Отзывы об украинских больницах

Аватар пользователя Олег Макаренко

Интересно сравнить состояние российских и украинских больниц. Во время развала Советского Союза начинали наши страны примерно с одного уровня, и в девяностые годы деградация медицины шла примерно одинаковыми темпами.

В нулевых годах в российскую медицину начали вливать деньги и постепенно, шаг за шагом, мы пришли к сегодняшнему состоянию — весьма далёкому от идеала, однако уже достаточно высокому, чтобы из стран Запада массово приезжали к нам на лечение.

На Украине, к сожалению, в нулевые годы денег на медицину в бюджете найти не удалось. Медикам пришлось выживать на «подножном корму», и, согласно отзывам пациентов, ситуация с медпомощью чем-то напоминает сейчас медицину прошлых веков — минимальную помощь врачи окажут вам и бесплатно, однако по умолчанию подразумевается, что лекарства и работа медиков должны быть оплачены в полном объёме, причём за счёт пациента.

Конечно, и в этих непростых условиях украинские врачи пытаются оставаться людьми, а чиновники от медицины прикладывают большие усилия, чтобы оставить для украинцев доступной хотя бы самую экстренную медпомощь. Но, увы, чудес не бывает — работать без денег и медикаментов очень непросто.

Передаю теперь слово читателям. Одно письмо мне прислали по почте, остальные отзывы оставили в комментариях к моему недавнему посту:

http://fritzmorgen.livejournal.com/890110.html
 

Украина, г.Хмельницкий. В марте 2014 получил неврит лицевого нерва. Онемела левая половина лица. По настоянию тещи, пошел к врачу.

Врач невропатолог сразу определила диагноз, настояла на немедленной госпитализации (все происходило в областной больнице). Но, как оказалось, мест в отделении нету. Мне предложили подождать с недельку. Врач, чудесная женщина Надежда Яковна (молодой, очень хороший специалист), таким ходом событий была шокирована. Как сказала она позже, если бы с лечением промедлили пару дней, лицо уже не восстановилось бы. Мы с врачом пробежали пару кабинетов, и за взятку 300 грн. (25 у.е) место нашлось.

Дальше на всякий случай она послала меня на МРТ головного мозга. Это еще 600 грн. (50 у.е.). Рентген головы, носовых пазух и так далее сделали бесплатно. Беглая консультация разных врачей бесплатно. ЕКГ точно не помню — примерно 30 грн. (2,5 у.е.)

Началось лечение. Длилось оно 14 дней (госпитализация). Препараты, шприцы, капельницы — все покупал сам. Каждый раз, когда были нужны были препараты, врачи задавали вопрос: «Вам дешевле? Сможете купить?».

Надежда Яковна, было видно, что ей неловко, настаивала, чтобы я покупал самые действенные препараты. Из запасов больницы мне выдали 4 ампулы, если не ошибаюсь, никотина или что-то с его содержанием. Не было банального новокаина, узнал я это от того, что при уколе ноги свело в бублик. Оказывается, он у меня закончился, а медсестра мне не сообщила.

Все препараты обошлись в 6000 грн. (500 у.е). Моя благодарность врачу была. Озвучивать не буду, так как давал от души. Я работаю лицом, и остаться без главного инструмента я не мог. Медсестрам по 10 грн. За уколы.

Питание всё свое. Родные и друзья кормили меня и всю палату. Больничная еда, скажем так, очень диетическая. После основного курса был массаж, физпроцедуры, и «разогретый воск» (не помню название). За массаж и воск платил по 20-40 грн. в день. Физеотерапия, благодарность врачу совсем не значительная. Потом еще месяц уколов, но это мелочь.

В заключение скажу. У меня была своя фирма (окна ПВХ) и интернет магазин. Данные расходы для меня не были не подъёмными. Оставшиеся препараты подарил больнице.

А как лечатся те, у кого денег нету? А так. Когда я ходил за препаратами, меня окликнула бабушка, с просьбой, дать сколько смогу . Нужно ей было 50 грн. (4 у.е). Я конечно дал этих 50 грн. Но настроение было испорчено на весь день. Ведь сколько их таких, кто не может получить надлежащее лечение.


 

В Днепропетровске в больницах по части стандартных манипуляций (прививки, рентгены, флюрографии) все есть. Денег не вымогают, обращение приятное, вежливое.

С вопросом «полежать в больнице» не сталкивался.


 

В Днепропетровске денег не вымогают — просто выкатывают список того, что надо на сегодня. Мой папа за весну дважды попадал в больницу, и все «прелести» я ощутил на себе — мой папа неработающий пенсионер, и финансово потянуть обе эти эпопеи просто не в состоянии. Что делают те, у кого нет денег, даже не представляю... слава Богу, ещё есть врачи, способные поставить человека на ноги!


 

Все несколько хуже, даже если есть деньги на оплату врачей и лекарств, некоторых базовых вещей всё равно не купить. Я недавно столкнулся с тем что у нас невозможно найти вакцину от бешенства. Достал кокав 3 ампулы за 1600 грн. (~65 $), а для курса нужно 6. Что делать ещё не придумал. В больнице сказали, что с вакциной от столбняка такая же история. Год назад всё это было.


 

Да, всё печально, более чем. У меня сейчас жена с сыном в больнице. Палата стоит 200 грн в сутки. Кормят ужасно, ну, там овсянка на воде или греча с двумя кусочками рыбы, поэтому хавчик привожу из дома. Цены на антибиотик в аптечном киоске при поликлинике заряжены в полтора раза, поэтому шприцы я не покупал, колют своими.

Ингаляция, прогревания, массажи бесплатно. Ремонт вроде есть, но тот же ламинат уже потрескался кое-где. Смесители самые дешевые, поэтому текут одновременно из душа и из крана. Вода только холодная. Чувствуется, что денег на ремонт не хватает.

Это Киев, в том же Василькове взрослую и детскую поликлиники объединили в амбулаторию — там вообще тихий ужас как по состоянию помещений (последний ремонт там делали, наверное, лет 50 назад), так и по уровню специалистов. Хрипов у ребенка не услышали, прописали какую-то хрень типа масла какао и гомеопатию (точно не вспомню), сделали рентген — уже бронхопневмония начиналась.


 

Даже АТОшникам закупают всё волонтеры. В районной больнице надо платить за всё, кроме флюрографии. Даже забор анализа крови оплачивается на месте. Прием непрофильных врачей по месту жительства бесплатный, пока. Работа этих врачей, кроме консультации, оплачивается отдельно. Привезли к хирургу, воспаление (?) связки, на месте укол с лекарством — 200 грн. Можно пройтись в аптеку и купить самостоятельно лекарства, припрыгать назад и сделают сам укол за 50. Рентген стоит 50-150, качество хуже некуда, аппарат из 70-х.


 

Про больницы отчасти правда. Живу в Харькове. Год назад внезапно заложило ухо, и начались мои хождения по больницам и обследованиям. Обследования, как ни странно, были бесплатные. Все узи-шмузи, анализы и осмотры врачей — ни копейки не заплатил. Раньше хоть просили оплатить в фонд меценатства, а сейчас не просят.

