Украинский фронт. Процесс пошел.

Аватар пользователя yurasumy

Сегодня в отличие от предидущих материалов не будет словоблудия (аналитики), почти не будет. Просто голая констатация, подтверждающая, что Майдан сливают (медленно но уверенно). Мои предположение, что Янукович додавит оппозицию до понедельника начали подтверждаться.

1. Яценюк: Мы остаемся на Майдане

Совет ВО "Майдан" принял решение о дальнейшем пребывании на Майдане

Об этом заявил лидер фракции "Батькивщина" Арсений Яценюк, сообщает пресс-служба партии.

Комментируя возможность освобождения протестующими админзданий, Яценюк отметил: "Главное - что сейчас освобождены все люди".

"Мы остаемся в Доме профсоюзов, Украинском доме, в Октябрьском дворце. Мы остаемся на Майдане", - заявил он, комментируя заявление прокурора Киева об освобождении задержанных активистов в случае, если протестующие освободят "не просто все помещения, но и весь Майдан".

По словам Яценюка, что касается других помещений, кроме названных, "совет ВО "Майдан" по этому поводу приняла решение, и мы будем видеть, как будут выполняться в первую очередь решение властей".

Относительно улиц, которые необходимо освободить от баррикад и обеспечить проезд транспорта, то это: Грушевского, Городецкого, Крещатик, Институтская, Трехсвятительская, Владимирский спуск, Прорезная, Заньковецкой и Майдан Незалежности.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/15/7013963/

2. Аваков: До утра Майдан освободит КГГА и четыре обладминистрации

К утру активисты Евромайдана освободят помещения КГГА и еще четырех облгосадминистраций по всей Украине, а также переоборудуют баррикады на ул.Грушевского, обеспечив там проезд транспорта.

Об этом "Украинской правде" сообщил нардеп от Батькивщины Арсен Аваков.

"В законе об амнистии указано, что необходимо освободить все улицы, кроме тех, на которых происходит мирный протест. Под разблокированием подразумевалось восстановление транспортного движения", - отметил он.

Также Аваков уточнил: в законе указано, что территория Майдана на Крещатике является территорией мирного протеста.

"Единственная улица, которую нам необходимо освободить - ул. Грушевского. Таким образом до утра на ул. Грушевского появится шлагбаум и будет обеспечен проезд. Мы там создадим КПП, через который будет возможно восстановление движения транспорта. Первым через КПП проедет машина с одним из послов ЕС в Украине и одним из народных депутатов", - сообщил Аваков.

По его словам, будут освобождены подъезды к стадиону Динамо, где позже (20 февраля) будет проходить футбольный матч.

"Это уже согласовано", - подчеркнул нардеп.

Также Аваков заявил: до утра будет освобождено здание КГГА.

"Утром через международных посредников, а именно - представителя посольства Швейцарии как страны, возглавляющей ОБСЕ – здание будет передано властям. У КГГА сохранится пикет, а в самом здании не будет ни одного милиционера или сотрудника "Беркута", - добавил Аваков.

В течение ночи также будут освобождены 4 областных госадминистрации: Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская и Черновицкая. (последние еще не освобожденные. мой комент.)

"Полтавская ОГА уже освобождена", - добавил Аваков.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/15/7013993/

3. НА ГРУШЕВСКОГО РАЗБИРАЮТ БАРРИКАДЫ (на подтверждение того, что то, что сказали предидущие два клоуна верно).

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/15/7013990/

П.С.  Если добавить, что "лидеры" "Автомайдана" и "Общего дела" находятся в бегах, то это конечно полное поражение Януковича, о котором тут говорили некоторые "товарищи". Если посмотрите коментарии к указанным статьям (я специально во всех своих материалах привожу только оппозиционные ресурсы), то увидите настроение "победившего" Майдана. Не похожи они на победные марши. Скорее - "усё пропало", "предатели" и т.д..

Но не будем забывать, что США этот процесс ужасно не нравится. Значит на сегодня можно ждать новых провокаций, которые могут все поменять.

