США: Межрасовое напряжение побило рекорд расовых войн 1992-го года

Аватар пользователя alexsword

CBS сообщает, что более чем две трети америкосов (69%) назвали текущие межрасовые отношения "плохими".  Для сравнения: в начале первой волны суперкризиса в 1999 таких было в три раза меньше (22%), побит рекорд расовых войн 1992 года (68%).

Самое тревожное, что 45% заявили, что уничтожение отряда полицейских в Техаса их даже не удивил.

Впрочем пока это жалкое начало, еще даже социалку обнулять не начали.

ИСТОЧНИК

Хроники 1992-го:

Комментарии

Аватар пользователя Имперский шут
Имперский шут(9 лет 7 месяцев)

А как же толерантность и прочие заморочки? Видимо запрет называть негров неграми проблему не решил. 😱

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 2 месяца)

Мне нравится ваш ядовитый сарказм. Нужно больше политкорректности.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(8 лет 2 дня)

Подозреваю, что только ухудшил.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 4 месяца)

..Самое тревожное, что 45% заявили, что уничтожение отряда полицейских в Техаса их даже не удивил. ..

Таки это  45% Whites не удивились ( Q52  справа внизу )  , a Blacks не сурпрайзены аж  52%.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 2 месяца)

англосаксы - расисты до мозга костей, поэтому закономерно, что все члены пиндосоциума с чёрным и жёлтым цветом кожи за 200 лет усвоили их живодёрские принципы жизни и платят им той же меройdevil

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

пиндониггеры ещё большие расисты! Они ненавидят жОлтых даже больше, чем белых! Одной из двух причин бунта в ЛА  (1992) явилось:

Второе событие – в эти же дни суд фактически оправдал американку корейского происхождения Сунн Я Ду, застрелившую в собственном магазине при попытке его ограбления 15-летнюю негритянку Латашу Харлинс. Суд дал Сунн Я Ду всего лишь 5 лет условно. Все это в совокупности дало повод лидерам афроамериканских радикальных групп объявить, что «белая Америка» по-прежнему является расистской. Особую ненависть у них вызвали корейцы и китайцы, которых негры объявили «предателями цветного мира» и прислужникам «белых убийц».

Нигры были возмущены попранием своего права свободно воровать и разбойничать!!! Ну отхватили потом по полной, как водится у дегенератов - некоторые до сих пор сидят, других пристрелили...

Если коротко, то при отключении быдлопиндосов от халявной жрачки полыхнёт и по классовому признаку, и по рассовому. Будет весело и жарко. Традиция у них такая - после грабежей и убийств следы пожарами заметать.

Подпись к фото: Погромщики любуются на пожар

Аватар пользователя banshee
banshee(8 лет 7 месяцев)

Бей негритосов - спасай Америку!!!)

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Негритосы, вперед! Весь мир смотрит на вас с надеждой!

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Ну.... корейское ополчение смотрит на ниггеров в прицел:

Белое население в страхе покинуло город. Остались только азиаты. Они первыми и дали отпор погромщикам. Особенно отличились корейцы, которые организовали отряды самообороны - 10-12 мобильных групп, в каждой их которых было 10-15 дружинников с огнестрельным оружием. Такие отряды самообороны более суток охраняли корейские кварталы - ополченцы отстреливали каждого, кто появлялся на их улицах с оружием или с "коктейлем Молотова" в руках. Фактически, именно корейцы тогда и спасли город, не дав восстанию перекинуться на другие кварталы и сдержав толпы погромщиков. 

Источник: "Бунт в Городе ангелов"

Емнип, выпиленный с ресурса доХтур Ёбурх утверждал что он единственный из присутствующих был там в обсуждаемый период - типа всё это "СурковскаяПропаганда" (с) - тишь да благодать была, ниггеры чутка побузили у себя на раЁне и разошлись, ага... Типа 5500 сгоревших зданий это "детские шалости", ага:

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Пример корейцев наглядно показывает, что в грядущих потрясениях выживут только здоровые народы, а не всестрансоединяйцы. И, конечно, это была серьёзная заруба, хотя, конечно, нисколько не война, т.к. была локализована и быстро взята под контроль. Война была в 60-х...

