Сделано в России: Новые предприятия России, март 2014 г.

Аватар пользователя Tuktarov

В марте активность по вводу новых производств по сравнению с февралём возросла – открыто 25 новых производств, в которые было инвестировано 94,7 млрд. рублей и создано более 1200 рабочих мест.

Спектр новых предприятий по-прежнему недостаточно широк и в нём преобладают предприятия пищевой промышленности, среди которых выделяются тепличные комплексы, молокозаводы, комбикормовые заводы и цеха по переработке мяса. Далее следуют предприятия строительной индустрии (панельное домостроение, обработка пиломатериалов, производство кирпича, плитки, панелей, окон и сантехники и др.), а также разнообразные предприятия добывающей, металлургической и автомобильной промышленности.

Так как март – последний месяц квартала, то мы подвели итоги за квартал. Как видно из приводимой ниже таблицы, итоги первого квартала этого года существенно лучше соответствующего периода прошлого года, но всё же несколько хуже результатов 2012 г.

В таблице приведены данные по открытию новых предприятий в первом квартале за три года.

Поскольку в проводимом нами мониторинге открытия новых предприятий данные берутся из публикаций в Интернете, то следует учесть, что реальные цифры по новым предприятиям как правило на 10—15% больше приводимых в статье.

Новые предприятия (март 2014 год)

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(9 лет 11 месяцев)

"панельное домостроение"

Когда наконец эти убогие проекты 70-80х годов в утиль спишут? Ими и так вся страна изуродована во времена советской эпохи. А все дальше клепают и клепают...

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

А что вы имеете против панелей? Снаружи отделавыются, и внешний вид вполе на уровне. Стоимость процентов на 30% меньше, чем у кирпича. Только строить из панелей в сейсмоопасном районе не стоит.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(9 лет 11 месяцев)

Ну во первых есть сейчас монолитное строительство уже. Плюсов у них больше, дороже не намного.

А во вторых, наши застройщики упорно отказываются пенимать западный опыт и современные тенденции и упорно строят панельные дома еще советских серий. В основном это выглядит так:
 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 2 месяца)

А в чем прикол? В покраске стен? В одинаковых пластиковых окнах? В вычурной форме на крыше?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Панельное строительство бывает не только многоэтажное. Для ИЖ тоже.

Монолит - да, существует. Но скорость работы на панелях на порядок выше.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(12 лет 2 месяца)

монолит критикуют

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Зря критикуют. По факту монолит лучше, чем панель. Но накосячить при отливке там можно на порядок больше. На ЖБЗ всетаки какой нить контроль присутствует при изготовлении панелей.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(9 лет 11 месяцев)

Проблема монолита в том, что льют таджики. Могут криво залить, могут забыть провибрировать:-) Они через 3 месяца работы исчезают -> им похрен на качество -> вероятность обрушения высока. Варят кстати тоже таджики, а качество сварки каркаса для монолита - критична. В этих условиях накосячить с панелькой конечно можно, но как правильно сказано - все таки на ЖБИ есть ОТК, которое худо бедно следит. Осталось сварщиков взять нормальных, и панелька вполне себе будет норм стоять.

Впрочем и кирпич не панацея... знакомый купил квартиру в элитном доме, в первую же зиму внешние стены покрылись "шубой". таджики просто напросто сперли утеплитель! и между 2 рядами кирпича ничего не было :-) разобрали внутренний ряд кирпича, положили утеплитель, положили кирпич, сделали заново ремонт. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя igorzh
igorzh(11 лет 6 месяцев)

как это забыть провибрировать? - а бригадир тоже забудет? А уже были случаи разрушения монолитного дома?

А сварка каркаса для монолита - это что актуально? Правильнее вязать, варят потомучто легче.

Панели - дешевле себестоимость. И вот уж где архиважна сварка, так это тут! Панели ведь на ней и держатся.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(9 лет 11 месяцев)

а вот так забыли-чайпили-некогда-растворпривезли.  а бригадир - тоже таджик. вязать - это еще уметь надо... проще приварить, меньше шансов на брак.  потому прораб носится как угорелый, чтобы везде успеть.  правда заметил последние пару лет - таджики на панельнках теперь в основном занимаются кладкой кирпича и отделкой. вязка фундамента, заливка, сварка - русские почти все. видимо поняли, что выгоднее больше платить нормальным  работникам.

