Манипуляция как стратегия конкурентного противоборства западной цивилизации: марксизм и его воплощение в России

Аватар пользователя a.zaikin1985

Как мы уже говорили ранее в цикле статей, манипуляция - это конкурентное оружие западноевропейской цивилизации, которое они успешно применяли в конкурентной борьбе, называемой "Большая Игра", как по отношению к тем, кого хотели завоевать и поработить в своих интересах, так и по отношению к тем, кого считали своими заклятыми врагами.

И, помимо уже имеющихся и снискавших себе славу инструментов типа прямого военного вторжения, "дипломатии канонерок" и политическим заговорам, ими был освоен на новом уровне один из старейших и наиболее действенных способов войны с противником, являющимся непримиримым врагом - идеологический фронт.

Идеи овладевают массами, и поэтому лучший способ подчинить себе массы, направить их по нужному пути, даже вопреки мнению представителей самих этих масс - это внедрить в головы масс такую идею, которая окажет максимальное влияние на них, охватит все их существо, станет их жизненным кредо, стержнем их существования.

Именно такой идеей с разрушительным влиянием, гораздо большим, чем ядерное оружие, и стал марксизм.
Именно под знаменем марксизма и при его идеологическом обеспечении осуществлялось разрушение Российской Империи, именно марксизм являлся идеологическим обеспечением Октябрьской революции и тараном, уничтожившим многовековой уклад жизни суверенного российского государства, породив фантасмагории "диктатуры пролетариата" и презрение к памяти и опыту предков. 

Основной посыл этой идеологии - в заявлении, что якобы все процессы жизни общества и существования государства сводятся к экономическим вопросам, а именно - к критике капиталистического типа хозяйства, выраженной в том, что оно содержит в себе неравенство и эксплуатацию, а также в утверждении, что существует классовое общество, состоящее в том числе из классов собственников, узурпировавших власть, и наемных рабочих, власти не имеющих, между которыми есть напряженный конфликт, могущий быть устранен только при изменении существующего государственного устройства, и наемные рабочие (пролетарии) должны стать тем классом, который возглавит процесс смены власти и осуществит его ("диктатура пролетариата").

Неравенство состоит в том, что владельцы такого хозяйства являются собственниками земли, орудий труда, в широком плане - средств производства, в то время как наемные работники не имеют на нее прав, и все, что у них есть - это они сами, и они живут, продавая свой труд, работая на этих собственников.

Эксплуатация же состоит в том, что труд наемного работника создает прибавочную стоимость, и она вкладывается в стоимость товара при его продаже, но эта прибавочная стоимость не оплачивается сполна наемному работнику в виде заработной платы, а присваивается собственником в своих интересах и образует прибыль, которую таким образом он извлекает из труда наемных работников, и в этом состоит весь смысл капиталистического способа хозяйствования.

Таким образом, в результате указанных процессов наемные работники, согласно марксизму, своим трудом создают для собственника прибыль, которую собственник присваивает себе, и эти наемные работники продолжают оставаться бедными, в то время как собственник богатеет на их труде, увеличивая свое состояние за их счет.

Это является узурпацией и должно быть отменено, необходима справедливая система распределения, которая даст каждому наемному работнику плату за его труд в размере вложенных сил.

Наемные рабочие, они же пролетарии, должны бороться с собственниками, олицетворяющими собой действующую систему власти, ради создания новой системы, в которой будет справедливое распределение, бороться любыми доступными способами, включая вооруженное насилие, так как власть собственниками узурпирована в своих интересах и потому преступна, и насилие против нее оправдано.

Именно так и работал этот идеологический "троянский конь" в России. Владимир Ильич Ульянов, брат террориста, совершившего покушение на царя, сказал тогда, что "мы пойдем иным путем". И выбрал путь идеологической борьбы с Отечеством, которое не считал своим, с основой жизни русского общества, которую он отвергал, не давая ей права на жизнь. Той основой, которой жило подавляющее большинство русского народа, которая пронизывала его культуру на протяжении веков. 

