Если бы Путин правил в США, то его бы объявили новым Рузвельтом

Аватар пользователя ВладимирХ

Россия разбудила в себе промышленного гиганта

Тема о том, что промышленность России развалили и мы безнадежно отстали от Запада - навязчива, как семечки, и тягуча, как жвачка. Диванные критиканы выпуливают тысячи комментариев, бичуя свое и общественное сознание всепропальным нытьем. Но факт - таких много, и всех их Госдеп оплатить не мог.


 

Мы имеем дело с невинными жертвами редакционной политики наших СМИ, для которых сюжет о новом «космическом» трамвае УралВагонЗавода — это скучно и «неформат», а вот смакование очередного прогноза о скором обвале рубля — хорошая тема для сюжета. Пришло время избавляться от образа страны, которая ничего не производит.

За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).

Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!

Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).

Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции.

Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.

Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).

Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.

Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.

Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне. И вернул Крым!

bulochnikov.livejournal.com

Комментарии

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(8 лет 8 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

Ой, а где купить можно? Хочу.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(8 лет 8 месяцев)

До января дотерпите? )

http://xn--e1aaooegkhc4h.xn--p1ai/?news&show=320

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

Дотерплю. Всякие насекомые (не общественные) не понимают, что цитатники просто так популярность не обретают. Есть культ - есть и личность. Цитатники Мао в Китае до сих пор в ходу. И там отнюдь не занудная политика.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(9 лет 1 месяц)

Да, так-то неплохо. Но из этих соображений (масштаб личности/свершений) неплохо было бы цитатник Сталина переиздать. Вернее - издать, поскольку Иосиф Виссарионович был скромным человеком и прижизненно себе такие вещи не позволял )))

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

http://nstarikov.ru/books/19273

Оглавление:

Вместо предисловия

Глава 1. Как Сталин мешал воевать нашей армии

Глава 2. Сталин и деятели культуры

Глава 3. Каким Сталин был руководителем

Глава 4. Биография Сталина и история страны: 1879–1938

Глава 5. Фальсификация истории — как это делается

Глава 6. Биография Сталина и история страны: 1938–1943

Глава 7. Сталинский юмор

Глава 8. Как союзники СССР помогали

Глава 9. Как Шарль де Голль почувствовал разницу между Сталиным и Черчиллем

Глава 10. Сталин в жизни и делах

Глава 11. Биография Сталина и история страны: 1943–1953

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(9 лет 1 месяц)

Так это и не цитатник ))

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(8 лет 8 месяцев)

Собрание сочинений Сталина начали издавать с 1946 года

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(9 лет 1 месяц)

Тоже разница имеется. Ученым, скажем, монографии, сборники и собрания сочинений прижизненно издавать не возбраняется. Работы Сталина имели практическую и научную ценность - потому и издавались. А цитатник никакой практической ценности, кроме восхваления автора цитат, не имеет.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 3 месяца)

Мы доживём и до этого, я уверен.

Аватар пользователя Валера Унтин
Валера Унтин(8 лет 12 месяцев)

Россия разбудила в себе промышленного гиганта

Когда едешь по России на поезде видишь сотни заводов без окон, это наверное для лучшей вентиляции.

Да и в пресловутой нефтянке добивают задел СССР. 

 

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 3 месяца)

Первая картинка не учитывает, что в несколько раз обесценился рубль. Повышение зп и пенсий было за счет перераспределения ренты с ресурсов низкого передела. Все остальное судить не берусь.

Аватар пользователя Provok
Provok(8 лет 11 месяцев)

В несколько, но не в 20-же раз.

Насчет "перераспределения ренты" - это как раз и была первая победа Путина. Скважинная жидкость обернулась полноценной нефтью и стала наполнять бюджет.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Хорошо написано. Ныть многим интереснее, поэтому сейчас набегут.

Аватар пользователя 9C40
9C40(12 лет 3 месяца)

Позволю себе набежать и поныть: среди прочих заслуг на картинке слева указаны сомнительные достижения, как-то: "выиграли уимблдонский турнир". Не сильно ошибусь, если скажу, что 99% в стране вертели этот турнир с его уимблдоном на одном месте.

Аватар пользователя 9C40
9C40(12 лет 3 месяца)

Да, а в след. после турнира году, РФ "вошла в список стран с высоким человеческим развитием".  Кажется, как раз в то время начали небольшими, аккуратными дозами впрыскивать содомию: понятное дело, эту медаль нам повесели по принципу "чем больше пидарасов, лесбиянок и прочих некрофилов в стране, тем больше человечности". При том, что сами мы считаем, что человечности в СССР было как раз больше.

