Бывший командир Майдана-2004: Как бы я запускал Майдан в Москве?

Аватар пользователя alexsword

Юра из Сум, бывший командир Майдана (а ныне укробеженец в Москве) рассказывает, как бы он подходил к вопросу об организации Майдана в Москве:

Многие в это не верят. Говорят, что такого в Москве быть не может. Причем больше всего не верят именно те … кто этот Майдан будет устраивать.

Скажу сразу всяких там клоунов вроде Немцова и Макаревича Вы там не увидите. Там будут настоящие мужики. Потому он меня и беспокоит.

Я с самого первого дня задался вопросом (как бывший полевой командир Майдана). Как бы я устроил майдан в Москве. Сами понимаете вопрос отнюдь не праздный. Если понять логику противника и схему его действий можно найти и противодействия. За последний месяц я общался с массой людей. Причем людей, которые в «теме» нынешних событий на Украине и вокруг них. Это были самые разные люди. Больше всего меня поразили русские «патриоты». Разговаривая с ними, одним, другим, третьим, я вдруг начал ловить себя на мысли: «Вот как раз те люди, которые мне нужны, если я захочу сделать Майдан в Москве». У них есть для этого все.

  1. Они недовольны властью (ну ведь сливает же Путин Новороссию)
  2. Они активны (даже чересчур)
  3. Они готовы сделать что угодно, чтобы …. помочь России (благими намерениями …).


Это как раз полный перечень качеств идеальных «солдат Майдана». Теперь главное их правильно «упаковать», промыть мозги и штурмовые отряды будут готовы. Но они об этом (что они штурмовики) пока не знают и знать не должны, как и то «живое мясо», которое бросили на убой в январе-феврале в Киеве. Хотя я конечно утрирую.

Московский Майдан будет делаться (если у них все срастется) совсем по иной схеме (потому как и задачи другие). Киевский Майдан должен был свалить действующую власть. Московский  должен ее перенаправить в «правильное национальное русло». Другими словами имперскую политику Путина надо сменить на национал - патриотическую.

И для этого в первую очередь нужен лидер, который расскажет новую «правильную» политику Кремлю. Он уже есть. Да я очень об этом сожалею, но это так. Стрелков, как истинный патриот не может смотреть как «сливают» Новороссию. Кто ж с этим спорить будет. И тем самым является лучшим кандидатом на знамена Майдана. По его мнению официальная Москва совершает ошибку, которую надо исправить (запомним этот тезис. Пункт 1). Стрелковцы активны и даже чересчур (что и сыграло свою роль в Славянске. Пункт 2). Стрелков готов идти до конца … для блага России (Пункт 3). Как видим, все что надо для лидера московского майдана у него уже есть. И кое у кого уже чешутся руки это использовать (не будем о личностях. Их и так все знают). Теперь главное это упаковать в соответствующую упаковку и промыть мозги массам (раздва). Очень надеюсь, что эти "ресурсы" одумаются и перестанут работать в этом духе.

Если бы в Майдане участвовали только ура-патриоты я бы был спокоен. На них бы управа нашлась быстро.

Но как бы сделал я (будь я на месте организаторов). Я бы включил сюда русских «нациков», которым очень хочется, пользуясь случаем, почесать руки о «неправильные головы». То есть несколько драк с таджиками-киргизами с парой тройкой трупов (для начала) было бы самое оно. И вперед. Сердобольные герои - Стрелковцы и те кто за ними пойдет качают ситуацию в одну сторону. Примкнувшие (чисто случайно конечно) к теме нацики устраивают бучу с «новой лимитой» и господину Путину уже не до взвешенной политики на просторах Евразии. Надо тушить пожар дома.

Пожар, конечно, будет потушен (я далек от мысли, что Путина можно свалить так просто). Но боюсь, что он будет вынужден совершить несколько опрометчивых поступков, чтобы закрыть вопрос с «патриотами» (а там будут и ветераны войны на Донбассе, которых не пойдешь разгонять милицейскими дубинками) и в конечном итоге уже было «прирученная» Европа откочует обратно в лагерь США, а значит на имперской политике России можно будет на время поставить крест. Россия реально станет «изгоем» для Запада (чего и добивается Стрелков в последней речи уповая на исторический опыт. Для него Европа враг и это не обсуждается) и превратится в национал-патриотическое чисто-русское государство. А ось Берлин-Москва-Пекин будет разрушена. И у США появится шанс не быть вычеркнутой из мировой политике при новом мировом порядке, судьба которого сейчас и решается на мировой шахматной доске, одной из клеток которой является Украина. 

