Мамомот не хам, тут другое

Аватар пользователя Оранжевая Россия

И дёрнул меня чёрт это прочитать, а такое вообще допустимо, пусть и скрыто от глаз большинства. Таких эпитетов в бансписке как у Мамомота в половину мягче мало у кого найдёшь, а тут просто кошмар. К примеру частник(Zioi русский) сейчас с юмором комментировал у него в теме, на ровном месте получил бан с припиской ГОНДОН. Это вообще, как!  Совершенно согласен с Адвизором ниже в теме, подпись надо менять, предлагаю в подписи заменить слово немотивированое на неадекватное!

Вот бансписок с эпитетами.

ДаНетНетнавсегдаКакой-то хамоватый пидорок!    Видимо отсасывает  у хохло-нациков!

VokkДаНетНет13/04/2019 - 22:00Оранжоидный фонтан говна на Россию . Дискутировать в дебилом бесполезно!

Кейз-ОлДаНетНет13/04/2019 - 22:00Хамоватый кусок тухлого хохлятского сала! Срет изо рта свиным навозом!

vovannextДаНетНет13/04/2019 - 22:00Русофобская мразь! Скачет на костях убитых русских: https://aftershock.news/?q=comment/6804515#comment-6804515

Родился в СССРДаНетНетнавсегдаХамло какое-то! Видимо хохлятская нечисть!

igobelДаНетНет07/05/2019 - 22:00Хамло и лживый русофобский шнырь!

ZloyРусскийДаНетНет11/04/2019 - 22:00Будешь еще так троллить забаню надолго, гондон!

ВторниковДаНетНетнавсегдаКакой-то дебиловатый подросток: постит хамские картинки! Полный дебил!

kazakhДаНетНетнавсегдаОранжоидный говноед: "Власовское правительство во главе с Путиным" - https://aftershock.news/?q=comment/6546004#comment-6546004

ЖакRуДаНетНетнавсегдаЗа "рфию"!

АзДаНетНетнавсегдаРусофобская дрянь! Валит дерьмо на Православие, Патриарха!

отпускДаНетНетнавсегдаПиндосская оранжоидная крыса! "Русские, погибая в Сирии воюют за капиталистических бенефециаров!" Просто кусок говна!

int.puДаНетНетнавсегдаХохлуте одно яйцо в АТО ополченцы отстрелили! Теперь бегает и своим единственным трясет!

Фёдор ЧудиковДаНетНетнавсегдаОткрыл свой говно-рот: "Лукич перекинулся в лагерь мамомота-счетовода. Отлично, скоро тут сформируется фашистская интернетпартия

BlackkiДаНетНетнавсегдаОтветный бан! Упоротый хохлизм тупой бабы!

Серый волкДаНетНетнавсегдаХамское поведение в блоге! Оранжоид! Скачет за Пиндостан!

ТеррорДаНетНет14/04/2019 - 22:00Лживо набрасывает на Россию и хамит: https://aftershock.news/?q=comment/6745796#comment-6745796

ru7777ДаНетНетнавсегда"жизнь русского для кремлевских небожителей ничего не значит". https://aftershock.news/?q=comment/6768652#comment-6768652

Дмитрий.ДаНетНетнавсегдаЛиберальный пидор: https://aftershock.news/?q=comment/6768680#comment-6768680

ryegДаНетНетнавсегдаРусофобская мразь! Впал в истерику от первого полета ИЛ-112!

Dima AmidДаНетНетнавсегдаПодлая лживая хохло-погань! Срет на Россию! Полный пидор и пиндосо-шнырь!

Simfer1970ДаНетНет10/04/2019 - 22:00Сцаное укро-говно снова разинул пасть на Россию!

w1972ДаНетНетнавсегдаОтветный бан поганой чубатой консерве!

БдыщщДаНетНет10/04/2019 - 22:00Надоела хохлятская погань! Срет на Россию!

Адский СоветникДаНетНет10/04/2019 - 22:00У мудака рванул пердак от нового российского самолета! Скачет под дудку США! Наверное, хохлятская погань!

Темный КвасДаНетНетнавсегдаРусофобская погань! Мразь конченная! Считает любой успех России своим личным горем!

