Ф: Чего придётся лишиться россиянам если не будет СССР 2.0.

Аватар пользователя Фарцовщик

Алексворд сказал что в современной России не социализм.

Соглашусь. Социализм он в КНДР, и был в сталинском СССР.

В современной России - сисисилизьм. Тот самый строй который нравится всем Корсуненкам, с Хайтауерами, но который долго не живёт.

Ещё раз, социализм - это лагерь. Древний Египет.

Граждане советской республики, рабы, строят Днепрогэс, пирамиды. А кто строить не желает, того палкой по рёбрам.

За это люди получают социальные гарантии.

В капитализме никто никого работать не заставляет. Но если нет денег платить - нихрена не получаешь.

В современной России, никто никого работать не заставляет, можно продавать свой труд на мировом рынке, можно создавать бизнесы, но граждане имеют следующую, доставшуюся от СССР халяву.

- дешёвое ЖКХ;

- почти бесплатную медицину;

- почти бесплатное образование;

- суперминимум налогов (НДФЛ платит работодатель);

- сверхнизкий пенсионный возраст;

- дешёвый транспорт;

- жильё в собственности;

Всё это накладывается на "Величие", а именно - развитый спорт высоких достижений, фундаментальную науку, армию, культуру и так далее. И всё это тоже стоит бешенных денег.

Всё халява будет отменена без вариантов. То есть варианта тут два, или отменять сейчас, и более мягко, оставляя экономику на уровне позволяющем гражданам оплачивать столь нужные но дорогие услуги. Или отменять придётся потом и резко.

Почему халява, а не "Величие". Потому что без халявы страна выстоит, а без величия - увы. Можно от "Величия" что-то отрезать, но отменить его не получится.

Ну есть ещё вариант прыжков на граблях восстановления СССР, но это вне обсуждения.

Комментарии

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(11 лет 9 месяцев)

Математическая модель будет ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Чего модель?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(11 лет 9 месяцев)

Товаро-денежных отношений.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

не будет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя igorzh
igorzh(11 лет 6 месяцев)

Что это было?...

А почему бы не так:

Чего приобретут россияне если будет СССР 2.0.


- дешёвое ЖКХ;

- бесплатную медицину;

- бесплатное образование;

- суперминимум налогов;

- сверхнизкий пенсионный возраст;

- бесплатный транспорт;

- жильё в собственности;

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Не в собственности, а право проживания.

А так - да, вы правы. Про качество этого скромно умолчим, и это пожалуйста вне обсуждения. В КНДР есть всё вами перечисленное.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 1 месяц)

Зато там будет меньше паразитарного класса, вроде банкиров и спекулянтов всех мастей. Да-да, фарцовщики в их числе...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

В истории России был период, когда страна РЕЗКО освободилась от паразитарных классов.

Назывался "Военный коммунизм".

За что вы Россию не любите, Рашад?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 1 месяц)

Очень люблю, а вот Вы не любите, и это сразу видно. При Сталине паразитарный класс был минимален, а вот при Хрущёве его раздули в десять раз, потом при Брежневе раздули еще втрое...

Учите Историю и не читайте либероидную прессу. Рекомендую перед сном почитать сочинения Сталина, потом почитайте ОБЯЗАТЕЛЬНО Ефремова, чтобы ощутить что Вы и Мы все потеряли.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Смотря кого вы называете "паразитарным классом".

Если это те кто "умеют устраиваться", то как раз при Сталине их было намного больше. Кратно больше.

Начиная со Стаханова, продолжая руководителями артелей, и заканчивая певцами ртом, и пейсателей букв.

Массовая зачистка "паразитов" произошла именно в 1917 году. Это есть факт.

Самое страшное время было в 1918 году - это тоже есть факт.

Я же писал про Сталинское время, и про социальное неравенство, которое тогда было.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

ЙожиГ.

В случае одномоментной победы сисилизьма на планете фарцовщика изведут как класс.

он это знает и боится. подумай об этом. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Идиот.

Адвизор, ты реально идиот. Подумай почему ты идиот, и доложи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

приятно. комплимент.

