Сообщение Правового управления Московской Патриархии о подписании Президентом РФ двух Федеральных законов, освобождающих религиозные организации от сдачи бухгалтерской отчетности

Аватар пользователя Vladyka

        По ходатайству Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, данные законодательные акты освобождают все религиозные организации, независимо от наличия у них обязанности по уплате налогов и сборов, от сдачи бухгалтерской отчетности. Таким образом, религиозные организации не будут сдавать бухгалтерскую отчетность даже в том случае, если они платят налоги (например, транспортный налог).

Для сравнения — действующая редакция ст. 23 НК освобождает от сдачи бухгалтерской отчетности только те религиозные организации, которые не уплачивают налогов и сборов. В этой связи практически все религиозные организации Русской Православной Церкви сдают бухгалтерскую отчетность, поскольку платят налоги (в частности, транспортный налог).

Президентом Российской Федерации 28 ноября 2018 года подписаны два Федеральных закона:

  • Федеральный закон от 28.11.2018 № 444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О бухгалтерском учете"»;
  • Федеральный закон от 28.11.2018 № 447-ФЗ «О внесении изменений в статью 23 части первой Налогового кодекса Российской Федерации».

Вышеупомянутые законодательные акты вступят в силу с 1 января 2020 года.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 10 месяцев)

Что бы бизнес не кошмарился.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 недели)

а в это время одна знакомая по недоразумению зарегистрировала ИП ,которое ничего не делало пару лет. теперь гражданке надо оплатить 180 тыров... наверное ,что бы держимордам полегшало на мерсах ездить на их сборища фарисейские...  

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 3 месяца)

Вы теплое с мягким смешиваете.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 недели)

ага. я тупой...

но вы на столько умны, что по трусости, наверное, не поясняете ,в чем я мелкое со сладким спутал...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя ScorpioN
ScorpioN(8 лет 2 дня)

Если DenverElrond не против я пожалуй поясню. Личная финансовая безграмотность гражданки, зарегистрировавшей ИП, не имеет никакой связи ни с держимордами, ни с мерседесами.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 недели)

с удовольствием вам отвечаю: у вас отсутствует системный взгляд на проблему, ежели вы вдруг не углядели связи, хотя и подправили до не совсем верной дихотомию

Личная фи­нан­со­вая без­гра­мот­ность граж­дан­ки, за­ре­ги­стри­ро­вав­шей ИП, не имеет ни­ка­кой связи ни с дер­жи­мор­да­ми, ни с мер­се­де­са­ми.

нет связи между личной неграмотностью и держимордами, о чем я и не думал и не гадал, что кто-то ее в таком виде узреет

зато есть связь между поборами с отсутствия экономической деятельности с сокрытием бухгалтерии тех ,кто таки ее ведет. точно так же, как есть связь между диапазонами процентных ставок налогообложения в зависимости от доходов.

для тупых и манипуляторов сразу же поясняю: только бандит и оккупант собирает деньги с тех ,кто собрался заниматься экономической деятельностью, но не смог по каким то причинам.

только... бандит и оккупант устанавливает неравенство в правилах поведения для близких к нему, и дальних, декларируя, что у нас все равны перед законом...

надеюсь ,что мой французский вас не сильно отшокирует...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя ScorpioN
ScorpioN(8 лет 2 дня)

Меня шокирует скорее ваше нежелание рассуждать здраво, лишь бы выразить свою необоснованную ненависть в сторону власти.

Равенство перед законом означает что все граждане должны соблюдать закон и за его невыполнение нести наказание. Если знакомая, зарегистрировавшая ИП по недоразумению (это самое смешное), не соблюла закон и не уплачивала в строк налоги то государство совершенно обоснованно ее наказывает. Ей нужно было думать головой и если деятельность не велась то закрыть ИП это делается в течении одного дня.

Решение об освобождении от сдачи отчетности принято видимо потому, что религиозные организации не являются приоритетом для налоговых органов. Во-первых потому что у них обороты мизерные. Во-вторых они несут социально полезную функцию.

Эти два вопроса также не связаны в плане соблюдения закона, и ИП и Религиозные организации будут нести перед ним одинаковую ответственность.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 1 месяц)

лишь бы выразить свою необоснованную ненависть в сторону власти.