FranchevischДаНетНетнавсегдапри этом президенте в стране производятся только сказки, мультики, обещания и ненависть

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Неожиданно, нет слов.

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Че сказать то хотел ?

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Головушка у человека бобо, хоть и скрывает это хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Роман Широков

а по моему нормально все у него

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Ага ага .  Ромка, от тебя другую реплику и невозможно было бы ожидать)). 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Роман Широков

ну а че, прикольные коменты в бан рейтинге с юмором и огоньком и с фантазией, образные и выпуклые так сказать

Аватар пользователя Роман Широков

хотя лично вас понимаю если бы так в отношении меня написали  мне бы то же было бы не приятно

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Я даже готов предоставить скрин переписки с Мамомотом, за которую он меня забанил написав "Оранжоидный фонтан говна на Россию . Дискутировать в дебилом бесполезно!"

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Роман Широков

ну Мамонт с вами конечно сурово, что сразу в баню кинул, но строго говоря про износ инфраструктуры в России вы откровенную фигню выдали , вполне себе все меняется и модернизируется 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Тут кмк важно не то, что в баню кинул, а какую при этом характеристику написал.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Роман Широков

с одной стороны вы правы а с другой комменты к бан листу изначально пишутся не на всеобщее обозрения 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

комменты к бан листу изначально пишутся не на всеобщее обозрения 

Не соглашусь. Бывает иногда хочется узнать о ком то более подробно по разным причинам и смотришь его банлист, кто и что написал в пояснении к бану, если сам о человеке мнение не сформировал. Прочитал, а там такое(пидоргондони тп),невольно задумаешься, а оказывается тутатовоначо, банщик просто неадекват.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Роман Широков

копаться в грязном белье других людей декадент , бросайте вы такие привычки laugh

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Так не он выдал-то, а Голикова.....smiley

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Регнум жеlaugh, а что Голикова, Голикова не при чём.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 9 месяцев)

Разговор-то шел о сравнении Украины и России... smiley

Аватар пользователя Роман Широков

ну если выдрать слова из контекста оно и не то увидеть можно, то что инфраструктура со временем изнашивается и что ее нужно менять /ремонтировать это и так понятно, то что у нас в стране на это выделяются деньги и идет планомерная работа то же видно всем 

ну в скриншоте диалога шло сравнения России и Украины, и где в словах Голиковой есть такое сравние?

то есть забаненный ляпнул откровенную лажу на "просьбу" подтвердить свои слова привел невразумительную выдернутую из контекста цитату за что и был забанен , ну лично я бы банить не стал я в принципе баню только в ответ равно и комент возможно бы написал менее эмоциональный, но по факту то Мамомт то прав 

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

Так и у ТС претензия не к бану, а к форме исполнения.

Вы полагаете, что претензии к форме (извращенческий мат) годны на этом ресурсе?

Аватар пользователя Роман Широков

я полагаю что комменты в бан рейтинг изначально пишутся не на всеобщее обозрение , это так сказать заметки для себя ну и показ оппоненту своего фи на прощание 

в публичной же беседе /споре в общественном месте такое не приветствуется / осуждается обществом , ну так  дург друга мы тут на три веселые буквы вроде как и не посылаем, сдерживаем свои позывы да и модераторы бдят

поэтому я предлагаю всем вместе перестать копаться в грязном белье друг друга и успокоиться    

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

я полагаю что комменты в бан рейтинг изначально пишутся не на всеобщее обозрение, это так сказать заметки для себя.....

 Для себя пишут у себя. Эта информация общедоступна, тот кто пишет знает, что ее будут читать другие. 

в публичной же беседе /споре в общественном месте такое не приветствуется / осуждается обществом ,

Т.е. насрать прилюдно, это стремно, а за углом - нормально.

Вам нравится такой стиль? Наслаждайтесь. 

Аватар пользователя Роман Широков

насрать за углом конечно не красиво, но подбежать, взять в руки только что насратое и бегать по двору с криком это он насрал, по моему еще более не красиво 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Комрад только лишь показал где насрано. Но Вы можете развить тему. Если Вам нравится. Наслаждайтесь.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

Предлагаете оставлять - "пусть хоть кто-то еще вляпается, а не только я"?

