Хороша страна Лимония, а...

Аватар пользователя AFG

 

Фактически Япония находится под оккупацией США. И все её «хотелки» инспирированы США, которые гарантируют Японии "добрососедские» отношения с ближайшим её окружением.

 

По результатам войны:

"Полная и безоговорочная капитуляция" означает прекращение существования субъекта международных отношений, демонтаж прежнего государства как политического института, потеря им суверенитета и всех властных полномочий, которые переходят к державам-победительницам, которые сами определяют условия мира и послевоенного устройства и урегулирования".

Ничего мы японцам не должны! Пусть благодарят, что победители им разрешили иметь императора.

Сумасбродный Хрущев в 1956 году затеял мутную историю, в ходе которой США оказывали прямое давление на Японию и не остановились перед ультиматумом: «США заявили, что в случае подписания Японией "Мирного договора" с СССР, в котором та согласится признать Южный Сахалин и Курильские острова частью территории СССР, "США навечно сохранят в своем владении острова Рюккю (Окинава)».

Договор о военном сотрудничестве Токио с Вашингтоном последовал 19 января 1960 года, и по нему было закреплено бессрочное пребывание американских вооруженных сил на японской теpритоpии.  В этом корень совсем не обязательной для СССР проблемы, созданной неутомимым на выдумки генсеком. .  
Вот и пришлось Хрущеву выкручиваться из этой мутной истории:

"27 января 1960 года советское правительство объявило "об изменении обстоятельств" и предупредило, что "только при условии вывода всех иностранных войск с территории Японии и подписания Мирного договора между СССР и Японией острова Хабомаи и Шикотан будут переданы Японии". Черта бы лысого на его плешь.

Германия подписала аналогичный акт о безоговорочной капитуляции, и ничего себе, живет и здравствует без мирных договоров. Ни на какие территории не претендует. Фактически не имеет Конституции как таковой. Обходится т.н. Основным законом. На территории располагаются военные базы США. НАТО как крыша для них. Канцлер при утверждении в должности выезжает на собеседование в Вашингтон.

С экранов ТВ порой льются дифирамбы менталитету японскому. За душу берет ветка сакуры. Так и хочется порадеть островками в пользу народа, пострадавшего от варварской атомной бомбардировки. Она не воспринимается как ответ на военные преступления агрессора. Потери населения только в Китае, по их собственному счёту, составили 35 млн. человек.  19 млн. по внешнему - тоже не мало. Какой, к примеру, менталитет нужно иметь, чтобы устроить столь изощренную Нанкинскую резню.

Кто может дать гарантии, что  Япония, шаг за шагом нарастив ВС, не будет использована для кому-то  понадобившейся бойни в Азии. Острова могут выступать как прецедент для наращивания вооружений.

Ничего не имею против японцев как народа, подверженного как и все другие манипуляциям массового сознания. Пусть живут и радуются. Обживают полупустой остров Хоккайдо. Заводят дружбу с соседями, под боком у которых нет 10-ти км. океанической впадины…

Вот такие есть соображения по поводу японских "хотелок":     
Японцы победили в войне против России в 1905 году? - Победили.     
Японцы отняли у нас пол-Сахалина и Курильские острова в 1905-м? - Отняли.     
Японцы заявили в 1905-м, что "Война перечеркивает все договора"? - Заявили.   
Японцы поперли на Советскую Россию на озере Хасан и реке Халхингол в 1930-х?

 - Поперли и были биты.   
Японцы были разгромлены (миллионная Квантунская армия) армией Советской в 1945-м? - Были разгромлены.     
Японцы подписали Акт о безоговорочной капитуляции?

- Подписали. 

Так о чем сегодня разговор, и зачем пересматривать закрепленные в международном праве итоги Второй Мировой войны? 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 3 месяца)

yes

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Не удержался. :)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя hostas
hostas(12 лет 3 месяца)

Акт кстати подписали на американской территории формально, а не в разгромленной императорском дворце.

Повезло джапам неимоверно, поэтому и борзые такие.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Германия подписала аналогичный акт о безоговорочной капитуляции, и ничего себе, живет и здравствует без мирных договоров

Самым важным аспектом Документов международного права с наименованием Мирный договор наряду с прекращением состояния войны, является установление новых границ между государствами по итогам окончания войны.

Документ международного права с наименованием Договор между Союзом Советских Социалистических Республик и Федеративной Республикой Германии, подписанный в 1970 году http://docs.cntd.ru/document/1902551 по сути является Мирным договором.

Ибо СССР и ФРГ

договорились о нижеследующем.
 

