become officially recognized as a qualified member of the International Planned Parenthood Federation (IPPF), after CFPA met IPPF’s 65 criteria on sexual and reproductive health issues.

За первое десятилетие своего существования в сотрудничестве с IPPF, CFPA открыла миллион филиалов в Китае и мобилизовала  94 миллиона членов и волонтеров  «по всей стране». Фактически, Китай стал второй страной, официально  признанной  квалифицированным членом Международной федерации планируемого родительства (IPPF), после того как CFPA выполнила 65 критериев IPPF по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья.

То есть это никакая не системная ошибка китайского менталитета привыкшего доводить до абсурда производительности любое начинание. А вполне сознательная политика, согласованная с руководством РР. Китай депопулируется намеренно. И думаю что никаких особы препятствий для дальнейшего действия этой программы чиниться не будет. Страну продают не только у нас. 



Про прошедшую китайскую перепись данные которой были наконец опубликованы 11 мая не писал только ленивый. Все интересующиеся демографией ждали ее давно. Я еще в 2012 году озвучил свой прогноз о том, что в 20-х годах Китай будет вымирать, а несколько лет тому назад назвал и дату начала депопуляции – 2023 г.

Сходная ситуация и с суммарным коэффициентом рождаемости (СКР) в Китае. Дело в том, что в течение 2010-2020 гг СКР от 1,8 до 1,5 детей на женщину использовался китайскими чиновниками и официальными лицами как для внешнего пользования, так и для прогнозирования будущей демографической траектории Китая. Но еще в 2019 г. всплыла инфа, что в обеих национальных переписях 2000 и 2010 годов Национальное статистическое бюро обнаружило, что СКР Китая составлял 1,22 и 1,18 соответственно. Но Национальная комиссия по планированию семьи, просто «скорректировала» СКР до 1,6–1,8, не предлагая никаких причин того, почему такая огромная разница может иметь место в статистике. Складывается ощущение, что чиновники Национальной комиссии планирования Семьи нагло врали чтобы получать миллиарды на свои программы по «сдерживанию рождаемости» и ложными данными обосновывали существование политики «одна семья - один ребенка». Им это не очень помогла. Комиссия была упразднена в 2018 году, после слов товарища Си о том, что «необходимы точные и объективные данные». Некоторые товарищи из этого почтенного ведомства, прогнозировали рост СКР до 3-4 и 40-50 миллионов рождений после отмены политики «одного ребенка», что естественно не сбылось – после отмены ограничений на второго ребенка в 2016 г. некоторый рост был только в 2017 г. Потом непрестанно идущее падение рождаемости продолжилось. Еще в январе этого года в ожидании данных состоявшейся в ноябре переписи я озвучил, что реальный СКР в Китае в районе 1,2. Две крупные переписи, две микропереписи, отдельные опросы, все они показывали реальный СКР чуть выше 1 ребенка. Так что все новые и новые данные переписи подтверждающие переход Китая к депопуляции сделали для меня прошлую неделю «неделей сбывшихся пророчеств».

Уже затягивание оглашения результатов переписи настораживало. Данные переписей 1982 и 1990 годов не вызывающие больших сомнений были опубликованы через три месяца. Данные переписей 2000 и 2010 годов – через четыре месяца. Сейчас же, при полной компьютеризации, потребовалось почти полгода, Сам факт, что организаторы не уложились в названные сроки – показателен.

Официальные данные таковы:
1) Население 1,411778724 миллиарда
2) Возрастная структура: 0-14 лет 17.95%, 15—59 лет 63.35%, более 60 лет 18.70%, 65 и более 13.50%
3) СКР составил 1.3 (на самом деле 1,24 – это так «округлили» при публикации результатов)
4) В 2020 году родилось около 12 миллионов детей, минус 18% к 2019 году
5) Городское население 63,89%, Сельское 36,11%. По сравнению с 2010 годом городское население увеличилось на 236,42 миллиона, сельское население уменьшилось на 164,36 миллиона, а доля городского населения увеличилась на 14,21 процентных пункта.
6) Этнический состав: Хань 91,11% этнические меньшинства 8.89%. По сравнению с 2010 годом, население хань увеличилось на 4,93%, население этнических меньшинств увеличилось на 10,26%, а доля национальных меньшинств увеличилась на 0,40%

Прежде всего, нам интересна возрастная структура населения:
Численность потенциальных работников в возрасте от 15 до 59 лет упала до 894 миллионов человек, что на 5% меньше пикового значения 2011 года в 925 миллионов.
Вся прибавка населения в Китае в 72,06 млн человек с 2010 года это люди старше 60+. Со 190.64 млн до 264.02 млн. На 73,5 млн стариков стало больше. Причем из 18.70% населения старше 60 лет, 13.50% составляют те кому 65+ лет. Т.е. в Китае растет классический «пенсионный горб», а работников стало на 30 млн. больше.

