Театр абсурда в мире атома

Аватар пользователя Igost

16.07.15 г. меня пригласили на телевизионный канал «Россия 24», где было записано моё интервью по поводу соглашений по Иранскому вопросу. Моя точка зрения, естественно, радикально отличается от официальной. Я не знаю, выпустят ли это интервью в эфир и, если да, то в каком объёме и по времени и по содержанию. Поэтому я постараюсь написать статью на эту весьма важную тему. А пока, в качестве введения в тему предлагаю статью, опубликованную в 11 году на сайте «Русские времена».


Театр абсурда в мире атома

Элита (от лат. electus, англ. фр. elite – избранный, лучший). В слове «элита» присутствует слог «Эл» (Бог). Элита – это божьи люди. Библия (Бытие 6) упоминает о «сынах Божьих». Ах, как хочется считать себя элитой. Поэтому сейчас к элите причисляет себя любой придурок, если у него в кармане полно денег, барахла и власти. Но у думающего человека не поворачивается язык назвать ростовщика-банкира или олигарха божьим человеком.

Население планеты растёт. Становится тесновато жить. Хорошо это или плохо, не нам судить. Мы должны принимать мир и его условия такими, какими они сложились до того, как мы припёрлись на срок сюда в гости. Если растёт население, значит, рождается больше потенциальных Ньютонов и Платонов. Сокращать или не сокращать людское «поголовье» – не наше дело. «Мне судить и Аз воздам, я знаю, что делаю», – говорит Геном. Самопровозглашённая «элита» мировой закулисы решила сократить «поголовье», то есть полезла не в своё дело. А что, собственно, представляет собой мировая «элита»? Клан людей, которые благодаря близкородственным бракам давно несут в себе испорченный геном с наследственными болезнями и прочими признаками вырождения. И эти мутанты управляют миром и решают, кому жить, а кого надо сократить.

Но жива и настоящая элита. И она не молчит. Как и в древние судьбоносные времена, она вопиёт, предупреждает, открывает глаза тем, кто живёт как страус и верит слюнявым засланным или наёмным пропагандистам, отравляющим сознание. Настоящая элита – это прежде всего высокие профессионалы своего дела. Их надо слушать.

Слушать и мотать на ус.

Вот и послушайте профессора, доктора наук Игоря Николаевича Острецова. Эту статью он прислал для нас сегодня.

Рунмастер

В основе абсурда лежит логика.

Дарт Херохито

(первый, последний, единственный и несменяемый император Японии

с рождества Христова по настоящее время c перерывом на обед)

По дороге из Японии первый заместитель гендиректора концерна «Росэнергоатом», заместитель директора РНЦ «Курчатовский институт» Владимир Асмолов остановился на Сахалине и доложил обстановку премьер-министру В. Путину: «Японская модель с долгой и строгой иерархией усложнила последствия аварии. Чем дальше уходил вопрос от места аварии, тем медленнее принималось решение, тем хуже было управление». В общем, когда первый, единственный и несменяемый обедает, дело совсем плохо. А если посмотреть на дела в атомной отрасли в мире, то покажется, что он, этот загадочный и неуловимый главный, тем только и занят, что только обедает, и только себе. В результате, на первый взгляд, современная атомная энергетика в мире – это настоящий театр абсурда. Приведём факты.

Как, например, показал швейцарский физик Микаэль Диттмар дефицит урана-235 для АЭС, по крайней мере, для стран импортёров, начнётся уже в ближайшее время. На этом, собственно, основана программа реакторов на быстрых нейтронах, основное назначение которых производить искусственное ядерное топливо во всё увеличивающемся количестве. Однако коэффициент воспроизводства топлива мал и поэтому широкое развитие этой программы в XXI веке нереально. Т.е. на широкое развитие атомной энергетики, основанной на применении урана-235 в текущем столетии, надеяться не приходится. И это все знают. Даже работники «Росатома» никогда не возражают против этого факта. Тем не менее, с поразительным упорством продолжают декларировать неограниченное развитие современной атомной энергетики во всём мире. К чему бы это?

Далее. Казалось бы, в таких условиях должна обостриться борьба за источники уранового сырья для того, чтобы обеспечить топливом хотя бы уже работающие реакторы на своей территории. Ничего подобного в мире не происходит. Наши дорогие (зарплаты десятки тысяч евро) «эффективные манагеры» (для краткости – «д`эффективные») из «Росатома» с лёгкостью приобретают самые лакомые урановые месторождения по всему миру. Посмотрим на сводки «Росатома».

