Иллюзии оценки информации или проблема восприятия любой статистики и политических заявлений

Аватар пользователя Gringoire

Добрый день, уважаемые камрады АШ.

В данном случае решил написать небольшую заметку по следам публикации maxwells demon (https://aftershock.news/?q=node/733067)

Для равновесия позиций и лучшей иллюстрации мною описанного размещаю ссылку на статью Mamomot (https://aftershock.news/?q=node/733092&full)

В статье он говорит о том, что несправедливо толковать статистику в нужную сторону. Я хочу добавить и развить его заявление - не стоит вообще воспринимать на веру ЛЮБУЮ статистику, как положительную (для определенной политической позиции), так и отрицательную (для, опять же, определенной политической позиции). В современном мире открытого информационного пространства нет смысла прятать какие - то новости, наоборот их надо искусственно "заполнять", максимально выпячивая как позитивные, так и негативные стороны, тем самым не давая проводить реальный объективный анализ.

Для иллюстрации предложу такой философско-психологический прием:

Представьте, что вы возьмете за простой тезис утверждение, что любое утвердительное высказывание политика (не важно, положительное или отрицательное), любые статистические данные (не важно, положительные или отрицательные) - есть ложь. Таким образом вы получаете, что весь информационный мир, который вы тщательно пытаетесь подвергнуть анализу, копаясь в долях процентов официальной статистики - не более чем способ самообмана и игры на поле политической пропаганды, при этом ваш материал может использовать как противник, для идеологической атаки, так и официальные политические власти страны, для того, чтобы спрятать реальное положение дел маскируясь под слабость. По сути, как и пропагандисты "за", так и пропагандисты "против", по сути, вольно или невольно играют на оба политических лагеря, при этом считая, что их труд представляет значимую ценность для разоблачения лжи своего идеологического противника.

Вопрос ведь исключительно в том, кто и как использует подачу материала.

Простой пример - при одном известном человеке, которому в народе дали уничижительное прозвище, произошел качественный скачек в структуре обеспечения и оснащения вооруженных сил. При этом на протяжении всего срока его деятельности и после его окончания на него щедро выливались информационные помои, создавая соответствующий облик человека при котором эволюция вооруженных сил невозможна в принципе. А потом... А потом случились события 2014 года и выяснилось, что буквально из воздуха стала возникать новая армия в которой в высокой степени представлены и новые концепции оружия, и новые концепции стратегии ведения войны и многое-многое другое. Было ли это все возможно сделать в условиях тотального восхищения и пристального внимания за каждым телодвижением того человека со стороны всех средств массовой информации? Очень-очень вряд ли.

Точно так же можно относиться к статистике. Есть ли резон со стороны государства публиковать "правильную" статистику? Мне очень сильно кажется, что нет. Именно через эту призму стоит рассматривать что статистику у "нас", что статистику у "них". Умное государство и политика, которая строится на концепции "роста конкуренции" заинтересовано в том, чтобы максимально дезинформировать потенциального противника, через самые разнообразные приемы - пересмотр статистических показателей, их сознательное занижение или завышение в соответствии с определенным моментом, потому что каждый из них включает аппарат конкурента заставляя его либо тратить дополнительные ресурсы, либо наоборот ослабевать давление.

Я реально не понимаю смысла бесконечного обмусоливания единиц и долей роста или падения процентов экономики. В современном мире публичная статистика не имеет никакого отношения к реальным возможностям.

Точно так же, можно сказать, что Квас и отдельные камрады, которые играют на концепции "в России все плохо, все разваливается и все пропало" играют точно так же на дезинформацию потенциального противника, который активно мониторит пространство Рунета. Так что можно сказать им большое спасибо. Я подчеркну особо, реальные проблемы для такой огромной страны как Россия - неизбежность. Они были при РИ, при СССР и будут при капитализме. Слишком много вторичных факторов. Но пока все двигается своим чередом и борьба за новое мировое лидерство будет продолжаться.

Особенно актуально это выглядит в аспекте факта, что все развитие мировой политики сейчас строится вокруг того, кто станет "новым драконом" и возглавит общепланетарный проект человечества и какие издержки этого понесет как мир, так и крупнейшие государства игроки за роль будущего "дракона".