Но самое интересное это рост группы детей 0-14 лет – их 17.95%. Это явно результат «скачка» 2019-2020 гг.
К этим цифрам сразу возникают вопросы.
2018 г. – 1,39538 млрд человек.
2019 г. – 1,40005 млрд
2020 г. – 1,411778724 млрд

Мы знаем, что за 2019 год рождаемость была 14 млн, а смертности в 10 млн. В 2020 рождаемость даже по официальным данным переписи составила 12 млн. Т.е. даже если несмотря на коронавирус и старение населения смертность составила те же 10 млн. что в 2019 г. то прирост должен был быть 2 млн. человек. Откуда же появился рост на 11 млн человек в 2020 году? С 1400 до 1411 млн?

Известный диссидент-демограф И Фусянь в своем Твиттере закономерно спрашивает, что если Статистическое бюро объявило, что в 2006-2020 годах родились 238,88 миллиона человек, и были случаи детской смертности, то итоговая цифра не может быть выше; однако на этот раз оно объявило 253,38 миллиона детей в возрасте от 0 до 14 лет т.е. на почти 15 млн больше!

Это тем более странно, что накануне переписи поступали сигналы от центральных властей Китая об их готовности найти следы «переучета» новорожденных на местах с целью банального распила средств. К примеру в 2018 году, роддома сообщили о 13 миллионах родившихся, роддома охватывают 99% всех рождений, но в итоговом статистическом бюллетене составляемом по данным местных властей сообщили о 15,23 миллионах новорожденных.

Перепись должна была вскрыть как такого рода приписки, так и наоборот недоучет – тоже нормальное для Китая явление т.к. до отмены запрета на вторых детей население довольно массово скрывало их рождение. Особенно если речь шла о девочках.
Лично я рассчитывал, что этот недоучет покроет большую часть приписок и на выходе будет более-менее реалистичная цифра, с которой можно будет работать. Однако, складывается впечатление, что ни к какому балансу не пришли и цифры численности детей по прежнему рисовали исходя из данных местных «комсомольцев» которые еще и «зарядили» их исходя из обычных для Китая ожиданий «недоучета».
Неуклюжие попытки «скорректировать» эти результаты объявленные недавно, не вызывают у адекватных людей ничего кроме хохота.

Ответственные китайские товарищи решили задним числом пересмотреть число родившихся с 2011-2019, чтобы состыковать данные о числе родившихся в когорте детей 0-14 лет. В каждый год между двумя переписями собираются "добавить" по 1 миллиону "дополнительных детей":)
17 мая официальный представитель Национального статистического бюро КПК Фу Линхуэй заявил на пресс-конференции, проведенной Информационным бюро Госсовета, что существуют расхождения между опубликованными данными переписи населения и данными, опубликованными в предыдущие годы. Он утверждал, что данные о населении в годы, не связанные с переписью, рассчитываются путем выборочных обследований, поэтому есть ошибки обследований и выборок. Он сказал, что Национальное бюро статистики пересмотрит общую численность населения, рождаемость, уровень урбанизации и другие связанные данные между двумя переписями. Например, в 2016 году первоначально объявленное число рожденных составляло 17,86 миллиона человек, а пересмотренное число - 18,83 миллиона, увеличившись на 970 тысяч человек!!!; в 2017 году первоначально объявленное количество рожденных составляло 17,23 миллиона человек, а пересмотренное число - 17,65 миллиона, т.е. увеличить 420 000 человек.
Фу Линхуэй сказал, что количество рождений в соответствующий год между двумя переписями необходимо пересматривать и увеличивать в среднем примерно на 1 миллион ежегодно!:)

Сама такая постановка вопроса довольно забавна, но еще круче, что она совершенно высосана из пальца и не учитывает произошедшие в Китае изменения! Мы знаем, что в 2016 году в Китае был отменен запрет на рождение второго ребенка. Но мы должны поверить бюрократам НБС, что китайцы упорно продолжали скрывать по миллиону детей в год!!!:) Мне все же проще поверить в тотальную идиотию завравшихся китайских властей и бюрократов чем в столь неадекватное поведение китайского населения.

Причина, скорее всего в том, что приписки оказались чрезвычайно высоки и их просто побоялись опубликовать. Вероятно, реальное население Китая несколько не дотянуло до «психологической отметки» в 1,4 млрд. и практически сравнялось с населением Индии (1,38 млрд.) – отсюда и все пляски китайских властей в попытках отрицать очевидное.

Оппозиция называет другие цифры. Тот же И Фусянь утверждает, что в 2020 году СКР вряд ли превысил 1,1 (10 миллионов рождений), что если честно хорошо соотносится с общим падением рождаемости в мире. Если это так, то депопуляция в Китае уже состоявшийся факт.
Как я уже говорил реальный СКР при 12 млн. рожденных в 2020 г. по официозу это 1,24. Т.е. или его творчески «округлили» до 1,3 или… таки население существенно ниже. Возможно, что имеют место обе причины.

Если оставить текущие фантазии бюрократов из НБС по приписыванию «дополнительных детей» то данные легко экстраполировать в будущее.
КНР, динамика числа рожденных по годам:
2017 - 17.23 миллиона рожденных,
2018 - 15.23 миллиона рожденных,
2019 - 14.65 миллионов рожденных,
2020 - 12.00 миллионов рожденных,
Прогноз рождаемости от независимого эксперта по демографии Китая Хэ Яфу:
2021 - 11.00 миллионов рожденных,
2022 - 10.00 миллионов рожденных.

