Очередной урок умного Запада для тупых русских

Аватар пользователя Сергей Васильев

В 1945м Россия (живущая тогда под ником СССР) отказалась от предложения "наших западных партнеров" организовать на месте Берлина плантации сорняков, разделить Германию на множество подмандатных территорий с полным уничтожением её государственности.

Мало того, за все "шалости цивилизованных европейцев" на территории СССР, сама Германия заплатила чисто символические репарации, компенсировав менее 1% нанесённого ущерба. С остальных стран, участвовавших в агрессии против СССР и геноциде русских, вообще была снята даже символическая ответственность.

В 1991м Россия без всяких условий предоставила возможность воссоединения Западных и Восточных земель Германии (ну как же, единый народ всё-таки, какие тут могут быть условия?)

И всё это для того, чтобы в 2014м получить от объединённой в 1991м германской нации (и остальной счастливо отскочившей в 1945м еврошпаны) абсолютно зеркальный (по западным понятиям) ответ, а именно - категорическое неприятие воссоединения Крыма с Россией, перманентную русофобскую истерику и такие же перманентные санкции, вишенкой на торте которых - нынешний демарш корпорации СИМЕНС, которая уже гнусно прославлена своей исторической борьбой с "русскими варварами". Давайте я вам напомню наиболее эффектные вехи этой борьбы:

Из Википедии:
В 1941-1945м на заводах и фабриках компании широко использовался подневольный труд заключённых концлагерей, военнопленных, узников гетто и «остарбайтеров». По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала. 
Так, на фабрике в Равенсбрюке, где производилось оборудование связи, работало более 2000 женщин — заключённых концлагеря Равенсбрюк. Компания Siemens Schuckertwerke AG также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря «Аушвиц-3», входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием «Освенцим». 
Кроме  подневольного труда узников лагеря «Равенсбрюк» и «Аушвиц III», компании, входившие в «Дом Сименса», использовали труд заключённых концентрационных и трудовых лагерей «Эбензее» (de:KZ Ebensee), «Плашов», «Гросс-Розен», а также на медных шахтах в сербском Боре.

И вот сейчас именно эти "цивилизаторы", никогда не брезговавшие рабским трудом и геноцидом, открыто пытавшиеся уничтожить русских, как нацию, теперь образцово-показательно возмущены агрессивностью нецивилизованной России.... Убийца, который тебя пытался убить, но у него не получилось, возмущается "неправильным" поведением своей жертвы.

Боже мой! Сколько же ещё раз история должна повторять свой урок, который мы, русские, никак не можем освоить: "То, что мы считаем проявлением великодушия и благородства, "наши западные партнёры" воспринимают, как нашу слабость, слюнтяйство и неумение "работать с людьми"Проявление этих качеств в отношении ЛЮБЫХ представителей западной цивилизации не просто недопустимо, но смертельно опасно. 

Есть такое понятие в правоведении - виктимное поведение жертвы. То есть такое поведение, которое провоцирует преступника на совершение преступления. Так вот всякое и любое проявление мягкости по отношению к Западу (а также к отдельным его представителям), любая и всякая попытка идти с ним на компромисс и уж тем более - на односторонние уступки - это виктимное  поведение, которое расценивается "нашими западными партнерами", как неадекватное, и провоцирует Запад исключительно и только на агрессию.

Нет, я совсем не против великодушия и благородства. Я против экспорта этих проявлений в западном направлении, ибо  не поймут и не оценят, точнее поймут и оценят совсем не так, как на это рассчитывают сами русские.