Этот мат играет против патриотического поля, если что. Человек строит какую-то такую цепочку выводов:

"Этот невменяемый называет себя патриотом" -> "я не терплю мата/извращений" -> "Я не такой".

Не такой - не терпит извращений? мата? не патриот?
Нафига с настойчивостью, достойной лучшего применения, культивировать у читателей такой выбор?
Cui prodest?

После Потупчик разное подумается.

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Здесь и чуть ниже о том же, но с другого ракурса.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

Ну, то, что Счетовод "хозяин" своего слова стало понятно уже после его неосторожного обещания самовыпиливания. Не исполненного. Тем не менее, было бы странно не наблюдать на ресурсе желания эксплуатации патриотического поля. Но этот, по крайней мере, не несет фекальной пурги и не выпиливает неудобные комменты (кажется? теперь редко его читаю) - т.е. некоторые рамки приличия дискуссии соблюдены. Оно и понятно - для эксплуатации ему нужна максимально широкая аудитория.

Mamomot это по какой-то причине не интересует, ему достаточно существующего фан клуба. Но эффект от применяемой им формы обсуждения совершенно не соответствует декларируемым целям. Не читаю его давно.

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Симпатизанты проявились в коментах здесь.

Рискну предположить, что не все из них читают мамомота.

Их подача материала отталкивает читателя. Короче, на месте их работодателей я бы гнал их с насиженных мест без выходного пособия.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Где и когда он это обещал ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

4 сентября 2018 года, Счетовод:

...Итак,  Собянин наберет не менее 1 млн 825 тыс голосов на выборах  мэра Москвы 2018.    Но и это еще не все.  Смертельный номер:

 Если после  офиц подведения итогов выборов оказывается, что я ошибся хотя бы на  один голос,  вот хотя бы если окажется   1824999-    я......   УДАЛЯЮ СВОЙ БЛОГ И НЕ ПУБЛИКУЮ НА АФТЕРШОКЕ НИ ОДНОГО ПОСТА. 

10 сентября 2018 года, tass.ru:

МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Кандидат-самовыдвиженец Сергей Собянин набрал 70,17% голосов избирателей по результатам обработки 100% протоколов на выборах мэра столицы, следует из данных онлайн-табло Мосгоризбиркома. За него проголосовали 1 582 762 избирателей.

Как ни удивительно, и после выборов с нехваткой в 242 тыс. с лишним человек, уже 13 сентября сей автор продолжил свои публикации - как ни в чем ни бывало. При том, что нарисовался он на АШ в аккурат за десять дней до выборов.

 

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Это была самодеятельность. Руководство решило иначе.

Полагаю, что задавший вопрос утратил интерес к теме   laugh

ПС. Времени много потратили? Если нет закладок, чаще всего игра не стоит свеч.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

Недолго.

Реперная точка - выборы Собянина. Атрибут - эпичный пролет самоуверенного пропагандиста.

Аватар пользователя Роман Широков

Извиняюсь спросить а Сабянин у нас ныне не мэр Москвы? 

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

Извиняю.

Мы обсуждали не Собянина, а обещание Счетовода:

Если после  офиц подведения итогов выборов оказывается, что я ошибся хотя бы на  один голос,  вот хотя бы если окажется   1824999-    я......   УДАЛЯЮ СВОЙ БЛОГ И НЕ ПУБЛИКУЮ НА АФТЕРШОКЕ НИ ОДНОГО ПОСТА.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

А Петров даже не поблагодарил за инфу. Такие оне, полемисты.

Это была самодеятельность. Руководство решило иначе.

Самодеятельность дежурного оператора. Получил выговор, лишили премии, было ЦУ ужесточить риторику. Не касаться "больных" тем, избегать их, вплоть до игнора, несмотря на то, что выглядит это нелепо. Работа есть работа. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не пойдет. С вашей логикой скоро будут банить за любую цитату, если она автору не понравится... smiley Не понравилась - опровергай, а банить за что?

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

С вашей логикой скоро будут банить за любую цитату, если она автору не понравится...

Ну так  что же вы по своей методике не поступаете ? Не понравился коммент и сразу  бан, где же ваше опровержение доказательное ?

Или вы это о себе так говорили, что вашими усилиями продвигается ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

Что-то выдала Голикова, официальный государственный чиновник.

