Греческая Сага: Очередная отсрочка коллапса?

Аватар пользователя alexsword

Министр экономики Греции сообщает, что новые предложения Греции, по его мнению, удовлетворят кредиторов, и они выдадут новый пакет кредитов (7.2 ярда евро), что позволит выполнить погашение старых, в частности, сделать платеж в МВФ 30 июня (1.5 ярда), и в очередной раз отстрочить дефолт. Формальное подтверждение от ЕС ожидается сегодня.

Предложения Греции заключаются в следующем - 1) новый налог на бизнес, 2) новый налог на богатых, 3) увеличение НДС на отдельные товарные группы. От сокращений пенсий и зарплат госслужащих удалось отмазаться, как и от НДС на электроэнергию - ИСТОЧНИК

ОБНОВЛЕНИЕ: Меркель сообщила об отсутствии соглашения по греческому вопросу.

Комментарии

Аватар пользователя Shock
Shock(10 лет 1 месяц)

Напечатали 7.2 ярда евро-фантиков?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Так и у Германии печатный станок ГКО на аукционах выкупает.  

Короче, есть нищеброды, контролирующие печатный станок, а есть нищеброды не контролирующие.  Их заставляют делать реформы.

Аватар пользователя messor
messor(10 лет 3 недели)

Играют в игру "У кого нервы крепче"?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

ишь как зассали что "колыбель цивилизации" в лапы Москвы уплывает...

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(9 лет 3 месяца)

Эх, не хотят они слезть с этого дерьма

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя kornear
kornear(11 лет 1 месяц)

Так народ не простит. Тот, кто попытается слесть с этого дерьма станет как минимум политическим трупом, а вполне возможно и зеком или трупом реальным. Так что они будут тянуть до последнего.

Комментарий администрации:  
*** Дикари типа русских и китайцев не вправе считаться цивилизованными народами по определению (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

А добрым, бедным украинцам, вставших грудью на защиту Европы зажали..

Мильон миньонам!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Сириза оправдала надежды своих избирателей, угробим всех, но пенсии спасём.

Продолжение иждивения Греции, а реформы , реформы неизбежно будут , и начнутся они с того что отменят социал и иждевение. 

По сути это соглашение есть согласие что старшее поколение, высасывает энергию с молодых, оттягивая свой конец, за их счёт. Продливая свою жизнь, они воруют их.

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 6 месяцев)

а реформы , реформы неизбежно будут , и начнутся они с того что отменят социал и иждевение.

Ну,отреформируются и что дальше то? Что экспортировать то будут,чтобы сначала  вернуть долг,а потом начать расти? И каков объём ежегодного экспора должен быть,чтобы это"усё",того...?И сохраниться ли  сама греция то, выполняя это  "усё того"?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Предки греков без пенсий и социала от ЕС не умерли, и сейчас не умрут, привыкли просто все к гос. соц. халве везде и всюду, вот это и держит их в ЕС.

А долг спишут, никто его не отдаст и отдавать не будет, как в Исландии будет, просто у Исландии около 4.5 млрд долларов долг был, у Греции на два порядка больше.

Проживут, беднее (пусть на уровне после военноего времени), но не умрут.

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 6 месяцев)

Два порядка - это 4,5 трюлика.Не много ли списывать?

Ну,пусть спишут ,и что - по новой занимать?

Я же ведь не зря спрашивал про экспорт.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Два порядка,это если 4.с половиной миллиарда у Исландии , то два порядка, это прибавив два нуля , это сотни миллиардов.

По новой занимать в случае дефолта будет нельзя долго, возможно, никогда.

Экспорт, не знаю, наверное будет, придется деньги зарабатывать, а не получать на социал для электорального большинства, что ради пенсий, не то что Сиризу или Ципраса, завтра ради пенсий и доктора Гебблельса выберут. (если им возможность дадут, а потом будут из себя жерт строить что их обманули)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 3 месяца)

Гречанки симпатишные у них-пусть на Ленинградку толпой денег зарабатывать едут, всё копеечка набежит..;-))

Аватар пользователя constant
constant(11 лет 2 недели)

 Сначала Исландия, сегодня - Греция, Завтра- ???

 http://alexandrafl.livejournal.com/165110.html

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А слабо назвать , хотя бы одну страну, которой реформы МВФ помогли?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Нет таких вроде.