Анекдот такой ходил, еще в советские времена:

Застала жена мужа прямо дома, в кровати с любовницей. Муж встает и говорит: “Ну вот, сейчас опять начнутся необоснованные обвинения, и беспочвенная критика. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 недели)

+++

когда дело касается государства то служки вот так видят ситуевину:

3 часа назад, источник: Коммерсантъ

«Должна быть культура в отношении граждан к представителям власти»

Валентина Матвиенко считает, что государство нужно защищать от «продуманных оскорблений».

 

а когда отбирают исполнителей, то ,в отличие от требований к себе, руководствуются вполне разумными требованиями доказательства эффективности и соответствия:

 МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Участники конкурса молодых управленцев «Лидеры России» для выхода в финал должны будут придумать и реализовать в своем регионе социально значимый проект...

 они должны сами выбрать социальную проблему в своем регионе, которую нужно решить, и придумать, как это сделать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 недели)

Равенство перед законом означает что все граждане должны соблюдать закон и за его невыполнение нести наказание.

ну, я ж говорил ,что кто-то из нас манипулятор: вам вопрос: почему все успешные бандиты со временем становятся законопослушными гражданами и требуют не раскачивать лодку и соблюдать те, не справедливые законы, которыми они закабалили оккупированное население?

пример: я не виду экономической деятельности, но закон обязывает меня платить налоги, ежели у меня есть ИП. Ситуация законна, но абсурдна, потому что нельзя платить налоги с того ,что не делаешь, хотя и собирался... 

совершенно обоснованно ее наказывает.

милейши манипулятор: я понял вашу позицию: проводить законы, которые позволят законно грабить агнцов. единственно что хочу заметить: потом таким, как вы, придется лить крокодиловы слезы о невинно  убиенных... но вам не привыкать, потому что вы же считаете, что вас минет сия чаша...

более отвечать на вашу фарисейскую галиматью не намерен...

соблюдайте и дальше оккупационные законы: ведь если вас насилуют, то в одной стране закон предписывает расслабиться и получать удовольствие... оргазма вам, милейший манипулятор...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 5 месяцев)

Если знакомая, зарегистрировавшая ИП по недоразумению (это самое смешное), не соблюла закон и не уплачивала в строк налоги то государство совершенно обоснованно ее наказывает.

Проблема 180 т.р. это известная проблема и коснулась многих ИП, меня в том числе. Там самое неприятное что эти 180 т.р. выставляет ПФР, а он имеет право, в отличие от налоговой, внесудебном порядке истребовать недоимки. То есть налоговая должна подать в суд, а ПФР сразу исполнительный лист приставам - и сразу аресты машины, квартиры, личной карточки и прочее радости.

 

Откуда взялась цифра 180 т.р - это максимум что может взыскать ПФР. 

Почему возникло право такое - ИП должен уплатить 1% с оборота взнос в ПФР с выручки свыше 300 т.р. ПФР считает если не сдана отчетность, то значит ИП заработал 18 млн.руб за год и насчитывает 1%.

Вопрос решает легко - нужно предоставить декларацию по УСН в ПФР (хоят такой обязанности нет. это ИФНС должна пересылать но не пересылает вовремя) мне лично помог простой звонок в ПФР со словами "а не охренели ли вы там".  Я еще у приставов заругался - обвинил их в подрыве основ конституционного строя - так как неисполнения госорганом основ законодательства подрывает эти основы. После чего приставы непросто закрыли исполнительное производства, а удалили его из базы (офигеть не встать)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ScorpioN
ScorpioN(8 лет 2 дня)

Спасибо, интересная информация. Отчет в ФНС я так понял вы сдали в срок? 
Судя по вашему примеру, этот вопрос разумные люди решают очень просто. Но ведь гораздо проще обозвать власть ворюгами оккупантами и т.д. :)

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 5 месяцев)

Как говориться "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается". у меня образование и опыт. в этой части я не типичный пример.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Luddit
Luddit(5 лет 7 месяцев)

Это у религиозных-то организаций обороты мизерные?

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 4 месяца)

Разницу между бухгалтерской и налоговой отчетностью знаете?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 недели)

спрашивали - отвечаем: знаю.

