Подлый клоун говорит за камрадов "АШ". Опрос мнений.

Аватар пользователя Ермек

Короче опрос как бы одобренный alexswordом))

Ермек(00:34:59 / 02-03-2015)

На АШ вообще то любят когда толкают нефть и газ на Запад.

alexsword(00:45:18 / 02-03-2015)

Ты вправе говорить за себя, а не "за АШ". 

Ермек(00:56:03 / 02-03-2015)

Да ладно. Мож запилить опрос и посмотрим на выводы. Название "подлый клоун наговаривает на эту страну" ну или там чето свое придумай.

alexsword(01:14:45 / 02-03-2015)

Ты и мути, перед тем как выступать от лица тех, кто тебе полномочий не давал.

Ссылка


И поэтому решил действительно узнать мнение "камрадов", о том что эта страна (Россия)
 продает нефть и газ "врагам", Западу. Вместо того чтобы самим потреблять эту нефть и газ и к тому же еще импортировать энергоносители из всяких Казахстанов, Азербайджанов, Иранов, Саудовских Аравий. Как, например, это делает "святочь и колыбель демократии" USA, их верный союзник ЕС, и высокотехнологичная Япония. Ну и Китай тоже так делает.

 Почему Россия не может потреблять свои нефть, газ сама? Производя продукцию и потребляя ее, своим населением. Поддерживая высочайший уровень жизни. А продает нефтегаз за рубеж.

ПС. Не спамить. Буду стирать спам. Пишите по существу.

Комментарии

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

потому что есть ресурсы и материалы которые покупаются за рубежом. По сути меняются в т.ч. на нефть и газ

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(12 лет 4 месяца)

Ну если так хочется, посчитай сколько потребляют топлива в Китае, потом посчитай среднюю зарплату в России. И посчитай, сколько надо рабочих, что бы вся добываемая в России нефть шла на помышленное производство в России. Адальше сделай выводы.

Аватар пользователя velesart
velesart(12 лет 2 месяца)

О чём это всё? Россия не потребляет свои нефть и газ? Святым духом что-ли пользуемся?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Всю нефть и газ. И еще ввозить из-за границы.

Аватар пользователя velesart
velesart(12 лет 2 месяца)

население порядка 150 млн. Мы тут от мала до велика жрать должны эту нефть, чтобы в таких количествах потреблять?

Аватар пользователя exstar
exstar(9 лет 8 месяцев)

Нельзя просто так взять и перекрыть все краны, не устроив цепочки коллапсов, внутренних критичных дисбалансов и войн. 

А святочь импортирует, потому что своего не хватает.

Детсадовские вопросы задаёшь, когда в школу-то? 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Я бы адресовал твои потуги Назарбаеву, а не Россиянам (пользователям АШ).  Начни с Казахстана - прекрати экспорт энергоносителей из собственной страны и покажи "чудеса производства" в собственной стране, а мы подтянемся...            :-)))

П.С. Ты очередную порцию говна на АШ кинул.  Пора тебе банер приклеить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

А по существу?

Аватар пользователя exstar
exstar(9 лет 8 месяцев)

А по существу - похоже на маниакальность с низким IQ

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Вообще то я уже писал что я дебил, алкоголик, неудачник по жизни. Работаю грузчиком.

Аватар пользователя exstar
exstar(9 лет 8 месяцев)

до дебила может позже дотянешься, а у грузчиков маний не бывает.  А синева в тэрнэтах не тусит.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

+100500

Всегда удивлялся афтору, почему проблемы России его волнуют больше проблем своей родины?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Ну в Казахстане мало населения. Все корумпировано, везде "свои". И о развитии там технологическом речи идти не может. Только продавать ресурсы. Это единственный выход. Но в России больше населения, и больше науки. Или нет? Вот мне тоже это интересно. почему Россия идет по пути экспортера.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Ты наивный или "Грузчиком" прикидываешься?         :-)))

Себестоимость добычи барреля нефти в России 7-12 баксов, теперь посмотри за сколько нефть Россия продаёт зарубеж?  А тем более газ?  Это очень высокодоходный продукт, не сравнимый ни с одним остальным производимым в России. Минимум затрат - максимум прибыли. Вся инфраструктура построена ещё при СССР и используется на все 100%.  Нам в России столько не спалить нефти и газа, да и переработать всё это нет необходимости. Но можно продать за бешенные деньги на Запад и  приобрести необходимое для перевооружения Армии и Флота, да и станков прикупить или технологий. Чо не так?

