Расклады по Венесуэле, комментарий на статью камрада NOD с позиций личного опыта

Аватар пользователя Венесуэлец

Все таки не удержался и решил прокомментировать эту статью камрада NOD все же 10 лет прожил в Венесуэле (с 2007 по 2017). 

Первым делом поздравлю камрада NOD с попадание на полосы новостников, например, тут.

Вторым делом все таки хочу сказать, что мне очень жаль, что США ведя свою игру в Латинской Америке выигрывают по очкам у России и Китая. Замену президентов на проамериканские в  Аргентине, Бразилии, Парагвае может не видеть только оголтелый ура патриот. Казалось бы последний наш союзник Мадуро, но я все же считаю ошибкой поддерживать его. Еще раз скажу что считаю его неким аналогом горбачева, тонко контролируемого кем то из прошлой администрации белого дома для проведения  полного развала экономики и социального устройства Венесуэлы и превращения её в зону хаоса внутренними силами. Трамп видимо немного не в теме задумок демократов, и сыграл санкциями немного раньше времени (а может просто у него нет времени больше ждать).

Итак комментарии статьи камрада NOD (его текст курсивом)

В Ве­не­су­э­ле нет ни­ка­ко­го гос­пе­ре­во­ро­та. Есть ин­фор­ма­ци­он­ная по­пыт­ка такого пе­ре­во­ро­та. Суть его очень просто. Со­зда­ет­ся кар­ти­на аль­тер­на­тив­ной ре­аль­но­сти в по­пыт­ке ока­зать дав­ле­ние на меж­ду­на­род­ных иг­ро­ков в во­про­сах "дележа" Ве­не­су­э­лы и од­но­вре­мен­но по­пыт­ка на­щу­пать со­мне­ва­ю­щих­ся в рядах сто­рон­ни­ков Мадуро.

Совершенно не согласен. Еще во время правления Чавеса страна была разделена на два почти равных лагеря - чавесистов и их категорических противников.  При Мадуро это противостояние только усилилось, я думаю реально его поддерживает не более 20-30% населения, но имея административный ресурс и организуя этих людей он создает видимость всенародной поддержки. Огромное количество людей выходит на улицы Каракаса на  митинги оппозиции. Легко различить митинг в поддержку Мадуро

 

Обратите внимание на большое количество красных футболок и бейсболок и флаги с 8 звездами

И митинги и шествия оппозиции

Одежда у людей обычная, бейсболки в цвета флага, флаг с 7(!) звездами

Если вкрат­це - то даже после 20 лет на­хож­де­ния у власти ча­ви­стов многие го­су­дар­ствен­ные об­ра­зо­ва­ния и ин­сти­ту­ты власти все еще на­хо­дят­ся в руках оп­по­зи­ции и ино­стран­ных ку­ра­то­ров - такова ре­аль­ность ре­ги­о­на.

Мадуро в последние годы практически зачистил политическое пространство, оппозиционный парламент заменил конституционной ассамблеей, нарушив при этом конституцию и презрев необходимость референдума по этому вопросу (что четко отражено в конституции). Поэтому можно говорить о информационном  противодействии смо стороны неподконтрольных ему СМИ и противодействии "буржуа", не желающих торговать и производить товары в условиях гиперинфляции по установленным социалистами "твердым ценам" и "30 процентным наценкам на закупочную цену для торговли" (не прибыль!) . Результатом такой политики социалистов явилось тотальное закрытие производств и пустые полки. 

Сельское хозяйство было разгромлено несколько другим способом. В Венесуэле и вообще в Южной Америке много монопроизводителей (кофе, какао, табак, ром и другие товары) которые всегда работали на внешний рынок. Мадуро запретил им это и директивно назначил очень низкие цены на их товары для продажи их внутри страны. Большинство сельхозпроизводителей разорились в течении 2014-2016 годов, остальные перешли с массового на полукустарное производство для ограниченного количества потребителей только в своих районах.