еще есть вопросы? надеюсь ,что ваш склероз не позволит вам забыть тему сырбора и то, что без бухгалтерской отчетности достаточно трудно отследить В СРОК правильность уплаты налогов... 

иначе, зачем бы оккупантам бахучет, который пухнет и пухнет и необходим даже при отсутствии эконом деятельности?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя ScorpioN
ScorpioN(8 лет 2 дня)

Это фиаско :)

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 5 месяцев)

К сожалению не знаете, нужно констатировать.

Сейчас ведут два вида учета бухгалтерский и налоговый. По бухучету делают отчетность для собственника, по налоговому учету (который так же двойная запись и прочее) считают налоги.

Ну а с ведением электронных касс, сейчас рассматривают возможность и декларации не сдавать для упрощенцев. Так как оборот и так видать. Это к слову о такой уж необходимости отчтености

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 5 месяцев)

Это к слову о такой уж необходимости отчтености

Если так уж все прозрачно... То зачем понадобилось Самому (Патриарх Кирилл) обращаться к самому (ВВП) по такому пустяковому и незначительному вопросу? 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 недели)

я таких, как вы, знаю непонаслышке. теперья вам позадаю вопросы:

-считаете ли вы нормальным, когда за отсутствие экономдеятельности оккупанты, как и бандиты в 90е (только некоторые!) все равно заставляют платить и начисляют еще и пени (счетчик, однако) тех, кто всего лишь зарегистрировал ИП?

на каком основании церковь, ведущая экономическую деятельность, не выполняет того, что выполняют все остальные участники экономической деятельности? 

По бухучету делают отчетность для собственника

кто является собственником ИП? если индивид, то ему бухучет не нужен от слова совсем. и тем более в той форме ,которую ему спускают...

Ну а с ведением электронных касс, сейчас рассматривают возможность и декларации не сдавать для упрощенцев.

каким боком к обсуждаемому вопросу (отсутствие экономдеятельности) всае время приплетаете отчетность?

касательно униженной просьбы "праведника", стремящегося в очередной раз получить преференции в сравнении с окормляемой им паствой вам уже вопрос задали.

порядочный человек не просит себе преференций. слово порядочный не относится ни коим образом ни к чиновникам ни к служителям культа. из этого моего замечания совершенно не следует, что среди чиновников и служителей нет порядочных... пояснение для тех ,кто не дружит с формальной логикой...

Это к слову о такой уж необходимости отчтености

отчетность в совершенно дебильном виде не для того, чтобы только лишь получить исчерпывающую инфу о предприятии. отчетность для поддержки постоянной ситтуации постановки нормальных людей в не нормальную ситуацию. в противном случае никто нашим оккупантам не мешал ввести изначально такую отчетность, которая имеется в той же пиндосии. Особенность ея в том, что оборот автоматом определяет сложность подаваемых отчетных документов. 

ps

хватит уже карежить тут ситуацию:

в нормальной ситуации должно было давно воспоследовать следующее:

1. наложены санкции на бездарный закон ,где не учтена нулевая ситуация или отсутствие эконом деятельности.

2. лица, не ведущие официальную эконом деятельность от имени ИП не должны платить налоги и уж тем более на отсутствие эконом деятельности не должны начисляться штрафные санкции.

3. премьер у нас - законник. так вот закон должен быть един для всех ,как и правила игры должны быть открытыми и едиными.

4. порядочные люди и уж точно те, кто позиционирует себя в качестве пастырей божьих, не должны даже претендовать на исключительные условия хозяйствования...

достаточно разжевал? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 дня)

-считаете ли вы нормальным, когда за отсутствие экономдеятельности оккупанты, как и бандиты в 90е (только некоторые!) все равно заставляют платить и начисляют еще и пени (счетчик, однако) тех, кто всего лишь зарегистрировал ИП?

Вам же всё разжевали и только в рот не положили, читайте

Дмитрий.ru.gif(2 месяца 3 недели) (19:10:34 / 24-12-2018)

Если знакомая, зарегистрировавшая ИП по недоразумению (это самое смешное), не соблюла закон и не уплачивала в строк налоги то государство совершенно обоснованно ее наказывает.