П.С. 2 В довесок даю интервью очень известного американского аналитика Андерса Ослунда, который доходчиво и ясно, а главное без "демократических  соплей" поясняет стратегию США в этом процессе (путч в Украине)

http://www.pravda.com.ua/articles/2014/02/14/7013821/

Комментарии

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(10 лет 3 месяца)

 /Таким образом до утра на ул. Грушевского появится шлагбаум и будет обеспечен проезд. Мы там создадим КПП, через который будет возможно восстановление движения транспорта. Первым через КПП проедет машина с одним из послов ЕС в Украине и одним из народных депутатов", - сообщил Аваков./

Как это понимать? Собственно, КПП? 

Насчёт, будем ожыдать провакацый, так это было вчера, тока, вот не взлетело.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

мирных послов пропускать, танки задерживать :)

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(10 лет 3 месяца)

Танки:) Ну, да, конечно, только так танки и остановить, шлагбаумом на КПП. Там, по Грушевского, ездят не тока послы и пресловутые танки, но еще весьма удобно, выезжать с центра через Подол. Киев с 7.00 до 21.00 это вялотекущая пробка, иногда преходящая в резвую тянучку. 

Это я так по обывательски, тск, местный менталитет:)

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Желающих попиариться хватает. Проценко один из них. Затеять заворушку и стать жертвой это самый быстый способ пиара. Я бы не сильно на этого "озабоченного" своим политическим будущим заморачивался.

Естественно оппозиция не будет сразу сдавать свои позиции. Это процесс, который уже пошел. Я не случайно некоторые фразы выделил жирным шрифтом. Это то, к чему по задумке "переговорщиков" должен свернуться Майдан по мнению тритушек (Я К Т). Три НЕадминздания, и площадь Независимости. А далее можно на нем хоть год митинговать (если спонсоры денег дадут). Не зря я в конце привел интерью американского аналитика. Он в конце привел интересный пример аналогичных событий в Польше 1980-1981 годов. Там Майданили много  месяцев и в конце концов проиграли. Пример очень показателен:

"это наиболее вероятное развитие на сегодня: все будет продолжается, как существует сейчас. Оппозиция станет более радикальной на Майдане. Простые люди, которые не очень организованы, уйдут с Майдана. И тогда будет достаточно легко разогнать Майдан через много месяцев. Пример в этом смысле - Польша во время "Солидарности" в 1981 году.

Тогда все начиналось с огромным энтузиазмом, с забастовки 19 августа 1980 года в Гданське. Я был тогда в Щецине и видел, как возникла совершенно спонтанная забастовка, никто ее не организовывал, кроме самих рабочих, а у них не было лидера. Акция быстро распространялась по целой стране, и правительство вынуждено было признать "Солидарность". Прошли всенародные демонстрации, однако "Солидарность" так ничего и не достигла.

И вот, в конце концов, через 16 месяцев, в конце декабре 1981 года президент Ярузельский сделал то, во что никто не мог поверить – ввел чрезвычайное положение, несколько человек застрелили, арестовали сотни активистов "Солидарности".

По мнению аменриканца эта тактика проиграшна изначально. И я с ним согласен.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(10 лет 3 месяца)

Впринцыпе, на это вся надежда, что у власти так и получиться. Локализовать боевиков и митингующих на Козьем Болоте и пусть жрут друг-друга.

А потом придёт тепло. Антисанитария самораспустит майдан.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Тут есть еще один интересный момент. Это ротация "лидеров" оппозиции. Порошенко меняет Яценюка. Ярош (лидер ПС) скорее всего заменит Тягнибока в ближайшей перспективе. И эти ротации не несут Западу ничего хорошего.

П.С. Если успею сегодня попробую выложить материал по этому поводу.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(10 лет 3 месяца)

Про Яроша недвусмысленно намекают, что он агент КГБ, а потом и СБУ. Есть расплывчатый матерьяльчик про него. 

Хотя, это  пишут в этих вашых интернетах, как на самом деле знает тока Ярош.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Я это уже "вычислил" по его действиям.

http://aftershock.news/?q=node/207781

В этом то и суть. Вместо Тягнибока, который свою миссию провалил и с которым надо договариваться вперед выдвигают Яроша, полностью подконтрольного и в ореоле "героя". То что ПС будет партией уже заявлено:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/3/7012417/

Потому так Тягнибок сейчас и нервничает. Но его корабль уже ушёл. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)
- Вы их тоже считали свободными? - Я думаю, что они были свободные, но несправедливые. ахренеть! это как?!
Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(12 лет 3 месяца)