ОАО «Атомредметзолото» – компания, уполномоченная государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» обеспечивать сырьем российскую атомную отрасль – заключило с компанией Mantra Resources Limited (австралийская компания по добыче урана с портфелем качественных проектов в южной Африке) соглашение о дружественном приобретении, в соответствии с которым урановый холдинг «АРМЗ» приобрётет 100% находящихся в обращении акций Mantra Resources Limited. Основным активом Mantra Resources Limited является урановый проект мирового уровня «Мкужу Ривер», работы по реализации которого находятся на стадии завершения окончательного технико-экономического обоснования.

Проект «Мкужу Ривер» (Mkuju River, Объединенная Республика Танзания) с запасами 39 тыс. тонн урана предполагает строительство уранодобывающего предприятия проектной мощностью 1400 тонн в год с перспективой увеличения до 2500 тонн в год с низкой себестоимостью добычи (менее $80 за кг). Напомним, что последние 2 года рыночная стоимость урана колебалась в интервале $90-120 за кг, с 1995 по 2005 г. она составляла $20-45 за кг.

Параллельно с заключением соглашения с Mantra Resources Limited урановый холдинг АРМЗ заключил с компанией Uranium One Inc. (Канада) соглашение о купле-продаже 100% акций компании Mantra Resources Limited по цене приобретения их урановым холдингом «АРМЗ» с учётом всех произведённых АРМЗ затрат. В соответствии с соглашением Uranium One получает право приобрести акции Mantra Resources Limited в течение одного года с даты закрытия сделки, а урановый холдинг «АРМЗ» имеет право предложить компании Uranium One акции Mantra Resources Limited для покупки по окончании одного года с даты закрытия сделки.

В результате АРМЗ станет вторым стратегическим инвестором Uranium One, благодаря чему получит возможность ввести двух своих представителей в совет директоров Uranium One и назначить двух человек на руководящие должности в компании. АРМЗ также рассматривает вариант передачи Uranium One своей доли и в Акбастау, если того потребует расширение географии международного присутствия холдинга. Uranium One сможет увеличить своё присутствие в Казахстане и получить второго сильного стратегического инвестора, а АРМЗ – поставки урана с рудников Uranium One и возможность развивать через канадцев своё международное присутствие.

Сплошные загадки. Что, Uranium One Inc. не могла напрямую купить акции Mantra Resources Limited? Они ведь находятся в одном Британском содружестве. Зачем продавать акции России, а затем за те же деньги канадцам? Правда, при этом Россия становится членом компании – главного поставщика природного урана в мире. Россию везде оттирают с первых мест и от передовых технологий, а тут – пожалуйста! Что, наши манагеры действительно облапошили канадцев и австралийцев? Или что-то ещё? А где же США? Почему к «таким перспективным» мировым проблемам они стоят задом и ничего не предпринимают против этой «нахальной» России? А может быть, кто-то из «эффективных» выполняет их волю? Скорее всего, именно это.

Сегодня главная проблема, стоящая перед человечеством, сводятся к вопросу, который можно сформулировать так. На Земле проживает 6,5 млрд. человек. Из них нормально (на цивилизованном уровне) живет около 1,5 млрд. человек. Если уровень жизни всех поднять до западных стандартов, то нагрузка на биосферу Земли увеличится многократно. Этого биосфера не выдержит. По прогнозам ООН к середине XXI века численность населения Земли достигнет 9-10 млрд. человек. К этому моменту никакие земные ресурсы и, в первую очередь энергетические, не смогут удовлетворить потребностей населения Земли. Любая крупная технологическая деятельность на Земле станет паразитической. Возможны два варианта выхода из ситуации. Первый разумный – переход к социальной организации, адекватной науке о нашем мироздании, т.е. организации, в основе которой находится коллективный разум. При этом должна быть уничтожена самая преступная социальная организация в истории человечества – либеральная демократия, основанная на власти толпы, с рыночной экономикой в основе и элитарность любого типа. Так же автоматически должны быть ликвидированы все непроизводительные расходы на содержание мирового ВПК, всевозможных властных, партийных, судебных, силовых и прочих паразитических структур. Человечество начнёт жить и развиваться по строго научным программам. Во втором случае сохраняется элитарность паразитов, регулируемая и направляемая мировым финансовым закулисьем. Правительства и все вспомогательные структуры играют вспомогательную роль, направленную на оболванивание и разложение населения. В этом случае разумное, ничем не ограниченное развитие становится невозможным и единственным выходом из положения является значительное сокращение населения планеты. Этот сценарий сегодня и пытается реализовать международная финансовая элита. Эта людоедская программа была фактически поставлена на повестку дня в знаменитом докладе Донеллы и Деннисса Медоузов Римскому клубу под названием «Пределы роста» в 1972 году. Была принята даже резолюция ООН №44/428 в 1989 году, в которой велась пропаганда «стратегии устойчивого экологически приемлемого экономического развития цивилизации». Эти идеи получили развитие в книге Медоузов «За пределами». Идея стабилизации роста населения в этой книге обозначена совершенно определённо. Фактически она означает сокращение населения в очень многих странах, в том числе и в России. Нам отведён уровень в 30-50 млн. человек. Попытки реализации этой программы предпринимались в нашей стране в течение всех 90-х годов. Продолжаются они и сегодня. Каждый год – минус миллион человек.

