Гинцбург: Около 80% заболевших после прививки "Спутником V" купили сертификат

Аватар пользователя Vic.40

Россияне, которые заболели новой коронавирусной инфекцией после прививки "Спутником V", могли купить сертификат о вакцинации. Такое мнение высказал директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи Александр Гинцбург.

Он подчеркнул, что если якобы вакцинированные "Спутником V" тяжело заболевают, то, скорее всего, эти люди воспользовались поддельными сертификатами. "Среди них 80% те, которые купили", - передает ТАСС слова Гинцбурга.

Ученый пояснил, что проверить, вакцинировался ли человек "Спутником V" или нет, можно с помощью специального анализа на наличие маркеров препарата. "Мы видим, что у людей отсутствуют эти маркеры в 80% случаев", - уточнил Александр Гинцбург.

Он также отметил, что те, кто покупают сертификаты, обманывают сами себя. "У них, видимо, психологически меняется представление. Они думают, что действительно привиты, ослабляют всякие карантинные ограничения. И риск заболевания у них резко возрастает. Кроме того, они подвергают смертельной угрозе других", - заключил центра им. Гамалеи.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Оказывается, факт вакцинации можно проверить лабораторно.

И это вынуждены делать, т.к. поддельные данные о прививках искажают статистику.

Комментарии

Скрытый комментарий ВладиславЛ (c обсуждением)
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

А он как стал вдруг вирусологом, притом что его докторская по бактериям защищалась? Это как если бы электрик стал IT-шником.

Его компетенция это БАКТЕРИИ: «Формирование, распространение и экспрессия детерминант патогенности Vibrio cholerae и jersinia Pseudotuberculosis — процессы, определяемые мигрирующими генетическими элементами».

Это бактерии, не вирусы, последние близже к наноробототехнике - наиболее мелкие особенно заметно что искусственны, как кстати и бактериофаги.

Где гарантии что то чем обкалывали имеет происхождение из РФ? Сама технология из Англии, реальный разработчик, вот он действительно талантливый вирусолог-генетик Денис Юрьевич Логунов имеет диссертацию "Модуляция активности транскрипционных регуляторов p53 и NF-kB в условиях микоплазменной инфекции как фактор, способствующий трансформации эукариотических клеток и опухолевой прогрессии" - я ни разу не вирусолог, нанотехнолог, наверное было полезно раз получил госнаграды, явно талантливый, но где тут конкретно вирусология, создание вакцин от вирусов? Опять клетки и нечто среднее между вирусами и бактериями - микоплазмы.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Vovcha22
Vovcha22(9 лет 2 месяца)

Ты то смотрю специалист вообще во всех областях 

Аватар пользователя STDK
STDK(7 лет 8 месяцев)

ты вот сейчас посягнул на святое на АШ....

Ызвынись!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Vovcha22
Vovcha22(9 лет 2 месяца)

😃

Аватар пользователя марионетка мордера

"кто сказал на бога - рашпиль ???" ..))))

Аватар пользователя Vovcha22
Vovcha22(9 лет 2 месяца)

)))))

Аватар пользователя Dzhen
Dzhen(4 года 2 месяца)

Любой электрик может стать IT-шником. Электрику это сделать проще чем ветеринару. Вообще у технарей есть база для более быстрого освоения профессий внутри этого сектора.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, набросы, истерики) ***
Аватар пользователя DioDao
DioDao(10 лет 8 месяцев)

Тема диссертации не ограничивает область знаний. Особенно в рамках специальности. 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

ВНЕ рамок его специальности, ближе собственно у разраба но и он не вирусолог а генетик по специфическим биосистемам. НЕ вирусам.

Вот в "НИИ Гриппа" и "Векторе" есть вирусологи, как и в других.

