Техническое: какие материалы допустимы на Пульсе?

Аватар пользователя VasiliyNikon

   Правильно было бы назвать статью "Можно ли быть русским на АШ", но я не люблю излишней желтизны в заголовках.

1. Вчера, 25.5, я опубликовал на Пульсе статью "Отношения русских с малыми народами".
   В последние недели на АШ был ряд статей на национальную тему:
АнТюр - "Ментально русские и нерусь"
Маклейн - "Крадущийся шовинист, затаившийся нацист"
   Думаю, вы сможете припомнить ещё. В этих статьях обсуждение шло на высоких тонах, в выражениях никто не стеснялся, и вроде никому рот не затыкали.
   Почему я и решился снова высказаться на главнейшую для меня тему, хотя не касался её пол-года. Народу интересно, обсуждать можно, почему-бы не написать?
   Но оказалось, что обсуждать можно, да не всем. Мою статью Алекс выкинул с Пульса под надуманным и несправедливым предлогом. Сегодня я хотел бы разобраться в этом.

2. Кто-то скажет: ну удалили тебя с Пульса, какая печаль? Поясню.
   Я - не профессиональный журналист, и пишу в свободное от работы время. Каждая статья требует много сил, времени и внимания на продумывание, написание, правку и публикацию. На одну статью у меня уходит 4-5 часов. Это время я отнимаю от общения со своей семьёй. Единственное вознаграждение, которое я получаю - это просмотры. Я стараюсь ради возможности быть услышанным.
   Поэтому я публикуюсь только для Пульса. Если статью на Пульс не пустили или с Пульса удалили - это значит, что её не следовало писать изначально.

   Алекс подаёт это так, что Пульс - это лишь один из разделов, и в нём действует редакторский произвол, как везде. Мол, не нравится - создавай свой раздел. Это не совсем честно. Пульс - это главный раздел АШ. Пульс = АШ. Редакторский произвол в нём, конечно, действует. Но в правилах этого произвола хотелось-бы разобраться.

3. Я ни в коем случае не хотел бы бодаться с редакцией. Всё время своего пребывания на АШ я старался соответствовать правилам редакции, писаным и неписаным. Вопрос лишь в том, насколько я /способен/ им соответствовать.
   Я осознаю, что эта статья, возможно, будет для меня последней на АШ. Меня либо забанят, либо я сам вынужден буду уйти. И делаю я это только потому, что ситуация, на мой взгляд, возмутительна и нетерпима.

4. Итак, что произошло?
   В своей статье я сказал:

Вся инфраструктура, которой так счастливо пользуются сейчас малые, была создана русскими.

   Казалось-бы, какие могут быть к этой фразе претензии? Разве русские не являются, по официальной версии, "государствообразующим народом"? Оказывается, могут. Алекс ответил:

Создана *совместно*.
Дальше не читал, с Пульса убрал, примитивная пропаганда.

   То есть претензия не к тому, что я написал, а к тому, что я НЕ написал (хотя, по мнению Алекса, должен был). Это сама по себе странная позиция, но проблема в том, что полностью абзац звучал так:

Вся инфраструктура, которой так счастливо пользуются сейчас малые, была создана русскими. Начиная с государства, которое есть основа любой цивилизации. Конечно, помимо русских и наравне с ними в построении государства участвуют и татары, и чечены, и удмурты, и чукчи. Но без участия русских смогут ли чечены с удмуртами создать своё общее государство? Нет. Напротив, передерутся и поубивают друг друга.

   Я пытался в личке убедить Алекса в том, что он не прав, но тщетно:

Я уже достаточно потратил времени, чтобы читать снова. обычно прекращаю читать после первой манипуляции - цитата выше, она и есть в чистом виде.

