Стагфляционный обзор (сентябрь 2021): Парадигма “Шойгу городов

Аватар пользователя Безымянный

Камрад mamomot - неординарная личность и подход к общению у него достаточно своеобразный. И все же, если это не противоречит правилам данного сообщества, его статьи должны быть тут в полном объеме. 

Пунктуация и ссылки копированы полностью. Приятного чтения.

*****

Читатель! Ты помнишь, как всё начиналось? Ровно 20 лет назад США, брутально “раздувая жабры”, объявило какую-то там “войну террористам”. А сегодня бравые американские вояки со своими “разными Табаки”, поджав хвосты, позорно бегут из Афганистана. Слом парадигмы непобедимого Запада на самом деле таит в себе такой мощный тротиловый заряд последствий для глобального мира, что обойти эту тему никоим образом невозможно. О чем сегодня и пойдет речь в рассудительной части статьи...

*****

I. Стагфляционный обзор.

Статистика индикатора “Негатив”

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 78, дефляция - 66, розница - 36, торговля - 18.

Июнь 2020 года: промпроизводство - 62, дефляция - 58, розница - 31, торговля - 14.

Июль 2020 года: промпроизводство - 41, дефляция - 57, розница - 20, торговля - 7.

Август 2020 года: промпроизводство - 37, дефляция - 54, розница - 20, торговля - 8.

Сентябрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 68, розница - 22, торговля - 7.

Октябрь 2020 года: промпроизводство - 31, дефляция - 59, розница - 9, торговля - 6.

Ноябрь 2020 года: промпроизводство - 30, дефляция - 52, розница - 12, торговля - 7.

Декабрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 57, розница - 16, торговля - 4.

Январь 2021 года: промпроизводство - 28, дефляция - 46, розница - 20, торговля - 3.

Февраль 2021 года: промпроизводство - 20, дефляция - 16, розница - 21, торговля - 6.

Март 2021 года: промпроизводство - 23, дефляция - 22, розница - 32, торговля - 6.

Апрель 2021 года: промпроизводство - 21, дефляция - 6, розница - 8, торговля - 5.

Май 2021 года: промпроизводство - 4, дефляция - 10, розница - 5, торговля - 6.

Июнь 2021 года: промпроизводство - 9, дефляция - 11, розница - 13, торговля - 10.

Июль 2021 года: промпроизводство - 14, дефляция - 11, розница - 5, торговля - 1.

Август 2021 года: промпроизводство - 7; дефляция - 15; розница - 8; торговля - 1.

Сентябрь 2021 года: промпроизводство - 4, дефляция - 2, розница - 7, торговля - 2.

Пока рано делать какие-то значимые выводы из показателя индикатора “Негатив” за сентябрь, ибо прошла только треть периода. Но если сравнивать с рассматриваемым мной в качестве предполагаемого минимума маем 2021 года, то уже видно, что по секторам “Промпроизводство” и “Розница” весенний месяц “зеленых ростков” устоял. А это означает дальнейшее сваливание мировой экономики в пучину новой волны кризиса, из которого она и не выходила.

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Хроники инфляции.

1. 02.09.2021 Индекс цен производителей (PPI) в еврозоне (г/г): 12,1%.

Исторический рекорд!

2. 09.09.2021 Индекс цен производителей в Китае (г/г): 9,5%.

Максимум с сентября 2008 года!

3. 10.09.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Германии (г/г): 3,9%.

Максимум с января 1994 года!

4. 10.09.2021 Базовый индекс цен производителей (PPI) в США (г/г): 6,7%.

Рекордное значение!

5. 10.09.2021 Индекс цен производителей (PPI) в США (г/г): 8,3%.

Рекордное значение!

Подорожавшие ресурсы продолжают давить производителей. Причем видно, что мировой стагфляционный шок не обходит стороной никого: Еврозона, Китай, США...

Видно также, что постепенно инфляция перебирается и на потребительские рынки. В США мы уже давно отметили начало этого процесса, в вот, в Германии процесс движется с некоторым временным лагом. И если двузначные цифры инфляции в США я прогнозировал, как весьма вероятные, уже в ближайшие декабрь-январь, то для Германии, видимо, нужно дать поправку в два-три месяца.

              На предстоящей неделе мы получим данные по потребительской инфляции в США, что позволит спрогнозировать тенденцию более точно...