Цель МВФ не помошь стране, а контроль, через контроль над электоральным большинством. А когда э/б подчинено, оно выбирает только ту власть, что так или иначе будет подконтрольна МВФ. Ибо МВФ - это социал- собственно то что хочет получить э/б

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Тогда что за вздор вы пишите?????

Зачем Греции принимать предложения МВФ ежели будет только хуже?

Что за ересь про иждевение? Вы откуда это вообще взяли то, вот для чего Греции нужен этот транш, для ОПЛАТЫ ДОЛГОВ. Которые выросли как снежный ком в реультате ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЯ под БОЛЬШИЙ % . И где вы тут иждевение увидели. Будьте же честными.

Какое такое воровство.

Ладно предположим идиотский вариант, отменили пенсии.

Но там же безработица 25% , вот я пенсионер куда мине итить работать, что за глупость.

Еще момент дефицит бюджета Греции на 2015г 0.2%    

 http://expert.ru/2014/12/8/gretsiya-odobrila-byudzhet-na-2015-god-s-tempami-ekonomicheskogo-rosta-v-2_9-vvp/  

И выводы сумее сделать.

Зачем вы поддерживаете точку зрения алчных паразитов из МВФ?                      

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Зачем Греции принимать предложения МВФ ежели будет только хуже?


Греция примет предложения МВФ, ибо без ЕС и МВФ, пенсий не будет и социала не будет, или он будет девальвирован, так как придется водить драхму, в разы.

Главное условия не сокращать пенсии , а так прав-во Греции согласно на все кроме сокращения.


Что за ересь про иждевение? Вы откуда это вообще взяли то, вот для чего Греции нужен этот транш, для ОПЛАТЫ ДОЛГОВ. Которые выросли как снежный ком в реультате ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЯ под БОЛЬШИЙ % . И где вы тут иждевение увидели. Будьте же честными.


Транш пойдет на перекредитование, но и на выплату пенсий и социала Тоже. Так что и вы будьте чесны, да долг вырос  из-за того что шло непрекращаюшееся перекредитование старых долгов новыми, вот и вырос снежный ком, производство Греции убивалось, зато пособия и пенсии были. Так что тут как раз деньги нужны для выплаты кредита, но вот если его не выплатят, и произойдет дефолт , выход Греции из ЕС и из зоны евро, то и пенсиям что так или иначе платились, именно за счет траншев МВФ все эти годы , придет конец.


Ладно предположим идиотский вариант, отменили пенсии.

Но там же безработица 25% , вот я пенсионер куда мине итить работать, что за глупость.

Еще момент дефицит бюджета Греции на 2015г 0.2%    


Придется семьями переежать к земле, и вкалывать работая в Сельском/Хозяйстве. Молодые поддерживают стариков старики занимаются детьми и т.д. Уровень жизни упадет ,да верно, будут и те кто умрут с голоду в виду отсутствия детей, того что они не хотят работать а привыкли к пособиям, или просто в виду их безответсвенности.  Человечество жило всю историю без пенсий не умерло, и сейчас не умрет.

Естественно это будет не просто, но я лишь о том что такая политика Греции , через потокание избирателям что хотели все больше и больше халявы, стала причиной зависимости от МВФ и привела сегодня Грецию туда где она находится.  Рост 2.9% в Греции, это сильно, из статьи. Без МВФ там придется пару лет дно искать , и это и будет расплата за халяву многолетнию, а вот рост будет , как только дотигнут дна. Оттолкнутся и будут расти.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Да почему вы думаете что без ЕС не будет социала и пенсий . На каком таком основании?

Это как раз условия МВФ сокращение пенсий.

Так  с чего..... этот конкретный транш пойдет на выплату пенсий , вот с каких таких , это что символ веры такой новый , скока там 1 ,9 млрд. совпадает с их платежем. Ежели все пойдет на перекредитование, то чем пенсии платить? 

 Так что тут как раз деньги нужны для выплаты кредита, но вот если его не выплатят, и произойдет дефолт , выход Греции из ЕС и из зоны евро, то и пенсиям что так или иначе платились, именно за счет траншев МВФ все эти годы , придет конец.


Основания есть для таких утверждений?