А в плане "сурковской пропаганды" - конечно, в эпицентре всё было очень плохо. Сложно набрать $1B+ ущерба на шалостях. Но этот бунт был локализован, и в нескольких милях от него жизнь продолжала течь своим чередом. В Штатах вообще вся жизнь такая - недалеко от тебя трэш, угар и содомия, а у тебя барбекью и птички поют, т.к. полиция твоего посёлка тщательно фильтрует биомусор.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Вывод простой и доступный даже ниггеру. Не надо трогать корейские кварталы, надо жечь все остальное. Там хватает.

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 6 месяцев)

Вывод такой, что не очень дела в сасш, раз в экстренном случае группы объединяются по национальному признаку. Подыхающее государство.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Таки бить будут по роже, а не по паспорту! Часть пиндосов "встроена" в грабёж всего остального глобуса (прямо и/или косвенно), другая часть живёт на подачки с этого грабежа. В ситуации "падающего возврата" от вложений в неоколониализм придётся "резать халявщиков" из обеих групп. У разбойников "дружба" до тех пор пока они боятся лидера шайки и есть что делить чтобы на всех хватало. А дальше: "умри сегодня ты, чтобы выжил я, а завтра посмотрим кто сдохнет следующим" (с)

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 6 месяцев)

Не приведи Аллахъ у нас шумиха-неразбериха начнется, есть все основания считать, что по крайней мере в моем случае дворовое ополчение не станет объединять отдельно чувашей, марийцев и боевых бурят. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

"Национальный" геноцид традиционно не культивируется на территории РФ с ещё царских времён, да и живём мы "на свои", а не как пиндосы - на отобранное/украденное у других народов. А "лихие 90-е" значительно подкосили подросшую было популяцию отморозков-придурков.

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Здоровые объединяются по национальному признаку, нездоровые - по классовому.

Что до всемирного паразитизма, то их пропаганда умело выстроила внутренний дискурс, так что абсолютное большинство американцев об этом и не подозревают и очень обижаются, когда об этом заводишь речь.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Спорное утверждение. Людей может объединить Идея и построенные на ней убеждения (идеологические и/или религиозные). Среди идейных большевиков были в т.ч. дворяне различного национального происхождения и они "вынесли" всех своих оппонентов.

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Формула "blood's thicker than water" сильнее любого карламарлизма, что неодностократно было доказано жизнью. Идеями объединяются только идиоты, с предсказуемыми результатами.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Ну-ну... не напомните мне кто физически вынес (выбил) "элиту нации" (СС)  на Восточном фронте к 1942-му году и закончил WWII и ВОВ в Берлине в 1945-м? Что СССР (Россия) могла реально противопоставить "Объединённой Европе" Алоизыча? Или Вы из тех кто "сейчас бы пили Баварское"?

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

"Пили бы баварское" - это один из трёх "блатных аккордов", заменяющих аргументы самопровозглашённым патриотам. У меня, безусловно, наша Победа 1945 года не вызывает ничего, кроме радости, как победа в цивилизационной войне на выживание - "пили бы баварское" подразумевает наличие наших пьющих, что планами другой стороны не предусматривалось.

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 6 месяцев)

Как эти предложения у тебя сочетаются с твоими предыдущими высказываниями о том, что "неоднократно доказано" будто марксистская идеология всегда уступает право-радикалам?

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Тем, что я не считаю марксистскую идеологию значительным фактором Победы. Ни один из моих родных не воевал на той стороне ни дня, но также ни один из них не идентифицировал себя как " советский". Я не буду эту тему развивать дальше, чтобы не нарваться на неаргумент, ОК?

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 6 месяцев)

22.06.1941 - членов компартии в ВС около 600тыс.