Я же приведу плач из американской среды аналитиков:

“... базовый индекс цен производителей вырос быстрее, чем ожидалось (на 6,7% г / г), и растет уже 9-й месяц подряд” …

Эта беременность вот-вот принесет свой “плод”.

2. Индустрия Германии.

На уходящей неделе вышли данные по индустрии локомотива европейской экономики:

07.09.2021 Промышленное производство (г/г) - Германия:

По традиции подводим итог для Германии за три года. Смотрим таблицу:

 

В июле, за три года, немецкий реальный сектор потерял 8,5% (серый). На АфтерШоке многие путают два понятия, что активно внедряется западной пропагандой: мол, текущий кризис, это - порождение эпидемии короняжки. По приведенной таблице видно, что уже, как минимум, с ноября 2018 года кризис основательно вошел в мировую экономику и покидать ее пока не собирается. Ранее много раз доказанную дату старта текущей волны супер-кризиса, 31 июля 2019 года, можно смело переносить на осень года 2018-го.

*****

III. Парадигма “Шойгу-городов”.

В интересное время мы живем, читатель! В самое ближайшее время нам предстоит наблюдать “падение Вавилона”: выстроенного за предыдущие столетия глобального проекта. Сегодня знаменательный день, 11 сентября: ровно 20 лет назад в США произошли трагические события. Мне удалось тогда видеть тот теракт в прямом эфире. Пожалуй, то, что нас ожидает, будет более захватывающим для “гибельного восторга”, чем падение башен-близнецов. На самом деле этот процесс идет с ускорением. И я бы назвал его “крушение старых парадигм и зарождение новых”.

1. Первая парадигма. Возникновение “Нового кризиса”тм.

Тут нужно вспомнить то, о чем я писал более года назад...

Речь тогда шла о том, почему так называемая “Реконкиста” Авантюриста не была запущена в том виде, в котором она у него была описана.

 Ранее я предположил следующее:

 1) Сама та сила, которая как бы призывалась для исполнения Реконкисты, по не понятным причинам, начав, то ли испугалась, то ли приняла ошибочный конкретный план… Мне до сих пор не понятны следующие шаги «ответственных»:

 а) Почему в 2008 году не стали «валить» финансовую систему до конца.

 б) Зачем начали так называемое «количественное смягчение», что, на мой взгляд, дало миру передышку и попытку начать сопротивление.

 2) Экономическое противодействие Китая, а в последствие, России.

 3) Системное сопротивление ряда стран:

 не удалось «зажечь» сплошную дугу военного противостояния от Марокко до Тибета и Астаны. Здесь сказалась стойкость Ирана, выдержавшего жесточайшие санкции и давление (не без помощи России), а также чудо спасения Египта от кровавой каши, которую вот- вот готовы были заварить террористы из «братьев мусульман»… А на так называемом «Европейском Театре Военных Действий» случилось невероятное: Россия не явилась на войну!

               Именно первый пункт и его подпункты для меня до сих пор представляют определенного рода загадку, пока неразрешимую. На сегодня могу лишь предположить, что одна из групп фининтерна, условно называемая "менялы", решила, что удерживать абсолютную гегемонию США уже не имеет в перспективе смысла из-за приближающегося исчерпания лекгодоступных ресурсов и сделала ставку на развал глобального мира на валютные зоны с целью оседлать операции валютного обмена между нарождающимися зонами. Но, как мне видится, была сделана фатальная стратегическая ошибка (пункт 1, б): QE1,QE2 и QE3. Эти действия перевели ситуацию в тлеющий финансовый кризис и запустили саморазвивающийся процесс мягкой Реконкисты, что мы и наблюдаем сегодня. Иными словами так:

 А. Возможность Реконкисты дается один раз, и воспользоваться этой возможностью нужно так, чтобы не было потом безумно больно...

 Б. Можно запустить механизм Реконкисты, но остановить его невозможно.

               Отказ от доведения предыдущей волны кризиса до логичных целей перевело "Старый кризис"тм в этап к подготовке "Нового кризиса"тм, который заключается в распаде старой глобальной системы на технологические зоны. Часто можно услышать, что сегодняшний кризис, это - новый кризис, а тот, что был в 2008-2011 году как бы закончился. Это с одной стороны верно, а с другой нет! Ситуация, как мне видится, обстоит так:

 1) Тот кризис 2008 года, будучи начавшись, так и не заканчивался, а только был залит потоками ликвидности от печатного станка. Его продолжение и нарастание мы отметили еще с июня- августа прошлого года, что подтверждается показателями индикатора "Негатив" и другими разбиравшимися тут с подобающей подробностью фактами.

