Две Украины (много фото и инфографики).

Аватар пользователя PavelCV
Считаю, очень достойный ответ на материалы подобного типа и множества аналогичных:

Информационная война. Янукович наносит ответный удар.

Ну что же: война, так война. Получите и распишитесь...

"Тут спрашивали на тему возможных линий раскола Украины. На деле ничего нового там с 2004 года нет. Политический, экономический, культурный и лингвистический раскол проходит исторически по Днепру и не даром с махровых времен Украину делят на Правобережную и Левобережную. Писано на эту тему не раз и в контексте выборов, и в контексте политики украинизации, в контексте противостояния "оранжевых" и "голубых", кто интересуется вопросом, может проследить генезис этого раскола во времена гетманства и Переяславской Рады. 

Поэтому просто в порядке информации инфографика за последние годы на тему, а то у некоторых товарищей, перекормленных российским официозом, представление об Украине как о неком монолитном образовании - на уровне детского сада.


















Соотношения пользователей выставивших в своём профиле Вконтакте родным языком русский (синий) или украинский (красный).




Экономика Украины по линии Восток-Запад.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d3/Ukraine_economy.jpg (в большом размере для интересующихся тем, что Украина может предложить)




Карта раскола Украина в листовках "оранжевых". Выборы 2004 года


Результаты 2-го тура выборов 2004 года.


3-й тур выборов 2004 года после "оранжевой революции".




Парламентские выборы 2007 года.









И так далее, при желании можете гуглить, этих карт за последние лет 10 выпущено немерено по самым разным аспектам.

Как нетрудно заметить, линия разлома установилась давно и определенно и на нее слабо влияют все политические пертурбации. Ни победа Ющенко в 2004, ни победа Януковича в 2009 ничего не смогла изменить. И даже если Украину возьмут в ЕС или ТС, ничего тут не изменится. Данный структурный разлом в случае Украины является неустранимым и рано или поздно приведет к ее полной деструкции, где линия разлома послужит возможной границей между 2 или более частями, обосабливающимися по линии экономики, политики, культуры и языка. Это не является какой-то новостью и регулярно обсасывается в украинском политическом истеблишменте, где как возможную панацею от такого сценария, который постоянно нависает над Украиной, рассматривают различные прожекты федерации или даже конфедерации, дабы удержать в неких единых рамках наличные территории.

Мне же представляется, что конструкция неустойчива на уровне фундамента, и неизбежно падет при разрушении текущей системы мироустройства, которая обеспечивает формальную сохранность существующих границ.
Вместе все это могло органично сосуществовать в рамках советской модели, где вопросы религиозной, межнациональной и языковой розни, не имели серьезного значения, а экономически Украина была жестко встроена в единый экономический организм СССР. В плане языка и культуры, на Украине в советское время органично существовал и русский язык как государственный и украинский, как часть местной культуры. Граждане УССР являлись прежде всего советскими гражданами, а уже потом русскими, украинцами, евреями, татарами, греками. Когда единый организм Советского Союза была разрушен, все то, что органично уживалось в УССР, уживаться перестало, что и приводит к перманентным конфликтам по линии политики, экономики, религии, языка. Капитализм эти проблемы в рамках Украины решить не может, поэтому конфликт перманентен и решить его в рамках нынешней Украины нельзя. Надеюсь так товарищам из России будет более понятно, почему на Украине из года в год происходит то, что там происходит.



Население сократилось с почти 52 млн. до 45, хотя даже в наиболее сложный демографический период 30х годов, на которые пришлись голод и репрессии, население Украины продолжало расти. А тут за 20 лет свободы и независимости без всяких ГУЛАГов и Сталина, население сократили более чем на 7 млн. человек.


По прогнозам, к 2050 году оно сократиться до 25-26 млн. Есть и более пессимистичные прогнозы, на тему полного вымирания украинцев как нации к началу XXII века.
Значительная часть трудоспособного населения работает за границей, потому как в стране либо нет работы, либо оплата неадекватна труду. Поступления от гастарбайтеров, составляют значительную часть ВВП Украины, которая из индустриальной республики, превратилась в отсталое государство, поставляющее на глобальный рынок дешевую раб.силу, помимо ставших каноническими украинских проституток.