Что есть се­год­ня - в мае 2018 года на оче­ред­ных за­кон­ных вы­бо­рах Ни­ко­лас Мадуро по­беж­да­ет с 68% го­ло­сов в свою пользу.

Странный и непонятный мне отказ участвовать практически всех оппозиционеров (возможно это была часть плана США для выжидания еще большего разрушения страны) в президентских выборах привело к явке  46,07% (официально) 17,32–25,8%(независимые источники). То есть поддержали Мадуро со всеми натяжками, с использованием административного ресурса (армия, бюджетники) не более 30% а реально ИМХО процентов 15-20. Естественно эти выборы не признали не только оппозиция, США и Европа, но и практически вся Латинская Америка. После этого идет тяжелое противостояние с одновременным параличем всех оставшихся хозяйственных, политических и социальных субъектов страны.

по­след­ние при­ду­мы­ва­ют своего "пре­зи­ден­та". На роль берут ничего из себя не пред­став­ля­ю­ще­го "маль­чи­ка с по­сте­ра" ....Трамп уже при­знал маль­чи­ка "своим".

"Мальчик" хоть и молодой, но все же является председателем Национальной Ассамблеи (единственного по конституции законного парламента страны) и в случае отсутствия законно выбранного президента временно берет на себя его полномочия (по конституции) для проведения выборов. Не больше не меньше. Никаких ставленников, просто техническая фигура для проведения внеочередных выборов, на которых его со 100% вероятностью не изберут. Кстати в выборах уже выразил желание участвовать Рафаэль Рамирес https://en.wikipedia.org/wiki/Rafael_Ramírez_(Venezuela) , чавесист, много лет возглавлявший PDVSA, реальный хозяйственник и политик, вдрызг поругавшийся с Мадуро. Я бы лично пожелал ему победы.

Сам же Мадуро каждый день за­ни­ма­ет­ся по­все­днев­ны­ми во­про­са­ми го­су­дар­ствен­но­го стро­и­тель­ства - о чем есть мно­же­ство за­ме­ток в его соц­се­тях... то с сол­да­та­ми и ге­не­ра­ла­ми на про­беж­ке, то при­е­хал на какой то мест­ный фе­сти­валь, то на заводе с ра­бот­ни­ка­ми об­ща­ет­ся...

Еще не улеглись смешки в его адрес в связи с предыдущими его прожектами по введению криптовалюты как он выдал опять Мадуро выделит миллиард евро на программу "Прекрасная Венесуэла"  в то время когда  уровень накопленной годовой инфляции в стране в 2018 году составил почти 1,7 миллиона процентов, а семья из пяти человек в Венесуэле должна была получать 103,3 минимальных зарплаты, чтобы заплатить за базовый набор услуг и продукты в декабре прошлого года.

Что не  говори ни горбачев  ни наш премьр министр и в подметки не годятся этому клоуну.

Если не обращать внимания на всякие -измы (а мы, напоминаю для ура патриотов, в отличии от так  называемого социализма в Венесуэле давно живем при капитализме) есть два типа лидеров - созидатели и разрушители. Так вот к первому можно кроме нашего президента, отнести и Каддафи, и даже  Асада. А ко второму на ум приходят только персонажи горбачев, ельцин, порошенко и мадуро.

Для справки:

1.Национальная конституционная ассамблея Венесуэлы (та, которая была выбрана вместо законного парламента) — учредительное собрание, избранное в Венесуэле в 2017 году для выработки проекта новой конституции. Делегаты Ассамблеи были избраны в ходе выборов, состоявшихся в 2017 году. Все делегаты Ассамблеи являются членами Патриотического центра — альянса партий и движений, поддерживающих президента Мадуро. Оппозиция участвовать в выборах Ассамблеи отказалась. 

2.Нефтяная промышленность Венесуэлы была национализирована в 1976 году при президенте Карлосе Пересе, тогда же была создана государственная нефтяная компания PDVSA

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Аналитика

Взгляд спорный (как и любое оценочное утверждение), но из уважения к личному присутствию в стране в течение 10 лет, вынесу в раздел "Аналитика".

