ВЦИОМ: Рейтинг политических партий (на 15.08.2021)

Аватар пользователя Ктулху жив

Вопрос: Скажите, пожалуйста, если бы в ближайшее воскресенье состоялись выборы в Государственную Думу России, за какую из следующих партий Вы бы, скорее всего, проголосовали? (закрытый вопрос, один ответ)

Результаты за 25.07.2021г., 01.08.2021г., 08.08.2021г., 15.08.2021г.

  25.07.2021 01.08.2021 08.08.2021 15.08.2021
«Единая Россия» 28.7 27.8 27.2 27.3
КПРФ 14.1 15.6 16 16.4
ЛДПР 10.3 9.6 9.6 9.1
Справедливая Россия – Патриоты – За правду * 7.2 6.7 6.7 6.7
Непарламентские партии 14 13.3 14.2 14.9
Приду и испорчу бюллетень 2.3 2.3 2.5 1.8
Не стал бы участвовать в выборах 10.3 10.5 10 9.2
Затрудняюсь ответить 13.1 14.2 13.8 14.6

* 22 февраля 2021 года партия «Справедливая Россия» официально провела объединение с партиями  «Патриоты России» и  «За правду»

С 14.08.2016 г. до 11.09.2016 г. вопрос задавался в следующей формулировке: «18 сентября состоятся выборы в Государственную Думу России. Скажите, пожалуйста, за какую из следующих партий Вы, скорее всего, проголосуете?» (закрытый вопрос, 1 ответ) .

Данные опроса за 10-11 сентября – комбинированные данные квартирного и CATI опросов. Метод комбинирования – среднее гармоническое. Объем выборки 3200 человек. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Для данной выборки максимальный размер ошибки (с учетом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Метод опроса - личные формализованные интервью по месту жительства респондента (50%) и телефонные интервью (50%). Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

*С 23.01.2018 вариант ответа "затрудняюсь ответить" зачитывается оператором респонденту при задавании вопроса (ранее данная позиция  специально не озвучивалась)

Представлены данные на основании опросов "ВЦИОМ-СПУТНИК"  - ежедневного всероссийского телефонного опроса ВЦИОМ. 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

На официальном сайте ВЦИОМ свежее данных к сожалению нет.

Комментарии

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(8 лет 11 месяцев)

  Сюда же надо было и ФОМ включить. Леваду пока смысла нет, им платить  видно не хотят, что бы потом не ссылались на их цифры в опросе, последний был в апреле по партиям.

Аватар пользователя Кузьмичев
Кузьмичев(4 года 7 месяцев)

Едрисня от олигархата ожидаемо нарисовала себе рейтинг, не суть важно от какой карманной статистической конторы

для манипулирования хомячками, Байден бы одобрил такое голосование

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(8 лет 11 месяцев)

  Да-да, все кругом пидарасы один я в белом. Мозгов не хватает понять что именно так и голосуют люди, это их выбор, нравится он вам или нет.

 Прийди на участок наблюдателем от не "Едрисни" на федеральные выборы, наблюдай за голосованием, останься до подсчёта бюллетеней, получи копию протокола и сравни с данными избиркома. На крайняк проведи экзит-пол на выходе с десятка участков. Тогда возможно в мозгах чего-нибудь и изменится.

Аватар пользователя Кузьмичев
Кузьмичев(4 года 7 месяцев)

Трампу не помогли ни какие суды и копии протоколов, если олигархат и карманные сми решили насрать на хомячков

на канале Зулейха 24 что нам объявят, то и есть "реальность", а не Матрица

система выборов требует кардинального пересмотра в сторону не анонимности и проверки уникальных цифровых бюллетеней по типу блокчейн технологий, иначе после такого фейла с Байденом я не представляю как будут доказывать "победу" едресни с хинштейнами, ювеналкой и повышением пенс возраста.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(8 лет 11 месяцев)

  Трампу привет от самых "кристально честных и либеральных выборов в мире" с изгоняемыми наблюдателями с участков, с 40% голосованием по почте всем кому не лень, с подсчётом бюллетеней при объявленном закрытом участке и решающем голосом в половину процента от избирателей каких-нибудь пару штатов.

  Это "светочи демократии, сияющий град на холме и защитники всего хорошего в мире от злобных тиранов типа Путина". Если сказали что выиграл Байден, значит выиграл Байден)), как то глубоко насрать кого они себе выбирают и кто там после этого будет судиться.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 11 месяцев)

"Тогда возможно в мозгах чего-нибудь и изменится."