Страна за 20 лет понесла экономические потери http://hranive.ru/4762/ сопоставимые с нацисткой оккупацией.







































В этом плане, в термине "Две Украины" есть определенный дуализм - внутренний структурный раскол на две примерно равные части, отражает последствия перехода от социалистической УССР к капиталистической "незалежной Украине".  СССР не был идеальным государством и там было немало внутренних проблем, но на фоне тех мерзостей, что творятся на его территориях вот уже 22 года, эти проблемы кажутся смешными и надуманными на фоне межнациональной розни, вопиющего социального неравенства и нищеты, культурной и нравственной деградации, вымирания населения и многих других сопутствующих капитализму вещей. И те, кто в 1991 году голосовал за "незалежность", в какой-то мере пожинают плоды своего выбора.



Это не справедливо по отношению к тем, кто голосовал против и тем, кто как я, не мог принять участие в этом выборе. Но так или иначе, выбор был сделан и его результаты перед нами. 
На выходе к концу 2013 года мы получили хронически больную страну расколотую на две части и целым букетом деградационных тенденций практически во всех областях социально-экономического, культурного и научного развития. Поэтому Украину закономерно и называют Failed State (несостоявшееся государство) или же в просторечье ВГН - временное государственное недоразумение. Печальная, но закономерная судьба для некогда могучей советской республики погрязшей в капиталистическом болоте..."

Автор:   colonelcassad.livejournal.com/1325849.html

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Аватар пользователя osa
osa(10 лет 10 месяцев)

подстилка березовского... доренко

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Он не подстилка, скорее флюгер. Но мысли здравые...

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 6 месяцев)

С таких же красивых и "умных" речей в своё время начался развал СССР. Разделяй и властвуй!

Украина должна быть целой и целой вступить в ТС (СССР-2.0) 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Украина должна быть целой и целой вступить в ТС (СССР-2.0) 

Не согласен категорически. Это напоминает "Железной рукой загоним человечество в счастье"...

Людей, которые ненавидят Россию и наши ценности, которые готовы убивать нас и наших детей, которые спят и видят себя в гейропе - скатертью дорога.

А остальным, братьям по разуму - добро пожаловать!

Да, и ещё. СССР-2.0 не будет. Нельзя войти в ту же реку дважды (с). А то, что будет - будет лучше...

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 6 месяцев)

С таких же красивых и "умных" речей в своё время начался развал СССР. .......

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Жёстко...

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(11 лет 1 неделя)

Прекрасный, убойный, подробнейший материал, спасибо!

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(11 лет 3 месяца)

поддерживаю

Аватар пользователя htower
htower(12 лет 2 месяца)

Спасибо автору за хороший материал.

Аватар пользователя Антон
Антон(12 лет 3 месяца)

Да, интересный материал. Спасибо.

Хотелось бы, конечно, чтобы Полтавская, Черниговская и Сумская области тоже вправо отошли.

p.s. Закарпатье жалко :(

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Генуг делить шкуру неубитого зверя и волостями разбрасываццо.

Что до русского - украинского языка - картина от 2004 года отражает искусственно созданный перекос в сторону украинского. На тот момент уже больше 10 лет русский стал символом отсталого и немодного, и многие записались в украинцы. 

Вы заметили, с какой натугой говорят по-украински укрополитики, укро-оппы, майданщики - за исключением уроженцев Запада? С какой лёгкостью они переходят на русский, отвернувшись от камеры? Искусственная украинизация, причём уже не в первый раз проводимая. Результат известен наперёд...

При Советах жила на Украине в разные годы и на Западе, и в Харькове, и в Киеве, поездила по стране в командировки. Запад говорил на украинском, а Киев был русскоговорящим городом, только возле универа можно было услышать "будь ласка" и "почекайтэ" да в метро красивый голос объявлял "Обэрэжно-двэри зачиняются. Наступна зупынка - Хрэщатык". Весь Восток городской говорил по-русски, село - на суржике. То-есть, на  южнорусском наречии, на языке Гоголя. На том языке, который без перевода понятен русским.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(11 лет 3 месяца)

и Закарпатье, И Северная Буковина не очень-то вписываются в "Дистрикт Галичина". Облезут бандеровцы и без этих земель.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

И что, будет очередная Приднестровская Республика? С логистическими проблемами?

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(11 лет 3 месяца)

я думаю, что будет так, как должно быть, по воле Всевышнего. Надеюсь - это будет по-прежнему Русская земля. Как-то так.