Основные формы паразитирования демократий – это силовое давление, политика конвертации валют, махинации на рынке вторичных финансовых бумаг, методы решения экологических проблем, которых очень много, например, распределение выбросов антропогенных газов на конференции в Киото и т.д. Но время, в течение которого возможно паразитическое развитие, ограничено возможностями эксплуатируемых и ростом их интеллекта. То, что мы наблюдаем сегодня, свидетельствует об этом весьма красноречиво. Даже Б.Клинтон ставил задачу «обеспечить лидерство США в течение ещё хотя бы пятидесяти лет». Западные страны и, в первую очередь, США потребляют слишком много и фактически вместо остального мира. Всё это вызывает приступы бешенной антиамериканской злобы и объединяет обездоленных. Люди, в конце концов, понимают, что экономическая элитарность всегда есть результат лицемерия и подлости, и потому не может продолжаться долго.

Однако темпы постепенного сокращения численности населения планеты современными методами разложения населения в силу быстрого роста промышленного и военного потенциалов развивающихся стран сегодня для элитарных паразитов угрожающе малы. На повестке дня остро стоит вопрос о ликвидации самих паразитов. Ничего из собственных арсеналов ни военных, ни экономических они развивающимся странам уже противопоставить не могут. Единственным методом спасения для них остаются подлость и хитрость. И реализовать эту программу они намерены с помощью России. Предопределённое лидерство России в области технологических и социальных технологий они намерены заменить ролью провокатора и исполнителя их планов по быстрому уничтожению большей части человечества. Именно на это направлены современные программы «Росатома» и именно поэтому «Росатом» получил карт-бланш на свою деятельность во всём мире.

Активность «Росатома» в значительной степени направлена на строительство АЭС за рубежом. Я неоднократно писал о том, что практически любая страна, имеющая на своей территории АЭС, способна изготовить заряды мощностью в сотни мегатонн. Сообщение Северной Кореи об изготовлении такой бомбы, убранное чьей-то заботливой рукой из сети интернета в течение всего полу дня, подтверждает это обстоятельство в полной мере. Сколько таких зарядов сегодня гуляет по миру, никто не знает. Для претворения в жизнь планов финансовой закулисы осталось добиться просто того, чтобы все передрались между собой. Сегодня начало этого процесса грызни внутри мусульманского мира мы наблюдаем. Действительно, зачем «светиться» самим. Это они сами «недоразвитые» передрались, а мы «хорошие», самые добрые и заботливые придём тогда, когда вас останется столько, чтобы было кому на нас «пахать». Всё планируется так, как было при развале СССР.

Чисто технологически мы были готовы к адекватным преобразованиям к началу 60-х, когда страна лидировала практически во всех наиболее важных технологиях и образовании, но для изменения психологии потребовалось ещё около 30 лет. За это время верхушка страны и партии окончательно деградировала (просто в силу своей ненужности), а народ созрел до требований отмены привилегий, с чего, собственно, и началась так называемая перестройка. Стало понятно, что партия больше не нужна, а все хозяйственные руководители должны избираться. Элита мгновенно сообразила, что в силу её абсолютной социальной бесполезности её перспективы весьма плачевны. И был провозглашён очень сильный лозунг: «Давайте воровать все!». На этом лозунге «сломался» даже советский народ, правда, с помощью «элиты», которую он вовремя не ликвидировал. Гнать надо не только хозяев, но и начальников. Работяги не сообразили, что украдёт больше тот, кто выше сидит. Зато их внимание было отвлечено сладостным процессом безнаказанной приватизации отвёртки. Именно на это и делалась вся ставка. В то же время высокопоставленные мародеры и прочие отбросы грабили страну по-чёрному. В результате первые правильные шаги были свёрнуты, и страна вверглась в пучину бессмысленного маразма. Фёдор Михайлович Достоевский писал будто бы про наше время: «Патриотизм обратился в драньё взяток с живого и мёртвого. Не бравшие взяток считались бунтовщиками, ибо нарушали гармонию….Европа трепетала…». И далее: «Пятнадцать лет реформ! А между тем никогда Россия, даже в самые карикатурные эпохи своей бестолковщины не доходила…».

Теперь подобный сценарий планируется для всего мира. Охмурённой элитой «недоразвитых» будет провозглашён ещё более сильный лозунг: «Бей всех подряд! Все враги!». И начнётся всеобщая обезличенная бойня. Наиболее уязвимые точки: побережья Китая, Японии, Индии, Западной Европы, Персидского залива, Южной Америки и побережье США. Да, да США. Не пощадят или даже не смогут пощадить и своих. Что-то последнее время много в США социальных волнений. Надо и свои «отбросы» почистить. Об африканцах не надо думать. Их перережут «на закуску» потом старыми методами.