Аlexsword подправил заголовок и второе предложение, на мой взгляд получилось немного кривовато, но это его право.

Комментарии

Аватар пользователя PVW
PVW(9 лет 2 месяца)

Нормальный человек на митинг пойдет только под принуждением или в состоянии психоза. Сторонники Мадуро ходят под принуждением - они нормальные люди. Противники - явные психи, жертвы пропаганды. 

" Естественно эти выборы не признали не только оппозиция, США и Европа, но и практически вся Латинская Америка."  (с)

Что вы видите естественного в таком непризнании? Объяснитесь. Скажите, вы с Украины? У вас мышление украинца. Вернее отлично видимые признаки украинского тролля, стиль и приемы вас выдают.

 

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Все ровно наоборот, мадуристы накачивают пропагандой своих сторонников, а оппы выходят как нормальные люди, которые не могут видеть какразрушают их родину.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя PVW
PVW(9 лет 2 месяца)

"выходят как нормальные люди, которые не могут видеть какразрушают их родину."

Вы где таких людей видели в реальной жизни то? Употребляете тяжелые наркотики?

Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Какой же ты идиот

Это что-то

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя PVW
PVW(9 лет 2 месяца)

Конечно )) Всякий нормальный человек просто рвется на демонстрацию. Это туда его инстинкт выживания толкает и желание спасти свою РОдину. ))) Боже, вы не видите насколько это мультяшно и надуманно? В реальности никто по этим причинам на демки не ходит, кроме психов откровеных. Это такой же дебилизм, как и непризнание Мадуро. 

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(9 лет 9 месяцев)

очевидно вы просто молоды и воспитаны тут после 90х... просто примите что человек всё воспринимает через призму своей реальности.

 

Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И.

Ты бы свою чушь домашним вкручивал! Парень правду кричит и классно венесуэльца с хохлятским акцентом разоблачил! А ты мутный какой-то, и бредишь!

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(9 лет 9 месяцев)

ну тогда вашей же логикой разоблачаю ....   

получается что есть 2 условных митинга:

на один зависимых от него людей СОГНАЛ Мадуро.

на другой митинг  зависимых от него людей СОГНАЛ Гуайдо. 

они же сами не пошли бы значит только СОГНАЛ, только хардкор с кнутом и пряником (пряники специально завезли из самой демократической страны)

ЗЫ сумеет ли Мадуро перекрыть каналы поставки пряников.... смотрите в следующих сериях

Аватар пользователя Бездомный йож

На майдане Незалежности платили селюкам как положено от 50 до 100 грн. час. А шо а не шо само насралося.

Аватар пользователя vikganz
vikganz(5 лет 8 месяцев)

И вам всё равно, в каких условиях будут жить ваши дети ?
Тогда конечно можно не выходить.

Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И.

Зачем же так оскорблять? Мать, у тебя критические дни - или, наоборот, их уже не бывает из-за возраста и злобы?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 7 месяцев)

Очень рекомендую интересный разговор с Александром Харламенко, директором Научно-информационного центра Института Латинской Америки РАН. 

Содержание беседы: 
0:41 Чем на этот раз все может закончиться в Венесуэле? 
5:36 Насколько устойчива система власти в Венесуэле? 
7:41 Про нефтедоллары и государственный капитализм 
15:06 Пример Венесуэлы - "козырь" в руках правых? 
22:43 Что сейчас обещает социализм людям и возможен ли он в отдельной стране? 
28:33 Возможна ли гражданская война в Венесуэле? 
31:57 Какова судьба Кубы в случае падения Венесуэлы? 
34:45 Что стоит за термином «Тройка тираний»? 
37:47 Будут ли вмешиваться в возникший кризис Россия и Китай? 
46:54 Нужно ли поддерживать "свою" буржуазию в борьбе с зарубежной буржуазией? 
49:43 Есть ли выход из венесуэльского кризиса?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Кроме вопросов, не плохо бы и краткие ответы привести.

Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И.

