Преодолеть исторический пессимизм

Аватар пользователя rill68

Почти четверть века минуло после события, которое чем далее, тем больше вызывает вопросов… Совсем скоро, к исходу лета, также, как и в предыдущие годы, эта фраза будет повторяться и повторяться политическими куклами, которым заведут в голове заезженную пластинку о крушении СССР.



И эта скрипучая пластинка будет озвучивать «гениальные» озарения устами лощенных и лоснящихся говорящих голов, которые годятся только в качестве патефонной трубы:
- советская элита понемногу оборзела, разленилась и оскотинилась , как древние римские патриции, которые в нынешних распространенных воззрениях, только и делали, что кушали разные деликатесы, потом вызывали у себя рвоту, чтобы опять кушать, да так и попали вместе с недоеденными любимыми улитками под копыта коней аскетичных варваров;
- народ СССР, привыкнув к мирной обеспеченной жизни, заразился потребительством и тоже, как древнеримский плебс, желая только хлеба и зрелищ, сдал свою Родину в обмен на сникерсы агентам Госдепа. И поэтому не вышел в августе 1991 года поддержать ГКЧП…

Вы понимаете смысл этой оратории? Это же о мне, о тебе, о наших родителях говорят, как о предателях. Это о нас, Великом Русском Народе, говорят как о стаде жующего скота, который оглупел на пастбище с сочной травой. Или вы себя отделяете от народа?

Но обижаемся же мы, когда познеры глубокомысленно рассуждают о том, что крепостное право сделало нас генетическими рабами! Мы же себя знаем, мы своих предков знаем, помним, как обожглись те, кто шел покорять славянских недочеловеков, потомков крепостных крестьян. Рабы амбразуры грудью не закрывают и с гранатами под танки не бросаются.

Да, мы еще с вами жертвы генетической катастрофы. Сначала рассказывали, что коммунисты самых лучших крестьян истребили, поэтому у нас кролики плохо плодятся. Хозяина на земле не стало. Что, хозяйственные навыки с генами передаются? И навыки бухгалтера тоже?

А ныне записные патриоты делают грустные лица: в войну погиб цвет нации, осталось дерьмо, поэтому СССР и развалился. Это оставшееся дерьмо за два года разоренную войной страну восстановило? И отвага вместе с любовью к Родине тоже с генами передается?

И пластинку про оскотинивание элиты «патефоны» не для самой же элиты крутят! Иначе уже давно главный «элитарий» в должности Президента рявкнул бы: «Вы, что же, гады, на меня намекаете? Я тоже должен был за свое продолжительное правление оскотиниться?» Вы слышали этот рык? Нет? То-то же. Теперь осталось понять, что это просто вас «ненавязчиво» убеждают не рыпаться. «Старые уже наворовались, а новые…» - помните такое? Это тоже для вас когда-то озвучивали.

Нам прямо в лицо плюют. Даже не заикаясь, в открытую, нагло называют нас потомками дерьма, быдлом, которое должен пасти пастух, которого мы даже выбирать не имеем право. Голосуй за то, что есть и не умничай?!

Вот со всем этим жить можно? Нет, естественно, с этим можно только, действительно, в скотов превращаться. И что делать? (прямо ленинский вопрос).

Да забыть нужно про свою, народа, «историческую вину» в развале СССР – это раз.
И перестать уже по «буржуазному СССР» горевать до нервного истощения – это два.

СССР никто не разваливал. Его убили почти одномоментно. Дата убийства – 2 марта 1953 года.
История не знает случая, чтобы одиночка или даже группа лиц убили главу государства и это преступление не было бы раскрытым. Если убийца не найден и не поставлен к стенке, то это не просто устранение одного, хоть и высшего, должностного лица, это реализация заговора. И заговоры осуществляются не с целью просто занять кресло руководителя, а с целью изменить политику страны (а в случае с СССР и его экономику).

Даже более того, и отравления Сталина не было. По крайней мере, в таком виде, в каком нам его преподносят – с многодневной агонией. Самый слабоумный душегуб не будет травить свою жертву ядом, который убивает настолько медленно, что отравленного врачи имеют возможность лечить. Да еще лучшие врачи страны! А если бы вылечили?

Извините, так не травят. Нормальные убийцы травят так, что жертва трупом становится от одного глотка отравленной воды. Без всяких шансов на реанимационные мероприятия. Тем более, тел людей, умерших от естественных причин, не кремируют при первой же возможности. Даже тел отравленных, потому что глав государств со времен Медичи не отправляют к праотцам с помощью мышьяка и ртути, которые при эксгумации выявлены могут быть. Современные яды разлагаются очень быстро.

Сжигать труп могло понадобиться только в одном случае – на нем пулевые ранения были.

Скажете, это я уже беспределю, никто не решился бы застрелить «ужасного и великого»? Ну, так они потом и разрисовали Иосифа Виссарионовича таким ужасным, а себя писающимися от страха перед дверьми его кабинета. А иногда проговаривались, как крыли Главнокомандующего матом даже по телефону, при посторонних, как Тимошенко и Жуков, например. Что они ему с глазу на глаз говорили, только предполагать можно. Кинохронику с Иосифом Виссарионовичем пересмотрите… Мне одному кажется, что она нам представляет человека очень скромного, даже больше – застенчивого? Вот таких народ и любит. А не «великих и ужасных».



Так если главу Советского правительства и Коммунистической партии убили, и не только главу, но самого авторитетного человека в СССР, которому народ доверил страну, с именем которого он шел на смерть… то, убийцы и Советскую власть сохранили? И Коммунистическую партию? Зачем тогда было напрягаться и рисковать?

А про социализм… Уменьшение роли товарно-денежных отношений при продвижении к коммунизму – это из Маркса еще помните? Можете в классиков зарубежных не углубляться, если лень. Можете у нашего классика, товарища Сталина, в «Основных проблемах социализма в СССР» прочесть то же самое.

Если кто-то сомневается в том, что после государственного (КОНТРРЕВОЛЮЦИОННОГО!) переворота в 1953 году наша страна не была социалистической, пусть этот сомневающийся ответит на вопрос: почему прекратилась сталинская практика снижения цен? Почему цены в СССР после 1953 года только росли?

Мозгов нужно иметь не особо много, чтобы понять, что снижение цен – это и есть постепенная ликвидация товарно-денежных отношений и путь к коммунизму, а рост цен – наоборот.
И почему народ, который проживал в 1991 году на территории страны, еще называвшейся СССР, должен был впрягаться за сохранение того, чего уже 38 лет не было, если этот народ не был коллективным идиотом?