Таким образом, даже если верить китайскому официозу то уже в следующем году рождаемость/смертность сравняется, а в 2022м гарантировано начинается депопуляция. Я со своим 2023 г. оказываюсь еще и оптимистом, слишком верившим в китайский народ.

Надо сказать, что китайским руководством выводы сделаны совершенно неадекватные ситуации.
Для Си политическое самоубийство признать жуткие последствия политики "одного ребенка" и ее поздней отмены. А значит шоу людоедов будет продолжаться...

Одна семья - один ребенок


«Корректировка политики Китая в отношении рождаемости дала положительные результаты», — сказал Нин Цзичжэ, сотрудник Национального статистического бюро КНР. Вымирание это положительные результаты? Ню-ню… хотя для коммунистов это нормальное заявление…
«Семейные домохозяйства продолжали сокращаться из-за увеличения мобильности населения и того факта, что молодые люди после брака жили отдельно от родителей с улучшенными жилищными условиями… Уровень рождаемости в Китае неуклонно снижается с 2017 года, несмотря на ослабление многолетней государственной «политики одного ребенка» в семье. Отчасти это связано с падением в последние годы количества браков, парами, которые борются с высокой стоимостью воспитания детей в крупных городах, а также с тем, что китаянки откладывают рождение ребенка или избегают его вовсе… Согласно данным, средний размер семьи в КНР сейчас составляет 2,62 человека, по сравнению с 3,10 человека десять лет назад» — констатирует Нин Цзичжэ. Ну вот такие положительные результаты да...

И Фусянь пишет, что готовность Китая рожать ниже, чем на Тайване и в Южной Корее, а уровень разводов в 1,5 раза выше, чем на Тайване и Южной Корее, уровень использования противозачаточных средств и уровень участия женщин в рабочей силе выше. Закономерно он задает вопрос – откуда СКР = 1,2-1,3 если в названных странах он в районе 0,8-1,0?
Число первых браков в материковом Китае упало с 23,86 миллиона в 2013 году до 15,99 миллиона в 2018 году и 13,80 миллиона в 2019 году.
Достаточно очевидно, что впереди у Китая нет ничего хорошего. В своем недавнем топ-посте я уже говорил, что Китай находится среди стран обреченных на вымирание. Текущая перепись это подтвердила.

Даже в самом оптимистичном сценарии, если бы КПК начало предпринимать пролайф-меры с учетом самого передового опыта население КНР к 2100-му составило бы менее 800 миллионов человек по сравнению с текущими 1411 миллионами.

Но никакого повода для такого оптимизма нет. В реальности, скорее всего, речь будет идти о диапазоне 400-600 миллионов человек к концу века, из которых огромный процент будет пенсионерами.

Ведь и сейчас по данным «Рейтер»: «Китай будет действовать осторожно, ослабляя свою политику в отношении рождаемости, опасаясь нанести ущерб социальной стабильности… высшие руководители разрабатывают более широкий план решения демографических проблем, в том числе более эффективные способы поощрения деторождения за счет облегчения финансового бремени для пар, а не просто устранения ограничений на рождаемость. Повышение пенсионного возраста, которое, по словам Пекина, будет осуществляться постепенно, поможет замедлить сокращение численности рабочей силы и в конечном итоге ослабит давление на недостаточно финансируемую пенсионную систему.
Источники заявили, что они ожидают, что Пекин будет поощрять деторождение в соответствии с нынешними политическими рамками, прежде чем полностью отменить ограничения на рождаемость в течение следующих 3-5 лет. Снятие ограничений на рождение может иметь непредвиденные последствия: ограниченное влияние на городских жителей, которые не хотят иметь больше детей из-за высоких затрат, в то время как сельские семьи могут расширяться быстрее, что усугубит бедность и давление на занятость, сообщили источники. «Если мы освободим политику, люди в сельской местности могут быть более склонны рожать, чем жители городов, и могут возникнуть другие проблемы», - сказал источник в политике, который отказался назвать свое имя из-за деликатности вопроса».

Комментарии как мне кажется излишни. И это при том, что народный банк Китая накануне подведения итогов переписи призвал полностью отказаться от политики контроля рождаемости. Эксперты регулятора пояснили, что население стареет и сокращается, что угрожает экономике страны. Но это «банкиры-буржуи»… кто их будет слушать из тру-коммунистов в высшем руководстве КПК?

Я то уверен, что китайское село и так уже сломлено и не кинется рожать в любом случае. Но классовая ненависть коммунистов к крестьянству показала себя в Китае еще больше чем в России. Коммунисты Китая готовы все вымереть, но не дать лишнего юаня и места под Солнцем «сельскому быдлу»! Соответственно еще 3-5 лет в Китае будут штрафовать за третьего ребенка на огромные суммы окончательно добивая многодетность ханьцев. Как и шла недавно речь в комментах моего ЖЖ в эти же годы Китай перейдет к повышению пенсионного возраста, что конечно росту продолжительности жизни способствовать не будет.

