За 2 недели до выборов: подробно анализируем рейтинги от ВЦИОМ

Аватар пользователя Счетовод

Сметём ненавистную едросню!

    ВЦИОМ опубликовал  результаты  соцопроса  относительно  грядущих парламентских выборов.   Давайте посмотрим  на них  с практической точки зрения.   Ромашку "верю/не верю" ( в сами цифры)  предлагаю отложить в сторону.   В обсуждении предлагаю  участвовать только тем,  кто верит,  что крупнейшие социологические конторы с десятками лет стажа это  не  сборище клинических идиотов, готовых  сжечь репутацию  и лишиться заказов на будущее   ради  разовой  подделки  результатов опроса.   

  Итак,   относительно возможной явки расклад такой:

    Даже  если  из тех   кто  "скорее придёт"   не придёт ни один человек,   51%- это  уже была бы  нормальная европейская явка для  парламентских выборов.  Зимой в  интернетах сообщали,  что  администрация президента считает оптимальной явку в  районе 45%:


Первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, выступая в четверг на семинаре для вице-губернаторов по внутренней политике, поставил задачи по выборам в Госдуму, которые пройдут в сентябре. Семинар проходит с 19 по 23 января в мастерской управления «Сенеж» в подмосковном Солнечногорске.

Оптимальным результатом для «Единой России» по спискам Кириенко назвал получение не менее 45% голосов. Такие же ориентиры он обозначил по явке на выборы — 45%. Об этом РБК сообщили два участника семинара.

https://www.rbc.ru/politics/21/01/2021/60094d2c9a7947f512bf8c1a

  Если  опрос  ВЦИОМ  более-менее  качественный,  то вот по явке   проблем не будет  даже близко и   без всяких   "фальсификаций".  

   Переходим  к  собственно  партийным раскладам.  Вот  что даёт ВЦИОМ за пару недель до выборов:

 Поясню,  ВЦИОМ  взял  голоса тех,   кто  "точно пойдет"  и "скорее пойдёт"  на выборы.  И принял их за 100%.   Что логично.  

И вот теперь давайте  сделаем то,  чего в публикации ВЦИОМ нет.    На основе этих цифр посмотрим практический расклад.   

 В итоге то  представлены в парламенте будут не "вообще" голоса,  а лишь голоса отданные за партии,  которые наберут 5 и более процентов.    Таких партий мы пока видим  четыре.   Они в совокупности набирают  69% (от  уже  определившихся).  Вот эти 69%  мы  и  принимаем опять за 100%.  Чтоб уже выйти на  распределение мест в парламенте. 

  Из 450 мест в парламенте половина распределяется по партийным спискам.  Для   ЕдРа  по  партийным спискам   это означает  34/69*225=111 мест.   Столько  мест по  спискам  провело бы  ЕдРо,    если бы   результаты выборов полностью совпали с результатом опроса ВЦИОМ.  

  Сколько  мест   нужно  ЕдРу для получения  абсолютного большинства,  то есть для  возможности принять любой закон  (кроме изменений в Конституцию) без  необходимости создавать коалиции?  Соответственно 226 (половина +1 голос) мест.   

  Из них 111 мест уже имеется.   Нужно  ещё 115.   Чем  характеризуются предстоящие выборы?  Тем что ЕдРо (как я понял, впервые в истории) выставит своих  кандидатов  во  всех избирательных округах.  то есть  не будет  псевдосамовыдвиженцев  и  не будет договорных  округов,  где  ЕдРо  освобождало бы  дорогу ЛДПР или  ещё кому.   ТАСС  сообщало:

МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. "Единая Россия" на выборах в Госдуму в сентябре намерена выдвинуть кандидатов во всех 225 одномандатных округах. Это подтвердил в понедельник журналистам секретарь генсовета единороссов Андрей Турчак.

"Голых округов не будет, партия будет выдвигаться по всем округам. <...> Невозможно, что кто-то пойдет самовыдвиженцем, но при поддержке партии, как и невозможно то, что партия не выставит где-то кандидатов", - подчеркнул он.

 

Что это означает  практически?   Даже  если   кандидаты от Единой России напрямую проиграют в  110 (!!!)  одномандатных  округах,   она всё равно вполне честно  и легально получит  абсолютное большинство  ("монобольшинство")  в  парламенте.   Ведь 111 (по спискам) плюс  115 (225-110) по мажоритарке  дают достаточные для  безраздельной власти 226 мест.    