 

 То есть Алекс говорит, буквально, следующее:
 - русские русское государство НЕ СТРОИЛИ, строили некие *совместно*;
 - любое упоминание русских в качестве строителей русского государства - есть "тупая пропаганда", "ублюдочная подача темы" и манипуляция (т.е. завуалированная ложь):
 - любое упоминание русских как строителей русского государства - портит имидж Пульса, т.е. на АШ - нежелательно:

Я уже на все ответил, не трать время. Не нравится политика конкретного раздела - создавай свой, паразитировать на репутации тебе никто не даст.

   Всё это настолько дико и абсурдно, что со стороны может показаться каким-то глобальным недоразумением.

5. Мою статью можно считать ответом на статью Джона Маклейна "Крадущийся шовинист, затаившийся нацист". В ней он говорит следующее:

И если некоторые обеспеченные русские, свои шовинистские взгляды оправдывают именно так, то некоторые менее обеспеченные русские люди, неприятие  нерусских и их языка, могут и не оправдывать, они просто местечковые шовинисты.

В завершение, хочу сказать, тот кто сеет ветер, обязательно пожнет бурю, и проблема не в местных национальных элитах, которые легко получают по усам из центра, проблема в таких шовинистах, как героиня из Уфы, которая с презрением относится к другим нациям и культурам, изъявляя отказ в изучение языка.

  Шовинизм он такой, крадущийся, пока не вылезет затаившийся нацист. 

   Т.е он обвиняет большинство русских в шовинизме и "затаившемся нацизме" лишь на том основании, что люди требуют исполнения закона.
   Алекс статью читал, в вопросе разобрался, и сильно не возражал. Статья на Пульсе осталась.

Новичка, возможно, без внятной истории, мы бы за один этот коммент с ресурса отчислили. К старым участникам, с нормальной истории, отнощшение более мягкое но не стоит принимать это за вседозволенность.
Ты принес на ресурс мусор.  Автор тебя за это забанил, и ИМХО прав.  Санкции с моей стороны ты не получишь, но при условии, что этот гнилой жаргон останется разовым инцидентом.


   Я в своей статье высказался предельно корректно (именно во избежание нападок), ни словом ни полусловом никого не оскорблял, ни в чём не обвинял. Однако мне, по сути, запретили отвечать.
 
   Я совершенно не против авторского/редакторского произвола. Напротив, считаю это правило полезным и сам им обширно пользуюсь. Но у любого произвола должны быть правила. Даже если они не обозначены явно, о них можно догадаться.
   На мой взгляд, правила вырисовываются следующие:
 - про русских можно писать любые гадости, обвинять их в нацизме вообще безо всяких оснований, главное - не материться при этом;
 - если русские решат на гадости как-то ответить, не зависимо от того, в каком тоне написан ответ, он - неинтересен, "неинформативен", и на АШ такому ответу не место.

   Те, кому нравятся такие правила - прошу высказываться в комментариях.

6. Я бы не хотел высказывать личное отношение к произошедшему, дабы не засорять свою речь обсценной лексикой. Поэтому просто перескажу реакцию своей жены, когда она узнала о случившемся:
" - А что ты хочешь? Может там чурка какой-нибудь сайтом руководит?"
   Может и так. Дело-то житейское. Ничего зазорного в том, чтобы быть чуркой нерусским в России - нет. Тем более в том, чтобы руководить сайтом. Но ведь надо-же предупреждать!

   Писали-бы сразу, на заглавной странице:
   "Русские на этом сайте не приветствуются. Русских здесь согласны терпеть, но только как маргинальное меньшинство, на задворках. Преимущественное право голоса даётся "представителям многонациональной общности."
   Тогда сразу было бы всё понятно, и проблем никаких бы не было.
   ну и меня здесь не было-бы, это уж само собой.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

зы: Ссылка на мою статью.
   Нотариально заверенные сканы:
   Коментариев

   Моей переписки с Алексом.

Комментарий редакции раздела Пульс

Дойдя, при прочтении, до первой манипуляции с Пульса я материал убрал.  Что тут обсуждать?

