Первый день заслушиваний по импичменту Трампа показал весь пафос и убогость Демократов

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Осёл - символ Демократов

Как писал во вчерашней статье Show must go on!, Демократы провели первое открытое слушание по импичменту Трампу, которое должно было стать блокбастером. Однако эти заслушивания "ключевых свидетелей" показали всю неадекватность Демократов, в запущенной ими процедуре импичмента Трампу.

Председатель комитета по разведке Палаты представителей Конгресса США Адам Шифф начал заседание с пафосной вступительной речи: "Эти слушания не только о Трампе. Они касаются того, как функционирует (институт) президентство в рамках нашей демократии и о системе сдержек и противовесах между законодательной и исполнительной ветвями власти, встроенных в Конституцию." "Наши ответы на эти вопросы повлияют не только на будущее этого президентство, но и на будущее самого (института) президентства, а также на то, какого рода поведение или проступки американский народ может ожидать от своего главнокомандующего". Так же Адам Шифф, не моргнув глазом, сделал утверждение, что: "факты в настоящем расследовании серьезно не оспариваются.”

Представитель Республиканцев в комитете - Девид Нуньес во вступительном слове заявил, что слушаниями импичмента это "телевизионное - театральное представление“, и поздравил заслушиваемых свидетелей Тейлора и Кента в участии "в звездном процессе демократов". Затем он называл процесс “низкооплачиваемым украинским продолжением" мистификации о "сговоре с Россией".

Перед началом процесса заслушиваний Адам Шифф отказал Республиканцем в вызове "анонимного осведомителя", рассказавшего о звонке Трампа Зеленскому и пояснил, что не знает его личности, хотя мы с вами в курсе, что помощники Шиффа общались с этим осведомителем.

Первый заслушиваемый свидетель - Джордж Кент, заместитель помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии рассказал о том, об инициативах личного адвоката Р.Джулиани сместить посла в Украине Иванович. Пояснив, что эти нападения подорвали национальные интересы США и Украины. Кроме того, Кент пояснил, что учредитель компании "Бурисма" действительно занимался хищением денежных средств и дело в отношении него было прекращено за взятку прокурорам, на вопрос Республиканцев - должно ли это дело быть расследовано, он ответил утвердительно. Так же Кент ещё раз подтвердил, что обращался в Госдеп с вопросом о наличии конфликта интересов в 2015 году у Джо Байдена, в связи с назначением его сына в правление "Бурисмы", однако ответа он не получил. 

Это принципиально важная информация, так как ранее центральные СМИ США рассказывали о том, что вообще нет никаких оснований говорить о наличии коррупционной составляющей в давлении Байдена на Украину, по отстранению генерального прокурора Шокина. Тут Демократы явно жертвуют Байденом ради процесса импичмента Трампу.

Ещё один характерный момент произошёл при допросе Кента. После того, как Демократы задали свои вопросы, наступила очередь Республиканцев и после одного из вопросов, Шифф заявил, что свидетель может не отвечать на вопрос большинства (Демократов) или меньшинства (Республиканцев) "который не обоснован доказательствами". Задавший вопрос Республиканец, попросил Шиффа прояснить его позицию, так как в регламенте комитета таких требований нет, а вопросы от Демократов не обосновывались никакими фактами или доказательствами. Шифф его проигнорировал, тогда старший в комитете от Республиканцев - Девид Нуньес попросил Шиффа всё же ответить по сложившейся ситуации. Шифф откровенно "включил дурака" и сказал, что свидетель может не отвечать на необоснованные вопросы, как Демократов, так и Республиканцев.

Второй заслушиваемый "ключевой свидетель" поверенный США на Украине -Уильям Тейлор, рассказал о наличии неофициального канала связи, проводившего политику в отношении Украины, кроме Госдепа, куда входили Р.Джулиани, спецпредставитель США по Украине К.Волкер и посол США в ЕС Содерленд. Тейлор рассказал о том, что судя по тем разговорам, что ему удалось услышать от сотрудников Госдепа и администрации Зеленского у него сложилось впечатление, что Трамп осуществляет давление на Зеленского с целью начала расследования по "Бурисме" в обмен на встречу в Белом доме и получения военной помощи. Республиканец Джим Джордан, недавно специально переведенный в комитет по Разведке для участия в процессе заслушивания свидетелей, неоднократно задавая вопросы Тейлору вынудил его признать, что тот не слышал прямых указаний Трампа о причине задержек военной помощи Украине, а в официальных встречах не было и речи о каких-то требованиях по расследованию дела "Бурисмы". Всё, что знает Тейлор это слухи, дошедшие до него через третьих лиц. Затем Джордан откровенно, в лицо, высмеял такого "ключевого свидетеля". 