" Нормальный человек на митинг пойдет только под принуждением или в состоянии психоза." ... yeslaugh

Аватар пользователя vikganz
vikganz(5 лет 8 месяцев)

Вы не сиделец бывший случайно? А то так испуганы...

Аватар пользователя Артешок
Артешок(6 лет 6 месяцев)

На ваше "Нормальный человек на митинг пойдет только под принуждением или в состоянии психоза" отвечу похожим "нормальный человек оставляет комментарий к статье или за зарплату или в состоянии психоза".

И дальше можно уже лепить что попало.

Что за тупая манипуляция и демагогия?

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 2 месяца)

все таки хочу сказать, что мне очень жаль, что США ведя свою игру в Латинской Америке выигрывают по очкам у России и Китая. Замену президентов на проамериканские в  Аргентине, Бразилии, Парагвае может не видеть только оголтелый ура патриот. 

Если не обращать внимания на всякие -измы (а мы, напоминаю для ура патриотов, в отличии от так  называемого социализма в Венесуэле давно живем при капитализме) есть два типа лидеров - созидатели и разрушители. Так вот к первому можно кроме нашего президента, отнести и Каддафи, и даже  Асада. А ко второму н аум приходят только персонажи горбачев, ельцин, порошенко и мадуро.

Не ясно, что Вы хотите сказать:

1. Допустим (очень даже вероятно), что Мадуро - Порошенко - Горбачёв, - "близнецы-братья". Дальше-то что? 

2. Почему Вы решили, что США "побеждают по очкам"?

3. Каким, по-Вашему, должен быть выход из создавшейся ситуации (спрашиваю как человека, по собственным утверждениям, прожившего в Венесуэле 10 лет)?

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

2.Еще лет 7 назад почти вся Латинская Америка  была сплошь антиамериканской, из оплота США там была только Колумбия. Американцы последовательно провели проамериканских правителей почти во все страны ЮА (кроме Боливии)

3. Дать провести нормальные выборы, дать участвовать мадуристам, России поддержать Рамиреса или еще кого нибудь из старых чавесистов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 2 месяца)

Еще лет 7 назад почти вся Латинская Америка  была сплошь антиамериканской, из оплота США там была только Колумбия. Американцы последовательно провели проамериканских правителей почти во все страны ЮА (кроме Боливии)

Семь лет назад вся Средняя Азия ела с рук "американцев", а Узбекистан вилял пятой точкой, как собака - хвостом. Я без параллелей. Считать происходящее  "возвратом" ЛА к США  - не видеть того, что американцы сейчас в ЛА выступают как Змей Горыныч, и головы м.б. даже и не три. И есть интересанты, которые и "амерскими" руками делают свой гешефт, помимо всего прочего. Т.е., ЛА не "выигрывается" США, а идёт процесс совсем другой, где США как гос.структура уже даже не в первой тройке участников забега... Поэтому с Вашим тезисом я в корне не согласен.

Дать провести нормальные выборы, дать участвовать мадуристам, России поддержать Рамиреса или еще кого нибудь из старых чавесистов.

Я уверен, что наш МИД сейчас "топит" за похожий на предлагаемый Вами сценарий, но не думаю, что речь идёт конкретно о Рамиресе. )))

Для того, чтобы этот сценарий реализовать, необходимо доходчиво предупредить всех посторонних участников о неминуемых последствиях вмешательства во внутренние дела В. Чем наш МИД и занят в полный рост, судя по скупым сообщениям информагентств. 

ЗЫ. Мадуро  оказался очень слабым руководителем, ко всему прочему ещё и с очень упрощённым восприятием мира и, особенно, экономических процессов. ))). Но это же не значит, что теперь каждая собака в деревне должна учить жить Венесуэлу и сватать своих хозяев в управление?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 1 месяц)

ЗЫ. Мадуро  оказался очень слабым руководителем, ко всему прочему ещё и с очень упрощённым восприятием мира и, особенно, экономических процессов. ))). Но это же не значит, что теперь каждая собака в деревне должна учить жить Венесуэлу и сватать своих хозяев в управление?