Что надо чтобы это сорвать. Самым простым было бы большое наступление на Донбассе. Выход ополченцев на границы своих республик сразу закроет рот «шестой» колонне (патриотам) и сделает их аргументацию просто смешной. Кстати договоренности по газу тут тоже как нельзя вовремя. Синицу в руки им Путин засунул (причем ему это тоже выгодно. Новые газовые соглашения позволяют сохранять зависимость Европы именно от российского гоза). Захотят ли они половить журавля в небе Украины в случае некоторых "недоразумений" на Донбассе в предверии зимы? Не факт.

Так бы поступил я. Как будет в реальности увидим. Очень надеюсь, что проблему удастся решить в зародыше.

П.С. Я был бы очень рад если бы Стрелков и его новая структура (где много действительно достойных людей) занимались исключительно гуманитарной помощью. Но к сожалению эта "радость" разбавлена большой ложкой дегтя, потому как имя этого человека пытаются использовать для подрыва внешнеполитического курса ВВП, который уже очевидно приносит результаты.  Очень бы не хотел, чтобы Стрелоков (пусть и нехотя) стал символом русского, патриотического но все же Майдана.

ПП.С. Хочу спросить (пользуясь случаем) тех "патриотов", которым вечно мерещатся "сливы":  "А ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЛИВОМ ... РОССИИ-ЕВРАЗИИ???"

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(12 лет 3 месяца)

Однако Путин вроде Новороссию не слил?

" Стрелков в последней речи уповая на исторический опыт. Для него Европа враг и это не обсуждается"

такого впечатления нет.  Это вполне обсуждается. Одно дело, что гейросоюз паразитирует на нас, объективно враждебен..и другое дело что ряд стран там нам интересны.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

Со стрелковым все стало ясно когда во круг него начал мелькать несмиян со своей бешеной собакой женского рода.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(12 лет 3 месяца)

нет. Как раз непонятно. И стерва как раз забавно сорвалась недавно, пыталась наехать на вышедшего из под контроля Стрелка.

http://wesservic.livejournal.com/2614369.html

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

У этих людей цель - свалить Путина любой ценой. Это еще со времен ливии известно. И ничего за эти годы не поменялось. То, что в их группе появился "обиженный" Стрелков совсем его не красит. А даже наоборот.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(12 лет 3 месяца)

мурид и Моська... давно известны с ливии...

А Стрелков мне не кажется обиженным, скорее "грустным"..

Действительно использование муридки Стрелковым вносит вопрос....

Но вроде Стрелков из провокаций хозяев этих существ выпутывался достойно... не без помощи нормальных людей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Эта жена, ИМХО, сама и делает мощный вклад по дискредитации движухи, вот примеры как она о Стрелкове рассуждает и блогерской группе подержки:

http://friend.livejournal.com/1533418.html

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

Читал я это. И не был удивлен такому повороту. Еще раз повторю, когда вокруг "цветка" начинает мелькать "говнно" в больших количествах, пора начинать задумываться, где этот "цветок" оказался. И вспомнить русскую поговорку про лепку чего то из "говна".

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(12 лет 3 месяца)

по впечатлениям тех кто давно знает трибуна Саггитариуса, цветок является цветком

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

> когда вокруг "цветка" начинает мелькать "говнно" в больших количествах, пора начинать задумываться, где этот "цветок" оказался.


В горшке с удобрениями :-)

Аватар пользователя житель провинции

Гуанно всегда ищет к чему, (к кому), пристроиться, ибо само по себе интереса не вызывает.

К тем, кто размещает в постах скрины подобного базара:

В чем ценность подобных цитат? На полторы мысли по три кило ругани, сленга, невнятного стиля изложения, призванного изобразить значимость и недосказанность.

По этой причине:

- это очень мало информативно;

- это недостоверно (по отношению к происходящему за пределами данной интернет-страницы);

- это интересно в основном участникам базара.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(11 лет 11 месяцев)

Если бы вы знали, что самые красивые цветки растут на говне...