ЗЫ. все-таки переход на отечественные перпараты сопровождается некоторой нервозностью потциента.

советую временно увеличить дозу.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 2 месяца)

Не в собственности, а право проживания.

 А при капитализме - и ни собственности, и ни права проживания. У 99%.

Так что большинству россиян при таком "раскладе" придется лишиться самой жизни - ни больше, ни меньше.

 И почему это "сисилизьм" недолговечен? Древний Египет простоял почти пять тысяч лет. И СССР простоял бы не меньше, если бы не "бухгалтеры" - вовремя их не расстреляли, вот и результат. А вот капитализм может существовать только в виде "переходного процесса" в существенно "неравновесных" условиях - как только мировые "потенциалы" уравниваются и вся собственность сконцентрирована в "одних руках" - тут и "системный конец" тому капитализму. Дальше или "массовое вымирание сапиенсов" как вида или "отнять и переподелить".  Что "сапиенсы" выберут? Вот в чем вопрос(С)..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Люди без права собственности и проживания называются "бомжи". Где вы видели 99% бомжей?

вся собственность сконцентрирована в "одних руках"

Чем больше у вас собственности - тем сложнее ей управлять, и тем проще её потерять.

Вы правы в том, что современный капитализм, основанный на кредитной пирамиде действительно заканчивается.

И СССР простоял бы не меньше


Если бы вокруг была пустыня с дикими народами - то да. А поскольку вокруг было здоровое капиталистическое общество с жевачкой и джинсами - то хрен СССРу, а не выживание.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 2 месяца)

 Люди без права собственности и проживания называются "бомжи". Где вы видели 99% бомжей?

Жилье, в котором сам же и живешь, "доходов" не приносит - это одни только расходы, так же как семья и дети. Это "экономически" не "актив", а наоборот "пассив" (которому каждый день - дай!; - хоть от себя отрежь!). Но можно и его "заложить" - и "идти куда хочешь", т.е."нафик". А все "активы", при любом -изме, "давно тю-тю".

Чем больше у вас собственности - тем сложнее ей управлять, и тем проще её потерять.

Вы правы в том, что современный капитализм, основанный на кредитной пирамиде действительно заканчивается.

 Кредитная пирамида - это уже завершающая фаза, когда "равновесное состояние системы" уже давно достигнуто и "источник прибыли" просто иммитируется. "Корень зла" - в "прибыли": она же и "разгоняет прогресс", втягивая все ресурсы Земли в НТР, она же и полагает предел "товарно-денежному рыночному капитализму" вообще. "Сисилизьм" - не спасение, только коммунизм! Кто (из социумов в целом) этого не сумеет (не готов), тот просто погибнет.

Вот как тогда тот СССР, "не сделавший шаг":

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Так был уже коммунизм. БЫЛ!!!

в 1918 году.

И вообще, Хурон, - откройте сначала Народное Предприятие. И пусть оно в силу своей сверхэффективности сожрёт всех буржуев нахрен. И будет вам коммунизм тогда.

Остальное не комментирую.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 2 месяца)

 "Сверх(!)эффективность" по "буржуйским правилам" - это когда "из ничего забесплатно" получают "реальное что то"("ништяк" на сленге моей юности из 70-х). "Карманный термояд" может решить проблему, но он тогда будет так же доступен и "буржуям". Я не настолько "Хоттабыч".

 Проблема в том, что "буржуйские правила" сами теряют "эффективность" вплоть до "несовместимости с жизнью". И "эффективность" в уже недалеком будущем будет оцениваться совсем по другим "правилам", "несовместимым с существованием буржуев" - как с "инфекционной угрозой" никто не вступает в "соревнование", чуму просто "дезинфицируют". Если хотят жить.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Неправда. Меня сисисилистические комменты расстроили, я сейчас ругаться буду.

В современной экономике есть 100500 единиц работающих по якобы неэффективным буржуйским принципам.

Создайте свою единицу, работающую по эффективным коммунистическим принципам.

Если она эффективна - она сожрёт буржуйские.