И зазвучали призывы революционеров, что, чем хуже будет положение действующей власти, тем лучше для пролетариата. Если власть не согласна добровольно сложить полномочия, то пролетарии должны заставить ее силой, вплоть до революции. Отлично подойдет для свержения государственной власти втягивание ее в войну, с последующим ударом ножа в спину в виде призыва к армии не сражаться за Отечество, объясняя это тем, что в нем плохая система экономического распределения благ.

Они яростно настаивали, что бороться нужно с капиталистами как господствующим классом, и ради этого нужно уничтожить государство, чтобы потом построить новое, более справедливое, в котором капиталистов как класса не будет, а будет господствовать диктатура голодного и бедного меньшинства - пролетариата, которая будет основана на легитимности и массовости только одного класса - трудящихся, и создаст систему распределения благ между ними, в которой будет экономическое воздаяние каждому по его труду.

Они строили систему, в которой все остальные классы, не относящиеся к трудящимся, автоматически будут поставлены в положение ущемленных, неполноценных, а некоторые - даже объявлены тунеядцами. Приоритет будет отдаваться производящим материальный продукт напрямую или участвующим в его создании. Что касается деятелей искусства, культуры и прочее - они будут интересны только в том случае, если будут обслуживать интересы действующей диктатуры пролетариата, творить в рамках господствующей государственной идеологии.

Но удовлетворяло ли их интересам то общество, которое существовало? Было ли оно тем революционным классом, который нужно было разбудить от спячки? Едва ли. А волновало ли это самих революционеров? Конечно же нет.

Общество середины - второй половины XIX века было сословным, а не классовым, и эта его структура уходила корнями вглубь на несколько веков. Сословия тем отличаются от классов, что не имеют жестко установленных границ между собой и не являются раз и навсегда неизменными конструкциями. Можно переходить из сословия в сословие по желанию, придерживаясь требований к их укладу жизни. Они отражали текущую жизнь народа и менялись вместе с ним, приспосабливаясь под реалии этой жизни. На тот момент существовало несколько сословий: дворяне (служилые люди), купцы, духовенство, мещане, ремесленники, крестьяне, при этом крестьяне представляли собой 90% населения, а купцы и дворяне в совокупности едва набирали 5%. 

Основной системой государственного управления были земства, то есть совокупная система представительства народа во власти пропорционально его сословной принадлежности. Крестьянство как наиболее массовое сословие обеспечивало более половины голосов выборных людей, его представителей на Земском Соборе, учреждении, которое осуществляло выработку законов России. Именно отсюда пошла система "наказов", то есть инструкций и указаний, как по тем или иным вопросам народным избранникам голосовать и какие решения поддерживать. В прямом смысле слова они и были народными избранниками, так как их выбирал сам народ из своего числа, от каждого из сословий. 

В то же время каждое из сословий имело свои границы и иерархию, свои характерные признаки и определенный уклад жизни, который существовал на практике и передавался от отца к сыну. 

Для крестьянства как наиболее массового сословия, то есть распространяемого на подавляющую часть населения, это была крестьянская община, особый тип жизни, быта, верований, привычек, передававшийся из поколения в поколение.

Община жила как единое целое, и не воспринимала человека как отдельного индивида самого по себе. Каждый член общины был обязательно связан родственными узами, соседством, общностью проживания между собой. Никто не мог существовать в одиночку. Причины были и в природных особенностях, в типе ведения хозяйства, когда один не справишься, но только сообща, так и в менталитете, основанном на общинных порядках, православной вере.

Соборность мнений, то есть широкое общественное обсуждение, а потом принятие всеми одного единственного для всех решения, учитывающего интересы всех в равной мере, было основой общины

Никто из крестьян не был наемным работником, как это понималось в отношении наемных работников в Европе, все имели свой дом, землю, орудия труда. Даже что касается крепостничества, которое затронуло лишь отдельные губернии и только малую часть крестьянства, и то эта его часть не была брошена на произвол или лишена самого необходимого. Несмотря на то, что крестьяне принадлежали помещику, они не были его собственностью, они имели неотъемлемые права, которые неукоснительно соблюдались, а их нарушители строго карались (например, общеизвестная Салтычиха). У них были дом, семья, земля для работы на ней, чтобы прокормить себя, и гарантии защиты со стороны государства от голода и смерти (государственные закрома, из которых в голодные годы продавалась мука и пекся хлеб для стабилизации уровня жизни и недопущения спекуляций и создания голода).