 2) Одновременно со "Старым кризисом"тм мировой финансовой системы, обострившимся сегодня, начинает бушевать параллельный "Новый кризис"тм, заключающийся в ускоряющемся процессе развала глобальной системы на технологические зоны.

Если для купирования “Старого кризиса”тм вполне было достаточно монетарных и фискальных мер, то от "Нового кризиса"тм спрятаться без изменения самих систем организации экономик ведущих стран не удастся! В этой связи могу предположить, что запущенный механизм Реконкисты, будучи брошенный на полпути, ударил по запустившим его "вторым концом" и сейчас работает в виде "Нового кризиса"тм, разваливая мировую глобальную систему на новые технологические зоны. При этом "Новый кризис"тм чуть ли не каждый день ставит перед будущими центрами технологических зон задачи такого неотложного и экстренного уровня, что некоторым приходится объявлять "чрезвычайные положения".

2. Вторая парадигма. Конец эпохи “Услуги потребления”тм.

За многие годы была выстроена парадигма так называемого “золотого миллиарда”, куда были устремлены взоры практически всех мировых элит. Лондон, Майями, Лазурный берег, Куршавель стали синонимами мест почти обязательного сбора многих власть предержащих со своими семьями. Однако, и сюда начал проникать свежий ветер “Нового кризисатм. Те, казавшиеся незыблемыми, уголки, генерирующие на основе бесконечного QE единственный востребованный пока товар, “Услугу потреблениятм, стали деградировать под ударами кризиса...

Более трех лет назад в статье: Стагфляционный обзор (май 2018): "Битва за кленовый сироп", - я прогнозировал следующее:

Одним из итогов предыдущей волны кризиса должно было стать снижение мирового платежеспособного спроса, а вместе с ним и уровня жизни. Причем таковое снижение ожидалось в странах, где этот уровень был искусственно раздут, в так называемом «Золотом миллиарде», который, если бы события 2008-2011 годов не были залиты ничем необеспеченной денежной массой из- под печатного станка, превратился по версии одной из прошлой нашей статьи: либо в «Золотые полмиллиарда», либо в «Серебряный миллиард». По моим предположениям, уровень жизни в странах Запада мог бы остановиться тогда в своем падении на убытке в 35…65%, в зависимости от региона. Но, по пока не выясненным причинам, руководство указанного сообщества решило пойти ва-банк и попробовать «протянуть еще» за счет разграбления всего, до чего дотянутся их жадные ручки: страны бывшего СССР, Югославия, Ирак, Ливия… Отодвинуть на недолго неизбежное удалось, но для «нарушителей договоренностей» из этого «происшествия» сформировалось несколько весьма неприятных фактов:

1) Выяснилось, что мировой платежеспособный спрос более раздувать неконтролируемыми кредитными пузырями не удастся. Сам этот спрос, являясь некоей практически постоянной в последнее время величиной, начинает входить в понижательный тренд ввиду иссякания доступных и дешевых ресурсов.

2) Часть мирового платежеспособного спроса со все возрастающей скоростью перетекает в экономики России, Китая, Индии, Бразилии и ряда других стран. В частности, подписанный в день инаугурации, в мае 2018 года, нашим Президентом Указ: «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», - подразумевает значительное увеличение уровня потребления российских граждан на основе разворота ресурсных потоков внутрь России.

3) Примерно с января 2016 года в мировой экономике начал развиваться саморазворачивающийся процесс стагфляционного шока, результатом которого для «Золотого миллиарда» станет:

«Приведение уровня потребления к реально располагаемым доходам!»

4) Поскольку точка невозврата к падению уровня потребления на 35…65% в 2008-2011 годах пройдена, обрушение такого показателя в приближающейся «последней волне кризиса» будет гораздо более существенным!