Постом выше гаржданин писал про платный ренген — вранье, или в его районе совсем плохо. В Харькове в бальницах за ренген ничего не берут сейчас. Раньше просили по 5-7 грн. Анализы полностью бесплатны. Узи бесплатно по направлению врача.

При обследованиях в гайморовых пазухах обнаружили кисту. Операция вообще бесплатная. Купил пару капельниц, и за добрые дела пару сотен дал медсестре и пару сотен гривен врачу. Расходов за неделю — 500 грн. Страховки у нас тут нет. Все ждут медицинскую реформу, но что-то никак. Просто приходишь в больницу, даже можно без направления, ложишься, и через неделю выходишь (я лежал на дневном стационаре 5 дней).

Но не всё так хорошо. Мать недавно сломала шейку бедра. Очень болезненная и печальная травма. Сразу предложили два варианта. Если нет денег — предложили сделать перевязку (на шейке бедра с открытым переломом) и отправить домой. Но это гнилая смена попалась, им за это дружно завотделения вставил потом, но имеет место быть и такое.

Второй вариант: врачи в городской неотложной больнице не то чтобы вымогали, но слезно просили по 1000 грн. на человека за две операции, и за штифты и всякие железки тоже просили 5-6 тысяч грн (15 тысяч рублей). Ну и антибиотики разные по 600 грн. (2000 рублей в день,) первые три дня.

Короче, серьезные операции стоят в разы дороже. Инфаркт миокарда по слухам обходится в 30-50 тысяч грн. (до 150 000 рублей) с установкой стентов и каких-то разных шунтов.


 

Не могу расписываться за то, чего не знаю, напишу про то, что видел (вижу) сам — народ лечится исходя из реальной необходимости. Как и за что лечатся старики — не знаю, но в больницах их, на мой взгляд, меньше не стало. Цены?! Ну то, что платил сам озвучу.

Прием у врача — от 0 грн (есть еще и такие). В среднем по городу такса — 100 грн. Буквально давеча делал ФГС — цена вопроса 150-250 грн, в зависимости от больницы. Средний поход к бюджетному стоматологу — 350-500 грн, опять же в зависимости от объема работ. В стоимость элементарных анализов автоматически включена цена иглы/копья/шприца. Общий анализ крови — от 35 до 150 грн, смотря где.

В больницах, где пишут списки медикаментов, действительно сложно (местами очень сложно) заменить один препарат на другой, даже если они взаимозаменямы. Врачи плотно сидят на откатах со стороны медпредставителей и аптек, посему им весьма и весьма выгодно в текущих условиях пациента давить авторитетом, дабы тот покупал то, что они пишут. В целом отрасль находится в режиме «пациет умер, но в морг еще не отвезли». 

P.S. Проживаю в городе Херсон.


 

Расскажу про Киев.

Районная поликлиника: УЗИ, в основном, только для беременных (гинекология). Можно добиться бесплатного направления, но это, наверное, надо быть очень больным или иметь особые льготы. Остальные виды УЗИ направляют в медцентр на сторону (всегда в один и тот же, впрочем, там делают УЗИ и врачи из нашей клиники). Да, за деньги можно сделать и в поликлинике. Сама делала — и летом, и зимой (но только гинекология, остальное — в медцентре). Деньги на руки врачу.

Рентген платный (50 грн), знакомой пенсионерке-льготнице сделали бесплатно, но на руки снимок не дали. На анализ крови надо покупать набор (перчатки и др. материалы), который продается в местной аптеке. Мне жутко повезло, и мой терапевт дала мне бесплатное направление в Диагностический центр на гастроскопию. Это действительно «повезло» — просто врач хороший. 

На уколы надо приходить со своей ватой и своим спиртом (можно отдать в начале курса, но кто-то так и таскает с собой бутылочку и вату).

А теперь интереснее — про больницы!

Моя мама попала в марте с приступом в кардиологию по скорой. Больница считается одной из лучших по вытягиванию подобных пациентов. Ох! Там даже здоровому станет плохо! Интерьер — 80-е, ремонт не делался вовсе! Точнее, в ординаторских всё новое, но всё остальное в состоянии жуткого упадка.

Положили маму-пенсионерку в коридоре на ветхую деревянную конструкцию (которая называлась «кушетка», надо же — ни в жизнь бы не додумалась!) — мне было страшно, что эта «кровать» рухнет вот прям щас. 

В ординаторской написали длинный список лекарств (в среднем на 1000 грн в день, пенсия моей мамы меньше 1100). Поставили капельницу, а я пошла узнавать про платные места. Вуаля — есть места в палатах! Всего 150 грн. Перевели в маленькую палату на двоих (в бесплатных лежат по 8, некоторые сами не хотят потом уходить из коридора — так душно в палате). Ремонта тоже нет, но хотя бы свой туалет (ах, да, общий туалет в коридоре... это что-то! Амбре еще то!)

В кардиологическом отделении почти нет скамеек-стульев в коридорах (я нашла только одну небольшую скамейку), под ординаторской стоит очередь из кардиологических больных! Старики, пенсионеры — еле держатся на ногах (у всех же сердце!), но стульев-скамеек нет. 
Идти в столовую тоже надо самим — кто не может, остается без обеда. Завтрак-обед — каша на воде, на ужин чай без сахара.

Сдать кровь — неси специальные иголки для забора крови (35-40 коп. штука, но даже такое покупать надо самому).

Когда необходимого лекарства не нашлось, и пришлось купить аналог, на меня врач стала орать. Именно орать. Потом выдала: «Если ночью станет плохо, накапайте корвалол». Занавес. Кардиология!

И повторюсь — да, это Киев, столица. И я, и мама — киевляне, приезжим, наверное, ещё хуже.


 

Плачевная ситуация в медицине Украины уже давно. Мама своей сестре уже несколько раз на операцию деньги возила. И это не потому, что какая-то эдакая операция. Вполне себе плановая, зашивание грыжи. При этом в списке необходимого прописано всё, вплоть до ваты и бинтов. Даже зеленку покупали, перекись и т.п.

Первая операция лет 15 назад была, потом лет 8 назад. А сейчас они просто стараются в больницу не ходить. Если и вызывают врача, например 90-летней бабушке, то договариваются и потом врач платно ходит в свободное время (50 гривен платят), медсестра тоже платно приходила анализы брать. Причем платно именно медработникам в руку, а не официально больнице.

В то же время, сравниваю посещение 92-летней родственницы у нас: врач приходит бесплатно по вызову. Медсестра так же бесплатно приходит анализы брать, если врач назначает. На майские праздники свёкр попал в больницу с предынсультным состоянием, пролежал 10 дней. Все исследования (МРТ, КТ, рентген, анализы) и лечение абсолютно бесплатно.

Родственник ложился на операцию по сшиванию связок (вот тут точно не скажу, как называется: на футболе опять порвал что-то в предплечье), так же все абсолютно бесплатно. Это я специально написала про РФ, а то сразу начнут говорить, что у нас еще более ужасающая ситуация.

 

Блеск и нищета западной медицины

363439_900.jpg

1. Хочу задать вопрос читателям из-за рубежа.

Вчера скептики заявили мне, что сравнивать российскую медицину с украинской неспортивно, уж очень велика разница. Также мне рассказали, что наши больницы со страшной силой закрываются, и что продолжительность жизни в России низка, а это значит, что наши врачи плохи.