Статья 1

Союз Советских Социалистических Республик и Федеративная Республика Германии рассматривают поддержание международного мира и достижение разрядки напряженности в качестве важной цели своей политики.

Они выражают стремление содействовать нормализации обстановки в Европе и развитию мирных отношений между всеми европейскими государствами, исходя при этом из существующего в этом районе действительного положения.
 

Статья 2

Союз Советских Социалистических Республик и Федеративная Республика Германии будут руководствоваться в своих взаимных отношениях, а также в вопросах обеспечения европейской и международной безопасности целями и принципами, сформулированными в Уставе Организации Объединенных Наций. В соответствии с этим они будут разрешать свои споры исключительно мирными средствами и берут на себя обязательство в вопросах, затрагивающих безопасность в Европе и международную безопасность, как и в своих взаимных отношениях, воздерживаться, согласно статье 2 Устава Организации Объединенных Наций, от угрозы силой или ее применения.
 

Статья 3

В соответствии с целями и принципами, изложенными выше, Союз Советских Социалистических Республик и Федеративная Республика Германии едины в признании ими того, что мир в Европе может быть сохранен только в том случае, если никто не будет посягать на современные границы.

Они берут на себя обязательство неукоснительно соблюдать территориальную целостность всех государств в Европе в их нынешних границах.

Они заявляют, что не имеют каких-либо территориальных претензий к кому бы то ни было и не будут выдвигать такие претензии в будущем.

Они рассматривают как нерушимые сейчас и в будущем границы всех государств в Европе, как они проходят на день подписания настоящего Договора, в том числе линию Одер - Нейсе, которая является западной границей Польской Народной Республики, и границу между Федеративной Республикой Германии и Германской Демократической Республикой.

Значение Московского договора определялось не только конкретным содержанием составлявших его статей, но и тем, что он широко распахнул дверь для целой серии последующих договоренностей и соглашений, а значит, и заметных перемен в общеевропейской ситуации.

Более того Договор 1970 года позволил подписание 35 государствами Европы 1975  Документа под названием Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе

Этот Акт зафиксировал

  • в международно-правовой области: закрепление политических и территориальных итогов Второй мировой войны, изложение принципов взаимоотношений между государствами-участниками, в том числе принципа нерушимости границ; территориальная целостность государств; невмешательство во внутренние дела иностранных государств;
  • в военно-политической области: согласования мер укрепления доверия в военной области (предварительные уведомления о военных учениях и крупных передвижениях войск, присутствие наблюдателей на военных учениях); мирное урегулирование споров;
  • в экономической области: согласование основных сфер сотрудничества в области экономики, науки, техники и защиты окружающей среды;
  • в гуманитарной области: согласование обязательств по вопросам прав человека и основных свобод, в том числе свободы передвижения, контактов, информации, культуры и образования, право на труд, право на образование и медицинское обслуживание; равноправие и право народов распоряжаться своей судьбой, определять свой внутренний и внешний политический статус.

Договор 1970 по праву является Мирным договором

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 3 месяца)

Можно предложить им построить пару АЭС за Хоккайдо.

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 2 месяца)

"хватит кормить джапов !" )

Аватар пользователя str68
str68(9 лет 4 недели)

Вот такие есть соображения по поводу японских "хотелок":     
Японцы победили в войне против России в 1905 году? - Победили.     
Японцы отняли у нас пол-Сахалина и Курильские острова в 1905-м? - Отняли.     
Японцы заявили в 1905-м, что "Война перечеркивает все договора"? - Заявили.   
Японцы поперли на Советскую Россию на озере Хасан и реке Халхингол в 1930-х?

 - Поперли и были биты.   
Японцы были разгромлены (миллионная Квантунская армия) армией Советской в 1945-м? - Были разгромлены.

В этой парадигме у япов должно остаться желание попереть еще раз. 

Просто нам надо быть к этому готовыми. Забрать себе Хоккайдо в качестве буферной зоны. Остальное можно утопить.

Аватар пользователя AFG
AFG(5 лет 9 месяцев)

///В этой парадигме у япов должно остаться желание попереть еще раз.///

Согласен с Вами. Похоже, синдром Цусимы тешит тщеславие самурая и действует на воображение, не вполне соответствующее реалиям. Невольно пришла на память давняя история с разборкой пьянки срочника в полку ТУ-16 морской авиации. Вел собрание политработник. Чтобы народ осознал меру ответственности: "Да вы знаете, где вы служите. Вылет полка и прощай Япония". Дело было на ТФ. Авиадивизия в тайге. Гарнизон абсолютно закрытый, и забавно (оттого и запомнилось) было  то, что он настойчиво все допытывался куда "алкаш" дел опростанную бутылку. В то время как технического спирта было море заливное, а проникновение коварных искусителей - разведчиков в гарнизон исключено. 

