Какой царь в РФ и России лучший

Аватар пользователя zhsale

                                        Кто самый лучший и худший из царей России и РФ
Статья является примером практического использования методов социального дарвинизма в политике.
В  моем блоге, в статье : «Что такое хорошо-плохо» было показано, что ЕДИНСТВЕННОЙ и ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ оценкой ЛЮБОЙ человеческой деятельности является скорость размножения. Только по этому параметру можно с наперед заданной ТОЧНОСТЬЮ и за любой ПЕРИОД оценить не только отдельного человека, но и любых государственных деятелей.
Самое главное — с любой ТОЧНОСТЬЮ, за любой ПЕРИОД, любую ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, любого ЧЕЛОВЕКА, ПРАВИТЕЛЬСТВА, СТРАНЫ.
Можно сравнить Цезаря с Петром 1, со Сталиным, с Путиным. Все остальные оценки недостоверны, неполны, не универсальны — так — гадание на кофейной гуще.
В статье была указана граница, отделяющая плохого ЧЕЛОВЕКА от хорошего. Граница между хорошим и плохим человеком определяется количеством ВНУКОВ. Четыре внука ОТДЕЛЯЮТ плохого человека от хорошего. Чем больше внуков — тем лучше человек. Бездетный — самый плохой человек. Причем причина бездетности НИКАКОЙ роли не играет. Ты -ПЛОХОЙ и поэтому ДОЛЖЕН исчезнуть с планеты.
Качество любого ГОСУДАРСТВА и государственной ВЛАСТИ измеряется СКОРОСТЬЮ ГОДОВОГО ПРИРОСТА населения. Этот параметр ЛЕГКО И ТОЧНО ВЫЧИСЛЯЕТСЯ, его трудно ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ, его трудно СКРЫТЬ, он всем ДОСТУПЕН.
Та статья вызвала очень много непонятных, агрессивных и враждебных коментов. Из критиков НИКТО не пытался увидеть практичность теории статьи «Плохо-хорошо».Такое впечатление, что все знают как оценить работу правительства и какую правительственную программу следует выбирать на ВЫБОРАХ президента. Все спорят, доказывают что то про правительство, про национальную идею, хотя спорить то не о чем — возьми и подсчитай. Впечатление, что всем нужно только покукарекать. А истина , причины проблем и пути исправления никого не интересуют. Прямо какая то ПИВНУШКА Буду надеяться на лучшее, поэтому и пишу эту статью, для умных , ищущих ЧТО и КАК исправить.  
Правда был один слегка провокационный комент на счет моей оценки «успешности государства США». Комент мне понравился своей практичностью.
Но на удивление было и много одобрительных коментов, увидивших важность статьи для практического применени, и один прямо  предупреждал об опасности публикации ОБЪЕКТИВНОГО метода оценки правительства. Опасность проигнорирую и публикую статью про объективный и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ  иметод оценки правительства любой страны 
                          Расчеты для  окончательной оценки правителей России.
В данной статье приведены изменения численности населения России с 1646 года по сегодня — 2014 год. На основе изменения численности рассчитан процент годового прироста населения. По приросту населения вы можете сопоставить, кто из правителей России был самым хорошим и самым поганым.
Данные прироста населения базируются на результатах ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРЕПИСЕЙ населения России и представлены в двух таблицах — с 1646 года по 1914 год и с 1926 по 2014 год. Данные не были сведены в единую таблицу из-за больших различий в методах переписей и территориях проведения переписей. Данные легко можно проверить в периодике. 

 

Перепись

(год)

Правитель

Численносcть в границах 1646г (млн).