Мне в ЖЖ один «марксист», который знает мульён цитат и все из «Капитала», написал: не переворот произошел, а изменение материальной базы, которая привела к изменению психологии… Типа, бытие определяет сознание, а не наоборот. Некоторым «марксистам» полезно было бы мозги от цитаток почистить, а то там уже места не хватает для всего Маркса. И на освободившуюся площадь воткнуть учение о роли личности в истории.

И переворот, и обман народа вкупе с террором, вполне могут быть успешными и даже заговорщики могут странами править больше одного отчетного квартального периода…

Так что, давайте перестанем посыпать головы пеплом и начнем уже выходить из этой ни чем необоснованной депрессии, вызванной фантазиями не успевших первыми добежать до приватизационной кормушки «коммунистами» крушением Советского Союза.

Не было в 1991 году Советского Союза, как пролетарского государства. Если зебру назвать тигром, то у нее когти и клыки не появятся, хоть и шкура тоже полосатая.

Развалился «буржуазный СССР» в 1991 году? Да и черт с ним! Туда этому «СССР» была и дорога. Это я вам как рафинированный, твердолобый коммунист говорю…

(продолжение следует)


Петр Балаев

ИСТОЧНИК


Комментарии

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 1 неделя)

А чей труп сожгли по тексту? http://www.peoples.ru/state/king/russia/stalin/history8.html

Аватар пользователя rill68
rill68(10 лет 8 месяцев)

Есть инфа, что кремировали Сталина. А росказни хоронивших - байка для масс.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

О, как. Инфа есть. Может поделитесь?

Для особо одарённых даже неполживая вики и то говорит и о гробе, и о трёхдневном прощании и о траурной процессии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Похороны_Сталина

И только у вас для народа куклу несли, а Сталина сожгли. Инфа же есть! 

Тьфу на вас, сказочники...

Аватар пользователя rill68
rill68(10 лет 8 месяцев)

http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=156305

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Мутный источник.

И на странице "редакция" ни одной фамилии. 

Ну а честному изданию незачем скрывать своих сотрудников, не так ли?

Аватар пользователя rill68
rill68(10 лет 8 месяцев)

Я и говорю, Вам что в лоб, что по лбу.

И.В. Сталин умер в 1953 году. Три года спустя руководство КПСС развернуло на XX съезде КПСС широкую кампанию против Сталина; а через восемь лет, на XXII съезде КПСС, оно вновь развернуло широкую кампанию против Сталина, причём вынесло его тело из Мавзолея и предало сожжению.
Из писем КПК по "Вопросу о Сталине" КПСС 1963 год

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Вы больны? Или не дружите с разумом?

Чьё тело вынесли из мавзолея, и захоронили на Красной площади, если Сталина, по вашему утверждению, сожгли в 1953?

Аватар пользователя rill68
rill68(10 лет 8 месяцев)

Еще раз для тугих - сказки все это.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Не понял.  Разве труп Сталина сожгли?  А кто же лежал в Мавзолее?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Так тот автор, считающий себя историком, всю жизнь прозябал на владивостокской таможне. Там, видимо, и нахватался своих познаний...

 

Аватар пользователя rill68
rill68(10 лет 8 месяцев)

Есть инфа, что кремировали Сталина. А росказни хоронивших - байка для масс.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

Как то одновременно и в лес и по дрова....

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Наши неокоммунисты все больше напоминают сектантов. А, вернее, оппортунистов.

Пытаются делить чужие заслуги, к которым не имеют никакого отношения. Пытаются переложить на чужие плечи все свои недочёты и провалы.

Делят себя, любимых, на правильных и неправильных.

Пытаются обосновать, что социализм, который они с упоением просрали, был и не социализмом вовсе. 

Что в развале страны виноваты все, кто угодно - от народа-маргинала, не понимающего своего счастья при номенклатурно-коммунистическом управлении, до инопланетян, отравивших/застреливших/задушивших/посадивших Сталина, Берию и других миллионов 20 настояших коммунистов.

Пытаются переписать историю и обелить и себя, и свою гнилую структуру.

И никто из них никогда не скажет: "Виноваты мы, коммунисты. Виноваты в том, что не захотели менять так выгодный нам порядок вещей. Когда мы управляли всем и не отвечали ни за что. Когда мы вывели себя из-под власти закона, сделав неприкасаемыми. Когда мы построили для себя и своих кланов номенклатурную лестницу с тройным кордоном, напрочь отсекавшим чужих. Когда руководимая нами экономика выпускала не то, что требовалось народу, а то, что решили мы, партчиновники. Когда мы создали дефицит и блат, расплодив тотальную коррупцию в стране. Когда мы плевали на народ, обманывая его в угоду "чистоте партийной линии"..."

Много можно писать. И нужно.

Но не поможет. Потому что они нас не слышат. Да и не собираются слушать. У них своя правда.

И правда эта - "Хотим власти. Сегодня, сейчас. Любой ценой. Ценой революции и разрухи. И плевать на народ. Железной рукой загоним его в наше марксистское счастье!"...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 1 неделя)

Виноваты мы, сознательные грждане страны, которые не поняли причин постепенных измений. Лягушку варили МЕДЛЕННО.

Аватар пользователя rill68
rill68(10 лет 8 месяцев)

Точно!

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

"Хотим власти. Сегодня, сейчас. Любой ценой. Ценой революции и разрухи. И плевать на народ. Железной рукой загоним его в наше марксистское счастье!"...

Я  бы добавил "Но мы настолько тупы, что ничего нового, кроме заезженной коммуняцкой пластинки, предложить народу не можем, на каких - еще больших, чем мы сами - тупиц рассчитываем, не знаем, поэтому так жалко выглядят наши колонны на демонстрациях - старперы в маразме и молодые дебилы, разбавленные нами, любимыми халявщиками. Имея 84 "региональных отделенй" мы ничего реально для трудящихся не делаем, только никому не интересные пикеты расставляем по всяким поводам и разнарядке, чтоб народу о себе напоминать."

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Георгий
Георгий(12 лет 2 месяца)
Вчера охраняли место будующего строительства храма в паке Торфянка на севере Москвы. Наблюдал митинг противников будующего строительства. Коммунисты, либералы Яблочники, Справедливая Россия от олигорхата, плечем к плечу сплотились с одной целью прощупать слабену власти и помайданить. Батюшка из Луганска наблюдая на этим действом говорил: действуют прям как по методичке с киевского майдана, не хватает только свадьбы. Ба к концу митинга образовались молодожоны, которые познакомились на предыдущих пикетах. Все митингующие дружно кричали горько. Кто кормил майдаунов в Киеве доподлино известно, кто финансировал революцию 1917г. известно, одни и теже лица. Кончайте песни про пролетариат и всемирное счастье.
Аватар пользователя rill68
rill68(10 лет 8 месяцев)

Поговаривают, казаки за французские, английские и американские деньги с попами в обнимку против русского рабочего, русского крестьянина воевали? За иностранные заводы, банки и займы, не слыхали?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Что то вы уж совсем, везде майдан видите, скоро начнете думать , действительно ли вам захотелось пописать или это происки госдепа.))

Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

Вы понимаете смысл этой оратории? Это же о мне, о тебе, о наших родителях говорят, как о предателях.

А как о наших родителях еще говорить? Я тоже считаю поколение наших отцов предателями. Они предали все то, за что деды жизни клали. Мне в 1991 году было 16 лет. Я прекрасно помню как отец с матерью радовались развалу СССР, как проклинали коммунистов, которые не дают нам двигаться в светлое капиталистическое будущее, помню как во время обращения Горбачево о том, что он слагает полномочия Президента СССР, отец закричал, подзывая нас к телевизору: "Какой великий человек уходит!!!". И я прекрасно помню наших знакомых, которые тоже всему этому очень радовались.

И да, я ему говорил, когда уже в разум вошел, что он сам предатель, и все его поколение - предатели. И он в общем-то этого не отрицал: "Ну да, мы все так думали, мы ошибались". 

Прекрасно помню, как он повторял либеральны мантры про "деревянный", про "рынок", особенно его сентенцию: "Необходимо прекратить раздавать квартиры бесплатно!". 

Ну что ж, сбылось - из трех его детей у двоих жилья нет, а я вот балансирую на грани банкротства с невыплаченной ипотекой. 

Ну и как их еще назвать?

Было поколение героев - наши деды. Они вырастили поколение предателей - наших отцов. А наши отцы вырастили поколение потребителей, которые прожирают наследие дедов и отцов. Это ПРАВДА, даже если она Вам не нравится.


Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Разные судьбы у поколений. Вкратце. Очень субъективно, но тем не менее.

Поколение, свергшее Царя, воспитывалось в Российской Империи, идейные лидеры этого поколения ненавидели Православие, это поколение родилось с 1870 до 1900 года. Именно воспитанное в Российской Империи поколение свергло и расстреляло Царя, устроило гражданскую войну. Лидеры поколения сумели при поддержке запада развалить страну и устроить бойню в России. Это поколение отдавало жизни в Великой Войне (так именовалась первая мировая в Российской Империи), а затем предало павших товарищей.

Поколение, победившее в Великой Отечественной Войне (1941-1945 гг), родилось с 1900 до 1927 года, воспитывалось и в Российской Империи и в Советской России. Это поколение не делало перевороты, не скидывало Царя, не предавало Отечество. Это поколение слушало рассказы стариков и о Российской Империи, и коммунистические агитки о неизбежности коммунизма во всём мире. Обе части поколения бились на войне героически. И та часть, которая защищала Российскую Империю, и та, что защищала коммунистические агитки. Выяснения, кто прав, были отложены в сторону, когда на Родину напал враг. А ведь с октябрьского переворота прошло всего 24 года, большинство живущего народа не только родилось в Российской Империи, но и воспитывалось в традициях Российской Империи.

Предвоенное поколение, заставшее войну в сознательном возрасте, родилось с 1927 до 1940 года. Именно это поколение воспитает дикарей, разрушивших собственную страну ради жвачек и джинсов, и частично само примет в этом участие.

Поколение, разрушившее СССР, родилось с 1940 до 1960 год. Это поколение не воевало, не восстанавливало СССР после войны, для этого поколения предыдущее сделало многое, чтобы развратить и подготовить благодатную почву для очередного крестового похода против своей страны, подготовленного западом. Это поколение воспитывалось в СССР так же тщательно, как и поколение, разрушившее Российскую Империю. Но, не имея духовного корня, не веря продажным политикам во власти, оно заскакало майданной оранжевой скачкой. Это не поколение патриотов, это поколение антипатриотов. Это поколение избалованных.

Поколение, вкусившее результаты развала СССР, не имея отношения к этому развалу, родилось с 1960 до 1985 года. Это поколение патриотов, готовых сражаться за своё Отечество.

Следующее поколение родилось с 1985 до 1995 года, не вкусив в должной мере прелестей нищеты и бандитского беспредела 90-х, это поколение разделилось на болотных и наших. Это поколение ведомых.

После 1995 года рождается поколение избалованных, которые, как ранее за жвачку и джинсы, а теперь за планшеты и айфоны, вновь готовы отказаться от Родины...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Красиво, и в меру точно.

Надеюсь, чтобы будет новое поколение с ~2010 года рождения, востпитанное в условиях импортзамещания.

Впрочем, по всему видно, что именно поколению 1960 до 1985 придется тащить страну через тернии. Причем у этого поколения тоже есть переломный момент - где-то 1973 год. Те, кто родился до - имели мало шансов приспособиться к новым условиям - их выкинули в 90-ые уже сформированными, но не вставшими на ноги. На это поколение пришелся основной удар 90-х (бандитские разборки, алкоголь, наркотики).


Люди после 73-его года рождения имели уже время и возможность приспособиться к новым условиям. А люди "мини-бебибума" 82-85-ых годов вообще имеют весьма смутные представления о СССР - фактически их сознательная жизнь началась в 90-х.

Аватар пользователя rill68
rill68(10 лет 8 месяцев)

Смысл текста, что хватит посыпать голову пеплом. Те, кто осознал, что капитализм зло, что правда и справедливость за социализмом и коммунизмом, должны сплотиться в силу, чтобы начать действовать. А прошлого не воротишь.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Капитализм - зло, никто и не спорит.

Но то, что правда за мифическим коммунизмом или уродливой формой социализма во всех его вариациях - да с чего вы решили? Сказок начитались на ночь?

Когда же вы начнёте думать своей головой, а не повторять чужие бредни?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

... СССР никто не разваливал. Его убили почти одномоментно. Дата убийства – 2 марта 1953 года.

Нашим неокоммунистам не помешало бы иметь более развитую способность к критическому самоанализу. Я рад, что эта способность проявилась хотя бы в том, что хоть кто-то из них начал говорить о событиях 60-летней давности. Правда, однако, состоит в том, что интеллект политиков измеряется длительностью периода, который необходим для того, чтобы исправить собственную огрехи. Но, если вы реагируете на ситуацию спустя шестьдесят лет, вы можете разделить судьбу динозавров, исчезнувших до того, как им удалось исправить свои ошибки...  :-)

Ну и ещё.

Скажите, товарищи неокоммунисты, когда закончится ваш мазохизм, когда вы перестанете навязывать нашему народу ваш псевдореволюционный марксистский миропорядок, который нигде и никогда не показал свою жизнеспособность?

Зачем вы собираетесь разрушить нашу прекрасную Родину?

Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

Зачем вы собираетесь разрушить нашу прекрасную Родину?

Наша прекрасная Родина деградирует на глазах, причем во всех основных сферах: в экономике, в социальной сфере, в медицине, в науке, в образовании, в сфере общественных отношений ets.

Но никто не предлагает решений, идей нет. Коммунисты вот хотя бы какую-то идею имеют, марксистскую, все остальные же не предлагают ничего - тупо ждать пока либерализм сам рухнет и на его обломках как-то что-то само построится. Ничего хорошего там не построится.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Наша прекрасная Родина деградирует на глазах

Расскажите это гейропе, с её пидорами, африке с её голодными и разбомбленными народами, америке с её садистской толерантностью.

А об идее коммунистов я написал выше. И нет у них другой, не придумали ещё.

Ну и ещё. Либерализм у многих - в воспалённом воображении. Оправдывать собственное бездействие и не замечать очевидных позитивных перемен в России - это тоже признак...

Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

Расскажите это гейропе, с её пидорами, африке с её голодными и разбомбленными народами, америке с её садистской толерантностью.

Мы идем ровно по той же дороге, просто отстали лет на 20. Но если будем продолжать - увидим то же самое и в России. Как мне сказали на днях в офисе: "А че ты? Геи такие прикольные!".

Оправдывать собственное бездействие и не замечать очевидных позитивных перемен в России - это тоже признак...

Я живу в г. Чехов Московской области. Чтобы попасть к врачу просто чтобы протий осмотр детей перед школой, мы с женой два дня ездили в поликлинику занимать очередь к 6 утра, чтобы в регистратуре нас вписали в ЭЛЕКТРОННУЮ (!) очередь. Врачей сократили-с, а больных не сократили, во как.

Дочь идет в другую школу, в четвертый класс. В классе 32 человека, из них 8 цыгане. И нас еще не хотели брать - классы переполнены!

Про качество образования уже и говорить смешно. Дочь показывает мне задания и учебники, не понимая логику написанного, а ее там и нет! Приходится объяснять, что да, и учебники и учителя не совсем правы, правильно вот так, в общем, приходится дома доучивать, так это только 4-й класс, что дальше? Я уже сижу, заранее смотрю видеоролики по алгебре, физике, химии, советские учебники скачал, готовлюсь учить своих детей, а у меня их пятеро! Это тоже нормально и позитивно?

Ну про отношение к многодетным даже говорить не буду. 

Познакомился тут с товарищами, ветеранские организации афганцев, ВДВшников, там известные спортсмены есть, все СЕКТАНТЫ!!! Кто-то родновер, кто-то ненавидит РПЦ и строит подпольный храм вселенской церкви, все бредят безумными националистическими идеями, белогвардейцы и власовцы - герои! Краснов - герой! И это все мне рассказывали боевые офицеры, недавняя элита армии!

Вокруг коттеджные поселки, в половине - прислуга, настоящие холопы, наши, русаки, природные, да еще и фактически рабы из солнечной Азии. Люди готовы прислуживать за копейки, и это тоже новая Россия, сплошные улучшения!

Я сам руковожу проектами по разработке и внедрению некоторых электронных устройств. Всех разработчиков приходится отправлять в Китай - тут ничего нет. А то, что есть, стоит диких денег. Когда мы начали продумывать вариант сборки в России с последующим экспортом в Европу, на нас все логистические партнеры смотрели как на ненормальных. Как это ЭКСПОРТ из России? Никто не знает и не умеет экспортировать из  России. В Россию можно только импортировать! В итоге чтобы продавать в Европу, производим в Китае.

Ну и т.д. и т.п. 

Мы в деградационном тренде. Путин его конечно притормозил, сгладил, чтобы мы деградировали плавно и с удовольствием, но тренд-то не изменился. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

1. Офисные работники - это далеко не лучшая часть России. :-)

2. Больницы - очень субъективно. И примеры тоже разные. Мой, личный: в апреле, ночью, скрутило так, что не продохнуть. С утра еле доехал до поликлиники. Несколько обязательных анализов - и на скорой в горбольницу. Утром следующего дня операция. Через 5 дней выписка. Всё - бесплатно, кстати. Сейчас бегаю, прыгаю, всё в норме.

3. Образование - тяжёлая тема, согласен. Из ближайшего примера - мой внук. Учится в математической школе, 3 класс закончил вообще без троек. И рядом с домом бродящие школяры, курящие и разговаривающие на непонятно-матерном наречии. 

Ну и так далее.

Я не собираюсь вам говорить  что в нашей стране всё замечательно. Просто нет таких стран. Нигде.

А почти все проблемы страны - это люди. Граждане. Мы с вами. 

Если мы хотим менять страну - нужно прежде всего менять своё, личное отношение к стране.

Не ломать и крушить - а строить и воспитывать.

Не ждать халявы от государства или от сладкоречивого обещалкина, а каждому, на своём рабочем месте, делать всё, что пойдёт на благо стране. 

Это, как раз, один из социалистических принципов - превышение общественного блага над личным. То есть хорошо обществу в целом - хорошо и тебе, как части общества.

А большая часть сегодняшних заморочек - это отголосок принципа "человек - человеку волк, или ты умри сегодня, а я завтра". Если мы сами, делаем что-то спустя рукава, если плюём на ближнего - можем ли мы ожидать от него чего-то другого? 

Так что люди - это не то, что они едят, а то, как они воспитаны. И воспитанием должны заниматься не только школа и улица, но и мы с вами. Сегодня, завтра, каждый день.

И вот тогда мы увидим и чего мы стоим, и чего мы достойны...

Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

Если мы хотим менять страну - нужно прежде всего менять своё, личное отношение к стране.

Если мы хотим менять страну нам прежде всего надо признать наличие системных проблем, определить их причину и работать над устранением ПРИЧИНЫ проблем.

А причина простая - контрреволюция 1991 года привела во власть олигархию и создала госудаственные органы, обслуживающие интересы олигархии. И изменить мое личное отношение к этому факту невозможно, достаточно скоро вопрос станет - или жизнь и процветание народа или богатство олигархии. Довольно скоро олигархия начнет кидать наших детей в пламя разнообразных войн (как это УЖЕ происходит с детьми Донбасса), чтобы наши дети защитили их капиталы от других акул, которым уже не хватает корма, и какое у меня должно быть к этому отношение? Я время от времени общаюсь с ополченцами довольно высоких рангов. Вы знаете, что раненных лечат бесплатно только при первом ранении? Все последующие - только за свой счет. Недавно собирали на операцию пареньку из Кременчуга, 20 лет парню, второе ранение! Защищай хозяина за свой счет, мальчик!