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

именно, три раза. Материал говорит сам за себя

Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

 Ничего принципиально нового, но старое хорошо систематизировано.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(10 лет 7 месяцев)

скажу по поводу использования языка(центр украины, житомир) - несоответствие дествительности. суржик с украинским стоит поменять местами - на чистом украинском 60% и далеко нет. вот суржик 60% точно занимает, не меньше. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 1 неделя)

Только никаких автономий и национальных округов!

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(11 лет 3 месяца)

ну почему? можно и автономии. Но сторого в пределах конкретного псих-лечебного учреждения :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

На мой взгляд, если мы хотим всё-же в обозримой перспективе получить Украину не в результате военных действий, а по обоснованному и легитимному желанию местного населения - нужно де-факто начинать там выдачу российских паспортов (после соответствующих проверок на лояльность, разумеется). На той же Украине, насколько я помню, в Молдавии тоже - практикуется выдача (через консульства) венгерских и румынских документов для желающих сдриснуть в гейросоюз на законных основаниях. Да и у нас - Ю.Осетия и Абхазия, как пример, налицо.

А против волеизъявления большинства населения, подтверждённого гражданством, как правило - трудно возражать...

Аватар пользователя Zebar
Zebar(12 лет 3 месяца)

Опять хохлам красиво нужно сделать?

За что им паспорта?

Есть программа переселения соотечественников - кто хочет, тот получает сам паспорт.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Не за что, а для чего. Для легитимного волеизъявления граждан РФ по переустройству государственного и кадастрового устройства земель бывшей Украины в малороссийский регион РФ.

При программе переселения мы получаем рабочие руки, но навсегда теряем территории. Которые в момент будут заселены от цыган и негров до поляков и немцев. С сопутствующими базами НАТО.

А вот защитить земли с собственными гражданами и выполнить их законную волю по интеграции в РФ - это правильное решение. Которое уже назрело. Дело только за желанием властьпредержащих и механизмом реализации...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

И пенсии платить?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Проживающие на Украине пенсионеры с российскими паспортами пенсию получают и сейчас. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Ну да... а вам этого мало, и вы хотите, что б наша экономике ещё бы 20 миллионам стала платить пенсии.

Богато живёте.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(10 лет 11 месяцев)

Хороший материал, спасибо. Давайте поместим на главную?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Это к Алексу. Я в аналитику закинул, после рассмотрения админами скорей всего поместят...

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

Хороший материал, но нужно понимать что украинский не всегда значит немецко- английско -французский. От информационного фона зависит стремление области , а не от "генетики"

Аватар пользователя Billy_Kid
Billy_Kid(10 лет 6 месяцев)

Буквально 2 месяца назад для вас же Янукович был мудаком  не последовательным политиком, который сливал Украину в сторону Евросоюза. Как все мгновенно поменялось. Он опять хороший? Я вас уверяю что в 2004 году я перессорился из-за этой сраной политики с многими родственниками и друзьям. Я был на стороне Януковича и даже срывался на майдан. И что? МУДАКИ они все. И Юля и Янык и все остальные. Да и в России наблюдается только 3-4 адекватных человека из всей властной когорты. Путин, Рогозин, Шойгу и Лавров остальные такие же мудаки как и у нас. Путину памятники чугунные нужно ставить на вокзалах (с). Украина не смогла, да и не сможет родить такого же политика нет стартовых условий (см. как избавились от Кушнарева, хотя и он был полным говном  коррупционером каких поискать). Развал и вхождение в Россию по кускам, скорей бы уже. На мой взгляд 3-4 года максимум. И на самом деле, для быстрейшего развала, было бы лучше чтобы этот кризис развивался по максимально длительному и жестокому варианту. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

МУДАКИ они все

Именно. В политике не бывает хороших или плохих. Бывают адекватные и нет. Способные к переговорам и нет. А так же умеющие принимать непопулярные решения на перспективу и не умеющие...

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

+1 Янукович - тот ещё фрукт, но он сегодня законно избранный президент соседней страны, с которой надо договариваться.

 

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

никакой переоценки януковича нет

Аватар пользователя geom_servant
geom_servant(11 лет 4 месяца)

Я вас уверяю что в 2004 году я перессорился из-за этой сраной политики с многими родственниками и друзьям.

 

У меня дяды из Киева стучал пяткой в грудь - выберем Ющенко, вступим в Евросоюз, европейский образ жизни, европейские зарплаты. Ой как я смеялся. Я теперь про политику с ярыми поклонниками кого либо не разговариваю т.к. стал настолько циничен... многих хороших знакомых уже доводил до состояния shit bricks. Не к чему это. Пусть верят.

