Президент Тoyota: польза электромобилей сильно преувеличена

Аватар пользователя Sailor

Акио Тойода предупредил, что полный переход на электрокары вызовет большие проблемы, да и не настолько они экологичны, как принято считать.

С переходом на электромобили все не так просто, как кажется некоторым, отметил президент и генеральный директор Toyota Акио Тойода, выступая на итоговой пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей, которую он возглавляет.

Автомобильный мир быстро становится электрическим — благодаря технологическим достижениям, которые делают электромобили с каждым днем ​​дешевле, а регулирующие органы всего мира настаивают на полном запрете автомобилей с ДВС.

Но босс крупнейшего в мире автопроизводителя предупредил, что текущая бизнес-модель автомобильной промышленности рухнет, если отрасль слишком поспешно перейдет на электромобили.

Он отметил, что летом Япония осталась бы без электричества, если бы все автомобили в стране вдруг стали электрическими. По его оценкам, инфраструктура, необходимая для поддержки 100% парка электромобилей, обойдется Японии в сумму от 14 до 37 трлн иен (от 135 до 358 млрд долларов). И в любом случае большая часть электроэнергии в стране вырабатывается за счет сжигания угля и природного газа, поэтому это вовсе не помогает окружающей среде.

 

 
«Чем больше электромобилей мы строим, тем больше становится углекислого газа. Когда политики убеждают избавиться от всех автомобилей, использующих бензин, понимают ли они это?» — передает его слова британская Observer.

 

Его комментарии были сделаны всего через несколько недель после того, как японское правительство представило план запрета продажи новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года.

Toyota — лидер в производстве гибридных автомобилей, но у компании пока нет полностью электрического автомобиля для массового рынка. И хотя ранее Тойода и похвалил лидерство Tesla в секторе аккумуляторных электромобилей, заявив, что его компания может многому научиться у Илона Маска, тем не менее, он уверен, что в долгосрочной перспективе Toyota выиграет благодаря надежному и разнообразному ассортименту своей продукции.

Несмотря на очевидную неприязнь Тойоды к агрессивному переходу на электромобили, его компания вкладывает большие средства в развитие электромобильности. Toyota инвестирует более 13 млрд долларов в электрификацию в течение следующих десяти лет, поскольку компания планирует продавать 4,5 млн гибридных автомобилей и один миллион полностью электрических автомобилей к 2030 году.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Недавно на АШ была опубликована статья о планах Тойоты внедрить производство твердотельных аккумуляторов, которые будут иметь бОльшую удельную емкость и способны заряжаться гораздо быстрее ныне используемых в электротранспорте аккумуляторов. Статья вызвала очередное брожение в стане свидетелей будущего электрически-альтернативного рая.

В то же время отрадно понимать, что люди, всерьез занимающиеся реальным производством, адекватно воспринимают действительность и открытым текстом заявляют, что планируемое будущее с углеродно-нейтральным транспортом - это лишь плод устремлений политиков. Реальность гораздо прозаичней и практическое осуществление планов политиков не имеет под собой материальной основы.

Комментарии

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 2 месяца)

Он отметил, что летом Япония осталась бы без электричества, если бы все автомобили в стране вдруг стали электрическими. По его оценкам, инфраструктура, необходимая для поддержки 100% парка электромобилей, обойдется Японии в сумму от 14 до 37 трлн иен (от 135 до 358 млрд долларов). И в любом случае большая часть электроэнергии в стране вырабатывается за счет сжигания угля и природного газа, поэтому это вовсе не помогает окружающей среде.

Что-то смешно стало.smile3.gif

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 3 недели)

Это скрытая положительная реклама электромашин.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Нет - это:
Первое. Данность того что Нихон проиграет Китаю авторынок.

Второе, то что действительно имеет место быть - машина на сжатом или аггрегатированном, в нононаполнителе газе будет иметь пробег и стоимость владения НИЖЕ электромобиля кроме случая если у вас нет дешёвой электроэнергии напримерв  Красноярском крае или у вас рядом кооперативная и в ы в кооперативе небольшая ГЭС. Литиевая промышленность грязная как и кобальтовая и резкоземов.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Турист
Турист(9 лет 7 месяцев)

-- И Россия могла бы "помочь" им. Транспортировать газ по трубам, электроэнергию. ;)))

С Россией надо дружить! 