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 2 месяца)

так они и хотели . за пару часов до (какое совпадение !) цунами и последовавшей "фокусимы" .

просто они намёков от божественного северного ветра не понимают .

Аватар пользователя sailor70
sailor70(8 лет 1 неделя)

Мощно! И несокрушимо yes

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, систематический срач и инфомусор) ***
Аватар пользователя AFG
AFG(5 лет 9 месяцев)

Спасибо. Как-то само собой получилось. Не спец. по таким делам.

Аватар пользователя Elf
Elf(5 лет 2 месяца)

Но почему все таки северный Хокайдо был ненаселён японцами в в конце 19 века и что это значит ? Коренными жителями Японии считаются айны, но ведь и предки японцев когда-то тоже прибыли на острова с материка. 

Что есть признак владения ? Пограничный столб, флаг на горе? 

Аватар пользователя Роман Клепаков

"Но почему все таки северный Хокайдо был ненаселён японцами в в конце 19 века и что это значит " - это не совсем верно. А точнее совсем не верно. Японцы вполне себе освоили Матсмай к концу 18 века. Восемнадцатого, а не девятнадцатого. Если интересны первоисточники от очевидцев то вот - "Записки флота капитана Головина о приключениях его в плену у японцев " 

Василий Михайлович Головнин (1776-1831) http://az.lib.ru/g/golownin_w_m/text_0040.shtml 

Книга издана в Петербурге в 1818 году. 

Это вовсе не отменяет возможности наших претензий на Матсмай, он же Хоккайдо. Потому как 1 - японцы учинили на Матсмай форменный геноцид, 2 - айны присягали русскому флагу. Так что нам пора переходить в атаку. Но все таки придерживаясь исторических фактов. И один из них - японцы освоили Матсмай к концу 18 века. Освоили инструментом неимоверного зверства к местным. То есть айнам. И Василий Иванович Головнин, будучи более двух лет в плену у японцев (1811 - 1813 годы), очень подробно описывает методы геноцида японцами айнов. 

Аватар пользователя Elf
Elf(5 лет 2 месяца)

И один
из них - японцы освоили Матсмай к концу 18 века.

Да к 19 веку. Но, является ли это аргументом ? Какие-нибудь японцы наверняка там жили-были.

Так что нам пора переходить в атаку.

получается так, раз японцы не хотят подписывать мирный договор, значит в дело вступает ОСК Восток, с центром в Хабаровске.  

Аватар пользователя Роман Клепаков

Я не спорю с Вами по принципам, я поддерживаю - Хоккайдо должен стать русским. Я только уточнил что уже к концу 18 века, японцы контролировали Матсмай. И там же говорю - этот факт не является аргументом в пользу того что японцы имеют на Хоккайдо прав больше чем русские. 

А сюда еще надо приплюсовать, что по Ялтинским договоренностям Хоккайдо должен был быть оккупирован нашими войсками. И по сути перейти под наш контроль. 

Аватар пользователя AFG
AFG(5 лет 9 месяцев)

Айны как этнос исчез. Иногда среди японцев попадаются рослые светловолосые "гиганты". Возможно следы генов коренных жителей - айнов.

Аватар пользователя Роман Клепаков

Как этнос, народность исчез согласен. Но путь исчезновения отчасти физическое уничтожение японцами, а отчасти и в большей степени растворение в японцах. И более всего на Хоккайдо. Физический массовый геноцид, в большей степени коснулся элиты айнов. Головнин приводит такой пример - японцы пригласили глав кланов на переговоры, затем напоили, а затем перебили всех поголовно. 

А вот с теми кто растворился в японцах можно поработать. Вот примерно так как сейчас Запад работает по расшатываю идентификации русского народа. На днях была статья Мента про то что кто то делает вбросы с тем что казаки вовсе не русские.

Очень много в свое время было расшатывание в Архангельской губернии что поморы суть не русские а отдельный этнос.  Не знаю как там сейчас, уже лет пять не был. Но в свое время прямо атака была информационная. 

Вот и нам пора шатать - японцы с Хоккайдо, вовсе не японцы. А потомки гордого и сильного народа айнов. И эти великие айны обучили японцев диких всему и вся. И тому как верить в ками, и как делать катаны, и как .....в общем далее список превосходств айнов и первости во всем. Не важно как было на самом деле, важно создать миф правильный и легко воспроизводимый. Типа хохлы не есть москали. И пошло поехало. 