Поэтому в мире большинство и охудело от этой феерической наглости США. Взяли и "назначили" президента чужой страны.

Но если вы мнения и комменты к статьям о Венесуэле почитаете, то поймете что раз американцы наехали на Мадуро, значит он идеальный руководитель и вообще бох, а все их экономические проблемы это происки врагов. "Охранительство" в самой концентрированной форме.

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 2 месяца)

поймете что раз американцы наехали на Мадуро, значит он идеальный руководитель и вообще бох, а все их экономические проблемы это происки врагов. "Охранительство" в самой концентрированной форме.

У меня очень испорченное подсознание. ))) Когда я вижу такие "пикировки" между "охранителями" (ц)  и "либерастами"(ц), я сразу вспоминаю старый анекдот про двух одиноких пикетчиков на паперти, перед зданием ООН с плакатами.

У пожилой женщины плакат с надписью : "Руки прочь от Палестины!", у мужчины: "Да здравствует Израиль!". Женщине от проходящих - почёт, уважение и медяки в шляпу. Мужику - плевки и оскорбления. Один сердобольный прохожий, пожалев оплёванного старика, говорит тому: "Что Вам мешает сделать такой же плакат, как у этой женщины, чтобы Вас не оскорбляли?". Старик, обращаясь непосредственно к женщине: "Слышишь, Сара, этот гой учит нас делать деньги!".

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 4 дня)

Дать провести нормальные выборы, дать участвовать мадуристам, России поддержать Рамиреса или еще кого нибудь из старых чавесистов.

Что это даст России и Венесуэле ? Приход к власти другого человека решит реальные экономические проблемы ? Или приведет к дестабилизации и еще большему кризису ? 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 1 месяц)

Венесуэлец, вы уехали в 17 году, сейчас 19й уже, ситуация там за это время стала лучше или хуже?

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Судя по отзывам знакомых, оставшихся там, значительно хуже. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 1 месяц)

Что по поводу "мальчика" говорят, интересно? Осознают что он американская марионетка, или там многие готовы пойти даже на такое, лишь бы избавится от Мадуро?

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Безусловно осознают, большинство не любит американцев за их стремление лезть в чужие дела, но видимо вынуждены рисковать

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Там реально голод?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Да

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 6 месяцев)

А разве до Чавеса, не было в разы хуже?? И разве причина текущего "голода", не в санкциях США? Ведь вся выручка от продажи венесуэльской нефти в пиндостан, заморожена, оппозиция саботирует где и как может, а союзники США науськаны ими и гадят открыто. И давно. Что для Венесуэлы думаю ох как тяжко.

Борьба классовая.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Вот далась всем эта нефть. Всем хочется делить. Всем хочется доходов от экспорта сокровищ. Есть же страны, где вообще нет ни хрена. И если работать нормально, то и жизнь налаживается, без всяких доходов от экспорта, а то ведь трагедия острова Науру всегда рядом. А если избрать чёрного президента, как в ЮАР, то почему-то всё идёт вразнос. Хотя он за народ и сам из народа и всё народу раздаёт за бесплатно. Ведь они же его братья...

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

yes

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 6 месяцев)

И если работать нормально, то и жизнь налаживается, без всяких доходов от экспорта,

Примеры в студию. А то, смешно, пока...

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Гаити и Доминикана. ЮАР сейчас и ЮАР 20 лет назад. Германия с Японией. Сингапур и Бангладеш.

Статья о природе разрыва зарплат в тридцать раз между странами я Вам гарантирую. Она у меня в планах :)

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 6 месяцев)

 

Если немцам и японцам обрубить сейчас, возможность продавать товары в США - что с ними будет уже завтра? Если немцам и японцам врубить сейчас, санкции, такие, каким США и их посепаки подвергают Венесуэлу - что, с ними будет уже сейчас?

Можете проецировать на Гаити по аналогии.