Что же — давайте проведём сравнение в нашей весовой категории. Прошу жителей стран Запада оставлять комментарии по поводу качества медицины за рубежом: сравним с тем, что мы видим в России. Пожалуйста, непременно пишите страну и год, без этого будет сложно понять, что к чему. И, пожалуйста, расскажите также об иностранцах, которые ездят лечиться в Россию — а то некоторые не верят, что кто-то предпочитает наши клиники зарубежным.

Теперь отвечу кратко на упрёки ко вчерашней статье об украинских больницах:

http://fritzmorgen.livejournal.com/890525.html

Во-первых, я ни в коем случае не хочу заявить, будто в нашей медицине всё замечательно. В нашей медицине проблем — выше крыши, начиная с лекарств, которые стоят иногда несуразно дорого, и которые зачастую бездумно назначаются всем подряд.

Во-вторых, недовольные реформами есть всегда — это норма. Однако если вы пишете о больницах, которые закрылись, пишите и о тех, которые открылись, а таковых в России немало:

http://sdelanounas.ru/blogs/?search=новое%20медучреждение

В-третьих, повторю ещё раз, продолжительность жизни слабо зависит от врачей. Так, например, пациент пьёт как лошадь и принципиально не ходит к врачам, рассчитывать на долголетие ему не стоит. К сожалению, в России принято идти к врачу только тогда, когда без этого ну никак не обойтись... а запущенные болезни, как вы понимаете, лечатся непросто.

Хотите поспорить? Хотите сказать, что продолжительность жизни зависит прежде всего от медицины? Что же, осознайте тогда тот факт, что средняя продолжительность жизни в России выросла с 2007 года на полновесных 6 лет и скидывайтесь уже на установку прижизненного памятника Владимиру Владимировичу. Ведь повышение продолжительности жизни на 6 лет за столь короткий срок — это просто великолепный результат:

http://ruxpert.ru/Демография_России

2. Обновление Windows обошлось одному из пользователей в 30 тысяч долларов. История, на самом деле, крайне неприятная. Если бы американские законодатели не были выкуплены под корень корпорациями, такого беспредела, конечно, не было бы. Цитирую Хабр:

https://geektimes.ru/post/276812/
 

«Я живу в Центральноафриканской республике, — жалуется один из разгневанных пользователей Reddit под ником zambuka42. — Мы оплачиваем медленный спутниковый интернет и считаем каждый мегабайт. Всего ОДИН из наших компьютеров тайком скачал 6 ГБ установочных файлов Windows 10. На этих компьютерах мы отслеживаем своих рейнджеров и координируем по GPS операции против браконьеров. F* You, Microsoft!».

Пользователь объясняет, что дело не только в деньгах, но и в том, что компьютеры должны гарантированно быть в рабочем состоянии в каждый момент времени: «Если принудительное обновление начнётся и выведет из строя компьютер в тот момент, когда мы координируем рейнджеров под огнём вооружённых военизированных браконьеров... кровь реально будет на твоих руках, Microsoft», — говорит он.



Зачем корпорации нужны обществу? Чтобы производить полезные товары и оказывать полезные услуги. Что делают корпорации на самом деле? Выжимают из общества деньги, причём зачастую довольно вредными и болезненными для общества средствами.

3. Стандартная социальная лестница в США перестала работать. Теперь учёба в частном вузе только ухудшает финансовое положение молодых людей — учиться в вузах больше не выгодно:

https://aftershock.news/?q=node/406978

Более того, как вы понимаете, в США всё делается в долг — так что у окончивших вуз не только просели (по сравнению со сверстниками) доходы, но и увеличились кредиты.

Исследователи объясняют и причины возникновения этого образовательного тупика. Цитирую: «количество рабочих мест для навыков среднего уровня в первую волну суперкризиса сократилось на 9,1%, в то время как в период восстановления выросло лишь на 1,9%».

4. На днях Германия признала геноцид армян и нанесла тем самым болезненную пощёчину Турции. Полагаю, причина была ровно той же, по которой по поводу геноцида армян высказалась недавно и Россия — от фактов не спрячешься, геноцид армян действительно был, это исторический факт.

Некоторые, правда, предполагали, что таким образом в Германии делают подкоп под госпожу Меркель — дескать, она пыталась подружиться с президентом Эрдоганом, а после того как бундестаг признал геноцид армян отношения Германии и Турции резко охладели:

http://ria.ru/world/20160604/1442906708.html

Однако я всё же думаю, что Ангела Меркель и сама смотрит с надеждой не на юг, а на восток — в сторону России. Вот вам косвенное подтверждение — вчера госпожа Меркель высказалась за создание общей экономической зоны с Россией, от Лиссабона до Владивостока:

http://ria.ru/world/20160604/1442865223.html

Напомню, идею «большой Европы» — от Лиссабона до Владивостока — неоднократно предлагал нашим европейским партнёрам не кто иной, как наш президент, Владимир Путин:

http://rg.ru/2014/04/17/bolshaya-evropa-anons.html

Само собой, расслабляться и поворачиваться к немцам спиной не нужно — значительный сегмент немецких властей по-прежнему настроен по отношению к нам довольно враждебно. Вот свежий пример — немецкое правительство разработало новую редакцию «Белой книги», в которой прямо сказано, что Россия больше не партнёр, но соперник:

https://aftershock.news/?q=node/407138

В общем, хорошо уже то, что единодушия по русскому вопросу в немецкой политической среде становится всё меньше. Можно предположить, что политика Германии по отношению к России будет теперь вялой и прагматичной — что нас вполне устроит.

5. История одного вентилятора. Блогер решил починить старый вентилятор, чтобы тот обдувал его на работе. В процессе ремонта выяснилась пикантная деталь — разбирать вентилятор не было необходимости, конструкторы предусмотрели специальные отверстия, куда можно было спокойно залить машинное масло для смазки:

http://pikabu.ru/story/vechnyiy_ventilyator_4246419

На подставке вентилятора была указана дата выпуска — 1968 год. Для сравнения, современные бытовые вентиляторы сделаны одноразовыми: идея в том, чтобы потребители постоянно выкидывали старые вентиляторы и покупали новые, дабы у производителя не падали объёмы продаж.

У меня, кстати, есть одна идея, как можно было бы законодательным путём запретить производителям намеренно портить вещи... но, пожалуй, я изложу её потом отдельным постом.

6. Ситуация с украинскими АЭС становится всё тревожнее и тревожнее. Вот уже и группа депутатов из Украины приняла решения обратиться в МАГАТЭ с просьбой проинспектировать АЭС на предмет безопасности:

https://aftershock.news/?q=node/407160

Очень надеюсь, что даже в условиях царящего сейчас на Украине всеобщего бардака и хронического дефицита денег украинские атомщики имеют достаточно ресурсов, чтобы держать мирный атом под контролем.

7. Как вы помните, 25 мая прошёл экономический совет при президенте, на котором конкурирующие стороны представляли свои планы по дальнейшему развитию России. Вот краткий анализ программ от userinfo.gif?v=17080?v=138.6crimsonalter:

http://politrussia.com/ekonomika/oba-khuzhe-784/

Ни один из представленных планов принят явно не будет — хотя бы по той причине, что и Алексей Кудрин, и «Столыпинский клуб» с товарищем Глазьевым, предлагают «перезагрузку отношений» с Западом, что в нынешних условиях было бы с нашей стороны большой глупостью.