Степень оболванивания мира хорошо продемонстрировал, например, инцидент со сбитым американским спутником-шпионом в 2008 году. По его поводу в прессе несли, Бог знает что. Когда я увидел фото спутника, сделанное английским любителем-астрономом, мне сразу стало ясно, что там много плутония-238 (огромная антенна и нет солнечных батарей). Потом это подтвердили и спецы 12 института ГУ МО РФ. И никто не пошевелился. Ни МО РФ, ни РАН, ни «Росатом» никак не отреагировали. Только я орал, два раза выступил у Киасаняна и Караулова. На это в «Росатоме» мне сказали, что раскрутить эту тему мне всё равно не дадут. А ведь посыпали плутонием всю планету. В результате скоротечные раки. Например, смерть Янковского, скорее всего, результат того, что ему не повезло и именно он где-то весной или летом заглотил альфа частицу. Летом его проверяли. Всё было в порядке, а осенью скоротечный и жесточайший рак. Вспороло ему хромосомы внутренних органов мощное альфа-излучение. Так что свят он, поскольку пострадал от антихриста.

Отец шлёт нам предупреждения, чтобы мы одумались в своей дури. А мы упорствуем. Советскому Союзу был послан Чернобыль. Проигнорировали – развалились. Всем послана Фукусима. 24 марта в километре от станции уже зафиксированы нейтроны. 13 вспышек в течение дня. Это очень плохо. Будем упорствовать – получим в России и США.

© Игорь Острецов, 2011

Комментарии

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

В целом интересный подход, хотя ряд положений весьма спорны.

И божественное Вы напрасно вплетаете в логику рассуждений. Это дает повод ничтожествам позубоскалить, но не задуматься.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(9 лет 5 месяцев)

Что за "зеленый" бред!!! Может это писал и умный человек, но специалист по словоблудию - осуждать за программы сокращения населения и при этом говорить, что атомная энергетика это чуть ли не кара небесная, это все равно, что одной рукой гладить нерадивое косоглазое дитя по головке, а другой точить топор, что-бы одним махом избавить его от косоглазия. 

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(12 лет 2 месяца)
либеральная демократия, основанная на власти толпы  

Ошибка.

Власть толпы НЕ основа либеральной демократии. Нет тут власти "толпы" в помине. Абсолютная власть при либеральной демократии принадлежит немногочисленной элите. Власть при либеральной демократии далека  от "толпы" как никогда!

"Либеральная демократия" - просто одна из многих идеологий, не лучше и не хуже, и к власти никакого отношения не имеет.

С тем же успехом можно утверждать: 

"Основа демократии - православие"

"Основа демократии - католицизм"

"Основа демократии - ислам"

"Основа демократии - учение Карла, ибо научно поэтому верно отчего всесильно" итдитп едрить твою! Обрыдло! Доколе! 

Ошибка фундаментальная и делает несостоятельными все выводы этого умозрения.

Автор неадекватен, а опубликовавший опус - недалек или малость нечистоплотен.

"Толпа" не та понимайшь. А ведь объяснить что такое "толпа" не сможет!

Что такое "толпа", Карл? Нука напиши чтоб все знали!

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя iUser
iUser(9 лет 8 месяцев)

Странные коментарии у многих...

Выглядит как у Киплинга - бесноватая толпа волающих самодовольных бандерлогов, превращающих АШ в балаган.

Если не согласны с Острецовым - попробуйте это выразить тактично

Еще лучше - не безосновательно набросывать на вентилятор, а аргументировать свое мнение.

Дайте отдохнуть своим задницам - поработайте головами.

П.С. 

И.Острецов - не совсем молодой (т.е, не только имеющий жизненный опыт, но и априори достоен уважительного отношения), образованный, эрудированный и интеллектуально развитый человек, имеющий свои взгляды и жизненную позицию.
Судя по комментариям глумящихся "набрасывателей" - большинство из них может похвастаться только наличием "своих" взлядов.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(12 лет 1 месяц)

Может и дальше исторгать желчь или "чудесное остроумие" по-любому каждый из критиков большой специалист в физике и атомной энергетике, но не важно по форме, а по сути с автором согласен. Общая концепция на искусственно сокращение населения есть. Озвучено даже на уровне большой политике. Инструменты разного характера включены. Вообщем то же общеизвестный факт. Чего тут стебаются "знатоки атомной энергетике" не очень понятно. Человек работает в этой сфере и имеет большой опыт, значит согласны или не согласны - его мнение экспертное. Есть другое мнение значит и вас пригласят к Караулову, ждит позвонят - вы же "критики" эксперты.