Накануне битвы за Берлин - более 3 млн (не считая тех, кому отказали по ряду причин во вступлении).

Никаких логических выводов из этих двух предложений сделать нельзя, правда?

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Предположений - сколько угодно; логических выводов - нет. Корреляция не означает причинности. Кроме того, можно полюбопытствовать, откуда эти данные? Я усомнился в них, и нашёл несколько иные: https://sovtime.ru/kpss/kpss-info

1941: 2.49М членов и 1.38М кандидатов

1945: 3.97М членов и 1.79М кандидатов

Разница налицо, но гораздо менее драматичная, чем это рисуете Вы.

А как в принципе меняются воинские качества человека после вступления в ВКП(б)? Он резко арнольдится и косит дойчей с гатлинга с руки?

И, кстати, в 1990г было аж 18.85М членов и 0.37М кандидатов, но я очень хорошо помню, что это были за члены...

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 6 месяцев)

Информация из БСЭ и "КПСС и строительство Советских Вооружённых сил" Воениздата.

Я же черным по белому напечатал про численность в вооруженных силах, а не на гражданке.

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Да, Вы правы, был невнимателен, найденные мной цифры - суммарные, а не только по ВС.

Но тем не менее эти цифры всё равно ничего не доказывают. А какие другие каналы для проявления патриотизма существовали в то время? А мог ли грамотный человек командовать подразделением, не будучи членом ВКП(б)? И, опять же, как членство в партии влияет на боевые качества? Скажем, провоевал человек 2 года и в 1943-м вступил в партию. И что, сразу стал лучше воевать? А до этого он что, притворялся? воевал не в полную силу? думал: вот вступлю в партию, и тогда...? Так что слова о том, что марксистская идеология, и желанность ассоциации с ней, были якобы решающим фактором в Побеле 1945г - это миф, кмк.

Но если победу - любую, не важно, над кем - приписывать гоподствующей современной ей идеологии, то очевидно, что правоконсерватично-монархическая идеология в истории России по количеству побед кроет эфемероидную марксистскую утопию, как бык овцу.

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 6 месяцев)

Полностью согласен с последним абзацем. Именно этим объясняется реанимация Коли2 и курсы сшанской литературы, которую организовали интервенты в Рязани в 1924 году...

Если я завтра найду время и отыщу статистику партийной принадлежности большинства награжденных звездой Героя Советского Союза, также станешь утверждать, что это звание к Победе Трудового Народа в борьбе с фашизмом никакого отношения не имеет?

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Нет, это будет аргументом в пользу того, что членство в партии дополнительно мотивировало некоторых людей на ещё более смелые героические поступки. Интересно посмотреть на цифры; было бы контринтуитивно, ведь до переворота 17-го года отцам и дедам этих людей для совершения не менее героических подвигов не требовались костыли членства в ВКП(б). Но - другая эпоха, другая мифология.

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 6 месяцев)

Товарищ Пиротех, приглядись внимательнее к этому бойцу за расу. Сворд ему уже недельку давал за "совок".

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

И этот урок был усвоен - в оскорблении великой державы более замечен не был smiley

А вообще-то бан - это проявление слабости и отсутствия аргументов. Хотя, типично великодержавный приёмчик.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Спасибо за напоминание! Забанил двух троллей-балоболов, а то всё забывал как-то. Часто бан это способ оградить свои записи от набегов неадекватов. Ну и способ избавиться от неадекватов на ресурсе, конечно. Большинство камрадов "банами не разбрасываются" и уважают чужую аргументированную точку зрения.

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Кстати говоря, спасибо за наводку! Я с Вашей лёгкой руки полюбопытствовал о своих банах и много чего нового о себе узнал. Их,оказывается, уже 15, и большинство из них за тот самый пост, в котором Меч меня забанил за мелкий садовый инструмент. Единственный, кстати, хоть сколько-нибудь "по делу", типа, моё барбекью - мои правила. Понимаю, уважаю право их иметь, без вопросов. Но вот остальные формулировочки позабавили: "провокатор", "инфузория, но мечтает стать человеком", "коричневый". Признаюсь, теперь будет ещё сложнее удерживаться smiley

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 6 месяцев)

Коричневый, значит посчитал тебя приверженцем слишком правых взглядов. Поправь, если не так.