Живя нос к носу с англосаксами и имея возможность наблюдать вблизи их тактику,  я понял, какое поведение представители западного мира считают признаком цивилизованности и адекватности. Наблюдения эти еще в 2014м я изложил в небольшой заметке "Не кормить и пороть - американский рецепт любви народов", выдержки из которой вынужден всё чаще цитировать в последнее время:

Сколько бы не шкодили любвеобильные янки на оккупированной Германии, все равно дурная слава про 100500 млн изнасилованных немок - исключительно российская. А почему? А потому что в Германии до сих пор 20 военных баз США. Поэтому бомбежку Дрездена немцы считают благом, а штурм Берлина - величайшим варварством…

 

И японцы неимоверно благодарны за атомную бомбардировку их городов по очень простой причине - не будешь благодарен - прилетит еще… и потом еще…и так до установления полной и абсолютной благодарности…

 

А русские положили за Счастье Болгарское больше миллиона своих жизней! В результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России, ибо непонятно за что благодарить русских? Вот американцев есть за что - они за 10 лет загнали болгар туда, откуда Россия их вытаскивала 70. Болгары знают - один неосторожный “мяу” - и проснутся вообще в каменном веке! И вот просыпаются они каждое утро, смотрят - нет, пока еще не в каменном.  СПАСИБО АМЕРИКЕ! Чмоки-чмоки!..

Что же касается текущего момента, то я считаю, всё  к лучшему. Отказ Сименса от сотрудничества с Россией - это ещё один аргумент в копилку реиндустриализации, как единственного способа выживания в этом серпентарии  "наших западных партнеров".  Турбины - это, конечно, высокие технологии, но никак не выше ракетно-космических, авиационных и атомных, так что тут дело только в желании их проектировать и производить, а не в потенциальной невозможности это делать.

Было бы, конечно, заманчиво, ответить на этот немецкий демарш чем-то козырным, например, эмбарго на поставку углеводородов. В этом  случае Россия таки сможет сосредоточиться на производстве пластмасс и полимеров,  импортируемых  сегодня в абсолютно диком количестве.  Если производить их у себя, никаких углеводородов для экспорта просто не останется. Однако, наверно, еще не пришло время, хотя, как мне кажется, "Аннушка уже разлила масло"...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя nbw
nbw(8 лет 1 неделя)

Как всегда, прочёл вас с удовольствием! Спасибо, пишите ещё!

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 2 месяца)

А я все нще щетаю, что мы зря не требуем признания геноцида советского народа и не требуем репараций.

Взять Голландию - без Шелла не было бы второй мировой, саиая многочисленная нация в составе СС после Германии - Голландия, румоыобия процветает, нет НИЧЕГО полодительного о России. Живет, перепродавая втридорога российские углеводороды, больше всех вопила по поводу Донбасса из-за своих сланцевых рудников на его территории, из-за которых пострадали Славянск, Краматорск, Первоиайск и взят Харьков, скупила все сельхозземли Украины и торг. сети России - и вме равно именно Шелл будет партнером в Северном потоке, хотя он через Го даже не проходит и все цветы и семена в России - из Го. 

Как так можно???

 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(9 лет 1 месяц)

Во-первых, учимся писать грамотно и без ошибок.

Во-вторых, цветы и семена тоже Шелл выращивает?

И в-третьих - никаких больше "советских народов". Только "русский и иные народы, проживающие на территории РФ". Иначе попадем на минное поле юридической казуистики, к примеру, кого именно считать советским народом, пострадавшим в ходе ВМВ? Но идея стоящая, подумать можно.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(12 лет 1 месяц)

Понять и простить, видать писала с телефона, обычно она нормально пишет.

Аватар пользователя Погонщик Баранов

С первым согласен с Вами,со вторым нет- ибо тоже считаю что никаких больше СССР и братских (от слова брать) народов нам больше не нужно,а вполне хватит и живущих на 1-2 $  в день колоний на территориях бывших республик СССР-пусть заниаются там самоутилизацией,шлют нам за гроши свои ресурсы и дешёвых слуг-опыта 90-х думаю всем уже в России хватило,а большинство желающих СССР не успели стать дееспособными и прожить этими дееспособными людьми хотя бы 5 лет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 2 месяца)

Точно, с телефона. Он достал за меня слова переделывать.

Про Шелл и семена с цветами не поняла. Вообще все это Голландия, поэтому не понимаю, почему Северный поток будет работать с нагло-голландским Шеллом, если особой русофилии от голландцев не видно.Вспомним Боинг, по которому так все и висит...