Будет продолжаться ускоренная урбанизация в Китае. Ее темпы в Китае и так чрезвычайно высокие, даже по меркам развивающихся стран, но цель КПК довести уровень урбанизации до 70-80% (сейчас менее 65%), всерьез обсуждаются проекты городов-агломерация на 100 млн. человек каждый!. Также лично товарищ Си запустил амбициозный проект по укрупнению деревень, дома в маленьких сельских деревнях принудительно сносят а жителей переселяют в многоэтажки. В первую очередь это проделывается с деревнями чьи жители исповедают христианство (не удивляйтесь – даже «старых» христиан в Китае миллионы)…
Такими темпами 70%ный рубеж городского населения к 2025 г. точно будет взят. Естественно за счет ханьцев, чья рождаемость и сейчас не больше 1 ребенка на женщину.

Уже сейчас опросы о желаемом числе детей в Китае, дают цифры в диапазоне 1.6-1.8. Для сравнения в России это 2,7 (при реальном СКР в 1,5). Но это с учетом огромного села и нацменов. Очевидно, что будущие поколения городских китайцев пробьют дно заданное Южной Кореей в СКР=0,8.
Ростки будущего видны в 2020 г. крупнейших городах Китая. Число новорожденных в Пекине в 2020 году достигло нового минимума за десятилетие, снизившись на 32 тыс. до 100 368 (- 24,17%) по сравнению с предыдущим годом. Для лучшего понимания динамики - еще в 2017 году в Пекине было 171 305 новорожденных. Число смертей здесь в 2020 году составило 97 649, что на 2719 меньше, чем количество новорожденных. Т.е. депопуляция в столице это тоже вопрос года-двух.

Еще более неприглядную картину дает Шанхай. В прошлом году в городе родилось 127,6 тыс. детей по сравнению с 169 тыс. годом ранее (- 24,5%).
Среди них 62 процента были первенцами, что на 1,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Еще 34 процента были вторыми детьми, что на 1,63 процентных пункта меньше, чем в 2019 году т.е. число вторых рождений снижается. Власти заявили, что в целом в городе с каждым годом становится меньше новорожденных по ряду причин. По их словам, количество женщин брачного и детородного возраста снизилось в связи с изменением возрастной структуры населения.
Средний возраст женщин Шанхая, впервые забеременевших в прошлом году, был чуть меньше 31 года и почти на шесть месяцев старше, чем в 2019 году (для сравнения - даже москвички рожают первенца до 30ти). Между тем, согласно опросу органов здравоохранения, только 6,92 процента женщин детородного возраста, имеющих ребенка, планировали завести еще одного ребенка. С учетом тех, у кого детей нет и не будет СКР будущего в Шанхае точно ниже единицы.

Для тех, кто не хочет сильно разбираться в сложной статистике совсем простые цифры. Рождаемость в Китае:
1990 - 23,910,000
2020 - 12,000,000
Снижение на 11 910 000 (- 49,81%)
С 2016 года, рождаемость в Китае упала на 33,33%, с 18 миллионов до 12 миллионов. Напомню, что с 2016 года разрешено иметь 2-их детей! Не промогло.

Для контраста наша Россия:
1990 - 1,988,858
2020 - 1,435,750
Снижение на 553 108 (- 27,81%). Тоже ничего хорошего конечно, но все познается в сравнении.

Рождаемость на 1000 человек в Китае - 8.5 (2020 год)
Россия - 9.8 (2020 год)

Еще показательней динамика населения по отдельным провинциям.

Китайцы уезжают из регионов граничащих с Россией


Хэйлунцзян - 2020: 31,850,088 (-6 462 000 человек т.е. на 17% меньше чем в 2010)
Цзилинь -2020: 24,073,453 (-3 388 547 человек к 2010)
Это крайние северо-восточные провинции Китая граничащие с нашим ДВ. Если не рассматривать 10-миллионную агломерацию Харбина то получается, что Хэйлунцзян потерял более четверти остального населения за десятилетие! У нас так и псковщина в 90-е не вымирала!
Зато самый южный Гуандун 2020: 126,012,510 (+21 709 000 к 2010)! Китайцы уезжают на юг. Тут как раз можно сделать заготовку под 100миллионный мегаполис… Сюда же из Африки завозятся негры – пока их счет «всего лишь» на сотни тысяч… но лиха беда начало.
Из прочего интересного на карте в начале поста – смотрим насколько выросли Тибет и Уйгурия… и смотрим на Внутреннюю Монголию. Спорим, она сократилась не за счет монголов? Пока нет данных по национальному составу отдельных провинций но я не удивлюсь если в той же Внутренней Монголии процент монгольского населения подрос на пару процентных пунктов.
Это и есть будущее Китая – сокращение собственно ханьского населения на десятки миллионов еще в текущем десятилетии – нарастание сепаратистских тенденций в национальных районах, уничтожение китайской деревни и многодетности.
Все это мы увидим в следующее десятилетие. Средний возраст китайца достиг 38,8 лет, что выше, чем средний возраст жителя США. Китай стремительно стареет, что неизбежно скажется на экономическом и технологическом развитии страны.
И да все это не является "естественным процессом". Уничтожение китайского народа - прямая заслуга Коммунистической партии Китая. Естественной для китайцев является другая модель при которой мы сейчас имели бы двух миллиардный Китай. Но левые смогли уничтожить даже самый большой народ планеты.
И да, уважаемые френды - я конечно весь такой замечательный, что поднимал вопрос о скором вымирании Китая еще десяток лет назад когда это не было не то что мейнстримом, но в это просто никто не верил. На минутку самодовольства я наверное право имею.