П.С. Кстати, "Северный поток" был построен в рекордные сроки и за счёт бешеных цен за газ. Т.е. трубу оплатили сами Западные покупатели этого самого газа, чем плох такой подход, если из кармана россиян не забрали никопейки, а получили прибыль?  Учись студент грузчик у россиян, как за счёт покупателя впаривать ему же наш продукт...        :-)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(11 лет 9 месяцев)

"Тихой сапой" "грузчик" "копает"...

Растет (вширь)....

А теперь по существу заданного "ермеком" "вопроса":

Что такое деньги?.. да-да, это вопрос.

Что такое ресурс?.. да, и это тоже вопрос.

Как Мiр сегодняшний выглядит? о чём мечтает, что лелеет???

Человек, в современном его понимании, склонен к накопительству и потребительству....

Система, глобальная, это поощряет.... резаная бумага, на данном этапе, должна "сыграть свою роль".

Задача: "переломить" систему, осуществить перехват управления.

Огораживаться, идти поперек системы, жестко её ломать?... варианты можно добавить свои.

Система, глобальная, готовит кирдык большей части населения, "на всех не хватает!"

Как достичь цели? Какие использовать средства?

Дзюдоист: использует силу противника, направленную против него, в свою пользу.

Раскроем: уран, газ, "нефтяная игла", международное законодательство, религиозные конфессии, форматирование территорий... дополните список самостоятельно.

Поддавки: либерализм, "коррупция" (требует раскрытия, но в камменте всего не раскрыть, просто надо понять что "на переправе коней не меняют"), "свободные" СМИ, оппозиция, конституция, "независимый" ЦэБэ... список можно продолжить.

Реальная реальность: ШОС, БРИКС, ЕАЭС, соотношение курса валют, расчеты в национальных валютах со всеми вытекающими, создание собственных центров финансирования...

Дальше продолжать?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

Никто из АШ тебе не давал делегировать право говорить за всех, это во первых. Во вторых, продажа нефти в  России = подъём обороноспособности за счёт наших геополитических оппонентов.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Че?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

Через плечо. Не уж то ты думаешь, что страна имея половину населения в "глухих" деревнях, живя в погодных условиях которые для сельского хозяйства кроме слёз ничего не вызывает. Может воссоздать ядерный щит на которые надо неверояное прорвище трудовых ресурсов, его носители, включая подводные универсальные крейсеры, восстановить армию во всех его компонентах и её содержать. Где даже американцы имея в два раза больше населения не считая англию канаду и австралию, и имея колонии, уже не способна восстановить полный цикл создания яд оружия. Делает это за счёт крестьян и тролей в интернете ? Сталин точно так же вынужден был поднимать обороноспособность за счёт продажи, что бы купить и обеспечить армию. Все в мире вынужденны торговать, ведь не сами всё понадкусывают что производят.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

все что-то продают за рубеж.

Россия - нефть и газ, США тоже вот-вот станет сырьевым придатком ЕС, Франция продает вино и сыр, Германия - авто, станки и оборудование, Польша - яблоки, Египет - апельсины и т.д.

спрашивается - почему они это не потребляют сами? зачем продают?

наверное для того, чтобы на вырученные от продажи своей продукции деньги купить то, что не производят в их стране.

в мире не так много стран с положительным торговым балансом, прежде всего это Россия, Китай и ФРГ.

большинство стран живет с отрицательным торговым балансом и в долг.

вы б лучше озаботились проблемами этих стран - они куда существенней российских

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

СПС.

Аватар пользователя Dre
Dre(10 лет 1 день)

    Объект - часть географической оболочки, активно вовлеченной в деятельность общества.