Не ждать халявы от государства или от сладкоречивого обещалкина, а каждому, на своём рабочем месте, делать всё, что пойдёт на благо стране. 

Ой как сладко. Только ошибочка небольшая: "Не ждать халявы от государства или от сладкоречивого обещалкина, а каждому, на своём рабочем месте, делать всё, что пойдёт на благо ХОЗЯИНУ".

А большая часть сегодняшних заморочек - это отголосок принципа "человек - человеку волк, или ты умри сегодня, а я завтра".

Вот прекрасный пример современного россиянина:

Вы плохо читали Афтершок. :( 20 век - век роста доступной человечеству энергии (ГЭС, нефть, атом) и ресурсов. Поэтому - рост потребления, доступной еды, повышения производительности труда и качества жизни, рост населения. 21-ый век - век истощения, обратный процесс. 

Поэтому мы УЖЕ как крысы в той бочке, в которую перестали кидать еду.

И требовать сегодня от людей, чтобы они (через государство) помогали чужим детям и пенсионерам - это путь в тупик. В условиях ограниченности ресурсов право на детей и на старость еще надо заслужить.

Да хоть вот недавно была статья про остров, на котором уже сотни лет численность населения не меняется. Перечитайте ее - это будущее наших внуков. С жестко регламентированными вопросами производства потомства.

Он УЖЕ готов отбирать, присваивать, ограничивать потребление других (не себя, конечно), регулировать право остальных на потомство и старость. Потому что мы "крысы в бочке". Это ли не признак деградации? Вот этого мы и стоим, этого и достойны. 

Пока не признаем, что ЕДИНСТВЕННЫЙ наш выход - построение НОВОГО социалистического общества.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Главная ошибка всех неокоммунистов - в том, что они собираются строить новое общество со старыми людьми. Многие из которых не собираются разделять марксовы идеи, как несостоятельные и несвоевременные.

И тогда может получиться ровно то, что было в 30-е. Статья 58, враг народа, лагерь. Для особо упорных - расстрел.

Я вам написал, но вы не заметили, или не захотели заметить главное: если мы не поменяем сознание человека, если не начнём правильно воспитывать собственных детей, то никакого нового общества у нас не будет. А будет то, что вы сказали - чужая война за чужие интересы.

Поэтому и повторяю постоянно, начните с себя, продолжите с детьми, и не ждите халявы.

И тогда уже у ваших детей будет другое государство. Возможно, и государство вашей мечты...

Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

Я вам написал, но вы не заметили, или не захотели заметить главное: если мы не поменяем сознание человека, если не начнём правильно воспитывать собственных детей, то никакого нового общества у нас не будет.

МЫ это кто? Я-то своих детей стараюсь воспитывать в советских созидательных традициях. Да только вокруг знакомые воспитывают детей ТАКОМУ, что волосы дыбом (я не выдумываю, могу познакомить, это разные родители, разные семьи): РПЦ зло, родноверие хорошо; надо убивать всех чурок; мама дочке 12 лет - у тебя везде должен быть отдельный мальчик: в школе, в спортивной секции, на танцах, чтобы было потом из кого выбирать; мама, девочке 13 лет - мальчик должен отвести тебя в кафе, если не может, не дружи с ним, и это только то, что с ходу вспомнил. А мои дети ведь с этими ходят в одни садики и в школы.

Пока на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне не появится СОЗИДАТЕЛЬНАЯ идеология, не получится воспитывать новых людей, это невозможно.


Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

МЫ это кто?

Это я, вы, десятки миллионов таких же, неравнодушных людей.

Пока на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне не появится СОЗИДАТЕЛЬНАЯ идеология, не получится воспитывать новых людей, это невозможно.

Помните слова Мичурина, так широко транслировавшиеся в советском обществе: "Мы не можем ждать милостей от природывзять их у нее - наша задача".

Так что не ждите. Делайте то, что считаете правильным и нужным. Сегодня, сейчас, всегда. И не переживайте, неравнодушных, которые всё это делают, в нашем обществе предостаточно.

Ну, а если самоустранитесь, или попытаетесь переложить бремя воспитания сознания детей на чужие плечи - то получите не новое общество, а клон украины. Так как найдётся немало желающих воспитать ваших детей в своих интересах...

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

Не ждать халявы от государства

сначала разберитесь, что такое и для чего государство


Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

Вот, только что получил спам, каждый день подобное получаю: "у ребенка опухоль мозга, помогите!". Вот это я понимаю, медицина, вот это я понимаю, в стране позитивные перемены  - детей лечить некому и не на что. Сам найдешь деньги - будешь жить, а не найдешь... ну что ж, не вписался! А либерализм конечно в воспаленном воображении, да. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

А вы не обижайтесь на спам, работа у них такая. :-)

А если есть возможность и желание, помогите реально больному ребёнку. Фонды (например "Подари жизнь"), занимающиеся настоящей помощью, открыты. И их не так много, не запутаетесь.

Пусть капельку, необременимую для вашего семейного бюджета, но из таких капелек собираются миллионы, и сотням или тысячам детей делают реальные операции, ставят их на ноги.

Так что опять повторюсь: наша страна - это не лозунги в телевизоре - это мы с вами. И такие как мы.

Будем плакать и страдать - так же, как некоторые предки, просрём страну.

Будем работать и воспитывать - возродим былое величие...

Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

А вы не обижайтесь на спам, работа у них такая. :-)

Страшно не хватает смайла [fasepalm]. Я не обижаюсь на спам! Я поражаюсь как можно говорить о том, что Россия чего-то там достигла, если родители должны ПОБИРАТЬСЯ, чтобы вылечить своего ребенка? И это в стране, которая еще 30 лет назад отправляла самолет, чтобы спасти ноги ОДНОМУ ребенку

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Вы о себе? 

Это вы вынуждены побираться?

Или это такой "плач Ярославны"?

Ну и что касается самолётов и одного ребёнка - посмотрите информацию, сколько сотен больных и искалеченных детей вывезено с Донбасса. Автобусами, поездами, самолётами МЧС.

К чему я это говорю. Есть много примеров помощи людям. И от таких же людей, и от государства. Тех, которые вы просто не замечаете, почему-то.

Но они есть, и говорит это только об одном. Всегда есть люди, которые помогают, и не только ближнему.

И есть те, которые только мечтают о том, как оно будет, когда-нибудь...

Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

Вы о себе? Это вы вынуждены побираться?

О себе я вообще молчу. Когда у сестры жены обнаружили опухоль в мозгу, я 200 000 р по всем знакомым собирал, банки кредит мне давали под 30%, 5-ро иждивенцев это кредитный приговор.

У меня гайморит хронический, надо операцию делать, 80 000 р, да где ж их взять? Сижу жду лучших времен. Слава богу дети здоровы, тьфу-тьфу.

