AY:«Проект Украина» умирает

Аватар пользователя кислая

Новороссия в блокаде. Исчерпав за последние месяцы все возможности военного воздействия на Народные республики, киевская власть решила пойти на крайние меры. Если республики невозможно принудить к сдаче силой — эту обязанность надо возложить на холод и голод, с которыми неизбежно столкнётся Донбасс уже в ближайшее время.

Киев, разрушив инфраструктуру Донбасса в результате полугодовой гражданской войны, прерывает все и всяческие отношения с Донбассом.

Нет, если вы подумали, что Киев разрешил Донецку или Луганску самим собирать налоги — то здесь вы категорически ошибаетесь. Тут, в части возможности урвать лишнюю копейку в свой тощий бюджет, позиция Киева непреклонна: да будь вы хоть бы и трижды на территории "сепаратистов и ватников", но налоги будьте любезны оплатить нам. Сполна и авансом.

А вот с обязательствами, которые должны, по идее, из данных налогов закрываться, у Киева позиция совершенно иная: вы, негодяи и беспредельщики, что позволили себе уже дважды всенародно голосовать против нашей власти над вами, недостойны получать от нас даже пенсии. Не говоря уже о социальных пособиях и о зарплатах бюджетной сферы — например, зарплатах учителей или врачей, которые продолжают работать на территории ЛНР и ДНР.

Такая, выстраивающаяся шаг за шагом, позиция Киева касательно населения республик точь-в-точь повторяет "крымский сценарий", когда ещё до проведения референдума о самоопределении Крыма, который прошёл 16 марта, Киев произвёл "отключение" полуострова от единой системы украинских банковских платежей и перестал принимать почтовые отправления в Республику Крым.

Такая двойственная позиция Киева раз за разом ведёт его по пагубному пути потери территорий и людей. Напомню, что во времена независимой Чеченской республики, когда, казалось бы, всё и вся в Чечне было настроено против России — Россия не позволяла себе бросать пенсионеров Чечни без выплаты пенсий. Пусть даже и часть из этих пенсий неизбежно попадала в карманы настоящих чеченских, а не выдуманных Киевом донбасских террористов.

Другое дело — Киев. В тщетной попытке свести концы с концами и в надежде сэкономить что-нибудь на безмолвных пенсионерах Донбасса, Киев режет ситуацию "по-живому", добиваясь принудительного ухода Народных республик в автономное экономическое плавание.

В чём смысл такой, мягко говоря, самоубийственной политики Киева по отношению к своим гражданам — напомню, что с точки зрения Киева формально и Донбасс, и даже Крым числятся лишь "оккупированными территориями"?

И вот тут нам надо вспомнить чеканную фразу многих поколений украинских националистов, которую они не уставали повторять многим своим политическим оппонентам. Эта фраза известна уже настолько, что даже и приелась: "Чемодан — вокзал — Россия".

Почему же эта фраза столь органично воспринимается и многократно цитируется украинскими националистами, но при этом столь же дико звучит для уха любого русского по духу человека?

Пожалуй, разница в подходах и восприятии заключена в той исторической роли, которую добровольно взяла на себя Россия и в которой органическим образом на протяжении последних трёхсот лет участвовала Украина-Малороссия — и той искусственной, фальшивой ролью, которую прописали для украинского проекта его кукловоды на протяжении последней сотни лет.

Русский проект, проект, который воплощали последовательно в жизнь сначала Русь, потом Российская империя, потом СССР и который примеряет сегодня на себя современная Россия — это проект объединительный и интеграционный, проект, который соединяет в рамках единого, общего дома всю массу самых разных народов, населяющих просторы Евразии. Россия не стремится забрать у якутов их алмазы, а у татар — их нефть. Байкал не принадлежит лично бурятам, но и никто из русских не будет считать крупнейшее пресноводное озеро мира исключительно своим. Все народы России живут в этом общем доме, и отдельные крики "Хватит кормить Кавказ" столь же безумны, как крики "Хватит кормить Кузбасс". Потому что единая страна Россия старается быть единой не на экранах телевизоров, а на деле.