  Как оценивать такие данные ВЦИОМ.   Есть 2 способа

1)  Способ сферического коня в вакууме.  Назвать  "проигрышем власти"   вообще   любую ПОБЕДУ правящей партии, кроме получения конституционного (!!!) большинства.   По принципу "раз набрали  меньше чем  в прошлый пиковый раз,  значит это их провал".  Забыв,  что  сам факт наличия у одной партии конституционного большинства - есть из ряда вон выходящая,  редчайшая в мировой практике ситуация (кроме однопартийных диктатур без выборов, разумеется).  Это как  сказать,  что спортсмен "сдулся"  на том основании,  что он не превышает свой олимпийский рекорд в  каждом  из  последующих  выступлений.   На самом деле даже "просто"  однопартийное абсолютное большинство- редчайшая для мира ситуация.  К примеру,  в  2000-ые   "Единая Россия"  никакого конституционного большинства не имела,  имела "только" простое  монобольшинство.   но это не мешало ей восприниматься нависающей над страной  всемогущей партией власти.   И,  наконец,   сохранение  правящей партией монобольшинства (или даже просто 1-го места  без большинства)  после  проведения заведомо непопулярной (во всех  странах)  пенсионной реформы -  тоже  редкая ситуация.   В  некоторых странах  правящие партии  вылетали с первого места  на следующих после повышения пенсионного возраста выборов.  О сохранении единоличного  (без  коалиций)   большинства и мечтать не приходилось. 

  Зачем  конституционное большинство,   когда  поправки в Конституцию уже проведены в 2020 году   и далее   достаточно простого большинства  для принятия любого закона -  вообще неясно.   Путин не похож на капризного  сумасброда,  желающего устраивать   конституционную реформу в каждой пятилетке.  Возможно я ошибаюсь,  конечно...

 Думаю,  большинство  оппозиционных экспертов оценит результаты  выборов  первым способом.   "Прос..м,  но  объявим это победой,  а  единоличное  и законное большинство партии власти - её поражением".  

2)  Второй  способ.    А что его описывать?  Просто адекватный способ.   С учётом  контекста событий  произошедших  в  окружающей действительности  после прошлых выборов 2016 года.   С учётом того, какой результат  считается успехом в других странах.  С учётом того, какие  сейчас рейтинги у правящих партий других стран (у ХДС-ХСС например).   С учётом того, что  Россия запредельно  свободная страна и  количество  контента с   усатыми клубничными коммунистами  и   кликушескими  воплями про "едросню"    в интернете  больше,  чем положительного  контента про ЕдРо   на  государственном ТВ.   С учётом того что и на самом государственном ТВ прямо в эти дни крутят в прайм-тайм   ролики  коммунистов и яблочников  с  шевченковцами  про   "полностью угробленную промышленность"  и  "разворованную  чинушами страну".   Показать их иностранцам и сказать,  что  это крутят на  путинском ТВ -  подумают,  что такого не может быть и это фейк.  

 А вы  как считаете,   смогут   оппозиционные кандидаты   выиграть более  110 округов у ЕдРа и лишить его монобольшинства  в парламенте?   Вообще что думаете?  

PS   сегодня  и ФОМ  опубликовал свой еженедельный мониторинг.   Цифры почти совпадают   с  ВЦИОМовскими в том плане,  что  у   ЕдрА  49-50%  по партспискам от  проходящих  партий.  И, соответственно, полностью  применимо уже описанное в заметке.   Вот "Левада"  насчёт партийных рейтингов уже давно молчит.   

 И да,  напоминаю,  ВСЕ озвученные в заметке цифры-  НЕ мой прогноз и вообще не прогноз.  А  расклад  на  базе результата опроса ВЦИОМ.   Насколько он репрезентативен по выборке и насколько честно отвечали люди-   понятия не имею.   Анализирую  то,  что есть.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя pivnik
pivnik(3 года 7 месяцев)

смысл тратить врямя на "вывсёврёте" - они как скулили, так и будут...

Аватар пользователя Pro.meteus
Pro.meteus(2 года 9 месяцев)

ЕР получит около 60% мест из 450 в Парламенте. Примерно 50.7% от 225 по пропорциональной половине, и около 70% от второй 225-местной половины по мажоритарке 

https://www.gazeta.ru/politics/news/2021/07/23/n_16286420.shtml

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Я вот скулить не буду, я просто приведу факт о котором умолчали и ВЦИОМ, и ТС. Вот он:

В среднем по 2018 году рейтинг популярности ЕР составил 50,4%. В среднем по 2021 году он составил примерно 30%, а на 22.08.21 - 26,4%.

https://www.kommersant.ru/doc/4780688

Почти в два раза упала поддержка ЕР, не баран начихал.