 

А про Владимир Владимирыча... Владимир Владимирович после увольнения из КГБ с Анатолием Борисовичем  делали нанораспил Петербурга под руководством папы Ксюши Собчак. Папа скончался, ВВП пошёл на повышение, а Анатолий Борисович так и застрял в нано. Владимир Владимирович пытается заменить образ которого многие россияне ждут - хороший добрый царь. Но он просто человек, со своими слабостями. Чей то раб в чьей то галере. 

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 5 месяцев)

все прекрасно, только графики населения как-то не коррелируют... какой из приведенных ближе к истине?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Здесь я только транслятор. Ответ могут дать жители Украины, коих на ресурсе немало. Да, и на втором графике (прогнозном) разрыв между 2009 и 2025 годами...

А это - в дополнение:

Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 6 месяцев)

Графики интереснее в сравнении , по России можете такой-же выложить?

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

График не попался, но могу привести цифры - в 1990 году -147,7 млн, дальше до 2008 - спад,  как и на Украине, только менее крутой,  до 142,7 млн. То есть минус 5 млн, или минус 3,4%.

Потом - небольшой рост, тысяч по 200 - 300 в год,  сейчас 143, 5 млн.

Вот тут нашу российскую демографию с немецкой сравнивают. Жаль - поравалитики наши не читают... да и украинским евроустремлённым неплохо бы посмотреть.

http://voprosik.net/sravnenie-demografii-v-rossii-i-germanii/ 

Аватар пользователя activ
activ(12 лет 1 месяц)

вот ещё интересная карта по России:

Верхний график на этой карте справа в разделе "либералы"

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Ваши графики дают представление о естественном приросте населения. А нет ли графика численности?  

Естественный прирост у нас уже второй год нулевой, в этом году можем в плюс выйти, то-есть вымирание остановлено. 

Аватар пользователя activ
activ(12 лет 1 месяц)

графика нет, есть таблица

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

И вот в этом материале много интересной информации: 

Рождаемость в России третий месяц превышает смертность.
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 3 недели)

Наглядно. Хороший материал.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Камрад Арма дала хорошую ссылку, которую стоит процитировать (материал очень объёмный, поэтому читайте сами)...

arma (16:22:52 / 04-12-2013)   http://ukrpravda.ua/news/evrozveri-anatomiya-proevropeyskogo-bespredela

ЕВРОЗВЕРИ: анатомия "проевропейского" беспредела

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Автор материала призывал этот материал распространять, копировать, использовать в публикациях .

Аватар пользователя Serj80
Serj80(12 лет 2 месяца)

Какашечка с ленты.вру:

Сергей тоже маршировал в воскресенье. Он говорит, что был готов к решительным действиям, но толпа, состоявшая в основном из студентов и тех, кого в Москве прозвали «рассерженными горожанами», к ним так и не приступила. Вместо этого люди ходили по майдану со смешными плакатами. Сергей с гордостью демонстрирует мне свой — тот стилизован под пост в твитере, в котором аккаунт «Украинский народ» обращается к президенту США Бараку Обаме со словами «Теперь ваш черед! Мы надеемся!» и дает ссылку на петицию на сайте Белого дома.

Песдетц

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Отличное начало, следом  бы ещё крупным планом - конкретные лица. Я с фотопримочками не в дружбе, тексты да таблицы... а то бы наковыряла.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Выжить сегодня может только страна, неумоливо превращающаяся в корпоративное государство. Извините, другого выбора нам не оставляет ли логика истории, ни поведение "колыбели Добра" - насквозь пронизанный слежкой через соцсети, управляемый через СМИ и прочий Твиттер, не слишком образованный, заторможенный по уровню технологического прогресса до скорости постижения этого прогресса "элитами" технофашизм. Или его мягкая разновидность - государственно-капиталистический корпоративизм. Социум, подчиенный интересам национальных корпораций. По этому пути идет Китай, мы, Германия. Это факт. Соответственно, в обществе все более распространяется корпоративный менталитет. 

"""""""""""" Это не я. Это другой человек написал.

Инвестор - это наш Император. Кто не поймёт - будет носить пиво для понятливых.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(11 лет 7 месяцев)

Эпоха денег прошла. Вы отстали лет на 100.

Страницы