Русские ничего не простят и не забудут

Аватар пользователя Vvs

Фрагмент из совершенно потрясающего интервью с уходящим президентом Джорджем Бушем-старшим в декабре 1992 года.

Источник — The New-York Times от 21.10.1992 г.

Фрагмент из совершенно потрясающего интервью с уходящим президентом Джорджем Бушем-старшим в декабре 1992 года. Он там не стеснялся и отжёг откровенно таким напалмом напоследок, что до сих пор земля дымится:

— Господин Президент, Вы считаете, что потеря Украины — благо для русских, но вот бывший Советник по национальной Безопасности…

— Вы про Бжезинского? Деревенский дурачок Джимми в политике не мог отличить яблока от коровьей лепешки, и поэтому слушал идиотов и клоунов. Этот польский еврейчик со своим кагалом, боюсь, сумеют довести нашу страну до прямого столкновения с Россией, опыта по организации таких дел им не занимать — две организованные ими мировые войны не позволяют относится к их планам легкомысленно.

Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое к этому балагану не имело потом отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет Империей. Так оно и было в те времена. Но это правило начала 20-го века, а мы будем жить в 21-ом.

…именно развал Советского Союза — есть мое самое главное поражение. В новом веке трудно было предположить последствия развития ультрасовременных информационных технологий, влияния масс-медиа и прессы на политические процессы, возможности моделирования общественного мнения. Но именно через банковский контроль ФРС над этими процессами в интернете, СМИ и ТВ, шайка, к которой принадлежит Бжезинский, сумела в очередной раз обмануть весь мир. Однако в эпоху ядерного оружия это недопустимо. Боюсь, что это — внешнеполитическая Катастрофа, размера которой мы ещё не поняли.

— Не могли бы Вы развить свою мысль? Ведь Вы сами приложили столько сил для Победы над СССР?

— Да, приложил, но для Победы, а не для нашего Поражения. Советский Союз имел очень важную Роль для Америки. Он давно не имел военной способности победить нашу страну, но мог нанести нам ущерб — неприемлемый. И мы опасались его, как опасаются дикого волка, или медведя. Мы приучали себя следить за запорами в нашем доме, мы следили за своей формой. Однако сейчас, когда Союза не стало, мы — американцы — стали забывать об опасности.

Наши люди жиреют и жируют, и это признаки нашего поражения. Ведь существование Союза нам всем было выгодно, а нынешняя ситуация множит политические риски с неопределенностями, и на мой взгляд — это прямой путь к катастрофе. Я имею в виду, что я сделал все, чтобы Союз так и остался большим, голодным и немощным. Я кормил его из моей руки, и к моей ласке приучивал. В нашей казне не было денег — и я оказывал Союзу гуманитарную помощь из моих личных средств.

— Вы хотите сказать, что вся эта гуманитарная помощь русским, все эти окорочка…

— Это все было из моих личных средств. Русским нужны были деньги, и я как мог — их поддерживал. Им нужна была еда, и я приказал кормить их из моих личных средств. Были люди, которые со мной вошли в долю, но мы не потратили на это ни цента из федеральной казны. Ни Цента!

— Тогда я не понимаю — зачем вы это делали?

— Затем, что «Друг в нужде — Друг навсегда». Вы плохо понимаете то, что случилось. Россия не побеждена, напротив — она очень усилилась, и нам нужно, чтобы она была Нашим Другом — именно поэтому я бесплатно кормил всех этих русских. А те, кто меня победили, хотят только грабить. Русские этого не забудут и когда-нибудь пришлют нам ответный счет.

— Я не понимаю — почему Вы уверены, что Россия усилилась? Ведь она же была только что побеждена…

— Россия и Союз — как Матрешки. Они были вложены друг в друга. В реальности мы соревновались с Россией, но была она в виде Союза, то есть на ногах у нее были огромные Гири. Сейчас эти Гири при распаде Союза убраны, Россия преодолеет свои нынешние проблемы и станет гораздо более злой и могучей, и хорошо запомнит всех, кто ее нынче обидел. И я хотел бы быть таким же Другом России, каким я был Врагом для Советов.

Ставить надо на самую лучшую лошадь. Вы хотите узнать, какие у нее были Гири? Это есть в цифрах — в Союзе было две бездонных дыры, куда утекали все бюджетные профициты — Сельское хозяйство и Социальная помощь. Раз нынешняя Россия может иметь прежние доходы и не тратиться на эти убыточные статьи расходов — в ближайшие годы она станет более сильной и опасной, чем СССР.

— Я не понимаю, — почему Россия сможет урезать свои расходы на Социальную помощь и Сельское Хозяйство?