Другой подход, к сожалению, исповедует сегодня Украина. Он проявился ещё во время "Крымской весны" и прозвучал в обидной и едкой фразе "Россия украла у нас Крым". Крым в рамках такого подхода выглядел, как мешок сушёного инжира, который стоял у Украины где-то в пыльном чулане. А Россия — пришла и тайком украла эти вкусные плоды.

Вроде как и не было двадцатилетнего разграбления Крыма киевскими элитами, не было февральского путча, не было сожжённых автобусов с севастопольцами и крымчанами, которые возвращались из Киева домой, не было обещаний направить в Севастополь "поезда дружбы", которые должны были сделать Крым "либо украинским — либо безлюдным".

И вот на этом моменте мы снова видим, что в отличие от российского проекта "проект Украина" чётко пытается отделить население той или иной территории, входящей в Украину, от самой земли, на которой эти люди издавна существуют.

И крымчане, и жители Донбасса в случае "неправильного", с точки зрения украинского националиста поведения, подлежат насильственному отделению от родной для них земли и столь же насильственному перемещению куда-либо (обычно — в Россию) или же — столь же насильственному уничтожению.

Общее небо над головой, общие цели в жизни, общая история — всё приносится в угоду выхолощеному мифу об "исключительности" украинства и его сакральном значении для всех тех, кто по тем или иным обстоятельствам попал в орбиту или в границы сегодняшней Украины.

Ну а попытка кого-либо пересмотреть угодное украинствующим их "уютное сегодня" приводит к неизбежному отторжению таких "еретиков". Отторжения из лона практически религиозного восприятия Украины, как средоточия всего позитивного и правильного, конечно же, что характерно как раз для искажённого восприятия своей страны в среде самих украинских националистов.

При этом, если для русского человека критика России, критика, тем более президента или правительства — это обычная практика и даже святая обязанность, то показ каких-либо родимых пятен и недостатков Украины — это табу и прямой запрет.

И без разницы, если разговор шёл о пенсиях и об их оплате пенсионерам Донбасса — вам припомнят и голодомор, и раздел Черноморского флота, и "неправильную" цену на газ. И всё это будет именно то, что непосредственно влияет здесь и сейчас на невозможность и нежелание платить честно заработанное содержание тем, кто всю жизнь добывал уголь для всей Украины.

Из этого простого описания проблемы уже можно сделать простой вывод в отличиях русского и украинского проектов. Русский или российский сегодня проект — это проект построения общего дома для массы непохожих друг на друга людей. Людей разных национальностей, разной веры и даже разных взглядов на современное устройство этого возводимого всеми дома.

Проект Украина — иной. Его лекала, в отличие от России — это не живое знание, которое, раз за разом, проходит проверку самой жизнью, самим течением реки истории. Украина замерла в безвременьи, живя своим выдуманным прошлым и не обращая внимание на все те изменения, что происходят вокруг неё. У страны нет образа будущего, нет цели для существования в мире.

Украинствующие превратились, по факту, в религиозную секту, которые согласны объявлять отступниками и еретиками (в миру это "сепаратисты" и "террористы") всех, кто не готов их поддерживать постоянными камланиями нехитрых лозунгов и речёвок.

Да, может быть, Новороссия ещё не существует в полной мере. Но это — живой организм, в котором, шаг за шагом, вырастает семя большого русского проекта, проекта, который всегда примирял между собой народы и шагал всё дальше и дальше — к самому горизонту событий.

Новороссия ещё не существует, но она уже родилась. А Украина — уже не существует, и она уже умерла.

А мёртвое никогда не сможет победить живое. И блокада, неприятие и игнорирование новой жизни — это последний, отчаянный шанс мёртвого — в тщетной и обречённой на неудачу попытке задушить нарождающегося младенца.

http://alex-anpilogov.livejournal.com/2014/11/21/

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(10 лет 5 месяцев)

Алекс поехал как и Стрелков

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Точно,

И эта фраза лучшее тому подтверждение

Вроде как и не было двадцатилетнего разграбления Крыма киевскими элитами

Чего там грабить у дотационного Крыма?

На сколько % бюджет украинского Крыма обеспечивался Киевом?

Не говоря уже про воду, электричество и продукты.