Справедливые - это когда выигрывают те, кому надо. Вне зависимости, свободные или нет ) очевидно же ) 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)
я наверное не настолько шизофреничен(зачеркнуто) демократичен.
Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(10 лет 5 месяцев)

Протестующие освободили здание мэрии Киева
Москва. 16 февраля. INTERFAX.RU - В воскресенье утром активисты Евромайдана освободили здание Киевской городской государственной администрации (КГГА).
Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", акт о передаче здания мэрии Киева подписали в воскресенье комендант КГГА Руслан Андрейко и посол Швейцарской конфедерации Кристиан Шоненберг.
Глава КГГА Владимир Макеенко акт передачи не подписал, но вошел в здание мэрии.
http://www.interfax.ru/world/news/358582

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Безусловно "оппозиция" будет преподносить сдачу позиций как в данном случае "красиво оформленной". Но факт от этого фактом остается. Оппозиция сдает свои позиции. 

Чтобы понять суть присходящего надо посмотреть как бы со стороны на позиции сторон до 16 -го января (когда Янукович затеял свою провокацию) и сегодняшние. Имеем по состоянию на сегодня Янукович не потерял ничего (уход Азарова по мнению всех оппозиционеров ничего не решает, так как его кабмин как работал так и работает. А личность Азарова здесь абсолютно ничего не значит). Оппозиция потеряла КМДА и разблокировала улицы (пусть пока и частично). Не говоря уже о "потерянном лице". В сухом остатке имеем. Оппозиция держит оборону, постепенно сдавая позиции. А так выиграть у власти нереально. Только проиграш.

Аватар пользователя bron147
bron147(12 лет 3 месяца)

"президент Ярузельский сделал то, во что никто не мог поверить – ввел чрезвычайное положение, несколько человек застрелили, арестовали сотни активистов "Солидарности"."

..

А че ж вы не упомянули, что Ярузельский это сделал в том числе и в связи с  угрозой ввода в Польшу войск Варшавского блока? Януковичу пока никто вводом войск не угрожает ну и вообщем то нечем ему ЧП вводить. Армия (которой вообщем то и нет) сразу расколется со всеми вытекающими.

Кроме того мне вот интересно следующее - вы считаете, что если майдановцы освободили какое-то там здание - это говорит о том что майдан сливается. А кто им помешает назад это здание захватить через несколько дней?  Да никто.

Не разойдется Майдан сам по себе. Пока США их финансируют. И я пока не вижу причины почему нужно прекращать финансирование Майдана.

Аватар пользователя reiner
reiner(10 лет 7 месяцев)

а сша перестанут финансировать. для них найдут аргументы в пользу этого. например это и многое другое. почему договариваться лучше чем кулаками махать.

https://petitions.whitehouse.gov/petition/petition-offer-assistance-ukrainian-law-enforcement-agencies-dealing-mass-riots-country/3FvLjPrt

для германии нашлись аргументы вредности финансовой поддержки экстремисстов и фашистов майдановских.

http://www.odnako.org/blogs/do-germanii-nachalo-dohodit-voyuya-s-olimpiadoy-i-prorusskoy-ukrainoy-evropa-simpatii-russkih/

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Я не говорю о том, что их обязательно будут разгонять. Уже все лидеры оппозиции недвусмысленно высказались, что следующей вехой борьбы будут выборы 2015 года. В душе Майдан уже слили все. А разойдется он тогда, когда обрежут финансирование. А это уже вопрос к другим людям.

Аватар пользователя bron147
bron147(12 лет 3 месяца)

" Уже все лидеры оппозиции недвусмысленно высказались, что следующей вехой борьбы будут выборы 2015 года"

..

Послушайте, ну какие выборы могут быть в стране, где ряд регионов позапрещали у себя партии?

Я на 100% уверен, что если дело дойдет все-таки до выборов (а до них дело просто не дойдет) - на Западе и на Востоке Украины будут разные кандидаты в президенты (как в США перед гражданской войной). И этих кандидаты будут баллотироваться только в своем регионе. Т.е. кандидата от Юго-Востока не будет в бюллетенях на Западе и наоборот. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Откуда Вы этого бреда набрались. Нет в Украине ни запретов партий, ни двух стран, ни двоевластия. Вы меньше слушайте политиков и СМИ. Они существуют, чтобы Вас оболванивать (и по видимому не зря едят свой хлеб). Власть Майдана это прямоугольник 700*200 м. И то эта власть условная. Скорее это место анархии, чем какой-то власти. И существует она только потому, что существам его населяющим хорошо платят (там много есть и идейных, но и существ тоже хватает). Пока есть заработок и крыша они там живут. Назвать это второй властью даже с большой натяжкой я не могу. Таких вторых властей по той же Европе и США пруд пруди (черные кварталы, Детройт и т.д.). Но никто не говорит, что в США и Европе есть двоевластие (троевластие, десятивластие и т.д.). 