Пора работать над возвращением Хоккайдо в РИ

Аватар пользователя AFG
AFG(5 лет 9 месяцев)

Такая же история была у нас в Сибири. Мол сибиряки - не москали, а особый народ?  Даёшь Сибирь незалежную со столицей в Новосибе! Подгоняемая извне, сволота лезет во все щели, чтобы ...

Аватар пользователя Роман Клепаков

Я знаю эту историю по Сибири. Прожил в Сибири с перерывами лет 8 - 9. И помню и истерики блогерские, и в бумажной печати периодической. Сибиряки отдельный типа этнос. И история в пример приводилась и генетика даже.

Вот такое же нам пора проделывать с разными особо клыкастыми соседями. И Япония с Хоккайдо первый кандидат. А можно и дальше пойти. Запросто можно доказать что финны на севере Финляндии вовсе и не финны а карелы. Или вспомнить что в эстонии не все эстонцы а часть вепсы, которые есть угнетенное меньшинство насильственно....ну и так далее. А вообще нам пора учится шатать идентичности наших "партнеров"

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 4 месяца)

Кто может дать гарантии, что  Япония, шаг за шагом нарастив ВС, не будет использована для кому-то  понадобившейся бойни в Азии.

Не кто а ЧТО.

Мирный договор с Россией.

это гарантии

На русскую крышу никто не рыпнется.

Они это понимают и не хотят быть презервативом чьих-то хотелок.

ИМ

ИМ а не России нужен ДОГОВОР с Россией как способ ВЫЖИТЬ.

Не острова.

А жить хочется.

А иначе используют и выкинут 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(5 лет 7 месяцев)

Мирный договор - бумажка и не стоит и бумаги, на которой написан. Под ним не укрыться от ракетного обстрела.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 4 месяца)

Эта бумажка подразумевает что американцы уходят а русские приходят.

В русских не стреляют.

Даже отмороженные евреи израиля

Какой ракетный обстрел?

Марсиан?

Кто рискнет?

Кто хочет Авангард?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(5 лет 7 месяцев)

Так это бумажка гарантирует, что в русских не будут стрелять, или Авангард? То-то.

Аватар пользователя van
van(6 лет 8 месяцев)

Добрым словом и кольтом лучше, чем просто кольтом. Дает шанс противнику слегка сохранить лицо.

Аватар пользователя AFG
AFG(5 лет 9 месяцев)

///Не кто а ЧТО.  Мирный договор с Россией.  это гарантии... ///

Принимают решения кто-то, даже и лишенные души. Что касается гарантий  - "Хочешь мира, готовься к войне".

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

и зачем пересматривать закрепленные в международном праве итоги Второй Мировой войны?

Скажите, пожалуйста,

1. в каких конкретно документах международного права закреплены "итоги Второй Мировой войны"

2. какие основные "итоги Второй Мировой войны ", закрепленные в этих документах, вы можете привести

Заранее спасибо

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Ты куда пришёл, олень?

Тебе здесь всё разжевать, запихать, переварить и выкакать надо?

Сам никак?

Или в методичках ответов нет?

Для меня итоги - в картах мира, которые с детства знаю.

Можешь билет на самолёт заказать в означенные места. С тебя потребуют загран и визу?

Вот тебе итоги. Или тебе другие нужны?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Сам никак?

Ведь автор в процессе написания статьи, должен был опираться на первичные документы. Ведь правильно, ведь верно

И он может оперативно ответить на мои вопросы. Это может быть полезно для всех читателей, которые возможно не знакомы с первоисточниками

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Ты сейчас с кем разговаривал и зачем?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

С тобой. Чтобы ты не мешал моему общению с автором статьи

Ведь ты, Комиссар Рексru.gif(4 года 4 месяца), не автор статьи

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Для меня итоги - в картах мира, которые с детства знаю.

Но ведь карты составлялись по документам зафиксировавшим итоги ВМВ.

Вам не интересно содержание этих документов?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Видите ли в чём дело...я всю эту … хренотень, которая за много лет почти не изменилась, изучал много лет назад. И на русском, и на японском языке. Теперь мне это скушно обсуждать с каждым гением политики. Готов говорить по фактам. Но фактов вы не предоставляете. Только ор и неумеренное дрочилово, прям как моя бывшая жена.

