Выборы-2018: Оценка деградации бренда "Единая Россия" на конкретных цифрах

Аватар пользователя alexsword

Вчера был вал послевыборной политоты.  Кто-то, в контексте пенсионных реформ, говорит об успехе "Единой России", кто-то о провале.  Но конкретных цифр не было - просто "впечатления", то есть политота и инфомусор. Давайте ударим конкретными цифрами по этой политоте.

Итак, в 16 регионах проходили выборы местных парламентов.  Сколько Единая Россия получила по партийным спискам сейчас и, сколько - в этих же регионах - на предыдущих выборах?

Картинка следующая: 

1) Башкирия - 58.31%, в 2013 - 76.06%

2) Бурятия - 41.01%, в 2013 - 42.3%

3) Калмыкия - 68.58%, в 2013 - 51.34%

4) Якутия - 51.29%, в 2013 - 47.41%

5) Хакасия - 25.46%, в 2013 - 46.41%

6) Забайкалье - 28.13%, в 2013 - 43.09%

7) Архангельская область - 31.6%, в 2013 - 40.69%

8) Владимирская область - 29.57%, в 2013 - 44.33%

9) Ивановская область - 34.14%, в 2013 - 55.77%

10) Иркутская область - 27.83%, в 2013 - 42.36%

11) Кемеровская область - 64.40% , в 2013 - 86.21%

12) Ростовская область - 57%, в 2013 - 62.45%

13) Смоленская область - 36.34%, в 2013 - 41.17%

14) Ульяновская область - 33.87%, в 2013 - 57.62%

15) Ярославская область - 38.43%, в 2013 - 41.34%

16) Ненецкий автономный округ - 38.97%, в 2014 - 45.6%

Сводная таблица:

Подчеркну - одномандатников я не смотрел, зачастую это локальные знаменитости и сами по себе  "бренды", а тут нас интересует оценка именно партийного бренда. Падение в среднем составило около 10%, то есть примерно пятая часть голосов, полученных на предыдущих выборах, испарилась ушла в другие партии.

Изменение не катастрофическое (с учетом одномандатников, которые, очевидно, поднимут долю ЕР, если считать в конкретных депутатских креслах), но, ИМХО, очень серьезное.  Где-то теперь придется договариваться с другими партиями, где-то придется гораздо больше обещать одномандатникам, чтобы они выступали от лица именно ЕР, а не от кого-то еще.

Ну и важно понимать следующее.  Эпоха "консенсуса нулевых" завершается - ибо инфраструктурное наследие СССР не бесконечно, а сырьевая рента находится под воздействием проблемы "падающего возврата". Поэтому пенсионной реформой непопулярные меры вряд ли ограничатся. Так что вангую постепенное повышение градуса в политической жизни :-)

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

в Калмыкии особенно развили искусство приписок)

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Как опознать идиота в интернетах? Классический пример, +17% и -17%. В одном случае это приписки, а во втором несомненно успешная работа партии, ога.

(с) Лавров.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Смотрящий в будущее

ну почему же, весьма вероятно что и в +17 и в -17 есть приписки, просто в первом случае их может оказаться намного больше, что тебе и указали.

Так что дебил пока что ты... 

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (Лживый ублюдок, уличенный в дезинформации) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Подпись у тебя хорошая.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Strim
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Разберутся, посадят. Главное чтобы не оказалось как тут: https://fedpress.ru/news/77/policy/2125801 , технологию съемок фейковых вбросов оппозиция уже освоила.

Что касается темы беседы, мне доставило удовольствие уверенность оппонента, что вбрасывают исключительно ЕР. В Кировской области одного дебила от КПРФ, который засрал свои соцсети призывами голосовать за него и КПРФ поймали не даче взятки главе комиссии. А теперь давайте, в стиле борцунов с ЕР, представим что это не его частная инициатива, а скажем выделенные бабки от партии. Отсюда кто-нибудь мог бы предположить, что КПРф купила голоса на выборах, не?

Ну я то человек спокойный, и уверен что кандидат от КПРФ, предложивший взятку, окажется уволенным еще до выборов и вообще самозванцем. 

http://ulpravda.ru/rubrics/vybory2018/kandidat-v-deputaty-ot-kprf-pytals...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

И в ЕР и в КПРФ подобные случаи - это всегда "эксцесс исполнителя". Руководитель же просто топает ножками и требует обеспечить результат любым способом. Что и как при этом будет делать исполнитель - это его проблемы. Тут важны не отдельные нарушения, а общая тенденция,  готовность на местах покрывать своих исполнителей настолько , что приходиться одергивать из Москвы. И вы же понимаете что будет если региональные князьки начнут решать итоги выборов по своему разумению? Из местечковой безнаказанности вырастают не только Цапки.

smileyyes эх...да ну его . Слушайте лучше музычку:

 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Я как раз понимаю, что за подобные вещи наказывать надо по полной и будут наказывать. Возникает только 1 вопрос, камеры на участках уже много лет, а эти дебилы как будто только узнали про них, ога. Онлайн камеры, на секундочку. Отсюда резонное сомнение - или медики не досмотрели, и у нас клинические дебилы проникли в избирательные участки, или обычный фейк. Я согласен с любым результатом, и надеюсь их посадят в любом случае.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

Зачем посадят? Да и камеры далеко не везде.