Прирост (млн)

Период

(лет)

Средне-годо- вой прирост (%/г)

1646

Алексей Михайлович 1645-1676Федор Алексеевич 1676-1682

7,0

2.6

32

1.16

1678

Федор Алексеевич 1676-1682            Иван V и ПетрI   1682-1689                    ПетрI 1689 -1725

9,6

4.0

41

1.01

1719

ПетрI 1725г Екатерина I        1725-1727            Петр II                1727-30               Анна ИвановнаI 1730-1740                      Иван IV               1740 -1741  Елизав.Петров. 1741-1762

13,6

4.5

43

0.77

1762

Екатерина II 1762-96

18,1

4.0

20

1.1

1782

ЕкатеринаII. 1762-96

22,1

1.7

14

0.55

1796

Павел I        1796-1701 Александр I 1801-1825

23,8

4.8

19

1.06

1815

Александр I 1801-1825   Николай I     1825 -1855 Александр II 1855-1881

28,6

11,2

43

0.91

1858

АлександрII -Александр III 1881 -1894  Николай II    1894 -1917

40,8

11.2

39

0.70

1897

Николай II   1894 - 17

52.0

21

17

2.37

1914

НиколайII        до 1917

73,0

 

 

 

Источник:Миронов Б.Н. Социальная история России периода империи (XVIII-начало XX в). Генезис личности, демократической семьи, гражданского общества и правового государства. 3-е изд. Т1. СПб 2003. С.20.

Перепись (год)

Страна

/правитель

Численность

(млн).

Прирост

(млн).

Период

(лет)

Среднегодовой прирост (%/г)

1926

СССР  Сталин

147.027

15

11

0.927

1937

СССР  Сталин

162.003

7.497

2

2.31

1939

СССР  Сталин-14г  Хрущев -6г

(170.55

169,5

39.552

20

1.16

1959

СССР  Хрущев-5г  Брежнев-6г

208. 826

32.894

11

1.43

1970

СССР  Брежнев

241.720

20.37

9

0.936

1979

СССР  Брежнев, Андропов, Горбачев

262.087

23.65

10

0.902

1989  СССР развалился

СССР  Горбачев, Ельцин

285.739

-

-

-

1979   взята РСФСР вместо СССР

РСФСР

Брежнев, Андропов, Горбачев

137.55

9.85

10

0.985

1989

РСФСР

Горбачев, Ельцин  Путин

147.40

- 2.23

13

- 0.11

2002

РФ      Путин

145.166

-2.27

8

-0.195

2010

РФ      Путин

142.9

3.37

4

0.59

2014

РФ      Путин

146.27

 

 

 

Источник: Викпедия

Как вы можете видеть из результатов двух таблиц, наивысший прирост населения равный 2.37%/в год наблюдался с 1897 года по 1914 год — при правлении Николая II, перед Октябрьской Революцией. Второй по значению прирост — 2.31% во времена Сталинской индустриализации - 1937 -1939 год.
Самый низкий прирост населения, в до революционной России, равный 0.7% /год наблюдался в 1858 - 1897 год — во времена правления Александра II — Александра III.   Равный 0.77%/год - в 1719 - 1762 год, во времена «бабьего царствования». Падения населения в царской России НИКОГДА не наблюдалось
Со времен образования СССР самый низкий прирост - НЕ ПРИРОСТ, а ПАДЕНИЕ численности населения России - (-0,195 %/год), наблюдалось в 2002 — 2010 годы — в чисто Путинский период. На сегодня численность РФ меньше чем в 1989 году. До сих пор Россия не оправилась от "успехов" шоковой терапии либерастов.                                                          Второе по значению вымирание населения равное (-0.11 %/год) происходило в 1989 -2002 годы Ельцинско - Путинский период:
Самым ПЛОХИМ правителем за всю историю России является ПУТИН
Самым ХОРОШИМ за всю историю России является Николай 2
Теперь легко сравненить по качеству управления правителей России по нарастанию от плохого к хорошему:
Самый плохой — Путин (-0.195),             затем - Ельцин, Путин (-0.11),            следующий- Екатерина2 - (+ 0.55),         потом -Путин — (0.59),               за ним -Александр2, Александр3 - (+0.70),              затем - Брежнев, Андропов, Горбачев — (+0.716).
Самые лучшие : Николай 2 — (+2.34),            за ним Сталин — (2.31),          потом Сталин-Хрущев — (1.43) и последующие: Федор Михайлович - Федор Алексеевич - (1.16)                 и Сталин-Хрущев — (1.16)
Условия жизни в современной России ХУЖЕ чем в 1646 году.
А сколько еще практических и интересных ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ выводов можно сделать из данных этих таблиц? Влияние войн, политических реформ, генетика изменения скорости эволюции.
НУ, как теперь — стоит ли СПОРИТЬ, кто из правителей плохой, какая страна хуже, или лучше ПОСЧИТАТЬ,великолепные бобры?
Вот вам ПРАКТИКА применения методов СОЦИАЛЬНОГО ДАРВИНИЗМА. ВСЕ может измерить. Просто и точно! Прирост населения широко используется демографами в ОТНОСИТЕЛЬНОЙ оценке условий жизни.  
 