А сколько же было пролетариев в России того периода?

Всего на конец 19 - начало 20 вв. население России составляло около 180 млн человек, это в 2 раза больше США (САСШ), в 3 раза больше Германии и в 4 раза больше Японии. Большинство проживало на селе - 85%. И подавляющую массу из них представляло крестьянство. Из всей массы населения в европейской части это было 84-85%, по всей Империи вообще - не менее 77%. Жителей городов было 15%. На оставшиеся сословия, в пересчете на 1000 человек, помимо 771 крестьян, совокупно приходилось 229, из них дворяне - 15, мещане - 107, духовенство, а также почетные граждане и купцы - по 5, казаки (проживали на южных границах Империи, занимались сельским хозяйством и охраной границы) - 23, инородцы (сельские жителей Средней Азии, Степного края и частично Сибири, те же крестьяне) - 66, прочие - 8.

По экономическому признаку 

Вместе с помещиками и высшими чиновниками крупная буржуазия в 1913 г. насчитывала более 4 млн человек, значительно увеличившись (3 млн) по сравнению с 1897 г. Удельный вес этой социальной группы в составе населения практически не изменился, поднявшись с 2,4 до 2,5 % 

Пролетариев же было, по разным оценкам, около 13 млн, из них потомственных - только около 3 млн, остальные - пролетарии первого поколения, то есть ставшие работниками недавно, переселившиеся, как правило, из села в город для работы на открывшемся заводе или промышленном предприятии (Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XX век. Учеб. кн. Для 9 кл. общеобразоват. учреждений. — М.: Просвещение, 1995.). 

То есть в процентном отношении пролетариев было 7% от общего числа населения, из них потомственных пролетариев - 1,6% от численности всего населения.

Число всех пролетариев, и потомственных, и первого поколения, было выше числа буржуазии в 3,25 раза, а число пролетариев по отношению к числу крестьянства было меньше почти в 11 раз, а в соотношении потомственных пролетариев к крестьянству и вообще - меньше чем в 46 раз!

Так в отношении кого действовали революционеры? В отношении не просто меньшинства, а подавляющего меньшинства населения. Людей, которые не просто не отражали мнение какой-то существенной части народа, а тех, чей голос в принятии решений о судьбе государства и его курсе был около 7%. 

Именно поэтому выражение "диктатура пролетариата" вполне соответствует не только духу, но и букве такового, ибо навязанное группой людей в 7% населения представление о государственном устройстве, которое они воплотили вопреки мнению подавляющего его большинства через разрушение государства и слом многовековых устоев жизни, через войну, кровь, смерти людей, гражданское противостояние, унесшее жизни более 10 000 000 человек, было именно диктатурой, но никак не властью всего народа.

Что касается второго по важности тезиса марксизма, то он заключается в том, что пролетарии разных стран (государств) должны объединиться для борьбы против капиталистов этих стран, чтобы построить новое общество другого типа. Это выражено в гимне Интернационала:

... Весь мир насилья мы разрушим. 
До основанья, а затем. 
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем — тот станет всем!   

Текст принадлежит французскому поэту, анархисту, члену 1-го Интернационала и Парижской коммуны Эжену Потье. Был написан в дни разгрома Парижской коммуны (1871). Русский текст, опубликованный в журнале «Жизнь» (Лондон, 1902), представляет собой перевод 1-й, 2-й и 6-й строф текста Эжена Потье.

Этот гимн был написан французом, сторонником борьбы французского пролетариата против французских капиталистов. Он отражает культурные и цивилизационные реалии и основы жизни французского и близких ему по культуре и менталитету британского, германского и других схожих народов, в государствах которых протекали схожие процессы, а общество было построено на атомическом принципе (каждый человек - независимый индивид со своими потребностями, правами и взглядами). 

Именно в атомической доктрине общества принимается как должное и как принцип жизни выражение "человек человеку волк". Именно в этой модели основное и естественное состояние жизни людей - "война всех против всех" (Т. Гоббс). 