Аватар пользователя serzhant
serzhant(12 лет 2 месяца)

Так же и у нас , в Латвии. Если бы Союз вел себя так же демократично как нынешняя ,условно- независимая страна , то зная рвение титульных выполнять волю хозяина, тот же латышский язык они бы слушали в этнографических музеях да на старых записях. Смотрю и понимаю - недорабатывали , выпускные в школах на латышском разрешали проводить , руководителям латышам со своим электоратом и их детьми, то же не запрещали общаться на родном языке , да и не оштрафовали за это. И вот куда это отсутствие демократии привело....

Аватар пользователя Pa
Pa(12 лет 2 месяца)

yes

Аватар пользователя Сергей Васильев

Принципиально говорю с латышами (особенно с молодыми) только на латышском, ибо неги им знать русский и создавать конкуренцию на рынке труда моим детям.  Так что по поводу языке - не соглашусь... А вот компенсировать художества своих "патриотов" на территории России и Белоруссии в 1941-1944м, считаю, Латвия должна платить вечно

Аватар пользователя serzhant
serzhant(12 лет 2 месяца)

Я совсем о другом , сейчас да , я только за их незнание русского так как и мне и детям это только в плюс , на рынке труда и чем дальше тем больше. Речь о том , что если отзеркалить поведение нынешних гегемонов Латвии , то было бы как в том старом анекдоте - Мыкола дывись кака чудна фамилия -Озолиньшь... А так делали из них витрину.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 2 месяца)

Если латышь дурак то разговор с ним на русском никак ему не поможет. Умный - сам освоит когда надо будет.

Так что ваша позиция никакой практической пользы ее имеет. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 2 месяца)

   

Аватар пользователя Сергей Васильев

О! Я повстречал гуру практической пользы? Ну и как ваша позиция? Какую конкретно пользу  приносит?

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 2 месяца)

Я не одобряю и не осуждаю ваш принцип общения с прибалтами. Я конечно понимаю что вы хотели сказать какой вы молодец и как хитро вы поступаете. Это ваше личное удовольствие. Не более. Больше никакого смысла в этом нет.

Моя позиция. Мне глубоко ... На прибалтов пока они не начинают мешаться. Они никто. Шавками их не просто так называют. Практическая польза - не трачу ресурсы на доказательство пустому месту чего либо.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

"Его пример-другим наука", Вот так и поблагодаришь Горби и ЕБНа за развал-то. А не будь его, этого развала-так же и кормили  бы зажравшихся лабусов, болгаришек и прочих грузинцев. Парадоксы человеческого восприятия окружающего мира. Более-менее благодарными за помощь остались только Вьетнам. Монголия и Куба. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, пытаясь оторвать от России небратьев, Запад опять работал строго в рамках своей парадигмы, где метрополия грабит колонии  и стоит эти колонии отрезать, то метрополия загибается... Он так и не поверил, что в СССР "колонии" образцово-показательно грабили метрополию и стряхнув эти гири (последнюю - самостийную - в 2014) Россия получила, наконец, возможность взлететь...

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Сдается мне-западные режиссеры еще не поняли, кого воспитали в лице современной России. Петр Первый не погнушался сказать шведским генералам "Спасибо" после Полтавского сражения. Наверное, скажем и мы, хехехе. Из добрых в общем-то людей( но, прекраснодушных дурачков, чего уж там) выросла за короткий срок циничная, дерзкая нация. Которой на все положить. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Феофан Пургелин

Тссс, не палите тему!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 6 месяцев)

Точняк. По работе видно.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 неделя)

в СССР "колонии" образцово-показательно грабили метрополию

тут с вами соглашусьsmiley

стряхнув эти гири (последнюю - самостийную - в 2014) Россия получила, наконец, возможность взлететь...

а вот тут - нет.

вместо траты денег на республики бСССР, РФ сейчас тратит их вообще непонятно куда - вернее понятно, на олигархов и колониальный налог Америке.

материальное благосостояние и уровень жизни обычных граждан значительно вырос при раннем и среднем Путине - как в результате кидание крошек с барского стола роста цен на нефть, так и значительной кредитной экспансии (сейчас даже в глухих деревнях можно встретить иномарки - за которые граждане платят и будут еще долго платить по кредитамsmiley), но с 2012 года процесс пошел вспять, экономика РФ достигнув пика, пошла вниз.