Придется семьями переежать к земле, и вкалывать работая в Сельском/Хозяйстве. Молодые поддерживают стариков старики занимаются детьми и т.д. Уровень жизни упадет ,да верно, будут и те кто умрут с голоду в виду отсутствия детей, того что они не хотят работать а привыкли к пособиям, или просто в виду их безответсвенности.  Человечество жило всю историю без пенсий не умерло, и сейчас не умрет.


Ну что вы глупости опячть пишите, чтоб продуктивно работать в СХ, нужна первое высокая механизация, второе рынок сбыта.

Просто много копать лопатой непрокатит.

И пенсий не было раньше, сейчас урбанизация , усложненная система, не получится без пенсий это Сомали повсюду.


Естественно это будет не просто, но я лишь о том что такая политика Греции , через потокание избирателям что хотели все больше и больше халявы, стала причиной зависимости от МВФ и привела сегодня Грецию туда где она находится.  Рост 2.9% в Греции, это сильно, из статьи. Без МВФ там придется пару лет дно искать , и это и будет расплата за халяву многолетнию, а вот рост будет , как только дотигнут дна. Оттолкнутся и будут расти.


Какая нафиг " халява" ну аргументируйте хоть чем то кроме социал-дарвинистических мантр.

Грецию привело туда где она находится , не мистическая "халява" которой никто в глаза не видел, а вывод предприятий в афшоры, уничтожение продуктивной экономики, открытие своего рынка , заведомо более сильным рынкам, ну и конечно "реформы МВФ , которые вы почему то в упор не видите.




Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Да почему вы думаете что без ЕС не будет социала и пенсий . На каком таком основании?

Это как раз условия МВФ сокращение пенсий.

Так  с чего..... этот конкретный транш пойдет на выплату пенсий , вот с каких таких , это что символ веры такой новый , скока там 1 ,9 млрд. совпадает с их платежем. Ежели все пойдет на перекредитование, то чем пенсии платить? 


Греция готова на все кроме сокращения пенсий. А пенсии может и будут , только не по 400-600 евро, а гиперинфлирующих драхмах, что уже через пару месяцев, вполне обесценят пенсию в разы, а скорее кашей или талонами на питание.


Основания есть для таких утверждений?


Всё теже, если введут драхму она начнет обесцениваться сразу.и социал с 400-600 или сколько там пенсия, сожмется в раз 10 а то и более в виду обесценивания драхмы, а раздача денег просто в виде социал не прибавит им стабильности.


Какая нафиг " халява" ну аргументируйте хоть чем то кроме социал-дарвинистических мантр.

Грецию привело туда где она находится , не мистическая "халява" которой никто в глаза не видел, а вывод предприятий в афшоры, уничтожение продуктивной экономики, открытие своего рынка , заведомо более сильным рынкам, ну и конечно "реформы МВФ , которые вы почему то в упор не видите.


Жители Греции хотели в ЕС ? Да, вот и получили . И если её привлекла не мистическая халява , пусть отказываются и выходят с ЕС , вводят драхму и начинают все заново.   Они открыли свой рынок, уничтожили свое производство, но зато у них есть пенсия и пособия по безработице что платят, вывели экономику в офшоры , налоги перестали поступать в казну и их перестали платить, по сути социалку греки переложили на МВФ и ЕС, а соц. получатели это организованный электорат, что и выбирает власть Сиризы, которая только делает вид что борется с ЕС, но выходить из ЕС не хочет. Их скорее вытолкают , пинком и тогда посмотрим, что будет с пенсиями и социалом, а вот когда рухнут мировая экономика и фондовый рынок, тоже самое будет везде, только раза на 3-5 умножить по сложности ситуации. В общем Грецию как и др страны ЕС по сути экономически захватила Германия, которая и сделал их своими рынками сбыта, загрузив долгом, теперь когда долг достиг размера что уже не может быть обслужен даже, Грецию освободят и отправят "на вольные хлеба"

ну а раз начинать придется практически с 0 и без возможности занять снова в долг, то о иждевение и социале, а также о том уровне жизни, что был у не производящего но голосуешего электорального большинства, не может быть и речи. Реформы МВФ это экономическая удава , когдадается не много, требований много, продуктивности от реформ почти нет, а в итоге уничтожается все , кроме социала, который если режется то в последнию очередь. Так что мое мнение такого, Греции придется начать сначала и уже без социала или он будет талонами на питание, но не как не деньгами. А без ЕЦБ и МВФ , ну если и вравду введут драхму, то она обесцениваться будет безостановочно, наверное пару лет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Греция готова на все кроме сокращения пенсий. А пенсии может и будут , только не по 400-600 евро, а гиперинфлирующих драхмах, что уже через пару месяцев, вполне обесценят пенсию в разы, а скорее кашей или талонами на питание.