Вот только... умные люди за океаном знали все сильно раньше: "Но есть демография. Из-за низких показателей рождаемости средний возраст в Китае повышается быстрее, нежели в Америке, и к 2040 году выплаты пожилым людям могут оказаться для китайской экономики более тяжелым бременем, нежели для экономики Соединенных Штатов. Это и нехватка в Китае природных ресурсов также может привести к замедлению экономического роста, а противоречие между переживающими бум городами и чахнущей сельской местностью может еще более усугубиться. Тогда народные волнения (которые уже происходят по нарастающей) могут выйти из-под контроля. Этнические восстания и протесты против коррупции и экологических катастроф способствовали свержению многих китайских династий в прошлом. И они могут опять сыграть такую же роль в ближайшем будущем. А если коммунистическая партия падет, страна может распасться на отдельные части — точно так же, как она распадалась в конце правления династий Хань, Тан, Юань и Цин" (с) Это было опубликовано на Западе в 2010 г. И в обще то очевидно даже из контекста, что просто стало можно опубликовать ибо точка невозврата Китаем к тому времени уже была пройдена. Знали - сильно раньше. Скорее всего еще тогда когда Буш-старший по линии ЦРУ связывал завод денег в Китай с политикой "одного ребенка".
Думаете что только наши коммунисты продали страну "за джинсу и колбасу"? Нет граждане, все комми делают это.
Западные эксперты в них не ошиблись. Ну а нам пример китайцев - наука.
ЗЫ: моя огромная благодарность френду userinfo_v8.svg?v=17080?v=529jaredfisher Его ссылки сделали этот пост богаче. Прочие френды также приглашаются к активному обсуждению:)

 

https://denalt.livejournal.com/17565.html

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Манкубус

Неплохой как по мне разбор этой глобальной проблемы в целом... В той части, что касается разбора речи Чубайса на эту тему... Финал ролика несколько спорен, как по мне...

 

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 10 месяцев)

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)

PP конкретно это очень очень плохое. Это сатанисты в чистом виде, идейные. Все до чего они свои лапки дотянуть смогут станет жопой

Аватар пользователя СильМат
СильМат(5 лет 11 месяцев)

РР плохое, несомненно, но сокращение численности китайцев не может не радовать.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 10 месяцев)

Не понимаю, как такому радоваться. Типа у соседа корова сдохла?

Аватар пользователя СильМат
СильМат(5 лет 11 месяцев)

А как люди могут радоваться тому, что понаехавшая чернота убивает и насилует европейских  женщин и детей? Я пшеков считаю героями, несмотря на мою неприязнь к ним, а другие вопят, что понаехов бьют.

Одни радуются проблемам у прроклятых наглосаксов, а другие -- проблемам в великом муравейнике.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 10 месяцев)

А как люди могут радоваться тому, что понаехавшая чернота убивает и насилует европейских  женщин и детей?

Это вы про окупацию Германии в 1945-1949 годах "союзниками"?  Так и было. И типа снова повторяется, только не во Фраккфурте, а во Франции.

Не стоит такому радоваться. Радоваться надо Солнцу и хорошим людям - иначе жить и не стоит. А подонки всех рас и национальностей одинаковы. И радости они никому не доставляют, даже себе - не могут они радоваться. Лишь животное удовлетворение они радостью называют.

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Не понимаю, как такому радоваться. Типа у соседа корова сдохла?

Эм, вообще-то у Китая на носу пик угля. Если при этом еще и численность населения будет переть в гору, то гражданская война там неизбежна. Так что да, есть смысл радоваться. Нам еще хаоса в Китае не хватало.

Аватар пользователя Белек-оол
Белек-оол(4 года 5 месяцев)

Ну что сказать Бушу?

Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе... (с)

Аватар пользователя alx_me
alx_me(10 лет 5 месяцев)

Как обычно сернуть надо под конец статьи, ведь ненависть коммунистов к сельским жителям общеизвестна. Это пять.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)

Претензии к автору. Хотя тут лично я с ним соглашусь. Горбачев например был коммунистом

Аватар пользователя foxhound
foxhound(6 лет 11 месяцев)

Если Горбачёв коммунист, Гитлер - демократ

Аватар пользователя Николаев Александр

Так ведь Гитлер пришёл к власти путём демократических выборов....

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 6 месяцев)

 Идиотизм правящих элит Китая совершенно очевиден.  Но, должен сказать, что  они только оседлали общий тренд  вымирания  северо -восточных  азиатцев.   Японцы, китайцы, корейцы...

Европеоиды  тоже  предались вымиранию с  не меньшим энтузиазмом.