Что касается детей, вывезенных с Донбасса - не знаю, я никого оттуда не встречал, кому хоть как-то помогло государство.

Друг родственникам из Донбасса дом в Темрбке отдал, так они второй год не могут разрешение на работу получить, а значит, нелегально работают от случая к случаю. Все, с кем я общался с Донбасса, всем помогали или знакомые, или друзья. От государства - только помехи. Я знаю только такие примеры. Но да, по телевизору показывают другое, факт.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

... не знаю, я никого оттуда не встречал, кому хоть как-то помогло государство.

... От государства - только помехи. Я знаю только такие примеры. Но да, по телевизору показывают другое, факт.

Ну что же - вы лишь подтвердили мой тезис. Повторю: Есть много примеров помощи людям. И от таких же людей, и от государства. Тех, которые вы просто не замечаете, почему-то. Но они есть, и говорит это только об одном. Всегда есть люди, которые помогают, и не только ближнему.

Вот посмотрите. Есть множество людей, которые считают, что все окружающие им должны. Должны только потому, что они есть и живут рядом с вами. Но при этом категорически никогда и никому не помогавшие. Потому что, в их понимании, они сами никому и ничего не должны.

Диссонанс выходит, не так ли?

А на мой взгляд - делай добро, и оно вернётся к тебе. Сторицей. И делая, ничего не проси для себя. И Провидение (в лице, зачастую самом неожиданном!) поможет тебе, тогда, когда ты будешь практически в безвыходном положении. 

Просто нужно помнить, что ты не одинок. И думать не только о себе, но и о других. Тогда и другие будут думать о тебе.

Вот такая коммунистическая пастораль нарисовалась.

И безо всякого исторического пессимизма...

Аватар пользователя rill68
rill68(10 лет 8 месяцев)

Вы Павлу ЦВ ничего не докажете. Ему хоть Путин в лицо плевать начнет - все божья роса. Капитализм и буржуи это все его родное.

Государство у нас буржуазное, оно не обязано помогать простым смертным, они не эффективны при капитализме и лишь обуза. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Вот не хочется ругаться, но насколько вы необразованы, настолько и непроходимо тупы.

Мне не нужно доказывать. Я достаточно прожил и немало видел. И отличать правду от лжи научился. И не верить сказочникам и манипуляторам тоже умею. Потому что меня учили мыслить самостоятельно, а не тупо повторять чужие бредни, даже если они выглядят красиво и убедительно. Как раз для таких, кто думать не желает.

А государство... А что вы вообще знаете о государстве? О его функционировании,его устройстве? Кроме картинки с тв и сказок Соркина и компании?

Вы, лично вы, вместе с вашим, так и не созданным Ск, сделали хоть что-нибудь для улучшения жизни тех же пролетариев, о которых вы плачетесь постоянно?

Может организовали профсоюз?

Может организовали партячейки на заводах и фабриках?

Может открыли мало-мальское производство и создали рабочие места?

Может направили воспитателей в детские летние лагеря?

Может организовали спортивную секцию для детей и подростков из трудных семей?

Может помогли детскому дому или интернату книгами и игрушками?

Может деньгами помогли хоть одному больному ребёнку?

Что, ничего этого вы не сделали? А что так? Коммунистическая мораль не позволяет помочь ближнему или нуждающемуся?

Балаболы вы, и ничего более...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 4 недели)

Ну что сказать... Экзальтированная гимназистка (видел что подпись под опусом мужская) с неустойчивой психикой носится по и-нету и всем тыкает пальчиком в табличку на груди "твердолобый коммунист". Можно было бы покрутить пальцем у виска и пройти мимо, но ОНО же ещё и врёт и передёргивает, лишь бы истерику нагнать. Да ещё и по серьёзным вопросам. Так что смотрим.

Для начала выделим главное ради чего был устроен весь этот визг.

\\ Да забыть нужно про свою, народа, «историческую вину» в развале СССР – это раз.

И перестать уже по «буржуазному СССР» горевать до нервного истощения – это два. \\ 

\\ давайте перестанем посыпать головы пеплом и начнем уже выходить из этой ни чем необоснованной депрессии, вызванной фантазиями не успевших первыми добежать до приватизационной кормушки «коммунистами» крушением Советского Союза. \\ 

Думаю каждый оценил эти посылы. Мы к ним ещё вернёмся в рамках последовательности текста, но хочется отметить следующие манипуляционные практики: 1) напоминание о вине 2) призыв забыть о существовании реального СССР, указывая на его эфемерность 3) дискредитация ВСЕХ коммунистов конца 80-х. Вот так, простенько и со вкусом "не виноват, не было, они все козлы". Так что там у нас с вывеской на груди гимназистки? Однако поехали по интересным местам самого текста.

Совсем скоро, к исходу лета, также, как и в предыдущие годы, эта фраза будет повторяться и повторяться политическими куклами, которым заведут в голове заезженную пластинку о крушении СССР.

Нормально. Всё начинается с формирования негативного образа тех, кто смеет вспоминать СССР и не считает, что смена строя и расчленение государства, повлекшие многочисленные жертвы и разрушение экономики, были проведены в рамках закона и под "одобрямс" народа. То бишь "всё все напрочь забыли и до 91-го (93-го) ничего не было".

И эта скрипучая пластинка будет озвучивать...

- советская элита понемногу оборзела, разленилась и оскотинилась , как древние римские патриции, которые в нынешних распространенных воззрениях, только и делали, что кушали разные деликатесы, потом вызывали у себя рвоту, чтобы опять кушать, да так и попали вместе с недоеденными любимыми улитками под копыта коней аскетичных варваров;

Вот оно снова. И снова всех ("скрипучая пластинка") чохом. Ну и по закону "отрицание отрицания" происходит отбеливание той части "советской элиты", которая сдала страну на разграбление. Отбеливает то всех, всяких Яковлевых, Шеварнадзе, Горбачёвых и прочую сволоту не выделяет, но и тех кто продолжал и продолжает отстаивать интересы страны - не выделяет тоже. Так можно по всему народу судить по уголовникам, а что - тоже ведь часть народа.

