ФРС США оставила ключевую ставку без изменений

Аватар пользователя АЛЕКС.....

ФРС США оставила ключевую ставку без изменений

27.01.2016 | 22:03

Федеральная резервная система (ФРС) США оставил ключевую ставку без изменений на уровне 0,25-0,5%. Об этом говорится в сообщении американского регулятора.

«Данные которые рассмотрел Комитет по открытым рынкам ФРС США демонстрируют некоторое улучшение на рынке труда даже невзирая на снижение темпов экономического роста в конце 2015 года. Рост потребителських расходов и бизнес-инвестиций проходит умеренными темпами, при этом экспорт несколько замедлился. Инфляция, как ожидается, останется вблизи ее недавнего низкого уровня в ближайшей перспективе из-за снижения цен на энергоносители, но комитет ожидает, что инфляция будет постепенно приближаться к 2% в среднесрочной перспективе, так как ситуация на рынке труда продолжает улучшаться», — говорится в сообщении ФРС США.

Комментарии

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

Уже никто не верит их сообщениям. Все рушится у амеров, а они восстановление видят.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 неделя)

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 10 месяцев)

значицца жижа поползет вверх

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 неделя)

не обязательно.

НЕ повышение ставки означает признание факта полного песца в экономике - а значит, будет снижение потребления нефти реальным сектором + продолжится выход спекулей из нефтяных деривативов (короткие продажи) в кэш.

амерфонда падает - значит спекули настроены пессимистично

DJIA 15935.51 -231.72 -1.43% 23:07:49
SP500 1879.96 -23.67 -1.24% 23:07:50
NASD_COMP 4465.13 -102.54 -2.24% 23:07:50
NASD100 4126.55 -107.30 -2.53% 23:07:50

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 10 месяцев)

реальный сектор с приходом тепла/весны в северном полушарии при любой ставке снизит потребление :-)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 неделя)

ну даwink

а еще Иран на рынок выходит...

все говорит в пользу пессимистичного сценария - нефть еще не отпадала и впереди будут низы.

на долгосроке, правда, все чудесно - в 2016 году заканчивается 9-летний цикл сырья, и впереди - 8 лет роста.

http://taxfree12.livejournal.com/361434.html весьма интересные графики у гражданина (452?v=1319632117taxfree12)

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

а еще Иран на рынок выходит...

Квоты не резиновые, а Иран – член ОПЕК.

"Долю Ирана при санкциях забрала Саудовская Аравия, и теперь ей придется ее постепенно уступать, готовиться к юридическому снятию санкций. Учитывая, что и Саудовская Аравия, и Иран находятся в зоне ОПЕК, соответственно, придется пересматривать квоты. Саудиты, наверное, пойдут на то, чтобы снижать добычу в пользу расширения квоты Ирана, то есть доведения ее к досанкционным уровням", — уверен руководитель аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности Александр Пасечник.
 

«Саудовская Аравия забрала квоты Ирана в Европе. А Иран говорит, верните их, вы мне должны за те годы, пока я не присутствовал на европейском рынке. Это означает, что Саудовская Аравия должна добровольно сократить добычу не просто для того, чтобы увеличить цены на нефть, а для того, чтобы Иран заработал. Естественно, это унизительно для саудитов. Что делает Саудовская Аравия? Она демонстративно наращивает добычу. Я думаю, что это связано не с попыткой заработать на объемах, а с попыткой показать Ирану, что никаких квот он от саудитов не получит», – объясняет Константин Симонов из ФНЭБ.

 

В ОПЕК, по его мнению, все идет к серьезному кризису, потому что в организации нет понимания, что они будут делать с Ираном. Борьба Саудовской Аравии с Ираном в ближайшие год-два может привести даже к переформатированию организации, не исключает глава ФНЭБ.

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(9 лет 6 дней)

Фонда падает,  жижа растёт! Парадокс..