 По странному совпадению  средний IQ  этих  популяций  ( рас)  населения Земли существенно  превосходит  IQ  остального населения  планеты.  Есть вполне убедительные  научные доказательства этого, собранные наукой  примерно за  75 - 80  лет.

Объяснения отсутствуют.

 За статью спасибо. В закладки.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)

У меня подозрения что если открыть список membership international pp то есть сертифицированных стран с нужной pp политикой в отношении репродукции там окажутся все эти лидеры по вымиранию

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Почему же отсутствуют? Современное общество даёт возможность прожить без детей. Более того, сейчас большинство людей в развитых странах вполне доступны самые разнообразные развлечения и хобби, на любой вкус и кошелёк. Дети независимо от дохода (за исключением самых богатых) снижают уровень жизни, как минимум времени на себя любимого остаётся куда меньше. Пенсии в развитых странах создают иллюзию того, что и в старости дети не понадобятся. Для женщин всё это плюс почти полная возможность решать, какое количество детей она хочет и когда.

Если горизонт планирования ограничен собственной жизнью, то бездетность имеет большую кучу плюсов. Умный человек это понимает. Мудрый -- не ограничивает свой горизонт планирования одной только своей жизнью.

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Если горизонт планирования ограничен собственной жизнью, то бездетность имеет большую кучу плюсов. Умный человек это понимает. Мудрый -- не ограничивает свой горизонт планирования одной только своей жизнью.

А если горизонт планирования не ограничивать собственной жизнью, то впереди у нас пик ресурсов и массовая роботизация. Работа найдется в лучшем случае для 500 миллионов из 7 миллиардов. Какой смысл в таких условиях плодиться и размножаться?

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 2 месяца)

А потом тепловая смерть вселенной. Причём если она вероятна очень сильно, то вот пик ресурсов и роботизация это так себе история.

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

А потом тепловая смерть вселенной. Причём если она вероятна очень сильно, то вот пик ресурсов и роботизация это так себе история.

Эм, то есть газ уже по тысяче, но в вашей вселенной никакого дефицита все еще нет и не предвидится? smile1.gif

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 2 месяца)

А денежная масса на сколько выросла?

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

А денежная масса на сколько выросла?

У кого денежная масса выросла? Что-то молдаване и украинцы этой денежной массы не заметили. Если так дальше пойдет, то за эту резанную бумагу, сколько бы ее ни было, нефть и газ будет не купить. 

Аватар пользователя Николаев Александр

Луддиты тоже чё-то подробное шпрехали. 

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Луддиты тоже чё-то подробное шпрехали. 

В те времена у человечества были огромные неосвоенные запасы угля, нефти и газа. Чем вы предлагаете занять шесть миллиардов человек, если сегодня некоторым странам уже не хватает энергии?

Аватар пользователя Николаев Александр

Да-да, энергии будет не хватать всегда... АЭС надо было строить. 

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Роботизацию начали обещать ещё до моего рождения. Это как с термоядом -- уже лет 60 в стадии "через 20 лет точно будет".

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)

Тут еще уместно заметить что при дорогой энергии никакой тотальной роботизации не предвидится

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Тут еще уместно заметить что при дорогой энергии никакой тотальной роботизации не предвидится

Проблема в том, что людям придется конкурировать за эту энергию с роботами. И на детей в таких условиях точно не хватит.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)

Зачем роботы если нет людей? 

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Зачем роботы если нет людей? 

А с чего вдруг людей нет? Люди есть, но их мало. Допустим, вам надо переместить породу из точки А в точку Б. Вы что выберете: экскаватор или оборванцев с тачками?

Аватар пользователя Николаев Александр

Пральна, ведь тачка требует для своего производства такое же количество людей как и экскаватор. Ведь для производства экскаватора не нужна металлургия, станкостроение, энергетика, и т.д. Да, и не нужен ёмкий рынок, ведь штучное производство сложной техники так легко окупается, да? 

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Пральна, ведь тачка требует для своего производства такое же количество людей как и экскаватор. Ведь для производства экскаватора не нужна металлургия, станкостроение, энергетика, и т.д. Да, и не нужен ёмкий рынок, ведь штучное производство сложной техники так легко окупается, да? 

Эм, о чем вы? 500 миллионов людей вполне достаточно для металлургии, станкостроения, энергетики и массового производства. А вот оборванцы с тачками как  раз никому не нужны, включая самих оборванцев. Тем более, что никто не собирается устраивать массовые расстрелы или биологические теракты. Людям просто предлагается пожить в свое удовольствие и не тратить силы на детей.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)

500 млн людей это примерно 250 млн трудоспособных, 150 млн детей и подростков (мы предположим что люди все таки решили плодится) и 100 млн стариков и прочих иждивенцев. Из них 250 млн - половина занята выращиванием детей напрмер, чтоб было кому роботов строить через 30 лет. Остаются 125 млн людей. Теперь давайте посчитаем сколько нужно для обеспесения всей цепочки металлургии, начиная от научных работников, итр. То есть добыча, проектирование оборудования для добычи, изготовление оборудования для добычи, ремонт оборудования, доставка сырья, очистка, выплавка, обучение специалистов которые способны контролировать всю цепочку, добыча энергии, постройка и поектирование оборудования для добычи энергии, контроль, ремонт оборудования, ах да еще же надо кому то еду выращивать, в милиции работать при условии что все 500 млн живут в рамках  1 государства и не помвшляют о том чтобы отнять и поделить то что у соседа. Не. 500 млн неизбежно вернутся к подсечно огневому земледелию, а то и к бронозовым орудиям труда. Может и не одномоментно но точно за небольшой промежуток времени. И будут молиться руинам космодромов.