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вся статистика, все утверждения политиков - есть не более чем часть большой игры, ставки в которой гораздо выше, чем судьбы или жизни отдельных сотен или тысяч человек. Это даже не ложь, это использование тех или иных приемов, отдельной информации, для того, чтобы соответствовать локальной тактической задаче в рамках глобальной игры, в которой, например, та же Кировская область с проживающими на ней людьми - маленькая пешка. Впрочем, тоже самое можно сказать, к примеру, про город Парадиз в Калифорнии, который оказался стерт с лица земли одним из самых серьезных лесных пожаров за последнее n-ое количество лет. Для множества проживавших людей там - трагедия, в масштабах даже соединенных штатов - малозначимый статистический факт. 

Комментарий редакции раздела Аналитика

Не совсем в статье я согласен, но для обсуждения ок.

Комментарии

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 2 месяца)

yes!!!

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Благодарю

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 3 месяца)

Поддержу гука.

Аватар пользователя faraon
faraon(11 лет 3 недели)

Да вы на святое замахнулись, ув. Gringoire!
Вы же хлеб отнимаете у всяких Манзалов, Осташко и прочих Запольских, заполонивших все "политические" пространства!
И где же они харчеваться будут???

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

В рамках текущей информационной концепции их работа останется востребованной и нужной, вполне себе.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 8 месяцев)

"Это даже не ложь, это использование тех или иных приемов, отдельной информации,"

Хоспади, да наберитесь вы наконец то смелости и назовите враньё враньём. Врёт президент, министр, банкир, статист и далее. Ложь - это одна из трёх ножек кривой табуретки под названием Капитализьма. 

Уберите её - и табуретка пала.

Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(5 лет 2 месяца)

Бестолочь, почему ты отдельно капитализьму выделяешь, ведь по сути без разницы какой общественно-ИкономиТССкий строй, враньё будет всегда и везде. Прочитал заметку, но не понял мысль автора? Ну так перечитай снова.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 8 месяцев)

"враньё будет всегда и везде."

Деточка, примите мои соболезнования.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

В таком случае надо как можно чаще писать о том, что в России заканчивается нефть, и поддерживать мои призывы к молодёжи уезжать в тёплые страны.  Пусть в Пентагоне думают, что Россия вымерзнет и без их помощи и потому бомбить нас нет необходимости.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Безусловно. Каждый вносит в свою лепту в информационный хаос. За многочисленными искусственными посадками сложно разглядеть реальный бункер.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 6 месяцев)

все хорошо в меру.

 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Спасибо за пост - из него я узнал про хорошую статью Максвелла.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Рад был помочь Вам, участник информационной борьбы по дезинформации потенциального противника через негатив. Продолжайте полезную деятельность.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Скажите, а отсутствие российского оборудования на оборонном предприятии, где я и тружусь, это тоже для дезинформации противника?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Правильно я понимаю, что ситуацию на своём предприятии вы проецируете на все в России? Или вы обладаете всем комплексом информации? Или вы думаете, что конкретно ваше предприятие в приоритете?

Знаете, если поразмыслить над этими вопросами, вы поймете, что вы не знаете - ничего. Ни о текущей ситуации, ни о приоритетах. Может конкретно вы записаны в будущие "сопутствующие потери", а может и ваше предприятие находится в неофициальной очереди на перспективную модернизацию. Реальность никогда не будет известна вам, если вы не руководитель хотя бы регионального уровня, смиритесь с этим и думайте, как обустроить конкретно свою жизнь.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Правильно я понимаю

Неправильно.

Перейдем на уровень повыше.

В документах Минпромторга по доли импорта в потреблении содержится в целом верная информация или тоже вводят в заблуждение противника? 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 6 месяцев)

почему-то я уверена в том, что когда импортное оборудование на вашем предприятии будет заменено на российское, об этом вежливо попросят не трепаться. Когда на всех оборонных предприятиях оборудование будет импортозамещено  - расскажут с высоких трибун. Всему свое время.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

почему-то я уверена

Счастье-то какое. Надеюсь, на этом и закончим. 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Gefest_ii
Gefest_ii(5 лет 5 месяцев)

Приношу свои глубочайшие. 

А давайте этот вопрос обмыслим. Оборудование (средства производства) на Вашем предприятии зарубежного производства -бяда, бяда! Но ведь оно работает, вот прям счас, и вытачивает очередную крупицу оборонного щита страны (ну а может и острия копья). Вы на немного масла на хлеб в свой дом зарабатываете, чай в интернет бесплатно не пускают. Подозреваю что закуплено оно было за грязную зеленую бумажку, никто из работников завода почку не вырезал свою на котел. Лучшего способа использовать инвалюту(=фантики за ресурсы) я лично себе представить не могу. 