и как раз с 2014 года - вместо описанного вами взлета - даже офстатитика признает - дела пошли совсем плохо.

если вам угодно знать, уровни доходов дорогих россиян в 2017 году соответствуют уровням 2007 года.

то есть - 10 лет потеряныsmiley

 

http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/info/oper-03-2017.pdf

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(9 лет 1 месяц)

Який умный эцелоп. laugh

Промышленное производство растет, причем, хорошими темпами. Агрокомплекс уже третий год демонстрирует отличные показатели. Фактические доходы населения сравнивать с тучным 2007 годом, когда нефть стоила за сотню еще тех долларов, мягко говоря, некорректно. Сейчас мы живем по средствам, только и всего. Чего и вам всем, щирым европейцам, желаем. devil

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 6 месяцев)

Ну не знаю... В этом году сменил машину, купленную в том самом 2007 году, на вдвое более крутую. Работаю там же, делаю то же. Скоро надеюсь дом достроить.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

yesyesyes

Аватар пользователя MyKG
MyKG(8 лет 4 месяца)

Хватит вам мантрить про "олигархов". Идите с этим на укропсайты, там вас удовлетворят.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 неделя)

даже в несостоявшемся государстве Украине олигархов не освобождают от налогов задним числом.

в РФ - это делают на законодательном уровне, закон Тимченко, принят весной этого года.

Госдума приняла законопроект об освобождении от налогов попавших под санкции граждан.

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, который позволяет попавшим под санкции гражданам отказываться от российского налогового резидентства. Думская оппозиция не поддержала законопроект. За проголосовали 322 депутата, против — 85, один парламентарий воздержался.

Согласно одобренной поправке в налоговое законодательство физические лица, попавшие под санкции начиная с 2014 года, смогут не уплачивать налоги в России независимо от срока пребывания в стране, если подтвердят, что в том же налоговом периоде являлись резидентами иностранного государства. По закону налоговыми резидентами России являются граждане, находящиеся на территории государства более 183 дней в году.

это даже не дно, а днище.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 6 месяцев)

Санкции США - это ПРИВЕЛЕГИЯ и ЗНАК ОТЛИЧИЯ заслуг перед Россией. Всё верно.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 неделя)

под санкциями де-факто все население России.

почему освободили только отдельных граждан? все под санкциями, все лишены прелести насладится хамономsmiley

да еще задним числом, да еще за три года взад, позволив забрать из бюджета уже уплаченное - а это адские суммы, сотни милиардов, возможно - триллионы, ибо освобожденные граждане - это не просто граждане, а главы крупных фирм и корпораций.

все это усугубит ситуацию с бюджетом, придется допечатывать - что ударит по рублю и каждому россиянину.

я уже молчу, что на фоне всего этого, под мантры проплаченных аналнытиков, ЦБ РФ опять начало скупать амеротрежеря, вложив в них за короткий срок сумму, аналогичную дефициту бюджету РФ за год.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 10 месяцев)

да еще задним числом, да еще за три года взад, позволив забрать из бюджета уже уплаченное - а это адские суммы, сотни милиардов, возможно - триллионы

Данные приведите про возвращённе "адские суммы", а то фантазии так и брызжат с потолка...

ЦБ РФ опять начало скупать амеротрежеря

Количество амеротрежерей у ЦБ снизилось: в июль 2010 было 176 млрд баксов, окт 2016 = 75, май 2017 = 109. Но с 2011 года учёт трежерей изменился, стали считать ЦБ+частники. Частники - это, примерно, 40 млрд, т.е. ЦБ = 69 млрд. Так что объём трежерей снизился почти втрое ! Не надо переживать...

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 неделя)

Период с марта по май 2017 года (более свежие данные пока отсутствуют) характеризовался постоянным увеличением российских средств, вложенных в американские бумаги. С марта по май туда было вложено почти 9 миллиардов, и была достигнута отметка в 108,7 миллиардов. Это самый высокий уровень с сентября 2014 года.