 Зло, но справедливо.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Libero
Libero(9 лет 1 месяц)

Для жесткой вертикали власти. Президент сказал, госдура сделала. В таком виде ГД РФ намного лучше, чем как она изначально задумывалась американцами.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(8 лет 11 месяцев)

  Для этого надо помнить госдуму РФ 90-х, когда даже какой-нибудь чаморошный закон связанный с налогообложением что-бы убрать прокладки с продажи нефти нельзя было принять. Когда такие как Ходорковский, финансируя Яблоко, СПС, КПРФ в открытую смеялся и говорил что государству и так хватит тех налогов которые он платит и что такие законы не пройдут.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(11 лет 3 месяца)

27% для ЕР, это полнейший провал.

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(8 лет 11 месяцев)

  Если взять эти цифры за аксиому и допустить что именно так люди проголосуют на участках до десятых процента, то ЕР получает 44% по партийным спискам. Учитывая что на прошлых выборах по одномандатным округам они взяли 203 места из 225, на этих выборах в теории, экстраполируя партийный процент, должно быть меньше процентов на 10. То есть, реально для ЕР, не в виртуальном мире в котором живут некоторые, будет в районе 280 мест/62%  в ГосДуме или на 60 мест меньше чем они набрали на прошлых выборах.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(11 лет 3 месяца)

Будет около 350. 

Аватар пользователя MEgor
MEgor(5 лет 3 месяца)

Да уж, 40% не поддерживают действующие партии.

Меньше 7% для СР - это провал. Нельзя было Прилепину со старым популистом Мироновым объединяться. 

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(8 лет 11 месяцев)

 27-28%  в этом опросе, дадут в районе 45% по партийным спискам после подсчёта голосов избирателей.

Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 6 месяцев)

Нельзя было Прилепину со старым популистом Мироновым объединяться. 
 

Уде говорил об этом, но повторю: Прилепин для того и объединяется с Мироновым, чтобы тот из Госдумы не вылетел ненароком.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(3 года 5 месяцев)

Меньше 7% для СР - это провал. Нельзя было Прилепину со старым популистом Мироновым объединяться. 

Да они оба те ещё кадры. В упор не понимаю, что в той компании забыл весьма достойный человек и прекрасный востоковед Багдасаров.

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 11 месяцев)

Это, случайно, не тот Багдасаров, который готов чужими детьми зачинать любую войнушку в любом уголке планеты?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Не может подобное с подобным не объединяться

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Меньше 7% для СР - это провал. Нельзя было Прилепину со старым популистом Мироновым объединяться. 

Да сколько не лей чего-то хорошего в биотуалет, ничего хорошего все равно не получится.

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 11 месяцев)

Прилепин бы вообще в думу не попал без СР

Скрытый комментарий даДимон (без обсуждения)
Аватар пользователя даДимон
даДимон(3 года 9 месяцев)

Нормальнвя картина. Те кто за непарламентские, кто не собирается голосовать и кто испортит бюлетень дадут четверть избирателей, из оставшихся 75% до участков дойдет 75% и  тогда ЕР в парламенте займет более 50% мест, а может и 2/3 и остальные партии получат свои места в ГД.

Аватар пользователя vm
vm(12 лет 1 месяц)

Ну, опрос выглядит более-менее вменяемо. А то тут в соседней статье онолитеки нагадывают Единой России по 50-70%.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Это хотелки  ))

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

не-а. Это факты.

Мы же живем в постмодерне - когда события в будущем уже произошли, то есть результат от будущих действий уже сейчас имеют место быть. Применительно к выборам - сами выборы пройдут в сентябре, но по результатам выборов ЕР уже набрало 70%

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

smile37.gif   smile8.gif

Антюрщина на марше!  ))

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Да ладно, откуда 70%?

Типа спасибо за пенсионную реформу и будущий законопроект о профилактике СБН?

Так вот тут спасибо - не за что, 70% не будет, разве что если большинство вообще не станет голосовать, а пойдет в основном электорат ЕР

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

ну не нравится "70%" пусть будет "66,6% + 1 голос" - ну чтоб более 2/3 было - конституционное большинство, так сказать. 70% - это условность, первое круглое большее 2/3, а не точная цифра.

Для застрявших в модерне придется подождать до выборов, чтоб увидеть точную цифру.

 

И что вспоминать пенсионную реформу? Вы что АШ не читаете? - давно объяснено. что реформа во благо простого народа. Люди стараются, статьи пишут, а Вы.. - не хорошо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Это мечты и пропаганда.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 11 месяцев)

В соседней теме ванговался % окончательного распределения мест в Думе, а не как проголосуют на участках да еще и по партийным спискам, то есть только по половине мест в Думе.

Приведенный ТС данные опросов - это ниочём для одномандатников, так как там включается личный фактор, то есть какой именно персонаж от той или иной партий пойдет конкретному округу.