Да, можно построить аналигичные станки самим. Половину, потом, дорого. Но ведь конечный результат будет хуже, позже и дороже. Ради экономии цифер на счетах банков? Или для чего?

Ну и напоследок, снаряды в ВОВ вытачивались в том числе и на станках, изготовленный в Дойчланде, закупали оборудование у немчуры до 22 июня. Не вижу повода не повторить сей же маневр и в наше время. Вам успехов в труде!

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 7 месяцев)

Маленькое уточнение. Статья не о том

что несправедливо толковать статистику в нужную сторону.

А о том, что не стоит выдавать за статистику то, что ею не является.

Фразу о том, что "есть ложь, есть большая ложь, есть статистика"  следует дополнить " а есть - "аналитика" со ссылкой на статистику". И на подобную каку все мы постоянно наступаем. 

Возьмём уважаемую кислая. Я не думаю, что размещая материал Обзор российского рынка молочной  продукции она сознательно доводила до нас информацию о том, что россиянин ежемесячно потребляет не более 140 граммов сливочного масла (включая масло в готовых продуктах), не более 270 граммов сыра (аналогично) и не более 3 литров молока (опять же, включая молоко в готовых продуктах). Она просто разместила статью "эксперта" ))) 

 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Если мы принимаем тезис, что любая статистика и любое "экспертное" мнение - есть ложь, то какой смысл пытаться копаться и анализировать? Моя-то статья именно об этом. По сути, ваш анализ с акцентом "на недостоверность", точно такой же прием и участие в "замыливании" реальной ситуации и объективный вклад в потенциальную "дезинформацию" потенциального противника. Вы - молодец. Без всякого сарказма. Как и большинство людей выпячивающих негатив. Чем больше "плохих" статей, тем больше мы выигрываем время с оттягиванием возможной "горячей" стадии конкурентной борьбы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

У вас в рассуждениях принципиальная ошибка. Основная цель статистики это НЕ пропаганда, а управление страной, как индикаторымна панели управления самолетом.

И "никчемные проценты" имеют значение.

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Алекс, это было бы справедливо, если бы правила "игры" были известны. А они не только не известны, они легко меняются прямо на ходу и мановением руки. С этой точки зрения пытаться делать какой-то анализ, безусловно, можно, но какой смысл? Если ты, например, не знаешь, какая степень дезинформации текущей есть вот в этик анализируемых цифрах.

Откуда ты можешь быть уверен в 100% достоверности публикации, что у "нас", что у "них"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Глупости.  Методики меняются (не очень часто), и они прозрачны, те кто ими пользуются не в праздных целях, как Вы, эти методики знают, как и значение цифр, стоящих за статистикой, и использщуют их в своих моделях - от прогнозирования рынков до инвестиционных планов.

Страна, где статистика отображает полное фуфло - обречена на дикие управленческие ошибки, и расколбас.  

Пропаганда заключается вовсе вне в подделке статистики, а в выпячивании отдельных индикаторов.

 

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Еще со времен СССР была практика нескольких статистик. Одна - публичная, вторая - не публичная. Сейчас, ничего не изменилось. Исходя из практики моего личного опыта, сейчас эксперименты с публичной статистикой полностью оторвались от реальности по многим странам втянутым в геополитическое противостояние. Но спорить с Вами, естественно, я не буду, потому как выкладывать фактуру доказывающий мой тезис - это потенциальный состав для УД. 

Остановлюсь на тезисе - что вы правы, а я - заблуждаюсь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Фантазии лоха.

Статистика нужно такому огромному количеству народу для планирования и деятельности, что никто заморачиваться ведением двойной статистики не будет.

Какие-то данные могут секретиться, конечно, особенно в части оборонки, но то что нужно стране для управления хозяйством, секретиться и подделываться не будет по указанным выше причинам.

Ну а если там все же докатились до масштабных подлогов и лжи, то дальнейшая судьба такой системы будет очень плачевна.  И поздний СССР это вполне подтверждает.

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Когда вы анализируете статистику США, Евросоюза, Вам не кажется, что большинство показателей не бьются с реальностью? Я не говорю, что это касается ВСЕХ показателей, но, во всяком случае, многих?