В России культурные основы общества, менталитет, картина мира человека отличались кардинально от европейских. Основа общества - не одинокий человек - индивид, а семья, состоящая из мужа, жены, детей. Семьи, особенно крестьянские, жили вместе несколькими поколениями, часто даже в одном доме. Главой семьи считался самый старший мужчина, который был в состоянии принимать важные решения. Важной чертой были отношения между старшими и младшими в семье, старшие считали своей обязанностью заботиться обо всех членах семьи, младшие почитали старших и уважали их мнение.

Мира вне семьи не было. Семья была крестьянской общиной в миниатюре. Порядки в семье распространялись как модель жизни на устройство всего общества. 

Именно поэтому призыв марксистов к революции противоречил самой сути жизни всего народа. И именно разрушение крестьянской общины нанесло тот невосполнимый урон, который сломал вековую культуру жизни народа. Именно призыв к революции, к восстанию против векового уклада жизни всей страны, разрушил государство.

Марксизм был идеологическим оружием, с помощью которого коллективная Европа смогла уничтожить своего цивилизационного противника - Россию. 

Тем интереснее высказывания самих Маркса и Энгельса о русских и России.

Но об этом - в одной из следующих статей. Подписывайтесь на раздел или блог.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Скрытый комментарий АЧТ (c обсуждением)
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 4 месяца)

То есть в процентном отношении пролетариев было 0,07% от общего числа населения, из них потомственных пролетариев - 0,016% от численности всего населения.

У вас арифметическая ошибка при подсчётах и очень значительная. 

13 млн пролетариев в районе 8%

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 10 месяцев)

да, на порядок ошибся. исправлю.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 4 месяца)

На 2. Как поправите, сверните ветку

Аватар пользователя Мурман
Мурман(9 лет 10 месяцев)

Усвойте, что в основе коммунистических, социалистических и социал-демократических партий лежит марксизм.  Как они видят соотношение между трудом и капиталом для гармоничного развития общества? Какие формы борьбы допускают для того, чтобы не нарушать диалектики развития?  Парламентаризм, стачки, забастовки, диктатуры пролетариата (диктатуры капитала симметрично)?..

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 10 месяцев)

"лежит в основе" - не значит, что "целиком состоит из...". основа есть, но каковы цели этих партий? изменение типа распределения общественных благ. эту часть, касающуюся вопросов социальных, я и не критикую.

плохо то, когда люди считают, что для того, чтобы улучшить распределение ресурсов внутри членов семьи, нужно разрушить общий дом. 

Аватар пользователя Мурман
Мурман(9 лет 10 месяцев)

Маркс многогранен.

Каждая прослойка видит в нем своё. Даже буржуазия увидела а нем нужное для своей системы. Считаю, что самым вдумчивым читателем "Капитала" были именно капиталисты!

Вы слишком хорошо думаете о новоиспеченной буржуазии, которая запросто способна разрушить свою страну, чтобы улучшить, себя любимого, материальное состояние.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 10 месяцев)

я же не говорю, что он плоский и у него всего одна сторона. меня волнует вопрос, касающийся жизни моего государства. раз под знаменем марксизма разрушили Россию, в обертке из социалистических идей, - то это боль, и страдания, и смерть миллионов людей. в этом плане, в причастности к этому вопросу, и тема статьи. 

не стоит сводить жизнь только к экономической проблематике. кроме того, идеи Маркса и Энгельса для России вовсе не годились, и это вы увидите сами, когда будут затронуты вопросы, о которых говорится в конце этой статьи.

Аватар пользователя Мурман
Мурман(9 лет 10 месяцев)

Ерунда в вашей голове!..

Не социалистические идеи (кто не работает тот не ест!), а коммунистические идеи (сырые и левацкие, а затем и мелко-буржуазные ) развалили СССР! В.И.Ленин в 17м году не знал еще, как строить тот коммунизм.  Все создавалось на лету и в итоге дошло до абсурда номенклатуры и отрицания самих принципов коммунизма.

