Русское экономическое чудо 1929-1953гг

Аватар пользователя vago083050

Об этом не писали в учебниках, ни в советских, ни позже, но нашлись те, кто изучил и издал книгу "КРИСТАЛЛ РОСТА к русскому экономическому чуду"

 

 

 

 

Начало видео можно перемотать и смотреть с 14й минуты:

Более 400 источников оцифрованы и также доступны для исследования здесь

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Было время, цены снижались, артели давали 80% товарного разнообразия и кормили страну частные подворья. 

Комментарии

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Удивляет пиар этой книги среди патриотов рыночников . Насколько я помню основные средства производства были в руках государства. Это что же ,придется деприватизацию производить ? Голушка в гостях у хазина сказал ,что основное в этом плане это госплан и госзаказ ,как быть с этим ?  

Патриоты рыночники в случае чего будут учить социалистов, правильному социализму ? Как быть с ГУЛАГами ,расстрелами , невинно убиенными и уровни ловкой?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 4 месяца)

книгу сначала прочитайте

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 9 месяцев)

Для начала, хотя бы ролик на двойной скорости.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Я нормально его посмотрел . 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Ой забыл ,я не правильно трактую . Это ваша работа так трактовать книги ,путина и Др . ,Что бы выходило так как вам нужно .я смотрел ,что сказал голушка у хазина ,мне этого достаточно .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 4 месяца)

Как можно не понимать, насколько писанный текст отличается по качеству от произнесенного?

Я слышал, как Metalica  исполняла Цоя. Это был ТБМ. 

Впрочем, свою пищу Вы выбираете себе сами, а человек то, что он ест...

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Модель экономики, в которой спрос определяет предложение. С преобладающими

рыночными отношениями, частной собственностью, с 1889 года стабильной и сво-

бодно конвертируемой национальной валютой — «золотым рублем», значительным

привлечением прямых иностранных инвестиций, зарубежного финансирования

и, как следствие, значительным — самым большим в мире к 1913 году — внешним

долгом*

.

В период 1885–1913 годов сред-

негодовой рост экономики состав-

ляет 3,4%.

Вот это в начале книги ,это автор описывает модель до 1913 года и считает ее не состоятельной . Сейчас у нас что ? 

Вы реально не умеете читать текст или вам мешает идеологические предрассудки ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 10 месяцев)

Вот это в начале книги ,это автор описывает модель до 1913 года и считает ее не состоятельной .

Сам ход истории (развал страны со скатыванием в гражданскую войну) доказал это. Как и обратное, причём дважды, по отношению к 1929-1953му (Великую победу после полной разрухи и новое восстановление после войны на уничтожение). Для этого даже не обязательно читать книгу.

Сейчас у нас что ?

Сейчас у нас попытка возврата суверенитета сдаваемого с марта 1953го по август 1991го, закончившегося полной оккупацией, т.е. положение похлеще, чем в первой половине XX века, ибо в этот раз действовали наверняка, варя лягушку медленно.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Модель опережения (1929–1955)
Основа модели заключается в опережающем развитии предложения — создании 
новых и модернизации существующих отраслей и производств, что, в свою очередь, 
ведёт к увеличению доходов и внутреннего спроса. То есть в этой модели предложение 
опережает и определяет спрос, а не наоборот.

Вы понимаете ,что это совсем противоположное от того ,что есть сейчас ?  Я то с голушкой согласен на все 100 ,но я не понимаю как те люди ,что сейчас в управлении будет делать вещи противоположное их видению . Как вы собираетесь это внедрять ? Безболезненно уволить миллиона 2 чиновников и бизнесменов ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 10 месяцев)

Это от того, что вы не видите истинного управления, отождествляя с ним тех, кто сидит на симуляторе, бибикает в клаксон и губами имитирует звук движения. Мы - проигравшая битву сторона, но не войну, конец которой пока не видно.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

И какую битву мы проиграли ? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 10 месяцев)

За суверинет, за модель экономики 1929-1953гг, в войне за мир, где всем понятно, что такое хорошо, а что такое плохо, где добро, а где зло.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Боюсь нужен проект глобальный ,что бы его поняли и не только русские . Уровень разделения труда на 150 миллионах населения ,не даст вам индустриализации и достаточного количества товаров .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 4 месяца)