я в свое время работал на ПСП :-) так что насмотрелся на все в разных вариациях.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

>>>Проблема монолита в том, что льют таджики

Категорически +

Я так вижу, что вы знаете как строятся дома)))

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(10 лет 10 месяцев)

Нормальный дом, какие к нему претензии, можете озвучить?

На гнилом Западе, опыт которого предлагается перенимать, полно домов из готовых бетонных конструкций, к слову. И новые строяццо, ага. Монолит тут, скорее, для соцжилья используют.

Аватар пользователя Ali
Ali(12 лет 3 дня)

А можноперечислить плюсы монолита, которые с лихвой бы компенсировали его цену? По сравнению с панельками?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(11 лет 5 месяцев)

Хороший "монолит" ваших внуков переживет. Это как, плюс?

Аватар пользователя Ali
Ali(12 лет 3 дня)

Панельные дома тоже - стоят не падают. И поколение какое уже сменилось, и ничего. А себестоимость куда как ниже.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(11 лет 5 месяцев)

Нормативный срок для панельных 50-70 лет. Для монолита - 150 лет.

С точки зрения жильца в общем-то монопенисуально :-)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Я сторонник применения технологии в соответствии с местными условиями.

А про панети вы вспомните Степанокерт и Туркмению.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Кстати, я себе дом строю. Технология - монолит. Я ведь инженер, считать умею)))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Если вы интересуетесь серьезно, то я могу потратить время для объяснений. Для пустобрехства - жаль)))

Аватар пользователя Ali
Ali(12 лет 3 дня)

Как я понял, вы горячий сторонник монолита, и разговаривать с вами о существовании других систем строительства - бесполезно...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Я горячий сторонник эффективности. И принципа достаточности. Если посмотрите выше, то я панели защищал))). Но, как говорится, каждому овощу - свой фрукт решению свое время и место.

Аватар пользователя Ali
Ali(12 лет 3 дня)

Частный дом, который вы строите из монолита - противоречит принципам эффективности и достаточности...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Совершенно с вами согласен. Но монолит дешевле кирпича. И долговечнее панелей. И сесмоустойчивость у него до 7 баллов.

Аватар пользователя Ali
Ali(12 лет 3 дня)

Я  вот недавно понял, что мне наплевать на долговечность... срок службы 50 лет - далеко за глаза. Ибо у детей и внуков уже свое видение мира, где они хотят жить и т.д. Вообще, каждое поколение должно строить дом под себя и для себя. Иначе, получаются огромные дома - в которых доживают пара старичков. А кирпич, бетон - неважно...

Мне, очень нравится малоэтажное каркасное домостроение. Дешево, эффективно... очень легко перестроить или снести в случае нужды. Фундамент огромный не нужен. Топится быстро.

К чему это я - не стал бы ставить крест ни на какой технологии, чисто от того, что она мне не нравится. Это больше вопрос личных тараканов. А современные панельки - отличное жилье.

Хотя лично мне - все эти гигантские муравейники - поперек души...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

На самом деле вы правы. Но есть что то внутри. в душе, что не шепчет, а кричит - строй капитально. И я этому не хочу и не могу сопротивлятся... Как то так.

На счет технологии строительства я придерживаюсь такго же мнения.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 2 месяца)

+

только под отделку утеплитель надо, тогда совсем хорошо.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Утеплитель без вариантов. СНИП 2003 года работает. У нас многоэтажки все с утеплением клепают.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 2 месяца)

С утеплителем расход на отопление должен быть в разы меньше. Сниженная нагрузка на старую инфраструктуру. Либо меньше отапливающих ТЭЦ на новую. Хорошо (с).

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Вот пример сопоставимости по теплотехническим свойствам.