Короче, кто-то поднасрал в плакате, и больше выглядит этот как сознательный шаг.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

интересно. В 21 веке тоже с 13 годом сравнивать теперь будут?

Жаль....начало очень хорошее. Но и войны 14 года удалось избежать. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(8 лет 9 месяцев)

а смысл? против нас и так сотни лет она не прекращалась, а мы сидим и твердим "лишьбынебыловойны", отдаем последнее всяким упырям. я пойму, если это было задумано оттянуть ее пока мы не будем готовы. и потом жахнуть весь мир в труху. но не пойму - если и дальше так же будем платить дань всяким дегенератам.

хватить реагировать - надо упреждать! бить их на их территории

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

Чтобы дотянуть до Рузвельта не хватает маленькой детали - тщательности.

Рузвельт, прежде чем ввернуть какую-нибудь госинициативу в экономике, много раз всем повторял, что важно не просто её ввернуть, а сделать так, чтобы госинициатива не превратилась в чью-нибудь кормушку. И для этого подразумевалось вовсе не создание контролёров, контролёров контролёров и контролёров контролёров контролёров, а тщательное (но не затягиваемое на годы) продумывание всех деталей конкретной инициативы, чтобы риск превращения этой инициативы в кормушку минимизировался автоматически. То есть, говоря словами Ленина, пусть лучше инициатива будет меньше, но она будет лучше.

Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

Единственный действенный способ контроля и управления - это тщательно выверенный закон. А не такой, глядя на который сразу возникают вопросы о коррупционных лазейках.

Плюс еще автоматизация и компьютеризация - но с этим как раз все хорошо идет. Многие не осознают, насколько все эти МФЦ прогрессивны и уникальны - хотя, вроде в Китае с этим тоже очень все серьезно.

Централизованные кассовые аппараты и учет грузовых перевозок аналогичным образом - тоже совершенно правильные ходы.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

Согласен в том, что новые технологии способны облегчить и облегчают решение многих вопросов. Но упование только лишь на них может сыграть злую шутку.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

А на что еще, по Вашему, важно уповать? Где еще недоработки в сфере госстроительства?

Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

Имеется в виду классовый подход, понимание гибельности капитализма, как идеологии. Хотя, как метод ведения хозяйства, при отсутствии влияния в духовно-идеологической сфере - нормально. Тогда, правда, стоит это называть "рыночной экономикой". И не стоит называть капиталом "финансовый капитал". Это вздор, особенно, если в ходу фиатные, условные деньги, как сейчас повсеместно. Как всерьез можно молиться на бумажки, которые печатаются по произволу Власть имущих? И изымаются по произволу - через налоги и конфискации - во всяком случае у простых граждан. Деньги ныне - имеют смысл только в комплекте с Властью.

Тогда уж лучше на Власть молиться - более результативно будет и без ненужного опосредования.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Вы уж конечно извините, но по моим скромным наблюдениям практически все государства в мире уже давно буквально наплевали на дихотомию "капитализм-социализм". Путин лично наплевал всей своей деятельностью. Но нет, на Афтершоке до сих пор регулярно пробегают пещерные троглодиты с дубинками, потрясая древними манускриптами, мануалами и фолиантами, до которых так ничего и не дошло. Одни кричат "он предал капитализм", другие визжат "он предал социализм". Эти люди безнадёжно застряли в прошлом, и ничего нам не могут предсказать в будущем.

Лично Иосиф Виссарионович Сталин написал бы им сейчас приговор, ни капельки не сомневаясь: "Идиоты и дегенераты. В архив."(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

Я пишу о том, что капитализму имманентно присущи определенные анти-общественные патологии. А реальному социализму, который мы имели удовольствие наблюдать - свои патологии. Они имеют общие корни - эгоизм и жизнь по принципу - "после нас хоть потоп". Когда большинство принимающих решение в обществе людей живут по таким принципам - то наступает Украина.

Разница между капитализмом и социализмом по сути в том, что капитализм предполагает поощрение эгоизма и узость горизонта планирования ("после нас хоть потоп"), а при социализме подобное поведение осуждается (в том числе законом).о

Так что эта дихотомия не столь уж дихотомия - это совокупность тенденций. Поскольку сейчас в мире доминирует капитализм, в своей наиболее уродливой Банкстерской форме, то, для думающего человека, естественно агитировать против капитализма, надеюсь не попасть в столь же искаженный социализм при этом. Само по себе обозначение чего-либо как "социализм" или "коммунизм" ничего не меняет по существу.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Вот это и есть узколобость. Вы посмотрите вокруг. Что при капитализме, что при социализме были, есть и будут достойные и недостойные личности. И никакие поощрения/осуждения этому не мешали. Вам социалистических Горбачёва, Гайдара и Чубайса мало?!