Проблема 180 т.р. это известная проблема и коснулась многих ИП, меня в том числе. Там самое неприятное что эти 180 т.р. выставляет ПФР, а он имеет право, в отличие от налоговой, внесудебном порядке истребовать недоимки. То есть налоговая должна подать в суд, а ПФР сразу исполнительный лист приставам - и сразу аресты машины, квартиры, личной карточки и прочее радости.

 

Откуда взялась цифра 180 т.р - это максимум что может взыскать ПФР. 

Почему возникло право такое - ИП должен уплатить 1% с оборота взнос в ПФР с выручки свыше 300 т.р. ПФР считает если не сдана отчетность, то значит ИП заработал 18 млн.руб за год и насчитывает 1%.

Вопрос решает легко - нужно предоставить декларацию по УСН в ПФР (хоят такой обязанности нет. это ИФНС должна пересылать но не пересылает вовремя) мне лично помог простой звонок в ПФР со словами "а не охренели ли вы там".  Я еще у приставов заругался - обвинил их в подрыве основ конституционного строя - так как неисполнения госорганом основ законодательства подрывает эти основы. После чего приставы непросто закрыли исполнительное производства, а удалили его из базы (офигеть не встать)

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 недели)

почему я не удивлен? ну, да: я не я и хата не моя... виноват всегда стрелочник и одна из структур, которую сами же оккупанты и создали...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 3 месяца)

".... теперь гражданке надо оплатить 180 тыров... наверное ,что бы держимордам полегшало на мерсах ездить на их сборища фарисейские..."

Кесарю кесарево.

 

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 5 месяцев)

Это в ПФР на будущую пенсию а не налоги, то есть государство о ней заботиться, чтоб пенсия у нее была высокая, а Вы ругаетесь почем зря.

 

Народ неблагодарный однако как пошел.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 9 месяцев)

Да ,какой-то странный народ, ведь крепостную зависимость еще не вполне ввели , что возмущаться.  И жирок у народа еще есть.

Аватар пользователя Zadira
Zadira(5 лет 4 месяца)

Как страшно жыдь! Кrававый Путен совсем житья не даёт! Кремлёвский карлик сошёл с ума! Все на митинг к Навальному, покажем коррумпированной власти, кто здесь власть!

 

фух, выдохнул...

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 9 месяцев)

Совсем там с ума сошли , к Навальному ?. Это тот самый , который сын украинца и еврейки, и на двух условных+ куча административок  ?. Нет уж  лучше он к вам. 

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 5 месяцев)

Ну, три условных, не нужно принижать человека, который выполняет важную государственную задачу - одних баранов ведет за собой на убой, для других является пугалом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 9 месяцев)

Да, что это я , действительно. Но согласитесь , как работает, приятно посмотреть.   

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 5 месяцев)

особенно мне нравиться как технично задерживается перед неразрешенными митингами - из подъезда выходит а его уже машина ждет.

Вроде и от режима пострадал, и в незаконной акции участия не принял. Опыт азевщины и гапоновщины не пропьешь

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 9 месяцев)

Зависть ,это очень плохое чувство, не надо думать плохо о людях, вы смотрели интервью Зиновьева от 1993 г., то  ,что выпустили в 2009 г?. Вот и.......

Аватар пользователя issima
issima(8 лет 2 месяца)

Там попам бесплатные гектары скоро перепадут? Не,ну а шо такова? Владимир Владимирович на старости лет из ума выживает..

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 3 месяца)

Вы не правы. РПЦ - государствообразующий общественны институт. Я так считаю.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 6 месяцев)

Чо? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 2 месяца)

 РПЦ - государствообразующий общественны институт. Я так считаю.

 Как ЦКПСС? laugh А на церковные собрания и церковную политинформацию загонять скоро будут? И лифты будут наверх по парт церковным билетам?

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 4 месяца)

И лифты будут

Будут. Потом. После черты. Вам пока вниз.

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 9 месяцев)

Хорошая шутка. Интересно , когда в 17 веке вырезали пол страны , после Раскола , они куда пошли вверх или вниз?Какое ваше мнение?

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 4 месяца)

когда в 17 веке вырезали пол страны

Когда? Где? Источник данных? Весьма интересно!

Кстати, вы в курсе, что зачинатели "реформы" (за исключением Никона) в последствии возглавили "старообрядничество"?