Первым, кто на самом верхнем уровне заявил о невозможности реиндустриализации в США, этом начальном генераторе "Услуги потребления", стал мистер Обама со своими предвыборными речами в конце еще прошлой волны непрекращающегося кризиса. Тогда кандидат от демократов пообещал создать миллионы рабочих мест не в новых боингах и катерпилларах, а в компьютерном секторе и медицине. Ну, с пресловутой "Обамакеа" свершился форменный тупик, а с рабочими местами за мониторами с табличками Эксель совсем не срослось. Кстати, этот идеологический клич о миллионах ай-тишниках повторяют все промышленные деграданты, где в индустрии по тем или иным причинам пройдена точка невозврата, например: известный "пианист" Володя Зеленский, и недавно образовавшийся "гигант белорусской политики" "Света - жарь котлеты". И в эту же ловушку американской финансовой избыточной ликвидности попал мистер Трамп. Все его попытки хоть как- то развернуть прошедшие точку невозврата процессы деградации национальной индустрии упирались в пока до конца не исследованное мной, но уже явственно наблюдаемое явление:

С определенного момента эмиссия ничем не обеспеченных долларов переводит процесс деградации реальных секторов экономики в процесс необратимый!

3. Третья парадигма. “Шойгу-города”тм.

В самом начале прошлого века немецкий философ Освальд Шпенглер в своем знаменитом труде “Закат Европы” так примерно описал то, что сегодня в реальности происходит:

“Через сто лет в России возникнет новая идеология (религия), которая спасет мир”.

Мне видится, что прямо у нас на глазах реализуется нечто, похожее на Ковчег, когда всем вменяемым людям уже предложено покинуть территории, где разгорается пожар “Нового кризиса”тм и переехать в строящиеся в России новые города. Пока данный процесс похож на зарождающийся в истоке ручей будущей могучей реки...

Впрочем, такое развитие событий мы тут ранее подробно обсуждали. Сегодня Европа просто переполнена так называемым “городскими кочевниками” с их девизом: “Где хорошо, там и родина!” Десятки миллионов работящих людей покинули свои страны: кто поехал трудится на польских клубничных грядках и возле итальянских стариков, а кто-то решил, что ему за его статус будут бесконечно долго выдавать пособия и многие льготы в самых престижных странах Евросоюза. Современные “стрекозы” из известной басни, как мне видится, пришли и к своему печальному итогу: первые ласточки на их заливные луга уже прилетели:

“Мигранты в Дании больше не смогут жить на пособия от государства и не ходить на работу. "Если вы едете в нашу страну, вы едете работать. Мы не то общество, в котором кто-то имеет право не приносить пользу", - заявила датский премьер Метте Фредериксен”.

Впрочем, это прогнозировалось нами давно:

“Те, кто сегодня не воспользовался или в ближайшее время не воспользуется открывающимися «окнами возможности», вынуждены будут вкусить всю горечь «будущего бега». Ранее я подробно описывал в нескольких статьях то, что ожидает таких нерасторопных. Сегодня же хочу рассказать, как это будет выглядеть на примере нашего ближайшего и самого «беспокойного» соседа, Украины, тем более, на уходящей неделе я поучаствовал в нескольких спорах в комментариях, усиленных «полемическим задором», на эту тему…

               Давно и часто жалею, читатель, что, в свое время, не сохранил копию и ссылку на одно непримечательное сообщение о внутренней жизни Италии. Было это в разгар прошлой волны кризиса в 2009-2011 годах. Один из местных муниципалитетов на севере Италии сообщал, что на рабочие места мусорщиков в городке образовалась большая очередь из местных жителей. Особо подчеркивалось, что до кризиса местные не обращались с заявками на работу мусорщиками. Чувствуешь, читатель, к чему я веду? Да, да! Именно к этому… Как только накатывающаяся волна цунами предстоящего кризиса жестко начнет приводить уровень потребления европейцев к реально располагаемым доходам, на те рабочие места, где сегодня трудятся на уборках туалетов, выносе уток из- под итальянцев, сборе португальской клубники болгары, румыны, поляки, латыши и прочие украинцы, станут претендовать местные. И не просто претендовать, а с упоминаем вины во всех бедах именно тех, кто, по их мнению, отнимает рабочие места. В родные пенаты начнут массово возвращаться жители Восточной Европы, которые погонят с рабочих мест в польшах и румыниях тех же украинцев. Более того, в большинстве стран Европы установятся откровенно фашистские и нацистские режимы, и «бег» украинцев в Нэньку превратится в бег во спасение жизни. На Украину станут прибывать те, кто ранее трудился за границей: сначала тысячи, потом десятки и вскоре сотни тысячи и миллионы. Усилится нагрузка на бюджет и инфраструктуру, к чему добавится девальвационный шок, ведь, каждый приехавший назад – это минус несколько тысяч Евро, которые на сегодня сдерживают от обрушения гривну туда, где ей и место. Внутри социальная обстановка на Украине, которая и так на сегодня непростая, станет резко ухудшаться, и, если эта территория быстро не развалится на несколько естественных квази- государств, то и там к власти придут популисты с откровенно нацистской идеологией. Тогда настанет очередь «бега» тех, кто сегодня на территории Украины еще надеется на какое- то будущее” …