А представьте ситуацию, что если бы опубликовали реальные показатели, а там картина, которая проигрывает не только Китаю, но и России, как бы на это отреагировало бы часть "вменяемого" политического и бизнес-сообщества?

А если мы представим, что у Китая - тоже "дутые" показатели, учитывая, что слухи по части "манипуляции" китайской статистикой просачивались и на АШ?

С последней фразой я абсолютно согласен, с одной оговоркой - она не будет иметь значение если конкуренты рухнут позже, чем тот, кто продержится на плаву дольше всех.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Нет, не кажется.  

Я знаю как работает система, и знаю куда смотреть.  Поэтому я смотрю зачастую туда, куда "почему-то" не смотрит деловая пресса.  Но те кому эти данные реально нужны для работы - их имеют и используют.

  

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Ну тогда можно расслабиться и сказать, что у них остались преимущественно одни "идиоты", раз они игнорируют очевидное. Но вот только, не совсем верится в это почему-то. Наверное потому, что я очень подозрительный :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Просто пример.  Вот хороший график - изначально построен Авантюристом, я обновил потом.  Все эти данные в публичном доступе, повторить способен каждый.  

Но почему-то в деловой прессе Вы его вряд ли видели.  

В этом и заключается разница между статистикой, как сборе данных необходимых управления, и статистикой, как инструмента пропаганды.

Чистые сбережения США за вычетом долгов - какими темпами пожираются вековые накопления?

52560d50b2b177876c3ec8ba7b1bd01b.png

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Строго говоря, это макроэкономические показатели, которые, безусловно интересны для понимания общей картины, но в случае потенциального конфликта, ключевых значений (против, например, манипуляции показателями производства продуктовых запасов различного типа, производства техники определенных категорий, химии и нефтепродуктов, фармацевтики и ряда сфер и отраслей подобной категории) иметь, на мой субъективный взгляд, не будут. Так как виртуальный долг искусственно обнуляется при уничтожении физическом/экономическом конкурентов.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Внезапная строгость появилась в тот момент, когда Алекс дожал оппонента. И теперь, оказывается для понимания, общей картины есть макропоказатели.

Что осталось от начального текста?

Ничего. Унтер-офицерская вдова одобряет эту статью.

Кроме как для "Ахтунга" это никуда не годится.

 

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 7 месяцев)

В комментариях к моей статье трое однозначно высказались за то, что поскольку принимающие решения не читают афтершок - то и писать на нём о реальности не следует. Писать надо только позитив, даже если он будет заведомой ложью. Не понимаю правда, что является позитивом в приведённом выше примере статьи перепощенной кислой, наверное рост производства молока на среднего россиянина с 3,05 литра в месяц до 3,11 литра в месяц, или  сокращение производства сливочного масла с 154 граммов в месяц до 136 граммов в месяц. Как все, надеюсь, понимают - эти цифры, на основании которых делается вывод о зрелости и стабильности рынка молочной продукции несколько не соответствуют реальности. Даже в отображении госкомстата, на который ссылается автор статьи, утверждая, что данные взяты оттуда.  

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Поймите мой главный посыл - пишите хорошо о стране - это хорошо. Пишите плохо о стране - это тоже хорошо. Оба эти тезиса далеки от реальности и реальной статистики.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

"В комментариях к моей статье трое однозначно высказались за то, что поскольку принимающие решения не читают афтершок - то и писать на нём о реальности не следует. Писать надо только позитив, даже если он будет заведомой ложью."

  Обращаю   внимание  аудитории и в том числе  Алекса на данную цитату maxvells  demon.   Он  утверждает ,  причем в формулировке  не допускающей  двойных трактовок,    что   трое  коллег-афтершоковцев   якобы  призывали к некой мерзости (см. цитату).     Не стоит ли проверить - не является ли  максвелл лживой тварью,    приписавшей  пользователям АШ  высказывания которых те никогда не произносили.   Прямая клевета допустима?  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Да, ублюдок лжет.  Причем там совсем пакостные подтасовки были, на уровне выдергивания цитат (смотри разбор по ссылке - https://aftershock.news/?q=node/733092)

Впрочем у него уже и подпись есть, которая предупреждает камрадов о его сущности. 

Пусть копит бан-рейтинг, и если не бросит этих пакостных привычек - распрощаемся .