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 9 месяцев)

Да вы что  ,ой а духовник царя который , все это и организовывал  ,а все укры которые сидели и переписывали книги , они тоже в старообрядчество ушли? .А высказывание церковных историков  ,что это реформа царя , и царь организовывал раскол , он , что тоже в старообрядчество  ушел? . Что касается 50% , то 18 % потеря домохозяйств несмотря на приращения территориями доказана по переписям  1678 и 1713 гг. , по остальному читайте Пыжикова А.В. у него есть данные по областям , особенно приволжским. 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 4 месяца)

читайте Пыжикова А.В

читал Пыжикова и про Пыжикова (http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/18/ideologicheskaya_diversiya_po_imen...)

а духовник царя 

Про Никона уже упоминалось, кроме, того свое он получил. Или вы думаете, что 15 лет строгого надзора в Киррило-Белозерском монастыре это курорт?

укры которые сидели

Это вы про Аввакума Петрова? Русский он был. 

Что касается 50% , то 18 % потеря домохозяйств несмотря на приращения территориями доказана по переписям  1678 и 1713 гг. 

А эти цифры откуда?

Кстати: ваше отношение к Солженицину и Коржакову?

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 9 месяцев)

В восхищении

1)по Пыжикову , уже столько на человека говна льют, причем определенные круги -на Конте особенно , что понятно , что человек очень для них неудобен. Поэтому все эти высказывания, это все равно , что спрашивать у Гебельса по СССР.

2) почитайте сколько Никон получал кормления , и какие жалобы писал , что ему недодают , после этого говорите , а то , что может по неведения разрушил Церковь Христову на Руси , и убил столько верующих он и не ответил, ибо отвечал за хулу.

3)Аввакума считать укром  , может считать только идиот, гл Шептало , тот самый что проводил ревизию святых - укр, а когда патриарх обижался , что его к этому делу не привлекают -его (Патриарха) посылали.

4) Гугл в помощь, переписи я указал.

5) По Солженицину -слов нет , одни маты

По Кержакову , если бы был евреем, чеченцем , ингушом (тех вон 400 человек после пострелушек выпустили влет ), то вышел бы уже давно, просто не повезло человеку. И по сравнению с мажорами , он хоть делом занят.

По Коржакову (плохо рассмотрел) -карьерист и все.

Теперь, жду от вас по С. и  К.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 4 месяца)

По Солженицину -слов нет , одни маты

По Коржакову (плохо рассмотрел) -карьерист и все.

То что эти двое староверы - не претит?

по Пыжикову , уже столько на человека говна льют

Естественно, это же Носовский&Фоменко от староверов - человек интересно рассказывающий о предателях. Делая упор на чувство сострадания, присущее русским.

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 9 месяцев)

То что эти двое староверы - не претит? 

Это Солженицын -старовер ? Богатый украинец ? . Украинец -старовер - все равно  .что еврей -буддист.

Коржаков - под столом , старовер ??? Да вы что?

Если не понимаете  , что говорит Пыжиков -это ваша проблема.

Аватар пользователя Vladyka
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 3 месяца)

Два раза спрашивал у людей из поколения моих родителей: какое самое спокойное место в стране для них, может быть сад у кремлевской стены? Этот вопрос их доводил до отвращения. Какое спокойное место сейчас РФ может дать людям? Покоя людям нет нигде. А прошлые поколения еще и с какой то раной в душе живут.

РПЦ дает людям путь к покою в душе в государственном масштабе. Я так считаю.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 5 месяцев)

Вы не правы. РПЦ - государствообразующий общественны институт. Я так считаю.

Это да, вот только государствообразует он тот государственный строй для которого собственно и был создан как общественный институт императорм-безбожником Константином, который лично отбирал религиозные тексты на Никейском соборе. То есть рабовладельческий строй и никакой другой этот общественный институт продуцировать не может - рожденный ползать летать не может.

И если первоначальная версия христианства  пришедшая на Русь  при князе Владимире изолированная от Константинополя и Ватикана Ордынским игом еще усвоила какие-то национальные черты и в целом отражала интересы народа, то киевско-могилянские попы, которых притащили Романовы в качестве опроры своей власти сразу бросились исправлять "неправильное" русское национальное православие и помогли власти загнать народ в крепостное рабство в то время, когда в европейских странах оно уже оканчивалось.