Напомню FAQ, пункт 4:

а - Каж­дый ав­тор мо­жет нап­ра­вить свой ма­тери­ал для пуб­ли­кации в лю­бой раз­дел, но ре­шение о пуб­ли­кации при­нима­ет ре­дак­ция раз­де­ла.  

  б - Ко­му не нра­вит­ся ре­дак­тор­ская по­лити­ка - впра­ве соз­дать свой раз­дел и стать там ре­дак­то­ром. 

  в - Ре­дак­то­ры раз­де­лов ре­ша­ют ка­кие ма­тери­алы пуб­ли­ковать, чи­тате­ли ре­ша­ют ка­кие раз­де­лы чи­тать, и на ко­го под­пи­сать­ся.

...

  ж - В рам­ках каж­до­го от­дель­но­го раз­де­ла - дик­та­тура с ре­дак­ци­ей во гла­ве. Но в рам­ках ре­сур­са в це­лом - де­мок­ра­тия

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

На од­ну статью у ме­ня ухо­дит 4-5 ча­сов. Это вре­мя я от­ни­маю от об­ще­ния со сво­ей семь­ёй. Единс­твен­ное воз­награж­де­ние, ко­торое я по­лучаю - этио прос­мотры. Я ста­ра­юсь ра­ди воз­можнос­ти быть ус­лы­шан­ным.

Респект и уважуха конечно . (без иронии) .  Но вы же знаете прекрасно ,что народ читает Блоги ничуть не хуже Пульса.   Могли бы для волнующей вас тематики  выбрать и менее скандальный повод .  

Аватар пользователя stetson
stetson(9 лет 9 месяцев)

Но вы же знаете прекрасно ,что народ читает Блоги ничуть не хуже Пульса

Поддерживаю полностью.

----------------

А это уже для автора статьи
Задача каждого читателя - искать для себя нужных ему авторов. Задача каждого автора - искать нужных ему читателей.
Ваши читатели здесь есть, поэтому не думаю, что Вам стоит уходить, если Вас не будут допускать до Пульса.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Это кто как. Я вот блоги не читаю совсем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Отчего? 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Не вижу никакого смысла в этом. Да и как я вообще узнаю, что что-то там появилось интересного и нового? Через Пульс. Я вам больше того скажу, я даже страницу Главное не читаю, только Пульс.

 

И АлексВорд этим пользуется.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Bulat
Bulat(9 лет 3 недели)

Даже Пульса становится уже слишком много, до блогов дотянуться вовсе не вариант.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

Я вот блоги не читаю совсем.

зря. Частенько туда попадает немало интересного из того, что не попало на пульс.

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

Для меня если статья собрала меньше 4к просмотров - это уже значит, что статья не удалась. А в блогах редко какая статья собирает больше 2к.

Статью я задумал давно, и написал её максимально корректно. Предъявить по ней мне нечего. А повод - всегда будет скандальный, если скандалисты читают.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 4 месяца)

Дело в том, что Алекс не русский русский (доказательств у меня нет, но по косвенным признакам). Вот ему и неприятно что по вашей статье русские строили для него инфраструктуру, а не совместно с его народом. Мне причина видится в этом. Да, кстати: в этой вашей статье (не в первой, а в этой) есть искажение: весь сыр-бор из-за того, кто построил ИНФРАСТРУКТУРУ, а ваши доводы идут о строительстве СТРАНЫ. Страну могли строить русские как государствообразующий народ. А инфраструктуру всё же скорее всего строили совместно, приехали русские инженеры и наняли местных чтобы месить бетон. Естественно не всегда, но чаще чем наоборот.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 Страну могли строить русские как государствообразующий народ. А инфраструктуру всё же скорее всего строили совместно, приехали русские инженеры и наняли местных чтобы месить бетон.

Оставим те времена и возьмем день сегодняшний.  Гидроэлектростанции  новые ,во многом  строят бригады сварщиков из  Ср.Азии. ( и не только сварщики  ,бригады монтажников  только слепой не видел)  

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

Страна - это и есть инфраструктура. Помимо этого в стране есть реки, горы и поля. Их никто не строил.