Как я понимаю то, что сейчас планируется к строительству под условным названием “Шойгу-города”, как раз связано с начинающимся процессом слома старой парадигмы “Европы с пенсиями по 2000 Евро и кавой в Венской опере” и зарождением совершенно новой парадигмы, истинные цели и задачи которой нам предстоит увидеть и понять в самое ближайшее время.

*****

Выводы и прогнозы:

  1. В рамках противодействия "Старому кризису"тм Федрезерв растратил почти все свои варианты реагирования, то есть в рамках "Старого кризиса"тм ФРС практически утратила контроль за ситуацией, а как реагировать на развитие "Нового кризиса"тм сейчас никто не знает или делает вид, что не знает, ибо меры противодействия тут должны носить системный характер, а решиться на такое не у всех есть политическая воля. Ранее я говорил, что у ФРС осталось два козыря по "Старому кризису"тм:

 а) Снижение ключевой ставки до отрицательных значений, о чем был мой прогноз еще несколько лет назад.

б) Прямой выкуп Федрезервом акций с рынка.

  1. Уже расхожую фразу: "Возврат к уровню до эпидемии", - нужно рассматривать именно в подсознательном понимании факта, что, даже, если негатив от "Старого кризиса"тм в некоторой степени удастся загасить, то от возникшего "Нового кризиса"тм уже никуда не деться и печатным станком не защититься, а пройти весь его путь придется. Чем быстрее мировые власти осознают то, с чем они сейчас столкнулись, чем быстрее начнут работу по изменению самой системы своих экономик, тем менее будет ущерба для всего населения нашей планеты, и тем меньшие последствия от недопонимания придется устранять, тратя на это такие невосполнимые ресурсы, как люди и время!
  2. Россия начала свой Исход. Исход из царства зла – из смертной англо- саксонской долины! Глобальное зло накатывалось на Россию и грозило нам полным уничтожением. Были попытки начать заливать наше политическое поле смрадной слизью сексуальных меншинств и прочими западными «прелестями». По розмыслу адовых рептилий, наш народ, также, как и их ростовщический народец, любит свои капиталы больше Родины. В который раз возвращаюсь к, как оказалось, очень непростым роликам пророческого типа банка Империал. В ролике Александр Македонский (артист чем- то похож на Путина) приказывает сжечь отягощающие поход богатства (акции и заграничные капиталы и офшоры олигархов). Забавный момент с воином, который никак не может расстаться с перстнем (олигарх, отягощенный капиталами за границей) … И окончание ролика, как лейтмотив для отправившейся из царства зла России в поход - для собирания своей новой «технологической зоны»:

«И пошли они дальше. И покорились им и Персия, и Бактрия, и Индия!»

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Комментариев, с моей стороны не будет, т.к. свое мнение я предпочитаю держать при себе. 

Прошу соблюдать очередь и рамки приличия. Банить никого не собираюсь, но и читать оскорбления и ср*ч тоже не хочу.

Комментарии

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Пардон,но справедливости ради, должен написать, что мем "Шойгу-города" я выродил наверное первым. За сим спасибо, приступаю к дальнейшему прочтению материала.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо Вам за хороший мем!

Я помню: мы там с Вами "накаляли градус полемического задора"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

«И пошли они дальше. И покорились им и Персия, и Бактрия, и Индия!» 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Мракоборец
Мракоборец(8 лет 11 месяцев)

Сворачивай статью, если в её начале идёт один из участников сообщества... 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Зачем?

Я приветствую выкладываение статьи.

За это автору спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Мракоборец
Мракоборец(8 лет 11 месяцев)

Я думал очередной розжиг против тебя. 

Я не читаю статьи, где в описании идет кто-то из участников АШ. 