Если не сможет - значит принципы мёртворожденные.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)

Кстати да. Если капиталистический уклад тормозной и не поворотливый, то достаточно создать комунну и выжимать капиталистов как мальчиков. Все росказьни что дескать не прокатит, так как комунна окружена капитализмом не выдерживают банальной критики. СССР строил комунизм, но не стеснялся торговать с капиталистическими странами, за СКВ. Так что все примеры есть. Объединяйтесь в коммунну, стройте предприятие по коммунистическим принципам и вперед душить буржуев.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Я этим "Народным Предприятием" тыкаю сисисилистов уже очень давно.

И в ответ - тишина.

Сисисилисты редкостные сволочи всё-таки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 2 месяца)

 "Народное предприятие" разумеется не будет "эффективнее" в смысле "отбора прибыли" в пользу эксплуататоров - а находясь "в системе" оно такого "отбора" не избежит - через банковскую систему, например - и будет вынуждено само перейти к "эксплуатации", что бы достаточно "отстегивать" на "вершину пищевой цепочки". "Народное предприятие" же предусматривает оставление "львиной доли" на "нижнем уровне", иначе "коммунистический стимул" просто не будет "работать" - как не будут тогда работать и "коммунистические работники". А "капсистема" этого не позволит - ей надо "кормить" неработающий "системный верх", причем лучше, чем работающих.

 Так что Вы, Фарцовщик, в этом тут лукавите.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)

Ну началось... Кому оно должно кроме налогов ? Если коммунистическое предприятие эффективней, то оно легко справится с текущими налогами и отожмет капиталистов. СССР же торговал с капиталистами и не жаловался. Чем вы хуже ? Капсистеме пофиг, сейчас каждая корпорация это государство в государстве.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

 оно такого "отбора" не избежит


Да и похрену, пусть не избежит. Главное - чтобы оно было эффективнее буржуйских конкурентов. С них ведь тоже идёт "отбор".

"Народное предприятие" же предусматривает оставление "львиной доли" на "нижнем уровне", 

Во как! То есть социализм - это халява для трудящихся. Кто тут звал дедушку Сталина?

иначе "коммунистический стимул" просто не будет "работать"

Это с какого перепугу?

Зарплата - рабочим.

Доход собственника - рабочим.

Ретробонусы от массовых закупок - рабочим.

Да и рабочие будут - УХ! Коммунисты!.  То есть доходы рабочего на таком предприятии будут выше, чем у соседа.

И вообще главное же - Высокая Идея.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 2 месяца)

 Высокая Идея - это у глубоко верующих монахов. У Тевтонов, например. "Огнем и мечем!"

Нормальные люди прежде всего озабочены Высокой Справедливостью. И "каждому кижу понятно", что не может физически один чел работать в миллион раз лучше другого. Ну ни как! И каждый видит в своем (собственном) телевизоре, что Чемпион Мира по спринту бежит стометровку за 9.58 сек, а большая половина школьников на уроке физкультуры уверенно укладываются в 11-12 сек (дополнено 03.02.15 - Посчитаем теперь "фондоотдачу на единицу продукции" - понятно, что для Чемпиона Мира она в миллионы раз "хуже", чем у простых школьников. Но "конкуренция" оставит "в деле" только "трех первых", с "ужасающе низкой фондоотдачей" - в итоге "экономика" этого "бизнеса" станет в Мировом масштабе "неэффективной" и начнется .."ресурсный(!) кризис" из за чрезмерно "эффективной конкуренции"!!). Вот и вся "идея" - что бы не было "социального мошенничества". А казалось бы, почему бы собственно и нет, вон и телевизоры у всех все равно же имеются - но вот нет и все тут, уж такова "природа человеков". Проблема "коммунистического стимула" не в "количествах", а в морально-психологических факторах. Что бы не было противно и мерзко существовать "на этой планете".

 Потому то в 18-м никакого "коммунизма" и не вышло - из за учереждения "спецпайков" для "отдельных категорий". Вот "мелочь" как бы - ну на всех той икры все равно же не хватило бы! Ну вот "конкретному тебе" же все равно бы ничего не досталось! А вот "не аргумент" и все...