Аватар пользователя Донбасс777
Донбасс777(7 лет 2 месяца)

Почти в два раза упала поддержка ЕР, не баран начихал.

Именно поэтому во главе ЕР - Шойгу и Лавров. Пожалуй два самых популярных человека в России, после Путина. Не от хорошей жизни такой ход.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну, об этом известно еще с мая, когда рейтинг ЕР был 30%, с тех пор он еще упал.

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(8 лет 9 месяцев)

В среднем по 2018 году рейтинг популярности ЕР составил 50,4%.

Рупор русофобской пропаганды Deutsche Welle настаивает, что в 2018 году средний рейтинг ЕР был 37,3%.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не читал, не читал. Я вообще не читаю иностранных политсообщений. Брехня, брехня и брехня. 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

В среднем по 2018 году рейтинг популярности ЕР составил 50,4%. В среднем по 2021 году он составил примерно 30%, а на 22.08.21 - 26,4%.

Почти в два раза упала поддержка ЕР, не баран начихал.

 Каюсь, я не поверил в такое падение и поискал данные. Вот таблица. Всё правильно.

Выборы в ГосДуму

за 2016 официальные

за 2021 соцопрос за 2 недели

до выборов

 

Проголосовало

миллионов

человек

18 сентября

 2016 года

Процентов

18 сентября

 2016 года

За 2 недели

До выборов

ВЦИОМ

19 сентября

 2021 года.

 

«Единая Россия»

28 527 828

54,20 %

34%

КПРФ

7 019 752

13,34 %

18%

ЛДПР

6 917 063

13,14 %

10%

«Справедливая Россия»

3 275 053

6,22 %

7%

 

 

 

 

«Коммунисты России»

1 192 595

2,27 %

0,3

«Яблоко»

1 051 335

1,99 %

2,2

«Партия пенсионеров»

910 848

1,73 %

2,7%

«Родина»

792 226

1,51 %

1,0%

«Партия Роста»

679 030

1,29 %

0,7%

«Зелёные»

399 429

0,76 %

2,1%

ПС. Падение уж очень большое. Ну пенсионная реформа миллионов пять пенсов обидела, а здесь падение на 10 миллионов человек. Странно...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет, не обиженные пенсы тут виной, а слабые едросовские аргументы. Каким надо быть дураком, чтобы приравнять в пенсионном возрасте Россию и Европу? Это при наших-то природных условиях и при наших заработках... 

Ни Едро, ни президент на это ничего не смогли ответить. Сделали вид, что не слышали. Потому обиделись не только пожилые, а весь народ.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Ни Едро, ни президент на это ничего не смогли ответить. Сделали вид, что не слышали. Потому обиделись не только пожилые, а весь народ.

 Если весь народ обиделся, то это страшно. Не пойму, как кремлевские политологи ЭТОТ МОМЕНТ НЕ просчитали.

Ведь явно в Мире назревает что-то нехорошее. Поэтому Власть и Народ должны быть вместе, иначе и до развала России может дойти. Тьфу!Тьфу!! Тьфу!!! Через левое плечо...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Если весь народ обиделся, то это страшно. Не пойму, как кремлевские политологи ЭТОТ МОМЕНТ НЕ просчитали.

Все же не совсем "весь"... На следующей неделе я дам раскладку электората ЕР, это примерно 25-30% избирателей. 

А не просчитали потому, что пенсионная реформа была в планах еще с 2008 года, потом были годы высоких нефтяных цен, потом - присоединение Крыма, все это вызвало большой подъем авторитета Путина, а он потянул за собой Едро. Такого протеста, который случился, никто не ожидал.  

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Все же не совсем "весь"... На следующей неделе я дам раскладку электората ЕР, это примерно 25-30% избирателей.

Раскладку с удовольствием прочитаю.

 А не просчитали потому, что пенсионная реформа была в планах еще с 2008 года, 

....Такого протеста, который случился, никто не ожидал.  