Судя по всему, доверенные помощники президента делают сейчас некую сводную программу экономического развития, куда будут включены самые грамотные идеи из тех, что были представлены 25 мая, и откуда будут тщательно вычищены все нехорошие места типа включения печатного станка, урезания социалки и походов на поклон к нашим долларовым соседям по планете.

8. Литва накушалась норвежской доброты. Как выяснилось, ни Эстония, ни Латвия не собираются покупать у Литвы дорогостоящий норвежский газ, и маленькая республика отчаянно пытается соскочить с норвежских контрактов, чтобы вернуться к старому доброму «Газпрому»:

http://pavel-shipilin.livejournal.com/577480.html

Дошло уже до крайностей, загнанные в угол литовцы осмелели настолько, что позволяют себе отказываться даже от американского газа. Похоже, ценотерапия сработала — заряженный норвежский ценник в удивительно короткие сроки прочистил литовским чиновникам мозги.

9. Столица Венесуэлы охвачена протестами и беспорядками. Причина для бунтов самая что ни на есть серьёзная — в Каракасе банально не хватает еды:

https://aftershock.news/?q=node/406451

Когда я читаю идеи про массовое раскулачивание олигархов, национализацию частной собственности и взмахи шашкой, я каждый раз вспоминаю Венесуэлу. Там попытались пойти именно этим лобовым квазикоммунистическим путём, путём сильной руки в ежовых рукавицах. Результат налицо — экономика полностью разрушена, и будет за счастье, если голод и нищета не приведут в ближайшие год-два к полномасштабной гуманитарной катастрофе.

10. Масштабная кампания по дискредитации российского спорта продолжается. Ничего нового тут нет — напомню, ещё перед Олимпийскими играми в Сочи наши западные друзья и партнёры проспонсировали раскрутку целого выводка мифов об Олимпиаде:

http://ruxpert.ru/Мифы_об_Олимпиаде_в_Сочи

Сейчас, как вы знаете, усилия западных инфокиллеров направлены на раскрутку допингового скандала. Цитирую:

http://ruslanostashko.livejournal.com/41147.html
 

Информационные войны немного напоминают шахматы и, если говорить шахматным языком, то Мутко поставили детский мат в два хода. Ход первый — нашли советский препарат, который используется преимущественно российскими спортсменами и объявили его допингом. И второй ход — нашли недовольных чиновников и наших антидопинговых структур, которые в обмен на возможность эмигрировать на Запад и получать там хорошие деньги, дали западным СМИ и чиновникам от спорта нужные показания. Дальнейшее добивание имиджа российского спорта — это уже дело техники. Кстати, сразу после мельдониевого скандала Всемирное антидопинговое агентство запросило резкое увеличение финансирования на оплату услуг информаторов и их охрану.



Отбиться от атаки американцев будет непросто, однако у нас есть два сильных места. Во-первых, правда на нашей стороне, а это в современном открытом мире имеет большое значение. Во-вторых, американцы не умеют работать чисто, они постоянно допускают массу проколов.

Так, например, «разоблачателей», которые рассказывают о том, как наши спортсмены якобы пьют допинг стаканами, американцы практически открыто кормят деньгами:

https://lenta.ru/news/2016/05/13/amissiontoblame/
https://regnum.ru/news/sport/2140961.html

Не удивлюсь, если вскоре выяснится, что на зарплате у американцев сидит и, например, госпожа Мария Шарапова, которая постоянно проживает в США, и которая недавно непонятно зачем начала публично каяться в Лос-Анджелесе по поводу приёма мельдония.

Комментарии

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 2 месяца)

Да, почитав твои ранние доводы вполне согласен о причинах. И да же не вполне, а согласен полностью.

Как думаешь будет всплеск смертности в ближайшее время (исходя из моих предположений выше)?

Аватар пользователя medward
medward(10 лет 10 месяцев)

Если брать общую смертность - вряд ли. Скорее - медленное снижение. А вот по структуре - могут быть самые разные кунштюки...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Ну в КЗ, любят назначать хренову тучу анализов, в т.ч. ненужных, а ещё любят назначать дорогущие препараты, которые имеют непатентованные дешёвые аналоги при лечении пустяковых болячек, потому что с аптечными сетями есть договора.

Жена врач. поэтому лечение, если бывает, - обходится гораздо дешевле тех людей, кто такой привилегией (знать) не обладает...

А вообще конечно лучше до болячек не доводить, только хардкор, только гигиена и профилактика! ;-)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(10 лет 1 неделя)

За выписанные рецепты врачи потом возмещение получают. Чем дороже лекарство, тем выше.  У нас не так давно были специальные люди у каждого производителя, даже с корпоративными раскрашенными фордами, которые этим занимались, но сейчас практически сошло на нет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 7 месяцев)

любят назначать хренову тучу анализов, в т.ч. ненужных,

Это везде так, особенно с ДМС.

привилегией (знать) не обладает...

А привилегией по-гуглить аналоги они тоже не обладают?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Самое поганое, что врачи назначают по патентованным наименованиям, а не те, что латынью, да и мало кто сейчас наименования исходных субстратов и действующих веществ знает.

А привилегией по-гуглить аналоги они тоже не обладают?

Чаще всего народ доверяет врачам, ибо они умело народ пугают.

Аватар пользователя atman82
atman82(8 лет 3 месяца)

Это больная тема. Еще слышал, что за еду тоже нужно платить, потому что бесплатная не очень съедобна. Скорой нужно платить за бензин.

Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(10 лет 11 месяцев)

Это та Шарапова которая сделала больше чем любой другой спортсмен для противодейтвия очернению Сочинской Олимпиады в западных СМИ? Та которая объяснялась в любви к Сочи и России на американских телеканалах? Та которая всю спортивную жизнь выступает под Российским флагом и является лицом российского спорта для большей части планеты? Некрасиво, Fritz.

Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(10 лет 11 месяцев)

Аватар пользователя Олег Макаренко

Госпожа Шарапова живёт и работает в США. В истории с мельдонием её выступление дискредитировало наших спортсменов по максимуму, при этом ей никто не мешал промолчать.

Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(10 лет 11 месяцев)

Две наши другие ведущие теннисистки: №15 Света Кузнетцова - Монте-Карло, Монако. №27 Настя Павлюченкова - тренировалась в Чехии, в Испании и во Франции. Что делать будем? Заклеймим? Прогоним?

Признание Марии никого не дискредитировало. Основные проблемы у наших легкоатлетов не из-за мельдония.

Для №30 Екатерины Макаровой признание Шараповой может пойти на пользу. Она сможет сыграть на Олимпиаде в одиночном разряде, только если Марию Шарапову дисквалифицируют за применение мельдония: "Мельдоний принимала Маша, а вопрос ребром стоит для меня. Мне очень сложно говорить на эту тему, правда. Я никому не желаю зла, но... Пусть как будет, так и будет"

Быть теннисистом в первой сотне - это тяжёлый труд. Быть в первой тройке на протяжении многих лет - это почти подвиг. Мария совершает этот подвиг под знаменем нашей страны.