Аватар пользователя Efreitor
Efreitor(12 лет 2 месяца)

Алекс, насколькоя понял, Юра был майдановцем еще на первом майдане, в 2004. Уточните в заголовке, это существенно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Хорошо. 

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Насколько я помню, Майдан 2004 - это сторонники Ющенко ( Помара́нчева револю́ція) которые обеспечили ему пересчет голосов.

Так на чьей стороне был Юра, если он позиционирует себя одним из командиров Майдана 2004.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(12 лет 3 месяца)

а, молодой он тогда был, горячий. Искренне верил что борецца за добро

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(12 лет 2 месяца)

А сейчас он вполне четко и ясно написал:

Так бы поступил я. Как будет в реальности увидим. Очень надеюсь, что проблему удастся решить в зародыше.

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

А теперь он тоже искренне верит, что выбрал правильный путь?

Или так и будет всю жизнь болтаться от одной проруби, до другой?

Какая цена его рассуждениям, если он в себе не может разобраться?

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(12 лет 2 месяца)

Вы почитайте его ЖЖ, вам многое станет понятно. Юра как раз за Россию.

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Читал. Провокатор он. До сих пор не стёр свои выдумки от July 14th, 22:12 

Теперь "логичное событие". Сегодня у ополченцев состоялось боевое крещение новых мощных систем ПВО "Бук" (Ан-26). Не видели? Ну вот и хорошо, что не видели. Зато они кого надо, того увидели и "угостили". Теперь на высоте не скроешься. Даже несколько "Буков", при надлежащей,невидимой (ну не видимы радиолучи из России) информационной поддержке могут надежно прикрыть небо республик в зоне боев (дальность 20 км, высота 16 км).
Поясняю: РЛС стоят в России, возле границы. "Светят" цели для "Буков" постоянно. Ответки не боятся. Почти полигонные условия.

http://yurasumy.livejournal.com/112924.html?page=3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А вы говорите Юра как раз за Россию.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(12 лет 2 месяца)
Так по всем группам ополченцев про буки проскакивало, я еще тогда писал, помалкивайте в тряпочку, а то там и самолеты якобы появились и буки и еще хрен пойми что, так и знал что вся эта движуха сплошная провокация, и сколько среди ополчения, и особенно интернет групп их пиарящих, провокаторов не известно. Ну а удаление постов в ЖЖ, с коментариями владельцев журнала не красит.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

«А теперь он тоже искренне верит, что выбрал правильный путь?» — очень верный философский и даже где-то духовного плана вопрос, кстати. Если нация, как социо, начинает так или иначе заметно зависеть от субъективных восприятий и оценок конкретного индивида со всем букетом личных психологических зависимостей от своего психического склада, опыта, болезней и т.п. — песец этому обществу. В одном умном учении от Самого так сказать, человек в общем назван «тростью ветром колеблемой», т.е. камышом в пруду рядом с клозетом по-нашему — сегодня одно, завтра другое, и, главна — ни на чем подолгу не останавливаясь.

Вот когда, совершенно случайно, естественно, как и с навязчивой демонстрацией «фин. индексов», если помните, концептуально внедряется конституционно-закреплённое право заметно влиять на развитие, существование-устои всего общества отдельного тростника, дергающегося при этом по нравственному закону на ветру из стороны в сторону аки марионетка гуттаперчевая, — начинаются тяжелые времена для социальных моделей. Системно заложенные тяжелые времена.

Вот эти все — юра, шура из тинистого пруда — и есть отягощающий спокойную, гармоничную жизнь нации продукт внедрённой конструкции. Не из нашего «мира», кстати. Из цивилизационно, ментально, исторически вражеского нам во всём.

 

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

Уважаемый Винни! Вы задаёте риторические вопросы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Майдан, из-за то что Путин "слил" Новороссию не будет, даже если он лично об это объявит, прямым текстом.

Майдан будут пытатся начать, только по внутреним экономическим проблемам.

Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 3 месяца)

Вы меня опередили.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

"внутренним" Как на Украине? Причине не появляются их создают и/или преувеличивают. Естественно "инвесторы" майдана подбирают удобный момент, чтоб сэкономить деньги. Чем хуже экономическая ситуация тем дешевле обходится революция. Но без денег "инвесторов" (иностранных или местных) ни одна революция не случится.

Революция это на 90% инструмент геополитической конкуренции, и на 10% борьба местных элит за власть.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 3 месяца)

Мне не понятно, зачем в принципе позволять доводить до того, чтобы людей потянуло на майдан - т.е. рушить экономику.