 

Комментарии

Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 1 месяц)

И животноводство многожёнство! 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 7 месяцев)

Да, и еще "лампочку Ильича" не забыть выкрутить!

Аватар пользователя kippi8
kippi8(8 лет 5 месяцев)

"Не учитывается, например, инерция."
Добавлю

Не учитывается площадь и состав территории - например, в состав СССР на определенном временном отрезке входили азиатские республики, где рождаемость традиционно выше чем в европейской части и в "зауралье" (+ изначально низкая плотность населения на единицу площади).

Короче, в статье нет "научного подхода", но зато есть "статистика". А статистика - это одна из "сестер обмана".
Так что, и выводы из этой статьи могут быть отнесены только к понятию "ЛОЖЬ".  
 

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Как то тоже постил в комментах, на тему демографии и если отталкиваться от демографии, то раздача соц.благ и дармовых денег и нищтяков  - не есть благо, а вот идея - идеалогия, стимулирующая к производительному труду и приучающая человека и общество к ответственности и самостоятельности, наоборот плодотворно влияет на демографию, + еще очень оказывается крайне важен в демографии, психологический фактор настроя общества, по сути та же идиалогия, цель и разумеется значительные достижения. 

Вот тут с 50-ой минуты 11- 12 минут примерно, докладчик Гундарев:

Та же Норвегия пример, где 10 лет занимавшая 1-ое место по уровню жизни в мире, отчего же нет там взрывного роста рождаемости  ? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но пока он есть от него добровольно никто не откажется, вот проблема №1 это как наркота, подсесть не сложно, а вот соскочить с нее самостоятельно, удается единицам, в основном какой то внешний фактор помогает покончить с зависимостью, так и в экономике, для перемен нужно, начала реального кризиса.

 

 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"...то раздача соц.благ и дармовых денег и нищтяков  - не есть благо, .." 
Оч.хорошо. Снова единомышленник. 

Абсолютно верно ВСЯКАЯ соц поддержка эволюционно КРАЙНЕ вредна. Кроме поддержки рождаемости и воспитания до юношества. Остальное - исключительно "за деньги".

 Что вы так шепотом поднимаете эту тему? Я обязательно напишу про вред соц.поддержек - они все гробят страну.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(8 лет 3 месяца)

Поддерживаю...обязательно напишите...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Любите фантастику. Если спроецировать, то и ЕС в глубоком афедроне и Хохлоту. Даже не смешно.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

Точное наблюдение. Поздравляю с правильным практическим применением теории.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Главное, что уровень жизни у них шикарно одинаков. И зачем "салоеды" жилы рвут за ЕС? "Тайна сия глубока."

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"И зачем "салоеды" жилы рвут за ЕС?" Да также хотят покушать на Европейскую халяву - ищут дураков. Да нет в Европе дураков, поэтому так и жируют.

"Главное, что уровень жизни у них шикарно одинаков.."

 А результат то ОДИНАКОВ - вымирают. Правда причины разные.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

"Не взлетает" Ваша версия - Лучше живут, активней прирастают населением. После Великой Отечественной, в нищем СССР с разрушенной европейской частью, прирост был такой, что кровати ломались. Проверьте и придёте в изумление. Не учитываете психологический фактор. Уровень жизни после войны и в 90-х одинаков. В первом случае, взрывной рост населения, а во втором, демографическая пропасть.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

По сути, я думаю, любая соц. поддержка и рождаемости тоже, вредна, а вот воспитание и образование это траты окупятся,  сейчас же выкупают рождаемость мат. капиталами, у будущего поколения, а что будет, какой будет рождаемость через 3-5 лет или 7-10 лет ? Новая демографическая яма , типа той что нам пройти придется которая после развала СССР образовалась.