На прямой вопрос от Республиканца Джона Редклифа: “Итак, на сегодняшнем слушании по импичменту, где мы рассматриваем вопрос измены или взяточничества или другое высокое преступление президента, где в звонке (Трампа Зеленскому) находится то преступление заслуживающее импичмент?", ни Тейлор, ни Кент не были готовы ответить. “То есть никаких взаимных уступок, никакого давления, никаких требований, никаких угроз, никакого шантажа, - добавил Рэтклиф после образовавшейся тишины. "Посол Тейлор, есть ли у вас какие-либо доказательства того, что президент Зеленский лгал мировой прессе, когда говорил эти вещи? Да или нет?”. “У меня нет причин сомневаться в том, что сказал президент" лишь смог выдавить Тейлор.

Немногим ранее, один Демократ задавал вопрос Тейлору: "Не кажется ли вам, что в звонке (тексте разговора между Трампом и Зеленским) было что-то сомнительное?". Тейлор ответил - да.

Просто сравните уровень вопросов Республиканцев и Демократов. Я был не высокого мнения об уровне подготовки Демократов, ещё глядя на процесс назначения Кавано и заслушивание Мюллера, но тут Демократы пробили очередное дно американской политики.

Либеральным СМИ - CNN, ABC, MNBC, пришлось скромно признать, что первый день открытых слушаний не дал ясности в вопросе импичмента. По факту, обещанный Демократами блокбастер не состоялся. У процесса есть шанс на успех только в том случае, если кто-то из администрации Трампа даст свидетельские показания о наличии требований "услуга за услугу" в деле по "Бурисме", однако на закрытых заседаниях этого не произошло и почему сможет произойти сейчас не понятно. Пока встаёт вопрос лишь в том, что Р.Джулиани проводил собственную политику в отношении Укарины, ну лоббизм в США дело легальное, а насколько его политика соответствовала интересам США это дело вкуса. 

Индекс Доуджонс по итогам дня первых слушаний поднялся на 90 пунктов, а это значит рынок увидел победу Трампа, как отреагировала американская общественность вскоре узнаем по опросам.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя balmer
balmer(6 лет 4 месяца)

Про связь роста индекса Доу-Джонса и победу Трампа повеселило.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Советую почитать прогнозы о том на сколько рухнут индексы в случае победы на выборах Уоррен.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 6 дней)

Очень хороший материал. Спасибо. Тем более что российские СМИ этот процесс детально не рассматривают и собственно таких материалов очень мало. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Спасибо, за оценку. Будущее Трампа важно для понимания перспектив развития геополитической ситуации в мире, которая влияет на Россию, об этом пишу в годовых прогнозах.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 6 дней)

Именно так. Именно сейчас происходит деформация государственного устройства США и ее результат сильно повлияет на то , каким будет мир лет через 20.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 5 месяцев)

Очень хороший материал. Спасибо.

Поддерживаю

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Аватар пользователя Germanych
Germanych(6 лет 3 месяца)

По непроверенным данным из неназванных источников получена неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестнойwink

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(9 лет 2 месяца)

Но неопровержимая или не вызывающая сомнений! Учите методичку тщательнее!))

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Что там может вызывать сомнения?

Достаточно хоть раз посмотреть телевизионную картинку "сладкой парочки" - Пелоси и всегда сопровоздающего лидера демократов в Конгрессе.

Сразу видно - матерые жулики.

Лиса Алиса и кот Базилио, реинкарнация.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(9 лет 2 месяца)

Вы ведь из России родом, поэтому должно быть стыдно сравнивать Санаеву и Быкова с тем паноптикумом, что на вашей американщине.)) Фальшивки же, и играют отвратно.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

У меня с Быковым были некоторые терки в жизни, из-за разницы по отношению к Столбуну. Быков был одним из преданнейших его адептов. Но артист и он, и Санаева гениальные. И сыграли жуликов замечательно.

Но эти-то не играют. Они по жизни прожженные жулики!  )))))

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(9 лет 2 месяца)

Они в своем лицемерии и лжи фальшивы и отвратны. В принципе. все сказано еще Твеном, дальше уже идет по нисходящей.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Согласен!

