Кмк, испугать Саудов нельзя по той причине, что их сами САСШ уже давно напугали и подмяли под себя, этот страх будет тяжело перебить - Ту-160 пролетели и улетели, а базы пендосов вокруг стояли и стоят. Так что с Саудами разбираться можно только путем реальных действий, например, физического устранения по одному принцу за каждый теракт.
Бить по доллару - объявить третью мировую. А вот если неназванные лица взорвут какого-нибудь принца в катаре то в вашингтоне поймут намек что игры кончились.
Вообще у меня такое ощущение, что спецслужбы запада профессионально деградировали. Терракты это попытка вызвать стокгольмский синдром. И на западе этот механизм прекрасно срабатывает. Но в России каждый раз реакция полностью противоположная - уничтожить террористов. Как можно не учитывать столь элементарные вещи не понимаю.
Или западные спецслужбы на корню скуплены Кремлем?
Стокгольмский синдром это эффект от плотного общения с террористами в течении некоторого времени. Причем только в том случае, когда условия содержания заложников более-менее сносны, и своего собственного мировоззрения у заложников нет. Как он может возникнуть при подрывах? Ерунда какая-то...
В стокгольском синдроме. Во-первых он редко возникает, во-вторых террорист и жертва должны быть комплиментарны, а это в РФ практически исключено. В-третьих, кмк, терракт это в первую очередь запугивание населения и подрыв доверия к власти.
Комментарий администрации:
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Я написал, что терракты - это попытка вызвать стокгольмский синдром. Ну и также сказал, что единственный результат который добьются организаторы "мы за ценой не постоим".
Ну да, попытки запугивания российского населения при помощи терактов полностью проваливаются. Единственный эффект, который можно достичь в России таким методом, выражается фразой: "Империя зла. Империя очень зла!"
По линни спецслужб США и Израиля, инструкторы которых воюют против России на Кавказе. Если там есть след "муслимов" то это исполнители. Заказчики - США-Израиль-Британия.
Теракты» в РФ проходят, словно под копирку: якобы некая «шахидка» (реже «шахид») взрывает себя в людном месте, через час спецслужбы уже уверенно называют ее фамилию, а через пару месяцев в жилом доме в Дагестане или Ингушетии (В Чечне у нас официально терроризм побежден) блокируют и убивают при оказании вооруженного сопротивления «организатора теракта». Никто не берет на себя ответственность за взрыв, никто не выдвигает никаких требований и даже не декларирует мотив (например, это в отместку за то-то и то-то). Хочешь – верь, не хочешь – все равно верь. Потому что если ты сомневаешься – то ты пособник международного терроризма, враг народа, экстремист и «ненавистник России»
Думаю, что трафаретная схема с шахидкой и обезвреживанием организатора - это для "успокоения обывателя", тех кто не вникает в политические проблемы.
Насколько это целесообразно - не знаю. Как тут правильно заметили, единственный способ борьбы с терроризмом - это его профилактика посредством зачистки вражеских агентов/ саянимов.
Просто хотел сказать, что все это очень серьезно((((((
Полоний применяется спецслужбами для отслеживания объкта наблюдения. Перекормили им Литвиненко собственные английский спецслужбы, немного не расчитали дозу.
Пока мы не в состоянии ответить также, это будет продолжаться. Знаете, почему в СССР не было терактов? Потому что КГБ держал на коротком поводке кучу арабских (читай Ясир Арафата) и ирландских террористов. И стоило какому-нить Бандару попытаться просто из пистолетика стрельнуть в воздух на территории Союза - полбритании и вся Саудовская Аравия заполыхала бы в огне терроризма. Вот такую политику они понимают. А пока им бояться нечего - у нас будут греметь взрывы. Даже если ФСБ наизнанку вывернется.
Я думаю ответить придется жизью за финансирование и организацию терактов, ну если не завтра, то немного попозже. Думаю увидем скоро тех кого будут вертеть на шампуре.
Ошибаетесь, гуглите или гляньте в Википедии статьи о генерале Кутепове А.П. и возглавлявщемся им Русском Обще-Воинском Союзе (РОВС). В числе терактов РОВС, произведенных его членами на территории СССР, взрыв в здании Ленинградского партклуба (1927 г.), произведено минирование общежития сотрудников ОГПУ в Москве.
