Счетовод, ОКВЭД 2, мамомот и иже с ними

Аватар пользователя igobel

Счетовод утверждает

«Данные за 2017 приведены с учетом перехода российской статистики на международную классификацию отраслей -  ОКВЭД 2.   Поясню- речь лишь о  перераспределении  более мелких отраслей (ВЭД)  между  основными  ВЭД,  а не о методике подсчета самих статданных по объемам.   В частности,  рыболовство и рыбоводство объединено с с/х и лесным хозяйством,   перераспределены по ВЭД некоторые виды услуг и  тд»

https://aftershock.news/?q=comment/6163499&page=5#comment-6163499

Другими словами, поменялись слагаемые, а сумма осталась неизменной.

Абсолютно согласен, что реальные объемы не изменились, а на бумаге?  Согласно официально опубликованному документу Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации:

Другими словами эта простая, действительно ничего не меняющая в реальном производстве, практически арифметическая манипуляция, дала увеличение индекса промышленного производства  2015 года на 2,6 %. Ловкость рук и никакого мошенничества.

Там же опубликована и еще одна интересная табличка:

В ней интересно примечание «данные для 2014-2017 годы приведены по ОКВЭД 2»  то есть с 2014 года считают так, и  все не перейдут, по словам счетовода. Почему именно с 2014 г.  надеюсь все понимают.

Сейчас прибежит мамомот  со  « списком заводов мамомота» и иже с ним, и начнут вопить про русофобствующих фашистов и недобитых комуняк. Не думаю, что все кто не согласен с ним, враги России. Это какой то максимализм. Враги на самом деле те, кто считает  , что  экскаватор  не нужен, а «живая нефть» должна лопатами махать не 8 часов в 16.  

Однако в его рассуждениях есть и здравое зерно – смотрим таблицы выше и их авторство. Нормальному человеку сложно понять  стремление некоторых людей быть святее папы римского. Даже правительство пишет, что так,  а  у них  – русофобствующие фашисты и недобитые комуняки. Так это все к правительству РФ, чьи данные Вы стараетесь оспорить. Прям какой-то   сюр.

Может быть несколько объяснений, но хочется верить в лучше – люди просто не понимаю, про что пишут. Уверен, что ни счетовод, ни мамомот, ни иже с ними даже не знают, сколько станков произведено в РФ в 2017 году. Не циркулярок или дрелей на штативе, а обычных ЧПУшных, которые можно «цифровизировать» в соответствии с новыми веяниями.

ООО «Стан» - крупнейшая российская интегрированная компания в сфере проектирования и производства станкостроительного оборудования. Создана в 2012 году. Включает производственные площадки в Башкирии (ООО «НПО "Станкостроение"», Стерлитамак), Рязани (ООО «Рязанский станкозавод»), Иваново (ООО «Ивановский станкостроительный завод»), Москве (ООО «Шлифовальные станки»), в Московской (АО «Станкотех», Коломна), Тверской (ООО «Савеловский станкостроительный завод», Кимры) и Ростовской областях (ООО «Донпрессмаш», Азов). На долю «Стана» приходится свыше 50% выпускаемых в России металлообрабатывающих станков.

Учредители — Сергей Недорослев (60%), Максим Гущин (40%) Компания является, является основным получателем различных государственных субсидий выделяемых на развитие станкостроения (более 70%)

В 2017 г компания изготовила  более 50% всех высокопроизводительных, автоматизированных станков в России – 135 станков, выручка составила 5,2 млрд. рублей.  Это цифра вполне коррелируются с данными компании «Балтсистем» в России в 2017 г произведено 250-260 единиц высокоавтоматизированного оборудования.

Вот эти 250 станков и есть «заводы мамомота» и проценты счетовода.

Объективности ради – это не их вина. В конце концов они же эти цифры не придумывают. .

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Думаю данные товарисчи пишут ради рейтинга, просмотров и т.д. Что впрочем может выливаться во вполне ощутимые материальные бонусы. По принципу чем более явная глупость, тем больше людей захотят ее опровергнуть.  И... вот он куш) Типичный подход "эффективных менеджеров" подмена целей и задач. Главное не результат, а процесс. Пока он идет и я при деле (финансовом потоке)  и все кому надо тоже

Комментарии

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 6 месяцев)

Спасибо за вскрытие покровов! 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 11 месяцев)

Да уж, вскрыли. laugh  Вы хоть в курсе что такое индекс? И с чем его едят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(10 лет 7 месяцев)

счетовод изначально заявил ,что будет публиковать стат данные

вы пытаетесь доказать их ошиочность

 

Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

Там не данные  ошибочны, ошибочен сам подход. Нужно   не в процентах статистику приводить, а в абсолютных значениях.