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Шоу маст го он. До выборов остался год. До первых праймериз – три месяца.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 5 месяцев)

Мдас... впечатляет. Спор между воспитанниками детского сада из-за горшка выглядит серьёзнее и убедительнее.

Аватар пользователя дворикофф
дворикофф(7 лет 1 неделя)

Вечная битва криворуких с тупорылыми . 

 

А трам тут избранный . Сын криворукого и тупорылого .

Аватар пользователя oalexandrova
oalexandrova(5 лет 1 неделя)

Прошу извинить мою неграмотность, но очень хочется узнать, кто из них мама, а кто- папа?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неуважение к сообществу) ***
Аватар пользователя WholeMermaid
WholeMermaid(5 лет 8 месяцев)

Родитель №1 и родитель№2 же!

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(11 лет 11 месяцев)

Как вы смеете!!!

родитель 1 и 2

хамло не отёсанное!

Аватар пользователя b5Shadow
b5Shadow(5 лет 2 месяца)

А что им помешает заявить, что предоставленных фактов достаточно для импичмента?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 9 месяцев)

Так ни одного факта нет!

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Цель данного судилища не в объявлении фактов, а в том, чтобы у избирателя "осадочек остался". Типа борцы за справедливость хотели обвинить Трампа в предательстве, доказательств не хватило, но ведь не бывает же дыма без огня.

То есть это просто элемент предвыборной компании.

Аватар пользователя mmx
mmx(8 лет 6 месяцев)

Заявлять что угодно можно и без всяких импичментов. Вон как в Латинской Америке регулярно кто-нибудь заявляет "теперь я новый президент!". А импичмент это вроде как такой специальный судебный процесс где в качестве судей выступают избранные народом депутаты. Либо они все признают доказательства обвинения и официально "снимут" президента, либо половина народа, голосовавшего за этих депутатов и этого президента, получит повод для гражданской войны с "узурпаторами" их демократических выборных прав.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 9 месяцев)

Если это был блокбастер, то последующая драма будет очень сопливой. Обрыдаются все.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 3 месяца)

Хорошо, если все обрыдаются. Лишь бы не обрыгались.

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(8 лет 8 месяцев)

Поясните пожалуйста, почему в статье Демократы и Республиканцы везде пишутся с большой буквы? Мож язык плохо учил, но неужели Единорос правильно?

Аватар пользователя tiriet
tiriet(11 лет 3 недели)

потому что так пишут американцы на американском, а когда люди много читают/переводят буржуинский- они и сами начинают незаметно подражать тамошнему стилю, забывая посконные традиции кондового словоблудия.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Лично я пишу с большой буквы "Демократы" про членов демократической партии США, что бы читатель понимал, что эти люди не имеют общего с таким понятием, как демократия. При этом, их противников - Республиканцев, приходится писать с большой буквы уже автоматом.

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(8 лет 8 месяцев)

Спасибо за разъяснение)

Буду спокойно писать "коммунист" с маленькой буквы, чтобы не заподозрили.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Пишите с большой, зачтется!   ))))))

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 8 месяцев)

Буду спокойно писать "коммунист" с маленькой буквы, чтобы не заподозрили.

Victorus.gif(6 лет 6 месяцев) (00:15:13 / 15-11-2019)новое

Пишите с большой, зачтется! ///

///Кем?! Продажным толстожопым Зюгой, продавшим наши голоса в 1996 году и продающим их до сих пор на каждых выборах?

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Ну, не хочет он быть президентом. Ему оставить все как есть - сытнее. Но будет жизнь и после Зюги. Вот тогда-то и зачтется. )))))))

Аватар пользователя warden
warden(9 лет 5 месяцев)

Либеральным СМИ - CNN, ABC, MNBC, пришлось скромно признать, что первый день открытых слушаний не дал ясности в вопросе импичмента

Застенчивые, как девица на выданье.

А как говорили, как говорили... Предатель, гомофоб, сексист, и этот, как его, карбонист! Импичмент! Зарезать как Цезаря в сенате! Мы здесь власть!

Аватар пользователя Savin
Savin(11 лет 4 месяца)

Злые вы тут все. Вот украинский думательный танк (располагающийся в Канаде) ака Олег Пономарь вот что говорит:

"Вчерашний исторический день вышел очень удачным, так как показания поверенного Тейлора (мой пост ниже) и дипломата Кента полностью изобличали Трампа и его Спрут.