Считаю, что ценность марксизма в обосновании обреченности капитализма и формулирование ГИПОТЕЗЫ коммунизма.  Нам не врали про капитализм, объясняя динамику его развития (и неизбежного его загнивания). Нам врали про научность коммунизма! Теория оказалась сырой для его построения. Целый институт марксизма-ленинизма был оплотом насаждения догм и борьбы с творчеством масс. КПСС в конце концов было сборищем карьеристов, далеких от коммунистических идей..  Жертвы были с обоих сторон баррикад. Как саботажников, так и теоретиков.  Вырождение, перерождение и развал - итог всему!

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

Не порите чушь, ей больно.

Аватар пользователя Мурман
Мурман(9 лет 10 месяцев)

Уж что есть,- то есть!..

Нет больше капитализма, у которого есть нормальный конкурентный рынок...  Загибается монополистический урод с империалистическим охватом!

А коммунизм дальше утопии не вырос...

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

Загибается монополистический ..

Полагаю, что Вы все же знаете как разрешаются циклически возникающие проблемы капитализма.

.. конкурентный рынок...

Какая разница какой рынок? Суть капитализма от этого не меняется.

.. коммунизм дальше утопии ..

До коммунизма еще не добрались, поэтому говорить об этом, что на кофейной гуще гадать. Что касается социализма, то это переходная стадия на пути...

Аватар пользователя Мурман
Мурман(9 лет 10 месяцев)

...проблемы капитализма

Именно это меня интересует в Марксизме!

Суть капитализма

Полагаю, что вы не понимаете влияние рынка на качество товара.  Когда НЕТ конкуренции появляется еще и ХАЛТУРА (фактор загнивания)

...не добрались

Полной теории коммунизма  не появилось. Есть гипотеза.  Основные постулаты, но КАК достичь и сделать его ВОСПРОИЗВОДИМЫМ, кроме как через насилие, никто не знает!  НЕО-марксизм делал попытки изучать суть человека, но это все робкие шаги.  Гармоничности, естественности в развитии цивилизации через материализм не получается.  Сплошной ИДЕАЛИЗМ!

 

Аватар пользователя Производственник

Всякая власть воспроизводится через насилие. Однако власть трудящихся (не всех разом и не каждого трудящегося, естественно) это делает в интересах гораздо бОльшей части населения. Собственно, насилие то требуется только против асоциальных элементов и классовых врагов, которые активно мешают. А эти страты общества заведомо меньше. Так что все по науке и вполне применимо в реальности. Мало того, доказало свою эффективность.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 10 месяцев)

Я вам приведу фрагмент речи Путина с комментариями. если не согласны - аргументируйте.

Из "мюнхенской" речи Владимира Путина, 10 февраля 2007 г.

Всего лишь два десятилетия назад мир был идеологически и экономически расколот, а его безопасность обеспечивали огромные стратегические потенциалы двух сверхдержав. 

Признается наличие двух центров силы, самостоятельных, суверенных государств - СССР и США.

 

И как всякая война – "война холодная" оставила нам и "неразорвавшиеся снаряды", образно выражаясь.  

Признается факт наличия "холодной войны", то есть войны между двумя центрами силы, двумя суверенными государствами - СССР и США. Войны, которая хоть напрямую и не столкнула в вооруженном конфликте два центра силы, но войны, которая действительно была, и это была именно война, то есть был агрессор - США, и его целью было уничтожение государства СССР.

История человечества, конечно, знает и периоды однополярного состояния и стремления к мировому господству. Чего только не было в истории человечества.

Однако что же такое однополярный мир? Как бы не украшали этот термин, он в конечном итоге означает на практике только одно: это один центр власти, один центр силы, один центр принятия решения.

Это мир одного хозяина, одного суверена. 

"Холодная война" закончилась, СССР как государство прекратил свое существование. Так кто же выгодоприобретатель в этой ситуации? Конечно же США, которые выиграли в этой войне, ведь они свое государство сохранили, а СССР, как они и планировали в начале войны, когда начали агрессию - уничтожен. 

И теперь вся территория СССР - это их трофей. Что захотели - то и сделали. Создали 15 новых государств, полностью им подконтрольных. И политически, и экономически. 