Я утверждал (и на мой взгляд, это самоочевидное утверждение), что без русских ничего этого не было. Русские в этом балагане - главные. Все прочие народы - постольку поскольку. В любом рассказе об этом строительстве русских надо упоминать на первом месте, большими буквами, а всех прочих - можно не упоминать вообще. Все ведь и так знают, что они участвовали, разве нет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 9 месяцев)

Поздравляю с подписью, это как медаль.

Мы мыслим схоже. https://m.aftershock.news/?q=comment/3994884#comment-3994884

тут

 

и тут

 

Удачи.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Аватар пользователя Volk
Volk(9 лет 7 месяцев)

А что не так в подписи Василия? И зачем эти пляски с бубнами именно вокруг татар? Для кого-то это больной вопрос? По поводу остальных национальностей – ровно то же самое. Не превращайте ресурс в место для межнациональных разборок!

Респу́блика Татарста́н (тат. Татарстан Республикасы, Tatarstan Respublikası; краткие названия: Татарстан, Татария[10]) — субъект Российской Федерацииреспублика (государство)[11] в её составе. Входит в Приволжский федеральный округ, является частью Поволжского экономического района. Образована на основании Декрета ВЦИК и СНК от 27 мая 1920 года как автономная Татарская Социалистическая Советская Республика

22 марта 1920 года В. И. Ленин принял в Кремле Б. X. МансуроваС. Г. Саид-Галиева и других для обсуждения с ними вопроса об образовании Татарской республики[4].

Она была провозглашена постановлением ВЦИК и Совнаркома РСФСР от 27 мая 1920 года[5] и образована 25 июня того же года как Автономная Татарская Советская Социалистическая Республика (А.Т.С.С.Р.Татреспублика

Т.е., Ленин принял представителей и, на основании этой встречи, компетентные товарищи приняли решение о создании Республики. Республику действительно создали и землю выделили. Не будем вдаваться в подробности по поводу национальности тех, кто принимал решение…  

Теперь вопрос к обоим оппонентам, Алексу и Василию, если к вам приехали гости и вы поселили их в своем доме (выделили комнату), кто будет решать вопрос о том, как жить в доме? Хозяева или гости?

Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 9 месяцев)

С добрым утром. Прочтите ещё раз статью и обсуждение к ней.

"А что не так в подписи Василия?"

В подписи Василия всё так, всё правильно написано.

"И зачем эти пляски с бубнами именно вокруг татар?"

Вокруг именно татар никто тут и не плясал.

"Не превращайте ресурс в место для межнациональных разборок!"

А где ещё межнационально нам разбираться? На полях сражений, как на Донбассе? Уж лучше здесь, на АШ поговорить.

"Ленин принял представителей и, на основании этой встречи, компетентные товарищи приняли решение о создании Республики. Республику действительно создали и землю выделили."

Там была пустыня без людей? Жителей кто-то спрашивал? Был референдум? Насколько легитимен был Ленин в 1920-м, когда в разгаре была Гражданская война? Чего так торопились-то, в 1920-м Татария, в 1922-м уже весь СССР по таким же лекалам, совпадение?

"Не будем вдаваться в подробности по поводу национальности тех, кто принимал решение…"

Вот это вы зря написали. Ещё как надо вдаваться в подробности национального состава правительства тех лет. Вернее, еврейского  состава правительства. Послушайте речи Путина, когда хабадники приехали в Москву за библиотекой Шнеерсона.

"Теперь вопрос к обоим оппонентам, Алексу и Василию, если к вам приехали гости и вы поселили их в своем доме (выделили комнату), кто будет решать вопрос о том, как жить в доме? Хозяева или гости?"

Какой хитрый человек. Не понял всей глубины вашей мысли, если честно. Что спросить-то хотели? Какие-то гости, комнаты. Отвечу за А и В, они могут просто не прочесть вас, так, как вопрос этот вы мне задали. Кто дал комнату, тот и может взять её обратно. В русском даже поговорка существует, что гости, как и рыба, протухают на третий день.