В 13 городах-милионниках видеонаблюдение установят за счёт государства, в остальных — по их желанию и средствам

Из федерального бюджета финансируется установка видеокамер в 13 городах-миллионниках:

Уфа, Казань, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Челябинск.

А дебилы или нет -это вы сами смотрите:

И еще насчет дебилов или нет:

Зафиксировав нарушение на видеокамеру, Айса тут же написала жалобу в ТИК и обратилась за помощью к полицейскому, который дежурил на участке. Однако вместо того, чтобы задержать участников махинаций с бюллетенями, которые уголовно преследуются, полицейские задержали Айсу Хулаеву.

Глава пресс-службы МВД по Калмыкии Андрей Басхаев заверил, что Хулаева "находится на территории Калмыкии, никаких противоправных действий против нее не совершалось". "Это все, что я могу сказать. Она совершеннолетняя, мы не можем разглашать информацию, связанную с персональными данными", - добавил Басхаев

Записанное видео девушка успела перекинуть по интернету членам регионального отделения «Справедливой России», рассказав о произошедшем. После чего пропала.
Соратники по партии, работники избирательного штаба СР, пытались узнать, где находится Айса. И только к утру выяснилось, что ее всю ночь держали в полицейском участке. Кроме того, в участок прибыл декан юридического факультета Калмыцкого госуниверситета, где учится Айса. Девушке угрожали отчислением из вуза. Ректор университета Бадма Салаев шел кандидатом от «Единой России».

 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Я помню с позапрошлых онлайн трансляции из небольших диких аулов, где полкомнаты перегорожено покрывалом - там живут, в половине - идет голосование. Вы мне тут за миллионники втираете.

А насчет указанного видео - это явно не онлайн камера, не видно ни наименование участка, плюс положение где то на стуле. Так что 50 на 50 - или реальный вброс, или художественная самодеятельность авторов видео, как я уже показал выше, такое фейковое видео как минимум 1 раз было. С учетом того, что участок не виден, а в финале артисты смотрят на камеру, я бы поставил на второе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя ambal74
ambal74(7 лет 1 неделя)

так Миронов и говорил, что это телефон студентки оставленный включенным, когда она вышла из помещения.

какие там ещё нужны цифровые метки об участке?

артисты?

наивный чукотский мальчик! там лица вполне различимы. или приглашены участники "Парада двойников"?

"не смеши мои подковы!" (с) богатырский конь Юлий, м/ф "Алёша-Попович и Тугарин-Змей"

откуда у оппозиции двойники этой калмыцкой ЕдРосни?,

или просто тролль? ;)

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

какие какие. Выше приведен пример, когда был разоблачен вброс фейкового видео из мск, оказалось что видео снято как раз сраными овальными актеришками. Так шта хочется офф. подтверждения, или скажем съемки с цик-камеры того-же участка , чтобы его идентфицировать.

По этому ролику видно какое то школьное помещение. Таких по стране мильон

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя ВладимирС

И всё таки в основном фейки.   При разборе полётов это хорошо видно. 

Аватар пользователя AEF
AEF(6 лет 2 месяца)

"Fdrme     ......Отсюда кто-нибудь мог бы предположить, что КПРф купила голоса на выборах, не?

Ну я то человек спокойный, и уверен что кандидат от КПРФ, предложивший взятку, окажется уволенным еще до выборов и вообще самозванцем. ......"

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данном случае это выглядит как явная провокация от ЕР против КПРФ, что-бы облить грязью своих противников и на этом "привлечь голоса избирателей".  ЕдРо уже обгадила себя со всех сторон своей антинародной политикой и монополизацией политической власти в законодательстве и по стране. ЕдРо и лично её "руководитель Медведев-Володин" полностью себя дискредитировали антинародной "пенсионной реформой".  Эти зажравшиеся и ох....шие персоны возомнили себя полностью неприкасаемыми и неподсудными за свой законодательно-политический диктат при голосовании в Гос.Думе, где прямо преследуются депутаты от ЕР проголосовавшие против "линии партии".

Эту фракцию-монополиста (ЕР) в ГД  необходимо распустить-разогнать, так как недопустим монополизм одной партии в законодательном органе страны.