Всего же за период с октября 2016-го по май 2017-го года вложения России в американские облигации выросли на 41% или 34 миллиарда американских долларов.

smiley

вот такие вот циферки.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 10 месяцев)

тут с вами соглашусь

А я попрошу уточнить мысль на примере мелкобритании. Империя - распалась, а метрополия нормально себя чувствует.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 неделя)

Бриты, вернее коллективные англосаксы, как управляли миром, так и управляют. они - субъекты.

а все другие - объекты, источник сырья и пушечного мяса.

Россия не исключение, со времен Петра Первого постоянно влазит в ненужные войны для увеличения благосостояния англосаксов, управляется колониальной администрацией и обладает всеми признаками колонии.

небольшое исключение - это СССР 1944-1953 гг, когда Россия стала субъектом - но проект не взлетел, полный аналог и конкурент долларовому англосаксонскому миру - система Золотого Рубля - умер вместе со Сталиным.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Tali
Tali(9 лет 7 месяцев)

После 2014 г еда натуральная в мегаполисы проникла. У меня было ощущение, что меня убивают медленно каждую секунду, когда ела. Ела еду с фермерских сайтов!

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 5 месяцев)

yes  Тоже думаю, что Запад так до конца и не понял, что такое Большая Россия, собственные колониальные грехи глаза зашорили. А теперь когда малость разобрались будут изо всех сил пытаться повесить на шею гирю-Окраину. И не дай Бог ее принять на равных. Деструктивная сила во все времена: развалила древнерусское государство рюриковичей, романовскую Россию (17-й век породил 17-й год") и СССР развалил клан выходцев с Украины правивший со времен Хрущева.

 

 

Аватар пользователя tatar
tatar(8 лет 3 месяца)

То есть восточные страны.

Аватар пользователя Погонщик Баранов

На Кубе наших в 80-е местные аборигены называли местным эквивалентом нашего слова "чурка",так что особой благодарности там не было.об этом мне рассказывал чел который служил срочную в СА там в Лурдосе водителем посему и денег у него местных бывало малость и возможности выезда в  город тоже,как и возможность пообщаться тоже

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 10 месяцев)

На Кубе наших в 80-е местные аборигены называли местным эквивалентом нашего слова "чурка",так что особой благодарности там не было

А сами кубинцы в курсе, что они назвали русских "чурками" ? Водительская дочь детэктед?!

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя BTMArkady
BTMArkady(7 лет 3 месяца)

Я бы Сербию в этот список включил, а Вьетнам, к сожалению, вычеркнул. Немножко проституирует нынче Вьетнам. На Батьку похож стал, пытаясь расширить седалище для двух (и более) стульев.

Аватар пользователя Анкудиновский

А может действительно стоит говорить с Западом более жёстко?

Великая Отечественная война была войной против вторгшейся Европы. Но глупо считать, что мы (мой отец был на передовых позициях разных фронтов Красной Армии с августа 1941 года по декабрь 1945 года) кого-то там "освобождали". Наверное, стоит больше и чаще говорить об уничтожении военных сил Европ, об уничтожении целого ряда диктаторских режимов, об уничтожении самого желания европейцев ещё раз вторгаться к нам с мечом. Само слово "освобождение" предполагает, что мы имели, и имеем дело с людьми благоразумными и благодарными. Но это далеко не так - давайте говорить об этом прямо, без экивоков. Дикари ничуть не меняются. И не изменятся. Варварство там сидит в генах. Лекарством против него может быть только сила. Дикари пугливы и трусливы, их может сдерживать только страх неминуемой смерти.

Почему бы России не публиковать расчёты наших военных, - например, сколько ядерных боеголовок понадобится для полного уничтожения тех же Польш с Румыниями? сколько минут требуется чтобы стереть в пыль британские острова? что останется от Германий с Франциями уже после первого удара?

Публиковать официально, и при случае повторять и повторять цифровые данные для поддержания в дикарях чувства непрерывного страха. Мы для них никогда не будем ОСВОБОДИТЕЛЯМИ. Пора бы нам уже усвоить эту истину. Дикарей от дикости не освобождают. Лучшее средство против перхоти - устройство, именуемое "гильотиной". Так и дикость должна иметь безусловный с условным рефлекс: задрал хвост на Россию - жди неминуемой смерти!