Аватар пользователя karassev
karassev(5 лет 6 месяцев)

у япов была стратегия времен ВМВ "переспелая хурма".

они выжидали когда "переспелая хурма" упадет к ногам.

"переспелая хурма"- СССР

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 3 дня)

С хурмой в 1945 году как-то неоднозначно вышло, вплоть до того что в роли хурмы выступили сами японцы.

Аватар пользователя Турист
Турист(9 лет 7 месяцев)

-- Только упала это "хурма" к ногам американцев.

А трубой наши из зачетно тролят.

Аватар пользователя СП
СП(5 лет 6 месяцев)
Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 4 месяца)

Что-​то смешно стало.smile3.gif

Ага. Жопу свою прикрывает  топ менеджер, вот и весь сказ. Просрал старт трансформации мирового авторынка дебилушка углебесовский. Водород они тоже развивают через пень колоду, да и рано ещё этой технологии в массы, лет через 10-20 может быть

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 5 месяцев)

Это насколько же надо быть глупым/некомпетентным чтобы такое про тойоту заявлять. Тойота - вообще то пионер в области электрификации автомобилей. Именно она уже давно внедряет их посредством гибридных моделей. А на полную электрику они не переходили всё по тем же причинам - отсутствию экономической целесообразности. И слова тойоты в адрес Маска - всего лишь дань моде. Действуй тойота как тесла - она бы давно обанкротилась, так как такие действия без поддержки сверху не прокатывают.

Аватар пользователя Sailor
Sailor(5 лет 10 месяцев)

Вы хоть малейшее представление об истории развития гибридов имеете? Кто вообще первым, настойчиво, последовательно задвинул тему?

Тойота шла путем эволюции. Хорошим темпом. Что очень хорошо вписывалось в тему улучшения экологии в тех местах, где это особенно актуально. В городах переизбыток выхлопов, там работал в основном ЭД. Зав городом, на протяженных маршрутах основную погоду делал ДВС, при этом подзаряжая аккум. Чтобы опять-таки там, где полно машин и людей, не загрязнять воздух выхлопами.

Схемы менялись, усовершенствовались. За этим было интересно смотреть. Вместо цикла Отто цикл Аткинсона. Увеличение силы тока. Усовершенствование схем рекуперации. От механики, от тепла. Новые аккумы. Реально, это был процесс развития.

А потом кто-то решил, что эволюция - скучно и не мало прибыльно. И врубил "спасите планету от углекислого газа". И теперь то, какими могут быть транспортные средства решают не ученые и инженеры, а те, кто в этом вообще ничего не понимает: политики, говорящие головы.

Человек хорошо знает физику и еще много разных областей знаний. Потому и говорит, как устроен мир, а не как его кто-то пытается нарисовать в своих фантазиях.

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 1 месяц)

Я имею представление о развитии гибридов. И говорю вам то же, что и забанивший меня Херц: Тоёта вошла в эру электромобилей без аккумов, пригодных для таковых. Аккумы от гибридов для ЭМ непригодны! От этого и дурацкие метания в водород, которые не могли закончиться ничем хорошим, и заявления о вложении бабла в разработку твердотелок, и нынешнее заявление. Обосрались, а теперь судорожно пытаются обтереться. Хонда хоть ведёт себя достойно, не мечется с воплями, а эти что-то совсем лицо потеряли, позор! А Ниссан и Мицубиши вовремя просекли фишку, прикупили эксклюзив на лучшие в мире автоаккумы, и взирают теперь на окружающую их суету с олимпийским спокойствием...

Аватар пользователя Sailor
Sailor(5 лет 10 месяцев)

Вы серьезно?

Давно так не смеялся.

У Тойоты все в порядке с панентами на акки. И лидерство на рынке автомобилестроения.

Им мышиная возня мало интересна. Потому они и не спешили.