Аватар пользователя ИриС
ИриС(9 лет 4 месяца)
Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(11 лет 9 месяцев)

Кто такой Херохито? 

(Подумал нехорошее).

Император Хирохихо (Сёва) - отец нынешнего Императора Акихито. Помер 7 января 1989. 

25 декабря 1926 — 7 января 1989

Ну и проводить параллель латинского слова элита с семитским корнем «эли»-«али»-«или», наверное, не стоит. Это совершенно разные, неродственные языки.

На турецком «дурак» это автобусная остановка. И?  

Аватар пользователя vladk
vladk(10 лет 12 месяцев)

Степень оболванивания мира хорошо продемонстрировал, например, инцидент со сбитым американским спутником-шпионом в 2008 году. По его поводу в прессе несли, Бог знает что. Когда я увидел фото спутника, сделанное английским любителем-астрономом, мне сразу стало ясно, что там много плутония-238 (огромная антенна и нет солнечных батарей). Потом это подтвердили и спецы 12 института ГУ МО РФ.


Поясните, пожалуйста, как именно инцидент продемонстрировал степень оболванивания - я просто не понял связи.

Аватар пользователя MolGro
MolGro(8 лет 10 месяцев)

Статья человека не разбирающегося в атомной энергетики !

Что он знает о БН 800 и проекте прорыв?

Что он знает о реакторах размонжителях?

что он занет о  реакторах БРЕСТ?

Что он знает о возможности получения урана 235 из урана 238?

Да ни чего все последнии достижения в атомной физики прошли мимо , видимо автор в пещере жил все это время!

ПС: По программе прорыв благодоря реаторам БН - возможно получение урана 235 как дополнение во время работы!

Аватар пользователя Композитор
Композитор(9 лет 5 месяцев)

Аватар пользователя MolGro
MolGro(8 лет 10 месяцев)

Читайте журналы по атомной физики )) А не по скульптуре это разные жанры!

Аватар пользователя Композитор
Композитор(9 лет 5 месяцев)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Острецов,_Игорь_Николаевич

Острецов Игорь Николаевич (род. 1939 год) — доктор технических наук, профессор, один извиднейших[источник не указан 565 дней] специалистов по ядерной физике и атомной энергетике СССР и Российской Федерации.

Биография[править | править вики-текст]

Родился в 1939 г. в г. Ростове-на-Дону.

В 1962 г. закончил ФХФ МФТИ[1], а в 1965 г. — аспирантуру МФТИ с защитой диссертации на степень кандидата физ. — мат. наук.

С 1965 по 1980 гг. — начальник лаборатории 1-го Ракетного Института (современное название — Исследовательский Центр им. Келдыша).

С 1972 г. — доктор технических наук, профессор. В 1965—1976 г. преподавал в МГТУ им. Баумана. Область интересов в эти годы — космическая энергетика и ряд прикладных задач в военной области, в том числе проблемы радионевидимости космических и атмосферных летательных аппаратов.

С 1980 по 2008 или 2009 — заместитель директора ВНИИ атомного машиностроения по науке[2][3].

В 1986—1987 гг. руководил работами Министерства энергетического машиностроения СССР на ЧАЭС[4].

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Полный пипец!

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя MolGro
MolGro(8 лет 10 месяцев)

вы отрицаете факт?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Какие нафиг факты?!

Речь о том, что писать человеку, всю свою жизнь посвятившему атомной энергетике, ракетостроению, ликвидатору Чернобылской катастрофы, имеющему по этим дисциплинам научные звания и работы (советского качества, замечу!) что он

Статья человека не разбирающегося в атомной энергетики !

Что он знает....!

и сувать в "доказательство" популистский ролик, в котором вы неудосужились разобраться, - это идиотизм и фейспалм.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 5 месяцев)

Зря стараешься - он не поймёт. Обычный кабинетный не очень взрослый интернетвоен - копипастер за копейку. Вон пониже копипасту выложил и довольный собой оценки расставляет ::) Сижу ржу ::)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Зря ржете, вдруг это Кириенко залогинился, - устроит вам в отместку персональный дефолт в отдельно взятой квартире, будете знать как дитэй обижать!

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 5 месяцев)

устроит вам в отместку персональный дефолт в отдельно взятой квартире

Не раньше чем плутоний-239 в уран-235 альфараспадётся ::) Придётся "киндеру" с сюрпризом - немного подождать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(8 лет 11 месяцев)

Хомо 2.0 хоть и нахамил мне в этой же теме, но тут я с ним полностью согласен.

И.Н. Острецов, конечно же, специалист высочайшей квалификации, поэтому комментарии вида

Статья человека не разбирающегося в атомной энергетики !