- народ СССР, привыкнув к мирной обеспеченной жизни, заразился потребительством и тоже, как древнеримский плебс, желая только хлеба и зрелищ, сдал свою Родину в обмен на сникерсы агентам Госдепа. И поэтому не вышел в августе 1991 года поддержать ГКЧП…

Браво передёргивателям! Да, были те кто "за банку варенья и пачку печенья", были и подготовленные боевые отряды. И был народ и коммунисты, сбитые напрочь с толку оголтелой яковлевской пропагандой, армия и спецслужбы, деморализованные организованной травлей  теми же яковлевскими пропагандонами. Да и за кого выходить - перестройку ведёт партия, другой организованной силы, кроме либерастического тусняка, в стране нет. Воевать за кого и против кого. Ежели бы народу тогда показали как он будет жить всего через несколько лет, показали результаты во всей красе, ох, что-то я даже представить себе боюсь состояние некоторых кадров от встречи с народом, того же Ельцина, например, или Чубайса. Если что, тоже были "членами КПСС". И не надо здесь придумывать почему народ не вышел. Хотя и стоит согласиться, что определённое "опингвинивание" народа всё же наблюдалось (яковлевская пропаганда). Особенно в интелегентской среде.

о мне, о тебе, о наших родителях говорят, как о предателях. Это о нас, Великом Русском Народе, говорят как о стаде жующего скота, который оглупел на пастбище с сочной травой.

Вот как к цитате не прикоснёшься, так будто в помойку головой залез. Гнусно, противно, вонюче.

Нам прямо в лицо плюют. Даже не заикаясь, в открытую, нагло называют нас потомками дерьма, быдлом, которое должен пасти пастух, которого мы даже выбирать не имеем право. Голосуй за то, что есть и не умничай?!

Ощущение тоже самое, однако здесь прорезался новый мотивчик: "Власть ныняшняя (Путин и Ко ?  прим. моё) ВСЕХ считает дерьмом", "Голосуй, не голосуй - всё равно получишь...". Чувствуете наброс безнадёги? А призыв к неповиновению и бунту? Как-то начинает быть похоже на формирование революционной ситуации. А кто заказчик позвольте спросить? Вроде как все, кроме либерастов, усилиями автора уже в дерьме. Для кого автор так старается? Забавно, блин!

Повторяем главный призыв автора опуса

\\ Да забыть нужно про свою, народа, «историческую вину» в развале СССР – это раз.

И перестать уже по «буржуазному СССР» горевать до нервного истощения – это два. \\ 

Интересно получается, правда? Вопросец только есть. Кого и что вспоминать прикажете? Царя-батюшку? Керенского А.Ф.(председатель временного правительства)? А может иудушку Троцкого? Или автор для России какого принца заморского уже подыскал? Неужели Чубайса в Президенты? - Непонятно однако. И как тут не вспомнить табличку на груди у "гимназистки".

СССР никто не разваливал. Его убили почти одномоментно. Дата убийства – 2 марта 1953 года.

Мне даже как-то жаль автора. Сильно похоже, что человек, кроме своей клавиатуры, в жизни ничем не управлял. Ну хоть бы пионреским звеном что ли. А то бы "бедная гимназистка" знала, что во власть в одиночку не ходят, от слова "совсем". В одиночку туда не то что не войдёшь, но даже не приблизишься. Хотя могу согласиться, что по скорости зачистки сталинцев можно судить о подготовленности внутреннего заговора. Однако эта зачистка (активная часть) продолжалась ещё пару лет. И главой на переходный период был поставлен заместитель Сталина Маленков. Но Маленков вождём не был, а Хрущёв вождизмом страдал сильно, не даром бывший троцкист. Вот только СССР в 1953-м не умер, так же как и позднее, вплоть до 1991-го года. СССР - это система государственной власти и как система, пусть и покалеченная несколько позднее, он продолжал существовать и пугать мир капитала. Продолжал существовать вплоть до 90-го года именно как советская система, дальше Меченый себе президенство протолкал, и до 91-го года как целостное государство в границах 45-го с соответствующими органами власти. Так что - враньё и передёргивание. СССР именно развалили множественными операциями западных спецслужб, при активном участии 5-й колонны, которая к народу не имеет никакого отношения (родились правда, суки, на нашей территории), от слова "совсем". Блин! Такая короткая строчка и столько вранья. М-да...

История не знает случая, чтобы одиночка или даже группа лиц убили главу государства и это преступление не было бы раскрытым. Если убийца не найден и не поставлен к стенке, то это не просто устранение одного, хоть и высшего, должностного лица, это реализация заговора. И заговоры осуществляются не с целью просто занять кресло руководителя, а с целью изменить политику страны (а в случае с СССР и его экономику).

А вот здесь с автором соглашусь. Кто-нибудь верить что Кеннеди убил придурок Освальд, да ещё и не одним выстрелом, да ещё и с разных сторон. Не всё автор врёт, однако. Да и другие случаи в истории были. Так что - соглашусь. Заговор был. И куда только Берия смотрел? - Ах да, он же года с 46-го уже не был на НКВД, атомным проектом занимался.

и отравления Сталина не было. По крайней мере, в таком виде, в каком нам его преподносят – с многодневной агонией. Самый слабоумный душегуб не будет травить свою жертву ядом, который убивает настолько медленно, что отравленного врачи имеют возможность лечить.

Бедный, бедный Ёрик, пардон, автор конечно. Медленно травят не потому, что не умеют, а для того, чтобы съэмитировать естественную смерть. Ни один политик не будет оставлять у себя за спиной "погибшего за правое дело героя". И это если ещё не учитывать, что соратники могут и докапаться до правды "какая собака здесь порылась". Автору настоятельно рекомендуется придерживать свою фантазию, в том числе в отношении Медичи и внимательно перечитать историю. 

Так если главу Советского правительства и Коммунистической партии убили, и не только главу, но самого авторитетного человека в СССР, которому народ доверил страну, с именем которого он шел на смерть… то, убийцы и Советскую власть сохранили? И Коммунистическую партию? Зачем тогда было напрягаться и рисковать?

Вот интересно, кроме автора, найдётся ещё хотя бы один идиот, кто будет своими руками рушить роскошный корабль, который ему свалился под капитанство и от которогоу мирового сообщества слюнки аж текут. Кукурузник, конечно, был бездарным руководителем, но хитрым и умным политиканом. Не надо ему приписовать свои глупости. Хотя такой идиот всё-таки  был - ну да, он самый, Горбачёв. Ну так у этого мозгов только на интриги и прогибание перед Западом хватало. Но ему было можно - ему всё, вплоть до команды, подготовленных плацдармов и западных кураторов Андропов передал.

\\  Если кто-то сомневается в том, что после государственного (КОНТРРЕВОЛЮЦИОННОГО!) переворота в 1953 году наша страна не была социалистической, пусть этот сомневающийся ответит на вопрос: почему прекратилась сталинская практика снижения цен? Почему цены в СССР после 1953 года только росли? \\  

Кстати, последнее снижение цен было в 1954-м. Ну нет у автора знаний, хоть ты тресни. Ну и почему прекратилась эта практика тоже понятно. Хрущь запустил таки свои грязные руки в отлаженный механизм советской экономики. Проблемы начались. Как показатель проблем - черкасские события 1962-го. Искалечил Хрущ советскую экономику, а брежневской команде, хоть и удалось остановить негативные процессы, но восстановить былую эффективность так и не получилось. Потом Андропов, через своих ставленников продолжил дело Хруща, ну а потом и Горбач с гопкомпанией подоспел. Как бы автору запомнить простую фразу дедушки Ленина "Учиться, учиться и учиться". Кстати, не поздно в любом возрасте.