Когда нет реальных агрументов, человек скатывается до откровенных подтасовок

Аватар пользователя msrzai
msrzai(10 лет 5 месяцев)

Так они дотации и разграбляли. Последние годы с особым усердием.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя beavis
beavis(9 лет 9 месяцев)

Откуда у Куйева деньги, если как выясняется он всех кормил???

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Прикидываетесь шлангом?

Государство собирает налоги, а затем собранные средства распределяет.

Есть районы донорв, есть дотационные

Неужели не знаете таких простых вещей?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(10 лет 5 месяцев)

Есть данные по пенсионным отчислениям с Киева, с Крыма и с Донбасса? Лень искать.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Еще раз.

Налоги собирает государство. А затем распределяет.

Речь не столько о пенсиях, сколько о бюджете автономномной республики бывшей в составе Украины

Сомневаетесь в дотационности Крыма?

Это широко обсуждалось во время  мартовских событий

Неужели такая короткая память?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ну так и есть, сначала с Крыма сдиради все что только можно, а потом маленькую часть из этого возвращали ввиде дотаций.

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Ответ от противного, наверное, в школе проходили

СКОЛЬКО Россия СДИРАЕТ с Чечни, что бы потом давать дотации?

Жду ответа, как...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

http://www.rg.ru/2013/06/17/nalog.html

Учите мат часть.

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Это не отменяет того факта, что Чечня ДОТАЦИОННЫЙ регион

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Чечня дотационный, а Крым нет, т.к. в Крыму приток капитала ПРЕВЫШАЕТ,отток, это единственный по сути не фальтифицируемый критерий, остальное " от лукавого".

А всякие внутринние "правила бюджета", не более чем частные случаи. 

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

.к. в Крыму приток капитала ПРЕВЫШАЕТ,отток, 

Нет сомнений, что превышает

Только капитал притекает из федерального бюджета России

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Попытка глупого и наглого вранья, ссылка ВАША , дата март 2014г.

 И поэтому ваш ответ чистая ЛОЖЬ.

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Ты прав, Аркашка. Твоя попа ширше. Пока

Аватар пользователя Ngin
Ngin(12 лет 3 месяца)

А в "дотационность" входит плата за базу ВМФ в Севастополе? А входит ли скидка на газ, которую Украина отжимала аргументируя той же самой базой? А какой был годовой какой объем инвестиций в восстановление санаториев? А то, брешут, что со времен Советов ничего не ремонтировалось, только эксплуатировалось.

Если есть готовые ссылки на арифметику - выложите, будьте добры! Заранее большое спасибо!

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Специально для вас.

Государство собирает средства из разных источников и распределяет их согласно своим бюджетным правилам. Крым был и есть дотационный регион

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Повторение мантр, вас не красит, доказательств дотационности Крыма вы не привели, напротив по ващей ссылке ясно видно, что в Крыму наличие положительного баланса в маштабе Украины. И означать сие может только одно, всякие речи про дотационность Крыма , являются антинаучным бредом.

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

 доказательств дотационности Крыма вы не привели

Задолбал своей простотой. Еще в 16 часов привел

Специально для nt,z

Бюджет Крыма на 30-45% состоит из дотаций госбюджета. Поэтому разрыв связей с Украиной на первых порах сильно ударит по социальной сфере

http://finance.liga.net/economics/2014/3/5/articles/37664.htm

В 2010 и 2011 году АР Крым получала более 1 млрд грн прямых субвенции из госбюджета на социальное развитие, в то же время все другие регионы получали приблизительно 1,5 млрд», 

http://www.ukrinform.ua/rus/news/tags/dotatsii

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А теперь смотрите табличку по СВОЕЙ ссылке, графы 4-6, ясно видно что положительный баланс Крыма составляет более 300млн гривен, и поэтому  Крым не может быть дотационным.

Вторую ссылку даже не стану рабирать, в свяи с тем что 300>245.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

Вот теперь понятно: дотационным был только бюджет, а по налогам с населения, промышленности и и платы за объекты Крыма, сдаваемые в аренду иностранным государствам, легко мог быть и профицит.

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

В каждом государстве бюджет верстается по его законам

Вы хотите назявать Украине ваше видение бюджетных законов?

Лучше сделайте выводы по России

Аватар пользователя iafet
iafet(10 лет 6 месяцев)

рекомендую  для просвещения мозга сайты воинр!!!!

Хорошие новости!!!

Наберите в гугле!!! ( яндекс  еще не проиндексировал) - "О Собрании граждан СССР в Ангарске" -  это пример практических действий по взятию власти в свои руки, установлению настоящего народовластия!!!! Возврат собственности и страны начался!!!!! 

Что делать - см сайты воинр - место сбора граждан ссср для учебы, регистрации и объединения! Регистрация граждан любого города, любого района - если сайта еще нет вашего, обращайтесь, сделаем и включим его в общую сеть сайтов граждан России - СССР! 
Вместе - мы сила!

Типовое положение о порядке регистрации избирателей

Информирую сообщество, что в настоящее время прошло уже два региональных собрания избирателей - граждан СССР. В Волгограде и Ангарске документально оформлены решения этих собраний и они приобрели юридическую силу. Теперь можно приступать к регистрации остальных граждан СССР избирательного возраста и обеспечивать им возможность документального волеизъявления в оперативном режиме.

Аватар пользователя beavis
beavis(9 лет 9 месяцев)

С кого оно собирает налоги, если по вашим словам весь юго-восток дотационный?

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

если по вашим словам весь юго-восток дотационный?

Зачем такая неприкрытая ложь?

Разве я говорил весь юго-восток дотационный?

Я говорил только про Крым

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 4 месяца)

Вы были в Крыму в этом году? Очень интересно услышать всё от первого лица! Расскажите или сознайтесь честно - вы там не были?

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Только что изучили НЛП?

Что я должет узнать от лично пребывания в Крыму летом 2014?

Я только уличил AY в искажении фактов. Для этого не надо ехать в Крым

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

 С дуба упал уличитель? Ты потявкал, но никто тебе не поверил...

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

А вы НЕ ВЕРьТЕ. Чай, не в церкви, а на аналитическом ресурсе

Вот логикой, фактами и аналитикой и покажите - в чем я заблуждаюсь

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

 Не вижу логики, фактов и аналитики, которые бы имело смысл опровергать - набросы и выдернутые циферки не в счет...

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Ну не видите и не видите....

Я то хоть какие-то циферки, но ПРИВЕЛ...

А вы только ругань: С дуба упал уличитель? Ты потявкал

Женщине такой тон разговора не к лицу

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 4 месяца)
Oberon

А теперь смотрите табличку по СВОЕЙ ссылке, графы 4-6, ясно видно что положительный баланс Крыма составляет более 300млн гривен, и поэтому  Крым не может быть дотационным.

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Ну а теперь ТЫ скажи. 

Почему в НЕ ДОТАЦИОННЫЙ КРЫМ Россия вкладывает столько бобла?

Если Крым был профицитным В составе Украины, то что изменилось?

Приведи расклад. Дебит и кредит. А то все лишь ПУСТЫЕ рассуждения.

А я привел цифры про 1 млдр. гривен. А ты только буквы

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Было Ваше утверждение о нелепости мысли "укроэлита грабила Крым". Было Ваше утверждение о том, что Крым дотационный. Вы утверждаете - с Вас и доказательства тезисов.

К слову - сколько стоила аренда Севастополя? И сколько с этой суммы видел Крым? Если посмотреть под таким углом - вопрос с дотационностью выглядит иначе.

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

К слову - сколько стоила аренда Севастополя? И сколько с этой суммы видел Крым? 

Это дело Украины - что и как распределять.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

Ну да, это мы только что и видели: у Украины такое дело самое важное, что бы ей платили исправно, а вот как распределять полученное, так это она всё сама решит, не спрашивая тех, у кого забирала.

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Естественно не спрашивая

Вы представдяете, что бы Россия спрашивала у США, как ей распределять бюджет?

Смешно наверное?

Вот и ваш поссаж про Украину также смешон

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 4 месяца)

Вы так уверенно рассказываете про Крым! Этим и вызван мой предыдущий комментарий! Я думал, что вы фактами оперируете! Оказывается вы, как всегда фантазируете! Я не в церкви, а на аналитическом ресурсе!

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Я привел ссылки где указывается сколько дотаций получал Крым

ЛИЧНО ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮ

Бюджет Крыма на 30-45% состоит из дотаций госбюджета. Поэтому разрыв связей с Украиной на первых порах сильно ударит по социальной сфере

http://finance.liga.net/economics/2014/3/5/articles/37664.htm

В 2010 и 2011 году АР Крым получала более 1 млрд грн прямых субвенции из госбюджета на социальное развитие, в то же время все другие регионы получали приблизительно 1,5 млрд», 

http://www.ukrinform.ua/rus/news/tags/dotatsii

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Вы в какие-то дебри залезли со своими рассуждениями...      :-)

Крым для Украины служил источником валютных поступлений в бюджет страны. Вы как-то выкинули этот момент, зациклившись на дотациях.  

А между тем за Севастопольскую морскую базу Киев имел скидку на 1000 м3 в размере 100 баксов, что позволяло Украине зарабатывать реэкспортом газа из ПХГ в зимний период и получать ЕЩЁ дополнительный доход, так как продавала его по спотовым зимним ценам в Европу.  При том получала оплату за транзит по своей территории ГАЗОМ (натурпродуктом), который тоже уходил на экспорт.  

Вот и посчитайте сколько это всё приносило в казну Укрии! Вот и весь смысл от Крыма, в который Киев действительно "дотировал" с барского стола", хотя на самом деле получал халяву от простого его существования.

Когда "лавочку закрыли" - иссяк источник халявы и начались визги....  

Примерно так...           :-)

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

 Собснно, я об этом же, но  парнб это не интересно...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

  :-))     При этом, прекратив "дотировать" Киев, Россия переправила деньги, раньше уходившие в казну Укрии, на Крым - напрямую.  Так что "дотационность" Крыма сильно преувеличена, просто деньги пошли напрямую в Крым.  

И мне нисколько не жаль! Лучше пусть эти деньги получат крымчяне, чем хохлобандеровЦы.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 4 месяца)

Полностью поддерживаю!

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Еще раз, это не отменяет того, что Крым был и ЕСТЬ ДОТАЦИОННЫЙ РЕГИОН

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Да да..    :-)

И то, что ты непроходимый дебил - тоже...

Тебе говорят про Фому, а ты про Ерёму.  Тролля больше не кормлю....   

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

оскорбление не лучший способ аналитики

Чему ты мог научить своих 6(если не ошибаюсь) детей. Мне их жалко

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Да не переживай за моих детей, с ними всё в порядке. Дочь Универ с красным дипломом окончила, старший сын ведущим технологом программистом на заводе работает, младший тоже в универе учится на бюджете...

А вот где ты учился (не в Израиле?) не понятно.  Твоя упоротость требует лучшего применения, а ты на срачи свой талант тратишь....         :-)

Приёмные младшие дети тоже учатся и гос. стипендии получают, на очереди получение бесплатных квартир, по окончанию учёбы получат.  Так что будь спок за моих детей.  Сам не болей, особенно маразмом...

П.С.  Да, и почаще общайся со своим отцом, который у тебя на "космос" работает...        :-) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Да я не про дипломы.

Не получится с детьми говорить вежливо, а с другими в оскорбительном тоне.

Возникнет раздвоение личности и когнитивный диссонанс.

а ты на срачи свой талант тратишь

Я веду диалог нормально, не оскорбляя соперников.

А вот ты...

И то, что ты непроходимый дебил - тоже...

Если ты так общаешься с детьми, мне их жаль

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Хе хе...   Ты нерусь чтоль?  Знаешь такую поговорку - по одежке встречают, по уму провожают?

Отсюда и такое отношение. И заметь, не только моё.

Тебя ещё Радионеслушатель раскрыл, твою сущность. Я ещё встрял тогда в ваш диалог.  Ты задаешь глупые вопросы и подчас отстаиваешь какие-то только тебе понятные вещи и полностью игнорируешь общепринятые ценности.

А с детьми я нормально общаюсь, как и с большинством на этом ресурсе.  Вообще стараюсь меньше комментов писать, тем более на темы в которых не разбираюсь. Чего и тебе советую.  Досвидания. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Знаешь такую поговорку - по одежке встречают, по уму провожают?

Выходит хамство и оскорбления это твоя одежда?

Какую же помойку в твоей душе скрывают эти одежды?

Страницы