Какие карты? Какие документы? У вас они есть? Документы...копии договоров...нет? Постройтесь в колонну и нахер идите, гуськом. Задолбали уже, тупые долбо...

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Готов говорить по фактам

...

изучал много лет назад. И на русском, и на японском языке

Как говорится: вам и карты в руки.

Поясните, пожалуйста, по каким первичным документам строились карты, которые вы изучали с детства.

А то ведь никто и японского из читателей АШ не знает

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Японский отчасти знают многие. "ЧИТАЮВСЕ" не даст соврать.

Но тебе ведь не объективная информация нужна...

Я готов выложить первичные документы переговоров.

Но мне нужны гарантии.

Предоставьте, пожалуйста, справку, что не наблюдались в период с 1991 по настоящее время, как пассивный гомосексуалист. Из НИИ наркологии. чтоб у меня уверенность была в том, что справка - не подделка.

А я вам - карты и всё такое. Хорошо?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Предоставьте, пожалуйста, справку

Ок. Я представлю, конечно, но после того, как ты представишь справку, о твоих экстрасенсорных способностях

Ибо ты написал

Но тебе ведь не объективная информация нужна...

Лады?

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Ты даже не понял.

От тебя справку я просил, что ты не заразный.

а ты даже не возмутился...

Для тебя нормальна ситуация, за которую уже бы давно драка была...

Фу.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Все флудила с нижнего тагила. Я с тобой на посторонние темы не общаюсь

И ты будешь первым в моем бан-списке надо же с кого-нибудь начать

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя AFG
AFG(5 лет 9 месяцев)

Начните с Потсдамского Акта капитуляции Германии, поищете про Японию. Страны-победители закрепили международное право по итогам ВМВ своим присутствием в СБ ООН.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Начните с Потсдамского Акта капитуляции Германии, поищете про Японию

И все? 

Вы сами какие документы использовали при написании статьи?

Ведь это ваша авторская статья. Ведь вы должны отталкиваться от первоисточников.

А вы предлагаете "поищете про Японию". Странно, если не более того

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

У тебя паспорт какого государства?

Ответь, какие документы тебе нужны, чтобы добраться до Южно-Курильска?

Вот когда ответишь, тогда дальше пообщаемся.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Я вообще-то общаюсь с автором статьи. Я прошу у него прояснить некоторые моменты. Как он понимает их

Могу я его об этом попросить? Могу. Ведь правильно, ведь верно

Ведь вы не автор. Ведь вы не по теме статьи написали комментарий

Почему же вы мешаете моему общению с автором!

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

На сайте я баню только пидорасов. Будешь на данный момент третьим.

Пойду. руки помою.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(8 лет 11 месяцев)

Германия подписала аналогичный акт о безоговорочной капитуляции, и ничего себе, живет и здравствует без мирных договоров

Вот как-то двусмысленно звучит. Как-будто автор сомневается, а нужен ли России мирный договор?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Пока у России есть РВСН ей не важно - есть мирный договор или нет.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Вот только японцы не хотят без договора наращивать экономическое сотрудничество

Смотрите

1. Оборот Россия Япония -21-22 млрд

2. Оборот Япония Китай - более 300

3. Россия Китай - более 100 млрд

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Да и ладно. Не хотят - как хотят.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

А ведь хорошо бы было, чтобы Япония противостояла Китаю на экономическом пространстве регионов российского Дальнего Востока

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 4 месяца)

Это так в методичке написано, что надо отдать острова японцам, чтобы китайцам фигу показать? surprise

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Вы о какой методичке? И о каких островах?

Что за паника

Вам же ясно сказано https://rg.ru/2019/01/14/lavrov-rf-i-iaponiia-nachinaiut-peregovory-o-za...

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров дал старт переговорам о заключении мирного договора с Японией. Об этом глава российского внешнеполитического ведомства заявил на встрече со своим коллегой из Страны восходящего солнца Таро Коно.

В соответствии с поручением наших руководителей по итогам встреч на высшем уровне в Сингапуре в ноябре и в Буэнос-Айресе в декабре прошлого года, мы начинаем сегодня переговоры над проблемой мирного договора", - сообщил Лавров.

Вы не верите Лаврову и нашим руководителям

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 4 месяца)

Вы о какой методичке? И о каких островах?

Вы не верите Лаврову и нашим руководителям

Стало похоже, что ботам-лоялистам раздали новую методичку в которой указано, как надо объяснять неразумным гражданам факт переговоров с Японией на предмет сдачи части Курильских островов.

И с какой стати я должен кому то верить? Мы здесь не в церкви и Вы не священник.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***

Страницы