Удачи на чужбине.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 6 месяцев)

Вот же лютый бред , в Татарии революция-то на 2 дня раньше произошла и татарские революционеры сами себе  взяли власть и землю и  приезжали договариваться о вхождении в РСФСР.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Скрытый комментарий Lumiminc (c обсуждением)
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(8 лет 10 месяцев)

 Нет))) Ну ты смешной в упоротости) Строительством занимались .... мужчины и женщины)))

А не нации и народости)))

Тебе рассказать , чем  мужчины и женщины занимаются? Я думаю, что не надо, т.к. у тебя есть жена.

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

А ты что за выхухоль?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

Я осоз­наю, что эта статья, воз­можно, бу­дет для ме­ня пос­ледней на АШ. Ме­ня ли­бо за­банят, ли­бо я сам вы­нуж­ден бу­ду уй­ти.

какие кошерные сопли..

яплачувесь (с)

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

Ну вот прошло 10 часов после публикации. Статья висит на Пульсе. С самого начала. 4k просмотров — нет (пока нет). Зато есть 300+ комментариев и подпись. Всё это как ты расцениваешь как творческий успех или творческий провал?

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

Мелкий, но успех. По сути. всё, чего я мог добиться - я добился, большего из АШ не выжать. В принципе, то, что не забанили - это уже успех. ))

А надписью - я исключительно доволен. Хорошая надпись. Думали меня наругать, и сами того не желая - похвалили. ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя bell9078
bell9078(8 лет 5 дней)

У Алекса есть приближенный пул, которому дозволено всё. Ты в их число не входишь. Я тоже. Обсуждали уже.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

У вас с аффтором "детская болезнь" и подростковый максимализм...      хе-хе....

Вот поприсутствуете на ресурсе годика три-четыре и эти болезни сами отсохнут пройдут. и вы смиритесь с политикой сайта и правилами модерации, если не смиритесь - сами свалите на другой сайт.

Пора привыкнуть к правилам сайта.   И эта - "в чужой монастырь со своим уставом не ходят."   (с)   истина, которой никто ради отдельных личностей изменять не намерен....   

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя bell9078
bell9078(8 лет 5 дней)

Дык я-то как раз давно смирился и призываю автора сделать тоже самое.

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

То есть "про русских ври что угодно, а защищать русских не моги" - это правило, с которым следует смириться?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Я русский (!) и никого не уполномачивал меня защищать!   Так что вся статья - это пук в лужу.   laugh

В следующий раз пишите лично о себе и вашем оскорблённом ЧСВ, не надо проецировать вашу попаболь на всех - мы в вашей защите не нуждаемся.

И кстати, выкладывать "личку" на всеобщее обозрение - это моветон!!!  Она и называется "личкой", чтобы выяснить отношения "без выноса сора из избы".  

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

То есть ты - шовинист, фашист и нацист, и не находишь в этом ничего плохого?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

А это чья-то истина в последней инстанции?  Нет!  А если в следующий раз напишут, что русские детей едят, ты опять сломя голову ломанёшься гневные статьи строчить?    хе-хе...

Я такие пассажи просто не читаю и тем более не комментирую - зачем?   Вот и ты придерживайся таких же правил - не ведись на "запах", иначе сам в говне вымажешься...      Успеха!

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

То есть "меня поливают дерьмом на каждом углу, а ко мне не липнет"? Ок, понял вашу мысль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Ну вот и подпись себе заработал - заслужил, чо!    laugh   И кучу банов!   crying

Кстати, у меня отец русский, а мать татарка!  И как мне теперь разорваться и кого защищать?  

Теперь понял в чём твоя ошибка?   Не надо делить народ по национальностям - все мы жители РОССИИ!  

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

То есть вы по прежнему считаете, что нация - это функция от крови? Помнится, на этом Гитлер хорошо так погорел. Буквально. Впрочем, вам вольно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Помнится, на этом Гитлер хорошо так погорел

Гитлер "погорел" не на национальном вопросе, а потому что ему по башке надавал советский многонациональный народ.  