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(8 лет 5 дней)

Олег, я уже долгие годы работаю доктором в ФРГ. Сравнивать медицину в ФРГ и РФ смешно. Сравнение будет однозначно не в пользу РФ по целому ряду факторов. Только вчера общался по скайпу с российским коллегой, работает в Подмосковье. Порассказал мне всякого хоррора (напр., что гос. средства тратятся сверхнеэффективно).

Ок, лечить зубы я езжу в РФ. Еще в РФ на высоте косметология и офтальмология. Все. Расчет окончен. С 90-ми сравнивать не будем.

О чем можно говорить, если детское отделение кардиохирургии соседней клиники (до девальвации) на половину и более было заполнено детьми из стран СНГ?! О чем говорить, если люди приезжают за элементарными вмешательствами и консультациями (на прошлой неделе: тетенька с узлом в щитов.железе).

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 4 месяца)

О чем говорить, если люди приезжают за элементарными вмешательствами и консультациями

Большинство граждан поездку в Германию по мелочам себе позволить не может, так что у Вас лежат те, кто свято верит, что РФ или их стране ПЗДЦ, и спасет их только эммигрант из СССР в Германии.

Бабушке делали операцию на сердце, поставили кардиостимулятор, потом поменяли через 4-5 лет - БЕСПЛАТНО. После этих событий сообщения про ужасную медицину всегда пропускаю мимо ушей, хотя уверен, что на уровне райцентров ситуация куда более мрачная. Но если смотреть по городу Уфа, то поликлиники отличные, больницы - нормальные. По серьезным проблемам не обращался, но пару раз надо было, все через запись в назначенное время, иногда пришлось ждать 5-6 дней приема терапевта. Слушал рассказы на очередь на 6 месяцев на бесплатное УЗИ, не понял стенаний по этому поводу, ведь на платной основе эта процедура стоит 300-600 рублей, никогда не парился, то е самое и с анализами, даже в платнцых центрах их делают за сутки за 10-20 у.е. целую кучу

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(8 лет 5 дней)

Так в РФ и наркоманам с эндокардитом клапаны меняют, и алкашам с циррозом альбумин льют, и бабулек "от давления откапывают в стационаре". Вашей бабушке повезло. Мою маманю чуть не отправили на тот свет. Если бы я не забил тревогу, то...

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(8 лет 5 дней)

И кстати, вчера о подобном говорили на Киллерах: http://doktor-killer.livejournal.com/4206325.html

Аватар пользователя RCD
RCD(8 лет 3 месяца)

До 2007 не лежал в больницах ни разу (г.р. 55-й). Стоматология, то да се в поликлиниках - было. В 2007  - обширный инфаркт. Реанимация, кардиология в обычной московской больнице ( тогда интерьеры были не очень, лежал в ней еще раз 2 года назад - уже супер, сделали ремонт). Две недели. Никаких оплат - вытащили. По выписке бутыль вискаря зав. отделением - хороший, грамотный врач (мужеского пола). Прямо из больницы перевезли на скорой (инициатива и организация процесса полностью зав. отделением) в Институт трансплантологии В.И. Шумакова. Великий русский хирург, ныне, к сожалению покойный. Далее коронарография, операция шунтирования по полису. Великолепные врачи и медперсонал. Пациенты со всей страны. Уход, процедуры,питание на самом высоком уровне. Никаких оплат, Образовалась аневризма восходящей аорты. Росла и выросла. Консультации в Москве неоднократные. Платил только за томографию. Сам, чтобы не ждать. Очередь небольшая, 1-2 дня. Но у меня деньги есть. Платил за скорость. Консультировался в Германии также. Ерланген, известный баварский мед.центр. 4 часа консультаций - около 600 евро, точно не помню уже. Говорят нужна срочная операция. Сделаем. Ценник от 100 000 евро. Таких у меня не было, да и сейчас нет. Операцию сделали в Москве в 2011, клиника академика Ю.В.Белова. Тоже великий русский хирург, сто лет ему жить и приносить людям здоровье. Бесплатно, по полису. Никаких оплат не требовалось. Великолепные врачи и медперсонал. Спасибо им всем большое - подарили жизнь. Тяжелая операция была, очень сложная на фоне предыдущего шунтирования. Но приключения продолжились. В 13-м второй инфаркт. Кардиология мясниковского кардиоцентра, доставили на скорой. Мгновенно сделали стентирование. Никаких оплат, все по полису Пациенты со всей страны.  Еще до сего дня лежал 5 раз в различных московских клиниках со своей кардиологией. Стентов уже 4 штуки имею. Хронический атеросклероз. За время всех этих лежаний были разговоры о качестве медицины. Похоже она у нас сильно зависит от областного начальства. Где-то очень хвалят, а где-то ругают. Слышал нелестное и от ростовских. Наверно тамошних медицинских начальников пора гнать ссаными вениками прочь. Да и про Крым. Опять лежал в мясниковском кардиоцентре 3 месяца назад. Еще один стент вставили. Так вот разговаривал с парой товарищей из Крыма. У них хреновато с кардиологией. Завезли им недавно всю эту машинерию: томографы, аппараты для коронарографии и стентирования. Установили в нескольких местах. А спецов нет. Сейчас учатся в Москве. А может уже и выучились. Так что вот такая у нас медицина. Если говорить о клиниках верхнего уровня - мировой уровень! и не меньше никак. А поликлиники рядовые (жена часто посещает) - там не очень все хорошо. Но в московских государственных - денег точно не вымогают.

ЗЫ: Про стоматологию. Пару лет назад пытался вставить штифт. Как раз проездом был в Германии и Чехии. Зашел, проконсультировался. Говорят вставим за один день. В Германии 3 000 евро, в Чехии 3500. Вставил дома за 40 000 рублей, за все. Правда за неделю. Наш стоматолог говорит: мы консерваторы, надкостница вещь нежная, с ней не шутят.

 

Аватар пользователя z750
z750(7 лет 11 месяцев)

однако уже достаточно высокому, чтобы из стран Запада массово приезжали к нам на лечение.

Чего,чего?! 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 6 месяцев)

Есть такое дело, особенно из США бывшие наши ,  приезжают и ещё лекарства  отсюда получают.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

автор забыл упомянуть, что в РФ даже согласно официальной статистике дефицит федерального бюджета по итогам апреля месяца вышел в 8,6% ВВП

планировалось получить около 1,4 триллиона рублей доходов , реально получилось чуть менее одного триллиона рублей, при расходах в 1,6 триллиона рублейcheeky

пока проблемы решаются за счет жирка прошлых лет и печатного станка, но скоро останется один печатный станок - и рублю светит гиперок.

в бюджетах регионов ситуация еще хуже, там идут массовые сокращения расходов - в 4-5 раз - станка у них нет, из Центра дотаций не хватает.

первые на очереди - медицина, образование и прочие ненужностиsmiley

сокращается вся экономика, кроме оборонки - та пашет в три смены (война впереди, судя по всему), для себя, на экспорт - вот в мае Назарбаев приезжал, подписали с ним вагон договоров на поставку оружия, тоже воевать собрался- будем надеяться, что  в союзе с РФ, а не вашим же оружием воткнет нож в спину.