Извиняюсь, не понял... 

За Обзор отдельное СПАСИБО. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да ничего...

Всё путём!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(8 лет 3 месяца)

Таким образом получается, что Шойгорода решают проблему наплыва миллионов беженцев и утилизируют их энергию на развитие Дальнего Востока...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Пока прорисовывается такой сценарий...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Всё-таки не совсем беженцев, а специалистов и рабочих на новые производства, готовых переехать вместе с «заводами» на территорию, где спокойно можно созидательно трудится, где человек может быть спокоен за себя/семью/будущее, где детям не будут навязывать всякие гендерные извращения. Решается процесс реиндустриалиции, заселения/освоения Сибири, а в перспективе и ДВ.

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

где человек может быть спокоен за себя/семью/будущее, где детям не будут навязывать всякие гендерные извращения.

Откуда такие выводы? Сдается мне, что после выборов мы увидим открытый шабаш.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

мы увидим открытый шабаш

Что Вы имеете в виду? Что за "шабаш"? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Упразднение законности. См. события во Вьетнаме, Австралии, Греции, Кубе, некоторых штатах США.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я думаю, что Ваши волнения напрасны...

Просто я не вижу причин для такого поворота в поведении властей.

Зачем им это?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Им это незачем, их после этого снесут. Я сам не понимаю, как это всё вышло. Поворот произошёл 16.06.21, когда Путин встречался с Байденом.

Хотелось бы верить, что мои опасения напрасны.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, знаете ли, камрад, Вам бы развернуть Ваши мысли в статье какой...

Слишком серьезны Ваши "подозрения"! Слишком многих они касаются...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Есть статья, уже два месяца. Как улеглись мысли после шока, так и написал.

https://aftershock.news/?q=node/990589

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все же я бы не был так подозрителен...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Решается процесс реиндустриалиции, заселения/освоения Сибири, а в перспективе и ДВ.

Задача непростая...

Дело в том, что не только в мире, но и в России встает вопрос исчерпания легкодоступных месторождений сырья. Вскоре за нефтью, углем, газом, медью, никелем и другими ископаемыми нужно будет идти далеко во льды мора Лаптевых, на плато Путорана, в Васюганские болота.

И нужно переносить производство ближе к источникам сырья и энергии...

Потому и вся эта движуха! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Полностью согласен. В Сибири большой потенциал гидроэнергетики, много не освоенных месторождений. Там при строительстве БАМ такие месторождения открывали (на не очень большом удалении, по сибирским меркам естественно).

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Слишком большое транспортное плечо к центральному промышленному району.

Ранее нефть возили от Тюмени и Татарстана. А теперь нужно с Ямала и Севера Красноярского края тащить?

Также и с большинством других ресурсов.

Ну, ладно бы  их нужно было мало. Так, задача стоит в резком росте: тут никакая инфраструктура с нашими расстояниями не выдержит...

Поэтому решено промку тащить к ресурсам. А за промкой и люди...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Тут ещё стоит обратить внимание на северный широтный ход, с перспективой продления до Норильска, а там дальше - ммм, закачаешься! В сторону Якутии, Магадана! 

Всё это может в конечном итоге дать работу и центральным промышленным районам. Логистика убойная, но были же (емнип) проекты или предложения по строительству транссиба 2, про СМП не забываем. В общем, будет что возить, будет и на чём возить.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

В общем, будет что возить, будет и на чём возить.

Пока не появится на чём возить, что возить не добудешь/произведёшь. smile1.gif Курица и яйцо.

Поэтому уже начали строить на чём возить.

Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Сейчас нет смысла строить/расширять транспортную инфраструктуру (жд и авто, тем более трубопровод), если по ней нечего возить. Сначала разведка месторождений полезных ископаемых, потом проекты добычи/обогащения/переработки, поиск инвесторов/соинвесторов готовых вкладываться в масштабные проекты. Естественно для этого нужна транспортная инфраструктура, инвестиции могут пойти если будет возможность осуществить логистику и тут государство говорит мол ща всё будет и строит дороги/порты (само или в концессии). Сейчас наше государство не может пока себе позволить строить дорогу типа БАМ, не магистраль как таковую, а изначально из-за чего (надо отгрохать магистраль в тяжёлых условиях, а то кто чего там может удумать не хорошего), деньги нужно считать, время такое...