    Предмет - территориальная организация экономики (народного хозяйства).

Изучает размещение производительных сил в соответствии с производственными отношениями.

    Экономическая география. 9-ый класс.

Аватар пользователя Atlas
Atlas(9 лет 7 месяцев)

Россия добывает слишком много нефти и газа, по сравнению с остальной российской экономикой.  Потребление нефти в России в 1,5 разa меньше чем в Японии, у которой население намного меньше.  Это зависит, в основном, от автомобилизации населения.  В России около 300 автомобилей на 1000 населения. В Японии около 600 на 1000.  Нефть используют конечно и в промышленности, но не так много.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация, клон Овче нашего) ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(12 лет 2 месяца)

Ну вот сам рассуди, с завтра Россия перестает продавать газ/нефть Гейропе. Через месяц/два/полгода Гейропа рухнет. Это выгодно России?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Ну Гейропа типа враги. Там доннбас, убивают русских, санкции и т.д.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(12 лет 2 месяца)

Толпы голодных и холодных на границе нафиг не нужны. А гейропейцы сейчас не враги, просто очень наглые и хитрожопые, но вмиг могут стать врагами, если лишить их привычного образа жизни.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

Это выгодно только в единственном случае, если они рухнут совместно с США, иначе нам будет туго, очень туго и опять война. Ну и пока нам выгодна европа продажами своих изделий.

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(9 лет 11 месяцев)

Ну, во-первых если мы не будем продавать газ-нефть нашим врагам(нашим партнерам,извините)-в стране наступит айяйяй. Полный. Торговать по сути больше нечем(пока нечем,уже нечем, или еще нечем - нужно подчеркнуть по желанию). Так что как-то так.

Попутно,как-бЭ между прочим:чего это мегасуперпатриотический сайт АШ расположен на пиндосовском хосте?)) Наверное бабосики важнее,да?)) Кстати,оплата за рубли происходит?)

Аватар пользователя digger2012
digger2012(12 лет 1 месяц)

Гыы... Сервер "Супер-Пупер-Патриотов" Глобальной Авантюры тоже сидит в Германии - как так и надо.

и все как-бы ничего не замечают.

ХЗ, чьих они патриоты

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Все смешал, клоун.

Погугли хоть, сколько Россия продает вооружений, сколько строит АЭС, etc.

Аватар пользователя vavat
vavat(11 лет 5 месяцев)

Россия веки-вечные будет продавать природные ресурсы. Может дойдёт и до воды. Просто у нас огромная территория и не очень много населения. Мы не можем, ни при каких условиях, всё употребить сами. Что вести себя собакой на сене? Северная у нас страна и не может быть плотности населения более южных. Того, что сейчас добываем, хватит лет на 100. Потом другое будет. Вспомните историю. Нужно грамотно распоряжаться полученными от продажи средствами, вот за что нужно бороться, КМК. 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(12 лет 2 месяца)

Ермек, Вы же вроде не первый день на сайте. Откуда эти рассуждения уровня "васисуалий лоханкин и его роль в русской революции"?

Конечно, нефть лучше в стране потреблять, но для этого заводы в ней нужно восстановить или построить после того, как эффективные менеджеры погуляли. И высочайший уровень жизни дается только избранным за труд высочайшего уровня, дурак везде живет примерно одинаково.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 3 месяца)

В Европе 600млн.чел., в США 300млн.чел., я молчу про Китай. А у нас сколько? Что-бы в России создать замкнутую технологическую цепочку требуется минимум 200млн.чел.(при сегодняшнем технологическом укладе). Поэтому приходится менять нефтегаз на недостающие компоненты.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 1 месяц)

Ну собственно вот вы и добрались до основы альянса РФ-Китай))

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 3 месяца)

Китай Китаем, но если бы Украина присоединилась к Евразийскому Союзу, то мы бы получили 200 слишним млн.чел. Можно было бы запускать замкнутый цикл. США знали куда ударить. А с Китаем полноценной замкнутой цепочки не получится.