Был опыт, когда иностранцы были привлечены только на начально этапе. А потом 20 лет справлялись сами и обеспечивали необходимое разделение труда, даже расширили воспроизводственную зону. Сделали бомбу и запустили человека в космос

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Да ,но при этом система была трудодефицитна и не могла дать того ,что было на западном рынке разделения труда .поэтому население хотела джинс ,касет и др. . Рынок в 150 миллионов ограничен в разделение труда .советская система была оч гармонична и дала максимум возможного исходя из условий в которых она была . Но этого мало . Нам нужен план ,новая модель за которой пойдут люди и не только русские .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 4 месяца)

Давайте я Вам свой комментарий на другой пост выложу. То, что я написал в нем, я взял из книги. И Вы тоже можете это взять, там же

 

Ну, если говорить о правде, то люди, сконструировавшие 521 завод, работали в СССР всего два года, заводы проектировались специально для СССР по инновационной тогда методике, команда, которая этим занималась (Группа Альберта Кана), составляла 25 человек, через эту команду в качестве практикантов за это время прошло 4000 советских инженеров, на следующий после отъезда Кана с командой год был выпущен учебник, по которому училась уже вся страна. И т.д.

Если говорить о правде в двух словах, то она формулируется так: на начальном этапе индустриализации... далее по Вашему тексту.

Кроме того, никакая страна в мире, включая САСШ - родину заводов, не продемонстрировала такого роста. Галушка специально указывает, что рост в 29 году начался не с низкой базы (для России), к 28 году показатели 1913 года - пик развития предвоенной России - были превышены на десятки процентов.

Это потому, что в работу были вовлечены и аппаратно обеспечены выдающиеся ученые, что кроме строительства заводов до этого был план опережающего энергетического обеспечения развития (концептуально посчитан  был до 17 года), было внедрено планирование и обеспечение снабжения под эти планы, была внедрена система материальной (!!!! - никакого коммунизма-марксизма, никакой уравниловки) мотивации - повышения производительности труда, внедрение рационализаторских предложений, снижения себестоимости, была внедрена двухконтурная денежная система, позволяющая выпускать в оборот (1)безналичные деньги, (2) обеспеченные промышленными (инвестиционными) товарами в плане(то естьне существующими в моменте, но должными появиться к сроку) (3) в том объеме, какой нужен под конкретный проект (не абстрактная эмиссия), (4) пересекающиеся с наличным оборотом только через зарплату (как следствие - отсутствие инфляции). Это была целостная машина, которая позволяла расти экономике на 12 процентов в год в течение 20 лет. Вот - правда.

И эта система расширяла бы рынки сбыта - просто за счет экономической мощи . И за счет этого же обеспечивала бы углубление разделения труда. Все так же, как на Западе, за исключением источников инвестиций (не кредитные, а конкретно-эмиссионные) и немного другая мотивация (в аспектах отношения к средствам производства)

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Да согласен я с этим . Я о другом . Углубления разделения труда ,основанное на этой выработки энергии что мы имеем конечна (уголь ,газ ,АЭС ) .к примеру с 300 гр угля мы получаем 1 кв эл.эн. можно и больше ,но не существенно ,что бы добыть этот уголь и на логистику мы тоже тратим энергию . После этого остаётся какой-то бенефит который мы делим на людей или всем по чуть чуть (как в СССР ) или кому-то не чего,а кому-то яхту . Выше КПД в 50 проц ТЭС не работают .исходя из этого мы не можем дать энергии больше .углубление труда даёт нам большие самосвалы ,экскаваторы более автоматизированное производство засчет массовости .но и требует больший рынок для этой продукции .

У СССР была низкая база ,они быстро набирали обороты исходя из рынка и людей в наличии ,но потом углубление остановилось и темпы производства начали падать .

Я думаю без новой энергетики (зяц) нам не пробиться ,так как в последние годы сильно падает эрой на месторождениях . В значит энергии населению остается все меньше .но свет в конце тоннеля есть .но в любом случае ,до зяц надо дожить и на это время нужна мобилизационная экономика . Рынок придется существенно убить . 