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 1 месяц)

Не спешили?! Да я уже устал смотреть, как они опой вертят, как на сковородке, то в одну сторону бросаются, то в другую... И нет у них патентов на нормальные аккумы, если говорите что есть - дайте ссыль!

Аватар пользователя Sailor
Sailor(5 лет 10 месяцев)

Вы там бенефицианр что ли, чтоб устать наблюдать? Порой вертят все. И.к. от придурков-политиков вводные одна тупей другой поступает с частотой эякуляций кролика. То нормы выбросов зажимали каждый год, то плюнули на все, и просто решили запретить ДВС. Технарям понятно, что все это - чушь антинаучная. Они одного не смогут никогда вычислить: какая возжа попадет политиканам под хвост в очередной раз. И сколько денег зазря в этот раз будет впустую сожжено. 

Есть все у Тойоты. Если знаете, что нет, давайте ссылки. Или идите лесом.

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 1 месяц)

Гениально. Ну, дайте ссылку на то, чего нет! Вы в своём уме, поклонник Тоёты?!

Мне, кстати, тоётовские машинки тоже нравятся, на многих поездил. И телефоны Нокиа, тоже... нравились... Так что я лучше лесом. Каши с вами не сваришь!

Аватар пользователя Sailor
Sailor(5 лет 10 месяцев)

Мне, кстати, тоётовские машинки тоже нравятся, на многих поездил

Ну да. И вам и вам подобным технически малограмотным субъектам тоже надо на чем-то ездить. 

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 1 месяц)

Отрицание технического прогресса есть показатель технической грамотности?! Ну, ну, жгите ещё! 

Аватар пользователя Sailor
Sailor(5 лет 10 месяцев)

Вы запрет в приказном порядке называете техническим прогрессом?

Когда-то это было. Когда задачи и проблемы решались "постановлением партии и правительства". Плохо кончилось, если что. Вы, подозреваю, слишком молоды, чтобы это помнить. Но, похоже, слишком недалеки, чтобы отличить "технический прогресс" от номенклатурной автократии.

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 1 месяц)

Какой, нафиг, запрет?! Кто вам запрещает ездить на ДВС?!

Что до остального, то я 71г.р., первое образование - радиотехник, сейчас работаю технологом, и в плане технических вопросов со мной мало кто может поспорить на равных. Можете попробовать ;)

Аватар пользователя Sailor
Sailor(5 лет 10 месяцев)

Какой, нафиг, запрет?! Кто вам запрещает ездить на ДВС?!

Проблемы с восприятием информации. Не мне, а автопроизводителям. Не ездить, а выпускать. В ближайшей перспективе.

Для примера: https://motor.ru/news/ice-japan-03-12-2020.htm

Это Япония. Пока только разработка законопроекта. Во многих странах уже таковые приняты. Вы, юноша, с луны свалились? Ничего подобного не встречали? И после этого вы будете рассказывать, что за чем-то там внимательно следили?

Что до остального, то я 71г.р.,

Вы полагаете, мне нужны эти подробности? Ну подтвердилось, что вы достаточно молоды, чтобы на "своей шкуре"  узнать о чем я говорил. Из детского возраста как раз вышли в юношеский к "угару перестройки". И что мне с этой информации?

сейчас работаю технологом, и в плане технических вопросов со мной мало кто может поспорить на равных. 

О чем? Вы занимались (занимаетесь) системами управления двигателями или объектами, в состав которых входят двигатели?  Я - да. Вы когда-нибудь занимались испытаниями оных? Я - да. Что вы мне можете поведать, технолог?

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 1 месяц)

Всё ясно. Старческий маразм и зацикленность на своей,  узкой, области знаний. Доводилось сталкиваться с такими "спецами", чуть в сорону от их области знаний - и практически полный ноль, зато ЧСВ и упёртость - на высшем уровне. Спасибо что просветили, больше не буду тратить на вас своё время.

Аватар пользователя Sailor
Sailor(5 лет 10 месяцев)

Вы меня уколоть хотели? 