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 2 месяца)

Как вы себе представляете снижение потребление нефти в мире хотя бы на 5 проц

 во первых за счет чего ? а во вторых посчитайте сколько это ,,к стати сланцевая нефть ,занимает 10 проц от всей нефти добываемой в мире

 а в пиндосии газ 50 проц

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 неделя)

представляю очень просто - если в Китае произойдет коллапс промышленного производства, нефтепродукты будут потребляться в значительно меньшем кол-ве.

никаких оснований предполагать, что этого не случится- нет.

1. происходит падение спроса на товары в странах Запада - основном рынке Китая, плюс там же, на Западе, падают перевозки - а значит потребляется меньше топлива.

2. в самом Китае идет полномасштабный кризис + власти как никогда вовремя затеяли зеленый геноцид промпредприятий

Отчасти под давлением Гринпис страна реализует масштабный план радикального сокращения вредных выбросов (Пекин ещё недавно считался одним из самых грязных городов мира). Китай выделил 17 трлн юаней (2,6 трлн долл.) для инвестиций в проекты по охране окружающей среды между 2016 и 2020 годами. Они подразумевают вывод и перепрофилирование загрязняющих атмосферы производств и выплату компенсаций предпринимателям за переход на экологичные стандарты деятельности. Многие фирмы закрываются, получив отступные от властей - только в одном пекинском промышленном районе Chaomidian будет ликвидировано свыше 2500 мелких предприятий. http://a-nalgin.livejournal.com/1055246.html

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 5 месяцев)

Согласен. Меньше летают, ездят, производят: потребление снизится. Но и добыча тоже.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 2 месяца)

 НУ да ,,10 проц сланцев от общей добычи минус  ,, от традиционной смело еще 10,,это оптимистично ,,сейчас найдите место в мире где можно снизить потребление на 20 проц ,,грубо  но на вскидку это так

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 2 месяца)

В Китае рост автолюлюбителей кошмарный ,рост ВВП  ,,посмотрите на сколько потребление сократилось 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 2 месяца)

 А сейчас посчитаем 20 пороц от 96 ,,,сколько это интересно ,сегодня излишек 1,3

Аватар пользователя Кулэмэтник.

Так к слову - в 2015 годе Кетай потребил почти на 7% больше нефти, нежели в 2014.

Замедление темпов роста не означает падение экономики, а означает, что экономика стала расти чуть медленнее, чем раньше, но тем не менее она растет и растет потребление энергоресурсов.

 

Ну а если мнимое замедление темпов роста выражается не в абсолютных цифрах, а в процентах к предыдущему периоду, то это банальное надувалово.

Поясняю на примере.

Вы выпускали 100 единиц в месяц и решили увеличить выпуск.

В первый месяц роста вы выпустили 110 единиц, во второй 120, в третий 130.

В абсолютных цифрах вы устойчиво растете каждый месяц на 10 единиц. А вот в процентах к предыдущему месяцу ......

Первый месяц вы выросли на 10%, второй уже примерно на 9 по отношению к предыдущим 110 единицам, третий на 8,4 и т.д.

Налицо "замедление темпов роста", а в реальности нормальный равномерный устойчивый рост.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Ключевой вопрос - если. Пока же продажи автомобилей на ключевых рынках растут. И физическое потребление мало связано с бумажным.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 неделя)

=))

продажи новых авто не обязательно означает увеличение их кол-ва вообще.

купил новое экономичное авто, а старое, НЕЭКОНОМИЧНОЕ отправил на автосвалку.

в итоге потребление топлива даже снизилось, а если машинка новомодная, на пердячьем газе или батарейке Теслы - так вообще упало и значительно.

в Китае таких свалок- тысячи, вполне приличные машинки, знаете ли.

Автосвалки в Китае | ИнфоГлаз

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Отчасти соглашусь, кроме того, что Теслы выпускается в год кажется всего 40 тысяч, что на фоне продаж в десятки миллионов новых авто - даже не слезы, а нанослезы ;)

Тем не  менее потребление Китая нефтью растет, а цена упала в 4 раза. Невидимая рука рынка, ага