Прогноз : в связи с этим скоро должен назревает конфликт с экономической частью правительства и министерства ,так как для экономики описанной в книги придется менять денежно кредитную политику .думаю нас ждут громкие дела и отставка набиулиной и стлуанова . Может и Медведева тряханут .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 4 месяца)

,но потом углубление остановилось и темпы производства начали падать .

Ну, так Галушка довольно глубоко разбирает причины этого падения. И они оказываются не связанными с тем, о чем Вы пишете

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

А вот тут я согласен с ним ,но далеко не совсем . 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 10 месяцев)

Как вы собираетесь это внедрять ? Безболезненно уволить миллиона 2 чиновников и бизнесменов ?

 

Например, за бухгалтеров я бы уже начинал переживать, ибо стоим на пороге запуска системы автоматического взымания налогов.

Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 4 месяца)

я умею читать, и в этой книге прочитал больше, чем Вы

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Люди вашего мировоззрения умеют находить в тексте и словах то ,что им хочется видеть .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 4 месяца)

Ну, порядочные люди обычно доказывают такие заявления. Хотя о чем я?

Пока же отмечу, что Вы не способны осознать, что если Вы чего -то не увидели и не поняли, то это не значит, что этого там нет. И рисуете себе картинку, защищающую эту Вашу слепоту

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 10 месяцев)

Все мы смотрим на мир через собственную призму стереотипов. Те, кто видит и понимает больше, не должны счесть за труд помочь остальным тоже увидеть, хотя это порой очень трудное и неблагодарное занятие.

Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 4 месяца)

Да, я готов дать ссылку на книгу и рекомендовать читать именно книгу. Но сшить фрагментированное восприятие мира и такое знание я не смогу. Это исключительно личная работа.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Я вам с книги и скидываю цитаты . Проблема в том ,что вы не хотите чего-то видеть .наверное ваше положение в жизни достаточно высоко ,поэтому вы хотите изменений исключительно за чужой счёт .хотя думаю вы понимаете ,что они назрели . Но так не будет .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 4 месяца)

Я же написал про фрагментированное восприятие мира и адекватное такому восприятию знание. А Вы мне цитатки. Вы меня-то не понимаете, хотя я всего два предложения написал. А про книгу и говорить нечего.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 11 месяцев)

Может быть ,но я так не думаю )))))) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя pivnik
pivnik(4 года 1 неделя)

уже было пару раз - забавно, что мнение леберды и псевдопатриотов - совпадает... - видимо она мешает и тем и этим...

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

начал читать.

пока впечатление негативное, человек в поисках невидимой руки чего-нибудь,

подведение философской базы "как прожить и не работать".

может быть это экономисты-государственники, там ростех и прочие, подводят

базу под "даешь один сплошной госзаказ", но что-бы на практике показать

такие темпы роста как в 29-56, придется снова разровнять всю промышленность

и инфраструктуру, и заставить работать людей за пайку.

ну и вообще, какие-то глупости на каждом шагу, от приусадебных участков, до

двухконтурной системы денег.

короче пока впечатления странные, может тисну заметку.

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 10 месяцев)

> за­ста­вить ра­бо­тать людей за пайку

Ты глупый. Главной задачей того времени было не просто построить промышленность, но поднять её, сделать жизнеспособной и выгодной стране и обществу. А единственный способ сделать промышленность жизнеспособной и выгодной, это дать ей ёмкий рынок сбыта. А единственным рынком сбыта для советской промышленности в тех конкретных исторических условиях был внутренний рынок СССР. Внешние были закрыты, даже если бы советская промышленность великим чудом смогла бы стать конкурентноспособной. Так что воленс-ноленс (на самом деле вполне сознательно и целенаправленно) сталинская власть создавала потребительский рынок в СССР, то есть повышала уровень потребления народу. То есть делала прямо противоположное высеру "за­ста­вить ра­бо­тать людей за пайку". По абсолютно прагматическим соображениям, по необходимости.

Это после Сталина марксисты стали потребительский рынок потихоньку придушивать (из идеологических соображений) да инфляцию разгонять.

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Главной задачей того времени было не просто построить промышленность, но поднять её, сделать жизнеспособной и выгодной стране и обществу. А единственный способ сделать промышленность жизнеспособной и выгодной, это дать ей ёмкий рынок сбыта. А единственным рынком сбыта для советской промышленности в тех конкретных исторических условиях был внутренний рынок СССР.

Это после Сталина марксисты стали потребительский рынок потихоньку придушивать (из идеологических соображений) да инфляцию разгонять.

поэтому в криминале существовала целая специализация по воровству тряпок с веревок,

ценность тряпок окупала весь этот геморой.

упала ценность только при хрущеве, и то к концу, ближе к свержению.

блин, вам самим не неловко читать эту дичь?

строили тяжмаш, какой нафиг потребительский рынок?

это все было вчера по историческим меркам, нахрена вы былины про трех богатырей

рассказываете?

Так что воленс-ноленс (на самом деле вполне сознательно и целенаправленно) сталинская власть создавала потребительский рынок в СССР, то есть повышала уровень потребления народу.

ад какой-то блТБМдь.

Ты глупый.

да, дурак совсем.

вопросы какие-то задаю, всё и так очевидно же! :)

 

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 10 месяцев)

> да, дурак со­всем.

Выходит совсем. 

> по­это­му в кри­ми­на­ле су­ще­ство­ва­ла целая спе­ци­а­ли­за­ция по во­ров­ству тря­пок с ве­ре­вок

Да. Потому что страна была катастрофически нищей. Рокомпот плюс разруха Гражданской. И вот из этой нищеты, близкой к средневековью, надо было делать цивилизацию модерна. Это на внешних подачках можно внезапно разбогатеть,  а своими силами за одну ночь мост хрувстальный анжанерной работы не встаёт, его годами строить надо. Вот как раз к началу Войны что-то похожее на цивилизацию и успели создать.

> во­про­сы какие-​то задаю

Да не впоросы ты задаёшь, а лозунги кричишь. И ответы слушать не собираешься, они тебе не нужны.

> упала цен­ность толь­ко при хру­ще­ве

Когда в СССР успели построить достаточное количество ткацких и швейных производств, чтобы их продукция насытила рынок? Вот тогда и ценность тряпок снизилась ниже уровня рентабельности бельевых краж. Но для тебя такое банальное рассуждение запредельно сложно, "не согласен я с ними обоими, взять всё да и поделить, то есть тьху, большевики гады и иксплутаторы!"

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Да. Потому что страна была катастрофически нищей. Рокомпот плюс разруха Гражданской. И вот из этой нищеты, близкой к средневековью, надо было делать цивилизацию модерна. Это на внешних подачках можно внезапно разбогатеть,  а своими силами за одну ночь мост хрувстальный анжанерной работы не встаёт, его годами строить надо. Вот как раз к началу Войны что-то похожее на цивилизацию и успели создать.

от конца гражданской до начала великой отечественной прошло почти 20 лет.

примерно как от 2000-го до сейчас.

Когда в СССР успели построить достаточное количество ткацких и швейных производств, чтобы их продукция насытила рынок? Вот тогда и ценность тряпок снизилась ниже уровня рентабельности бельевых краж. Но для тебя такое банальное рассуждение запредельно сложно, "не согласен я с ними обоими, взять всё да и поделить, то есть тьху, большевики гады и иксплутаторы!"

Вы сначала про развитие внутреннего потребительского рынка при Сталине и

сворачивание внутреннего потребительского рынка при Хрущеве, а потом вот это, из

цитаты.

так что происходило то?

Да не впоросы ты задаёшь, а лозунги кричишь. И ответы слушать не собираешься, они тебе не нужны.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE

 

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 10 месяцев)

> так что происходило то?

Мамо, а дэ море?

То и происходило, что страна была нищей. Строительство промышленности сопровождалось ростом уровня потребления. Процесс не мог быть мгновенным, не магия, не божье чудо. К тому же приоритет вынужденно отдавался промышленности, нужной для войны. Но рост потребления был принципиально необходим для функционирования промышленности. И потому рост потребления был. Со сменой парадигмы после смерти Сталина рост потребления был ограничен искусственно. Не остановлен совсем, но ограничен. По идеологическим соображениям. Что тут сложного в понимании?

