Посол Польши в РФ: Советские солдаты не принесли свободы нашему обществу.

Аватар пользователя Шабур

Мы подчёркиваем, что уважаем погибших солдат, которые боролись за свободу родины. Но поскольку солдаты представляли СССР, который не был страной свободных людей, они не могли принести свободу польскому обществу и не принесли», — заявила в интервью Русской службе новостей посол Польши в России Катажина Пелчиньска-Наленч.

Дипломат отметила, что Вторая мировая война — важное событие в истории, и Варшава готова дискутировать на эту тему. «Есть факты. Они известны. На эти факты разным образом смотрят в разных странах. Вторая мировая война — настолько важное событие, надо дискутировать, слушать разные мнения», — подчеркнула дипломат.

Ещё один вопрос интервью касался споров, возникших после заявления министра иностранных дел Польши Гжегожа Схетыны об освобождении Освенцима. По словам Пелчиньской-Наленч, этот конфликт «возник искусственно».

«Была и официальная позиция господина президента, и официальная позиция польского МИД, и везде много раз было подчеркнуто, что никто не говорит в Польше, что не было участия российских военнослужащих в освобождении Освенцима. Это была Красная армия, советские войска, в которых были и русские, и украинцы, и многие другие. Это много раз уже повторяли, но этот вопрос всё время возвращается», — объяснила посол.

В польской истории тема Второй мировой войны, а также последующего влияния советского союза оценивается несколько иначе, чем в России. Эти разногласия неоднократно становились причиной споров, в том числе и о значении памятников героям Красной армии. Власти многих городов соседней республики выступают за демонтаж или перенос памятных знаков на военные кладбища.

источник:  http://kgd.ru/news/polsha/item/42189-posol-polshi-v-rf-sovetskie-soldaty-ne-prinesli-svobody-nashemu-obshhestvu

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

600 000 за этих выблядков пшеков положили

Аватар пользователя raw
raw(9 лет 3 месяца)

      Поляков можно воспринимать так же как и галичан.

Во время войны- "... польское население на их удивленные вопросы всегда отвечало: хотя немцы с ними обходились строго, но они все же постоянно заботились о работе и хлебе для населения и что поэтому поляки не скучали по большевикам».

      По этому, ветераны Армии Краёвы, резавшие красноармейцев- герои. А о ветеранах Армии Людовы поляки предпочитают не вспоминать. Видимо для них, реальная борьба с немецко-фашистскими захватчиками, это  позорная страница истории.

      Наш взаимный пеший туриз начался ещё в  1018 году, когда польский князь Болеслав I (король с 1025-го), тесть Святополка, воспользовавшись междоусобной войной последнего с Ярославом Мудрым, занял Киев.  Вощем, небратя оне нам...

     

Аватар пользователя Тихон
Тихон(9 лет 5 месяцев)

Во время войны- "... польское население на их удивленные вопросы всегда отвечало: хотя немцы с ними обходились строго, но они все же постоянно заботились о работе и хлебе для населения и что поэтому поляки не скучали по большевикам».

 - Так или иначе, по завершении войны самую горькую чашу предстояло испить не начавшей ее военной верхушке, а этническим немцам, проживавшим на территории стран Восточной Европы. Несмотря на то что действовавшая на тот момент Гаагская конвенция 1907 года прямо запрещала отчуждение собственности гражданского населения (ст. 46), а также отрицала принцип коллективной ответственности (ст. 50), почти полтора десятка миллионов немцев, преимущественно женщин, стариков и детей, в течение трех лет были изгнаны из родных мест, а их собственность — разграблена.

Изгнание немцев из Восточной Европы сопровождалось масштабнейшим организованным насилием, включая конфискацию имущества, помещение в концентрационные лагеря и депортацию — даже несмотря на то, что уже в августе 1945 года статут международного военного трибунала в Нюрнберге признал депортацию народов преступлением против человечества.


Польская катастрофа

Наибольших масштабов изгнание немцев достигло в Польше. К концу войны на территории этой страны проживало свыше 4 млн немцев. В основном они были сконцентрированы на германских территориях, переданных Польше в 1945 году: в Силезии (1,6 млн человек), Померании (1,8 млн) и в Восточном Бранденбурге (600 тыс.), а также в исторических районах компактного проживания немцев на территории Польши (около 400 тыс. человек). Кроме того, более 2 млн немцев проживало на территории Восточной Пруссии, переходившей под советское управление.
Первый рабочий вариант депортации немцев был представлен правительством Бенеша союзным державам уже в ноябре 1944 года

Первый рабочий вариант депортации немцев был представлен правительством Бенеша союзным державам уже в ноябре 1944 года


Фото: Oestlichenachbam.bayern.de

Уже зимой 1945 года, ожидая скорого прихода советских войск, проживавшие в Польше немцы двинулись на запад, а местное польское население приступило к массовому насилию по отношению к беженцам. Весной 1945 года целые польские деревни специализировались на грабежах бегущих немцев мужчин убивали, женщин насиловали.

Уже 5 февраля 1945 года премьер-министр временного правительства Польши Болеслав Берут издал указ о переводе под польское управление бывших немецких территорий к востоку от линии Одер-Нейсе, что было откровенным притязанием на переустройство границ после окончания войны.

2 мая 1945 года Берут подписал новый указ, согласно которому вся брошенная немцами собственность автоматически переходила в руки польского государства таким образом предполагалось облегчить процесс переселения на запад страны населения с восточных территорий, частично отходивших Советскому Союзу.

Параллельно польские власти подвергали оставшееся немецкое население гонениям по образцу тех, что практиковались в нацистской Германии в отношении евреев. Так, во многих городах этнические немцы были обязаны носить на одежде отличительные знаки, чаще всего белую повязку на рукаве, порой со свастикой. Навешиванием на немцев опознавательных знаков, однако, дело не ограничилось.

Уже к лету 1945го польские власти начали сгонять оставшееся немецкое население в концентрационные лагеря, обычно рассчитанные на 35 тыс. человек. В лагеря отправляли только взрослых, детей при этом отнимали у родителей и передавали либо в приюты, либо в польские семьи в любом случае их дальнейшее воспитание проводилось в духе абсолютной полонизации. Взрослые же использовались на принудительных работах, причем в зиму 1945/1946 года смертность в лагерях достигала 50%.

Эксплуатация интернированного немецкого населения активно осуществлялась вплоть до осени 1946го, когда польское правительство решило начать депортацию выживших немцев. 13 сентября был подписан декрет об «отделении лиц немецкой национальности от польского народа». Впрочем, продолжение эксплуатации заключенных концентрационных лагерей оставалось важной составляющей экономики Польши, и депортация немцев все откладывалась, несмотря на декрет. В лагерях продолжалось насилие над немецкими заключенными. Так, в лагере Потулице в период между 1947м и 1949 годом от голода, холода, болезней и издевательств со стороны охранников погибла половина заключенных.

Окончательная депортация немцев с территории Польши была начата только после 1949 года. По оценкам Союза изгнанных немцев, потери немецкого населения в ходе изгнания из Польши составили около 3 млн человек.

Аватар пользователя raw
raw(9 лет 3 месяца)

почему только немцев? На этом ресурсе любят фразу- ОБС, одна баба сказала. Таки я вам скажу, что  пшеки с таким же успехом резали этнических украинцев и евреев. В садизме они ни чем от хохлов не отличаются.

Хотя нельзя отрицать, что другие поляки прятали в подвалах тех же евреев, по несколько лет.

http://archives.ru/library/poland-1944-1945/document-059.shtml

И Сталин не зря же поменял поляков Галичины, на хохлов Польши, а то они бы там друг друга полностью вырезали. Как пример, та же волынская резня. Да и про концлагеря, чего вспоминать? Ну любят пшеки это дело.

Вторая Речь Посполитая (1918-1939) создала районе города Тухоля огромный архипелаг из концентрационных лагерей, станций, тюрем, крепостных казематов. Он просуществовал сравнительно недолго, около трёх лет, но и за это время успел уничтожить десятки тысяч человеческих жизней
В Польше блокировали проект установки в Кракове памятника красноармейцам, погибшим в польских концлагерях в 1919-1923 годах… Мы не собираемся «чтить память русских жертв, как мы чтим память немецких солдат, погибших на польских землях», заявил по этому поводу мэр Кракова Яцек Майхровски (Jacek Majchrowski).

А непонравившеюся вам фразу вырвал из рассказа о варшавском восстании, согласно этому тексту: "...Прежде всего следует констатировать, что в самой Варшаве широкие массы населения с первых же дней отнеслись к восстанию отрицательно и, по крайней мере, не поддерживали его…

  … Еще яснее было поведение сельского населения. Оно не поддерживало восстание с первого и до последнего дня. Это доказывается тем, что оно отклоняло практическую помощь и даже строило вблизи Варшавы оборонительные укрепления, направленные в большей своей части против повстанцев.

            Кроме того, сельское население доказало свое отрицательное отношение к восстанию тем, что, когда часть аковцев( армия краёвы) бежала из Варшавы во время специальных мероприятий и пробилась в Пущу Кампинску на юг, то оно не оказало никакой поддержки этим 1600 солдатам, вследствие чего эти повстанцы могли быть установлены и уничтожены в течение 24 часов…"

Аватар пользователя vm
vm(11 лет 6 месяцев)

Непонятно, что вызывает такое возмущение у комментирующих

Если в самой России с утра до ночи поливают известно чем свое прошлое, то что от поляков ожидать? Надо, очевидно, интенсивнее проводить десталинизацию, тогда и поляки зауважают. А может быть даже и румыны

Аватар пользователя Тихон
Тихон(9 лет 5 месяцев)

Согласен. пока этому человеку не вернут его Имя и не воздадут по заслугам, все разговоры про

историю, разговоры для бедных. особенно о начале Великой Отечественной войне.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(9 лет 5 месяцев)

Согласен. пока этому человеку не вернут его Имя и не воздадут по заслугам, все разговоры про

историю, разговоры для бедных. особенно о начале Великой Отечественной войне.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(11 лет 2 месяца)

Ну можно же применить к полякам во всем, режим нулевой терпимости, т.е. все по закону, но по максимуму, если досмотр транспорта то вывернуть наизнанку ъ, если личный досмотр то раздевать до нижнего белья, чтоб взвыли и донесли до своих панов.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 8 месяцев)

Вообще-то абсолютной свободы в этом мире не может быть в принципе. Можно подумать сейчас эти жалкие шавки свободны, когда лают по указке хозяина.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(9 лет 10 месяцев)
Посол Польши в РФ: Советские солдаты не принесли свободы нашему обществу

Точно! Советские солдаты не принесли полякам свободу, а принесли им ЖИЗНЬ.

Это же такая недостойная мелочь - жизнь поляков! И эту мерзкую хрень - жизнь польской нации - подлые советские оккупанты посмели кинуть подачкой гордым панам. Проклятые москали... Незабудемнепростим.   

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)
Ну чтож (пожимая плечами), учтем на будущее ...
Аватар пользователя AGA
AGA(11 лет 4 месяца)

Я чтото не понял - а что ктото им обещал принести абсолютную свободу? И вдруг не выполнили обещаний?

Сама, сама сама. Не можешь - тогда лежи и подмахивай.

Аватар пользователя Echo
Echo(11 лет 4 месяца)

Да бросьте вы эту Польшу мусолить. Польша - гиена.

В 1934 году Польша и Германия подписали Пакт о ненападении сроком на 10 лет.

В 1935 году Польша и Германия подписали Соглашение об экономическом сотрудничестве.

В марте 1938 года Германия военной силой присоединила к себе Австрию.

В октябре 1938 года после Мюнхенского соглашения Польша аннексировала Тешинскую область Чехословакии.

Справка: Мюнхенское соглашение от 30 сентября 1938 года - соглашение, подписанное премьер-министром Великобритании Чемберленом, премьер-министром Франции Дальдье, рейхсканцлером Германии Гитлером и премьер-министром Италии Муссолини о передаче Чехословакией Германии Судетской области.

Итого: В 1938 году Германия присоединила к себе Австрию. В 1938-м же году Германия и Польша аннексировали части Чехословакии.

Таким образом, Вторую мировую войну развязали Германия и Польша по согласованию с Великобританией, Францией и Италией.

Чего теперь Польше плакаться о какой-то "свободе", которую ей, якобы, должны были принести советские войска?

Пусть нам спасибо скажут за восстановление её народного хозяйства из послевоенной разрухи.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(9 лет 5 месяцев)

... странные у Катажины мысли, надо тётке-дипломату голову специальным циркулем померить, наверняка что то с радиусом не то, мне кажется она из низшей расы, ну в смысле недочеловек (как говорили истинные арийцы). Поручить предлагаю старой немецкой гвардии (кому нибудь из отсидевших ССсовцев), они в этом хорошо разбирались. По результатам принять меры в треблинке (там рядом).

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(9 лет 1 месяц)

Мерзкая подляцкая ложь, но гм, интересно, сколько там сейчас думает иначе?

Аватар пользователя skralex
skralex(10 лет 3 месяца)

Большая часть поляков со славянскими корнями.

Аватар пользователя Анастасия81
Анастасия81(9 лет 3 месяца)

Ну раз пшеки испытывают синдром изнасилованной блудницы и начинают что-то вякать о землях - значит их скоро сильно и жестко поимеют, так как забыли они кто их освобождал от фашистов))) Вот только с учетом того, что после этого вообще останется ли сил после этих слов вякать что-то о русской оккупации)Потому что их так поимеют, они забудут, что они поляки)))

Аватар пользователя Jet
Jet(9 лет 1 месяц)

Уродливое детище Версальского договора

Аватар пользователя digger2012
digger2012(12 лет 1 месяц)

Нефиг клинья забивать.

Поляки - они хорошие, тока немного шипят.

Аватар пользователя skralex
skralex(10 лет 3 месяца)

С поляками всё не совсем так однозначно, как вещают их говорящие головы. На самом деле совсем не так. По личному опыту, большая часть поляков, не польских евреев, а именно поляков, к русским и России относятся очень хорошо. Пересекался за границей, в самой Польше и здесь в России. Скажу проще, просто не встречал поляков с негативным отношением ко мне и моим близким, учитывая, что я русский и москвич. Крайний раз на Канарах, иду с женой и дочкой с пляжа, впереди идут две женщины и мужик, все лет около 30-ти, мужчина просит одну их женщин накинуть ему на подгоревшие плечи футболку, она это делает и он её благодарит по-английски. Я говорю:"Странно, разговор идёт по польски, а спасибо по английски?"

Мужик поврачивается с улыбкой:"А ты что, русский?"

И дальше, пока шли до их отеля, они на перебой объяснялись в любви к России и русским, говорили что по речам политиков не стоит судить о том, что думает народ Польши, "не верь тому, что пишут в СМИ и говорят с экрана, мы славяне, братья, а СМИ и Польская верхушка куплены американцами. Впрочем, так везде, в той же Болгарии и в остальной Европе.

Аватар пользователя кузькиной матери дочь

Поддерживаю. Польша - страна аграрная, подавляющее большинство населения - большие трудяги. Вы бы видели их поля! Загляденье. Нашим бы поучиться. Живу с Кениге, поэтому опыт общения богатейший. 30-40% населения отовариваются в Польше. И не потому что дешевле, потому что вкуснее. Вобщем, большая политика как обычно .... ТБМ.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(12 лет 1 месяц)

большая часть поляков, не польских евреев, а именно поляков, к русским и России относятся очень хорошо.

Зато тут (на АШ) иудеев до фига, так шта не удивляйся

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(10 лет 1 неделя)

Советский Союз надо писать с большой буквы.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(11 лет 7 месяцев)

Вообщем, Польша выступает опять в роли провокатора. Как раньше.

Аватар пользователя Echo
Echo(11 лет 4 месяца)

Да.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(11 лет 7 месяцев)

По закону жанра, с их стороны должны будут последовать уже провокационные действия, через какое-то время (возможно, год-два).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 2 месяца)

Польша - чирий на теле гейропы...

Страницы