Террор коллаборационистов на советской территории, причем как во время войны, так м после её окончания террор до войны - отдельная тема. Гуглите ОУН-УПА, Евгена Коновальца, Степана Бандеру, Романа Шухевича, прибалтских лесных братьев. Могу выложить фотографии могильных плит с Холма Славы, советского воинского мемориала, во Львове, если не поверите на слово.
Отдельной строкой - серия московских терактов, произведенных армянскими националистами (1977 г.)
Ну и помимо этого убийство Кирова в дек. 1934 троцкистско-зиновьевскими заговорщиками. Мне продолжать?
В очень похожей ситуации (похищение наших дипломатов на БВ) местный шейх получил в качестве подарка головы своих ближайших сподвижников. Ситуация была мгновенно разрулена.
На государственном уровне, для отрезвления террористов, над Тель-Авивом несколько раз пролетел наш самолет. Просто пролетел. С которым местная ПВО ничего сделать не смогла.
я думаю тут и за Сирию. Надо нивелировать все заслуги президента на мировой арене. Слишком много лавр ему досталось. Даже западные издания его человеком года признали.
В Исламе есть четкий запрет на убийства, а убивать некомбатантов - запрещено абсолютно. С учетом того, что ни один из подпольных лидеров псевлоисламских радикалов не объявлял газават(войну) против РФ, и не взяли отвественность на себя - теракт, явно не религиозный. Так-что исламский след - исключен.
В качестве ответа рекомендую попрессовать жидостан, мелкобритов и пендосов, физически, политически, экономически - на Ваш выбор, но ответ должен быть и жестким, за каждого погибшего - десяток, и желательно побогаче и повлиятельнее и обязательно замазанных с терроризмом, торговлей людьми, органами или наркотой.
У меня родня в Волгограде, не могу не волноваться...
а смертники - не мусульмане, не? ни одна религия мира не может так легко транфосрмироваться из умеренной, обычной, в радикальную, ваххабитскую. у католиков в средних веках такое было, а вы, видимо, там и остались.
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите." Какого конкретно сброда? Рашад, к примеру, говорил о правоверных мусульманах. О ком говорите Вы, остается только догадываться. О правильных мульманах? О ваххабитах? О ком-то ещё?
ренегат, хватит стрелки переводить и оправдывать вахабизм, ни один нормальный мусульманин не станет тыкать в глаза своей веропринадлежностью, как это делаешь ты, если тебя совесть мучает за предательство веры предков, иди удавись по тихому, а правильный ислам или не правильный, пусть муслимы сами разберутся, тихо, по семейному, но быстрее, время почти закончилось, а то когда другие религии начнут разбираться, сортировать будет поздо, и агнцев от казлищ бог на том свете отделит, если русские озлятся вконец, то кость в кость, до смерти, зубами, мало кто выстоит против русских
Про атеистов ничего не сказано, лопух. Даже если они там и были, то это тоже самое что сказать - терракты совершали сантехники (наверняка же кто-то из терристов был сантехником) или официанты. И да, 100% смертников из твоей ссылки последователи религии мира и добра. Спасибо за подтверждение моих слов.
Волгоград долбят потому что он ближайший крупный город ко всей этой бандитской шушере, что лазает на Кавказе. Ну и плюс к тому же, город символ Сталинград.
Из этого можно сделать вывод, что все подготовлено, взрывчатка доставлена, люди тоже. Они очень сильно постараются "ославить" олимпиаду. Похоже на начало серии.
Не хочу сказать ничего плохого, но сейчас все рванут туда и на ставрополье а самое "интересное" произойдет в Москве. Пилиция ослаблена, медведь недоделанный сократил половину оперативников, в общем лучше на улицу в новый год не выходить.
Хорошо если ошибусь. Но слишком наглое привлечение внимание, может быть прикрытием. На вьездах в город сейчас полицейских нет.
Не хочу сказать ничего плохого, но сейчас все рванут туда и на ставрополье а самое "интересное" произойдет в Москве. Пилиция ослаблена, медведь недоделанный сократил половину оперативников, в общем лучше на улицу в новый год не выходить.