При чем здесь Регнум, при чем имярек USSR?

 

 

Аватар пользователя Роман Широков

А причем здесь Голикова она всего лишь сказала что нужно выделить определенную суму у нее работа такая считать и сумы озвучивать  ? Речь шла напомню  о сравнении инфраструктуры России и Украины где вы во фразе Голиковой увидели такое сравнение?

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

О. Выгладит так - вы полагаете, что сравнение имеет право производить одна лишь Голикова?

Что же тогда здесь все читатели должны делать, если вы им откажете в такой самостоятельности? Щас вам дедушку и внука с лапшой на ушах нарисуют.

Цитата Голиковой вообще стремная уже хотя бы лишь по источникам. Это еще, куда бы ни шло, можно было обсуждать.

Можно было обсуждать объем инвестиций при таком и этаком уровне деградации. В конце концов, можно сопоставить методики получения цифр.

Но глупо отказывать в праве сравнения. В отсутствии сравнения следствием таких новостей бывают вот такие. И очередные - уже не бесконечные! - 5 лет, потраченные в никуда.

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

 

 Его оппонент Хуршудов скрывает лучше )))

 Хуршудов чем отличается от мамомонта с комментариями к банам  типа:

Александр Хуршудов Да Нет Нет навсегда Мерзкая лживая дрянь

 ?

Это он мне после своей же базарной истерики под статьей

 

Сейчас, правда Хуршудов подтер и комменты и поменял формулировки к банам, что не делает его чем-то лучше мамомонта, а только  лишний раз свидетельствует о подлости и лицемерии натуры.

Ну, похитрее он малость мамомонта, а мамомонт простодушнее. Для меня лицемерие гораздо хуже простодушия.

Или еще образчик 

 

Тут многие в комментах к банам пишут свою историю болезни. Больные люди пытаются  получить иллюзию власти забанив и обозвав собеседника, особенно если чувствуют слабость своей позиции.

Чаще всего читать эти жалкие попытки самоутверждения просто противно, но, иногда бывает очень смешно.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Ув. А.Р., не одобряю хамство, от кого бы оно не исходило. Прочитал под спойлером. По хорошему А.Г. следовало бы извиниться перед Вами. Лично я так бы и поступил. Правда я стараюсь не говорить того, за что впоследствии пришлось бы извиняться. Всегда должно хватать иронии, сарказма. Не стоит опускаться до грубости.

Попалось Ваше

Чему народ не поверил учитывая, что в окружающих странах пенсионный возраст уже повысили? И во всех странах правительства аргументировали точно таким же образом, указывая на  соотношение пенсионеров и работающих.....

Повышение пенс. возраста, кмк, должно допускаться в случае, если исчерпаны все экономические механизмы, позволяющие избежать такого шага. Своими действиями правительство показало, что экономические возможности оно исчерпало.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

1. Да мне абсолютно не нужны извинения, "врач на больных не обижается" ))) Я просто привела примеры для иллюстрации, того, что проблема не только у мамомонта и если обсуждать проблемы каждого неадеквата, то на другие темы времени и сил не останется.

А так,  даже удобно посмотреть кто на что способен, если возникает какая-то острая полемика.

2. Своими действиями правительство показало, что экономические возможности оно исчерпало.

Правительство скорее исчерпало политические возможности. Заставить громадный теневой сектор платить налоги оно не в состоянии - будет социальный взрыв. (вспомните как раскрутили тему с "Платоном") У меня в Севастополе живут родственники 2 пенсионера за 80 с пенсиями 20-22 тыс и четверо работающих - из работающих ни один налоги не платит, но все дружно жалуются как мало получают и что им государство должно....  На Урале такая же картина. Думаю на ДВ дело еще хуже. В Питере, правда, все мои знакомые работают с белой зарплатой, только со сдачи квартир не платят.

Вот правительство, очевидно, и решило, что лучше сэкономить на тех кто уже менее активен в протестном отношении - лицах предпенсионного возраста. Ну, по мне так это лучше чем экономить на детях.

(Если что мне лично работать до 65, если доживу ))

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Правительство скорее исчерпало политические возможности. Заставить громадный теневой сектор платить налоги оно не в состоянии.....