Хотя это очень оптимистичный сценарий. Скорее всего при нынешнем векторе, когда человечество подойдет к отметке 500 млн, 70% от этого числа будут старики, 25% трудоспособные, и 5 % детей и молодежи с тенденцией к дальнейшему уменьшению. Из этих 100 тыс трудоспособных будут совершенно безрукие и безголовын убожетства ожидающие что правительство сейчас им подгонит роботов которые им все порешают

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Теперь давайте посчитаем сколько нужно для обеспесения всей цепочки металлургии, начиная от научных работников, итр. То есть добыча, проектирование оборудования для добычи, изготовление оборудования для добычи, ремонт оборудования, доставка сырья, очистка, выплавка, обучение специалистов которые способны контролировать всю цепочку, добыча энергии, постройка и поектирование оборудования для добычи энергии, контроль, ремонт оборудования, ах да еще же надо кому то еду выращивать, в милиции работать при условии что все 500 млн живут в рамках  1 государства и не помвшляют о том чтобы отнять и поделить то что у соседа. Не. 500 млн неизбежно вернутся к подсечно огневому земледелию, а то и к бронозовым орудиям труда. Может и не одномоментно но точно за небольшой промежуток времени. И будут молиться руинам космодромов.

Ну и? Где ваши доказательства, что 100 миллионов инженеров вам не хватит? "Вкалывают роботы, счастлив человек" smile1.gif

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)

Это 100 млн трудоспособного населения вообще кто может на кнопки нажимать, при условии что из них 0 долбодятлов хотящих бухать или заниматься йогой и путешествовать в шамбалу, а партия ввела срок за тунеядство. Сколько отраслей экономики должно существовать начиная от пищепрома др медицины чтобы 1 инженер мог проектировать робота, не отвлекаясь на суетность жизни? 

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Это 100 млн трудоспособного населения вообще кто может на кнопки нажимать, при условии что из них 0 долбодятлов хотящих бухать или заниматься йогой и путешествовать в шамбалу, а партия ввела срок за тунеядство. Сколько отраслей экономики должно существовать начиная от пищепрома др медицины чтобы 1 инженер мог проектировать робота, не отвлекаясь на суетность жизни? 

Ну давайте подойдем вопросу с другой стороны: какова по вашему минимальная численность населения для устойчивого существования цивилизации в условиях тотальной роботизации? 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)

Все ведь зависит от кпд. Сейчас например и 7 млрд не обеспечивают вызовы срвременности. Слишко много всяких грумеров, интимных парикмахеров, специалистов по работе с клиентами которых хрен заставишь стать к станку, а если заставишь начнут саботировать и собираться на теплых кухоньках в диссидентские кружки и шатать режим. Или там изобретатель девайса для запощивания картинок всемирно знаменит, фильмы значит про него снимают, а изобретатель отправки человека в космос почти безвестен, не каждый школьник  родной страны вспомнит его имя, фамилию и отчество.

Так что если люди "как щас" но их 500 млн, и половина а то и большн старперов, которые за жизнь главное достижение 500 тыс подписчиков. То усе, конец человечества будет и страшный и смешной одновременно

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Так люди потому и работаю собачьими парикмахерами, что доступной энергии для более продуктивной работы нет. Тем более, нет смысла численность населения Земли наращивать, пока ЗЯТЦ не освоим smile1.gif

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)

Они работают потому что как раз энергии дохрена, еды дохрена. И кто то решает не подстричь ли ему собаченьку, и дать за это денег.

 

Робототехника это интеллектуально и энергетически затратная область. При существующем подходе в образовании и воспитании до нее как раком до луны.

Если общество будущего будет чем то похожим на северную корею с плановой экономикой, а ее население будет воспитываться с внедренным чувством долга, альтруизмлм и тягой к знаниям, то при таких кисельных берегах даже при численности в 1 млрд они может и смогут вывести и робототехнику и освоение космоса. А если просто "да пусть все вымрут до 500 млн а работать на насбудут роботы" так смешно. Будущее этих 500 млн мотыга и людоедство

Аватар пользователя Николаев Александр

Эм, о чем вы? 500 миллионов людей вполне достаточно для металлургии, станкостроения, энергетики и массового производства

АХАХАХ. Дед, ты из какой эпохи? 500 лямов это уровень технологий начала-середины 20 века. Как раз столько и жило в европе+РИ/СССР+США+япа. Сейчас если вы хотите иметь современную микроэлектронику , вам нужны миллиарды. И чем сложнее технология, тем больше нужно людей, это аксиома. Так что даже если вы ужмётесь в 500 лямов, вас ждёт стагнация, а за стагнацию природа жестоко наказывает. 