В принципе это тот сценарий который озвучил Марат Мусин. Он ещё предсказывал что зацепит Красноярский край и Ростовскую область. Когда я тут выложил в меня начали кидать тапками что это не может потому что не может быть.
Знакомая пишет: " Я брата двоюродного встретила, он в администрации работает. Говорит сидеть дома. Поступила информация что по Волгограду гуляет 50 смертников."
Если правда, то это уже объявление войны.
Млять, так хотелось ещё лет несколько спокойно пожить.
в любом случае нужно держать голову холодной, не поддаваться эмоциям. однако здается мне попилят пару "пешек" на кауказе, а настоящие исполнители на все ложили и х.р кто им что сделает. нет у власти яиц на такое.
Комментарии
идиот...источник посмотри, это во-первых. а во-вторых, даже если это было бы правдой, - для вас слова америкосов что-то значат? :D
Для меня все слова что-то значат.
P.S. Идиота и кретина видишь в зеркале.
Кмк, испугать Саудов нельзя по той причине, что их сами САСШ уже давно напугали и подмяли под себя, этот страх будет тяжело перебить - Ту-160 пролетели и улетели, а базы пендосов вокруг стояли и стоят. Так что с Саудами разбираться можно только путем реальных действий, например, физического устранения по одному принцу за каждый теракт.
ТУ-160 могут ведь что-нибудь уронить. Например экологически чистую спецБЧ.
Бить по доллару - объявить третью мировую. А вот если неназванные лица взорвут какого-нибудь принца в катаре то в вашингтоне поймут намек что игры кончились.
Чисто теоретически убийство эрцгерцога австрийского в 1914 было просто терактом
Вообще у меня такое ощущение, что спецслужбы запада профессионально деградировали. Терракты это попытка вызвать стокгольмский синдром. И на западе этот механизм прекрасно срабатывает. Но в России каждый раз реакция полностью противоположная - уничтожить террористов. Как можно не учитывать столь элементарные вещи не понимаю.
Или западные спецслужбы на корню скуплены Кремлем?
Стокгольмский синдром это эффект от плотного общения с террористами в течении некоторого времени. Причем только в том случае, когда условия содержания заложников более-менее сносны, и своего собственного мировоззрения у заложников нет. Как он может возникнуть при подрывах? Ерунда какая-то...
Слава немного перемудрствовал
В чем?
В стокгольском синдроме. Во-первых он редко возникает, во-вторых террорист и жертва должны быть комплиментарны, а это в РФ практически исключено. В-третьих, кмк, терракт это в первую очередь запугивание населения и подрыв доверия к власти.
Я написал, что терракты - это попытка вызвать стокгольмский синдром. Ну и также сказал, что единственный результат который добьются организаторы "мы за ценой не постоим".
Ну да, попытки запугивания российского населения при помощи терактов полностью проваливаются. Единственный эффект, который можно достичь в России таким методом, выражается фразой: "Империя зла. Империя очень зла!"
Поведение саудитов очень напоминает героев анекдота "а нас-то за что?"
Пример Испании не показателен?
По линни спецслужб США и Израиля, инструкторы которых воюют против России на Кавказе. Если там есть след "муслимов" то это исполнители. Заказчики - США-Израиль-Британия.
и что? еще саудов не упомянули. это и так все знают, толку-то?
Во-первых, то что зря вешают лапшу про террористок-смертниц. В нашу эру устроить радиоуправляемый взрыв - пара пустяков.
Во-вторых, по поводу саудов. Сауды - вассалы Пиндосии. Все что они делают - выполняют приказы Пиндосии. По линии жыдосионофашистской идеологии.
Теракты» в РФ проходят, словно под копирку: якобы некая «шахидка» (реже «шахид») взрывает себя в людном месте, через час спецслужбы уже уверенно называют ее фамилию, а через пару месяцев в жилом доме в Дагестане или Ингушетии (В Чечне у нас официально терроризм побежден) блокируют и убивают при оказании вооруженного сопротивления «организатора теракта». Никто не берет на себя ответственность за взрыв, никто не выдвигает никаких требований и даже не декларирует мотив (например, это в отместку за то-то и то-то). Хочешь – верь, не хочешь – все равно верь. Потому что если ты сомневаешься – то ты пособник международного терроризма, враг народа, экстремист и «ненавистник России»
Думаю, что трафаретная схема с шахидкой и обезвреживанием организатора - это для "успокоения обывателя", тех кто не вникает в политические проблемы.