 Работать с теневым сектором, это не политика. Это администрирование и экономика. С теми, кто пытается пристегнуть сюда политику должны работать другие организации. Дело в концептуальном подходе. Либеральная модель не позволяет государству заниматься экономикой. "Ночной сторож", вот в их воззрениях функция государства. Это идеальная модель. В жизни сложнее, и реальное участие государства в экономике есть. Но есть отрасли, где бизнес "не тянет", или у него уйдет слишком много времени. Попадались примеры, когда гос-во строит завод, выводит на рентабельность и затем продает частнику. 

 В итоге правительство вынужденно идет на такую меру, как повышение пенсионного возраста. Хорошо, повысили. Дальше что? Применить прорывную технологию и отменить пенсии вообще? Для значительной части народа это уже так и есть. Не доживут до пенсии. Т.е. по факту пенсия для них уже отменена.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Не буду спорить по терминологии, по-моему, решение какую социальную группу поприжать - это все-таки внутренняя политика. А политика, как известно -  искусство возможного. Вот что было возможно - то и сделали.

В отношении "Либеральная модель не позволяет государству заниматься экономикой." - это все условности.

Доля госсектора в экономике России, по разным оценкам, составляет до 70%. Произошедшее в последние годы огосударствление частного сектора приводит к снижению производительности труда, сокращению показателей рентабельности и росту долговой нагрузки предприятий, считают специалисты. 

Кто-то считает это эффективным, кто-то нет, но конкурировать государству Россия нужно с другими мировыми игроками. А у них пенсионный возраст  и собираемость налогов значительно выше - поэтому могут позволить себе более высокие зарплаты и пенсии. И переманивать квалифицированные кадры из РФ. Даже наша бедная и маленькая Эстония ухитряется.

Каждое правительство заинтересовано в социальной опоре и повышать налоги на работающих, чтобы обеспечить пенсионеров - это рубить сук на  котором сидишь. А брать деньги где-то надо, пенсия в России солидарная и по хорошему пенсии должны оплачивать работающие и так государство дотирует с нефтяных доходов, проедая фонд будущих поколений. А если бы не было нефтяных доходов...?

Короче, я считаю что правительство РФ все сделало правильно, но малость припоздало с этой реформой и потому она получилась довольно резкой.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Произошедшее в последние годы огосударствление частного сектора приводит к снижению производительности труда, сокращению показателей рентабельности и росту долговой нагрузки предприятий, считают специалисты. 

Я могу даже назвать фамилию одного из этих специалистов. Это некто Чубайс. Это он, как обычно, глядя в небеса изрекает: -Всем известно, что частный сектор эффертивнее бла бла бла.

Приведу конкретный пример отрасли, от обсуждения которой, как черт от ладана, бегут Счетовод с мамомотом. Рыбная отрасль. Посмотрите видео с 06 00.  А теперь взгляните на это.

Вылов доходил до 2 млн тонн. Сейчас называют цифру 600 тысяч тонн. Из них большая часть не доходит до России, а продается за рубеж. Вот Вам и рабочие места, и налоги, и зарплаты.  Суда не просто старые, они древние.

 А специалисты могут продолжать говорить о преимуществах частного сектора и на фоне разговоров повышать пенс. возраст. А что еще делать? Не государству же новые суда покупать?

Религия экономикс этого не позволяет. 

Каждое правительство заинтересовано в социальной опоре и повышать налоги на работающих, чтобы обеспечить пенсионеров - это рубить сук на  котором сидишь.

Повышать пенс. возраст, это и есть рубить сук.

А политика, как известно -  искусство возможного. Вот что было возможно - то и сделали.

 Фраза, конечно, красивая. Только фраза, она фраза и есть. Сделали не то, что было возможно, а то, что смогли. Честнее было бы сказать: кроме как повысить пенсионный возраст большего мы сделать не в состоянии, это для нас предел возможного.  Уступим место тем, у кого есть реальные возможности и желание работать и реализовать эти возможности.

Только таких слов от них не дождетесь.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Не надо меня агитировать -  я за госсобственность, особенно на ресурсодобывающие отрасли. Но попробуйте навести порядок в рыбной отрасли ДВ. 