И что , они же свои тратят на пенсии, с чего например по драхме будет гиперинфяция?


Всё теже, если введут драхму она начнет обесцениваться сразу.и социал с 400-600 или сколько там пенсия, сожмется в раз 10 а то и более в виду обесценивания драхмы, а раздача денег просто в виде социал не прибавит им стабильности.


Почему она будет обесцениваться , да еще в 10 раз? 


В Греции пенсия и пособия были ДО вступления в ЕС .

С чего вы взяли что социалку они переложили на ЕС , Это откуда следует?

ну да ЕС захватила Грецию это верно.


А без ЕЦБ и МВФ , ну если и вравду введут драхму, то она обесцениваться будет безостановочно, наверное пару лет.


Вы это повторяете раз за разом, даже не пытаясь думать там аргументировать.Это символ веры? Аксиома не требующая доказательств? 

Я же привел ссылку , дефицит бюджета 0,2 % от ВВП. С чего вдруг начнется гиперинфляция?



P/S Ну ладно думать вы категарически не желаете, но уж вспомнить то наши 90 вы можете, ну вот тоже самое орали про ленивых русских, про то как все прожираем, и вот прикол , стоило только послать лесом МВФ с их бредом, как все начало налаживаться.


А вспомните как у нас расхищали эту самую помощь, миллиардами.

Вы думаете в Греции как то по другому?  Халява была , но вовсе не на социалку , как внушают нам, а на ихних Березовских, Гусинских и пр.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

И что , они же свои тратят на пенсии, с чего например по драхме будет гиперинфяция?


После дефолта , в долг Греции уже не даст никто, учитывая размер задолжности, ничего кроме как минимум инфляции а скорее гипер инфляции не стоит.


Почему она будет обесцениваться , да еще в 10 раз? 

В Греции пенсия и пособия были ДО вступления в ЕС .

С чего вы взяли что социалку они переложили на ЕС , Это откуда следует?

ну да ЕС захватила Грецию это верно.


Потому что до вступления Греции в ЕС у неё было свое кое какое производство, которое было ликвидировано в виду того что с Германией Греция не могла конкурировать, а пенсионный отчисления до вступления в ЕС Греции это только часть на что надо смотреть, учитывая что на страну повесят гигантский долг, откажут в перекредитование, с уничтоженым реальным сектором , раздутой социалкой, вот и выйдет что оказатся с пенсиями какие были до вступления в ЕС , до большого снежного долгового кома, не реальная сказка.


Я же привел ссылку , дефицит бюджета 0,2 % от ВВП. С чего вдруг начнется гиперинфляция?


Это дефецит пока они в ЕС и пока не было дефолта, как только их вытолкают и произойдет дефолт, можно на два порядка  умножить . т.е. 20% в первый же год падение--- да запросто.


P/S Ну ладно думать вы категарически не желаете, но уж вспомнить то наши 90 вы можете, ну вот тоже самое орали про ленивых русских, про то как все прожираем, и вот прикол , стоило только послать лесом МВФ с их бредом, как все начало налаживаться.


Именно , чем раньше они пошлют МВФ , что ничего кроме как закабаления стран долгом , не занимается, тем лучше для Греции. Социал в ном. государстве должен быть, но он должен быть с труда а не на большую часть с МВФ и ЕЦБ как в Греции. По сути Грецию окупировали подчинили и МВФ пиявка что впрыскивает наркотик (кредиты) в тело Греции, а Греция боится от него избавится , ибо не представляет уже свое будущее без кредитов а элита без управления МВФ. Беда в элитах, вот проблема.


А вспомните как у нас расхищали эту самую помощь, миллиардами.


Вы думаете в Греции как то по другому?  Халява была , но вовсе не на социалку , как внушают нам, а на ихних Березовских, Гусинских и пр.


И в России так же расхишали, халва была для них, народу доставались крошки.