 Для меня эти данные совсем стали неожиданными, "холодным душем"

Аватар пользователя Александр Хуршудов

 Для меня эти данные совсем стали неожиданными, "холодным душем"

А потому что их не показывают. Но и ЕР, и Путин, их прекрасно знают, и понимают - что-то делать надо, иначе будет хуже. Вот после выборов и посмотрим, что ВВП предпримет. Умно будет, если Шойгу поставит председателем партии. Не в Думе фракцией руководить (Шойгу не мастер речи толкать), а именно председателем, чтобы ответственность за сделанное и несделанное кратно повысить. Ой тогда как побегут тараканы....smile1.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Не в Думе фракцией руководить (Шойгу не мастер речи толкать), а именно председателем, чтобы ответственность за сделанное и несделанное кратно повысить. Ой тогда как побегут тараканы...

Будем надеяться. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А как же! Надежда умирает последней...

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

 

 

если Шойгу поставит председателем партии. Не в Думе фракцией руководить (Шойгу не мастер речи толкать), а именно председателем

И что? Что Шойгу умеет?  Его предвыборные речи . . . когда молчал, все думали, что шибко умный
И  Лавров на своём месте хорош, более нигде

Юристы так экономикой доруководились, что только для анекдотов годится

Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник. . . 

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Шойгу - человек дела. И порядок навел, что в МЧС, что в Минобороны. И в ЕР наведен, если надо.

А насчет сапожников -  об этом давно писал:

https://www.angi.ru/news/2795965-АЛЕКСАНДР%20ХУРШУДОВ%3A%20Беда%2C%20коли%20на%20нефть%20начнет%20бурить%20бухгалтер…/

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

 

 

Его основная заслуга - сторонник и опора Бориски, начиная с времен расстрела Белого дома и захвата власти этим типом

Да и масоны просто так своими наградами не разбрасываются, значит отличился

Аватар пользователя Serj800
Serj800(11 лет 2 недели)

Ну у нас практически абсолютная монархия, так что если едро  и утрётся и поймет как оно далеко от народа, всё равно ничего не случится.  Да и будет "парламентская коалиция" с ручной оппозицией типа СР и ЛДПР, опять же можно вменяемых коммуняк подтянуть... так что всё будет как и было, потрясения никому не нужны.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Ну у нас практически абсолютная монархия, так что если едро  и утрётся и поймет как оно далеко от народа, всё равно ничего не случится.

Монархия или не монархия. А элита к народу должна прислушиваться. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Бог создал мир не за один день; а он был всемогущ....smile1.gif 

Пусть сначала будет коалиция с ручной оппозицией, потом ее будет подпирать другая оппозиция, потом ЕР забеспокоится, что может власть потерять и инициирует какие-то перемены... Москва не сразу строилась.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Ну что ж ты так топорно работаешь-то? smile399.gif smile3.gif

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Потому обиделись не только пожилые, а весь народ.

а не пошел бы ты нахрен  с  патетикой  про  "весь народ"?    

 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

а не пошел бы ты нахрен  с  патетикой  про  "весь народ"?  Аргументы счетовода.

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Какие контры, такие и аргументы. Все правильно.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не, не пойду. Вот народ послушает твои "аргументы" и еще больше захочет голосовать за ЕР.

Я кстати, ниже поправился: не совсем весь народ, процентов 70-75 примерно, а остальным, как тебе, плевать, лишь бы деньги платили...smile1.gif

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 9 месяцев)

Имеет большое значение также и агитационая интернет-кампания. Такой лютой, даже оголтелой, антиЕРовской агитации абсолютно во всех соцсетях я никогда раньше не видел. Надо признать, организовано это блестяще.

Зайдите на Дзен - там каждый второй орёт против ЕР. И, что характерно, за КПРФ - несмотря ни на что. Видимо, кукловоды поняли, что власть сковырнуть с либеральной стороны в России нереально, поэтому ставку сделали на коммунистов. Они исторически не гнушаются ничем для достижения своих целей. Заветы Ильича...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это все разговоры. Да, на Дзен привечают оппозиционные взгляды, но не более. Никаких подтасовок там нет, есть глупости, они заметны и работают против агитаторов. Вон сколько пиарят Навального, а его поддерживает 1,5%. 

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 9 месяцев)

Я и не говорил о подтасовках. Что же касается глупости агитаторов, то мне кажется, чем примитивнее агитация, тем легче она впитывается неокрепшими мозгами. Которых на дзене много.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Так неокрепшие мозгами больше в телевизоре сидят....