Не кровожадный я, поймите. Но наше стремление наладить отношения с Западом только исходя из представлений будто имеешь дело с людьми разумными - глубоко ошибочное. Запад в целом имеет возраст "детский" в сравнении с остальными древними земными цивилизациями. В сравнении с тем же Китаем, с той же Индией, с рядом стран Ближнего Востока. Состояние дикости Запад ещё не преодолел, и преодолеет не столь скоро, как нам бы хотелось. А раз так, то пора сбросить с себя "освободительство" и входить в роль палача для дикарей...

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Можно даже привирать. Хорошими-все равно не танем, а вот баблишко они тратить начнут. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Анкудиновский

Мы для Запада никогда не будем хорошими. Согласен с Вами.

Аватар пользователя мамонт молодой

Возраст запада ( цивилизации кочевников)-  такой же  , как возраст  цивилизации ариев- земледельцев . разница в базовых установках. В элиту западных стран отбираются исключительно потомки этих кочевников- отсюда и иррациональное для нас желание нас уничтожить, когда мы предлагаем сотрудничество.

 

Аватар пользователя Системник

аладить отношения с Западом только исходя из представлений будто имеешь дело с людьми разумными

С ними есть разговор пока их щупальца внутри. Как только масса чинуш, им подконтрольных, уменьшится до некой некритичной величины, так и "разговор" пойдёт другой.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 8 месяцев)

Насчет возраста вы ошибаетесь, ув. Анкудиновский.

Аватар пользователя мамонт молодой

Стать палачами для дикарей, обманывать- это и есть рецепты кочевников для установления своей власти. 

Просто для роли орудия Америка перестала подходить , поэтому решено эти людоедские идеи взращивать в россиянах , и в этнических русских в первую очередь , рассказывая нам в красках , ,как нас все века имеют, и какие мы глупцы- что по прежнему хотим мира миру. 

 

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Нешто не так? Да и никакими палачами становиться не надо. Просто-пусть не лезут больше НИ-КОГ-ДА. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Анкудиновский

А чтобы никогда не лезли, надо всячески продвигать и поддерживать ту мысль у Запада, что ОДНА ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ СОРОК ПЕРВОГО ГОДА больше никогда не будет. Мы должны вырвать почву из-под ног у всякого агрессора ещё до того, как он только замыслит нам угрожать.

Удивительное дело, но мой отец всегда повторял одно и то же:

Красная Армия одержала полную победу ещё весной 1942 года, а не в мае 1945-го!

Я никак не мог понять его, пока не натолкнулся на статистику военных действий. Оказывается, в феврале-марте-апреле 1942 года в тончайшей линии передовой фронтов находилось всего-то 900 000 (девятьсот тысяч) красноармейцев против 3,5 миллионов немцев с прочими европейцами. ЧЕТВЕРО НА ОДНОГО! - и выстояли, выдюжали...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 2 месяца)

Хоть один голос против в этом хоре подпевающих в данном топике.

Вот в данном случае с вами соглашусь. Не были никогда русские недотёпами, или "прекраснодушными дурачками", как один тут выше высказался. Всегда воевали, все века освобождали землю свою от захватчиков. Практически русские - это нация воинов. И что, таки многие столетия русские были такими дураками, что не держали в страхе окрестные государства и не вырубали под корень местное население в присоединенных землях и не грабили до нитки.

Мы - другая цивилизация. С совершенно другими установками.

А автор топика хитроумно нас призывает стать на одну доску с западом.

Аватар пользователя Tali
Tali(9 лет 7 месяцев)

> Мы - другая цивилизация. С совершенно другими установками.

Это мало кто понимает. Или не хотят понимать. С ними надо общаться, как с инопланетянами.

> А автор топика хитроумно нас призывает стать на одну доску с западом

Стиль изложения выдает несколько высших образований. А призывы детские - лишить резко наших углеводородов... 

Видимо логика (просчет ходов на 100 шагов вперед) не входила в это образование.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да не вопрос, давайте посчитаем. Ваш ход.

Страницы