Если вы не понимаете разницы, между Венесуэлой получающей деньги за нефть и Венесуэлой торгующей за бесплатно - какой смысл, вам тогда стряпать статейки?          Кто их будет читать?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Ещё раз, медленно, по буквам.

Нет природной ренты, ни алмазов, ни золота, ни нефти. Ничего такого, что пошёл, поработал один день, а по результатам тебе заплатили как за год работы в среднем государстве и тут же началась в нашей стране голландская болезнь. Если же нет ничего, то либо переходишь в режим что потопал, то и полопал, а если удалось что-то отправить на экспорт, то ещё и железные лемеха можно к плугу купить. А если урожая хватило только на прокорм, значит, пашем пока без лемехов. За счёт этого и налаживается межстрановая кооперация. Одни готовы делать бруски для точки ножей из горы Арканзас и экспортировать их по всему миру, другие готовы ковать катаны и точить их этими арканзасами и экспортировать их по всему миру,третьи делают станки в Германии и не только для США, не юродствуйте.

 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Я так понимаю, что везде, где вводят военный коммунизм, прямое распределение, фантастические дотации, везде срабатывает несовершенство человеческой природы. Раз оно бесплатное (очень дешёвое, дотированное), мой сват, брат, знакомый из Колумбии это продаст за рыночную цену и мы станем немножко богаче. А вот тем, кому по этой хлебной карточке не досталось хлеба. Продали этот хлеб, потому что выгодно. Вот этим гражданам реально хреново.

Понятно, что спекулянт паразит и его надо стрелять. Проблема в том, что следующий на этом месте тоже не может удержаться.

Аватар пользователя Бездомный йож

Просто 3,14здешь. Хохлоту с3.14деть как два пальца обосрать. 

Аватар пользователя марионетка мордера

Тоже считаю , слабоват Мадуро ...Надо армии нового лидера выдвигать , харизматичнее ....Мадуро очень напоминает Яныка...Если хватит духа , его ждёт участь Альнде, но думаю не хватит и соседей у Вити прибавится...

Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя марионетка мордера

У него духа , даже на это не хватит...моя имха...

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Да не будут американцы там создавать второй Вьетнам у себя под боком, зачем это им нужно? Это совсем парализует нефтедобычу и даст кучу мигрантов. Максимум что сделать могут - спецоперацию по вывозу верхушки как делали в 2002 с Чавесом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 2 месяца)

Тут нельзя ни в чем быть уверенным. Ибо последнее время пиндосы действуют все безумнее.

Аватар пользователя марионетка мордера

Да , как-то так....Но для Мадуры нет хороших вариантов однозначно ...

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 2 месяца)

Да вся политика такая, выбор из сортов дерьма

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(7 лет 10 месяцев)

Да с фига ли банька сгорела? 

В том смысле, что местные тёрки будут вечны, а речь идёт о переделе зон влияния, где местные Хуаны лишь трава на ветру.

К тому же ленивые .

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 5 месяцев)

Состояние неустойчивого равновесия. Был бы жив Чавес - пиндосня даже не мяукнула бы. У того харизма была, как лом. Мадуро слабее. Будем поглядеть.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 2 месяца)

Одежда у людей обычная, бейсболки в цвета флага

Ах, какая незамутненная прелесть - ну просто у людей овердохрена одинаковых бейсболочек в цвета флага...

Почему эти "простые люди в обычной одежде" не хотят понять, что выгрести можно ТОЛЬКО в том случае, если не дать положить свою (пока ещё) страну под американскую марионетку? Нравится на чужих граблях скакать? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Что не так с бейсболками? Продавались в каждом магазине. На вторую часть отвечу так - наверное потому что "ужасный конец лучше, чем ужас без конца"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 2 месяца)

Ляжете под пиндосов - вот тогда поймёте, что такое настоящий ужас без конца. Только поздно будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Родился в СССР

Они уже легли под пиндосов в 2013=2014 году

Комментарий администрации:  
*** отключен (массивная копипаста оскорблений по всем веткам) ***

Страницы