А то получится как в Омске, считают  в абсолютных значениях смертность в 8000 в год, но жителей 1200000, отсюда может сложиться вывод, что там продолжительность жизни 150 лет,

Путинские поручения уже перевыполнили. А реальность в том что там была сильная миграция молодого населения (в ОМСК) во времена БАМа, они еще состариться не успели, чтоб статистику в 65 лет показывать.

Вот и со всей статистикой везде такой кавардак, что считают на 1000 жителей или в процентах, и ни чего из нее не видно, а вот если брать  в абсолютных величинах, то на длительном отрезке времени всё отлично видно и понятно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 11 месяцев)

Вот жеж ))) А тут данные не ошибочные?

Вот эти 250 станков и есть «заводы мамомота» и проценты счетовода.

Статистику по производству станков в РФ хотя бы посмотрели. АШ стал желтее ЯПа.

Диаграмма 1 - Производство на рынке металлорежущих станков в России в 2017-2018 году, штук

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Что там ниже  не приведите)) какие там станки?

Я так понимаю для Вас и точило станок или листогиб в ЖКХ  Тады да

У меня написано высокопроизводительных, автоматизированных) То есть тех что определяет безопаснеость государства

Еще раз это не автор а сайт группы Стан очень "рукопожатой" и получающей  процентов 70 от общей суммы господдержки отрасли. 

А что пишет Минпромторг? 

В настоящее время уровень импортозависимости отрасли станкостроения критический, более 90%.

Стратегия развития  станкоинструментальной промышленности до 2030 года (смотрим на сайте Минпромторга)

Не ну если считать и точило и по штукам тогда да - всего лишь  больше 60%

Так понятно?

 

 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 11 месяцев)

У меня написано высокопроизводительных, автоматизированных) То есть тех что определяет безопаснеость государства

Бред какой-то. А на диаграмме лягушки что ли?

А что пишет Минпромторг? 

Вот что он пишет

Стратегия развития станкоинструментальной промышленности будет реализована в несколько этапов. Ключевым является первый этап (2017- 2021гг.), основная цель которого заключается в создании основы для возрождения отрасли посредством совершенствования нормативно-правовой базы, обеспечивающей поддержку существующих предприятий в рамках усиления их позиций на рынке и стимулирования появления новых участников в сегментах, незанятых действующими игроками. Увеличение объема производства в станкостроении до 30,7 млрд руб. к 2021 г. будет достигнуто за счет захвата емких ниш рынка российскими производителями. В период с 2022 г по 2030 г. отрасль перейдет на этап экстенсивного развития. Объем выпуска к 2030 году достигнет 63,6 млрд руб.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Вот именно поэтому я попросил Вас привести что там написано ниже диаграммы

Вы живете в 2030 году?))  Прям раздвоение какое то)

Минпромторг  пишет в 2017 году в Стратегия развития  станкоинструментальной промышленности до 2030 года - В настоящее время уровень импортозависимости отрасли станкостроения критический, более 90%.

Пишет или нет Простой ответ Да или нет?

Причем тут 2030 год??? а почему не 2100???

 

 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 11 месяцев)

Пишет, и что? Кстати он писал это, если быть точным, полтора года назад. Так что стратегия уже осуществляется.

К слову в СССР тоже большинство станков на заводах были немецкие, но никто не возмущался, что страна выпускает мало станков.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Если с 17 года прошло полтора года тогда да)

К слову в СССР тоже большинство станков на заводах были немецкие, но никто не возмущался, что страна выпускает мало станков.

Большего бреда не слыхал за свою жизнь

Извините нам просто не о чем говорить

Однако интересно - жертва ЕГЭ или менеджер?

 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 11 месяцев)

Если с 17 года прошло полтора года тогда да)

Статья за июнь 2017. Дальше сами посчитайте, прежде чем ставить тупые смайлики.

Однако интересно - жертва ЕГЭ или менеджер?

Однако работал при СССР на заводе. Завод "Трансмаш" город Барнаул если что.

Ты, тупица продажная, всегда оскорбляешь людей, когда они пишут не о том, что тебе нравится?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Какая статья мы, говорили про стратегию Минпромторга 2017 года

Насчет статьи откуда  Ваш график - зачем мне читать - у меня а одном из постов в обсуждении оттуда скопипастено  несколько абзацев. Как раз тех что ниже этого графика Поэтому и спросил. Это Вам понятно?