Насколько это целесообразно - не знаю. Как тут правильно заметили, единственный способ борьбы с терроризмом - это его профилактика посредством зачистки вражеских агентов/ саянимов.
Просто хотел сказать, что все это очень серьезно((((((
Ах, твари поганые... тут в самый раз во дворце саудёныша кого-нибудь что-нибудь взорвать
А как же фирменный стиль? Только полоний!
А как же фирменный стиль? Только полоний!
Полоний применяется спецслужбами для отслеживания объкта наблюдения. Перекормили им Литвиненко собственные английский спецслужбы, немного не расчитали дозу.
Еще лучше - перекормить, публично свалить на наглосаксов, а, кто и за что это сделал, намекнуть саудам уже по-тихому.
Ребята!
Пока мы не в состоянии ответить также, это будет продолжаться. Знаете, почему в СССР не было терактов? Потому что КГБ держал на коротком поводке кучу арабских (читай Ясир Арафата) и ирландских террористов. И стоило какому-нить Бандару попытаться просто из пистолетика стрельнуть в воздух на территории Союза - полбритании и вся Саудовская Аравия заполыхала бы в огне терроризма. Вот такую политику они понимают. А пока им бояться нечего - у нас будут греметь взрывы. Даже если ФСБ наизнанку вывернется.
Это демократия, сынок!
Я думаю ответить придется жизью за финансирование и организацию терактов, ну если не завтра, то немного попозже. Думаю увидем скоро тех кого будут вертеть на шампуре.
Собственно, фирменный стиль т.н. "запада" - найти область, где можно бить безнаказанно и туда долбить. Так что - да, только симметричный ответ.
Ошибаетесь, гуглите или гляньте в Википедии статьи о генерале Кутепове А.П. и возглавлявщемся им Русском Обще-Воинском Союзе (РОВС). В числе терактов РОВС, произведенных его членами на территории СССР, взрыв в здании Ленинградского партклуба (1927 г.), произведено минирование общежития сотрудников ОГПУ в Москве.
Террор коллаборационистов на советской территории, причем как во время войны, так м после её окончания террор до войны - отдельная тема. Гуглите ОУН-УПА, Евгена Коновальца, Степана Бандеру, Романа Шухевича, прибалтских лесных братьев. Могу выложить фотографии могильных плит с Холма Славы, советского воинского мемориала, во Львове, если не поверите на слово.
Отдельной строкой - серия московских терактов, произведенных армянскими националистами (1977 г.)
Ну и помимо этого убийство Кирова в дек. 1934 троцкистско-зиновьевскими заговорщиками. Мне продолжать?
В очень похожей ситуации (похищение наших дипломатов на БВ) местный шейх получил в качестве подарка головы своих ближайших сподвижников. Ситуация была мгновенно разрулена.
На государственном уровне, для отрезвления террористов, над Тель-Авивом несколько раз пролетел наш самолет. Просто пролетел. С которым местная ПВО ничего сделать не смогла.
За Украину суки мстят, и к Олимпиаде тренируются.
я думаю тут и за Сирию. Надо нивелировать все заслуги президента на мировой арене. Слишком много лавр ему досталось. Даже западные издания его человеком года признали.
по радио передают, что на место съезжаются федеральные СМИ и прибывают международные.. так что "реклама" России перед олимпиадой уже будет...
В Исламе есть четкий запрет на убийства, а убивать некомбатантов - запрещено абсолютно. С учетом того, что ни один из подпольных лидеров псевлоисламских радикалов не объявлял газават(войну) против РФ, и не взяли отвественность на себя - теракт, явно не религиозный. Так-что исламский след - исключен.
В качестве ответа рекомендую попрессовать жидостан, мелкобритов и пендосов, физически, политически, экономически - на Ваш выбор, но ответ должен быть и жестким, за каждого погибшего - десяток, и желательно побогаче и повлиятельнее и обязательно замазанных с терроризмом, торговлей людьми, органами или наркотой.