Так что насчет онолитегов из соседней статьи vm мальца перепутал звон своих бубенцов с колокольнымsmile1.gif

Аватар пользователя Flare
Flare(3 года 3 месяца)

Те кто не видят выбора, а это половина избирателей, просто не придут. Политическое поле не зря столько лет зачищали. И даже не сомневайтесь, ЕР насчитает себе 50-70%.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 3 недели)

Ты мажоритарщиков не учитываешь.  По партийным спискам избирается только 50% депутатов, то есть половина парламента.

Вот эти "мажоры" и добавят проценты ЕР в парламент до 50-70%.    smile29.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 7 месяцев)

так и будет..  у ЕР 50+% мест..  ведь голоса тех кто не придет, тех кто порвет и тех кто не наберет заветные проходные поделят между собой те кто пройдет..  а то понимашь вой поднимают типа..  по опросам было 27 а вышло 55..  ну так это говорит только о том что половина избирателей на участки не пришла..

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Вот и надо, чтоб пришло побольше, чтоб ЕР не выехало на низкой явке. Своих то крепостных она притащит по любому.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(10 лет 3 месяца)

Наоборот, при большой явке приписать или вписать своих гораздо проще. А если из 1600 избирателей на участке пришло максимум 500, а то и 400, и вдруг БАЦ! еще сто бюлютней откуда-то.

На прошлых выборах в ГД, на нашем участке тупо в протокол вписали сто голосов. Ага. Проголосовало примерно 600, в протокол внесли 700. Все за кого надо.

До 8 утра сидели, примчалась почти вся территориальная в полном составе, председатель участковой со спазмом (скорую вызвали), и все это в прямом эфире (запись в полночь не отключили). Иск в суд не приняли "за отсутствием доказательств", потому что вся доказательная документация в руках истца. Упс.

Вот как-то так ЕР получила на прошлых выборах 51%. 

Аватар пользователя Sergio78
Sergio78(4 года 5 месяцев)

Единая Россия, только за неё вся моя семья. Так и быть придем, что б всякая шушера под ногами не мешаласьsmile9.gif

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Прямо истинный ымперец.

Аватар пользователя Sergio78
Sergio78(4 года 5 месяцев)

Один человек, которому я безмерно доверяю, организовал и управляет этой партией. И этот человек великий стратег и тактик. Выбор очевиден.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

А у меня картина с точностью до наоборот - все против великой ЕР.

Аватар пользователя Sergio78
Sergio78(4 года 5 месяцев)

Аминь. 

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 7 месяцев)

Лично меня ЕР устраивает..  вернее никого более внятного я просто не вижу...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя petrostov
petrostov(10 лет 3 месяца)

А то тут в соседней статье онолитеки нагадывают Единой России по 50-70%

И я нагадываю. Считать то будут изберкомы сформированные администрациями, которые в большинстве своей и есть назначенцы от ЕР.

Так было на предыдущих выборах в ГД (ЕР больше 35 % не набирали в принципе, 40 в отдельных регионах типа Чечни), и так было и на промежуточных, и на местных. Лично участвовал. Ругались во время подсчета, тыкали носом "вот же видеозапись", жалобы, иски. Ни хрена не помогает. Только если что-нибудь экстраординарное, как на Дальнем Востоке при выборах губернатора, тогда центр обращает внимание.

А сейчас при трех днях голосования...

Аватар пользователя mse
mse(7 лет 5 месяцев)

Балбес. Посчитай как соотносятся Едро, КПРФ и ЛДПР в матерьяле топика, те, что выше порога. Вот и получишь плус-мнус 50% у Едра.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Это видимо с разного рода одномандатниками.

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 10 месяцев)

На официальном сайте ВЦИОМ свежее данных к сожалению нет

Намекаете на чирик пенсам? 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(12 лет 1 месяц)

За Родину проголосую... Строка "не парламентские"...

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Зря, это ничего не даст, она не пройдет, в результате проголосуете за ЕР по факту.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(12 лет 1 месяц)

По ТБМ... В первый раз по факту пойду голосовать... А за кого ты поедлагаешь отдать свой голос? 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

Протестное голосование действенно тогда, когда голосуешь за максимально близкого конкурента (ну, хотя бы за третьего...)

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Да. А голосование за не проходную партию = голос за ЕР.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Я сегодня с вами соглашусь. За Родину, наверное, голосовать не буду. У них такая же блаженная пустота на сайте, никакой полезной информации. 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Чтоб мешать протаскивать дрянь только за две партии: ЛДПР и КПРФ,  эти хоть будут против СБН.

СР - точно за, доказательства у меня есть, остальные просто займут наберут символический процент.

Тут не до политических симпатий, надо мешать ЕР "Принимать нужные для страны законы", так как один из них обязательно будет законопроектом о профилактике СБН.

Страницы