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Оставьте, как есть - я нисколько не обижаюсь, т.к. не принимаю это как личное, т.к. нет ничего личного, кроме того, что Вы решили воспринимать, как личное. Для одних - чересчур правый, для других - недостаточно правый. Для меня самого - просто то, что есть на сегодняшний день. Я просто действительно порадовался и поблагодарил мистера Пиротехника за наводку.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Примерно с  год я стараюсь не раздавать баны "с ходу" - присматриваюсь и даю человеку высказаться. Ну и полезно посмотреть свою учётку время от времени -  один из "отоваренных" мною сегодня, напрашивался долго и упорно и имеет счёт банов 104 на 41 в свою пользу. Если "ему вернут должок", то его или выпилят с ресурса, или ему придётся призадуматься над манерой своего поведения в приличном обществе.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Как рассово чистокровный хохломонгол, я являюсь носителем идей интернационал-социализма! Т.е. недолюбливаю всех кто не является гражданином РФ или активным союзником РФ одинаково ровно, без предрассудков и какого-либо протекционизма.  wink 

У нас есть земля и государство, доставшиеся нам от предков, все кто "по ту сторону забора" подозрительны или очень подозрительны. Большинство соседей открыто, или не очень, холят мрии как придут к нам грабить-убивать, отсюда и предъявы что "у России слишком много ресурсов и Россия обязана делиться ресурсами с теми кто испытывает в них нужду".
Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Я с Вами согласен во всём, кроме пиетета перед фактом наличия гражданства РФ.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Подозревать граждан РФ и бдить, по долгу службы, должны сотрудники компетентных органов. А я их просто "мягко" подозреваю, в отличие от, например, каких-нибудь "братушек" или турок.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

"Возьмём на карандаш"(с)

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Берите, сколько сможете унести smiley

 

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 6 месяцев)

у тебя на смайлике усики отклеились

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

тонко!

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Не, их Роскомнадзор сбрил crying

Но на эфирном теле они есть.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(12 лет 2 месяца)

При их уровне бандитизма и уровне милитаризации - вопрос только в том, когда банды начнут ставить свои блок-посты.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(10 лет 5 дней)

Тем временем "Новые чёрные пантеры" пообещали, что придут выступить на разогреве у съезда республиканской партии в Кливленде, Огайо, со своим оружием. И да, это легально.

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Много пара, удобный свисток... побузят - разойдутся. Хотя, конечно, замечательный повод для эскалации.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 5 месяцев)

   это всего одна негритосовская команда, типа идейные, а если посчитать банды, которые практически все при кипише не смогут остаться в стороне? и не только негритянские, а азиатов, латиносов - как уличные банды под 80тысяч бойцов, типа мара сальватруча, м18, так и бойцов наркокартелей типа лос-зетас - "укомплектован дезертирами из элитных частей мексиканской армии (спецназ GAFE (Grupo Aeromóvil de Fuerzas Especiales) и стрелковой парашютной бригады (BFP)..  кроме этого, в картель вступили бывшие военнослужащие Гватемалы... группа.. появилась как наёмная армия мексиканской преступной организации."

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(8 лет 2 дня)

"Элитарий- дезертир"- это конечно нечто. smiley

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(7 лет 10 месяцев)

Мексика - это самое настоящее failed state, и такие дела там в порядке вещей. В стране, где покупается и продаётся абсолютно всё, их просто банально перекупили.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 5 месяцев)

  пацаны прошли спецподготовку, обкатку в боевых, посмотрели на коррупцию боссов и политиков, свои нищие з\п и сами пошли зарабатывать - это не значит, что они трусы, я бы не стал хихикать над их подготовкой и мотивацией.

Страницы