Так же я против вообще социалов и против всеобщих выборов, потому что зависимые всегда будут голосовать за свою зависимость, так как их легко свести с верного пути.

.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(8 лет 10 месяцев)

А вдруг с человеком(например с тобой) что-то случиться?и ты не сможешь работать?чем будешь детей коримить?

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 7 месяцев)

Ну, похоже, что "зависимые" все же ан масс умнее вас.  Вы, похоже, полагаете, что они зависят от действующей власти,а на самом деле массы выбирают, ОТ КОГО им зависеть.

Мантры про выборы, честно говоря, уже достали: ну покажите все же тех, кто " независим". Буизнесс? Извините, но дельцы зависимы от жажды наживы, к чему она приводит - вроде постоянноо и доказательно обсужается на АШ, хотя и без этого невооруженным глазом видно. Не покатит. Государственников- альтруистов бум выбирать в выборщики? А ХТО конкретно их будет в таковые отсортировывать? Судьи, как говорится, кто?

 эти идеи любят перетирать спецы по правильной Россиий, которые только что в Вильнюсенаговорили лет на 200 отсидки, в полном соответствии с законодательством РФ.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(10 лет 2 месяца)

Поддержка рождаемости плодит злобных феминисток, которые не понимают, что они кайфуют за счёт мужиков, которые вкалывают и у которых государство отнимает заработанное в виде налогов.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 5 месяцев)

О, сколько недовольных :)), ишь чего задумал, царя оценивать!!!

Обратите внимание, почти никто даже не пытается саму идею оценки деятельности одобрить или хотя бы предложить поискать другие критерии :)).

 

Насчет соц.благ - конечно, кому-то они нужны, в нормальном обществе необходимо поддерживать неспособных, слабых, поддержать старт молодых.

А вот охрененные платы слугам народа - полный пипец! Такая "соцподдержка" - открытый прокорм паразитов.

Каждый, и депутат, и чиновник, и даже сторож - ВСЕ должны зависеть от урожая в стране, от выпуска продукции нужной всем.

Вообще, чисто мое мнение, надо обеспечить каждому возможность и право СВОИМ трудом строить свое благополучие.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Обратите внимание, почти никто даже не пытается саму идею оценки деятельности одобрить или хотя бы предложить поискать другие критерии :))."

 Это вы напрасно - один расписался за всех :" Никто не может возразить... но теория ложная" посмотрите ниже в коментах. Главное НИКТО НИЧЕГО.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Шта
Шта(8 лет 9 месяцев)

Вам возразили с научной позиции, странно, что вы этого не заметили. Люди - биологический вид и их размножение зависит от среды обитания. Кроме того, люди - разумный биологический вид, который может отказаться от размножения частным образом, это также зависит от среды обитания. Конкретный правитель не имеет критического влияния на исторический процесс изменений среды обитания, она формируется относительно стихийно под влиянием стратегических и экономических факторов, правитель всего лишь обязан удержать баланс системы. К тому же, интенсивная репродукция не всегда является благом, в некоторых случаях это может выглядеть катастрофой или нерешаемой проблемой для суверена.
 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Люди - биологический вид и их размножение зависит от среды обитания."

 В моем блоге статья:"Что такое хорошо-плохо" Там теоретичесое обоснование метода. Прочтите вначале перед спором. Так будет правильнее

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя oxx900
oxx900(8 лет 6 месяцев)

Каким образом объясните рост рождаемости после введения материнского капитала?