Для тебя лично даю статью, где написано - сколько евреев служило в Вермахте и сколько попало в плен Красной Армии по окончанию ВОВ.   Читай внимательно, может быть до тебя дойдёт, что нацистская идеология служила только для оболванивания лохов, чтобы шли и выполняли задуманное кукловодами.

Когда ты приписываешь все победы только русским, то ты сам не далёко ушёл от наци, о чём тебе уже не раз написали и потыкали мордой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

Про меня так много и тупо врали в этих комментариях, что надо бы уже какую-то медаль за это выдавать. Допустим, лжец-русофоб, трёх степеней.

Я не "приписывал все победы только русским". Собственно, я и победы никакие не разбирал пока. Я лишь сказал, что без русских этого всего не было бы. Да, нет, не знаю?

Сим торжественно провозглашаю вас лжецом-русофобом 3-й степени. Вы - первый награждённый. Как ощущения?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Скрытый комментарий Arina Rodionovna (c обсуждением)
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

А главное так наивно-обиженно не упрекать других в том, чем с избытком грешишь сам:

Джон Маклейнru.gif(3 года 7 месяцев)(18:20:57 / 25-05-2017)

Якутия, Татарстан, Башкирия. Бурятия. Калмыкия, Кавказ,республика Тува, Алтай и т.д. - все это русская или российская земля? Вы понимаете разницу между двумя этими понятиями? Если да, то дайте пояснения. 

Аватар пользователя VasiliyNikon

improved_account_16.pngVasiliyNikonru.gif(9 месяцев 1 неделя)(18:22:23 / 25-05-2017)

Русская. Пояснять не буду. Не нравитесь вы мне.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Джон Маклейнru.gif(3 года 7 месяцев)(19:27:01 / 25-05-2017)

я не 5000 рублей, чтобы всем нравиться. Странная у вас логика конечно. Стыдливо комментарий свернули, нидайбох кто увидит. 

Аватар пользователя VasiliyNikon

improved_account_16.pngVasiliyNikonru.gif(9 месяцев 1 неделя)(19:31:04 / 25-05-2017)

Сворачиваются те комментарии, которые я считаю неинтересными. Для того эту функцию и придумали. Увидеть их может каждый, достаточно из развернуть.

Я ведь высказал свой к вам отношение. Чего же ещё? После этого общаться с вами я считаю неправильным для себя.

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Arina Rodionovnaee.gif(2 года 7 месяцев)(22:26:59 / 25-05-2017)

 Не нравитесь вы мне.

Это, конечно, убойный аргумент. А как же истина рождается в споре? Или вопрос нахождения истины не стоит в принципе?

Я оппонировала  Джон Маклейн в комментариях к его статье довольно жестко. Надо признать у него с культурой ведения дискуссии гораздо лучше. ;)

Аватар пользователя VasiliyNikon

improved_account_16.pngVasiliyNikonru.gif(9 месяцев 1 неделя)(04:49:02 / 26-05-2017)  новое 

Вы мне, представьте, не нравитесь даже больше, чем Маклейн.

 

Смешно! Как аукнется - так и откликнется. Редактор, в отличие от автора данной статьи, Василию, еще пояснять что-то стал, а мог бы , просто: "не нравишься ты мне и все" написать. ))) 

Выглядит как сопли мальчика в коротеньких штанишках, который долго клеил кораблик, а его на выставке детских подделок поставили не в первый ряд ввиду явной небрежности работы. 

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

Вы всё ещё мне не нравитесь, и я не желаю с вами общаться.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Да мне-то фиолетово, я поэтому там и дискуссию развивать не стала, это вы тут целую истерику жалоб статью на тему " как я такой потративший свое драгоценное время" и  не нравлюсь редактору. Я вам не нравлюсь - а вы ему, в чем проблема-то чтобы ей статью посвящать.