К примеру, я не специалист по расчёту оптических столов, даже не оптик хотя диплом был по лазеру где была как минимум одна моя патентоспособная идея, но могу более-менее по прикидкам прикинуть и спроектировать, проконтролировать то как рабочий мастер сделает. Не более того. Так и тут. Никто не сомневается в его профпригодности в области БАКТЕРИЙ и управления возможно. Никто не сомневается в высоком уровне ведущего разработчика Логунова как специалиста - я не специалист в этой области и могу лишь судить по тому как откликаются спецы на его публикации. Пишут разное, но в целом положительно.

Если я получу оптический стол с худшими ТТХ это не критично обычно, могу подправить например более точной термостабилизацией. А что будет если ошибка имелась - а все мы люди, у разработчика вакцины?
Кто будет отвечать за последствия не отписками а головой? Как и за бездейсствие - была у Логунова разработка вакцины от эболы, действительгно очень опасного заболевания с летальностью в десятки процентов - это такой гигантский, с бактерию, вирус, который вполне берут фильтры тонкой очистки, в отличие от 90-120нм короновирусов и куда более мелких.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя DioDao
DioDao(10 лет 8 месяцев)

У вас ложные проекции

Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 8 месяцев)

Человек оптический стол может сделать, а вы его проекциями попрекаете.

Тут надо просто благоговейно молчать.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 7 месяцев)

Главное - термокомпенсация оптического стола!

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 7 месяцев)

Не, проекции не при делах. Комплексы неудачника и поток сознания.

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 7 месяцев)

Королев, вообще-то, учился у Туполева на аэромеханическом факультете БаумАнки. И чо?

Термокомпенсация погрешностей оптического стола, говоришь?  Почти (цэ).

Стесняюсь спросить, сынок, ты мудак?  

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Гинцбург директор, его задача представлять клинику. Также как Ковальчук директор "Курчатовского института".

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Единственный адекватный аргумент. Т.е. мы имеем дело с функционером имеющим опыт в другой области науки и не разбирающийся как СПЕЦИАЛИСТ в вирусологии - это другие центры. Тот же "Вектор" и проч.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Вы что же считаете, что Гамалеевская клиника занимается только вирусами ? Гинцбург специалист по микробиологии, это достаточно чтобы руководить В ТОМ ЧИСЛЕ. вирусологами.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Тогда проще назначить было отставного военврача дмн, дисциплина  и испольнительность приказов вышестоящих госструктур а также и инициалитава если из военно-полевой с опытом работы в горячих, например тех кто на эболе работал в Африке, мужественные люди, знающие цену ошибок или бездействия, умеющие разделять незначимые и действительно опасные случаи. У меня в начале 1990-х была возможность иметь беседы с умнейшим генетиком военных из Казахстана в т.ч. с острова, кандидат наук рассказал много интересного включая важную информацию по людям. От комплексного удара мне вас не защитить будет. 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

А чем военврач лучше Гинцбурга ? Очень возможно Гинцбург имеет воинское звание (даже скорее всего). Даже вероятно, что Гамалеевская и другие клиники ведут военные заказы. ВСЕ медики военнообязанные. Исследования в микробиологии часто одновременно несут и военный характер.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Тем что его действия контролируемы, а Гинцбург больше от международных структур зависит нежели от номинального ВПР РФ.

Возможно, я не интересовался столь "грязной" темой. Неинтересно.
То что он работает в интересах транснациональных корпораций - видно из его заявлений и заявлений лиц в НАТО. Один в один.

В моей статье приведены конкретные высказывания его и ещё одного такого деятеля транснациональных корпораций.

 

Действия подобных гинцбургов ведут к потери остатков суверенитета Русского сектора и к ненужности местной власти в Москве, надеюсь они это в состоянии понять.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

О лоббировании интересов транснациональных корпораций я его не заметил. Но было явно видны интересы в проталкивании за рубеж Спутника V. Собственно, это делали все, наше правительство и ВВП. А вот данные корпорации очень активно и успешно этому сопротивлялись. Кроме того, настолько быстрая разработка вакцин невозможна без очень серьезного финансирования из бюджета и поддержки правительства.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

То что было сделано очень похоже как и действия, на то что делают в англошумерских странах. 1 к 1 конкретно с атрозенекой общие принципы хотя отличия раземеется есть - главный разраб эту тему лет пять педалирует. Лирика никак не интересует - это для идиотов верящих в "дермократию".