И Романовы тоже кормили церковь от пуза разными подачками, как нынешние власти.... правда это не спасло Романовых от того, что РПЦ предала их одной из первых. Но кто же на чужих ошибках учиться?

Нельзя строить новое общество руководствуясь догмами двухтысячелетней давности. Когда в Европе  католичество стало тормазом прогресса - прокатилась волна реформации, иначе и быть не могло.

А в России православие наряду с монархией  было непреодолимой консервой устаревшей сословной социальной структуры общества, что и продуцировало все большее отставание России от других стран.

И только когда ВОСР снесла и церковь и сословное общество  Россия выбилась в лидеры прогресса и социального и индустриального. 

Вернулась РПЦ "как государствообразующий общественный институт - значит Россиию ждет регрес и отставание.

Интересный факт, но чем дальше общество ушло от правильной  веры, классического ортодоксального христианства (матрицы рабовладельческого строя) тем больше они продвинулись на пути прогресса.  Католические страны  опередили православные, а протестанские католические. 

Правда на этом пути потеряли и саму веру, но это не значит, что надо опять стройными рядами  шагать в крепостничество - абсолютно весь мир находится в кризисе, в том числе морально-этической системы и победит то общество, которое первым создаст новую, отвечающую вызовам времени.

Навязывание России в качестве государствообразующего института протухшую еще пару веков назад РПЦ - это способ вышибить Россию из цивилизационной гонки в архаику. 

Не лишне помнить и то, что особо нагло в политику РПЦ полезла с 2007-го года, когда попала под влияние насквозь ЦРУшной власовской Зарубежной РПЦ. Так что, вообщем, понятно откуда ножки растут.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 4 месяца)

Нельзя строить новое общество руководствуясь догмами двухтысячелетней давности. 

Вы даже не подозреваете сколько людей поддерживают вас в этом!!!! Правда есть маленький нюанс: в основном это воры, жулики, прелюбодеи, сутяжники, клятвоотступники, любители осудить других и прочие, желающие отменить христианские заповеди.

Кстати, в Эстонии их уже отменили? Или ваши пожелания только для России и русских?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 5 месяцев)

Вы святой водички попейте, может поможет от корчей. Эффект плацебо, конечно, но если верить, говорят помогает.

А по существу вопроса о месте структуры рабовладельческого строя в современном обществе  что-нибудь сказать можете,  кроме так характерных для "истинно верующих" обзывалок  или и дальше будете биться в падучей брызгая слюной и  выкрикивая ругательства?

И да, воры, мошенники и пр. очень часто в первых рядах правоверных. Вон уволенный не так давно мэр Петербурга Полтавченко постоянно крестился перед совещаниями и совместными трапезами с подчиненными работниками мэрии, и от сотрудников этого требовал и соборы один за одним церкви передавал оплачивая реставрацию и содержание  сотнями миллионов средств бюджета города (других же проблем в городе нет)))

Говорят, он так свое феерическое воровство замаливал, за счет горожан. А что?  - удобно. Рука руку моет.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 4 месяца)

В правильной эстонии отменили Божественные заповеди?

 Вон уволенный не так давно мэр Петербурга Полтавченко постоянно крестился перед совещаниями и совместными трапезами с подчиненными работниками мэрии, и от сотрудников этого требовал и соборы один за одним церкви передавал оплачивая реставрацию и содержание  сотнями миллионов средств бюджета города (других же проблем в городе нет)))

А что надо было в эстонию инвестировать?

Вы святой водички попейте, может поможет от корчей.

Вам и это уже не поможет, бесы в душе свили прочное гнездо.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 5 месяцев)

То, что вы все время пытаетесь  уйти от сути вопроса и перевести обсуждение  проблемы несоответствия структуры РПЦ современному обществу на меня или на Эстонию показывает, что вы прекрасно осознаете гниль и реакционность этой структуры и  просто лицемерно пытаетесь заболтать тему. Лицемерие - хрех. 

Что не удивительно. Каковы попы - такова и паства. Погрязшие в грехе  стяжательства, охреневшие от жадности и властолюбия  зажравшиеся попы с бесноватыми адептами типа вас. Согласно вашей же доктрине - гореть вам всем в аду.

Страницы