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

Есть у меня статья про материнский капитал. Напишу позднее. перед ней необходимо написать еще 4 статьй иначе не будет понятно. Соц. дарвинизм - наука сложная и многоэтапная по логиге

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

Послушал с 10-12 минута. Самая большая ошибка выступавшего о том где надо что делать: "В Дагестане - рабочие места..." Ну это же глупость, противоречит ЭВОЛЮЦИИ . Все достижения России - это достижения русской нации. Она генетический стержень страны, она обеспечивает технологическое состояние и конституцию страны.Вот её край необходимо размножать. А Кавказ и так размножится сам. Для размножения Русских следует в первую очередь ОТМЕНИТЬ пенсии и материнский капитал. Строить ясли,д.сады и школы-продленки, Качество преподавания. Номенклатура преподавания исключительно на технарей и ученых - они соль нации. Давать матерям отпуска оплачиваемые работодателем и поднимать оплату умной части интеллигенции. И ЕГЭ, ЕГЭ совершенствовать изо всех сил. ЕГЭ - это самый сильный метод поиска ломоносовых. Их с самого детства под строгий и неусыпные контрольи поощрение.

 Мой сын (доцент) жалуется, ЕГЭ высосал из провинции в Москву всех более мене умных - в вузе очень мало просто способных к высшему образованию. ЕГЭ работает вовсю - умникам из периферии достается хорошее образование. Спасибо Медведеву - хоть в чем то прок

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Экономика уже скоро, все расставит по своим местам, убрав диспропорции, самым жестким способом- социал дарвинизмом, и не только у нас, но и  в мире. По другому человек не понимает, только видимо так.

Мое личное мнение что это произойдет с вероятностью 95%-99% до конца 2017-2018 годов, самое позднее с вероятностью 99.999999999999999999999..............% до конца 2020 г. Т.е. начиная с 2021 г , это самое позднее, (кмк) будет сплошной социал дарвинизм

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Экономика уже скоро, все расставит по своим местам, убрав диспропорции, самым жестким способом- социал дарвинизмом, и не только у нас, но и  в мире.

 Внутренне аплодирую. Это ж надо экономику представить как ИНСТРУМЕНТ ЭВОЛЮЦИИ (соц.дарвинизм).

 Только что наступит раньше торжество дарвинизма или распад РФ? вот где главное. За РФ борюсь  

" будет сплошной социал дарвинизм...."

 Ваши слова да богу в уши. Сначала удерите бумажные деньги. Тогда и наступит , а так шиш

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 5 месяцев)

ОТМЕНИТЬ пенсии

Если государство это сделает, тогда сказавши А, пусть говорит и Б.

Должна быть обеспечена возможность накапливать средства на старость, в  какие-то фонды типа кассы взаимопомощи.

И, естественно, гарантированное их сохранение от инфляций и прочего, иначе на хрена оно государство?

Ну и, пардон, пусть соизволит отдавать часть прибыли от народного достояния при его продаже настоящим хозяевам, т.е. народу (газ, нефть итд).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

Ой сколько еще человечеству следует исправить ошибок - немерено. Но главное - убрать бумажные деньги- они кособочат рынок, не дают работать дарвинизму. Но учится человечество учится, у скоро отменит эти бумажные суррогаты товара

 Накапливать средства - это вкладывать в детей и никак иначе, иначе демографическая яма, слабость военная и превращение в колонию

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 5 месяцев)

убрать бумажные деньги

Никак Вы за ляктронные?

 Накапливать средства - это вкладывать в детей и никак иначе, иначе демографическая яма, слабость военная и превращение в колонию

Простите, но белочка орешки складывает и для себя, и для будущих детей значит должна быть возможность накопления результатов труда.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

нет. Я за золото.

 Это у белочки потребительский товар. А у пенсионера деньги - товар НИКУДЫШКА - средство обмена несъедобное.

 А кормят пенсионера ВСЕ РАВНО дети.. При любом раскладе - с пенсией или с вкладами, вы меняете накопления на товары, ПРОИЗВОДИМЫЕ детьми.  И во всех случаях между пенсионером и детьми "встает" посредник (либо банк, либо государство). Посредник жадный и расточительный. Самый экономный способ кормить пенсионеров - дети БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. Да и самый ответственный - деды все время в работе - растят детей, затем внуков (по силам). Результат - детей больше, воспитание качественное, внуки при дедах, мать работает - пенсия больше и численность страны растет, финансовая нагрузка на детей ниже.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 5 месяцев)

 А кормят пенсионера ВСЕ РАВНО дети

По факту - необязательно свои. Ненормально это, когда в силу независящих от человека обстоятельств он остался один, не по русски как-то не помогать таким. В деревне кормили таких, и вдов с детьми.