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Какая демократия ?? Ее никогда нигде и не было, а сейчас пустили СМИ на самотек и журнашлюхи продаются кому попало, плюс еще и блогеры в интернете гадят как хотят уже в открытую.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Ее никогда нигде и не было,  - бывает в группах от 4 до 500 человек. Остальное ненаучная фантастика с обманом людей.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Ну группы в 4 человека .... и то, кто-то лидер, проталкивает свою политику. Но  в больших группах никакая демократия невозможна в принципе. Невозможна даже у обезьян, а уж у людей всегда будет "обезьянье" стадо. Я работал и с теми, и с теми, пока не будешь "ломать" не будет ни порядка, ни исполнительности. Без принуждения, нормально, жить никто не хочет.

Аватар пользователя Изоцианатыч
Изоцианатыч(8 лет 10 месяцев)

smile9.gif 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Принуждение и в семье есть, как и внушение родителей детям. Вопрос насколько это нужно сформировавшейся личности с интеллектом, насколько нужно системе - она и на людях ВСЕГДА негуманоидная как только крупная - человека там нет есть функция. Биосистемы плохо управляемы и никакие управленцы. IT сектор показывает как и ряд прочих, что работа оптимальна когда нет человека, но есть чётко описанное задание на систему, её проектирование.  Я не понимаю как может человек работать за зарплату, по моему сдельщина саоме оно - он сам себя контролирует. К сожалению, существующая социальная модель развратила человека. Притом что специально подбирал к самостоятельным объёмам работ с контролем с с моей стороны качества и реперных точек, предельно процентов 40 было способно.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Никто толком не понимает как работает мозг, где находится память, и что такое интеллект. И мне смешны все эти пустые рассуждения об искусственном интеллекте. Чем мозг себя стимулирует, не очень ясно, считают, что эндоморфинами. Возможно у некоторых, это приводит к более плодотворным результатам. Но для большинства населения Земли просто необходимы пинки, иначе завянут от безделия. И эти пинки используются как при капитализме, так и при т.н. социализме, люди выше еще не поднялись. И я убежден, надежды на творчество всех людей при освобождении их от обязательной работы беспочвенны. Сопьются или сядут на наркотики. Благосостояние любого человека можно поднимать только до определенного уровня.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 11 месяцев)

Пошла новая установка, все привитые больные купили сертификат о вакцинации. Хуцпища!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Ну еще бы. Видимо процент вакцинированных и заболевших, совсем не соответствует озвученному. Плюс скорее всего и вакцинированные в тяжёлом состоянии. И сразу пошли попытки обелить.

Хотя то, что сертификаты покупают, действительно имеет место быть.

 

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(11 лет 3 месяца)

Плюс ско­рее всего и вак­ци­ни­ро­ван­ные в тя­жё­лом со­сто­я­нии.

ошибаетесь smile37.gif https://abnews.ru/2021/08/19/v-peterburge-podschitali-realnuyu-effektivn...

Аватар пользователя Турист
Турист(10 лет 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(9 лет 5 месяцев)

ошибаетесь smile37.gif

Вы и здесь отметились с исследованием, которое показывает, что для людей до 60 лет вакцинация вообще не имеет смысла? Реально есть польза только для групп риска, в частности для пожилых. Выходит, что покупают сертификаты и потом тяжело болеют только пожилые? Вот какие у нас жуликоватые пенсионеры!!!

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(11 лет 3 месяца)

отметился. к сожалению, подобных исследований не много. вот ещё одно

https://covid.cdc.gov/covid-data-tracker/#covidnet-hospitalizations-vacc...

но почему-то у вас оно не открывается.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(9 лет 5 месяцев)

подобных исследований не много. вот ещё одно

Как оказалось, это не клиническое исследование, а анализ официальной статистики госпитализаций, да еще и в США. К нам никакого отношения не имеет. Я уже не говорю об объективности официальной статистики.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(11 лет 3 месяца)

вам может и подтверждение объективности нагуглить? smile37.gifвы заняли предвзятую позицию, вот и всё.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(9 лет 5 месяцев)

вы заняли предвзятую позицию, вот и всё.