Область знаний у меня поболе вашего. У меня вообще есть сомнения в правомочности применения к вам термина "знания". После вашего "откровения" о том, что у Тойоты нет акков для ЭМ и что акки от гибридов не подходят. 

"Технолог" блин smile11.gif

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 2 недели)

Вот еще интересная информация.https://www.youtube.com/watch?v=BmQN-0RkWVo

Аватар пользователя Koth Moskwy
Koth Moskwy(4 года 1 месяц)

Электромобили как бы - нужны, но не сейчас и не вдруг.

Нормальное взвешенное заявление адекватного администратора и гражданина страны.

Ну и, между прочим - зачем Японии уголь? У них леса, Фудзияма и сакура. Метан, только метан!

Аватар пользователя Pol Alex
Pol Alex(6 лет 3 месяца)

Японцы и не скрывают причины угля:

— наличие металлургии

— диверсификация, чтобы не попасть в зависимость от одного вида топлива

— программы восстановления АЭС.

— ни СЭС, ни ВЭС ни в каких масштабах им не грозят из-за особенностей климата

Не стоит принижать уголь, японцы на своих станциях выжимают рекорды по КПД, имеют на них лучшие котлы, турбины и системы фильтрации. Причём станции настолько хороши, что всерьёз рассматривается захоронение со2, для выполнения обязательств по климату.

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(8 лет 10 месяцев)

Да угольные станции там есть офигенные. Я был на парочке, где уголь предварительно размалывается в пыль, добавляются какие то хитрые катализаторы, которые кстати не сгорают и используются многократно, потом все это в топливный элемент заряжается. И эти ТЭ заряжаются как в барабан револьверный и крутятся через печь.

Аватар пользователя Византий
Византий(4 года 11 месяцев)

Вот, что Ковид животворящий делает smile1.gif

Аватар пользователя Озерный_Д
Озерный_Д(3 года 3 месяца)

 босс крупнейшего в мире автопроизводителя предупредил, что текущая бизнес-​модель автомобильной промышленности рухнет, если отрасль слишком поспешно перейдет на электромобили.

После этой фразы все понятно, не хочется терять лидерство в следствии изменения рынка.

 

Конечно, проще дальше выпускать старье, меняя дизайн. Но похоже больше не прокатит. 

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 3 недели)

От сложного к простому, тысячи инженеров выкинут на улицу.

Аватар пользователя Wellych
Wellych(8 лет 7 месяцев)

зачем менять то, что работает? да, движок на тундре съест лишний литр, но и проедет миллион, тогда как другим хотя бы до полумиллиона дотянуть без капиталки.

Аватар пользователя Озерный_Д
Озерный_Д(3 года 3 месяца)

Не скажу за тундру, но современный турбовый движок сэкономит денег на топливе на две-три капиталки и будет либо экономичнее либо приемистее, чем атмосферный аналог.

Покажите современный легковой атмосферник с ресурсом 1ккк км. 

Аватар пользователя freeman
freeman(9 лет 11 месяцев)

1миллиард? В своем уме? Их и не было. 

А лимон и сейчас многие проедут. Любой дизельный , дефорсируй его до уровня 90 х, и будет тебе счастье. Да и бензиновые многие проедут. 

 

Аватар пользователя Озерный_Д
Озерный_Д(3 года 3 месяца)

 

1миллиард? В своем уме? Их и не было.

Миллион, конечно.

Любой дизельный , дефорсируй его до уровня 90 х, 

Много знаете современных легковых атмосферных дизелей?)

Речь шла о том, что зачастую современный турбо мотор окупает свой пониженный ресурс.

Аватар пользователя freeman
freeman(9 лет 11 месяцев)

Выкинь турбину, поменяй ГБЦ, перепиши ЭБУ, 

И вот тебе атмомотор. 

У того же фольца 1.9 разве нет? 

Ну как пример дв10, из этого поколения, ситроеновские дизеля. Там и 1.6, и двушка. И 2.2. Ситроен джампер вроде имеет его, без турбины. 

Ваш посыл был в стиле, раньше были миллионники, сейчас нет. Я правильно понимаю?

 

Аватар пользователя Озерный_Д
Озерный_Д(3 года 3 месяца)

 

Выкинь турбину, поменяй ГБЦ, перепиши ЭБУ, 

И вот тебе атмомотор

Нафига?) 

У того же фольца 1.9 разве нет? 

Ну как пример дв10, из этого поколения, ситроеновские дизеля. Там и 1.6, и двушка. И 2.2. Ситроен джампер вроде имеет его, без турбины. 

Штатно это турбомоторы

 Ваш посыл был в стиле, раньше были миллионники, сейчас нет. Я правильно понимаю?

Нет. Посыл в том, что современные моторы (прямой впрыск, надув, и т.д.) на круг выгоднее "проверенных решений" или имеют лучшие потребительские свойства при прочих равных.

С электромобилями будет также. 

Аватар пользователя freeman
freeman(9 лет 11 месяцев)

У джампера он без турбо. 

Тот же 2.2 модификаций имеет больше, чем я пальцев . И ланд роверы, и Вольво, и Форды. У всех разные бошки. 

Согласен, прогресс есть прогресс, просто встречаются пруледрочеры и прочие некрофилы, утверждающие что сейчас все хуже и хуже, будто разучились делать движки 

 

Аватар пользователя freeman
freeman(9 лет 11 месяцев)

У дизелей пока ещё блок с чугуния, боятся переводить, ибо горение смеси там немного другое. 

Кроме тойотовских дизелей, на крузаках, отрыгивающихся практически через полтинник пробега, я не встречал дизелей, не пробежавший хотя бы двести килокм. 

При хорошем уходе движок от калины проходит полмульта, без всякого ремонта, на родных вкладышах. Это не корейские повозки, с узенькой шейкой. 

 

Аватар пользователя Wellych
Wellych(8 лет 7 месяцев)

ох, много не знакомых слов, ибо не автомобилист. там человек сетовал, че тоёта революцию не делает каждые четыре года, я и возразил, что, зачем делать революции, если есть отлаженные и проверенные решения на примере тундры (и собственного опыта)

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 4 месяца)

Президент Кодак, которая придумала цифровой фотоаппарат тоже, наверное, рассказывал о том что пленка всегда будет лучше чем цифра, а потом вот оно как вышло...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 3 месяца)

Kodak - ничего никому не успел рассказать. Цифровое фото как появилось доступным для потребителя - так за год-два стало дешевле, удобнее и качественнее на порядок. Без политических лозунгов, дотаций, огнемётов с трусами и косяков на микрофон.

Свободный, оправданный выбор потребителя, сделанный 99,9% всего населения, а не 1-2% как в случае электроавто.

Всё жду статистики продаж Tesla  в ноябре. Пока  только новости из китая о бурном росте (открытие фабрики, госдотации, бла-бла..)

А вот по остальному миру? Или как всегда ждём стахановского закрытия квартала?

ВЫ у нас самый информированный.  Не сообщите?

 

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 4 месяца)

Kodak - ничего никому не успел рассказать. Цифровое фото как появилось доступным для потребителя - так за год-два стало дешевле, удобнее и качественнее на порядок.

Kodak первый прототип сделал в 1975, в продаже цифровые камеры появились в 1988, но дорогие, а массовыми стали в начале 2000-х. Т.е. не год-два от начала продаж до массового рынка, а лет 10-15.  Тесла первую Модел С выпустила в 2012, всего 8 лет назад. Model 3, первый массовый автомобиль к концу 2017го, далеко обойдя аналоги с ДВС типа BMW-3 и Audi 4 по продажам. Если бы не дотации государства на нефтянку, то процесс пошел бы еще раньше.

По продажам месячные данные не сводятся, скоро узнаем за квартал, но кое-где цифры видны:

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 3 месяца)

1. Да я в курсе про Китай.  Новый завод, дотации правительства.  Европу давай! Норвегию!

2. Что ты несёшь? какие дотации на нефтянку? НДПИ? Акциз в цене бензина?

3. Честно не слышал, что кодак первопроходец цифры. Тем более странно, что он не пережил перехода. в 88 году не было ни носителей (дискета сколько весила?) ни ПК, ни качественных мониторов для просмотра. Так что ВЫ бредите..  До 2000 годов смысла в цифре для обычного человека не было.  Ни флешек, ни мониторов - щас никто фото не печатает. Все на винте, в телефоне и в облаке. Как только это стало удобнее и также доступно как мыльница - вуаля.

Для электромобилей такого безусловного преимущества нет. 

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 4 месяца)

1. При одном заводе работающем на Китай и втором, на остальной мир, месячные продажи считать смысла нет. Из-за транспортных задержек процесс крайне неравномерный, подождем конца месяца и посмотрим на квартал.

2.

 какие дотации на нефтянку?

вы где-то под камнем живете...  почитайте тут, полезно для развития кругозора или тут и тут

3. 1975 год, первая цифровая камера от Кодак:

 

Fujifilm выпустила первую в мире полностью цифровую потребительскую камеру Fujix DS-1P в 1988 году

и вообще, сначала разберитесь по существу вопроса, а потом пишите, а то выставляете себя здесь дурачком. Почитайте тут на досуге для самообразования.

до 2000 годов смысла в цифре для обычного человека не было.

P.S. у меня первая цифровая камера появилась в 1997, фотки конечно не очень, но храню до сих пор.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 3 месяца)

Рад за тебя в 97 году что мог себе это позволить.  99% процентам населения он был просто ни к чему. Хоть и бесплатно. Куда и как снимки сбрасывл с него? Где мог фото распечатать?

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

Ну тут камрад если и придумал что, то только что у него лично была такая камера - дорогие были дюже.

У меня на работе в 98-м было два цифровика. Один - кодак (не помню модель) 1280х960, память на 7-9 фоток джипег, подключался ли к компу или имел карточку - не помню уже. Ради интереса распечатали пару фот на цифровой машине Индиго Е-принт 1000, на формат А-3, как настенный календарь качество удовлетворительное. Использовали для дизайна, цепочка действий значительно сокращалась по сравнению с плёнками.

Второй был больше для репортёров, умел мпег видео писать на 170?+ строк, качество так себе. Им мало пользовались. Но факт налицо - вещи серийные, значит спрос уже был.

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 3 месяца)

Да я что? Спорю что не было цифровиков? Ну да 98 год  ещё пару лет прошло и когда у каждого появились пк домашний, флешки и большие карты памяти-всё, карачун кодаку.  Но правительства не давали субсидии на покупку цифровых камер, не облагали налогами производителей пленки, не строили наполеновские планы по переходу на цифру.

Теплое с мягким сравниваете.

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

Да я согласен, что сравнивать нельзя. Я вот про это:

Честно не слышал, что кодак первопроходец цифры. Тем более странно, что он не пережил перехода.

Да, первопроходец. Да, не пережил. Но это жизнь. Все мы помним сименс с35, у кого его не было!? Дальше - больше, выше, круче. И тут нокла бабах! И нет сименса в сотовом сегменте. А теперь уж и ноклы нет.

С авто немного иначе. Электромобиль не добавляет удобств, не сокращает время в пути, не делает поездку безопасней. Да и дешевле он только потому, что в бензине акцизы, а в эл-ве скидки за эл.печи и ночной тариф. Поэтому нет у него того будущего, которое появилось у цифровиков. Пока не изобретут что-то типа маленького и безопасного реактора ))

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 3 месяца)

Ну вот и я про то же.

А позитрончик считает что мы все должны прикупить тесл и наслаждаться.

Ну можно и сравнить.

это всё равно что купить в 90х цифровую камеру ЗАДОРАГА размером с ту которую он на фото предъявил, не имея компьютера для просмотра цифры, флешек или карт памяти для переноса фото, объема памяти для хранения фото, и ателье который могут эти файлы принять и распечатать.

 

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 3 месяца)

Вот давай не будешь выводы про дурачков делаьь. 

Вас тут уже давно в одну палату определили. Овче, оракл, позитрон и еще один скудоумный лапландец.

Команда блаженных.

Страницы