=======================

Очень странно слышать претензии жителей к обслуживающей компании. У нас жилье передали квартирным товариществам в начале 90-х и за обледенелое крыльцо и падающие  сосульки отвечают сами жильцы - есть сосульки - товарищество жестоко штрафуют.

К фасадам тоже претензии только к самим себе, в основном все приведено в порядок, государство дает жильцам льготные кредиты на ремонт. Вот кто-то нафотографировал наши старые спальные районы советской застройки. Никто к поддержанию жилья в надлежащем виде кроме самих жильцов руку не прикладывает. https://lq-tallinn.livejournal.com/28066.html

Пора взрослеть и рассчитывать на себя. В отношении пенсий тоже. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Но попробуйте навести порядок в рыбной отрасли ДВ. 

Что за постановка вопроса? Это функция государства, поддерживать порядок. И у него есть, в том числе, легитимное право на насилие. Необходима политическая воля.

Непонятно, как Вы увязываете наведение элементарного порядка с пенс. вопросом. 

Пенсионное обеспечение это зачастую вопрос жизни и смерти старого, нередко больного и одинокого человека. Время традиционного общества быстро уходит. 

Мне попадались высказывания, что пенс. систему нужно отменить. Это мизантропия. Лучше сразу эвтаназия. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Это функция государства, поддерживать порядок. И у него есть, в том числе, легитимное право на насилие. Необходима политическая воля.

Государство и так  проделало огромную работу в наведении порядка в Стране, просто даже трудно представить масштаб, причем, что характерно, без эксцессов 37-го года и не ограничивая гражданские права и свободы.

Но есть особо трудные участки. В частности прочно сложившаяся рыболовная мафия на ДВ, да и сам ДВ очень дальний)) что тоже затрудняет управление.

Я была в августе 1991-го в Петропавловске Камчатском, браконьерство там  уже цвело пышным цветом, вовлечена была значительная часть населения и ГКЧП они встретили в штыки, очень агрессивно как угрозу своему "бизнесу".

За 90-е там сложилась такая мафия...

=====================================================

 Время традиционного общества быстро уходит.

 Пенсия один из элементов разрушения традиционного общества.

Если человек одинок и никому не нужен, то как он прожил жизнь?

Я живу в обществе где жаловаться, что ты жил так, что  не смог обеспечить себе старость просто стыдно. 

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Пенсия, это возможность для каждого достойно завершить свою жизнь. Без подачек, без благотворительности. А получив то, что заслужил, то что заработал.

Посмотрим на штаты, когда там посыплется, в т.ч. пенсионные фонды и увидим, чья система лучше и устойчивее.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

90-е годы научили нас рассчитывать только на себя. А кого не научили - то это их проблема.

Те кто променяли оплаченные кровью и потом социальные достижения отцов и дедов на джинсы и жвачки, а теперь требуют вернуть им советские социальные гарантии просто указом..... как бы это покорректнее выразиться... даже слов печатных не нахожу для характеристики этих индивидов.

Мы с мужем помогаем своим матерям жить достойно и не считаем это благотворительностью и подачкой. Наши дети, кстати, тоже помогают своим бабушкам.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Те кто променяли оплаченные кровью и потом социальные достижения отцов и дедов на джинсы и жвачки, а теперь требуют вернуть им советские социальные гарантии просто указом..... как бы это покорректнее выразиться... даже слов печатных не нахожу для характеристики этих индивидов.

Я бы не взял на себя смелость делать такие обобщения. Индивидов и народа. Этих индивидов, из тех у кого не вызывает сожаления потеря страны, и на АШ полно.

 90-е годы научили нас рассчитывать только на себя. А кого не научили - то это их проблема.

Жестоко. У нас, слава Богу, до такого подхода не дошли. Менталитет народа, к счастью, не меняется так быстро. И люди, хоть и рассчитывают на себя, в то же время знают, что в случае чего, они найдут и помощь и сострадание. Пример - как всем миром помогали беженцам с Доснбасса. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Не понимаю чем привычка расчитывать на себя мешает помогать людям попавшим в трудную ситуацию? 

Странно что вы вообще сравниваете старость с войной. Старость это прогнозируемое событие и у человека есть вся жизнь чтобы к ней подготовится (ну если не с мозгами бабочки-однодневки) 

Страницы