У меня родня в Волгограде, не могу не волноваться...
> Так-что исламский след - исключен.
Тем не менее, есть догадки, что в ход пошло неизрасходованное сирийское мясо. И кричать они будут не "Христос воскресе!".
а смертники - не мусульмане, не? ни одна религия мира не может так легко транфосрмироваться из умеренной, обычной, в радикальную, ваххабитскую. у католиков в средних веках такое было, а вы, видимо, там и остались.
В Исламе есть четкий запрет на убийства, а убивать некомбатантов - запрещено абсолютно.
Rashad_rus у меня почему то ощущение что правильные мусульмане это большая редкость.
100%. сша и здесь повезло, нет этого сброда.
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите." Какого конкретно сброда? Рашад, к примеру, говорил о правоверных мусульманах. О ком говорите Вы, остается только догадываться. О правильных мульманах? О ваххабитах? О ком-то ещё?
Но естественно, США и здесь "повезло". :-)
ренегат, хватит стрелки переводить и оправдывать вахабизм, ни один нормальный мусульманин не станет тыкать в глаза своей веропринадлежностью, как это делаешь ты, если тебя совесть мучает за предательство веры предков, иди удавись по тихому, а правильный ислам или не правильный, пусть муслимы сами разберутся, тихо, по семейному, но быстрее, время почти закончилось, а то когда другие религии начнут разбираться, сортировать будет поздо, и агнцев от казлищ бог на том свете отделит, если русские озлятся вконец, то кость в кость, до смерти, зубами, мало кто выстоит против русских
Самый что ни на есть исламский тут след. Только с промытыми мозгами религии мира и добра (тм) идут взрывать себя чтобы забрать побольше неверных.
Вы лжёте. Вот списочек. Кого там только нет, начиная с атеистов!
Хронология терроризма с 1960-х по наши дни
Про атеистов ничего не сказано, лопух. Даже если они там и были, то это тоже самое что сказать - терракты совершали сантехники (наверняка же кто-то из терристов был сантехником) или официанты. И да, 100% смертников из твоей ссылки последователи религии мира и добра. Спасибо за подтверждение моих слов.
Вы мало того, что упоротый лжец, так ещё и слепой.
Волгоград долбят потому что он ближайший крупный город ко всей этой бандитской шушере, что лазает на Кавказе. Ну и плюс к тому же, город символ Сталинград.
Из этого можно сделать вывод, что все подготовлено, взрывчатка доставлена, люди тоже. Они очень сильно постараются "ославить" олимпиаду. Похоже на начало серии.
Не хочу сказать ничего плохого, но сейчас все рванут туда и на ставрополье а самое "интересное" произойдет в Москве. Пилиция ослаблена, медведь недоделанный сократил половину оперативников, в общем лучше на улицу в новый год не выходить.
Хорошо если ошибусь. Но слишком наглое привлечение внимание, может быть прикрытием. На вьездах в город сейчас полицейских нет.
Не хочу сказать ничего плохого, но сейчас все рванут туда и на ставрополье а самое "интересное" произойдет в Москве. Пилиция ослаблена, медведь недоделанный сократил половину оперативников, в общем лучше на улицу в новый год не выходить.
В принципе это тот сценарий который озвучил Марат Мусин. Он ещё предсказывал что зацепит Красноярский край и Ростовскую область. Когда я тут выложил в меня начали кидать тапками что это не может потому что не может быть.
Знакомая пишет: " Я брата двоюродного встретила, он в администрации работает. Говорит сидеть дома. Поступила информация что по Волгограду гуляет 50 смертников."
Если правда, то это уже объявление войны.
Млять, так хотелось ещё лет несколько спокойно пожить.
кто объявил войну? кавказские чурки? так они ее и не прекращали. а если вы имеете в виду заказчиков - так до них не достать...
Что касается "не достать" - не тот случай, будем посмотреть.
в любом случае нужно держать голову холодной, не поддаваться эмоциям. однако здается мне попилят пару "пешек" на кауказе, а настоящие исполнители на все ложили и х.р кто им что сделает. нет у власти яиц на такое.
Страницы