Показания Тейлора просто сметают карточный домик Трампа.
В частности, Тейлор под присягой указал лично на Трампа - 26 Июля, на следующий день после разговора Трампа с президентом Украины 25 Июля"

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Этот персонаж из любого места может высосать перемогу. С тем же вдохновением он рассказывал о конце Трампа по итогам расследования Мюллера.

Аватар пользователя SVV
SVV(9 лет 1 неделя)

Не в Канаде он, а в Черкассах. Собрал себе паству и кормится с них. 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 4 месяца)

Спасибо- познавательно yes

Аватар пользователя SVV
SVV(9 лет 1 неделя)

Большое спасибо за статью. Интересно, а до пострелушек между сторонниками и противниками Трампа дойдет или просто так пар выпускают? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 9 месяцев)

Какая развесиста лапша. На самом деле свидетели подтвердили факт давления на Украину, и факт что помощь была связана с расследованием.  После этого, вероятность импичмента Трампа приближается к 100%. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя BeeR
BeeR(9 лет 3 недели)

На самом деле свидетели подтвердили факт давления на Украину

На самом деле... это цирк с конями! Разве существует такая страна в мире, на которую не было давление США?

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 9 месяцев)

Давление с целью получить личную  выгоду для президента? Это коррупция. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

По вашей логике - расследование коррупции это коррупция. Круто.

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

По его логике коррупция на самом деле не коррупция, если это не президент. Для президента это "импичмент" (т.е. отставка), а для всех остальных ничего.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Тейлор подтвердил, что у него сложилось впечатление, об этом я и написал. Где Курт говорил о давлении на Украину со стороны Трампа? Даже на CNN такое не пишет.

https://edition.cnn.com/2019/11/13/politics/impeachment-hearing-takeaway...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 9 месяцев)

Daniel Goldman: (03:02)
Mr. Kent, that vital military assistance that was not the only thing that President Trump was withholding from Ukraine. What else was contingent on Ukraine initiating these investigations?

Mr. Kent: (03:16)
Well, as we’ve talked earlier today, the possibility of a White House meeting was being held contingent to an announcement.

....

Daniel Goldman: (04:16)
Mr. Ken, is pressuring Ukraine to conduct what I believe you’ve called political investigations, a part of US foreign policy to promote the rule of law in Ukraine and around the world?

Mr. Kent: (04:29)
It is not.

Daniel Goldman: (04:31)
Is it in the national interest of the United States?

Mr. Kent: (04:34)
In my opinion, it is not.

.....

Daniel Goldman: (35:25)
Now at the time of this call, Vice President Biden was the front runner for the Democratic nomination in the 2020 election. And Mr. Kent, are you familiar as you indicate in your opening statement about these allegations related to Vice President Biden?

Mr. Kent: (35:39)
I am.

Daniel Goldman: (35:40)
And to your knowledge, is there any factual basis to support those allegations?

Mr. Kent: (35:44)
None whatsoever.

Daniel Goldman: (35:46)
When Vice President Biden acted in Ukraine, did he act in accordance with official US policy?

Mr. Kent: (35:53)
He did.

 

https://www.rev.com/blog/impeachment-hearings-first-day-transcript-bill-taylor-george-kent-testimony-transcript

 

Еще вопросы будут?

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

ОК! Но так и не нашёл, где он это прямо говорит, без ссылок на кого-либо.

А по факту - встреча в белом доме состоялась, а расследование к этому времени не началось. Как по вашей логике, Трампу объявят импичмент за покушение на совершение коррупционного преступления?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 9 месяцев)

Преступление уже состоялось, как и попытки сокрыть его.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Каков состав этого преступления, в чём выражается ущерб?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 9 месяцев)

Если Губернатор Сахалина, использует деньги выделенные для строительства дорог, не на дороги, а на помощь себе лично, чтобы помочь себе переизбраться, это какое преступление? Например, он позвонит директору фирмы которая  зависит от этих денег и скажет «Достань мне грязь на моего оппонента, тогда деньги выделю. Тебе зарплаты платить надо? Фирма может обанкротится? Ну тогда понял что надо сделать.»

 

понятно что в российских условиях этот пример гипотетический, так как Губернаторов не выбирают, а назначают в кремле. В российских условиях это будет «Выделю деньги, если ты мне построишь дорогу до моей дачи.». Обычный откат. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***

Страницы