Я утверждаю, что вас где-то в голове пунктик. Эдакий клинописный мануал про сферических коней в вакууме, и вы, как поклонник культа карго, думаете, что надо просто повторить действия из мануала, и вам настанет щасье, всем и навсегда. Нет. Не настанет. Жизнь давно ушла вперёд.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

В первую очередь - на здравый смысл. Его в дефиците у многих законотворцев и лоббистов.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

А конкретнее? Косяки есть, безусловно (и всегда будут), но как Вы оцениваете тенденцию в целом?

Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

В целом - банкстеров прижимать нужно. Казино с фишками и картами запретили, а аналогичную деятельность в финансовой сфере - когда ресурсы перераспределяются произвольно - никак не осаживают.

Люди будут работать эффективно только в том случае, когда уверены, что их труд будет оценен справедливо. Если все заработанное тут же отбирают, и еще должен остаешься - какой тут ударный труд будет при таких условиях?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

В целом я всегда и всё оцениваю так: "Могло бы быть и хуже!"

А до Рузвельта Путин никогда не дотянет. Это ж ему надо ещё помереть на рабочем месте при весьма странных обстоятельствах )))

Аватар пользователя Rezus
Rezus(9 лет 5 месяцев)

...продолжим заголовок:  "..., а так как он правит в России его объявили новым Сталиным."

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Ох как интересно наблюдать за пикировками россиян живя украинскими реалиями!

Левым- все слишком медленно! Требуем немедленных внутренних расстрелов и частичного внешнего остекления!

Правым- долой прошлое тоталитарное наследие, рынок рулит, Россия для русских (тут я в лозунгах путаюсь, ибо ближе к левым).

а паровоз тем временем идет, законы, принятые несколько лет назад под дружно критические вопли право-левых неожиданно начинают работать на пользу... В общем прикольно!

 

Аватар пользователя moon11
moon11(8 лет 3 месяца)

10 февраля 2011 года нефть стоила 10 долларов, в феврале 2008 96 долларов. Вот собственно и все достижения.

"Национализировал 65% нефтяной промышленности"
А сейчас опять приватизирует 
http://lenta.ru/news/2015/11/10/rosneft/

 

 

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом попрощались по ускоренной процедуре (малый стаж) ***
Аватар пользователя kw
kw(9 лет 10 месяцев)

У вас ссылка на говноленту.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Мун -

"Национализировал 65% нефтяной промышленности". А сейчас опять приватизирует 

А шо, уже приватизировал ?

 

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(8 лет 4 месяца)

Tartarin, солидарен с вами. 

9с40 ваши мысли так же поддерживаю.  Стоит вспомнить введение ювенальных технологий,  ровно как и постоянный пиар футбола. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Тут какой-то EPIC FAIL. ВВП вырос в 10 раз, а соотношение государственного долга к ВВП во столько же раз уменьшилось. В абсолютном выражении государственный долг не изменился. Получается, что Путин за все годы не отдал ни цента кредиторам. Даже и не знаю, кто тут всё слил и кто кого кинул :-)))

Ну и нетленка:

 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Странно. Клоунов половина на половину. А последнее время у них был большой перевес. Каникулы что ль и родители в деревню вывезли? Тогда понятен половозрастной состав барабанщиков.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 2 месяца)

Конец года, все в запарке. А клоуны уже отдыхают. 

Аватар пользователя Валера Унтин
Валера Унтин(8 лет 12 месяцев)

BERES

Опять тявкаешь

Всех клоунами обозвал аватарка у тебя в тему. 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

О, привет, коверный. Болеешь? Ты же всегда рыжий, а тут репризу выдал от тупого Арлекина. Я же не всех назвал вашим истинным именем, а только половину, только ту, в который ты и иже с тобой. Мы тебя теряем? Ну что ж, к НГ полагаются только хорошие вести.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(9 лет 3 месяца)

Как-то лет 5 назад Назарбаев похвастался, что за 15 лет под его чутким руководством зарплата подросла с 500 до 75000 тенге. За послений год курс бакса к тенге вырос на 85% - наверное зарплата ещё подросла.

Вот и Вовка не терял времени даром - увеличил ВВП в 12 раз в рублях.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***