По-моему, очень мудрое решение отправить вас в блоги, я уж туда точно не зайду. А то, вы выставляете статью на всеобщее обозрение и начинаете сразу составлять списки: кто ее должен обсуждать, а кто нет.

Вот вас и ткнули, как котенка...

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(11 лет 9 месяцев)

в основном это люди ещё с га
но это не повод впадать в маразм  

Аватар пользователя bell9078
bell9078(8 лет 5 дней)

Ну да.

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 2 месяца)

\\\На од­ну статью у ме­ня ухо­дит 4-5 ча­сов. Это вре­мя я от­ни­маю от об­ще­ния со сво­ей семь­ёй.\\\

Критерии качества статьи сильные, не спорю. А почему среди них нет ни одного про полезность на единицу времени читателя?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Так ведь о том читателям судить, нет? Как по мне, так обсуждаемая статья была вполне информативна. Декларативна немного, но тем не менее. "Крадущийся шовинист" тоже информативностью не отличается, однако был на Пульсе.

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 2 месяца)

Конечно, только читатель в итоге решает для себя. Наградой автору является не размещение на Пульсе, а интерес читателей к его статье и интересное обсуждение. А ТСу нужна другая награда - просмотры за потраченное автором время. Сравните с политикой ресурса. Почти что "анти" )

Размещение на пульсе - преррогатива модераторов, конкретная реализация ими политики. Это не предмет торга, как мне кажется, с теми, кто - "объект политики".

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

Я и не думал "торговаться". Размещать или не размещать - право редакции.

Я лишь хочу выяснить, по каким критериям это делается. Потому что исходя из того, что я увидел, такие критерии для меня неприемлемы. Если для вас приемлемо "про русских ври, что угодно, а защищать русских не моги" - то это ваши проблемы, право слово.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 2 месяца)

\\\Я и не думал "торговаться".\\\

Обозначение понесенных затрат и желаемой награды, возмущение "несправедливостью при дележе" - по-моему, это обычная часть торга.

\\\Я лишь хочу выяснить, по каким критериям это делается.\\\

Количественного, объективно замеряемого критерия никто Вам не даст, ибо его не может быть в гуманитарной сфере, коей является писательство-читательство. Все остальные критерии будут субъективны как в оценке, так и в применении. Результат: популярность ресурса или ее отсутствие.

\\\"про русских ври, что угодно, а защищать русских не моги"\\\

Кругом враги, одни Вы знаете, как Родину любить. Типичное прикрытие частных интересов высшими идеями. Не прикрывайтесь темой, она здесь не причем, раз Вы сами пометили статью "Технической".

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

Ещё раз, для тех, кто плохо слышит: лживая русофобская статья - получила одобрение; предельно корректная русофильская - была снесена в блоги. Вас такое положение устраивает? Просто скажите - да или нет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя SVG
SVG(10 лет 3 месяца)

Согласен с Алексом. Манипуляции не могут быть корректными. Статья очень низкого качества как и предыдущие про стройку

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

Укажите мне на мои манипуляции. Конкретно, приведите цитату.

Пока я вижу, что вы - обыкновенный лжец.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя SVG
SVG(10 лет 3 месяца)

Вам уже неоднократно описали в чем манипуляции. Успокойтесь воинствующий недоучка. И полегче с эпитетами. Баны быстро наберёте. На первый раз прощаю 

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

Нет, никто не описывал, в чём моя манипуляция. Я называю вещи своими именами, вполне чётко: вы - лжец. Бан свой - знаете, куда можете засунуть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя SVG
SVG(10 лет 3 месяца)

Хам. И неуч. С гипертрофированным самомнением. Мой бан получаете заслужено. Учитывая отрицательную информативность статей бан будет бессрочным

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(7 лет 8 месяцев)

То есть вы публично признаёте себя лжецом и клеветником? Ок, принимается.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Вася, тебе уже не один раз говорили,

что и с логикой и с уровнем интеллекта тебе остается желать лучшего.

Страницы