   Все партии должны быть представлены в ГД (не зависимо от числа её членов) равным количеством голосов. Тогда не будет для депутатов соблазна "влиться в партию власти".

   Мы "уже проходили" курс однопартийной системы и знаем к чему это приводит к развалу страны.

ВВПутин, как президент и "гарант конституции" должен это понимать и не допустить перекоса в партийной структуре  ГД. Такое положение (монополизм одной партии) приведёт к деградации ГД как органа власти в стране и не легитимности её решений. 

Все решения, принимаемые в ГД должны быть согласованы со всеми партийными фракциями и учтены все поправки а не диктоваться одной из них.

 

 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Ну вот, классический пример пришел. Хотя тут конечно элементы мании величия уже.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 9 месяцев)

В Калмыкии совсем не осталось промышленности. Остались пенсионеры, таксисты, торговцы и чиновники с врачами и учителями. Всё экономически активное население уехало в Москву и Питер. Немного чабанов на точках пасёт баранов. Чабаны на выборы не ездят -- разбегаются бараны.

Там и раньше населения было несколько сот тысяч на всю Калмыкию, а сейчас осталось пара сотен тысяч. Из них большая часть -- чиновники с которых требуют фотку бюллетеня с галочкой за ЕР. Наверняка есть и приписки -- куча населения годами не приходит на участки -- в Москве же все.

Таким образом, процент голосования за ЕР по Калмыкии можно сделать любым.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(8 лет 9 месяцев)

Зато их на кавэне пустили

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Делить! Всенепременно делить! Справа нам нужна консервативная социал-демократическая партия. Слева - - либерально-прогрессисткий блок. Ну и СР с КПРФ в виде подпорок. 

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(7 лет 2 месяца)

Партий всего две. То, что Вами перечислено, суть разные грани одной партии. Вторая партия на политической арене сегодня ни кем не представлена.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Нонешний политический спектр умещается в прорезь прицела. Усе очень политкорректно, безо всякого там экстремизьма и радикализьма. Это не тока у нас, это во всем мире так. Так что, как партия называется – не суть. Но вот для политического театра нужно, чтобы актеров было побольше. Моноспектакль – формат камерный.

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(7 лет 2 месяца)

"Но вот для политического театра нужно..."

У мине первая запись в трудовой - театр оперы и балета им. Абдыласа Малдыбаева. Меня всегда больше интересовала жизнь за кулисами, однако.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Да скучно там. Пыль, морщины под гримом, интриги, склоки... Чтобы получить истинное наслаждение нужно туда с головой нырять. Но политика есть грязь. Всегда ею была, есть и будет.

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(7 лет 2 месяца)

"Да скучно там."

Но именно это и есть жизнь.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 1 неделя)

Главное, поделить олигархат. Чтобы не делили корыто кулуарно, а всячески за него конкурировали. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Олигархат с этим делом прекрасно сам справляется. Тут ведь как? 

Сложности, связанные с идеей классового интереса, возникают тогда, когда социологи стремятся приписать определенному классу некий объективный интерес при том, что члены этого класса, как представляется, не осознают или даже отрицают его. Остается неясным, каким образом можно подтвердить или опровергнуть справедливость такого приписывания.

То исть, оно вроде бы и классовый интерес, но в теории. А как до практического корыта доходит, так он сразу испаряется. И начинается сплошной дарвинизьм. И с пролетариатом так же, уверяю вас.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 3 месяца)

Некорректно среднее арифметическое брать. Надо вес регионов учитывать, в кол-ве жителей измеряя.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Это все понятно, но для быстрой прикидки - нормально.  Я вообще сводной таблицы никакой не видел - ни на АШ, ни в инете - поэтому и потратил время, чтобы составить самому.

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 2 месяца)

Классная таблица. Ещё бы графу % явки добавить т к не пришедшие почти все в "отрицаловке" к власти

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

т к не пришедшие почти все в "отрицаловке" к власти

Стандартная мантра проигравших в любой точке мира на любых выборах. На практике ничем не подтверждается. Скучно, девочки (с)

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

По достоверным данным в отрицаловке к любой власти 999%. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя БелыйРус
БелыйРус(5 лет 8 месяцев)

Строго наоборот, непришедшие - почти все за власть. Они думают так: "зачем идти, если всё устраивает?"

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, агрессивный и обильный политсрач) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 4 месяца)

Сейчас в России идет призыв к "забастовке избирателей" от гражданина Навального и компании. Это оттягивает от выборов наиболее активную часть оппозиции.

Аватар пользователя Алекс Старый
Алекс Старый(7 лет 6 месяцев)

Наиболее активные полтора процента от полутора процентов?