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 9 месяцев)

Неокрепшие телевизор не смотрят. Всё больше тик-токи и прочие фейсбуки.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Что вам не ответил Президент? Он множество раз говорил что пенс реформа не нужна, последний раз не задолго до ее введения. Почитайте выступление Российской подпиндосной элитки в то время. Массовый одобрямс. Одна из их целей кроме удара по государству, было сократить выплаты пенсионерам. Путину пришлось пойти на ультиматум элитки, но заложив возможности ее отмены, а так же повышения выплат, вместо их понижения….

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Какой ультиматум, Вы о чем, батенька? Если бы ВВП твердо высказался против реформы и не стал бы подписывать закон, все бы заткнулись, потому что без его поддержки ЕР вылетит из власти, как пробка из бутылки шампанского.

Россия - холодная страна, и людям жить здесь хуже, чем в мягкой Европе. Кроме того, продолжительность жизни зависит от уровня благосостояния https://aftershock.news/?q=node/667256&full

 

 

 

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Вы в бункере живете? Россия не имеет полного суверенитета. Путин не царь, читайте обязаности президента. Он до сих пор напоминает о майских указах которые медленно продвигаются. Вы таки думаете что Путину похрен на то что он говорит а ничего не делается?

Не куда ЕР не вылетит, остальные партии не лучше и точно улучшать ничего не будут.

Увеличение пенсионного возраста прлводит глобальная элита, с помтщью инструментария странновой элиты, и кто где живет им покласть, смысл один, сокращение населения, все остальное вторично

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Das Ist Dr Fu Manchi
Das Ist Dr Fu Manchi(2 года 11 месяцев)

Зная Путина и его любовь играть в "долгие" партии , а выбор "преемника" это несомненно долгая партия .Думаю с пенсионным образом отыграют назад на пару годиков. надо отдать должное аналитикам Путина они умеют видеть в сетях простые решения проблем - например найти денег для наполнения ПФР совсем просто - достаточно в течении не позднее 72 ч по прибытию в Россию обилечивать всех гастарбайтеров полисами ОМС+ПФР+ ввести штраф ну например по 1 млн рублей  за использование каждой  необилеченной головы биомассы + дать план на выявление нарушителей + платить 5% от того штрафа лицу сообщившему о правонарушении с биомассой .Результат будет предсказуем - биомассы будет не хватать -полезут вверх з\п улучшится наполнение ПФР. Далее все почему то тупят и залипают глядя на рейтинги ЕдРо и Зюгановских прохиндеев,но Путину давно наплевать на все партии и рейтинги , он даже если Зюгановские возьмут 90% вполне может по быстрому собрать суперАНАЛОГ ОНФ ,только у которого в отличии от нынешней говорильни появятся реальные рычаги влияния в виде личного приказа Путина к МВД и СК РФ быстро расследовать и быстро сажать по всем "сигналам" активистов суперОНФ и вот тут действительно станет все плохо и для КПРФ и для ЕдРо и для СпрРоссии ИБО все они там присосались в  регионах к бюджетам как те сироты из классики 

Или что помешает Путину вообще провести реформу власти и ВООБЩЕ отказаться от партийной системы на выборах в Думу и сделав надпартийной надстройкой суперОНФ опереться уже на них как общественную организацию. Ну и есть варианты попроще - например спустить с цепи ЛДНР и под предлогом невыполнения Минских соглашений вернуть в "родную гавань Россия ЛДНР" - кратковременно и это сработает + прибавится потенциальных избирателей за Путина.

Но всё таки думаю Шойгу и Лавров отвлекающий манёвр и посланы в ГД как сатрапы на зачистку этого завшивленного барака,а преемника Путин пока держит в запасе сюрпризом и не факт что это будет Мишустин.

Ну а если просто смотреть в перспективу,то Путин потихоньку строит государственный социализм в отдельно взятой стране без всяких коммунистических мировых замашек и без гирь в виде нацокраин СССР у него это вполне получается,так что не удивлюсь ,что скоро по России прокатится волна национализаций.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Ну а если просто смотреть в перспективу,то Путин потихоньку строит государственный социализм в отдельно взятой стране без всяких коммунистических мировых замашек и без гирь в виде нацокраин СССР у него это вполне получается,так что не удивлюсь ,что скоро по России прокатится волна национализаций.

Было бы прекрасно, если бы  у Путина и его Команды в голове был такой план и у него всё вполне получалось.

Сильная и независимая Россия, богатая, на которую весь цивилизованный и не очень мир смотрит как на образец для подражания. Это прекрасно. Но как этого достичь??? К сожалению не видно. Даже экономический рост России последние 10 лет ниже среднемирового роста. И как здесь догонять Германию или тем более США? С такими темпами для этого надо сотню лет.

