41% россиян считают Россию лучшей страной для жизни

Аватар пользователя Igor_FF

SuperJob провёл опрос среди жителей России спросив, в какой стране они хотели бы жить. 41% респондентов выбрали Россию. 

Полностью опрос по ссылке.

https://www.superjob.ru/research/articles/113053/esli-ne-rossiya/

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

С 2010 года количество людей, которые считали бы Россию лучше страной для жизни практически удвоилось . 

Комментарии

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 7 месяцев)

С 2010 года количество людей, которые считали бы Россию лучше страной для жизни практически удвоилось . 

до чего Путин страну довел...  

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

нее... это педерасты зарубежные "личным примером" отваживают от "ценностей" smile13.gif

Аватар пользователя Адский Советник

Вот соглашусь.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

это, можно сказать, хорошо. но хотелось бы исключить манипулятивную составляющую из такого вопроса наличием ответа на вопрос: сколько стран посетил интервьюируемый. В противном случае опрос говорит лишь о качестве зомбирования населения...  

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Escander
Escander(6 лет 1 неделя)

В каком месте зомбирование, если тот же ресурс проводит ровно тот же опрос? Или вас тогда результат безусловно устраивал а сейчас не особо?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

попробуйте понять, что я написал. из вашей реплики я делаю вывод об обратном ((

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 6 месяцев)

отпуск и переезд на пмж это большая разница и не надо передергивать smile3.gif

 

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(12 лет 3 недели)

это же нежить отпуск, при любой более менее положительной новости о России у него говно изо рта льется. Дерьмодемон он.

Аватар пользователя Ёрик
Ёрик(4 года 7 месяцев)

Россия при Ельцине и Россия при Путине это 2 совершенно разные страны, думаю большинство опрошенных жили в обеих и вполне могут сравнить где лучше.

Аватар пользователя Detectivs
Detectivs(3 года 9 месяцев)

Судя по всему сей эти люди и горбачева припоминают...)

Аватар пользователя Detectivs
Detectivs(3 года 9 месяцев)

Судя по всему сей эти люди и горбачева припоминают...)

Аватар пользователя KRAMPUS
KRAMPUS(7 лет 7 месяцев)

Зомбирование кем?  Если абсолютное большинство медиа принадлежит частникам, с капиталом на западе? Тогда это говорит о другом, что не дорабатывают наши "партнёры"

Аватар пользователя Ник
Ник(11 лет 4 месяца)

Кстати суперджоб это стопроцентно пиндосовская контора. Было как-то обсуждение какую статистику они собирают. 

Аватар пользователя Jurassic
Jurassic(8 лет 6 месяцев)

Конечно. Побывав в США у многих желание туда переехать пропало бы навсегда.

Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

А вот нифига. Практика показывает обратное.

Соскребают последние деньги, отправляются туда, параллельно рассказывая всем знакомым в России - что они неудачники.

Далее - приехав в США - оказывается, что там жить ещё хуже, но гордость не позволяет сразу же вернуться (а то знакомые из России, названные неудачниками не поймут).

Что бы как то оправдать себя - следует начать активную деятельность в соцсетях и прочим на тему "как я тут офигенно живу и как тут пахнет розами и радугой", но это позёрство жестоко сказывается на кошельке и запасы денег таят превращаясь в тыкву.

Время прошло, вроде бы можно и вернуться, но оказалось, что денег нет, есть куча кредитов и долгов с которыми не выпустят - наступает финансовое рабство.

 

Вроде как история типичная и на этом можно поставить крест? А вот нет =)

Несколько людей по скудоумию следят за соцсетями и прочим и пускают слюни - "ах, как же там замечательно, я прям через эти посты чувствую запах радуги, она прям сочиться между строк, пойду продам квартиру и куплю билет в светлое будущее".

Но знакомые решили отговаривать этого "блаженного", на что все разом (кто отговаривал и заодно другие) получают лучики поноса с посылами, что они все неудачники и не понимают.

Билет - Самолёт - и цикл продолжается...

 

Так что ;) "желание переехать" как раз "не пропадает" по причине данного мироустройства.

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 1 неделя)

Удивительно, но лично знаю несколько чудаков, которые верят, что в США рай. Проводил раньше беседы, потом понял - бесполезно. Так как проходит время, встречаешься снова, а он/она на той же волне. Им не нужна правда, им нужна сказка.

Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

Ради интереса, уточни где они берут информацию о том, какая же радуга на вкус )

С большой долей вероятности, это окажутся такие вот "мигранты-выживальщики", что пытаются строить из себя "успешных рашен имигрейтс", даже не удивлюсь, если ещё они каждое видео или статью просят кинуть донаты на поддержку штанов.

 

Вариант, что мол "я не смотрю никого и никого не читаю" - будет наглая ложь, ибо есть тоже подобные знакомые и все они имеют своего кумира "выживальщика".