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(11 лет 2 месяца)

В тот момент, именно нефть и газ, для России были "первоначальным стартовым" капиталом..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты и борцевание) ***
Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(11 лет 2 месяца)

Я уже дискутировал много раз на эту тему, Ельцинская эпоха закончилась для страны довольно плачевно, Путину Ельцин бросил ключи от абсолютно ржавой, растащенной всеми приближенными к семье, их родственниками и друзьями, Огромной машины, ну допустим.. Огромной машины "КРАЗа" древней, пустой, и практически Убитой.. В стране где были личные губернаторские вотчины - области, краи, где ни один "уважающий" себя бизнесмен считал недостойным платить налоги, а еще более "умные" для более большей уверенности в своей беспредельной наглости вводили в советы директоров своих кампаний - сенаторов, и людей из правительства СШП. Все Схвачено, Россия была в бизнес анархии. И вот новому молодому президенту достался этот растащенный по личным карманам Монстр, ржавый без колес огромный старый "КРАЗ". Президент оказался Патриотом, к тому же Государственником. Чтобы Поднять этого Монстра нужны деньги, много денег, Очень много денег, и как можно Быстрее, чтобы успеть Начать, перешагнуть грань наступающего полного развала страны... Где взять деньги?? Огромные деньги и побыстрому... Что можно много, из того что производит Россия, и массово продать именно на Мировой рынок, чтобы получить Валюту, на западное оборудование и технологии в огромном количестве для такой огромной страны??? ЧТО продать?? "КАМАЗы" что ли?? или семерки-девятки ВАЗа?? Оружие?? Ну ЧТО еще???? Денег надо ДОХЕРА.. С КАМАЗов, девяток и оружия особо даже нормальных денег не сделаешь... Вот и открыли вентиля по Полной... И потекли деньги... На дороги, на школы, на Русский остров, на Олимпиаду в шикарно отстроенный Сочи, в Казань, в железные дороги и сотни Наших новейших тепловозов и тысячи вагонов, в Сколково, в Науку, в Нашу Армию, а самое главное на массовую закупку на Западе современнейшего оборудования, для медицины, и Промышленности ...нефиг перечислять, зайди на ресурс "Сделано у Нас" и проштудируй там ВСЕ за последние годы что было сделано и построено в России для Нас, и именно на деньги от продажи Сырья... А вот теперь, на эти деньги подняв Оборонные предприятия, подняв падающую Атомную промышленность, уже поднимаем Автопром, на эти же деньги поднимаем Аграриев, Сельхоз производителей, вот здесь уже можно с нашей уже Продукцией выходить на все рынки, что сейчас страна и делает...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты и борцевание) ***
Аватар пользователя DreamerSeR_1
DreamerSeR_1(9 лет 4 месяца)

 Дорогой Вы наш человек! 

 

 Этот опрос не имеет никакого отношения к реальности событий, все мы, кто сидит за экраном и получаем лишь ту информацию, которую МОЖНО нам получать.

Мы в своей массе, как кухарки, мало что знаем. Но в одном стремлении я Вас заверяю, незьзя резко что-то делать можно разрушить всю систему.

За любое решение нужно платить, и мы не знаем чего стоило, чтобы поднять промышленность с уровня 2000 года.

А рубить с плеча мы всегда готовы. Поэтому спокойнее и тише. Думать и анализировать, если этим много заниматься, то может и прийдут умные мысли. А пока мы как дети, с криками: "Бей врага!".

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(10 лет 4 месяца)

Можно обьявить всех врагами, уйти с рынка и не продавать ни газ, ни нефть, ни электроэнергию. Мир конечно не умрет, он так-же будет качать недра и даже во многом в северных широтах просто будет забирать наше (газ и нефть границ не знают). У кого нет ресурсов -они будут покупать у других, отдавая им взамен свои валюты, на которые продавцы будут покупать технологии, оборудование, товары, которых у них нет (невозможно самим выпускать всё что выпускает целый мир)

Так, как миру надо все больше и больше энергопродуктов, то бурить он будет все глубже и глубже, а это супер сложно, супер дорого и супер технологично.