— Это все в цифрах. Основные потребители сельхоздотаций в Союзе были на Украине. Уходит Украина — русские закрывают «черную дыру» в бюджете по дотациям для села. Основные потребители социальной помощи находились в Средней Азии и в Закавказье. Раз нет Союза, то Россия, основной добытчик в Союзный бюджет — прекращает датировать свои многодетные мусульманские республики. А дальше — арифметика, — Украина, Средняя Азия и Закавказье оказываются с бюджетными дефицитами и погружаются в пучину отчаяния, Россия оказывается с бюджетными профицитами и ее казна оказывается больше и мощнее советской.

А потом она с триумфом вернется и нам всё припомнит, а у нашей экономики уже граничное состояние — нулевой прибыли. Соперник мой Клинтон — обещает «стимулировать экономику», это означает то, что мы влезем в долги, а у нас экономика в состоянии, когда мы больше не можем позволить себе заимствований.

Это значит, что бюджет будет у нас отрицательным и со временем мы станем наги и босы, а русские богаты и могущественны. И ради дружбы с сильными и могущественными — мои бесплатные окорочка в миг, когда им нечего кушать — принесут огромные дивиденды. А принесли бы еще большие, если бы я мог удержать от грабежа стаю наших вечно голодных гиен и шакалов…

Ах, если бы удалось удержать Союз от распада, если бы он привык к нашей доброй руке и стал со временем ручным, как комнатная собачка… Но уже ничего нельзя сделать. Все эти шакалы сами решают свою судьбу — я знаю русских, они ничего не простят, ничего не забудут.

Источник — The New-York Times от 21.10.1992 г.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

(в библиотечку vvs)

выделено жирным мной - vvs

http://www.mythdetector.ge/en/myth/how-russian-media-faked-interview-george-h-w-bush-new-york-times  (благодарность  камраду K0lun)

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 5 дней)

Хорошо получилось, что его тогда никто не услышал.

Это интервью - фейк.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Это интервью - фейк.

Скорее всего. Тоже так считаю.

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 8 месяцев)

Это интервью - фейк.

да. уже разбирали... да и по смыслу понятно...

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

smile9.gif Да, чересчур сусально получилось. )

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

Фейк то , Фейк,

Но Мамомоты на этот фейк работают.

"Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно!"

https://aftershock.news/?q=node/719983&full

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

да, в Ахтунг

первоисточники почему-то сплошь наши соцсети

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 8 месяцев)

В 1992 - интернет. Ага. Сейчас.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 6 месяцев)

Как сказал в комментах ув. Alexsword, «Баян и деза».

smile1.gif

Но по сути — всё верно!

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

Я тоже с наскоку прямой ссылки не нашёл, потом ещё поищу...

А так - верно. (Поэтому в библиотечку и утащил)...

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 6 месяцев)

В принципе, там вменяемые люди скорее всего так и мыслят. Пусть не Буш сказал, но — витает в воздухе.

А Бжезик и правда был такой, как о нём написано (прочёл его немного).

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

В этом дурдоме психов и санитаров  поменяли местами. Так что всё  печально.  Думать, служба безопасности,  конечно  помешать не может,  но лучше не думать,  а то случайно  и ляпнуть можно, а это чревато...

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 6 месяцев)

А по мне — не очень печально.

«Само» оно не разрулится, как не может англосакс (ну, условно-эталонная абстракция), снабжённый передовым протестантским учением, перестать грабить.

Так что лучше ужасный конец (который не так уж и ужасен будет, но не только лишь для всех, конечно)…

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

«Само» вообще ничего не происходит - это сказки...

За последние 1000 лет вывели, выпестовали и запустили в серию новую породу  - англосакс-сапиенс, таки, бультерьеры воют от зависти и страха.

Согласен,  лучше ужасный  конец,  чем  ужас  без  конца. 

Мать-природа заботливо утилизирует  не в меру пассионарных сапиенсов, препятствующих, эволюции нашей  планеты.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 6 месяцев)

У меня вообще очень давно сложилось убеждение, что у Природы есть и сознание, и цель.

Тейяризм, конечно, но…

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

Есть, не сомневайтесь.  Высший не может не обладать всем тем, чем обладают низшие, только в более многообразном, развитом виде...

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 6 месяцев)

Ну, особо-то я и не сомневаюсь…

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 5 месяцев)

Я тоже с наскоку прямой ссылки не нашёл, потом ещё поищу...

ТУТ ссылки

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

Вот спасибо!