 

И да, тут бесполезно тыкать на наглядные примеры на соседа - который кушает пустые макароны, зато катается на БМВ (и то по праздникам, когда деньги на бензин есть) и значит надо говорить, что он хорошо живёт, ибо же БМВ )

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 1 неделя)

У кого-то внучка уехала и сообщает с мест, кому-то соседка напела, которая иногда приезжает сюда, кто-то Новой газеты начитался.

Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

То есть преимущественно категория "нельзя пожилому человеку говорить негативное, а то мало ли чего" ;) ну ок. Тут тоже есть своя правда.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

У меня сотрудник на работе всё Германию в пример приводит. Мол, какие там высокие зарплаты и какая независимая судебная система. Правда сам ехать не рвётся, так как там родственников нет.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Анекдот про туризм и эмиграцию напомнить? И откуда в современной России взяться совершенно новому по качеству зомбированию? Железного занавеса больше нет, проникновение интернета больше 75%. У современных русских знаний о зарубежных странах куда больше, чем у жителей позднего СССР. А отношение к западным странам существенно хуже.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

вы ошибаетесь, что у современных русских знаний о загранице больше. вам надо просто с цифрами поработать. если конечно не считать знание о загранице посещение ближнего зарубежья и египетских и турецких курортов...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя van
van(7 лет 4 месяца)

Так может это вы нас какими-то "цифрами" порадуете, вместо посылов на "...интернет"?

Аватар пользователя Detectivs
Detectivs(3 года 9 месяцев)

Да ладно. Факты в студию.  smile1.gif

Аватар пользователя alniks
alniks(6 лет 4 месяца)

Что значит "посетил"? Побыл на на центральной площади Чикаго и восхитился небоскрёбами или зашёл в гетто в том же Чикаго и лишился всего что было с собой? Посещение страны туристом никак не позволяет определить хороша она для проживания или нет.

Аватар пользователя Botus
Botus(4 года 11 месяцев)

До "гетто" ещё доехать надо. Туда и местные нечёрные не суются, но ничего так, живут неплохо в своих районах.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Осторожно! Кидается калом) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 7 месяцев)

Посещение страны туристом никак не позволяет определить хороша она для проживания или нет.

Именно. smile27.gif "Не надо путать туризм с эмиграцией!"(с) Вон, пуськи туда давеча уехали, Павленский, который иички гвоздями к Красной площади приколотил, тоже. И много времени уже прошло, но что-то не слышно оттуда от них щенячьего восторгу... smile3.gif

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

ну, вот видите: даже тур в другую страну еще не дает представления о ней. так как же могут судть о чем то люди, которые и в тур редко добираются, кроме ближнего зарубежья и пляжно-пьяного отдыха в Египте и Турции?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(5 лет 8 месяцев)

Так отдых же!?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Tiv
Tiv(4 года 7 месяцев)

Изучить вопросы особенностей законодательства,  образования, медицины, судов, полиции, а также посчитать стоимость жизни в соотношении к заработной плате возможно, поискав соответствующие данные в сети.

А туризм и пмж - разные вещи, даже, если туризм не в недорогие турцию-египет, а в дорогие швейцарию-сша.

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 7 месяцев)

"Я тебя полюбил, я тебя научу" (с) господин Уэф

Берём данные по выездному туризму за 2010 год (вот здесь: https://tourest.ru/publ/statistika_turizma_2010) и данные за 2019 год (вот здесь https://tourism.gov.ru/contents/analytics/statistics/chislo-vyezdnykh-turistskikh-poezdok-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-za-rubezh-rosstat/). 2020 брать не будем, ибо пандемия. Мы видим, что турпоток увеличился в разы. Точно сказать трудно, потому что в первом случае страны только дальнего зарубежья. Но по отдельным странам увеличение такое: Чехия - вдвое, Италия - в два с половиной раза, Китай - более чем в полтора раза, США - втрое, Германия - втрое, и т.д. Вот и получается, что при росте турпотока за рубеж в два раза, количество считающих Россию лучшей страной для жизни выросло тоже вдвое. Этот процесс  можно назвать раззомбированием населения.

 

Аватар пользователя chandr
chandr(7 лет 10 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

Доля имеющих загранпаспорта россиян осталась на уровне 28%

Почти 60% никогда не отдыхали за пределами стран экс-СССР

попробуйте сделать правильные выборы из ваших цифр. раложенных на цифры Интерфакса

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 7 месяцев)

Переведите с дурацкого на русский. Я вашего олбанского не разумею.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

Пе­ре­ве­ди­те с ду­рац­ко­го на рус­ский. Я ва­ше­го ол­бан­ско­го не ра­зу­мею.