Людям просто предлагается пожить в свое удовольствие и не тратить силы на детей.

Ой, дурак... Вот вы это  на серьёзных щах  говорите? Как будто когда человеков станет 500 лямов, они тут же начнут замещать себя, сказки не рассказывайте. Подобное общество - это общество идущее в никуда, и директивно заставить плодится у вас не выйдет. Не по синьке шапка, плановички семейственности и деторождения. Нихрена человеку не получится тут что-то регулировать. 

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

АХАХАХ. Дед, ты из какой эпохи? 500 лямов это уровень технологий начала-​середины 20 века. Как раз столько и жило в европе+РИ/СССР+США+япа. Сейчас если вы хотите иметь современную микроэлектронику , вам нужны миллиарды. И чем сложнее технология, тем больше нужно людей, это аксиома. Так что даже если вы ужмётесь в 500 лямов, вас ждёт стагнация, а за стагнацию природа жестоко наказывает. 

Миллиарды кого? Собачьих парикмахеров? Водителей? Продавцов? 500 лямов инженеров - так это у нас и сейчас столько нет в мире. 

Вот вы это  на серьёзных щах  говорите? Как будто когда человеков станет 500 лямов, они тут же начнут замещать себя, сказки не рассказывайте. Подобное общество - это общество идущее в никуда, и директивно заставить плодится у вас не выйдет. Не по синьке шапка, плановички семейственности и деторождения. Нихрена человеку не получится тут что-​то регулировать. 

Доказательства будут? Или кроме аргумента "сам дурак" вы ничего сказать не можете? smile1.gif

Аватар пользователя Николаев Александр

Миллиарды кого? Собачьих парикмахеров? Водителей? Продавцов? 500 лямов инженеров - так это у нас и сейчас столько нет в мире. 

Потребителей, в целом. Стоимость  комплекта фотошаблонов для производства чипов по техпроцессам ниже 100 нм, лет как двадцать больше миллиона евро. Мало людей, маленький рынок, следовательно конские цены на микру, из-за малый партий. И так во всём, уменьшите серию, получите рост относительных расходов. Людей нужно много. 

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Потребителей, в целом. Стоимость  комплекта фотошаблонов для производства чипов по техпроцессам ниже 100 нм, лет как двадцать больше миллиона евро. Мало людей, маленький рынок, следовательно конские цены на микру, из-за малый партий. И так во всём, уменьшите серию, получите рост относительных расходов. Людей нужно много. 

Гы, какой у вас искаженный взгляд на реальность. Можно подумать, если людей много, то это просто гарантирует, что этим людям будет, чем платить. Что из ниоткуда обязательно возьмется хлеб, чтобы этих людей кормить и энергия, чтобы они жили комфортно.

В реальности все наоборот. В условиях пика ресурсов, если людей мало, то у них есть свободная энергия на всякие там чипы и даже покорение космоса. А если людей много, то все энергия уйдет тупо на выживание, и ваши чипы покупать будет просто некому smile1.gif

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Роботизацию начали обещать ещё до моего рождения. Это как с термоядом -- уже лет 60 в стадии "через 20 лет точно будет".

Так она уже здесь. Вы не замечаете? smile1.gif 

Аватар пользователя Николаев Александр

Так пока без потогонки из ЮВА хренова эта ваша роботизация работает. 

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Так пока без потогонки из ЮВА хренова эта ваша роботизация работает. 

Эм, вы на современно производстве давно были? 

Аватар пользователя Николаев Александр

Недавно был на ЗИО-подольск. Таки да, делают то, что японские роботы не могут.

Аватар пользователя klk
klk(9 лет 1 неделя)

Недавно был на ЗИО-​подольск. Таки да, делают то, что японские роботы не могут.

Обратили внимание, кто делает? Впахивают станки с ЧПУ, а операторы сидят и поплевывают smile1.gif 

Аватар пользователя BMSerg
BMSerg(8 лет 2 месяца)

Идиотизм правящих элит Китая совершенно очевиден.  Но, должен сказать, что  они только оседлали общий тренд  вымирания  северо -​восточных  азиатцев.   Японцы, китайцы, корейцы... Европеоиды  тоже  предались вымиранию с  не меньшим энтузиазмом. По странному совпадению  средний IQ  этих  популяций  ( рас)  населения Земли существенно  превосходит  IQ  остального населения  планеты.  Есть вполне убедительные  научные доказательства этого, собранные наукой  примерно за  75 - 80  лет. Объяснения отсутствуют.

Последствия доклада Римскому клубу "Пределы роста" ? Как раз времени хватило на разработку и применение управляющих воздействий.

Аватар пользователя Casablanca
Casablanca(3 года 1 месяц)

Если там такие подтасовки в статистике, то верить в то, китайцев полтора миллиарда, несколько наивно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (шняга из под ногтей) ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Соглашусь с предыдущим постом.

Кто же знает сколько их /китайцев на самом деле?

А то как с украми 42 млн, а сколько в реальности. 

Страницы