ПМСМ 

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(7 лет 5 месяцев)

У нас есть проблемные города, население которых необходимо полностью переселять, поскольку их экономическая основа либо экология накрылись медным тазом. Навскидку назову Березники (город много лет просто проваливается в землю и люди разбегаются из него) и Мирный (шахта кимберлитовой трубки "Мир" залита водой и возобновление добычи алмазов из шахты невозможно). Кроме того, после ослабления карантинных мер ожидается новая волна оттока русскоязычного населения из постсоветских государств Центральной Азии.

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(7 лет 5 месяцев)

У нас есть проблемные города, население которых необходимо полностью переселять, поскольку их экономическая основа либо экология накрылись медным тазом. Навскидку назову Березники (город много лет просто проваливается в землю и люди разбегаются из него) и Мирный (шахта кимберлитовой трубки "Мир" залита водой и возобновление добычи алмазов из шахты невозможно). Кроме того, после ослабления карантинных мер ожидается новая волна оттока русскоязычного населения из постсоветских государств Центральной Азии.

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

всем вменяемым людям уже предложено покинуть территории, где разгорается пожар “Нового кризиса”тм и переехать в строящиеся в России новые города.

А почему в новые? В Москве пустует, как минимум, треть новостроек. Чем для переезжающих Шойгу-города будут предпочтительнее Собянин-города?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Две причины:

1. Тут нет близких источников сырья и энергии.

2. Тут нет уже возможности расширения социальной инфраструктуры. Итак Москва уже слилась границей с Калужской областью...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

В первую очередь поедут состоятельные люди, которые смогут купить готовое жилье и обеспечить свое проживание. Значит, Шойгу-города предназначены для малоимущих и бедных переселенцев?

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Все города на 95% предназначены для малоимущих и нищих переселенцев. Богатые живут на виллах.

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

Речь не о сверхбогатых, а о просто богатых и просто состоятельных. Upper middle'ах.

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Лавочники что ли? Так они и составят те 5% не-нищих.

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

Ниже mamоmot уже написал - высоквалифицированные специалисты. Они не только высоквалифицированные, но и высокооплачиваемые.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Значит, Шойгу-​города предназначены для малоимущих и бедных переселенцев?

Пока позиционируется, что туда поедут высококлассные спецы! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

Квалифицированные спецы любят хороший уровень жизни и комфорт. Чем их заманивать в Шойгу-города? Большими деньгами? Недостаточный стимул. Годится лишь для временного контракта. Что еще?

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Невозможность обеспечить физическую безопасность в других местах годится как стимул?

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

И чем та же Москва не обеспечит физическую безопасность?

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Наличием нескольких миллионов голодных безработных и близостью (относительно Сибири) к европейскому ТВД.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А если люди все бросят и уедут "в чем были". В Москве жилья для них нет, а возле Владивостока или Красноярска - пожалуйста. И работа там...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Похоже на то

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Можно не заманивать, а устроить на их родине, например, гражданскую войнушку: смотри на Украину... Или гнет мамбетов, как в Казахстане.

Вот и прибегут несколько миллионов...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Quimiq
Quimiq(2 года 9 месяцев)

Квалифицированные спецы любят хороший уровень жизни и комфорт

А разве в этих городах это все нельзя устроить? Шойгу предлагает строить бараки?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все верно!

Будут построены новейшие города, с самыми современными научными центрами, технопарками, удобной социальной инфраструктурой отдыха и развлечений...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

2) Часть мирового платежеспособного спроса со все возрастающей скоростью перетекает в экономики России, Китая, Индии, Бразилии и ряда других стран. В частности, подписанный в день инаугурации, в мае 2018 года, нашим Президентом Указ: «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», - подразумевает значительное увеличение уровня потребления российских граждан на основе разворота ресурсных потоков внутрь России.

Как это коррелируется с "Шойгу-кроликом"?

По-моему, чётко сказано: "резать потребление всем, в десять раз, никаких запасов, холодильников и с электричеством пора завязывать".

Либо они за разные команды играют, либо "увеличение численности населения страны, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, а также раскрытие таланта каждого человека" не равно "увеличению уровня потребления".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как это коррелируется с "Шойгу-​кроликом"?

Никак! А почему некая аллегория Шойгу должна противоречить тому, что уровень жизни нащих граждан будет расти? 