Нет второго центра силы, они во всем мире - хозяева. Они диктуют всем правила. И они наказывают. И безнаказанно могут уничтожить любое государство.
_______________________________________________________________________________________________________

То, что внутри СССР были противоречия, я не отрицаю. и в обществе были, и куча проблем, и вообще куча денег тратилась сначала на "мировую революцию", потом - на помощь "братским социалистическим странам". 

Так и в США куча противоречий и проблем. как и в любом государстве куча противоречий и проблем, но от этого они не распадаются сами-по-себе. 

Этими противоречиями пользуются враги этого государства в своих интересах. И именно их действия и разрушают государство. 

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

.. под знаменем марксизма разрушили Россию ...

Хм! Под знаменем марксизма ленинизма СССР стал сверхдержавой. Вижу здесь манипуляцию, как с заявлением Чубайса, который видел в СССР идиотов и бездельников, однако ловко сумел забрать и поделить огромное наследие этих лентяев и идиотов.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

А до этого Россия не была сверхдержавой????

Назовите признаки сверхдержавы

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

А до этого ...

До чего до этого?

Назовите признаки ...

Мелко Хоботов!®©™ Сходите... ну хотя бы  в педивикию.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

До того как она стала СССРsmiley

Вы начали утверждать,Вам и карты в руки. Мелко или глубоко посмотрим опосля...

(ну ей бо как слепые, вот я смотрю на прыгающих и вижу следующее,они не видят в Государстве Украина,то государство которое хотят. Им попадает в руки государство с мощнейшей экономикой, которое уже готово к употреблению, но они желают другого, какого спросите Вы??? а фиг его знает. Шоб Герои были их на всю территорию, а если такого фактора нет,то государство не их, развалить не медленно. Слепые оно у них в руках,но они его не видят)

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

... начали утверждать ...

Что я начал утверждать? Что СССР бал сверхдержавой? Это медицинский факт. Если это у Вас вызывает сомнения, то педивикия Вам в руки.

До того как ...

До того как..., были развалины Российской империи. Тут тоже к педивикии. Ознакомьтесь с февральской революцией 1917 года.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

Факт, что он и раньше был сверхдержавой.

Гимн СССР помните???? Навеки сплотила Великая Русь...Так в каком месте он он стал чем то большим чем был до этого???

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

.. сплотила Великая Русь ...

Мелко Хоботов!®©™ Вы даже не думаете, что пишите. Вот когда Великая Русь сплотила 15 республик, подтянула страны восточной европы... вот тогда..., да. Ну и далее по тексту.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

laugh У Вас другой текст, или шо то не понимаем. 

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.

Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

 

Повторяю,для Вас сплотила Русь,причем на веки... А Ленин иже с ними,согласно Гимна СССР не сплачивал. 

Хотите сказать шо Гимн писали Бараны??? Шо это за не уважение к символам???? 

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

Ленин иже с ними ...

Я уже где то упоминал, повторю для Вас отдельно (Вы очень тяжелый случай), Ленин основатель социалистического государства. РСФСР (Великая Русь) сплотила 15 республик, образовала образовала союз. Вы мне надоели Хоботов. Тролинг зачетный.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

Вы как свое говорите, Народы создали государство, народы его и развалили. Потому что Русь забыли....

Товарищ Ивамат, спрашиваю Текст Гимна СССР прочитать можете???? А понять???

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

Народы создали государство, народы его и развалили.

тут поправочка. Большевики создали государство СССР. Предатели Родины, враги народа с помощью коллективного Запада разрушили его. Русь ни кто не забывал, она пока есть ещё, имейте ввиду исчезновение империи, можно сказать цивилизации - это очень длительный процесс. Теперь Русь одна из 15 республик не более того.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

Можете так и сообщить тов.Сталину,шо Гимн государства СССР муть полная, потому как тов. Ивамат решил за всех шо и как...laugh

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!

Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметём!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведём!

Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!

Подлых не любили тов Ивамат.... 