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 9 месяцев)

Ищите, коль не жалко времени https://www.proquest.com/resultsol/A240D77DDF7D4736PQ/1

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(9 лет 4 недели)

Насколько помню, это художественный вымысел. Не было такого интервью в ремоьности.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

А кто автор?

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(9 лет 4 недели)

Вроде как Футюх

Аватар пользователя still
still(2 года 10 месяцев)

У Футюха своего достаточно, более глубокого.

Аватар пользователя still
still(2 года 10 месяцев)

Если фейк, то его мог сочинить каждый второй АШ-овец, среднего уровня. Все оговаривалось и здесь и на ГА.
Все изложенное -  на поверхности. В глубь мало кто погружается. А там, в подводной части айсберга  - некомплиментарность  народов СССР. (Термин Гумилева)
Насаждаемые коммунистами идеи интернационализма - ложь, 3,14-ёж и провокация. Если кто поверил в братство народов - так это народ имперский. (Такова природы русских)

Для меня показались убедительными рассуждения ув. Футюха о причинах развала СССР, которые маэстро проделал на основе теории КВАДР. (Надо вникать)
Даю на всякий случай видас- пытливые что-то поймут, кому лень разбираться будут ругать Футюха (Не себя же  - любимого и ленивого)

Под обществами 
1-2 - понимается украинское (польского типа)
1-3 - еврейское 
2-4 - русское
Извините, подробнее - сами - если хотите. Если не хотите, то не говорите, что "виноград не зрел, оскомину набивает"
 




 

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

Благодарю, посмотрю.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

Последний настоящий президент СГА, после него были клоуны и обезьяны, не исключая простоватого отпрыска, купившегося на 9/11 и подписавшего миропорядку приговор, похоронив Paxamericana.

в Союзе было две бездонных дыры, куда утекали все бюджетные профициты — Сельское хозяйство и Социальная помощь.

Интересно, что ВПК, о чём воют либерасты, он не упомянул - знал толк в экономике, что ВПК тянет много отраслей мультипликативным эффектом. А вот по заветам СССР, СГА теперь имеют две бездонные дыры в бюджете: как раз "околоВПК" и соцпомощь с медициной. Огромные раковые опухоли распиловщиков военных программ, рожающих брюхоногие Фу-35 и Замволты, и монстров страхования и бигфармы, пожирающих как огромные средства, так и людей семьями (это про дорогое бесполезное лечение до гроба, так и про рецептурную наркоманию). 

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

ВПК - локомотив промышленности. А на счёт соц.помощи - от лукавого  это все. 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 5 месяцев)

Фейк. 

Скрытый комментарий Igoris (без обсуждения)
Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Футюх, квадры...

"Немцы, конгресс..."

Обязательно нужен какой-то пророк)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Да, фейк. Пруфов нет. Равно как нет пруфов и на фразу Тэтчер о том, что русских достаточно 15 млн на обслуживание трубы, так и на высказывание Олбрайт о том, что Сибирь с неисчислимыми природными богатствами должна принадлежать не России, а мировому сообществу.

Можно ещё кучу примеров привести. Интернет это прям-таки кладезь очень живучих фейков... 

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

Интернет - наше всё, что мы  туда  положили, то и возьмём...

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 2 месяца)

Русские ничего не простят и не забудут

Все забудут и простят.

Нужно правильно трактовать слова Дж.Буша. А звучать оно должно так: "Если бы над нами так же издевались, как мы над русскими, то в данном случае русские ничего не должны нам прощать и забывать. Нашим гнусным делам нет прощения". НО это они так считают ввиду своей ментальности, традиций и ценностей. Россия же - добрая душа. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

Россия же - доб­рая душа,  оттянет и забудет. Бисмарк прав...

Аватар пользователя одессит
одессит(4 года 6 месяцев)

В любом фейке есть полезная информация. Пишется фейк не просто так, а посмотреть реакцию и собрать обратные связи.

Прослеживается, США жалеют уже о крахе СССР(это факт), потому что они тоже уже не нужны(существовать могла только система СССР-США). Система двух-полярного мира их устраивала. Главное было договориться с руководством СССР о сферах влияния. Поздно пить боржоми.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 5 месяцев)

Согласен.

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(7 лет 1 месяц)

Так это отражало фундаментальные свойства этого мира. Биполярность. Инь-ян, день-ночь. И так до бесконечности. И устойчиво. Все остальные формы - промежуточные. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Главное было договориться с руководством СССР о сферах влияния. Поздно пить боржоми.

Почему Вы решили, что такой договорённости не было? ТАСС не сообщило?

Уверен, что было много договорённостей. И некоторые до сих пор соблюдаются.