Главное , это целепологание элит, вот куда они ведут народ, туда он и идет, пока что нас завели в "потребительский рай" который уже скоро , для подовляющего числа населения обвернется адом, ибо создан этот рай был в долг, а долг , заняли у следующих поколений , перед которыми придется держать ответ, всем и Чубайсам, и простым людям, кому то за молчание и покорность, кому то за распил приХватизации, кому то за желание иметь 100 сортов колбасы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

После дефолта , в долг Греции уже не даст никто, учитывая размер задолжности, ничего кроме как минимум инфляции а скорее гипер инфляции не стоит.


Ну не будут давать в долг, с чего инфляция то начнется?



Потому что до вступления Греции в ЕС у неё было свое кое какое производство, которое было ликвидировано в виду того что с Германией Греция не могла конкурировать, а пенсионный отчисления до вступления в ЕС Греции это только часть на что надо смотреть, учитывая что на страну повесят гигантский долг, откажут в перекредитование, с уничтоженым реальным сектором , раздутой социалкой, вот и выйдет что оказатся с пенсиями какие были до вступления в ЕС , до большого снежного долгового кома, не реальная сказка.


Дефолт -- это отказ платить по долгам, и что там повесят, не понятно.

С чего вы взяли, что там "раздута социалка"?

Как образуется ком долгов ежели вы сами пишите , что в долг давать не будут?

Да там придется восстанавливать производственный сектор, но реформы МВФ это никак не решают.

Это дефецит пока они в ЕС и пока не было дефолта, как только их вытолкают и произойдет дефолт, можно на два порядка  умножить . т.е. 20% в первый же год падение--- да запросто.


Может да , может нет, это гадание на кофейной гуще.

Именно , чем раньше они пошлют МВФ , что ничего кроме как закабаления стран долгом , не занимается, тем лучше для Греции. Социал в ном. государстве должен быть, но он должен быть с труда а не на большую часть с МВФ и ЕЦБ как в Греции. По сути Грецию окупировали подчинили и МВФ пиявка что впрыскивает наркотик (кредиты) в тело Греции, а Греция боится от него избавится , ибо не представляет уже свое будущее без кредитов а элита без управления МВФ. Беда в элитах, вот проблема.


Ну вот сами пишите, весьма здраво, так и зачем Греции принимать условия?


И в России так же расхишали, халва была для них, народу доставались крошки.

Главное , это целепологание элит, вот куда они ведут народ, туда он и идет, пока что нас завели в "потребительский рай" который уже скоро , для подовляющего числа населения обвернется адом, ибо создан этот рай был в долг, а долг , заняли у следующих поколений , перед которыми придется держать ответ, всем и Чубайсам, и простым людям, кому то за молчание и покорность, кому то за распил приХватизации, кому то за желание иметь 100 сортов колбасы.


Опять весьма здраво, так что никакой такой "халявы "не было, был распил и предательство ( в самом лучшем случае, глупость).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Ну не будут давать в долг, с чего инфляция то начнется?


Долг - дефолт не отменяет, его надо будет отдавать, только перекредитоватся никто не даст, даже если спишут долг, как в Исландии, нужны будут деньги на пенсии и пособия зарплаты учителям и врачам, и т.д. эти категории важны в гос. устройстве, но они не производят конечный продукт и выплаты им денег не чем не обеспеченных , вызовет моментальную девальвацию, можно конечно драхму сделать золотой но тогда золотой стандарт ограничит число тех кто имеет или будет иметь деньги в кармане, на порядок. Это как с рублем после дефолта в 1998 то же и тут будет , только еще прибавте постоянное обесценивание до девольвации с 1992 по 1997 кажется, так что им будет не сладко, да и ресурсов там особо не каких.


Дефолт -- это отказ платить по долгам, и что там повесят, не понятно.

С чего вы взяли, что там "раздута социалка"?

Как образуется ком долгов ежели вы сами пишите , что в долг давать не будут?

Да там придется восстанавливать производственный сектор, но реформы МВФ это никак не решают.


Если в стране безработица десятки % нет производства, нет почти налогооблагаемой базы, но есть социалка , и еще ее получают миллионы греков, то она автоматом раздута и оторвана от реальной экономики, содержалась - за счет долгового увеличения, и она тоже. Там по сути нет экономики , но есть пенсии и в среднем не менее чем в РФ, пособия по безработице выше чем в РФ и вы говорите что она у них не раздута . Считайте это как хотите, я свое мнение относительно этого сказал.