Аватар пользователя bron147
bron147(12 лет 3 месяца)

"Вы меньше слушайте политиков и СМИ"

.

Я так понимаю вы не читаете СМИ и не слушаете политиков. Тогда я таки извиняюсь, вы откуда свои факты берете? Из мирового эфира или вы заместитель Януковича? Мы оба пользуемся одними и теми же новостями. Вот только интерпретируем их несколько по разному. Вот и все. 

Я делаю анализ исходя из:

1) Исторических событий в России в 1917 и 1993. и что за этим последовало

2) Текущей геополитической ситуации в мире. США нужно перекрытие энергопотоков в Европу и заварушка на границах России.

3) Теории Авантюриста о  глобальном хаосе.

На основании чего вы делаете свой анализ о "победах" Януковича - мне лично не понятно.

Ну вообщем поживем увидим.

ЗЫ: Кстати насчет двойных властей. Я че то ни разу не слышал чтобы "черный Детройт", как вы выражались требовал отставки Обамы а боевики в масках с битами в руках  занимали лужайку возле Белого дома. Подозреваю что в этом случае этот самом черный, фиолетовый или еше какой-нибудь Детройт просуществовал очень недолго. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Я написал не читайте, а слушайте. Разницу чувствуете?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Происходящее на Украине вызывает только отвращение. Failed State. Будь я лидером страны, я бы НИКОГДА недопустил того, что моих людей безнаказанно убивают и калечат (я про Беркут).

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Это политика,как шахматы,как го-заставлять отвлекать противника,дабы улучшить свою позицию.В этой акции майдана замазались оппозиционеры начиная от денежных мешков до подростков.И в случае яркой пророссийской позиции укрвласти,всё это сыграет на пользу.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Политика это партия, которая никогда не заканчивается. И окончательной не может в ней быть ни победа ни поражение. Всегда надо быть в тонусе.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(12 лет 3 месяца)

Ещё один взгляд, на происходящее на Украине, хотя и не достойный находится на главной странице Послешока.

http://aftershock.news/?q=node/209281

Аватар пользователя kotovas
kotovas(12 лет 4 месяца)

ВЫ бредите

>П.С.  Если добавить, что "лидеры" "Автомайдана" и "Общего дела" находятся в бегах, то это конечно полное поражение Януковича, о котором тут говорили некоторые "товарищи".

Это и есть поражение. Причём полное.

1. На улице Грушевского поставили КПП, причём это согласовано - т.е. власть по факту признала власть Майданутых.

2. У властей Киева нет ни материальных, ни моральных претензий к активистам Евромайдана, которые более двух месяцев занимали здание Киевской городской государственной администрации. Об этом заявил глава КГГА Владимир Макеенко.

Никаких материальных, моральных претензий ни к кому нет. Ущерба нет - это помещение, принадлежащее общине Киева, и здесь находились киевляне, граждане Украины

3. Лидеры Автомайдана и Общего Дела - клоуны, толку от которых не было и которые мешались. От Общего Дела даже отказались. Им вполне хватает Правого Сектора.

>Если посмотрите коментарии к указанным статьям (я специально во всех своих материалах привожу только оппозиционные ресурсы), то увидите настроение "победившего" Майдана. Не похожи они на победные марши. Скорее - "усё пропало", "предатели" и т.д..

Что-то незаметил такого. В итоге - был не компромисс, а власть пошла на уступки - т.е. майдауны почувствовали себя главными. Более того - они требуют отпустить ВСЕХ, в т.ч. и тех, кто совершил тяжкие преступление - иначе всё опять захватят - и захватят - и власть снова ничего не сделает.

Заяц, Боксёр и Нацист на свободе, как и лидеры Правого Сектора и никуда сваливать не собираются. Янукович проиграл - ктобы что ни говорил. Теперь только федерализация Украины ему поможет.