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

Гимн государства СССР муть полная

Хм! Отчего же современная Россия эту муть взяла за основу. Замутила бы свой кошерный гимн! А так да, прекрасный гимн. Все так и было в СССР. Знамя (красный стяг) вел народ от победы к победе. Захватчиков подлых смели с дороги. Сталин да, великий руководитель, принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Нынешнее же руководство (предатели и коллаборационисты) эту Великую Русь под сурдинку убивают. Министр экономразвития Орешкин очень озабочен уровнем неравенства в современной России, Голикова очень озабочена демографией. Чо, растем! Уже более четверти века после госпереворота - растем. Счетовод и мамо не дадут соврать.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

Товарищ Ивамат, я смотрю как Вы не можете понять,что на лжи ничего построить нельзя. И если тов.Сталин построил такую страну,то лишь потому что говорил Правду. А уж символ такой Гимн это эталон Правды. Написан в 44 году,когда Гвардия гнала фашистов с территории Руси с Союзного государства...

Знамя,Герб не несут и десятой доли той информации которую передает Песня...Песня Гимн. Гимн на котором росли мы.

А то что Вы не уважаете написаную народами и их лидерами Песню Гимн ставя под сомнение информацию, причем информацию свою же , указывает лишь на одно, свое не уважаете. Повторяю свои символы предаете, как скакуны ей бо..laugh

Не успеет орех упасть а они все забыли....

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

Знамя,Герб не несут

Это Вам опять к педивикии. Что такое герб, знамя и гимн - что это за символы для государства. Что касается гимна, то к нему я отношусь с большим уважением, Вы же назвали его мутью. Вы мне надоели, Хоботов.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

Товарищ Ивамат подлых не любили. Извинитесь как подобает человеку который стремиться к высшим идеалам.(вся переписка сохранена)

, Вы же назвали его мутью.

Жду, что Вы покажите всем товарищам пример. 

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

вся переписка сохранена

Очень хорошо, курите переписку Хоботов и не съезжайте с темы.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

laugh Допобачення тов. Ивамат. 

Ваше извинение мне не нужно,оно было нужно Вам. Не понимаете Вы простой логики, сплачивание и разрыв предполагают разные подходы.

Я свои Слова в контексте нашего диалога хорошо понимаю.

Я настаиваю согласно Гимна СССР что Союз создали народы сплоченные Великой Русью, а тов Ивамат говорит что это Муть, государство создали большевики....

Аватар пользователя Производственник

Опять ты на счет логики трындишь?

Большевики устроили февральскую революцию и должны были сами себя разогнать с временным правительством.

Напомню окружающим, образчик твоей "логики".

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

Вы кто???

Аватар пользователя Производственник

Забыл что ли? Тот, кто тебе твою дурь обратно в рыло кинет, хе хе. Еще раз спроси, укрологик ты наш.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

Понятно, досвиданияsmiley

Аватар пользователя Производственник

Дада, вали, я о тебе буду помнить. И напоминать, хе хе.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

И Вам всего самого лучшегоsmiley

Аватар пользователя Производственник

Естественно!

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 10 месяцев)

Уже более четверти века после госпереворота - растем. 

с чего бы расти, коли был госпереворот? то есть свержение власти законной и установление власти незаконной.

аргументация? извольте:

И нет сейчас никакой оккупации даже близко.

 Общепризнанные принципы и нормы как элементы внешнего управления

Полномочия Президента РФ или правда против мифов информационной войны

"Скажи мне, чей ЦБ, и я скажу, кто ты". Вся правда о Центробанке из закона о ЦБ.

Кто начальник ЦБ и Минфина, или почему мы живем бедно?

Глава СКР Александр Бастрыкин: Конституция РФ - правовая диверсия

Соглашения о разделе продукции (СРП). Разбираем закон. Так сколько их было?

Что сделал Владимир Путин: часть первая.

Что сделал Владимир Путин: часть вторая.

Опрос ВЦИОМ: как граждане оценивают текущую ситуацию и будущее

Мы живем по правилам МВФ

Уроки колониальной экономики. МВФ: смягчение бюджетного правила [...] негативно отразится на макроэкономической стабильности страны.