Что он знает....!

- как ветры в лужу.

Другой вопрос - насколько Игорь Николаевич разбирается в геополитике, теологии, экономике и прочих областях знания, которые он в своей статье затронул, и насколько он умеет по-русски писать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

yamabaka и в мыслях не было хамить, писал максимально осторожно подбирая аллегории. Понятное дело, что по нику не сразу определишь что перед тобой не школьнег. Но я же тут всем это объясняю, прошу быть аккуратными в высказываниях... но ужас же в теме у человека творится. А поудалять и побанить паршивцев он пока наверное и неумеет - слишком редко заходит.

Так что прошу понять мотивы моих каментов к вам, - вы ведь начали-то не с обсуждения технической или теоретической стороны вопроса, а со связанности речи Острецова...

Кстати, в своих телеинтервью он говорит абсолютно правильно, связанно, с прекрасными интонациями. Тексты у него да, получаются слегка лихорадочные, но это же не повод... Да вы и сами сейчас согласились.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(8 лет 11 месяцев)

Претензий не имею =)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(10 лет 7 месяцев)

"Что он знает о возможности получения урана 235 из урана 238?" - это сильно. Плутоний 239 из урана 238 - "он знает". А вот чтобы уран 235... Не, тут Гарри Поттер нужен... 

Аватар пользователя MolGro
MolGro(8 лет 10 месяцев)

а зачем мне полный цикл писать?? на выходе 235 есть есть остальное пофиг!

Технология работает, работает! Остальное пофиг!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

а зачем мне полный цикл писать??

Ну... тогда хоть на пальцах объясните, как вы из U238 U235 собрались-то получать? так сказать, по какой "технологии"...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(8 лет 11 месяцев)

Да не знает он! Он даже собственный ролик не смотрел.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

:-)) я это прекрасно понимаю, я  и идиотом его обзначил совершенно прямо,

Но с другой-то стороны я  пытаюсь и дать парню шанс ну хоть как то вступить в нормальное обсуждение. Ну вдруг получится, почему бы не попытаться? :-)

Эй, MolGro, наплюй что облажался, - делай выводы и присоединяйся, - не съедим :-) (но понадкусывать от энтузиазма можем)

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 5 месяцев)

Что он знает о БН 800 и проекте прорыв?

А ты что о нём знаешь, суслик кабинетный ::) Когда и в какой стране разработан например - знаешь? Когда первый опыт по этим технологиям получен - знаешь?

Не буду тебя мучать - проект БН-800 разработан 32 года назад. Отсчёт начался 43 года назад. Технологии отработаны в процессе постройки БН-600, внимательно читай - 35 лет назад.

P.S. За введённые образовательные стандарты, ставшие причиной такой выпуклой когнитивной деградации прямоходящих двуногих обезьян - все причастные заслуживают высшей меры социальной защиты.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

 все причастные заслуживают высшей меры социальной защиты.

!!!!++++++++!!!!

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя MolGro
MolGro(8 лет 10 месяцев)

А чего меня мучать )) вы же показали свою не осведомленность )

Техннологии реакторов БН еще больше лет ! а вот технологии размножителя -Схема такова: быстрые нейтроны, образовавшиеся при делении ядер урана-235 или плутония-239, поглощаются ураном-238 с образованием (после двух бета-распадов) плутония-239. Причем на 100 разделившихся ядер урана-235 или плутония-239 образуется 120–140 ядер плутония-239., далее плутоний грузят в другой реактор  и получают уран  235  ) сколько ей лет?

В принцепе именно по тому что на 100 ядер образуеться 120-140 эту технологию и называют размножителем!

Единственное что мешало это достичь раньше это низкий уровень технолигий! БН-600 это был больше  эксперемент чем реактор)я уже не говорю о новом реактре БРЕСТ основанный на принципе на картинке  его задача получать уран 235 из плутония 239.

Воощем ставлю вам 2 за безграмотность и незнание мат части!

Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 5 месяцев)

А чего меня мучать )) вы же показали свою не осведомленность )

Дорогой мой молодой человек! Запомни - копипастой ум не скомпенсируешь ::) Но мы все рады за твои успехи на втором курсе педагогического ::)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Ага!

То есть нашего платона, и быстрым разумом невтона, нискока не смущает скромная цыфырка 2,4x104 years в последней реакции?!:

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(8 лет 11 месяцев)

Не смущает! В бложике написано, что работает!!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Так оно и работает! Но мееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее

дленно!

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

организации, в основе которой находится коллективный разум???!!
либеральная демократия, основанная на власти толпы, ...и элитарность любого типа???

Так все-таки власть толпы или элитарность в основе либеральной демократии?