 Собственно, я и не призываю немедленно в коммунизм - хотя нынешенее абсурдное состояние экономики делает такой шаг логичным и даже целесообразным. Я предлагаю "посткапитализм" в качестве переходного "плавного" этапа, "продляющего как бы капитализм" на неопределенный срок.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Почему не может в миллион??? Может.

Вот если один таскает тележки в супере за покупанами, а другой инвестирует в сеть этих суперов - то вот и получается в миллион.

Посчитаем теперь "фондоотдачу на единицу продукции" - понятно, что для Чемпиона Мира она в миллионы раз "хуже", чем у простых школьников

Наоборот. В бесконечность раз лучше. На чемпиона люди смотрят. На школьников не смотрит никто. Продуктивность Чемпиона - есть. Продуктивность школьников - 0.

Вот "мелочь" как бы - ну на всех той икры все равно же не хватило бы! Ну вот "конкретному тебе" же все равно бы ничего не досталось! А вот "не аргумент" и все...

Потому что если вы рассказываете людям байку про "Ты ничем не хуже Пети, ну и что ты тележки таскаешь, а Петя инженер/директор/министр".

То тогда икра должна делиться на всех.

А вот если свободный рынок и конкуренция, то Петя может жрать в три горла, и срать в две жопы - потому что он в этой конкуренции - победитель.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 2 месяца)

 Получать - может. Работать лучше "в разы"- не может. Внатуре. Я же специально цифры привел - разница между худшими из школьников и Чемпионом Мира не превышает 20% "внатуре". Но на стероиды для Чемпиона, не определяемые "допинг-тестами" потрачены десятки миллионов "денег", не считая других затрат - сверх того, что на него потратили мама с папой, как и на любого другого школьника. А "фондоотдача" в данном случае - эта отдача "внатуре" на вложения в актив "внатуре" (когда "размерности" одинаковы). Как бы "EROEI". Но поскольку в "действующих правилах" (которые некоторым образом никак не Закон природы) "победитель получает все" а все остальные (при фактической разнице меньше 20%) ничего, то происходит неэффективный перерасход ресурсов в миллионы раз сверх необходимого. Но Планета больше этого выдерживать не сможет! Ресурсы то заканчиваются. И в "нормальной экономической жизни" (как и в любой другой "канализации" - по-уму вы были бы не в восторге заполучить водителем Чемпиона Мира по гонкам без правил) чемпионы не нужны совсем - "школьников" вполне достаточно, более того, отдача от них "внатуре" лучше в миллионы раз. "Чемпионы" были еще чуть чуть нужны во времена Генри Форда - при становлении "индустриального способа производства", при условии что Чемпионом будет как раз сам изобретатель-Форд, а не "манагер" поставленный "неизвестным инвестором" над Фордом. Нынешние "чемпионы" никакой пользы обществу уже не приносят и потому просто не нужны. Пока такая польза обществу от них была - их терпели. Но это вовсе не значит что так будет и впредь. Тем более "во веки веков":  закон внутриклеточной биохимии - "кто не работает, того едят".

Потому что если вы рассказываете людям байку про "Ты ничем не хуже Пети, ну и что ты тележки таскаешь, а Петя инженер/директор/министр".

 Не надо "держать людей за идиотов" - они и сами все это прекрасно видят и наоборот сами таким "умникам" как мне это самое "рассказывают", они того Петю знают "как облупленного" - "умище то не спрячешь". И они совершенно правы - "скрипач (Петя) не нужен"! Совсем. Ни для чего.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)
>>Вы правы в том, что современный капитализм, основанный на кредитной пирамиде действительно заканчивается Хорошо, а какой начинается? ЗЫ Спасибо за трезвый анализ!
Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Заранее извини за бессвязность, давно бы написал, но очень получается скомканно, и непонятно:

В современном банковско-кредитном капитализме финансовые активы не увязаны напрямую с нефинансовыми.

То есть финансовые активы, это такая "вещь в себе", и "права требования непонятно на что". Из этого растут все современные проблемы. То есть любое обязательство обеспечено не реальным физическим процессом, а будущим покупателем на этот финансовый актив. Получается такая пирамида МММ.

Для ликвидации проблемы "конца кредитной пирамиды", финансовый актив должен быть жёстко завязан на нефинансовый. Разумеется, в этом случае собственник финансового актива несёт риски нефинансового актива.

Фактически это заставит 80% населения стать инвесторами.

Реально это очень страшно, поскольку уничтожает у людей "уверенность в завтрашнем дне" просто в ноль.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

Перестань. Ну грешно же смеяться над больныи человеком!

В недалёком будущем мы будем пахать на лизинговые платежи за новые органы.

Фактически это заставит 80% населения стать инвесторами.

Вероятно он уже стал инвестором органов - оплатил за воду частью мозжечка.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Ты мне надоел и тебя очень много.

И да, я прав насчёт рабства, насчёт органов, и насчёт судьбы фарцовщиков как профессии в случае победы социализма во всём мире.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 5 месяцев)

  С десяток лет назад средний возраст смерти мужчин был около 60 лет. Многие даже до пенсии не доживали. - вот тебе и байки про "сверхнизкий возраст".

..................

     А вот проблема жилья - это одна из краеугольных проблем, действительно. "Дикий капитализм" 90-х не даром стал разрабатывать эту золотую жилу одной из первых. Значит в социально значимомом обществе( то есть таком, где нужды и потребности общества решаются в первоочередном порядке, а хапуги "загоняются под лавку"), человек должен быть лишён страха потерять жильё по причине практической невозможности оной потери. Равно как мы пока не боимся потерять воздух(кислород), воду и свет. Ибо это всё "входит в пакет". Пока входит. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Это не важно.

Важно, что бизнес дохрена налогов, и одновременно с рынка труда выбрасывается куча работников.

В недалёком будущем мы будем пахать на лизинговые платежи за новые органы. Вот тебе и налог на воздух.

Кстати, вода давно уже платная.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 5 месяцев)

  Где-то "на бизнес" (налоги) , а где-то бизнесом пока и не пахнет( слава Богу)(бюджетные социальные сферы) .

==============================

 

Вот, допустим, с 15 лет тому назад моя жена искала место педагога - очень трудно было найти место, даже с более, чем 10-ти летним стажем. 

Всё пенсионерки не хотели уходить. И пенсию получали, и зарплату с самыми разными добавками( за стаж, за категорию, за завание "заслуженный педагог" и прочее" - скажем около 15 тыс. р. выходило( цифра относительная, точно не помню). Были места уж для совсем начинающих - с малым количеством часов и другими дискриминациями.

  Вот и получалось в средней школе - с одной стороны "старые перечницы", которые не знали что дома делать. А с другой стороны - молодёжь из ВУЗов, даже себе на прожиточный минимум не зарабатывающая, и убегающая потом из школы. Среднего возраста специалистов было мало. Критически мало.  

 

     В медицине такая же ситуация(была). А сейчас - кто главврач - тот и сколачивает свою "мафию", насколько я на месте в курсе. Да и вообще - какая то волна сокращений прокатилась по медицине.

У одних - густо, у других- пусто ( в кошельке).  И возрастной фактор тоже имеет значение. И чаще "старые перечницы" без должной квалификации, но со связями, сидят на своем месте "до упора" . Пока "не вынесут".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Потому что система образования - советская, а не нормальная. Поэтому так и происходит.

А старые перешницы и должны сидеть до упора. И все должны, и все до упора.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)

Однако очень много ученых из советской школы работают на западе. Это тоже нельзя не признать. Советская школа была сильна как академическая и фундаментальная, но крайне слабая для прикладных задачь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Второй раз, к счастью или к сожалению, в СССР нас загнать не удастся. Будем как-нибудь ваш сисисилизьм осваивать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Сисисилизьм нельзя "осваивать". 

Он может только догнивать, и стабилизироваться на другом (более низком) уровне.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(10 лет 11 месяцев)
Обратите внимание на Францию, Германию, Великобританию, Канаду. Медицина - бесплатная, образование - кое-где тоже бесплатное. А знаете почему? Потому что в СССР они были бесплатные. И кстати, не такого плохого качества как вы тут расписываете! Вы ведь сами откусили неплохой кусок от той самой халявы. А теперь подумайте, в какой заднице бы вы были, если бы до сих пор выплачивали студентеский заем.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

И кстати, не такого плохого качества как вы тут расписываете!


Я никогда не говорил что в СССР была такая уж плохая медицина и образование.

Обратите внимание на Францию, Германию, Великобританию, Канаду.


Во-первых там сильная экономика, поэтому можно страдать херней (сисисилизьмом).

Во-вторых все эти страны всё больше уступают ЮВА.

А теперь подумайте, в какой заднице бы вы были, если бы до сих пор выплачивали студентеский заем.


Я нормальный человек. Я люблю халяву и не хочу платить ни за ЖКХ, ни за медицину, ни за транспорт, ни за образование.

Но речь не обо мне, а о том куда идёт общество. И что будет если путинский сисисилизьм не остановить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(11 лет 10 месяцев)

Фарцовщик опять за старое.

Вопрос простой- вот в Прибалтике и Грузии, да и во всей Восточной Европе- господствует идеальный капитализм. 

расскажи нам, друг, каких таких успехов достигли указанные страны за последние 20 лет ?

Почему молодежь из этих стран массово уезжает?

Не скрывай правду- смело рви шаблоны.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Там сисисилизьм версия лайт. пособия высокие. стандарты жизни высокие.

После краха СССР они должны были бороться с Китаем. А они решили что достойны жить как европейцы. Получили уничтожение советской экономики, и отсутствие своей.

Кстати, до Европы уже доходит. Где-то тут было про заявления датского принца.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(11 лет 10 месяцев)

Там сисисилизьм версия лайт. пособия высокие. стандарты жизни высокие.


Что то не сходится. Явно голословное утверждение.

Высокие пособия и стандарты-это про Англию и Германию, а не про Грузию и Латвию (достаточно погуглить размер пенсий и пособий и доли расходов на коммунальные услуги).

Тема преимуществ капитализма явно не раскрыта.

Почему страны полностью принявшие "капитализм" (точнее все его законы и правила) -в итоге получили (закономерный) "шиш с маслом"?

Молчит Фарцовщик- не дает ответа. (Что тоже закономерно)



Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

В Англии и Германии другая экономика. Она тянет, а Грузия/Латвия - нет.

Преимущества капитализма доказал СССР в 1991 году. Всем и навсегда доказал. Неопровержимо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(11 лет 10 месяцев)

Преимущества капитализма доказал СССР в 1991 


Ага- давно уже покрытые паутиной напевы про "конец истории Фукуямы"... (c) 

Прямо как "преимущества Вермахта доказал  июнь-август 1941 года. Всем и навсегда доказал. Неопровержимо." 

А потом был декабрь 1941 года- а потом Сталинград 1942- а потом Курск 1943 -а потом Берлин 1945. Точно- "всем и навсегда" .. Так и было ...


Была проиграна битва, а не война..


P.S. В чем принципиальное отличие экономик Англии и Германии от Грузии и Латвии при одинаковых законах так и не раскрыто.

Пониvаете- в чем проблема- Вы пропагандируете законы "капитализма"- но они не работают в реальности. 

И Вам только и остается что на прямой вопрос - придумывать кривые ответы, что оказывается "'экономика не тянет"...

А где тогда гарантии-что в России "капиталистическая" экономика будет "тянуть"?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

главное ,что доказал сисиализьм, так это преимущество фарцовки над эффективным менеджментом! 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

СССР в 1991 году умер. Война с капитализмом проиграна вчистую.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)
Я вот сейчас с другой стороны смотрю. 70 социализма напроч убили в людях потуги на гражданское общество, отчего сейчас так много бардака и идиотизма.
Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Кстати да.

А страшное сталинское время уничтожило не только пассионариев, но и сильно отбило у людей желание строить это самое гражданское общество.

Интересный вывод, спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

санкции сказываются.

эффективность замещенных нейролептиков отечественного производства оказывается пока еще ниже импортных.

это объясняет повышение активности (фарцовщика).

Страницы