Сомневаюсь что бы человек который работал на заводе мог нести такой бред

И да, Вы потерлись во времени)

 

 

Аватар пользователя fav
fav(8 лет 11 месяцев)

К слову в СССР тоже большинство станков на заводах были немецкие

Вот это реально гонево! На каком заводе не работал, таких станков было по пальцам пересчитать, на них реально экскурсии водили посмотреть на такое чудо. "Прикинь там на задворках станок стоит, по репарациям вывезенный С орлами!" Единственный импортный, который на более менее ответственном месте, это английский хонинговальный мохнатых годов, на нем стволы доводили. Но и то, там реально чугуний для которого время остановилось. А обрабатывающие центры все свои были

При Горбачеве уже была попытка импортных завезти, но она изначально являлась идиотской, валюту вбухали, а для чего станки, куда ставить будем, что на них делать не подумали. Вредительство в чистом виде 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 11 месяцев)

Экпорт и импорт СССР.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя fav
fav(8 лет 11 месяцев)

Сами то смотрели что запостили? В процентах от общего потребления!wink

Удельный вес импорта в потреблении отдельных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции СССР
(в процентах от общего объема потребления продукции в натуральном выражении)
 
 
1960
1970
1980
1985
1986
Металлорежущие станки
4,9
4,6
6,1
7,8
7,6
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 11 месяцев)

Это удельный вес от всего СССР. Вы считаете, что это мало? В числовом выражении это импорт 12600 станков только за один 1986 год.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя fav
fav(8 лет 11 месяцев)

Я считаю что это нормально было поскольку кроме импорта еще и экспорт был

Экспорт СССР важнейших товаров

 

 

1960

1970

1980

1985

1986

Металлорежущие станки, тыс. шт.

2,1

12,3

14,0

7,9

9,1

 

А теперь осталось только 90% импорта 

Аватар пользователя fav
fav(8 лет 11 месяцев)

Тут действительно вообще все в кучу К теме ну пара-тройка позиций только подходит

  • Станки для обработки металла путем удаления материала с помощью лазера, ультразвука и аналогичным способом
  • Центры обрабатывающие, агрегатные станки и многопозиционные станки для обработки металлов
  • Станки токарные металлорежущие 
  • Станки токарные металлорежущие без числового программного управления
  • Станки токарные металлорежущие с числовым программным управлением
  • Станки сверлильные металлорежущие 
  • Станки расточные металлорежущие
  • Станки фрезерные металлорежущие
  • Станки гайконарезные и резьбонарезные металлорежущие, не включенные в другие группировки
  • Станки для снятия заусенцев, заточные, шлифовальные или станки для прочей доводки металлов
  • Станки продольно-строгальные, пильные, отрезные или станки для прочей резки металла
  • Станки металлообрабатывающие прочие

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 4 недели)

Ой, вэй, какой впечатляющий график... laugh

А вот немного про РСФСР. Сравниваем.

Если в 1990 г. в РСФСР было выпущено 16,7 тыс. станков с ЧПУ, то в 1996-1999 гг. их выпуск составлял по 100 штук в год – в 167 раз меньше. В 2000 г. производство таких станков выросло в два раза (увеличилось на сотню штук) – и составило 200 станков. В 2001 г. было выпущено 257 станков с ЧПУ, а потом снова произошел спад, в 2010 г. – 129 токарных станков с ЧПУ и 31 обрабатывающих центров, агрегатных и многопозиционных (многооперационных) станков для обработки металлов, в 2011 г. – 195 и 13 станков, в 2012 г. – 159 и 3 станка.

источник Белая книга России 1950-2012

Надеюсь сравнение понравилось.wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 11 месяцев)

Ну сейчас не 2010 и даже не 2012 год.

Интересные у него графики, например этот.

Сравните, сколько розницы было при СССР и сколько сейчас. И это примерно при таких же капиталовложениях, как при СССР. Зато на каждом углу папазиционеры сейчас кричат, что у россиян снизилась покупательская способность. ))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 4 недели)

И что в них такого интересного? Хотя...

- По валовому продукту видно хорошо видно три потерянных десятилетия для развития.

- По капиталовложениям - ещё хуже.

- Ну а рост товарооборота говорит только о том, что процветает потреблядство и качество вещей резко упало.

Так что ничего нового или неожиданного.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 11 месяцев)

и качество вещей резко упало.

Конечно, всё можно трактовать по-своему. laugh

У меня есть очень большие сомнения насчет упавшего качества товаров в России, в сравнении с СССР.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 4 недели)

Выбросьте свои сомнения вместе с лозунговьщиной дерьмократов.