Аватар пользователя bron147
bron147(12 лет 3 месяца)

"Теперь только федерализация Украины ему поможет."

...

Поздно. Федерализация возможно помогла бы избежать гражданску войну до Майдана. А счас майдановцы почуствовали власть. Так просто они от нее не откажутся. И в Киеве теперь натуральное двоевластие как в октябре 1917 в России.

Т.е. где-то там в Зимнем сидит Янукович, но в центре Киева (да и возможно во всем Киеве, где Беркута нет) власть принадлежит уже боевикам Майдана. Последний разгон боевиками пикета "За чистый Киев" прекрасно показал кому принадлежит власть в Киеве.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Нет никакого двоевластия в Киеве. Откуда Вы это взяли? Проценко это человек, который очень хочет жить за счет "избирателей", то есть политик. Для него синяки это пиар. Ничего драка на Майдане не значит. 

П.С. Предложу Вам как и всем. Давайте посмотрим до конца. Может результаты Вас убедят. По видимому Вы из тех людей, которые видят то, что очевидно уже всем. И никакие доводы Вас не убедят.

Этот ответ и для kotovas.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(12 лет 4 месяца)

Нет в Киеве двоевластия - да это так. В Киеве власть майдана. Именно они диктуют что делать и как. Именно им дозволено делать то, чего в нормальной стране не допустиили бы вообще.

>Давайте посмотрим до конца.

Ы. Можно подумать есть ещё какие-то варианты.

Здесь мы стараемся понять логику происходящего и какие будут дальнейшие реакции.

Очевидно

1. Майдан делает, что хочет и власть ему не мешает.

2. За прошедшее время власть не сделала ниодного сильного поступка.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Общие фразы.

1. Майдан как раз сейчас делает то, что он не хочет. И это ему очень не нравиться. Даже амнистия им не по душе, потому, что это вынужденная для них мера.

2. Насилие - удел слабых. В политике тот кто пошел на насилие часто проигрывает. Ситуация в Украине именно такая. Тот кто первый попробует показать силу (особенно не вовремя) тот и проиграет. Так, что не соглашусь с Вами.

П.С. для того, чтобы не допустить ситуацию "вообще" надо было меньше красть. А после начала кризиса действия власти выше всякой похвалы (особенно учитывая тот материал на верхах с которым приходится работать.) 

Аватар пользователя reiner
reiner(10 лет 7 месяцев)

11 февраля 2014 г., 0:32
Кому: Александр Диденко <didenkostek@gmail.com>
Ответить | Ответить всем | Переслать | Печать | Удалить | Показать исходное сообщение
я хз в каком мире ты живешь - в моем всё довольно скучно и обыденно. утром я еду на работу, вечером домой. где-то стоит майдан, но я его проезжаю под землей. рядом с майданом тусуется нереальное количество бомжей, цыган и прочей напасти - они реально портят красивую картинку, с другой стороны майдана, на шабаш регулярно приезжают десятки-сотни автобусов (в разные дни по разному) с угрюмыми, бедно одетыми людьми - я рядом работаю, я смотрю на тех кто остается возле автобусов, и тех кто топает куда-то в сторону мариинского парка. где-то на грушевского правый сектор, всё рядом, но как-то очень далеко. это больше похоже на провинциальную театральную постановку чем на революцию. это нельзя даже назвать революцией бюргеров. это вакханалия, в которой танцуют черти, а не люди - людей все меньше, лозунгов всё больше. нет тут "злобных бандеровцев" - не то. Не страшные они совсем - риторика злобная, а за ней ничего нет, так, пустословие. Нет и любителей "власти" - грустные они каике-то, потерянные и безыдейные. Тут нет черного, нет белого, всё грязно-серое, ничего тут нет.
В общем, если боишься бомжей просящих сигаретку - срочно вали в самое глубокое место на дне байкала! Если нет, то не хуй и пиздеть.   

http://worldcrisis.ru/crisis/1372537?COMEFROM=SUBSCR

Аватар пользователя Lans
Lans(10 лет 4 месяца)

Значит, если верен такой расклад, то:

1) Порошенко вместо Яценюка и Кличко. А там  - подомнет ли Янукович олигархов под себя, если да, то осторожный еврей Порошенко может взять пост в правительстве, а-ля Тигипко в 2010-м.

2) Тягнибок в расход, вместо него "Ярош", при условии дожатия олигархов, единственный противник Януковичу в 2015-м, и гарант его победы.

Поправьте если заблуждаюсь.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Кличко останется. А вот с Яценюком и Тягнибоком дело другое. Им замена уже подобрана. причем замена сама по себе очень интересная. Если я не ошиаюсь Ярош (ПС)  курирует или ФСБ или СБУ. Пока неясно, но и не важно. Порошенко имеет "болевые точки" и на Западе и на Востоке. Поэтому вести игру откровенно против Путина не будет. Сиденье на двух стульях это самое большее, что может от него ждать Запад в случае его президенства. И то не факт. Порошенко очен скользкий и умный. А самое главное, что Путину есть что ему предложить. Опять же для ПР Порошенко не чужой. 

П.С. так что в этой партии Путин играет вообще беспроиграшно. Максимум, что Западу светит - ничья. именно поэтому дуимаю, что США не успокоятся и провокации ещё будут. Вопрос какой эффект они произведут. 

Аватар пользователя Lans
Lans(10 лет 4 месяца)

Согласен. Можно только про Кличко-останется раскрыть?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Кличко как ни крути имеет рейтинг. Он меньше всех замазался в этих событиях. Это козырь которым никто разбрасываться не будет. 

Даже Януковичу он может пригодиться. Запустив еще двух кандидатов в президенты (Порошенко, Ярош, да и Гриценко наверное пойдет), количество оппонентов вырастет. При определенных обстоятельствах может иметь смысл допуска к выборам Кличка (больше пауков больше шансов провести своего. Особенно если Кличко начнет терять рейтинг. А это будет точно.). Так что интрига с Кличком будет еще долгой.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(12 лет 2 месяца)

Юра, вопрос к вам - под кого Москва даст денег? (Если даст).

http://top.rbc.ru/economics/17/02/2014/905654.shtml

И еще вопрос - что, по вашему, будет на Украине после окончания Олимпиады?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

1. Россия даст денег под премьера который продолжит курс Азарова. Кто это будет персонально неважно. Для Януковича лучший выбор Арбузов (это человек полностью под его контролем. Но у него есть минус. Опыта ноль. Авторитета ноль. Короче пешка. Но Россию он в принципе устроит.) Для России наверное сейчас лучшим вариантом будет Клюев (Авторитет неоспоримый. С задачей удержания экономики скорее всего справиться. Но тут проблема. Янукович ему поручил свои перевыборы. И для него это самый главный фронт. А совмещать выборы и премьерство тяжело). Бойко. Тут вопрос интересный. Он был в клане Фирташа. Но отвечал за Российское направление в этом клане. Если Фирташ окончательно перешел в оппозицию Януковичу, то его не назначат. Если олигархи продавили свои интересы (интегрировав их с российскими), то вполне могут и его. По большому счету персональ премьера не так важна, как важен персональный состав правительства. Потому как в Украине сейчас премьер это никто.

2. Я не знаю почему в России привязывают Олимпиаду к событиям в Украине. Я не вижу здесь прямой связи. Поэтому не думаю, что что-то кардинально изменится.

 

 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(12 лет 2 месяца)

Спасибо за ответы!

А вот что сейчас у вас происходит?

http://top.rbc.ru/incidents/18/02/2014/905764.shtml

Кто замутил провокацию? Янукович? Противная сторона?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

В данном случае думаю, чо США. Всем остальным она пока не нужна (Я уже где-то раньше писал). Для США очень важно, чтобы и Россия и Европа увязли в Украине надолго. Поэтому провокации нужны именно им. 

П.С. Эту версию подтверждает и то, что и Милиция и часть Самообороны Майдана откровенно пытаются избежать столкновений. Но не все им подконтрольно. Ребятам бабки заплатили (20 млн. у.е. как-то отрабатывать надо. Или кредиторы потом спросят. ). Ребята должны бабки отрабатывать. Бизнес. Ничего личного.

 

Аватар пользователя Lans
Lans(10 лет 4 месяца)

В этот раз наступают уже на на "пятачке" 300*200м Грушевского. Стычки пошли с обеих сторон по Грушевского и на Институтской. Похоже, что действительно штатники воду мутят.