Почему так сказал Владимир Путин: о санкциях (речь от 3 октября)

Finanz.ru: Правительство РФ готовит рекордное изъятие валюты из экономики

О выходе республик из состава Союза и законности этих процедур

Невыполненные поручения Путина: по следам "третьего срока"

Я это к тому, что материала навалом, если есть желание разобраться, можно изучить и почитать.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 10 месяцев)

был, кто станет отрицать? и Российская империя тоже была: https://aftershock.news/?q=comment/7632725#comment-7632725

а потом сначала под знаменем марксизма в обертке из социалистических идей все разрушили, а потом стали создавать заново, когда поняли, что останутся ни с чем. но территорию вернуть удалось не всю. даже по итогам Второй Мировой (Великой Отечественной). ну а про население - об этом уже молчу. было около 180 млн, самые большие темпы прироста. сейчас уже перевалило бы за миллиард. для нашей территории это не предел, в Китае основная масса населения - Юг и Восток, а Запад почти не освоен.

можно ведь было предложить народу одно улучшение экономического положения, без революции? постойте: оно и так шло ударными темпами! (см. ссылку выше).

Аватар пользователя Производственник

а потом сначала под знаменем марксизма в обертке из социалистических идей все разрушили,

Это вы о февралистах что ли? Никогда не слыхал, что буржуи были марксистами. Вместе с попами, октябристами, кадетами и эсерами.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 10 месяцев)

октябристы и предлагали полное разрушение государства и замену его новым государством.

Аватар пользователя Производственник

Марксистами они были?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 10 месяцев)

конечно, это проходило у Ленина красной нитью.

Аватар пользователя Производственник

Правильно ли я понял, что ваша точка зрения такая: октябристы во главе с Лениным, вместе с буржуями, попами, кадетами и эсерами устроили февральскую революцию?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 10 месяцев)

нет. они воспользовались тем, что Февральские лозунги  мало кого привлекли, и распространили свои лозунги на всю страну. перехватили инициативу. да об этом полно информации.

Аватар пользователя Производственник

Наш разговор:

а потом сначала под знаменем марксизма в обертке из социалистических идей все разрушили,

Это вы о февралистах что ли? Никогда не слыхал, что буржуи были марксистами. Вместе с попами, октябристами, кадетами и эсерами.

Аватар пользователя a.zaikin1985
improved_account_16.pnga.zaikin1985ru.gif(3 года 6 месяцев) (00:36:29 / 12-11-2019)

октябристы и предлагали полное разрушение государства и замену его новым государством.

Аватар пользователя Производственник

Марксистами они были?

Аватар пользователя a.zaikin1985
improved_account_16.pnga.zaikin1985ru.gif(3 года 6 месяцев) (00:41:26 / 12-11-2019)

конечно, это проходило у Ленина красной нитью.

 

Еще раз вопрос задам, по вашему, октябристы во главе с Лениным участвовали в февральской революции?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 10 месяцев)

они воспользовались отсутствием ее результатов и перехватили инициативу.

Аватар пользователя Производственник

Еще раз. На ваши слова о том, как страну разрушили под марксистскими лозунгами,

я поинтересовался:

Это вы о февралистах что ли? Никогда не слыхал, что буржуи были марксистами. Вместе с попами, октябристами, кадетами и эсерами.

Так как общеизвестно, что страну разрушили (с этим даже VDF согласился) февралисты. Кои имели в своем составе буржуев, октябристов, кадетов, эсеров, попы тоже царя предали. Страна стала рушится, армию деморализовали приказ номер один, чистка генералитета и заявление Милюкова (Алексеев ему очень не советовал это делать) о войне до победного конца с захватом проливов. Хохлы летом 1917 года заявлять начали, Польша и Финляндия де факто отвалились...

После моих слов дальше пошел такой разговор:

октябристы и предлагали полное разрушение государства и замену его новым государством.

Аватар пользователя Производственник

Марксистами они были?

Аватар пользователя a.zaikin1985
improved_account_16.pnga.zaikin1985ru.gif(3 года 6 месяцев) (00:41:26 / 12-11-2019)

конечно, это проходило у Ленина красной нитью.

То есть получается, что октябристы были руководимы Лениным.

А значит, по вашему, октябристы во главе с Лениным, буржуи, кадеты и прочие сначала провернули февральскую революцию, а позже, из-за отсутствия ее результатов, уже одни октябристы во главе с Лениным перехватили инициативу.

Я вас правильно понял?

Страницы