Постепенно мир уйдет очень далеко и когда-то будет осваивать своими технологиями добычу энергии на других планетах. А без энергии там просто нечего делать.

А мы ...ну что мы, у нас все хорошо. Глубоко не копаем - зачем нам самим много ? Бензин у нас дешевый - 6 коп, газ 3 коп .... многие вообще перестанут работать.

Россия не такая уж и большая трудоспособным населением и потому мы не можем быть первыми во всем. И когда нам говорят : бросьте добывать сырье, а займитесь тем-то и тем-то - это просто потерять и то последнее, что мы умем делать хорошо.

Почему-то многие считают, что нефть и газ добывать просто. Это очень сложно ! Газ и нефть есть везде, да добыть их далеко не всем дано. Серьезных компаний добывающих нефть и газ в мире можно сочитать по пальцам одной руки, как и стран освоивших космос. И мы в этом списке. Нас россиян мало и мы просто обязаны удержать эти два направления - иначе нам среди опытных капиталлистических акул просто смерть.  Будет нас на 100 млн больше - будем что-то еще осваивать. А пока качать, качать, качать и держать этот рынок за горло. Только так выживем, разовьемся и будем первыми ..может и во всем :)

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(10 лет 9 месяцев)

- На АШ вообще то любят когда толкают нефть и газ на Запад.(с) Ермек

  Соглашусь.

  Тем более комменты с аргументацией в пользу распродажи природных ресурсов России прямо тут, их даже искать не нужно :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 10 месяцев)

РФ пока ещё встроена в МРТ и имеет энергоспециализацию, поэтому РФ не может не продавать энергоресурсы за границу, иначе не получит взамен нужного но не производимого в РФ.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Международное разделение труда (МРТ)Факторы становления и развития МРТ
  1. Природно-географические различия стран;
  2. Научно-технический прогресс;
  3. Различия в уровнях экономического и научно-технического развития стран;
  4. Тип хозяйствования и характер внешнеэкономических связей страны;
  5. Экономическая экспансия транснациональных корпораций;
  6. Развитие процессов региональной экономической интеграции.
Структура МРТ второй половины XX века

Промышленно развитые западные страны производили высокотехнологичную продукцию. Социалистические страны специализируются на товарах добывающей промышленности. Развивающиеся страны — поставщики сырьевой и продовольственной продукции.

Аватар пользователя daryets
daryets(12 лет 4 месяца)

РФ покрывает все нижеприведенные параметры. Тут наверное предвзвятое мнение на фоне личностных проблем. Ты сливаешся дружище на ровном месте.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Че?

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(9 лет 1 месяц)

 На АШ вообще то любят когда толкают нефть и газ на Запад.(с) Ермек

  Соглашусь.

  Тем более комменты с аргументацией в пользу распродажи природных ресурсов России прямо тут, их даже искать не нужно :)

Пример? Не могу найти подобные комментарии. 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(10 лет 9 месяцев)

- Пример? Не могу найти подобные комментарии.

Пытаетесь соответствовать вашей аватарке? :)

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(9 лет 1 месяц)

Это ответ?  

Я еще на пути к Гудвину.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(10 лет 9 месяцев)

Каков вопрос - таков ответ.

Гудвину привет.

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(9 лет 1 месяц)

А, поняла, до орбиты долго доходит.

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(9 лет 1 месяц)

А, поняла, до орбиты долго доходит.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Продаёт не страна, а её администрация. Потому что необходимо пользоваться возможностями международной кооперации, без чего экономика впадает в северокорейщину. ТО, что по заказу идейных вдохновителей (хозяев) , некоторые менеджеры администрации РФ меняют ресурсы на макулатуру или тупо крысят на карман - это патология процесса, нуждающегося в лечении антибиотиками. Т.о. наблюдаются две крайности - северокорейщина и сомалийщина(украинщина). С Алексом зря цапаешься, он местами нервный, но в среднем - вполне справедливый. И это - ЕГО работа, не твоя. Нехрен тут майданить. 

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***

Страницы