что означает сокращение реальной экономики? что и впереди только сокращения поступления налогов и следовательно- ассигнований на медицину.

господин Макаренко, кстати, а что ж вы не написали про планы

по поручению президента Минздрав и Минэкономики в срок до 10 июня проведут «анализ бизнес-моделей проектов по передаче функций по предоставлению транспортных и иных услуг при оказании скорой и неотложной медицинской помощи».
Как известно, проект обкатывается около трёх лет в Марий-Эл, Чувашии, Пермском крае, Архангельской, Вологодской и Кировской областях.


сначала все будет прекрасно, я уверен. бюджеты отрапортуют о паре процентов снижения расходов, а потом начнется сладкая жизнь- рост издержек, которые в итоге придется оплачивать населению.

и все это в дополнение к уже имеющимся прелестям медицины, когда запись к специалистам идет  на 1-4 недели вперед... скорую тоже придется ждать неделями? или платить за вызов? конечно же не в кассе поликлиники, чтобы не портить статистику и реноме власти, а непосредственно обслуживающей скорую частной компании?

но ничего, денег нет, но вы держитесь там(с)!

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

Господин Макаренко, он, конечно, писатель своеобразный, но Вы так просто образец честности: "клочки экономики рвете на атомы".

Говорят, в США неплохая медицина. Но есть нюансы. Например, количество коек в стационаре на душу населения меньше чем в РФ (2005 год). Но об этом не будем - в конце концов, койка койке рознь.

А вот машины скорой помощи там (в пиндосии) действительно частные. Бывает так, что по критическому вызову в адрес прибывают сразу три "скорые" - кто первый, того и тапки :)).

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(11 лет 7 месяцев)

автор забыл упомянуть, что в РФ даже согласно официальной статистике дефицит федерального бюджета по итогам апреля месяца вышел в 8,6% ВВП

-----------------------------

А чего не взять показатели ВВП за пару дней одного месяца? Информация за январь-апрель не дает набрасывать?

МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Дефицит федерального бюджета за январь-апрель 2016 года составил 1,23 трлн рублей или 4,7% ВВП

http://tass.ru/ekonomika/3296417

в бюджетах регионов ситуация еще хуже, там идут массовые сокращения расходов - в 4-5 раз - станка у них нет, из Центра дотаций не хватает.

=============================

Дефицит консолидированного бюджета РФ в январе—апреле 2016 года составил 699,436 млрд руб., что на 15,4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года

http://www.rosbalt.ru/business/2016/06/08/1521658.html

 

сокращается вся экономика, кроме оборонки - та пашет в три смены

===============================

В январе-апреле 2016 года в хозяйствах всех категорий было произведено сельхозпродукции на 900,2 млрд. рублей, что на 2,8% больше, чем за соответствующий период прошлого года.

http://agroinfo.com/proizvodstvo-selxozprodukcii-v-rossii-uvelichilos-pochti-na-3-2505201604/

Улучшение динамики в обрабатывающей промышленности выглядит многообещающим и подтверждает наше мнение, что в 2016 году экономика России может вырасти на 0,5%. Разворот динамики уже наблюдался в производстве продуктов питания и в химической промышленности. Однако в апреле начало расти по сравнению с предыдущим годом металлургическое производство, а также выпуск некоторых инвестиционных товаров (производство турбин увеличилось на 100%, тракторов – на 54,1%, металлообрабатывающих станков – на 3,7%) и мебели.

http://quote.rbc.ru/comments/2016/05/20/34648286.html

 

и все это в дополнение к уже имеющимся прелестям медицины, когда запись к специалистам идет  на 1-4 недели вперед... скорую тоже придется ждать неделями? или платить за вызов? конечно же не в кассе поликлиники, чтобы не портить статистику и реноме власти, а непосредственно обслуживающей скорую частной компании?

===========================

Вы можете сказать сколько недель ждут СМП и сколько платят за ее вызов пациенты, в тех регионах, где обкатывается проект?

 

Аватар пользователя z750
z750(7 лет 11 месяцев)

Я еще не могу понять зачем тут про украинские больницы? Каким боком они к РФ относятся?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

стандартный прием для манипулирования сознанием.

точно по такому принципу действует телевидение - показывая дебильные ток-шоу с бомжами и пьяницами (типа Малаховского на 1 канале, с регулярными мордобоями и матом в прямом эфире) и сериалы с неудачниками, чтобы зритель смотрел и собственная неказистая жизнь казалась лучше, а сам он круче и кучерявее.smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 6 месяцев)

Для меня, обывателя, с медициной у нас хорошо,  сердечникам операции в городе  с 140 000 населения делают сотнями и бесплатно, кто в стационарах лежал все хвалят,  стоматология тоже бесплатно ( лично проверил) .

Но скрытые проблемы есть, я живу в пригороде  и у нас своя поликлиника и там всё хорошо, но  главврач рассорился с Горздравом и послал их всех на три буквы и стал обыкновенным врачом  , по слухам из-за того что от него требовали брать взятки и башлять наверх.

Меня меньше всего интересует медицина  на Украине, считаю лучше обсуждать проблемы в нашей.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя RCD
RCD(8 лет 3 месяца)

Лично я написал не по поводу медицины Украины. Написал исходя их своего весьма богатого опыта лежания/лечения в московских клиниках. Не нужно бросать г-но на вентилятор по поводу наших русских врачей. У нас, конечно, еще очень далеко до нормального состояния. Но не нада. А свидовые пусть сами разбираются. Не дети уже. 25 лет уж как самостийные. 

Аватар пользователя spear
spear(12 лет 2 месяца)

В нашем здравоохранении далеко не все хорошо. И в качестве обслуживания. И в мед. технике. И в организации электронных очередей мухлеж.

Но я сейчас живу во вполне себе среднем областном Калининграде, а до этого 20 лет жил в "эуропейськой столыци". Сравнивать нельзя. Из ада в рай. 

Однако сравнивать Россию с Украиной глубоко неверно. Да и вообще сравнивать ни с кем не надо - это не футбольный матч. Просто надо сделать так, как надо.

Аватар пользователя vavat
vavat(11 лет 5 месяцев)

Оцениваю нашу медицину на твердую 4, даже с плюсом. У меня тоже сердечные проблемы уже 16 лет. Две операции АКШ, обе делали в Москве. Сегодня есть свой кардиоцентр, там теперь и суставы меняют. Все бесплатно. 

Аватар пользователя 5lind5
5lind5(7 лет 10 месяцев)

True: "Поэтому они могут пройти на сайт Минздрава РФ и за 5 минут самостоятельно познакомиться с "ростом" качества отечественной медицины:"

Сходил и познакомился, график смертности находится на второй странице документа с этой страницы: https://www.rosminzdrav.ru/news/2015/08/12/2488-minzdrav-rossii-provel-analiz-dinamiki-pokazateley-smertnosti-v-rossiyskoy-federatsii  и естественно, что смертность снижалась все эти годы со 195000 в 2004г до 158000 в месяц (13-15 годы стабилизировалась).  

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 2 месяца)

Давайте по порядку. Труе привёл данные по сокращению больниц

идём по ссылке 19_Основные_показатели_здравоохранения_2014.doc

6.Основные показатели здравоохранения..