И чем же власть толпы отличается от "коллективного разума" практически? В смысле реализации подобной структуры управления в обществе? :))

ПыСы Так называемая "нагрузка на биосферу" в основном следствие не избычного кол-ва населения проживающего на земном шарике, а экономии энергии и материалов с целью увеличения доли прибыли. И в первую очередь в странах "золотого миллиарда".

Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 5 месяцев)

Условный "Майдан" - власть толпы, т.е. власть, взятая с помощью и под прикрытием толпы направляемых "элитариями" либероидного толка иудо-олигархами, человекоподобных прямоходящих двуногих и очень тупых обезьян. Что здесь может быть непонятного, когда примеры выпуклые до безобразия перед глазами идут сплошным потоком 25 лет уже ::(

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

Все же я спрашивал об отличиях того что автор назвал "властью толпы" от "коллективного разума".

Пожалуй, пример с майданом неудачен. Период беспорядков и анархии который всегда используется для смены текущего строя нельзя считать упорядоченной структурой. Вы бы еще выступления футбольных фанатов отнесли к виду управленческого сторя.

Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 5 месяцев)

Период беспорядков и анархии который всегда используется..

Не используется, а организуется (кем - тоже пояснять?)

для смены текущего строя

Или по твоим представлениям всё стихийно и случайно самоорганизуется по законам "рынка" его невидимой рукой?

И боевики-радикалы, на базах, годами, стихийно сами по себе тренируются, сами себя методически и материально снабжают, и т.д..? Как всё печально ::(

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

Что за бредовые возражения? Чем вам не угодил вполне нейтральный глагол "использовать" и откуда вы увидели в нем дополнительный семантический смысл рассказывающий о методе возникновения (стихийный/организованный) майдана?

Тем более если вы признаете не случайное, но организованное возникновение таких явлений как майдан, то где же здесь "власть толпы"?

Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 5 месяцев)

Что за бредовые возражения?

Не знаю, зачем ты мне бредово возражаешь. Кто то заставляет?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

Когда технарь начинает рассуждать с осуждением об "элитарности", подсовывая взамен термин "управление по науке",  все скатывается в балаган. Как бы серьезной не была затронутая тема об опасности распространения ядерных технологий.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 2 месяца)

 А что Вас смущает? Такова грядущая новая "пост-элитарная" реальность. "Элитарность" больше не несет никакой "полезной нагрузки" в высокотехнологичном наукоемком общественном воспроизводстве, требующим очень "конкретных компетенций", и потому просто не нужна как откровенно паразитический класс, потребляющий на свое воспроизводство и структурную целостность многократно больше общественных ресурсов, чем есть систематического  эффекта (в прежних исторических условиях весьма существенного!) от его "системного" существования. Эпоха Управления Персоналом заканчивается навсегда, напоследок оборачиваясь очевидным хаосом и абсурдом, порождаемых ее же собственными системными свойствами.

PS

 ...Вот про "Природу человека" не надо! Нет у Человека никакой "природы", он весь до кончиков ногтей искусственен и "ненатурален" - и порождает вокруг себя такую же искусственность и ненатуральность. И способен на любую "гибкость инстинктов" - вся суть Человека в умении сознательно "блокировать" любой инстинкт, включая даже "физиологические".

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)
Игра слов. Вам не все ли равно, кто на вершине пищевой пирамиды - банкиры или инженеры-физики? В любом случае, они найдут способ получать свой "усиленный паек" за умственную деятельность, и смогут передать свой привилей по наследству.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 2 месяца)

 Какое дело "быдлу" кто на "вершине", его "собачье" дело - всегда платить подати господам "по праву рождения", потому что так "положено (просто потому, что называют себя господами) от Бога" - а не потому, что от тех кто "на вершине" должна быть польза всему обществу (организационно-идейный положительный материальный эффект, например), кратно большая, чем "вершина" потребляет? "Ибо язык дан холопу дабы лизать сапог господина своего, а не распускать его не по чину!"(С). Кирдык тогда такому "обчеству" - нерентабельно, более продвинутые конкуренты сожрут "банкрота". Поэтому "несирано". Да  не мне лично - Цивилизациям в их конкурентной борьбе.

 Интересно, какая такая "умственная деятельность" (хоть как то минимально сравнимая с простой инженерной, например?!??) может быть у банкиров: не свои даже деньги выдал - с процентами обратно получил, не отдает - через полицию (даже не сам лично!!) силой все забрал. Истинно "вершина пищевой пирамиды" - при минимальных умственных и физических усилиях - максимально возможная эффективность за счет "работы" тонко настроенной "окружающей среды". И никому "не банкиру" никакой пользы, одно только разорение! Такая "вакансия" будет больше не востребована, "среда" необратимо меняется, "закрывая" эту "экологическую нишу".

 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

/сухо/: Вы путаете банкира с кассиром. 