Путину давно наплевать на все партии и рейтинги

Утверждение верное в том смысле, что на выборы Путину действительно наплевать, а вот на рейтинги, которые покажут эти выборы не наплевать. Если доверие скатится ощутимо вниз, то наши западные партнёры начнут задумываться о российском майдане. Это конечно я пошутил, но гадостей России Лондон устроит немерено в случае падения рейтинга ниже плинтуса.

Как-то так.

 

Аватар пользователя Das Ist Dr Fu Manchi
Das Ist Dr Fu Manchi(2 года 11 месяцев)

Написал же ниже - откатят пару лет пенсионного возраста ,демонстративно выгонит тех кто требовал этого больше всего -это вполне по силам даже через Шойгу с Лавровым сделать+народ хочет крови и репрессий? Дадут и крови и репрессий - показательно пустят на мясо особо жЫрных  ЕдРосов ,КПРФОвских жЫрных типа Клубничкина и пидоРашкина и СпрРоссов ,а тут перед выборами вообще можно будет такой цЫрк показать с конфискациями ВСЕГО включая семейное барахло,арестами поголовно семеек и сроками за двадцаточку.

Насчёт "догонять" Германию и США .В чём догонять? Принять пару миллионов овцеёбов или кебабов "беженцев"? Вы прекращайте уже верить в светлоликую тихую и богатую Европу - нет её уже лет 10-15,а в США там веселуха уже началась-стабильно увеличивающийся поток возвращаюшихся на ПМЖ назад в Россию из этих стран растёт+ мои слова подтвержлает спад продаж новых авто несмотря на вертолётные деньги . И это самое - рост экономик ЕС и США бумажный за счёт печатного станка ,а вот в России рост можно руками потрогать в виде новых заводов ,кораблей самолётов ,миллионов тонн пшеницы без которой не выжить почти всей окраине бывшего СССР

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Написал же ниже - откатят пару лет пенсионного возраста ,демонстративно выгонит тех кто требовал этого больше всего...итд итп...

Это всё возможно и случится. Но это тактика. А стратегия - это долгосрочный экономический рост.

Да, в этот раз в отличии от кризиса 2008-2009 года мы в пропасть не свалились, то есть упали как США, всего на 3%. Это плюс нашему правительству, но стратегического плана не видно. Не видно на чём будет основан долговременный экономический рост.

 Насчёт "догонять" Германию и США .В чём догонять? 

 Догонять США по ВВП по ППС на душу населения, для того чтобы штатовские работяги мечтали приехать в Сибирь строить БАМ и три города для Шойгу (шуткую конечно.

Аватар пользователя Das Ist Dr Fu Manchi
Das Ist Dr Fu Manchi(2 года 11 месяцев)

"Догонять США по ВВП по ППС на душу населения" ? А США дают ЧЕСТНЫЕ цифры при оценке этого ВВП по ППС и что туда США вкладывают?  Чем рост того ВВП обеспечивается? Ростом производства или производительности труда? Может резким увеличением экспорта чего либо за границу? Нет тупо с вертолётов деньги сбрасывают местной биомассе и наращивают долги отминусуй от их ВВП их долги внешние и внутренние и что там от того ВВП останется и каков будет курс рубль-доллар ,часом не 1 рубль=10 долларам? Так вам инфа к размышлению в мире осталось не так много стран которые РЕАЛЬНО ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫ без всяких ограничений - это Китай.Россия,Германия и наверно Катар.Всё остальное включая США потребляют в долг и рисуют свои ВВП без учёта того долга.Уход США из Афганистана - это в первую очередь логистика доставка всего для "носителей демократии" бортами ВТА ВВС США им уже просто не карману ,грубо говоря повторяется ситуация в которую попал Гитлер под Москвой в конце 1941 года когда на доставку тонны бензина затрачивались ещё 2 тонны топлива ,а США на каждую тонну груза тратили все эти 20 лет по 4-5 тонны

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

 А США дают ЧЕСТНЫЕ цифры при оценке этого ВВП по ППС и что туда США вкладывают?

К сожалению других цифр для сравнения нет.

Я проверяю эти цифры электроэнергией на душу населения. И ВВП по ППС и электроэнергия дают похожие результаты.

А что у США положение плохое, я не отрицаю. Но у них не всё так мрачно.