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Со сменой парадигмы после смерти Сталина рост потребления был ограничен искусственно. Не остановлен совсем, но ограничен. По идеологическим соображениям.

слушайте, перестаньте насиловать здравый смысл и реальность :)

можно было бы врать что при Сталине был рост потребление, но просто после он

был сильнее и поэтому заметнее, но лепить, что после Сталина потребление упало,

это совсем уж держать читателей за идиотов.

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 10 месяцев)

Рост потребления был ограничен. Не остановлен, но ограничен. И за кого я должен "читателя" держать, который простых слов не в силах понять?

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

может хоть ссылка есть?

какие заводы строились, что выпускали.

Вы прямо как на огненном коне проскакали.

еще не все свидетели того потребления померли, а тут такие откровения!

я не говорю про плохо или про хорошо, и не даю оценок Сталину или что-то такое.

просто про потребление с конца нэпа по хрущева, можно говорить разве что в оценке

калорий.

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 10 месяцев)

Блин, я был слишком оптимистичен. А ты не более, чем стандартный унылый дурачок "при_сталине_не_было_hdtv".

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 7 месяцев)

Это после Сталина марксисты стали потребительский рынок потихоньку придушивать (из идеологических соображений) да инфляцию разгонять.

Марксисты? Ты уверен, что они были марксистами?

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 10 месяцев)

О, стандартные па весёлого танца "марксистский тверк" "а он не настоящий марксист". Нет уж, именно они и были марксистами. Более марксистских марксистов в этой вселенной не существовало со времён Маркса по текущий момент. Они все свои действия оправдывали и объясняли соответствием канонам марксизма. Все действия против кого бы то ни было объясняли противодействием искажению марксизма.

Если человек сам себя признаёт марксистом, у него хватает сил заставить других называть себя марксистом, другого определения марксиста в принципе не существует и существовать не может. У марксизма же просто нету объективных, измеряемых приборами и счисляемых критериев и параметров. Он субъективен по определению.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 7 месяцев)

Они все свои действия оправдывали и объясняли соответствием канонам марксизма.

Понятно, понятно. Зюганов - самый коммунистический коммунист на Руси, Жириновский - самый либеральный из всех демократов, Сергей Миронов - самый справедливый на свете, Николай Рыбаков - самый главный специалист по яблокам,

А забор с короткой надписью на нём вообще является мощнейшим фаллическим символом и возбуждает баб сильнее Дмитрия Нагиева.

другого определения марксиста в принципе не существует и существовать не может

по плодам их узнаете, кто они (с)

 

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

по плодам их узнаете, кто они (с)

абсолютно согласен.

плодов марксисты выдали таких что ой, даже нет смысла из сортировать на тру и не тру.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 7 месяцев)

Ну, если ваши предки были банкирами или промышленниками, сосавшими кровь из русского народа, то плоды марксистов вам могут не понравиться.

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

забыты жыды и англосионисты!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 7 месяцев)

Поставьте им памятник

Аватар пользователя Oler
Oler(4 года 4 месяца)

начал читать.

пока впечатление негативное, человек в поисках невидимой руки чего-нибудь,

подведение философской базы "как прожить и не работать".

может быть это экономисты-государственники, там ростех и прочие, подводят

базу под "даешь один сплошной госзаказ", но что-бы на практике показать

такие темпы роста как в 29-56, придется снова разровнять всю промышленность

и инфраструктуру, и заставить работать людей за пайку.

ну и вообще, какие-то глупости на каждом шагу, от приусадебных участков, до

двухконтурной системы денег.

короче пока впечатления странные, может тисну заметку.

Текст создается в момент прочтения. 

Когда будете тискать заметку, держите это в голове

P.S. Специально скопировал и вставил все Ваше сообщение, чтобы подчеркнуть, что мой комментарий относится к каждому слову Вашего.

И, пожалуй, имело бы смысл повторить этот мой комментарий и под следующим Вашим сообщением.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 11 месяцев)

Пыжиков умер, дали нового сказочника, экономического.

Аватар пользователя NewKesar
NewKesar(3 года 5 месяцев)

Что вы имеете против Пыжикова и какое отношение эти двое имеют к нему?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы