Кто и как "держит удар": боль и нищета нерезидента

Аватар пользователя mamomot

Плакали твои денежки, нерезидент!

В комментариях к моим статьям и статьям других авторов царит сущий "АдЪ и ИзральЪ": тролли и боты устраивают истерики: "РубльПал!" "Фсиопропало!" "ЦБ слил!" "Нибиуллину ату!" В полных слез и кровавых соплей комментариях видится (у некоторых аккаунтов) заказная кампания, причины которой сейчас уже можно обсудить в спокойной обстановке:

1. Рубль давно (почти 4 года) колебался в узком диапазоне вокруг одного уровня цены. И даже, если принять среднюю инфляцию в 4%, и зависимость нашей экономики от доллара, получается, что доллар давно уже должен подорожать на 16% от средней цены диапазона, а значит, скачок цены не выглядит таки уж сокрушительным.

2. Свершившаяся девальвация усилит конкурентоспособность продукции нашей обрабатывающей промышленности.

3. Снижение курса рубля положительно скажется на ускорении процессов импортозамещения.

4. Но главное, Западу опять не удалось заставить Россию сжечь свои ЗВР.

Однако, как мне видится, основная причина боли и визга на АфтерШоке и других ресурсах другая. Читаем:

Инвесторы за неделю по 18 марта вывели из фондов, инвестирующих в российские активы и облигации (с учетом фондов, ориентированных не только на РФ), рекордные 1,4 миллиарда долларов против 590 миллионов долларов неделей ранее — таким образом, отток достиг исторического максимума, говорится в обзоре BCS Global Markets со ссылкой на данные компании Emerging Portfolio Fund Research (EPFR).

Итак, прикинем, сколько терял неризедент в паническом выводе средств. Берем:

1. Курс доллара 13-го января 2020 года, покоторому бедолаги покупали рубли: 61 рубль за доллар.

2. Уровень входа в ОФЗ 13-го января 2020 года (положим, в эту): 103%.

3. Уровень выхода из тех же ОФЗ 18 марта 2020 года: 99,4%.

4. Курс доллара 18 марта 2020 года: 80 рублей за доллар.

Итак: нерезидент отполз на четвереньках из резни ЦБ по ОФЗ за 73% от вложенной суммы (на момент 13 января)! То есть, всякие голдман саксы, и прочие фонды (не исключаю, что американских пенсионеров) были побриты "бандой" Силуанова и Эльвиры Захипзадовны только за неделю на, примерно, 30 миллиардов рублей (или почти 400 миллионов долларов)! Как тут не выть от таких страданий ботам и троллям? Но не все так просто... Ты, посмотри читатель на это:

 С начала 2019 года доля участия нерезидентов в сегменте ОФЗ существенно выросла. Если на 1 января она составляла 24,4%, а абсолютный объем вложений находился на уровне 1,79 триллиона руб., то по итогам 2019 года доля иностранцев в ОФЗ достигла 31,2%, или около 3 триллионов руб.

Это - не просто боль! Это боль на 800 миллиардов рублей. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Собаки лают, Караван идет!

Комментарии

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

mamomot, не нужно подменять реальность фантазиями.

Тезис номер 1 - мусор, т.к. обе валюты фиатные и так считать нельзя.

Тезис номер 2 не имеет отношения ко времени и параметрам создания агрегированной (всей, средневзвешенной) позиции в облигациях.

Тезис номер 4 не имеет отношения к хеджированному курсу позиции нерезидентов в облигациях, который составляет примерно 68,5 руб/$.

Похвально стремление разобраться в реальности, но всё же не стоит создавать химер из лишних сущностей.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 1 месяц)

не нужно подменять реальность фантазиями

Подмена реальности фантазиями - это modus vivendi нашего друга Мамомота.

Вы ещё этого не поняли? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Прискакал? Ты еще хохлам Крым не вернул? Крым, томящийся под "сапогом Путина"!

Ну иди, скачи дальше, кастрюлька!

А я смотрю и тебе больно? Що? В гривнях в наши ОФЗ заходил? Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 1 месяц)

Ты еще хохлам Крым не вернул? Крым, томящийся под "сапогом Путина"!

И снова ты выдаешь свои фантазии за реальность.

Друг мой, то, что ты хамло - это уже всему интернету известно, и это клинический случай laugh 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, ты же тут скачешь за "свержение Путина". А это значит, что при хохлах, "до Путина", тебе в Крыму жилось слаще. Это же - факт! Значит, для тебя звание "кастрюля" быть обидным не должно!

А чего ты там про "хамство Мамомота" рассуждаешь? Ты же сверху и вчера размещал свои оскорбительные высеры в мой адрес, дружище. Чего же ты плачешь от обиды?
Аааа понимаю: в ОФЗ гривни вложил, а Нибиуллина и тебя побрила?

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Вы бы писали конкретно, с чем вы не согласны. А то получается что вы либо так ненавидите Мамомота, что за любым, что угодно готовы вторить (что, впрочем, очень похоже на вашу подпись), либо имеете уровень Шарикова.

— Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
— Да не согласен я.
— С кем? С Энгельсом или с Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

yes smiley

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Он одновременно:

1. Ненавидит Мамомота.

2. "Не согласен"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Простой вопрос:

2. Уровень входа в ОФЗ 13-го января 2020 года (положим, в эту): 103%.

3. Уровень выхода из тех же ОФЗ 18 марта 2020 года: 99,4%.

 откуда   уверенность что в этом Марте вышли  ТЕ   Кто заходил в Январе 2020, а не в январе 2019 к примеру?? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Откуда уверенность, что это не так?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Ах-ха-ха,  хороший ответ, показательный.laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А-ха-ха!

Що? Никак "Путин не свергается"? 

Заставляют за пиндосовских спекулей скакать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

 мамомот  ты , на голову  больной, сходил бы  к врачам проверился, каких  пендоссовских спекулей ??? тут где я нахожусь  ваще нет никаких спекулей,  тут волков и медведей быстрее встретишь чем спекуля.. Ты так сдуру то весь народ  (его большую часть ) запишешь во врагов  своего "Престол-Отечества",  агентов госдепа, личинок ходора и  пендосских спекулей.

 Забань уже и не разбанивай полудурок.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Почему?

2. Вы хотите сказать, что никто из резидентов не покупал ОФЗ 13-го января?

4. Мне плевать на хедж. Нерезиденты выходили и сваливали в свои фоднды в доллрах. Курс был 80...

Похвально стремление

Странно... А чего мне просто так смотреть тут на боль и падучие? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя m.kozh
m.kozh(4 года 1 месяц)

1. Почему?

 

Потому что у доллара тоже есть инфляция

Аватар пользователя НикифорВ
НикифорВ(6 лет 3 недели)

"Обе валюты фиатные и так считать нельзя" - возможно, так и есть; но поскольку все валюты фиатные, то только так считать и можно...

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

НикифорВ, считайте, кто Вам мешает? Но не забудьте увеличить расходы Вашего семейного бюджета на 5-10%. Это совсем небольшая плата за свободу выбирать способ расчета, правда?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Космо,

Тезис номер 4 не имеет отношения к хеджированному курсу позиции нерезидентов в облигациях, который составляет примерно 68,5 руб/$.

Это что за передергивание ?

При чем тут, как и на сколько иностранный лось захеджировал свою позу в российских облигах ???

Он что, у Сахипзадовны хеджировался ?)))

Важно одно: за 3 последних недели, когда западные лоси рванулись в кэш из российских облиг из-за общей паники на мировых рынках, ЦБ России постриг их на 800 ярдов рублей (по моим подсчетам - больше чем на трюль !!!!).

Вдумайтесь: меньше чем за месяц ЦБ России поднял на пустом месте практически трюль !

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Отож!

От того и визг троллей и ботов стоит! Заметьте: в подавляющем числе случаев не Путина или Россию ругают, а Набиуллину!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

yes

Аватар пользователя alex-f
alex-f(6 лет 7 месяцев)

а я бы еще этим крикунам вопрос по 17 году задал, как они на укреплении рубля то поднялись? хвалили Набиулину? успели товаров первого приоритета (премиум авто, телеков, а круизов средиземноморских) прикупить по дешЁвке?  ))

или не в коня корм что бы не происходило? ;) 

 

п.с. на новогодних каникулах в рабочий чат ватсапа коллега скинул оцифрованное видео с камеры снятое из автобуса (регистраторов тогда не было еще) примерно 1999 г, с кадрами поездки по Белгороду - так вот перемены настолько кардинальные, что просто поразительно, я уже и забывать стал как было, хотя тогда как раз получил водительское и по тем самым дорогам, районам, кварталам ездил...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вот, же по Белгороду!

Белгород: было стало:

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alex-f
alex-f(6 лет 7 месяцев)

не, там намного больший контраст, https://youtu.be/oDRwXZliJ8Q , временной интервал больше, нашел ссыль, с 1997 года, водительского даже еще не было, нов 1999 было так же 100%

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Радикальная разница тогда и сейчас.

По сути, построены новые города!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vitec
Vitec(7 лет 3 месяца)

Кто где катается,  вот у меня по улице два раза типа "асфальт" ложили, ,  и оба раза весной сходил, те же ямы только в профиль и глубже,  хотя да новые кварталы строят, но с другой края города. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Госдеп уже высказался, Россия бяка. Значит все правильно :)

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

a_trukhin, это совершенно идиотская позиция, но это - Ваше право...)  А так-то да: всего за несколько недель россияне стали на пару десятков % беднее относительно, например, китайцев.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

это совершенно идиотская позиция

Отнюдь, это взгляд трейдера на форексе. Вы говорите, что не так много лоси проиграли, а я говорю, что пох на лосей, государство даже в такой сложной ситуации смогло получить прибыль.

А насчет истерики по обеднению населения - у меня вопрос: качели с курсом и ценой на нефть уже закончились ?

И 30 и 80 - это таки окончательно ? )

Может поплачем об обеднении после какой-то стабилизации ?*

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

a_trukhin, О-ооо, ну, если трейдер на форексе, то это, конечно, всё меняет...) Тогда Вы естественно сами сможете найти более точное значение уровня хеджирования. Только не ошибитесь, иначе мне придется наблюдать Вашу истерику -) И, да, качели не кончились, так что будьте аккуратны...)

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Космо,

Ну че ты коллектив дрочишь ? Я тебе второй раз говорю, что пох совершенно на каких уровнях лоси хеджируются. Важно, что ЦБ их побрил почти на трюль.

А ты все за лосей радуешься )))

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

a_trukhin, волосы на ладошках сбрей и иди лучше рынок изучай, если собираешься оставаться форекс-трейдером, конечно. Твоя работа - быть хорошей смазкой, за это рынок тебе платит.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

"А унылому говну вечно стыдно за страну!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

mamomot, за что тебе стыдно? За то, что экономику прогуливал в альма-матер?...)) или за то, что у тебя язык, что у базарной бабы?..)) Не можешь разобраться в некоторых вещах - это не самое страшное, попроси ребёнка помочь: и тебе польза, и ему освоение материала...)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тебе, унылому, обязательно ребенка затрагивать?

За себя просто со мной уже не получается троллить?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

mamomot, тыЪ, гигант экономической мысли, лучше слушай, мотай на ус, поправляй методы, а не какай ротом...) Моё дело блох подбросить, твоё - чесаться-)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тебе хамить нужно меньше, "подбрасыватель"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

1. Что этоменяет? Предложите ваш вариант расчета.

2. Одного конкретного нерезидента не имеет. Для всей совокупности нерезидентов скорее надо брать в расчет и дату начала торгов данного инструмента (11.10.2017).

4. Курс доллара на момент начала торгов приведенного в примере инструмента был примерно 58 рублей. Как у вас получился курс позиции по нерезиденту 68,5? Сами придумали? Или просто рассказали свою грустную историю?

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

Paul2007, для Вас это уже ничего не меняет, не переживайте. Это уже прошлое и всё уже произошло, т.к. "у вас" уже покупают ресурсы за сегодняшние доллары, но по ценам 40-летней давности.

А чтобы понимать, как это делается, нужно вгрызаться в детали, что требует некоторых усилий.

А почему курс такой? Ну, так получилось - где смогли, там и захеджировали... так рынок сложился.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

т.к. "у вас" уже покупают ресурсы за сегодняшние доллары, но по ценам 40-летней давности.

Это тут при чём? Решили поныть насчёт данной реальности?

А почему курс такой? Ну, так получилось - где смогли, там и захеджировали... так рынок сложился.

Понятно. Вообщем, накинули от балды, от балды же взяв цифры.

 

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

Paul2700, т.е. Вы таки предпочитаете идиотничать, не замечая "странной корреляции" между реальной (дефлированной) ценой продажи ресурсов и связи оного показателя с Вашим, в частности, благосостоянием? -) Ну, не буду Вам мешать пребывать в столь благостном состоянии.
А по-аоводу курса Вас камрад a_trukhin , надеюсь, проконсультирует... в красках -)

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Мне как то наплевать на ваши попытки увести разговор в сторону и поднакинуть ещё на вентилятор. И с курсом я без ваших советов разберусь. Вы лучше за свои слова потрудитесь хоть как то ответить.

1. Что этоменяет? Предложите ваш вариант расчета.

4. Курс доллара на момент начала торгов приведенного в примере инструмента был примерно 58 рублей. Как у вас получился курс позиции по нерезиденту 68,5? Сами придумали? Или просто рассказали свою грустную историю?

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

1. Ок, разбирайся.

2. Надо брать обе инфляции.

3. По одному инструменту не считают, надо считать средневзвешенное среднехронлогическое за период создания (прироста) позиции.

 

Аватар пользователя King3214
King3214(7 лет 1 месяц)

Вам бы на РИА"Новости" зайти.

Такое впечатление,  что старейшее информационное издание России полностью взяли под контроль украинские тролли. Судя по политике модерации, взяли они контроль не бесплатно.

А теперь "гуляют на всё".

Где и в каких потёмках шарахается  Дмитрий Константинович Киселёв -  не ясно. Но работу свою он явно запустил!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Зачем? Там есть модераторы. Наверняка высокооплачиваемые...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя никмо
никмо(7 лет 7 месяцев)

Такое впечатление,  что старейшее информационное издание России полностью взяли под контроль украинские тролли. Судя по политике модерации, взяли они контроль не бесплатно.

Согласен, достали трольчата...

Аватар пользователя zdrav
zdrav(5 лет 5 месяцев)

Наконец трезвый объективный взгляд. Насчёт накопленной  инфляции за четыре года верно замечено, но надо учесть, что доллар тоже сильно обесценился за это время ( правда, трудно сформулировать относительно конкретно чего доллар обесценился, кроме золота, но напечатали их много)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

доллар тоже сильно обесценился за это время

"КакЖеТакЪ"тм?

Не может быть! Спросите у местных троллей. Они скажут, что доллар - "абсолютное благо" и так говорить о нем просто нельзя! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

доллар - "абсолютное благо"

Не "абсолютное", а "базовое". И они просто отстали от жизни (наверное, вся прогрессивность мышления на покупку теслы ушла): это раньше доллары печатали, а сейчас одно название "печать", а на деле просто нолики на компьютере - ноликами по "благому" назначению не попользуешься!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А! Точно! "Базовое! - я забыл...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Феофан Пургелин

Одно время получалось отслеживать инфляцию бакса по цене недорогих чугунных штуковин внутриамериканского производства. За четыре, кажется, года цена подросла с 10 до 13 баксов за штучку.

Страницы