Качество товаров ВО ВСЁМ МИРЕ по отношению 90-му году снизилось, как и срок службы. Доктрины своих идолов внимательно изучать надо.laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Не я Аналитический центр при правительстве РФ это доказал Это не мои цифры, а правительственные

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

«Запутинцы» неправы в том, что индекс промышленного производства вырос на 2,6% - ведь в 2017 году в России было произведено лишь 250 станков с ЧПУ. Ибо станки есть заводы.

Мощный отлуп оппонентам, ничего не скажешь...

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Читать умеете:??

 

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Я и говорю - таких высот аргументации АШ ещё не видал.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Значить не умеете Всего Вам наилучшего))

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Манипулятор разоблачает манипуляции, хехе smiley

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Ну тут главное иметь свою точку зрения. А на нее любую сову натянуть, нефиг делать. Тут и график надоев пингвинов в Средней Азии и динамика забоя синих нильских раков отлично подойдет.

Если в России закуплено производственного оборудования на миллиарды баксов, то не считается, сами то мы его не производим, ага только 250 шт.

Но то, как у них пуканы подгорают, конечно доставляет!laugh

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(10 лет 7 месяцев)

к любой цифре статистики найдётся свой критерий т стьюдента

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

я предполагаю, что станочный парк в России времен СССР, был на порядки выше, чем сейчас, однако же мы все знаем, чем все закончилось. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

С этим не поспоришь. Просто неправильно выдавать частный случай за общую тенденцию.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

как бы про запас их клепать смысла нет, у действующих на данный момент, есть свой срок эксплуатации и тд. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Вы были бы правы, может быть, если бы их не покупали за рубежом

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

много "бы" на один см2 в тексте, но работать на склад, выдавая на гора результать в штуках, в нашей реальности непозволительная роскошь, мы это все уже проходили.

по поводу импортных станков и тд. назовите мне страну, которая полностью покрывает свои потребности, собственными силами, без закупок за границей. готов Вас послушать. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Сколько было в СССР импортных станков!!!

Я мимо одного каждый день холил. А без него в Космос ни один космический аппарат не полетел бы...

Вы точно разбираетесь  в станках?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 5 месяцев)

Станок станку рознь. И СССР конечно тоже покупал станки. Особенно те, что нужны были штучно и быстро. При всем уважении к СССР начиная с Хруща там по нарастающей шло разложение всей "элиты", а далее народа, промышленности и всего остального. Итог известен.

По теме. Сравнивать современный обрабатыающий центр с токарным станком 50х годов както глупо помоему. Но автор валит все в одну кучу. 

 

Аватар пользователя fav
fav(8 лет 11 месяцев)

Вы вообще видели то что выпускалось СССР в 80х? Сейчас ну что-то пытаются по старым лекалам изобразить, правда привода и контроллеры уже все импортные, свое благополучно похерено

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

1.  Где автор валил в кучу токарные станки 50-х и обрабатывающие центры? Можно цитату? Что наверно на это предположение?

2. Однако токарный станок 50-х для того уровня развития технологий и производства ничуть не проще чем современный ЧПУ при существующем уровне развития. 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Надеюсь, не только холил, но и лелеял?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

А сколько их в России?

Аватар пользователя fav
fav(8 лет 11 месяцев)

Жидкий вакуум заливал? laugh

Аватар пользователя Chingis
Chingis(8 лет 9 месяцев)

Римская империя имела самую эффективную военную машину в мире, "однако же мы все знаем, чем все закончилось".

 

Аватар пользователя green
green(11 лет 1 месяц)

Я таки подозреваю,что вы не имеете ни малейшего понятия ни о станках с ЧПУ,ни о их применении.Напомню,что в  1986 году в СССР было произведено 20300 станков с ЧПУ.И работали они в три смены.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В три смены? Все?

Многие так не работали! А многие вообще не работали...

Например, два обрабатывающих центра на крупнейшем России криогенном НПО не работали, пока туда не распределился мой одногруппник. Я лично наблюдал процесс их реанимации!

*****

Уважаемый! Тут многие работали еще на советских предприятиях!

Не позорьтесь!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя green
green(11 лет 1 месяц)

Да.ладно,не верю я,что вы работали министром среднего машиностроения,чтобы говорить о многих.А что на Криогенмаше был бардак - охотно верю.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Когда я пришел работать на Криогенмаш, там еще никакого бардака не было!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Chingis
Chingis(8 лет 9 месяцев)

А был ли бардак на Криогенмаше, когда туда распределился ваш одногруппник?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Из вышеприведенного моего комментария не можете сами ответить на свой вопрос?

Я пришел работать туда одновременно с четырьмя одногруппниками...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы