ЭНЕРГОРУБЛЬ. Познавательная беседа для широких масс (видео)

Аватар пользователя Justsergey

План беседы:
1. Деньги обслуживают товарооборот. (00:41)
2. Химера золотого стандарта. (05:14)
3. Экономика как обобщённая машина. (08:11)
4. Расчёт энергетического стандарта. (11:32)
5. Некоторые заблуждения об энергетическом стандарте (16:35):
- "Батарейка",
- "Энергия на складе",
- "Учёт только электроэнергии",
- "1 рубль = 1 кВт-ч",
- "Зарплата зависит от энергии".
6. Обменные курсы валют и частичное резервирование. (26:20)
7. Миф о финансовом ресурсе. (28:26)
8. Что делать, если энергообеспечение выросло? (31:09)
9. Закон развития. (32:57)


Страница автора

Комментарии

Аватар пользователя ВИС
ВИС(11 лет 6 месяцев)

Вооот, и на АШ зачинается глобальное просветление...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

А оно заканчивалось?

Аватар пользователя ВИС
ВИС(11 лет 6 месяцев)

Да тут опять вчера какой-то недоумок-жыдок завопил - "кто-нить! Прекратите этот поток сознания"...

Это уже второй кретин мне здесь попался с такой просьбой...

Ты вон вишь, как деликатно намекаешь? На тебя и не обидишься.

Тем более, шо я котов с детства люблю.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Аватар пользователя ВИС
ВИС(11 лет 6 месяцев)

Такой сурьёзный котя! Прям как я в молодости!

Мы с моими котами по весне гуляли вместе - выходили из дому вместе - я шёл налево, а им было всё-равно - они пертрахивали всех кто шевелится из похожих на кошку....

Помню как сейчас - как я своего последнего другана рыжика учил шо нужно с кошкой делать. Он оказался очень смышлёным и сдал экзамен - притащил соседскую кошку прям к нашему порогу дачи и... экзамен сдал на 5+. Потом еле-еле мне удалось от "соседки" избавиться, как ей понравилось у нас... Она забрюхатела наконец-то и... и мой рыжик стал ходить к ней в гости, заодно там и столовался...

Он был юный, но уже сильно смышлёный!

Кто учитель!?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Аватар пользователя ВИС
ВИС(11 лет 6 месяцев)

Вы обратили внимание - спектр нашего кругозора - от мартовского кота - до смены мирового управления... причём, в одном флаконе - в простом диалоге в простой соцсети...

Умом Россию и нас, русских, и наших любых прорусских в России - никто и никогда не поймёт...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Ну блин, не зря-же говорят, что п..дить не мешки ворочать.

Хоть и грубо, но это факт, и никуда от него не денешься.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 3 месяца)

Точно! Не то что смурные гейропейсы, всё только о работе и о счетах за кредит...;-))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Даже при введение ЭНЕРГО рубля, колличество чистой энергии = энергорублей по сути и будет тоже что при золотом стандарте.

Халявы - печатания бабла или "раздачи/траты" энергии на пенсии пособия и др. виды социала , Энергорубль предусматривать не будет, в виду постоянного сокращения чистой энергии. Ну и при запрете частичного резервирования , тем более.

Так что что золотой стандарт что ЭНЕРГО рубль будет замедлять товарооборот и денежный оборот ведя экономику в дефляцию, ведь на самом деле всё дело в энергии, а её количество сокращается. Деньги есть всего лишь материальное выражение энергии, а золото это своего рода тормоз по расходыванию этой энергии. Вот если бы нашли пару Гафаров , то да, ЭНЕРГОРубль , потребление высокий уровень жизни, хорошее социальная защита и т.д - запросто . 

Да и дефляция это:

Дефляция – не тупик, а выход.deflation-is-exit.blogspot.co.uk
Аватар пользователя ВИС
ВИС(11 лет 6 месяцев)

Я сторонник привязки денег к энергии, и этим будут прекращены муки всех хитрозачатых.

Ставлю материал для осмысления этой операции по "привязке".

Там изложена суть идеи. Есссно, я мог бы всё поправить и добавить, что касается по состоянию "на сегодня".

++++++++++++++++++++++++

ЭКВА Из моего архива

http://newsland.com/news/detail/id/363013/

mskvis отвечает mskvis на комментарий 09.05.2009 в 20:24 #


Это был 2009 год, прошло 6 лет - сегодня апрель 2015 


Три дня назад на сайте dpmoney была названа сумма используемых сегодняшних деривативов - $ 684 триллиона долларов США (со ссылкой на официальный материал конгресса США !)...
Если это так, то никакие примочки СИСТЕМЕ не помогут. Сейчас наблюдаются последние судорожные попытки глотнуть воздуха... в десятках миллиардов долларов... Если вольют 5 триллионов, как обещано было после G20 - большой разницы нет - было 684, станет 689...
Региональные валюты - это не решение. Как-то копошиться внутри междусобойчика конечно смогут... Ну, а как рассчитываться с другими? Опять "привязаться" к чьей-то нац.валюте? И допустить к этому рулю в загон с баранами нынешних "волков"... 
Юань через год постигнет та же участь, что доллар сегодня...
Есть только один реальный шанс спасти цивилизацию - немедленно ввести новую мировую валюту, при этом придётся полностью смирится с тем, что все долги США нужно "заморозить" лет на 20-30. Т.е., сообществу это надо признать, и прекратить мучать "покойника".
Как бы мы не сочувствовли США (и друг другу!) - мы не можем помочь им сохранить доллары в качестве мировой валюты.
Экономикам ни США, ни Германии, ни других стран мира - ничего им не угрожает - что вчера производили, то и завтра будут производить - заводы же это не "фантики"...
Ну, снизится потребление до реального спроса. Это же нормально. Просто надо вписаться в реалии и планировать жизнь по средствам.
Уничтожение виртуального финансового "сообщества" паразитов, составляющих около 90 % всех главных "потребителей" - да плевать на них! У них всё есть. Не сдохнут! И им, и их детям, и их внукам хватит на много лет. 
Новая валюта - да, правильно, это должна быть именно энерговалюта. И совсем не обязательно чтобы это был рубль. Рубль, как таковой, не меньшая зараза, чем доллар - вся наша и соседняя "нечисть - родимые паразиты" привязаны именно к нему. 
Всё, что сегодня намертво привязано к доллару, должно быть уничтожено единовременно. Точнее, не уничтожено, а должны быть разрублены связи этих сегодняшних валют.
Обеспечение эл. мощностью - это единственное приемлемое решение. Энергия есть во всём, везде, у всех... Т.е., это безусловное понятие приемлемого обеспечения новых мировых денег. 
По сути главное даже не в количестве энергии, перенесённой в продукцию. Здесь главное - договорённость сообщества об использовании именно этого расчётного коэффициента, ориентированного на сегодняшнюю стоимость 1 кВт эл. мощности.
Просто здесь не о чем спорить - договорились, приняли. Все дела. Далее надо отделилить реальные деньги от виртульных - реальные поменять 1х1, виртуальные - у кого они есть, пусть обменяются долговыми расписками со сроком расчёта через 20-50-70-100 лет.... Это как бы уже проблема "договаривающихся сторон"... 
В конце концов всегда надо за всё платить! Ну, пожировали, хорошь...
Экономика быстро станет реальной, ориентированной на реальный спрос, отрегулируются энергетические, товарные и финасово-денежные БАЛАНСЫ ПОТРЕБНОГО СПРОСА территорий планеты... Деньги пойдут в реальный сектор экономики, в нормальные инвестиционные проекты, в социалку и т.д.
И что будет с биржами, банками, страховыми компаниями и прочими паразитическими надстройками, создающими ажиотаж и инфляцию... Да, я думаю, нормальным людям это будет по-барабану!
Можно сохранить название мировой валюты как есть сейчас - т.е., доллар. Но это должны быть уже совсем другие деньги. Поэтому придётся добавить приставку ЭКВА (эквивалент конвертации валютных активов. Сегодня 1 ЭКВА = $ 0,02 цента США). Тогда название валюты будет ЭКВАДОЛЛАР.
Можно назвать и : INTERNATIONAL DOLLAR или сокращённо I-DOLLAR (IDOL) - немного с мистикой, правда... Но мировая валюта и должна нести скрытый мистический ритуальный смысл, чтобы опять весь мир её воспринял...
Сегодняшний виртуальный финансоый дурдом переместится на управление региональными валютами : доллар, сукре, амеро, йена, рубль, зайчики, тугрики и прочая дребедень... И всё это будет привязано к IDOLu !
Таким образом мировая валюта будет нести исключительно ДЕНЕЖНУЮ функцию, она будет всегда РАССЧЁТНЫМ ЭТАЛОНОМ, константой. Отныне и во веки веков!
И нравится нам это или нет, на основе этого и возникнут новые мировые глобальные международные органы управления шариком...

Аватар пользователя lyiop
lyiop(12 лет 3 месяца)

от Авантюриста:

В качестве примера, вот как будет выглядеть ситуация с энергообеспеченными валютами:

США сегодня потребляют больше всех. Чтобы потреблять больше всех, они производят энергии больше всех. При этом большая часть энергоносителей, которые они портебляют - импортируются в страну. Исходя из Вашей логики, именно неограниченный рост потребления вообще и энергопотребления в частности гарантирует США возможность выпуска неограниченного количества расписок на энергию. В пределе Штаты переводят все авто на электроэнергию, при этом делают их жручими как электросвиньи, и производят электричества для зарядки автомобилей больше, чем все остальное человечество на все нужды, на самом деле не производя ничего ценного для других стран. А под это энерготранжирство выпускают триллионы денег, на которые скупают всю нефть, газ, уголь и уран в мире, а также все остальное, что им хочется. Т.е. фактически Вы просто меняете название процесса, не меняя его суть ни на йоту. Наступает 2031 год. Кризис в США - потребление падает и вместе с ним падает энергопотребление, а за ним и импорт энергоносителей. У Штатов вежливо просят расплатиться по долговым распискам на 100 млн. тераджоулей. А у США их нет - скушали, выпустили в выхлопную трубу передвижных электросвиней. Извиняйте, говорят США - но у нас нету столько энергии. Есть 1 млн. тераджоулей - можем расплатиться 1 к 100. И все - очередной коллапс мировой валютной системы, хоть она трижды энергогарантированная. Каким образом, Вы собираетесь вытрясти из США остальные 99 тераджоулей? Поделитесь идеями.

 

..................

 

Обеспечением энергобакса США, как и энерговалют всех прочих стран является весь производимый в стране материальный продукт. Все страны эммитируют количество денег пропорциональное количеству производимого материального продукта за период N. При этом объема эмиссии должно хватать как на национальное обращение, так и на международную торговлю.

 

Цена на все производимые материальные продукты рыночная - каждое предприятие свободно устаналивает на него цену в энергобаксах. До тех пор, пока товар продается в требуемых объемах, цена в джоулях (энергодалларах) повышается, независимо от того, сколько и по каким рассчетам этих джоулей было потрачено на его создание.

 

Больше всего энергоденег (джоулей) получает право печатать тот, кто больше всех производит и продает в номинальных ценах, причем продает как за рубеж, так и внутри страны. Таким образом, для того, чтобы получить неограниченный объем средств для приобретений зарубежом, США необходимо

а) как можно больше производить и потреблять

б) как можно быстрее наращивать доходы собственных субъектов и цены на продукцию в энергобаксах (джоулях)

 

Реализуя эти два положения, США не просто получают самую широкую эмиссионную базу, но и все прочие страны жаждут продать им товар за ее энергобаксы, поскольку благодаря высоким доходам субъектов и высоким внутренним ценам, США готовы покупать зарубежные товары дороже, чем все прочие страны. Если вдруг у США не хватает эмиттированных денег, ради таких выгодных продаж другие страны готовы их прокредитовать. Еще раз - чтобы жить за чужой счет страна должна как можно больше жрать и изо всех сил стимулировать рост доходов своих субъектов, независимо от того, насколько это оправданно их реальным вкладом в производство продукции.

 

Далее, когда США выпускают энергодолларов и долговых расписок на сумму, которая в 50 раз перектрывает годовой объем производства материального продукта, все начинают нервничать. Делают робкие попытки что-то получить по своим бумажкам. На что власти США им резонно говорят - "Робяты, звиняйте, но вы сами должны понимать, что у нас нет столько всего чтобы расплатиться. И если вы сейчас будете требовать свои деньги, то наш энергобакс рухнет и вы вообще хрен что когда получите". Вуаля. Мы вернулись в точности в сегодняшнюю ситуацию.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Всё верно, за исключением того, что Авантюрист не рассматривал подробно такую вешь, как пик нефти и что до 2031 энергии на тот же уровень потребления тем более с учётом роста энергии просто нет.

Именно сокращение чистой энергии, ЕРОЙ и станет тем, что принудит мир к не кому стандарту, возможно энергетическому, а не золотому, возможно энергия будет на вес золото, или золото дорого как энергия и наоборот. Это и приведет мир (глоб экономику) к естественному развалу на валютные/торговые зоны, хотя есть очень большая вероятность, условно назавём, "всемирного майдана", в виду резкого обрушения фондового рынка. 

Если вообще, вам, моё личное мнение интересно где я реально вижу выход (т.к. энергорубль новый энергоуклад и т.д. я считаю маловероятными и почти не выполнимыми, да и если честно в общем долгосрочно бесперспективными) то примерно вот :

http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Халявы - печатания бабла или "раздачи/траты" энергии на пенсии пособия и др. виды социала , Энергорубль предусматривать не будет, в виду постоянного сокращения чистой энергии. Ну и при запрете частичного резервирования , тем более.

Именно в этом и заключается смысл энерго рубля.

Просто любая привязка валюты к её реальному обеспечению чем-бы то нибыло вступает в прямое противоречие с ключевой парадигмой капитализма - бесконечного экспоненциального роста.