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Возможно вы правы были-  нарушу  "девственность"   моего бан-списка.  Баню максвелла.    Клевета  за спиной  на коллег- должно быть табу.    Подлость -  хуже открытой брани (даже вкл. мат).  

Скрытый комментарий maxwells demon (без обсуждения)
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 7 месяцев)

Итак резюмируя...

improved_account_16.pngmaxwells demonru.gif(2 года 6 ме­ся­цев)(14:55:31 / 24-02-2019)

Вашу по­зи­цию понял. На аф­тер­шо­ке сле­ду­ет раз­ме­щать ма­те­ри­а­лы по­вы­ша­ю­щие оп­ти­мизм, даже если они не со­от­вет­ству­ют дей­стви­тель­но­сти. Соб­ствен­но этот вопрос я и за­да­вал в начале статьи. Бла­го­да­рю за ответ.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  

*** Си­сте­ма­ти­че­ские ма­ни­пу­ля­ции, гнилой жаргон ***

Аватар пользователя Амон

Амонru.gif(3 года 5 ме­ся­цев)(15:11:40 / 24-02-2019)

по­жа­луй­ста.

на­де­юсь, вы поняли не только ЧТО надо делать, но и ПОЧЕМУ это надо делать. хотя на­деж­да очень слабая...

vasilevru.gif(7 лет 1 месяц) (15:58:22 / 24-02-2019)

Да и успокоится нужно и понять ,есть понятие Стратегия управления Государством ,психология ,восприяте лектората ,все логично ,деньги сработают перед выборами ,причем сработают четко без сбоев ,есть бюджет ,цели ,и поставленные задачи ,сработает и психология избирателя ,!а если б эти деньги размазывать ,по годам их бы и видно не было ! /цель противников курса /да и многие отрасли не готовы были эти деньги принять без конкретных планов ,,все б ушло в унитаз без цели и решенных задачь !

 

oracleru.gif(1 год 4 месяца)(14:27:15 / 24-02-2019)

Игра в цифры  -  увлекательное, но бесполезное занятие

Нужно не "играть в цифры",  а 

1. Строить модели оценки состояния и прогноза движения

2. Использовать актуальные, а не высосанные из пальца данные в построенных моделях.

Будущее за теми, кто применяет это на практике

И можно напомнить о СССР с его цифрами и планами, регулярно объявлявшимися с трибун Съездов КПСС и прочих трибун. И о том чем все это закончилось

Комментарий администрации:  

*** Распространяю не рефлексируя ***

Аватар пользователя eprst

eprstru.gif(6 лет 10 месяцев)(14:31:02 / 24-02-2019)

Не на нашем уровне.

Аватар пользователя oracle

oracleru.gif(1 год 4 месяца)(14:36:56 / 24-02-2019)

 О ком или чем конкретно, вы говорите словами "нашем уровне"?

Комментарий администрации:  

*** Распространяю не рефлексируя ***

Аватар пользователя eprst

eprstru.gif(6 лет 10 месяцев)(14:47:34 / 24-02-2019)

В частности - о вашем.

Таким образом, я утверждаю, что три аккаунта мне действительно, прямым текстом указывали что именно надо писать на афтершоке и почему. С учётом того, что в статье прямым текстом задавался вопрос

Что такое aftershock.news  : дискуссионная площадка, на которой из мозаики статей и их обсуждения создаётся объективная картина мира и его будущего или... площадка для выпаса пропагандистов, использующих  сомнительные цифры из  сомнительных источников для подтверждения постулата "Россия - родина слонов"?

Прошу считать предшествующее заявление аккаунта statistik о клевете не соответствующим действительности.

Теперь по "выдёргиванию цитат".

Да, цитаты были подчищены от "фекальной темы и мерах борьбы с ней", участие в которой не красит по моему мнению нас обоих, вне зависимости от того, кто начал первым. Но... Мой оппонент также купировал цитаты. И в отличие от моего купирования - не в личных оскорблениях, а в сути.

На сколько там Росстат пересмотрел ВВП России за 2018 год?

Мой ответ, с той же страницы источника Мамомота

То есть, имея перед глазами эту таблицу мамомот задаёт мне вопрос о количестве корректировок ВВП?

Если не скатываться в словоблудие, ответьте на тот же вопрос, который изначально задавался мамомоту:

Конкретный вопрос: почему "у них" 1,5% считаем статпогрешностью, а у нас 1,1% непрерывный рост?