110 мм пенополистирола = 60 см сосны = 2,4 м кирпича

Аватар пользователя inemasch
inemasch(10 лет 3 месяца)
А просто есть такое понятие "зона комфорта" , и если ширина комнаты меньше четырех метров-какие бы ни были замечательными два человека, они обязательно в узком пенале начнут кидаться друг на друга. И на сограждан тоже. Рано или поздно. Убил бы уродов своими руками, которые всю страну коридорами застроили. Нет гнуснее в России профессии чем строитель. Ненавижу, суки. Чтоб вы в аду горели. Будьте вы прокляты, ироды.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Не стоит так категорично выражатся.

И не стоит путать планировку проектную и метод строительства. Это две большие разницы.

Я прекрасно понимаю, почему было принято решение строить по такой планировке. Стране требовалось срочно обеспечить хоть каким то жильем население. Из бараков и землянок переселить в квартиры. И поверьте, на тот момент эти "хрущебы" за хоромы были.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(10 лет 5 месяцев)

конечно изуродована - нет бы нищих загнать в подвалы монолиток, где господа живут.

ишь чего удумали - строить из панелей быстро и дешево, где ж это видано что бы для быдла строить?

Строить надо для состоятельных поцанов, по миллиону за кв м, а быдло пускай в село едет и в землянках живет.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Medved
Medved(11 лет 5 месяцев)

В Питере панельные дома от финского застройщика в народе считаются престижными (ничего престижного в этих европланировках не вижу), а монолит так жилье эконом класса. Старые дома можно облицевать утепляющими панелями, как в Мск на пролетарской видел, и будут глаз радовать

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 6 месяцев)

Хорошо бы давать такую же статистику по Китаю

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(11 лет 5 месяцев)

По валу или в расчете на душу населения? А то как-то несопоставимо будет :-)

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 6 месяцев)

да так же, по производствам и кол-ву новых рабочих мест

Аватар пользователя ХаватьНагилу
ХаватьНагилу(10 лет 7 месяцев)

Ну так и займитесь этим.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Этот раздел посвящен России. Вот на Китай мне плевать с высокой колокольни.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)

Откуда тогда рецессия в экономике ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(11 лет 5 месяцев)

Производство растет, спекулятивная надстройка сужается. В деньгах - рецессия, в реальных ништяках - рост. Я доступно объясняю? (с) 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Вполне)))

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)

Если бы оно так было на самом деле. В основном идет сокращение.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(11 лет 5 месяцев)

Это всё бла-бла-бла.

А вот цифры:

Индекс промышленного производства 2013 к 2012 = +0,4%

Более того:

Индекс промышленного производства I кв. 2013 к I кв. 2012 = -1,2%

НО!

Индекс промышленного производства I кв. 2014 к I кв. 2013 = +1,1%

Ну и где сокращение-то, невежда?

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)

Расчеты в пределах погрешности. Значит на деле околонулевой рост, если хотите.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(11 лет 5 месяцев)

Сынок, у тебе есть свой собственный Росстат и ты можешь предьявить результаты его альтернативных расчетов?

И не используй слов, значения которых ты не понимаешь. Для статпогрешности порядка 1% выборка должна быть в районе 10 000 объектов. Для расчета индекса промпроизводства данные собираются по более чем миллиону хозяйствующих объектов. Расчет статпогрешности для такой выборки с учетом конечности генеральной совокупости сделай сам, в качестве домашнего задания :-))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Оставим данные стат ведомств государству.

Оглянитесь. Как вы думаете, как вы видите своим взглядом. Сравните с 90-ми годами, разве не наглядно то, что страна строится в полный рост?

Куда ни глянь - везде строят.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Кстати, в свое время, когда я на заводе работал, отчетность годовая давалась в двух форматах: в денежном и в натуральном выражениях. Т.е. в рублях и в тоннах готовой продукции.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)

Ну какой смысл. Продукция должна продаваться, а завод получать денег и работать в прибыль. Иначе такое производство (за исключением стратегически важных отрослей) в целом нахрен не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Смысл очень даже есть. В денежном выражении ни фига не понятно куда двигается предприятие, а вот в натуральном - все как на ладони.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(12 лет 2 месяца)

скорее всего , постоянный вывоз капитала, отсутствие кредитов для несырьевого производства

Страницы