 И во всех случаях между пенсионером и детьми "встает" посредник (либо банк, либо государство). Посредник жадный и расточительный. 

Частные банки, изначально преступное занятие -  https://aftershock.news/?q=node/351244

более того, несовместимое с государством - "Боливар не выдержит двоих". Когда реальная власть у банков, государство - фикция. маска настоящих хозяев.

 

Человек должен иметь возможность накапливать результаты своего труда, и обеспечение их сохранности святая обязанность государства (и по Адаму Смиту и по колобокусу :))  ).

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

 "..накапливать результаты своего труда,.."

 Это не возможно принципиально. Вы никогда не накопите продуктов. Единственное, что можно накопить - это деньги - товар ДЛЯ ТОВАРООБМЕНА. Но его не возможно потребить. Его можно только обменять на продукты. Но продукты производят ДЕТИ. В мире существуют только товаропотоки и деньги - средства обмена. Все, накоплений не бывает. Адам Смит не знал дарвинизма. И вообще , ссылаться на авторитетты - это закрывать свое скудоумие (это не про вас)., так как самостоятельно не интерпритируете общеизвестные факты

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 5 месяцев)

"..накапливать результаты своего труда,.."

 Это не возможно принципиально.

Все, накоплений не бывает. 

Что-то Вы не то говорите.

Например - вырастил картошку, продал, накопил деньги, купил машину.

Накопление, запас, естественное и право, и необходимость любого человека.

Вот, государство имеет запасы разного рода - необходимость, жизненная необходимость.

Без запасов белочка сгинет и не будет у нее деток.

Да еще у них бывают запасы даже больше, чем на зиму.

Ненормально без запасов, без резервов - выживание под угрозой.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Например - вырастил картошку, продал, накопил деньги, купил машину."

 вы сможете накопить картошечки лет на двадцать- до пенсии? Конечно нет. Даже недвижимость на такой срок не накопите, а тем более продуктов

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 5 месяцев)

Господь с Вами! Три урожая в сезон, два с половиной на продажу, половина, даже меньше себе(сорокодневка).

 Алтай, белорусский бульба отдыхают куря в сторонке.

Казахи без всяких академиков делали, даже старушку видел - дети спились, два урожая делала.

Ну и недвижимость, машина это накопления.

Вы отрицаете необходимость накоплений, запасов, хотя бы на чёрный день, на покупки того же жилья и всего прочего?

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Вы отрицаете необходимость накоплений, запасов, хотя бы на чёрный день,.."

 на черный день - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я говорил - на пенсию НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО накопить в принципе. Потому, что потери невосполнимые

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 5 месяцев)

 Я говорил - на пенсию НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО накопить в принципе. Потому, что потери невосполнимые

Дык это-ж спецом так устроено, организовано! Причем "государством"!

Даже золотишко в цене падает!

Искусственные условия-то, искусственные, проходимцами созданные.

Тем не менее и сегодня, в недвижимости многие держат - надо, надо каждому нормальному человеку!

В Казахстане тоже сия идея муссировалась, лет двадцать назад - вызвала огромное возмущение.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Даже золотишко в цене падает!"

 чтобы металлу стать деньгами, себестоимость его добычи не должна меняться в веках. Добыча золота с каждым годом дорожает. Сравните 2000 и нынешний. И то это игры с бумажными деньгами, а соотношение коза -золотой не меняется со временем (хотя бы в Малазии)

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 5 месяцев)

Все равно, играют банкиры как хотят.

Что ж предлагаете, по огородам золото зарывать?

Государство, и никто другой должно заниматься такими делами, иначе оно, такое, нахрен не нужно.

Пусть как хочет это называет, пенсии, кассы взаимопомощи, сберкассы, но обеспечит населению сохранность их накоплений.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Пусть как хочет это называет, пенсии, кассы взаимопомощи, сберкассы, но обеспечит населению сохранность их накоплений."