Аватар пользователя vavat
vavat(11 лет 5 месяцев)

Кто-то мучительно оттягивает свой конец. (с)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Как говорится, чем больше оттягиваешь конец - тем вернее кончишь раком резину - тем больнее прилетит...

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 1 месяц)

Если это все "меры экономии", то ЕС просто тупо слился, и это заметят все остальные португалии.

Другое дело, что долг Греции увеличился еще на 7 ярдов... В общем, все это поможет только тем грекам, которые умрут в ближайший год, а остальным придется все равно испить чашу всякого дерьма.  

Аватар пользователя gobb
gobb(10 лет 4 дня)

Это выигрыш времени - наиважнейшего ресурса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Проигрыш времени это.   Это еще несколько месяцев отсрочки правильных реформ (с акцентом на физическую продуктивность), еще несколько месяцев иллюзий, безработной молодежи и т.д. 

Аватар пользователя gobb
gobb(10 лет 4 дня)

Для Греции - возможно да. Для Шойбле, Меркель и.т.д. - выигрыш.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А кто говорит, что в Греции будут реформы с упором, на фиическую продуктивность?

Там помоему реформы МВФ проталкивают.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)
Ведомости16:57
Встреча Еврогруппы завершилась без соглашения по долгу ГрецииНа экстренном саммите глав государств и правительств еврозоны в понедельник не достигнуто соглашение по долгу Греции. Об этом на пресс-конференции заявил председатель Еврогруппы Йерун Дейсселблум.
Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 1 месяц)

Все таки я не понял, драка будет или нет?

Что-то новости, заявления и решения фоициальных лиц евродурдома уже имеют слабое отношения к действительности - она живет сама по себе, на них не реагируя.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

насколько я понимаю, все будет решено сегодня вечером, в 20-00 - 22-00.

в европах будут заседать Говорящие Головы, экстренный саммит (в обед была Еврокомиссия, а вечером- министры какие-то).

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

с министром более свежий материал

Аватар пользователя Grifan
Grifan(9 лет 4 месяца)

Даже пенсионеров не пожалели 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

кстати, бабло продолжает утекать из банков Греции.

в начале прошлой недели снимались жалкие сотни миллионов в день, а в пятницу- уже эпические 1.2  млрд

15-го вынесли 300 млн евро
16-го вынесли 400 млн евро
17-го вынесли 820 млн евро

С понедельника по четверг объем выведенных средств достиг примерно 3 миллиардов евро ($3,39 миллиарда)


Отток депозитов из греческих банков в пятницу составил уже Е1.2 млрд.

http://www.forexpf.ru/news/2015/06/19/awhx-gretsiya-istochniki-soobschayut-chto-etsb-odobril-uvelichenie-sredstv-predostavl.html

ежедневный отток уже почти сравнялся с платежом в МВФ 30 июня (1.5 ярда), хе-хе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(9 лет 6 месяцев)

Любая финансовая система держится на доверии.

Здравомыслящий человек «…должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне - можно».

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

На ниточке висят. Для ЕС не солидно.Что такое 7.2 млрд. евро? - тьфу. Цена вопроса-то в 100-1000 раз больше.

...

ЕС бы напечатать под это дело еще евро, и дать Греции. Жмутся, не печатают (Печатают копейки - полтора трлн. евро на тройку лет, разжижая уровень жизни немцев и бенилюксовце - мало). Потому что будут (Германия и Бенилюкс) в роли РСФСР внутри СССР - кормить гордых и ленивых дармоедов-окраницев (всю южную Европу - Испанию, Португалию, Италию и... так и до Франции. А еще всю Вост. Европу, от Болгарии-Румынии до Литвы-Эстонии) - и только и сугубо за свой счет (Германии и Бенилюкса).

...

Но если не хотят печатать, не хотят за кредиты получать ништяков на 0.8 от 1, рассчитывали-то на 1.3. от 1 евро. Им же хуже. Их обобрали. Ленивые греки и прочая испанцы под чутким руководстовом евре-ростовщиков из США (у них-то будет следующий шаг в этой драм-комедии - оберут и греков и их спонсоров немцев).

- Локомотивы ЕС - в петле. И нет у них выхода. Попали. ... Выход был (есть еще) - в ножки России упасть, послав Н-йоркских жидов-ростовщиков. Но не верится. Ибо те УЖЕ в ЕС, со времен Маршалла.

Печальный сценарий вырисовывается у Европы.

...