Я изначально сказал, что готов прислушиваться к полноценным исследованиям. Анализ официальной статистики таким исследованием не является. Это предвзятая позиция?

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(11 лет 3 месяца)

конечно. исследований отечественных вакцин мало. те которые есть скорее подтверждают, чем опровергают пользу антиковидных вакцин. однако вы занимаете позицию их противника.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(9 лет 5 месяцев)

конечно. исследований отечественных вакцин мало. те которые есть скорее подтверждают, чем опровергают пользу

Не обобщайте там, где этого нельзя сделать. Вы предложили только одно исследование. Я вам на конкретных данных показал, что для людей до 60 лет никакой пользы от вакцины нет. И никакую позицию противника я не занимаю. Если для групп риска вакцинация полезна - нет проблем. Только не нужно всех тащить в это стойло. Не нужно прививать абсолютно здоровую молодежь и детей. Не нужно доводить до абсурда нормальные идеи.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(11 лет 3 месяца)

я предложил одно наше плюс американские данные. все они свидетельствуют в пользу вакцин (снижение вероятности госпитализации).

предложите хоть что-то в противовес smile37.gif

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(9 лет 5 месяцев)

я предложил одно наше плюс американские данные.

Убираем американские данные по причинам, которые я озвучил выше. В конце концов, там совершенно другая вакцина! Зачем оно нам нужно? Остается только одно исследование.

предложите хоть что-​то в противовес 

Я и предложил. На основе предложенного вами исследования показал, что вакцина полезна только для представителей групп риска по возрасту. Значит, прививаться остальным не имеет смысла. Зачем вы ходите по пятому кругу вокруг одного и того же? Вам очевидные вещи приводят из ваших же данных. 

А вообще спасибо еще за одно исследование, которое подтвердило мою точку зрения.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(11 лет 3 месяца)

да пожалуйста. удачи.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Сегодня в Британии, выявлено зараженных/заболевших

Cases

People tested positive

Latest data provided on 25 October 2021

Daily
36,567
Last 7 days
315,698
arrow 6,685 (2.2%)

А госпитализировано всего лишь

Healthcare

Patients admitted

Latest data provided on 19 October 2021

Daily
1,082
Last 7 days
6,730
arrow 1,125 (20.1%)

Уровень вакцинированности - 79,2% полностью, одной дозой - 86,4%

ссылка на их сайт, сравните с нашим - статистика по коронавирусу.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(9 лет 7 месяцев)

Цифры первичные пусть опубликуют где-нибудь официально.

А статистику я сам посчитать могу.

А то похоже "на пять миллионов один привитый и в больничку попало тысяча человек и среди них один привитый". Привитые болеют в тысячу раз меньше. Статистика...

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация о спецоперации, набросы) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Раньше, при эпидемиях гриппа, никаких сертификатов никому не выдавалось. Кто же создал эту коррупционную кормушку и зачем?  

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Ну зачем так низко ЛГАТЬ. Бланк о прививке - 156/у-93 утверждена 17.09.93 №220.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

И что? Его кто-то покупал?

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

А зачем его нужно было покупать? Если привился его выдавали по требованию бесплатно. А вот если не прививался его тебе за так никто не даст - только за мзду малую, как и все прочие справки. За ложь нужно платить.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Да не надо песен! Эту вакцину просто отдавали трудящемуся по его просьбе, делая запись о вакцинации. А трудящийся применял её по назначению - поил ею унитаз. Какие ещё сертификаты? Кому они вообще были нужны? Человечнее и мудрее были люди.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

"В итоге, уже к 25 января 1960 года были вакцинированы более 5,5 миллионов москвичей и более 4 миллионов жителей Подмосковья."

Думаю, было бы прикольно послушать таких же антиваксеров в 1960 году =)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***

Страницы