Что касается вопросов, что делать на верху пирамиды, то, как то добравшиеся до нее  знали, что надо делать без подсказок. И эффект всегда был один - спецпайки и спецсанатории. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 2 месяца)

 /сухо/: Тем не менее, ни тот, ни другой спутников в космос не запускает и о сложностях такого такого сверхранга даже представления не имеет. Инженеры иногда становились вполне успешными банкирами, а вот "обратных казусов" мировая история пока не знает.

  Добравшиеся до уже готового, созданного и отлаженного "до звона" не ими самими - таки да. А для тех, кто эти "места на вершине" создавал, лично организовывая аморфные "массы" в государства или корпорации, доказывая быдлу свою незаменимую в тех условиях полезность "на вершине" делом, личным примером, а часто и собственной кровью, все было не так однозначно - пока "силовые институты" были слабы и недостаточно устойчивы. Это уже деградировавшие потомки некогда славных аристократических родов неадекватно полагали, что эта "вершина" сугубо "пищевая" и была изначально назначена лишь для того, что бы только сладко жрать "по положению", что это "данность от сотворения мира", не предполагающая какую либо "общественную отдачу". Такие "настроения" в "верхах" неоднократно отмечались в истории именно накануне Великих революций - например Французской.  Пока "в коня корм" - все "терпимо". Но только до тех пор пока "конь тянет общественный плуг" и только в этих "кондициях"..

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

/поправляя пенсне/: у вас недостаточно полные представления о функции финансистов вообще, и  банкиров в частности. Тем более, как вы заметили, что иногда туда инкорпорируются инженеры. Без финансирования и организирующих его банкиров любая затея любого гениального инженера заканчивается в его гараже. И количество безумно талантливых инженеров, кончивших жизнь в воспоминаниях "ах если бы были деньги...", гораздо больше тех, кому повезло.

Вторая часть вашей реплики не опровергают мною сказанное : добравшись до кормушки вершины пирамиды любая индивидуальность начинает вести себя по корпоротивным правилам, как то - отпихивать от нее остальных и стараясь закрепиться на ней генетически. И ВФР и ВОР, как впрочем и другие "революции", за очень редкими исключениями,только подтверждают это правило.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 5 месяцев)

И ВФР и ВОР, как впрочем и другие "революции", за очень редкими исключениями,только подтверждают это правило.

Букву потерял - ВОСР. Ты затронул очень интересную тему. Сказал "А" мог бы сказать и "Б" - про исключения, т.е. какие революции не вписались в озвученную тобой модель борьбы за кормушку и вершину горы. Сподобишься на статью со сравнением революций и по достигнутым результатам в ретроспективе? С Кубинской и остальными латиноамериканскими.. Может получиться интереснейший материал. Хороший оппонент - Хурон, у тебя уже есть.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

Легко. - Северо-Американская революция за независимость. Это одна из немногих  революций (если не единственная),  в результате которой к власти не пришел ни идеологический, ни семейный клан, оседлавший идею "блага народа", и передающий власть либо по родственным либо по кооптированным линиям. Даже клан Бушей сегодня  должен бороться за власть с непредсказуемыми результатами , но без физических последствий для себя в случае проигрыша.

Куба и Венесуэла - типичный пример родственной передачи власти . В китае у власти "наследники", прямые потомки  соратников мао. 

П.с. - да, "с" потерял, без злого умысла. Сам сейчас понял, что некрасивое слово получилось.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 5 месяцев)

Это одна из немногих  революций (если не единственная),  в результате которой к власти не пришел ни идеологический, ни семейный клан

А разве это так? Кто плодами этой революции воспользовался? Как насчёт кланов, учредивших ФРС? По сравнению с ними буши - мелко плавают. Да, это было уже позже, поэтому я и пишу - кто воспользовался плодами. И кто роль и помощь РИ в обретении этой независимости через революцию из истории местной в США вымарал, и с какой целью. Почему ты об этом умалчиваешь в комментарии? А ведь это интереснейший материал из истории противостояния РИ и Британской империи, как БИ почти потеряла контроль над североамериканской колонией и затем вновь его обрела. Какие силы (финансовые наследственные иудейские кланы) этому способствовали, этой сшивке интересов будущего западного мира, каким мы его пока что всё ещё знаем.. Как это повлияло на дальнейшую судьбу РИ, кто и какой зуб в связи с вышеизложенным на неё имел..

Я поэтому и предложил тебе написать полноформатную статью - чтобы всё у тебя уместилось. Это ведь непрерывный исторический процесс, со множеством объективно обусловленных, взаимоувязанных причин и следствий. Исторический процесс противостояния в борьбе за мировое господство, где каждая революция на планетке - лишь маленькие тактические победы и такие же поражения противоборствующих субъектов действия, которые практически нигде не описаны корректно и исчёрпывающе.

Страницы