Почему не зачистить ЦБ, Минфин и пр. - они ж обурели вконец с поднятием ставок, урезанием бюджета, интервенциями и пр.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Нормальный процесс.

Как Обаму держат для того, чтобы он собрал самое дно кризиса, и осовбодил следующего фюрера от этого негатива, так и наши либералы нужны для того, чтобы пройти крах модели, которой они служили, а следующая команда будет с чистой совестью эту модель чмырить.

Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 3 месяца)

Я очень надеюсь, что вы правы. Но у меня вокруг (и внутри, признаюсь) уже весьма панические настроения,

что"Путинслил".

Владельцы подмосковных теплиц, фабрики по производству упаковки для колбас и сосисок, бухгалтера и мелкие муниципальные

чиновники жаждут национализации ЦБ, ареста всей либерастни, а также национализации природных ресурсов и восстановления РАО ЕЭС -

государственной, разумеется.

И запуска государственных программ по поддержке отечественного производителя - длинный 2-3% кредит, а лучше вообще 1%.

Вот так, по итогам вчерашнего вечера

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Мне малоинтересны Ваши настроения. 

Аватар пользователя Spirt
Spirt(11 лет 8 месяцев)

На самом деле между нациками Украины, ополченцами Донбасса, "недовольными" в России, "таджиками на улицах Москвы" гораздо больше общего, чем между ими всеми и представителем "крупного бизнеса" (ну в общем не мелких чиновников тоже можно приписать). почти (С) Ленин.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

Судя по последним событиям - зачистили. Ставку конечно зря подняли, хотя им там виднее.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя житель провинции

Майдан, из-за то что Путин "слил" Новороссию не будет, даже если он лично об это объявит, прямым текстом.

Майдан будут пытатся начать, только по внутреним экономическим проблемам.

Майдан по теме путинслилновороссию? Совсем не убедили. Или давным - давно опоздали.

Крохотный шанс на такие настроения был пока Стрелков (Гиркин) с ополчением не вышел из Славянска. (Шанс при условии невнятной внешней политики РФ, чего нет, слава Богу).

Наши враги пытаются создать предпосылки для майдана из-за экономических проблем.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(12 лет 2 месяца)
Ну так это только кусочек сценария, нельзя забывать про собрания так называемой оппозиции в Ебурге, Новосибирске, и вообще в в регионах в сторону от Москвы и СПб, только непонятно, там планируют для отвлечения внимания, или вполне себе что то основное.
Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

Не будет майдана. По госдеповским поводам народ не поведётся. Болотную сыграли на пять, да так, что даже вменяемые, которые пытались бороться не с мифами, а с чинушами, предпочтут молчать в тряпочку, предаться кухонным спорам.

А ситуацию в экономике 1991-1998 не допустят, 2008 это наглядно показал.

Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 3 месяца)

русского, патриотического но все же Майдана

Я писала об этом вчера. Только катализатором будет не Украина, Юра переоценивает ее значимость,

что как украинцу простительно.

Катализатором будет зверский, удушающий курс ЦБ и Минфина, который они взяли с весны - курс на разрушение росс. экономики.

Т.е. из-за роста безработицы-бедности простых граждан и разорения бизнесов народ недоволен, а не из-за Новороссии.

И если ВВП и дальше будет бездействовать, анти-правительственные выступления вполне реальны.

Почему все усилия силовиков направлены на то, чтобы купировать справедливое возмущение народа - а не на источник проблемы,

т.е. врагов в ЦБ и министерствах - неясно. Хотя конечно проще майданы разгонять, чем ЦБ национализировать... только вот чем

дальше проблему откладываешь, тем хуже будет потом.


Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

Удушающий курс? Вы издеваетесь? Курс был удушающим до недавнего времени, на протяжении 25 лет. Расскажите китайцам о удушающем курсе юаня.

Высокий курс был в интересах междунардных спекулей и воров, выводящих капитал из России. низкий курс снизит воровство и будет выгоден производителям. я за курс 60-80 руб.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 3 месяца)

Расскажите китайцам о кредитах на производство по... сколько там, 9%, 10%?*

Расскажите китайцам про отсутствие господдержки промышленности, про открытые границы для супер-дешевого вьетнамского импорта.