создание комфортных условий для их проживания, а также раскрытие таланта каждого человека" не равно "увеличению уровня потребления".

Одно другому не мешает... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

А почему некая аллегория Шойгу должна противоречить тому, что уровень жизни нащих граждан будет расти? 

Уточню: не "уровень жизни", а "уровень потребления". Это одно и то же? Если да, то Шойгу против.

А наших это касается потомучто:

1. Он не уточнял принадлежность граждан в своей аллегории.

2. Он выбрал "кроликов", а не "гамбургеры" или "устриц".

3. Он счёл запас продуктов питания, причём добытых самостоятельно в природе, свойственный скорее нашим гражданам, нежели каким-то другим, подходящим примером, а не владение яхтами, например, или производство одноразового ширпотреба.

4. Он "мечтает о том, чтобы однажды все поняли, что пора остановить эту безумную гонку потребительства".

 

P.S. Если он хотел таким образом вызвать положительный отклик у наших граждан, то сделано всё так, чтобы было не для, а вопреки. Если он хотел таким образом показать свою готовность к участию в глобальном процессе снижения потребления всего человечества, включая и народ, который представляет, то у него отлично получилось. Именно поэтому и встал вопрос как это коррелируется с Указом Президента, где вы прировняли "рост уровня жизни" к "значительному росту уровня потребления"? Если это одно и то же, то Шойгу мечтает о невыполнении данного Указа. Если Шойгу работает на выполнение данного Указа, то "рост уровня жизни" - не "рост уровня потребления".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Уточню: не "уровень жизни", а "уровень потребления". Это одно и то же?

Уровень потребления можно рассматривать, как значимую часть уровня жизни... 

2. Он выбрал "кроликов", а не "гамбургеры" или "устриц".

Вы когда в последний раз кушали мясо кролика?

 Именно поэтому и встал вопрос как это коррелируется с Указом Президента, где вы прировняли "рост уровня жизни" к "значительному росту уровня потребления"?

Я не вижу противоречий. Снижение уровня сверх потребления малой части общества никак не противоречит повышению того же уровня большинства...

Не такой, уж, и перегретый уровень потребления в России. Разве что в трех-пяти самых крупных аглом ераций...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

Уровень потребления можно рассматривать, как значимую часть уровня жизни... 

Т.е. Шойгу мечтает не выполнить Указ Президента, так?

Вы когда в последний раз кушали мясо кролика?

Не имеет отношения к сути. Холодильник имею. Электричество пока тоже подключено.

Снижение уровня сверх потребления малой части общества никак не противоречит повышению того же уровня большинства...

Т.е. "кролики", "холодильник" и "электричество" - это пример сверхпотребления? Более удачного образа для аллегории не нашлось? Наверное, имело бы смысл тогда говорить о перераспределении в потреблении, а не о его снижении для всех.

Не такой, уж, и перегретый уровень потребления в России. Разве что в трех-пяти самых крупных аглом ераций...

Согласен. Может, тогда не стоило и вовсе заикаться на эту тему, тем более в ранге Министра Обороны? Или таким образом заявлены президентские амбиции? Кому?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Т.е. Шойгу мечтает не выполнить Указ Президента, так?

Нет, не так! И с чего это с одной фразы Шойгу все стали делать так далеко идущие выводы?

Иногда рассказ о кроликах - это просто рассказ о кроликах!

И от чего же Шойгу не повиноватить тех, кто жрет в три горла? 

Т.е. "кролики", "холодильник" и "электричество" - это пример сверхпотребления? Более удачного образа для аллегории не нашлось?

Я так и не понял, что Вы от меня хотите? чтобы я начал ругать Шойгу?

Не будет этого! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

Я так и не понял, что Вы от меня хотите? 

Чтобы вы ответили на вопрос:

является ли ваша трактовка Указа Президента о "значительном росте потребления наших граждан" тождественным написанному в данном Указе:

1 "росту уровня жизни"

2. "обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции"

3. "снижение уровня бедности в два раза по сравнению с показателем 2017 года"

?

Если да, то как сюда вписывается "мечта Министра Обороны о понимании ВСЕМИ", а не сверхпотребляющими, например, в пользу недоупотребивших, ради выполнения Указа?

 

Вижу чёткое противоречие: либо между вашей трактовкой Указа и его действительным содержанием, либо между мечтой министра и поставленной Указом задачей.

Страницы