Так-что при введении любого станадарта сразу станет понятно, что капитализм себя исчерпал.

ЧСХ, капитализм в любом случае себя исчерпал, просто сейчас мы наблюдаем оттягивание неизбежного конца. И нужно понимать, что чем дольше оттягивать - тем потом больнее будет падать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Согласен.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(12 лет 1 месяц)

Вот всё ждал, заметит ли кто-нить что принцип работы энергоденег слово в слово описывает сталинскую экономику после войны? 

Никто не заметил, жаль.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(10 лет 3 недели)

А что делать когда массе растет численность населения и количество предприятий? Ведь в фильме предлагается при увеличении энергоэффективности не увеличивать денежную массу. Не приведет ли это к дефициту денежной массы?

И как предлагается брать "кредит" предприятию на развитие, если кредит в текущем его понимании (заем под проценты) не будет существовать?

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(12 лет 1 месяц)

Там есть ответы, смотри внимательнее.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 3 месяца)

Согласен с автором. Требуется стабильная мера, которой может выступить энергия. А копить? Копить можно в золоте, брильянтах и других цветных металлах.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Есть такая книга ,  "Изобретения Дедала".  Вот глава из неё:

Деньги любят счет

Старый «золотой стандарт»[28], ограничивавший количество находящихся в обращении бумажных денег золотым запасом государства, обладал немаловажным достоинством: он не позволял правительству печатать столько денег, сколько ему заблагорассудится. Развитие вычислительной техники подсказало Дедалу новый способ борьбы с инфляцией — «цифровой стандарт». Учитывая, что каждая банкнота имеет порядковый номер, Дедал рекомендует ввести в центральный компьютер номера всех банкнот, находящихся в обращении. В каждом банковском расчетном счете будет указываться не только общая сумма, но и конкретные номера банкнот. Соответственно бухгалтеры будут не только получать, выплачивать или переводить деньги, но и указывать, какие именно. Конечно, бухгалтерские операции сильно усложнятся, но современная вычислительная техника вполне справится и с этим. Пути обращения денег станут известны во всех подробностях, казнокрады и прочие мошенники столкнутся с непреодолимыми трудностями, а инфляция будет поставлена под жесткий контроль. Действительно, для выпуска новых денег правительству или эмиссионному банку потребуются новые порядковые номера. Однако количество разрядов в числах, с которыми оперирует вычислительная машина, ограничено. Обусловив с самого начала предельное число знаков в номерах банкнот, мы сделаем инфляцию невозможной; трудно даже представить, чтобы кто-нибудь взялся за невероятно сложную задачу — переписать заново все программы с целью найти место для новых порядковых номеров.

Не исключено, однако, что в наши дни инфляция вполне желательна и даже кое-кому необходима: она создает у людей иллюзию роста благополучия и материальной обеспеченности и вместе с тем, в отличие от подлинного экономического прогресса, не сопряжена с истощением природных ресурсов и развитием производства. При нынешней денежной системе инфляция находится под контролем правительства: оно печатает новые деньги и закупает на них все, что ему необходимо. Это, конечно, несправедливо по отношению ко всем остальным. С предлагаемой Дедалом цифровой системой, если изначально предусмотреть большой объем резервных номеров, дело будет обстоять совсем иначе. В качестве образца Дедал воспользовался одной из теоретических моделей Вселенной, согласно которой новые элементарные частицы спонтанно рождаются из вакуума во всем пространстве. Аналогично новые деньги будут самопроизвольно возникать повсюду: генератор случайных чисел будет время от времени вписывать новые номера банкнот во все банковские счета. Процесс появления новых денег будет зависеть от уже имеющегося их количества: чем больше сумма вклада, тем более обильно станут появляться на нем новые деньги. Таким образом, на все вклады будет начисляться одинаковый годовой процент и инфляция никому не принесет убытков. Даже те, кто предпочитает хранить деньги под матрацем, смогут приносить свои кубышки в банк и получать соответствующее количество новых купюр.

Наконец, Дедал хотел бы отметить еще одно любопытное следствие. В настоящее время все купюры одного достоинства полностью тождественны между собой, подобно элементарным частицам, подчиняющимся статистике Бозе — Эйнштейна. Если же мы начнем различать их по номерам, то они должны вести себя в соответствии с распределением Ферми — Дирака и проявлять гораздо меньшую склонность к «скучиванию». Это создаст предпосылки к более справедливому распределению богатства в обществе.

New Scientist, September 12, 1974

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Прошу исправить битую ссылку на страницу автора. Вот это - рабочая ссылка: http://perehvat.livejournal.com/146802.html

Спасибо.