Моё мнение. США текущую долгую депрессию переживут и не плохо. Увидим в 2030 году. Не думаю что Китай их сильно потеснит с мирового экономического Олимпа.

 

Аватар пользователя Das Ist Dr Fu Manchi
Das Ist Dr Fu Manchi(2 года 11 месяцев)

Вы батенька оптимист . ОБОСНУЮ свои слова

Насчёт электроэнергии и её цены последние блэкауты доказали что на душу населения у них энергии уже не хватает на каждую душу населения и что скоро все их электроцацки в виде теплых электрополов,кондеев в жарких Техасе и Калифорнии,систем поливов и подземного дренажа газонов станут предметами роскоши и в их дома вернутся буржуйки и колодцы с ручной подачей воды.

Насчёт "не всё так мрачно" - ошибаетесь ,как раз повторяется один в один ситуация с Великой Депрессией 1929 года и США ждут тёмные годы как тогда и выход из кризиса начнётся так же не ранее чем через 10 лет. Вот какими фактами меня поразила Великая Депрессия в США? Например тем ,что люди умирали от голода на загородных шоссе за рулем дорогих автомобилей.Посмотрите фотоработы Артура Ротштейна тех времён и поймёте ,что США в 1929 году из уровня середины 60-х СССР опустились в 20 -е годы того же СССР .

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Насчёт "не всё так мрачно" - ошибаетесь ,как раз повторяется один в один ситуация с Великой Депрессией 1929 года и США ждут тёмные годы как тогда и выход из кризиса начнётся так же не ранее чем через 10 лет.

Вот как раз вертолётными деньгами США и выскользнут из текущей Великой Депрессии 21 века. Причём за счёт всех других стран мира. Англии сейчас не выгодно погружать США в Великую Депрессию. И она их спасет, за счёт Китая, Индии, России и даже не пожалеет Германию с Японией и родственную Австралию с Канадой.  Это моё ничем не обоснованное мнение. Интуиция подсказывает.

Аватар пользователя Das Ist Dr Fu Manchi
Das Ist Dr Fu Manchi(2 года 11 месяцев)

"Вот как раз вертолётными деньгами США и выскользнут из текущей Великой Депрессии 21 века....." 

Вот смотри .что такое вертолетные деньги? Правильно это сильная инфляция в США которая ведёт к снижению цены доллара.А что такое гиперинфляция ? Это самоубийство США .которое да действительно  обнулит внешний долг. Угадай ,что сделает Китай,саудиты  и Япония когда доллар начнёт обесцениваться? Правильно начнут скидывать и вместо сильной инфляции будет уже гиперинфляция.А что такое гиперинфляция? Это выдача з.п каждый день как в Германии 1946  и немецкая марка которой через неделю можно обклеивать сортир.
Далее АНГЛИЯ - чем она может спасти США и что она может противопоставить даже Индии кроме шута Бориса Джонсона? НУ и вы Китай совсем за дураков то не держите - в отличии от Мелкобритании именно они сейчас главная мастерская мира и второй в мире финансовый центр и вполне способны начать печатать внешнеторговый юань,который заместит доллар в их экспорте-импорте и поверьте мир включая Германию -Мелкобританию и даже Индию будет этому только рад .А США останутся как та старуха с разбитым корытом возле моря . Ни производства,ни квалифицированной рабочей силы (ИБО она разбежится по миру ) ни способности вывести в море все свои 10 АУГов и поднять в воздух кучу самолётов + весь мир имеет на США зуб включая даже их сегодняшних соседей и союзников.Да их просто порвут как Тузик грелку и рвать будут все включая Мексику,Канаду и ЕС с Японией и Германией

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Вот, нашёл причины гиперинфляции.

+++++++++++++++++++++++++

В большинстве случаев причинами возникновения такой ситуации является:

1. Война. Требуется огромные расходы, которых просто нет. Государству ничего не остается, кроме как просто начать печатать деньги.

США в Афгане войну закончили.

2. Падение цен на экспорт. Страны зависящие от стоимости сырья (газ, нефть, уголь и другие природные блага) часто попадают в ловушку бюджетной дыры.

Ценами в мире управляет США и Лондон.

3. Падение стоимости на сырье. Этот процесс вызывает нехватку денег в бюджете. ЦБ ничего не остается, как искусственно занижать стоимость национальной валюты, чтобы заполнить пробелы бюджета.

Ценами в мире управляет США и Лондон.