всё вы разумеете, потому как цитата на русском и из нее умному всё становится понятно. вот вы и слились тут же... перевожу фразу: 

попробуйте сделать правильные выборы из ваших цифр. раложенных на цифры Интерфакса

попробуйте сделать правильные выводы из ваших цифр, наложенных на цифры Интерфакса

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 7 месяцев)

Какие выборы? Что значит "цифр расположенных на цифры"? Русский у вас, совершенно очевидно - неродной. Ну ладно. Попробую ответить на то что я понял. Да. Загранпаспорт есть примерно у 45 миллионов россиян. И действительно, очень много россиян никогда из России не уезжали. А теперь расположим "цифры на цифры". Распределение на выезжавших и не выезжавших очевидно одинаково. Указания на разницу в результатах нет. Но в 2010 году было оформлено чуть больше двух миллионов загранпаспортов, а в 2019 более 5 миллионов. Выводы те же: доступность заграницы увеличивает желание жить в России.

Аватар пользователя mastsdu
mastsdu(8 лет 10 месяцев)

Вы еще за 1980 инфу нашли по кол-ву з. паспортов. 

П.С. мой паспорт истек 2020, я в какой графе.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

хотел проигнорировать подобный идиотизм, но - пару слов:

я взял инфу, которая вылезает по запросу количество загранпаспортов у россиян. как видим ,только человек, которые не дает вообще никакой инфы, может считать себя в праве написать такое:

Вы еще за 1980 инфу нашли по кол-​ву з. пас­пор­тов. 

мозги даны, чтобы думать и анализировать... не могу сказать, что у вас это хорошо получается... но каждому - своё...

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

и да: я думал моей реплики умным достаточно для того, чтобы сообразить... но нет, дебилов - просто завались, которые имеют клиповое мышление, которые не способны анализировать вовсе и мерить могут только по себе...

для этой худшей части россиян выполнил работу, которая проста. но не для них:

 Сотрудники миграционного ведомства сообщают, что на 2021 год примерно 30% жителей Российской Федерации обладают заграничным паспортом.

продолжение возможного анализа этим людям все равно не доступно. но, тут я - не виноват. ((

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(5 лет 8 месяцев)

Ну и что из этого? Каждый выбирает свои дороги. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(9 лет 3 месяца)

Загран-паспорта имеют 4% граждан РФ, также в статистике нет градации по возрастам, т.е молодых и глупых... В опчем тьфу на енту статистику - плюнуть и растереть.

Аватар пользователя Джон Маклейн

ты бы хоть проверял информацию, тебе даже в комментариях написано, какой процент граждан РФ имеет загранпаспорт.  Выглядишь как ангажированный дурик. 

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(9 лет 3 месяца)

Каюсь, не проверял, а исправлять не стал, т.к именно такую цифру озвучил некий чин из Ростуризма.. Возникает вопрос, что имелось ввиду, дальнее зарубежье? И ещё вопрос о выборке категорий опрашиваемых.

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 7 месяцев)

Любые "некие чины" из любых министерств в любой стране мира всегда несут херню. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

вы, указывая процент, хотя бы ссылку бы давали, откуда вам такое пригрезилось...

конечно же большая часть из них никогда даже не путешествовала далее турзон мира... думаю, что на более менее регулярной основе дальнее не курортное зарубежье посещает приблизительно ваш процент. но это - моё ощущение, основанное на тех процентах, которые озвучивались по радио сотрудниками турфирм касательно посещения россиянами турции и египта... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(12 лет 2 месяца)

Если в качестве туриста - то это ни о чём. А что бы пожить в иреальности надомно кмк годика три минимум, но эдак никакой жизни не хватит для объективности восрпиятия где лучше/хуже.

И потом, всё же меняется и для пущей объективности надобно жить в трёх-пяти странах одновременно, что как вы понимаете, пока не возможно))

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

это - ваши личные проблемы восприятия. мне не надо даже трёх месяцев ,чтобы наложить имеющиеся в моей голове разнообразные данные о стране на тот видеоряд, который я лично получаю... для понимания многих (не всех особенностей) мелочей достаточно внимательному. скажем, заезжаю я в гостиницу в Престоне (GB), а владелица оной, узнав, откуда я заявляет: мы вам даём лучший номер, где есть горячая вода. В номере оказался слабенький временный проточный нагреватель ,который у нас на дачах иногда используют. Как кому, а мне только один этот эпизод многое говорит о качестве жизни среднестатистического англичанина...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 10 месяцев)

Есть еще хостелы по 6 коек в номере, тоже можно сделать вывод о среднем англичанине )) мда..

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

спасибо, что просветили. но я, зная об их наличии в таковых никогда не останавливался... впрочем вы тоже не поняли мною написанного, так что не переживайте сильно... хотя для начала поинтересуйтесь, где такой город расположен и так же его размер...

знаток блин )) флажок есть? но )))) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 10 месяцев)

В любой дыре есть тревелодж ну или холидей инн , пользуйтесь ими турист) не нужно экономить на себе и потом делать из этого выводы о среднем англичанине.

Престон рядом , гдето 60 км . Хороший город , нравятся каналы там , может куплю каналбот когда нибудь).

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***

Страницы