Таблица 6.1.Сеть и кадры медицинских организаций.

стр4

Наименование

2000

2005

2010

2012

2013

2014

Число мед организаций оказывающих мед, помощь в амбулаторных и стационарных условиях:

17627

16009

8960

7986

7300

7098

 

в том числе больничных учреждений, оказывающих мед, помощь в стационарных условиях

9946

8859

5705

5268

5006

4865

 

Из них:

больниц

8862

7835

4963

4623

4398

4295

диспансеров, имеющих стационары

1084

1024

742

645

608

570

Численность коечного фонда

1573900

1394245

1250120

1202590

1167709

1137997

Средняя занятость койки (в днях)

313

318

325

323

322

321

Средняя длительность пребывания пациента на койке ( в днях)

15,4

13,8

12,6

12,3

12,0

11,6

Летальность ( в % )

1,3

1,39

1,48

1,52

1,55

1,60

Учреждения, оказывающие амбулаторно- поликлиническую помощь

17689

16531

11314

11022

10903

11376

из них поликлиники:

самостоятельные (за 2014 г – с диспансерами)

6306

5854

2147

2718

2294

2233

стоматологические

927

887

802

772

713

704

Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений по числу посещений в смену

3204821

3298064

3246249,8

3265984

3265912

3302219

Мощность на 10000 человек населения

222,2

232,9

228,7

228,1

223,3

225,8

Число врачей (тыс,) с аспирантами, клиническими ординаторами и интернами

608,7

606,7

625,7

639,3

635,3

622,6

Число среднего медицинского персонала (тыс,)

1397,4

1351,2

1327,8

1299,3

1295,7

1287,7

Сокращение есть? Зачем Олег козыряет нам сделано у нас, если разница между урезанным и новым не в разы, НА ПОРЯДКИ. 

К этой таблице у меня много вопросов. Пока обойдём

Далее, идём на Вашу ссылку

 https://www.rosminzdrav.ru/news/2015/08/12/2488-minzdrav-rossii-provel-analiz-dinamiki-pokazateley-smertnosti-v-rossiyskoy-federatsii 

и действительно благолепие.

   Всё замечательно, если не одно но. Пройдёмте ниже по отчёту.

стр3

Проведенный демографический анализ показал, что изменения общей смертности населения отчасти связаны с увеличением ожидаемой продолжительности жизни и изменившейся возрастной структурой населения. 

Ждём всплеск смертности по старикам, те - откатимся по графику обратно в 2004. Затем сокращение населения и опять благолепие в цифрах.

Идём далее

Рис. 3. Общая смертность населения в субъектах Российской Федерации (на 1000 населения), 2014 год

Просто красота. Но пройдёмте ещё ниже

стр7

Основными причинами смертности трудоспособного населения являются сердечно-сосудистые заболевания (вклад в смертность – около 30 %), внешние причины: травмы, отравления, самоубийства (вклад в смертность – 28,2 %), новообразования (вклад в смертность – 14,1 %), болезни органов пищеварения (вклад в смертность – 8,9 %). Важно отметить, что подавляющее большинство смертей от внешних причин происходит в состоянии алкогольного опьянения.

И что же мы видим?

Рис. 6. Число больных хроническим алкоголизмом и алкогольными психозами, состоящих под наблюдением (на 100 тыс. населения) в субъектах Российской Федерации, 2014 год

Рис. 7. Заболеваемость хроническим алкоголизмом и алкогольными психозами (на 100 тыс. населения) в субъектах Российской Федерации, 2014 год (ниже)

 

Вам не кажется что смертность у нас усиленно корректируют?

 

 

 

НУЖНО МНЕНИЕ ТОВАРИЩЕЙ: Медвард, Вглаз, Крол.

Аватар пользователя medward
medward(10 лет 10 месяцев)

Вам не кажется что смертность у нас усиленно корректируют?

Ну, насчет смертности уже написал.

Теперь давайте сделаем анализ данных. Если рассматривать большую таблицу, то видно, как обычно, что правильные вещи искажены тупым и бездумным их выполнением.

Пойдем по порядку:

1. Число мед организаций оказывающих мед, помощь в амбулаторных и стационарных условиях. Что видим: количество медучреждений уменьшилось  практически в 2,3 раза, причем основное уменьшение прошло до 2010 года - в практически в 2 раза. Плохо? В принципе хорошо, поскольку уменьшение произошло за счет сокращения большого количества ФАПов и мелких участковых амбулаторий и больниц. Что есть правильно. Объясните мне тупому, на фига держать ФАП или амбулаторию в селе средней полосы, где живет два-три десятка человек, а до райцентра полсотни километров хорошего асфальта? Да там посещений, чтобы окупить по ОМС зарплату одного фельдшера, я уж не говорю о враче, не хватит. Тем более, что все равно практически со всеми исследованиями - в район. Правильно организовать неотложку в ЦРБ и все эти мелкие ФАПы и амбулатории - нафиг не нужны. Другое дело Зауралье, Сибирь и Дальний восток, где от села до райцентра - сотни километров паршивой дороги. Да и села там несколько другие. Вот то что там бездумно порезали под эту гребенку ФАПы и амбулатории - плохо. Но сейчас, насколько я знаю, потихоньку начинают восстанавливать.

2. больничных учреждений, оказывающих мед, помощь в стационарных условиях. Что видим: опять же количество стационаров уменьшилось практически в 2 раза, при этом основное уменьшение (в 1,7 раза) пришлось на период до 2010 года. Опять же плохо? В принципе хорошо, поскольку уменьшение произошло за счет мелких малоэффективных участковых больниц, в том числе и сельских, где были больнички на 15-20 коек практически без параклинических служб. В то же время количество крупных много профильных стационаров значительно увеличилось. Плохо лишь то, что все это происходило опять же бездумно и тупо. В той же Москве под эту марку было закрыто два уникальных стационара: больница Короленко и 6-я Басманная. В первой была уникальная дермато-венерологическая клиника, обслуживающая всю Москву и область. Во второй - единственное в России отделение гнойной хирургии кисти. Что мешало оставить эти стационары или даже укрупнить за счет других - непонятно.

При этом общая численность коечного фонда снизилась отнюдь не вдвое, а всего на 28%, что говорит именно о рерганизации, т.е. из большого количества маленьких стационаров сделано небольшое количество крупных, что экономически гораздо эффективнее. Да и сами стационары стали работать гораздо эффективнее: оборот койки увеличился почти на 3% (на 8 дней) что весьма много, а средняя длительность пребывания на койке сократилась почти на 25% (в 1,3 раза), что говорит о более высокой эффективности лечения.

3. Учреждения, оказывающие амбулаторно- поликлиническую помощь. Что видим: Количество их уменьшилось в 1,5 раза (поликлиник так вообще в 2,8 раза), при этом основное сокращение пришлось на период до 2010 года, а с 2011 года количество их растет. А если посмотреть на их общую мощность, так окажется, что она вообще выросла на 3%, а мощность в расчете на 10 тыс. населения выросла на 1,6%. И что здесь плохого?

Кстати, прилично выросло количество врачей - почти на 14 тысяч.