4. Отток капитала. Бегство капитала также является одной из причин гиперинфляции. Олигархи переводят местную валюту в доллары, чем лишь поднимают цены на него, а значит обесценивают национальную валюту.

Не думаю что отток капитала из США будет в рубль или в юань.

5. Паника. Население начинает активно тратить все свои денежные запасы, тем самым толкают стоимость товаров наверх.

Панику Вашингтон и Лондон могут устроить, уровень жизни надо продолжать понижать.

 

Аватар пользователя Das Ist Dr Fu Manchi
Das Ist Dr Fu Manchi(2 года 11 месяцев)

1 - Война. Война должна быть победоносной , НО даже в Афгане неграмотные аборигены в тапках на китайских мотах и старых советских "минсках" с АК и поганками в руках наваляли НАТО .С Россией  будет ещё трагичнее,Иран  обиду не дадут ни Китай ни Россия,война с Россией или Китаем это самоуничтожение.С кем воевать то США будут дабы бабла на помощи одной из воюющей стороны себе намолотить? Я вот что то не вижу места,где вот вот полыхнёт война -в любой ситуации США или получают по загривку или попадают ещё в одну 20 летнюю войну из которой потом придётся бежать за океан,но через 20 лет 2 лужи по сторонам  от США не станут препятствием для желающих отомстить.Думаю даже Талибан сейчас кинет пару пачек дрожжей в очко США дабы там забурлило.

2 - Падение цен на экспорт - тенденция видится мне как раз обратная цены на продовольствие будут в мире неуклонно расти,цены на углеводороды всех видов тоже ввиду выработки легкой добычи .Цены на альтернативную энергетику так же будут растить - не от хорошей жизни Сименс собрал в один убыточный холдинг,как убыточное турбинное подразделение,так и ветряковое . Более того скоро для Запада вырастет цена за квт\ч и рядом с потоками из России пойдут кабеля на Германию с дешёвой электроэнергией

3 - Ценами в мире управляют США и Лондон ? - С хуя ли баня сгорела? Цены на спикульских площадках в США и Лондоне не влияют на РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ибо за их "фьючерсами" нет как ни одного реального танкера с нефтью,так и не одного реального покупателя той нефти .Цены определяет ка спрос ,так и предложение .ГазПром отдрючили в Стокгольме и хохлы и поляки? ЕС затыркало своими судами и энергопакетами? ГазПром ответил на прошлогодние убытки сегодняшней суперприбылью ,которая покроет и убытки и изменит кардинально обстановку с газом и его ценами в ЕС на многие годы 

4- " Отток капитала" - мечется по миру лишь спикульский капитал с бирж ,а биржи офоршмачились до такой степени,что 90% их" активов" это бумага имеющая стоимость макулатуры.Вот смотри раньше в мобильной телефонии были такие киты как Нокиа,Эриксон,Моторола - их курсы акций стремительно росли,чем кончился тот рост? Да тем чт оих за копейки скупили китайцы ,а все вложившие бабло на биржах соснули с проглотом. Второй пример Эппл с её гейфонами-капитализация под трюль , но вот смотри Сяоми .Хуавей и ещё кто нибудь сговорились и начали душить гейфоны Эппла. Что будет с акциями Эппл? И что получат "акционеры" вложившиеся в их акции ? Это не ГазПром у которого есть свой флот,самолёты,вертолёты,автопарк,ж\д парк,сеть АЗС,куча заводов и НПЗ оборудования на миллиарды + запасы газа и нефти. И где реальный трюль активов у Эпл или ГазПрома? Кто скоро разделит судьбу НОКИИ,МОТОРОЛЫ ,ВОЛЬВО.АЛКАТЕЛЯ,ЯГУАРА и прочих ГазПром или Эппл?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

По закону о разных не употребимых словах в интернете правильно писать "с Хуа Ли баня сгорела". Да. smile10.gif

Аватар пользователя Das Ist Dr Fu Manchi
Das Ist Dr Fu Manchi(2 года 11 месяцев)

Учту на будущее,приношу извинения если травмировал вашу психику

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

Не, не, это я за китайцев всей душой болею. Ну и заодно, чтобы Вас на забанили. Хе-хе.

Аватар пользователя Mirotvorets
Mirotvorets(7 лет 4 месяца)

У Александра и Комерсанта 2018 а у Вас 2016 года. Странного ничего нет - есть кому помочь раздуть. Ну и обиженными считают себя все кому хочется.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это Вы не попали. До пенсионной реформы обиженных было существенно меньше. 

Страницы