 Это не возможно принципиально. Деньги можно "накопить" только участвуя в создании прибавочной стоимости (постройка за акции завода и недоплачивая рабочим.)

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 5 месяцев)

Кой какие мои одноклассницы-бухгалтерши всю жизнь скупали золотишко, дык и внучатам хватило.

Не взлетит. Человек должен иметь возможность что-то накапливать, на черный день, детям-внукам, на возможные большие траты.

То, что сейчас организовано, кончится очередным "депопулированием". Очень мало шансов на мирный исход.

Лишние, для проходимцев-паразитов лишние, будут изыматься из жизни, либо их изымут.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя faraon
faraon(11 лет 1 месяц)

... Все, накоплений не бывает...
Точно!
А Родшильды-то с Рокфеллерами - дураки полные... тебя не читали, и накопилось как-то само собой...

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(8 лет 10 месяцев)

А давайте например я буду кассиром?вы мне доверяете больше чем государству или лучше пусть мавроди будет кассиром?Или выживаем всей страной или никак и по-другому не будет(на счет завышенных пенсий чиновников согласен)

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(8 лет 5 месяцев)

Конечно всем миром надо.

Если будешь кассиром, то на срок службы будем тебя в закрытой зоне держать под видеонаблюдением :)))).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 4 месяца)

В Москве эти "умные" быстро превращаются для страны в бесполезных. А в провинции, где толковый человек мог бы принести кучу пользы, становится совсем плохо.

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(8 лет 9 месяцев)

Это не статья, а бред из разряда "сова натянутая на глобус". Без фактора цикличности все потуги объяснения таблицы, не стоят затраченного на ее разглядывание времени. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(9 лет 6 месяцев)

yes

Аватар пользователя брат кондрат

Да,еще и фраза в комментах:"я в сопоставимых границах 1642 г. сравнивал",как так можно рассуждать для колонизации вновь приобретенных и мало населенных территорий ресурсы человеческие ,что не нужны?А для разработки ресурсов и строительства инфраструктуры?Люди растекались по растущей стране.Другой фактор- количество войн и погибших в них,при чем воины не всегда зависели от дипломатического таланта российского руководителя.                                                                                                                                                                                             Сова-на глобусе

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Насколько понимаю, в рождаемости сейчас закладываются нюансы предыдущих поколений, даже не одного.  Скажем, большое количество плодовитого крестьянства дало высокий прирост населения при Николае II и Сталине. При последнем начали проводить индустриализацию с массовым переселением крестьян в многоэтажные  города, были тяжелые войны с убылью населения - это отразилось на рождаемости в годы последующих правителей. Другой немаловажный нюанс: с середины 50-х годов разрешили массово проводить аборты, дело доходило до 5.5 млн в год, что негативно сказалось на  рождаемости во второй половине века - Путин в этом тоже виноват? Автор старательно натягивает сову на глобус

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(8 лет 2 месяца)

Человек может считать всё что угодно.. Строить какие угодно теории.. И верить в них.. До тех пор, пока не начнёт активно продвигать свою точку зрения.. Вот, например, как автор этой статьи. И то, что он предлагает всем желающим опровергнуть его теорию, ничего не меняет. Разве из того, что здесь не найдётся никого, кто мог бы возразить автору, следует то, что его теория верна? Да ни разу.. Ни в одном глазу.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя iwm
iwm(11 лет 3 месяца)

Как-то не очень хочется с ним спорить... А вдруг люди разницы между нами не заметят? Для роста демографии нужно всех в деревни переселять, города всегда демографически дефицитны. Плюс образование тоже демографию давит. Плюс пенсионное обеспечение туда же работает. Так что всех в деревню и в дикость, вот тогда попрем!!! Будет как в ***стане! У них там рост населения гарантирует успешность правителя в веках!

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Плюс образование тоже демографию давит. Плюс пенсионное обеспечение туда же работает. "

 Эти две услуги работают на демографию РАЗНОНАПРАВЛЕНО.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***

Страницы