Вот этих клоунов с площадей, или клоунов, которые свою руку засунули в жопу клоунов на площадях, и посмеиваются над своими марионетками, обучаясь у ЦРУ свергать правительства и поедая лобстеров?

Рукалицо...

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 2 месяца)

Строго наоборот, непришедшие - почти все за власть. Они думают так: "зачем идти, если всё устраивает?"

У меня еще сложнее, бабушка когда ЗА она голосует ПРОТИВ, чтоб значит не расслаблялись и были в форме.

Типа их поддерживает и добра им желает. Вот такая сложная взаимосвязь.

Аватар пользователя Алекс Старый
Алекс Старый(7 лет 6 месяцев)

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Навальный, перелогиньтесь!

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 5 месяцев)

Да, что-то со сводом туго. Наверное, в себя прийти не могут от таких результатов. В Ульяновске даже приписки не помогли. Без них ведро почти в ноль упало бы, наверное. wink

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

По одномандатникам ситуация тоже не блеск. Пока избран 1 депутат от ЕР из трех: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B...

В двух других округах ЕР не выставлялась.

 

Аватар пользователя Имперский шут

А у нас в Красногорске с этим полный порядок

https://www.gazeta.ru/sport/2018/09/10/a_11958727.shtml

Аватар пользователя Александр Хуршудов

На муниципальном уровне партии вообще никакой работы не ведут. Там есть местные тузы, а они все - в ЕР....

Аватар пользователя Regent
Regent(9 лет 4 месяца)

>>>инфраструктурное наследие СССР не бесконечно

Что Вы имеете ввиду здесь применимо конкретно к России?

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 4 недели)

Дело хорошее , только трактовка сомнительна. 13 год #крымнаш и чепчики вверх, а сейчас выборы после свежей пенсионной реформы. Та что СССР , КПСС и товарищ Сталин тут вряд ли причем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

Крым наш - это 14 год

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 4 недели)

Тут вы правы . Но свежий негатив от пенсионной реформы никто не отменял . да и с точки зрения инфраструктуры СССР - нельзя сказать , что в 13 году ее было навалом , да за 5 лет всю использовали , к 18 не осталось.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 4 месяца)

О негативе "партии власти" следовало думать ДО поддержки реформы. Но у них "партийная дисциплина" вместо мозгов и ответственности перед избирателями.

Что хотели, то и получили. Лишнее свидетельство позиции народа по повышению пенсионного возраста.

Аватар пользователя Danila96
Danila96(12 лет 3 месяца)

Поддержу.

В каком нибудь городе типа Москва, недобранные 10% будут равны всем 20% в каком нибудь малозаселенном и депрессивном регионе.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

С языка сняли. Я сейчас готовлю более детальную статистику по выборам губернаторов.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Уважаемый Александр Григорьевич,  проблема в том, что мы  утратили общественный  фильтр  выдвижения  кандидатов на  выборные должности. То есть   если раньше  эти функции выполняли  парторганизации, собрания  трудовых коллективов, в конце концов  съезды народных депутатов  (или партийные), и избиратели видели вживую  кандидатов, знали их по совместной работе. Сейчас  мы  узнаем краткую биографию кандидата из предвыборной листовки,  до выборов  вживую их не видим, а  если и видим - то на встрече с избирателями перед выборами, где  невозможно составить объективное  мнение о человеке. Партийные организации  любой  партии номинальны и работают от съезда до съезда. Совершенно дикое  понятие "самовыдвиженец"  и квазиинструмент в  виде  сбора необходимого количества  подписей  муниципальных депутатов.  Избирательные комиссии  принимают решение о допуске к  выборам  по формальным юридическим нормам, да и не могут  оценить деловые и человеческие качества человека. И по сути  общественным фильтром  у нас  являются  сами  выборы, где  зачастую  руководствуешься  принципом  выбора меньшего из зол.  Вот механизм  выдвижения  членов Совета Федерации - губернатор, идя  на  выборы, тащит с  собой  трех человек- кандидатов  в члены  СовФеда. А какое  отношение  они имеют к  данной  территории, понимают ли  её  специфику - вообще не  касается. Причём  выбираем мы  губернатора, а  эти  трое  проходят тёмными лошадками мимо выборов. Это разве нормально?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Все верно Вы написали... Потому ЕР и пытается ввести "праймерис". И в этом есть интересные детали....

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Праймерис  по сути  копирует   механизм  выборов.  А   я  бы  реализовал иначе-   через сайт госуслуг заходишь на  праймерис и голосуешь. Если кандидат не набрал 50 процентов голосов  от списочной численности избирателей- нечего ему  делать на выборах.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Там какое-то голосование сеть, увы, я не вникал в детали... А потом на конференции выдвигают кандидата. Я абсолютно не спец в политике и потому не слишком ей интересуюсь...

Страницы