Мозгов нужно иметь не особо много, чтобы понять, что снижение цен – это и есть постепенная ликвидация товарно-денежных отношений и путь к коммунизму, а рост цен – наоборот.

У автора, похоже и эти "не особо много" отсутствуют. Снижение цен возможно только при повышении эффективности производственных цепочек и насыщении товарного рынка. Для тупых - всего должно стать достаточно на рынке  для каждого. Товарно-денежные отношения не могут исчезнуть в отдельно взятой стране или хотя бы на отдельно взятом континенте Евразия. После 88-го народ массово начал таскать в Польшу и прочие заграницы утюги, фотоаппараты, телевизоры и прочий ширпотреб. И не просто так, а на продажу, чтобы притащить в СССР пачку джинсов или ещё какую западную хрень. Так что кроме снижения цен до отмирания, надо бы чтобы народ был не только более удовлетворён чем оружение, но и понимал что делает. В 90-е страну почти подарили за мелкие ништяки. Ох как пиндосы были довольно ходом реформ в России, да и наполнением своих карманов и закромов не менее того. Так что снова враньё и передёргивание.

И почему народ, который проживал в 1991 году на территории страны, еще называвшейся СССР, должен был впрягаться за сохранение того, чего уже 38 лет не было, если этот народ не был коллективным идиотом?

А вот и старая песня. И снова с враньём и уничижением народа. Повторятся не буду, выше всё уже сказано по этому поводу.

Мне в ЖЖ один «марксист», который знает мульён цитат и все из «Капитала», написал: не переворот произошел, а изменение материальной базы, которая привела к изменению психологии… Типа, бытие определяет сознание, а не наоборот. Некоторым «марксистам» полезно было бы мозги от цитаток почистить, а то там уже места не хватает для всего Маркса. И на освободившуюся площадь воткнуть учение о роли личности в истории.

Для некоторых "гимназисток" приведу очень мудрое высказывание "Не важно кто сидит на троне, важно кто за ним стоит". Личность как символ, как выражение воли конкретной группы, как человек формирующий теоретические основы - да несомненно очень важна для истории. НО она (личность) становится актуальной только если выражает чаяния народа. То есть народ всегда найдёт кого-нибудь на роль исторической личности, а вот личность без народа никогда не станет исторической. Когда способности и направление деятельности личности и чаяния народа совпадают, тогда и возникают великие свершения, а в истории остаётся новая личность. Ну и в догонку из классиков "Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами". Учи мат. часть, автор.

\\ давайте перестанем посыпать головы пеплом и начнем уже выходить из этой ни чем необоснованной депрессии, вызванной фантазиями не успевших первыми добежать до приватизационной кормушки «коммунистами» крушением Советского Союза. \\  

Вот кто угадает к чему всё-таки автор призывает? Чего он в действительности хочет? Отссылку к вине (посыпать голову пеплом) вижу, полив "коммунистов" вижу, конструктива действий - просто нет. Так куда же зовёт сей призыв?

Не было в 1991 году Советского Союза, как пролетарского государства. Если зебру назвать тигром, то у нее когти и клыки не появятся, хоть и шкура тоже полосатая.

От всё одно да потому. Ну прямо вдолбить в голову хочет. Да как настойчиво, словно ему по двойному тарифу именно это утверждение оплачивают. Ну а пролетариат, дорогой автор, закончился в СССР ещё в конце 30-х. Ежели не знаешь значение слова, погугли, чтобы совсем не позориться.

Развалился «буржуазный СССР» в 1991 году? Да и черт с ним! Туда этому «СССР» была и дорога. Это я вам как рафинированный, твердолобый коммунист говорю…

Молодец! "буржуазный СССР" сам придумал или кто помог, или в методичке так написано? Ну к придуркам, которые вещают про госкапитализм в СССР я уже как-то привык, а это что-то новенькое. Хотя задача и у этого и у тех одна - убедить народ что никакого социализма не было. А вот фиг вам всем - социализм был и, как бы вы не истерили, есть (локально) и будет - и уже глобально. Что забавно, знаний ноль, определений не знают, про историю слегка слышали, только сопли и слюни умеют разбрасывать.

"А напоследок я скажу" как упёртый сталинист истеричной гимназистке: перстань мусолить хорошие слова "социализм", "Сталин", "СССР" и тому подобные, а то после вас их отмывать ещё долго придётся. Да, и табличку поменяй - по параметрам не проходишь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя rill68
rill68(10 лет 8 месяцев)

Не первому здесь на АШ говорю, если Вас хвалит Павел ЦВ - буржуйский пятколиз, то Вы что-то делаете не так, как сталинист.

Пора переквалифицироваться в сталинца. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Очень хороший анализ текста автора, спасибо. 

Что лично меня возмущает в нынешних неокоммунистах - постоянная и оболванивающая ложь. Прикрываясь марксизмом (совсем не уверен, что они читали Маркса), они втюхивают своим приспешникам (сказать последователям - язык не поворачивается) одну, но главную идею: "вот когда мы придём к власти, вот тогда в стране будет ОГОГО! А недовольных - к стенке. А разговоры с несогласными - только через пулемётный прицел"

А когда им говоришь, что начинать нужно с себя, сегодня и сейчас - возникает тягучее непонимание.

Те, начальные горе-революционеры, что с думами "о народном счастье" с бомбами кидались на "царских сатрапов", были, пожалуй, поумнее нынешних, у них была идея о светлом будущем. Чужая идея, корявая, но была.

У этих же другая идея - скорей к кормушке. Которую нужно прибрать. Желательно чужими руками.

И очень примечательно, что именно неокоммунисты стали пиарить Балаева, человека, ложь и ненависть которого прёт изо всех щелей.

Ну, ладно, о грустном.

Вот так, чисто для сравнения, юный соратник товарища Балаева защищает его опусы, как умеет:

__________________________

rill68(10:52:02 / 10-07-2015)

У нас "свободная" страна, о чем (о ком) хочет человек, о том и пишет.
Сколько хочет экземпляров выпустить столько и выпускает.
Трибун не трибун, а все книги Старикова, не стоят и одной балаевской.

Может быть Вы их не читали? Ну, так прочтите.

 *** Баянист и лопата для набросов в одном флаконе ***  
_____________________________
Комментарии излишни...
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

.