И у нас в здравоохранении все плохо? А не пойти ли «всепропальщикам» по известному адресу?

 

 

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

Обсуждение статьи предсказуемо скатилось к банальному сравнению здравоохранения Украины и России, но это действительно бессмысленно. И не только майдан 2014 виноват в разрухе укрздрава, проблемы там системные тянутся со времен советских и разумеется, они были усугублены укроспецификой "делания дел". Известна оценка, выданная экспертной группой Минздрава РФ, приехавшей в Крым после референдума для мониторинга текущей ситуации в здравоохранении полуострова: "Мы думали, там 90-е годы, оказалось - 70-е". Видимо, по степени вороватости укрочиновники дадут российским не 100, а 100 мильенов очков вперед.

А что касается сравнения Украины и РФ, то возьмем, например, такой показатель: "В 2012-13 гг в РФ было куплено 20 НОВЫХ автомобилей на 1000 населения, в Украине  - 4". Вот и все сравнение... 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Арт
Арт(9 лет 6 месяцев)

Москва 2015г больница 33 им. Остроумова . обследовался по неврологии, итого анализы крови, мочи, обследование глазного дна, узи вен головы и шеи-бесплатно. МРТ головного мозга-платно(самое дорогостоящее обследование), анализ крови на холестерин-платно(сделали сначала бесплатно но потеряли, второй раз ждать очереди 2 недели мне не захотелось). Итого диагноз-ВСД, кто понимает знает что это не диагноз а просто отписка. Итого моя оценка нашей медицине три.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Уважаемый Олег, подводя итог дискуссии, имейте ввиду, что многие пациенты ждут от врачей чуда. Дожив до преклонного возраста, мечтают о возвращении здоровья и молодости, отказываются понимать, что дальше будет только хуже. Старость не излечима. Чем старше человек, тем больше болячек, как блох на старой собаке. Говорю в том числе и о себе. А следовательно, разочарование в эффективности лечения и врачах. Время не обратимо. Жалобщики, как правило люди истероидного типа, не в обиду им будет сказано.

Умирать надо сразу. Дай мне Бог ума и сил понять, когда нужный момент наступит.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(9 лет 5 месяцев)

как пенсионером собрался дома начать сидеть, так и пора... того...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Chingis
Chingis(8 лет 9 месяцев)

Я плюсую этот случай к тому, как приходящая из того же мед. учреждения мед. сестра довела пупок новорожденного ребенка до гнойных выделений, обрабатывая каждый раз его перекисью. Как потом сказали в платной клинике, это делать нужно только один раз, чтобы убрать следы сукровицы. Дальше мажут зеленкой или йодом. Минус 2 тыщи за помазать зеленкой.

Из роддома выперли на третий день после родов. В СССР лежали 10 дней под присмотром, с роженицами занимались, учили сцеживанию, уходу. Сейчас говорят: в интернете все есть, там смотрите.

Наш Мытищенский роддом грязен. Жена лежала на сохранении в одной палате с цыганкой, у которой не было никаких прививок и которая сбежала из окна палаты на втором этаже по связанным простыням. Врачи пытались вызвать у жены преждевременные роды. Забрал ее оттуда со скандалом (им, видимо, хотелось получить родовой сертификат). Отвез ее в московский роддом, платил небольшие деньги медсестре - все было на высшем уровне.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 6 месяцев)

Немного дегтя в бочку с восторгом.

Медицина, как и остальная социалка, имеет тенденцию к урезанию, ужиманию бесплатных опций и коммерциализации всего остального.  В истории был уже период "хлеба и зрелищ" на фоне "сильных" армии, государства, судебной системы. То же самое будет и у нас в недалёком будущем. "Зрелища" современные технологии позволяют доносить до всех, а "хлеб" = пенсиии, медицина, образование и проч. соц. компоненты, - будут отмирать сначала на периферии и потом, постепенно сужаясь к Центру.

Мурманская область показательна - выбрана в качестве эксперимента. Посадили в кресло губернатора Марину Ковтун с заданием поэкспериментировать с оптимизацией и с выселением с Севера "избыточного" населения (о последнем она с дуру проговорилась в СМИ - потом затёрли везде, но память жива). С медициной поступают следующим образом: в областном центре с медициной близко к относительно нормальному состоянию. В городах, поселках подход простой: если есть спонсор (ГОК, АЭС), тогда пусть и развивает, а нет - "резать, не дожидаясь перитонита".  Например, есть 2 города (население 60 и 30 тыс.) с расстоянием между собой 20 км. Больницы объединили, сделав размещение всей медицины только в одном (который поменьше - см. вариант с ГОКом). Скорая приедет (если дорога не переметена) через время, когда освободится + 30-40-50 минут. А для Ковдора серьёзно рассматривался почти 200 километровый маршрут вызова неотложки. В  Апатитах перед перестройкой почти достроили большое 9-ти этажное здание новой городской больницы. За время перестройки и "сытных нулевых" одно из крыльев первого этажа даже довели до работающего состояния. На большее денег не нашлось. А сейчас, раз вся медицина в другом городе, то вдруг (не иначе кризис!) нашлись 50 миллионов на слом здания. Это я ещё как сторонний человек говорю, а что говорят врачи, медсестры и реально больные и пожилые люди - лучше не слышать.

Так что, на примере Украины Автор смеётся над нашим будущим.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(11 лет 7 месяцев)

Странно почему я через электронный портал могу записаться на прием к специалистам Апатитско-Кировской ЦГБ и филиалу Мончегорской больницы в Ковдоре, ведь по вашим утверждениям в Аппатитах и Ковдоре больше нет медучреждений?

http://reg.polarmed.ru/schedule/

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 6 месяцев)

Ничего странного: В моем посте говорится прямо о больницах. Если попробуете (или не приведи Бог придётся) попасть в больницу, то узнаете, что больница - это официальный термин учреждения со стационарным лечением, а поликлиника -  для амбулаторного. Поликлиники редко насыщаются аппаратурой для серьёзного лечения, в основном используются для диагностики профильными или общими специалистами и направления больных в общую или специализированную больницу. Когда речь идёт о развитии медицины, то говорится, прежде всего, о больницах (как наиболее инвестиционно емких объектах), в том числе через термин "койко-места", по которым существуют отраслевые нормативы обеспечения различных типов населённых пунктов. Кстати, в Апатитах по поликлиникам ситуация тоже деградирует.

Пы Сы: По Ковдору отписано в посте, что были планы убрать больницу. ГОК отстоял наличие стационара в городе с населением менее 20 тыс. чел.

Аватар пользователя z750
z750(7 лет 11 месяцев)

Не далее как сегодня пациенты одной из больниц написали коллективное письмо из-за того, что в больнице банально нечего жрать

http://www.gorodnabire.ru/novosti/smi/di-voch/2016/di-voch-21-26-maya-1-...

Аватар пользователя Smogg
Smogg(9 лет 5 месяцев)

Все препараты обошлись в 6000 грн. (500 у.е). Моя благодарность врачу была. Озвучивать не буду, так как давал от души. Я работаю лицом, и остаться без главного инструмента я не мог. Медсестрам по 10 грн. За уколы.

красиво, чо... Отвалил от сердца, просто оторвал от души...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***

Страницы