 Притом что показатель действительно, специфический и требует осторожного обращения. Примеру того, что бывает если с ним обращаться бездумно посвящено окончание статьи. Формально рост, как видите есть. Вопрос - за счёт чего...

Ну и наконец.

Прямой вопрос к Вам, как хозяину данной площадки: так информация или пропаганда? Правы те, кто писал, что надо писать хоть сладкую ,но ложь? Или всё таки надо выкладывать информацию?

Поймите, статья о стабильности молочного рынка с цифрами некоего эксперта подписавшего под таблицей некликабельное "по данным Госкомстата" с единицами процентов "стабильного роста" любому кто догадается разделить объёмы на количество жителей вместо глубокого удовлетворения устойчивым ростом страны подарит только злость на в наглую вешающих лапшу на уши и недоверие к ресурсу, размещающему подобное. 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Зато у него основной посыл верный.

Часть трупатриотов каждый процент роста в РФ подают как вселенскую победу, что является ахинеей.

Напротив, все что касается США стараются подать так чтобы нивелировать любой позитив.

То же мамонт в своих стагфляционных заметках этим занимается в полный рост.

Эдакое кривое зеркало.

 

PS

Что касается Максвелла, не понимаю зачем так отжигать с цитатами, все тоже самое можно делать корректно.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 7 месяцев)

А извинения будут?

Выше приведены посты, дабы не выискивать их по комментариям моей статьи. Они из обсуждения никуда не делись.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Вы наврали, как минимум, в том, что сфальсифицировали причины Вашего бана мамомот-ом, забыв указать цитаты с явным срачем.

Явная манипуляция, и неуважение к читателям.  

Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Если из фактического материала не получается выводить "все хорошо", то всегда можно обратиться к мистическим явлениям. Хрен докажешь что это не так. Это уже вопрос веры. :)))

Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Особенно актуально это выглядит в аспекте факта, что все развитие мировой политики сейчас строится вокруг того, кто станет "новым драконом" и возглавит общепланетарный проект человечества и какие издержки этого понесет как мир, так и крупнейшие государства игроки за роль будущего "дракона".

Даже сложно описать всю глубину ваших заблуждений. :))) Чтобы возглавить проект, нужно иметь проект. А если "проект" занять место США, это это не проект, это эпитафия.

Простой пример - при одном известном человеке, которому в народе дали уничижительное прозвище, произошел качественный скачек в структуре обеспечения и оснащения вооруженных сил. При этом на протяжении всего срока его деятельности и после его окончания на него щедро выливались информационные помои, создавая соответствующий облик человека при котором эволюция вооруженных сил невозможна в принципе. А потом... А потом случились события 2014 года и выяснилось, что буквально из воздуха стала возникать новая армия в которой в высокой степени представлены и новые концепции оружия, и новые концепции стратегии ведения войны и многое-многое другое.

А вы пробовали с военными специалистами разговаривать по данному вопросу, прежде чем тиражировать эту оправдательную пропагандистскую байку? Все что есть, это несмотря, и вопреки "успешным реформам", и обязаны мы за это совсем другим лицам.

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Безусловно вопреки. А как же иначе? :)

Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Безусловно и вопреки здравому смыслу? :))) Принцип бритвы Оккамы знаете? :)))

Аватар пользователя Validate
Validate(11 лет 3 месяца)

Я разговаривал с военным строителем он говорил что при этом человеке начался мощный положительный сдвиг.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

с военным строителем

Угу, а вы поговорите с военными специалистами по общей картине. :)))

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 10 месяцев)

Точно так же, можно сказать, что Квас и отдельные камрады, которые играют на концепции "в России все плохо, все разваливается и все пропало" играют точно так же на дезинформацию потенциального противника, который активно мониторит пространство Рунета

Тю, что за бред? Кто-то пользуется анализом высказываний протестуток для оценки реального положения дел? Их учитывают только в разделе численности населения, готового предать страну.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 2 месяца)

Всё играет роль, на самом деле, всё что искажает реальность. И в этом плане группы протестных настроений тоже важны, как и тот посыл что они несут. Вы зря недооцениваете это.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 10 месяцев)

Прямой ущерб нытья и скулежа куда больше мнимой пользы. Да и в случае прямой агрессии эти скулежники будут поддерживать врага, а сейчас увеличивают свои ряды.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***

Страницы