Когда я сравниваю РСФСР с СССР (как Германию и Бенилюкс с ЕС), я выделяю для себя только один сравнительно суверенный период России - с 1938г по примерно 1955. - Когда Россия была и действовала сравнительно суверенно. От Берии (прекратившего террор против русского буржуазного, т.е. городского способа производства и сознания) до Маленкова (закончившего Бауманское Высшее училище и преподававшего). До Берии Россия была инструментом троцкистов (евре-ростовщиков в Нью-Йорке, их родственников из местечек Витебских, Житомирских и т.д.), после Маленкова - там же, при этом после Маленкова правил СССР филиал Нью-Йорка (начиная с Хрущева) - Днепропетровский клан. Сейчас он представлен на Укре Коломойским. В России - это Ходорковский и все нити оттуда. Включая недавние аресты счетов в ЕС и т.д..

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 1 месяц)
Меркель сообщила об отсутствии соглашения по греческому вопросу22.06.2015, 20:43 | «Газета.Ru»

Канцлер ФРГ Ангела Меркель сообщила, что на текущем этапе переговоров соглашения по греческому вопросу нет, поэтому саммит глав Евросоюза может рассматриваться только как консультационная встреча, передает РИА «Новости».

«Тема сегодняшнего саммита — это Греция. После заседания еврогруппы основания для принятия решения нет, и поэтому сегодня он может расцениваться только как консультационная встреча», — заявила Меркель.

Заседание еврогруппы в понедельник завершилось безрезультатно.

Ранее сообщалось, что Ципрас пообщался с министром финансов США.

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/06/22/n_7312017.shtml

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

ага, добавил к записи.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

ЕЦБ в случае дефолта Греции, готов поддрежать стабильность фин. системы ЕС что бы % по ГКО Испании, Португалии ... и т.д. не начали рости.

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-06-22/ecb-has-your-back-if-greece-breakdown-tips-markets-into-turmoil

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 1 месяц)

Да ведь просто всё до жути!

Кто правит бал?

Банкиры!

Чего они хотят?

Полной власти и ни за что не отвечать. Т.е. чтобы были фиктивные правительства, но управляли именно банкиры.

Ну и как этого добиться?

Очень просто - загнать всех в непомерный долг.

Элементарно!

Деньги печатать разве сложно? Сложно поставить своих людей в правительства всех стран и закабалить каждую!

150%++ долга к ВВП? Да не вопрос! Только счастье! Счастье для банков!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Ну да, а теперь подумаем если в пример банкстеры показательную порку Греции устраивают, что будет? обвал, нищета, девальвация драхмы, пенсий, социала, зар. плат, уровня жизни, быстро, резко , стремительно.

Оставшиеся страны за них (ЕЦБ и МВФ), вцепятся руками, ногами, зубами", так как их благополучие, целиком от банкстеров зависит. 

Одно/а слово фраза Стокгольмский синдром у стран и народов.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 1 месяц)

Да - нужна именно показательная порка - чтобы другие лапки кверху и отдались банкстерам без визгов и вопросов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя giouliata
giouliata(9 лет 2 месяца)

 Новое греческое предложение:


Предусмотрены меры общей суммой 1,3 млрд от повышения НДС (в годовом исчислении), суммы от экономии на ранних пенсиях, повышение взносов работодателей на 3,9%  с целью экономии 800 млн в год. исчислении, повышение взноса пенсионера на соцстрах с 4 до 5%, а также взнос солидарности 5% пенсионерами, получающими дополнительные пенсии.


Кроме того, новое греческое предложение предусматривает особый налог 12% на компании с прибылью более 500 млн, увеличение налога на прибыль на бизнес с 26 до 29% и урезание военных расходов на 200 млн.


"Предложение Греции-первое настоящее предложение и должно быть оценено институтами",-подчеркнул ранее глава Евросовета Дональд Туск.


Отсюда: http://www.skai.gr/news/finance/article/284004/kuvernisi-metra-27-disek-euro-sto-2015-perilamvanei-i-elliniki-protasi-foto-/


З.Ы. Похоже, взлетит.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 1 месяц)
Итоги экстренного саммита стран еврозоны: достичь соглашения между Грецией и кредиторами не удалось

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/98998
Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 1 месяц)
Глава МВФ: Предложения Греции могут стать основой для достижения соглашения уже в ближайшее время

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/98984
Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***