Расскажите китайцам про печатание денег, как по карточкам для блокадного Ленинграда.

*Афигеть. Все еще хуже, чем я думала. Вот как вам такое -

Жаль, мелко получилось. Там ставка от 12.5% до 19%.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

не всё сразу. Не берусь говорить о связи между низким курсом и низкими процентными ставками, но сейчас это не самый важный ограничитель развития. Ну вот появились деньги без %% и МНОГО, что вы будете развивать?

Мир на грани коллапса старой модели. Что будет потом нужным, а что бесполезным балластом определить не просто. однозначно военные технологии и вообще армия и вооружение. А вот на счёт остального у меня нет идей.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 3 месяца)

Производство буду развивать, импортозамещающее в первую очередь.

Росс. экономике деньги как воздух нужны, а вы так спокойненько, нафига нам деньги?!!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

Пожалуй импортозамещение никогда не помешает, да. Но ресурс не велик. В любом случае это попытка заскочить в последний вагон поезда идущего под откос.
В новом мире всё сильно изменится. То что нужно сейчас станет бесполезной обузой.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 3 месяца)

Что значит - ресурс не велик? Что деньги нам печатают, как блокаднику в Ленинграде хлеб выдают - 100 грамм с огнем и кровью пополам?

Так это, я извиняюсь. Вы пайку-то увеличьте. И доходяга окрепнет. И ресурс станет больше.

Строительные материалы станут обузой? Станки станут обузой? Еда станет обузой?

Вот, последний новый завод со сделано у нас -

30 октября в г. Новочебоксарск состоялось открытие первой очереди нового производственного ООО «Клинкер». Комплекс состоит из двух заводов: по производству клинкерной фасадной плитки и ступеней и по производству клинкерной брусчатки и кирпича методом экструзии, с плановым запуском в октябре 2014 и в мае 2015 годов соответственно. Объем инвестиций составил 855 млн рублей.

Завод «Экоклинкер» — первый в России широкопрофильный производственный комплекс по выпуску клинкерной фасадной плитки и ступеней. Клинкерная керамическая плитка применяется для облицовки фасадов. Изначально данная продукция импортировалась из Европы — Германии, Италии, Испании.

а вот последняя ферма:

29 октября в Уваровском районе Тамбовской области состоялось открытие второй очереди крупного животноводческого комплекса ООО «Суворово». На комплексе применяются самые передовые технологии.

На данный момент на предприятии содержатся 2300 голов КРС, завезенных из Австралии и Германии. Весь комплекс рассчитан на общее поголовье численностью 3212 голов. Полная стоимость проекта — почти 1,2 млрд рублей. Создано 100 новых рабочих мест. Средняя заработанная плата составляет 20 тысяч рублей.

------------

Считаете, не нужно и трепыхаться было?

А вообще да, изменится - то что мировая торговля умрет, а у нас импорт гигантский.

И придется, пупок надрывая, строить то, что можно было построить заранее.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

Современные элиты живут в либероидной мировой парадигме. Им сложно выйти за рамки сложившегося шаблона, да и не нужно.

"Строительные материалы станут обузой? Станки станут обузой? Еда станет обузой?" - Легко! При кратном сокращении населения.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя 12936
12936(9 лет 7 месяцев)

Вы полагаете, в России произойдет сокращение населения, кратное сокращению товарооборота?

С чем это может быть связано? У Вас есть информация о подобных вещах?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

Анализ предыдущих коллапсов цивилизаций. Россию быть может это и обойдёт, но вызовов и без того будет достаточно.
Причем промежуточных сценариев не остаётся: 1. развитие цивилизации очень скоро приводит к дефициту ресурсов, в том числе водных. 2. Крах цивилизации вызовет аппетит выживших к оставшимся оазисам. Как сдержать набеги арабских бедуинов - дело понятное. А как сдержать набеги 3 млрд индусов и китайцев в случае коллапса этих стран?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя 12936
12936(9 лет 7 месяцев)

В таком формате соглашусь с Вами. В долгосрочной перспективе дефицит ресурсов неизбежен, как и снижение потребления.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

C оговоркой: "в рамках текущего энергетического уклада".

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Volk
Volk(9 лет 7 месяцев)

Росс. экономике деньги как воздух нужны

Уско мыслити, таварищ... Кому деньги нужнее, уже решили...

Тверская равняется на Fifth Avenue

 Правительство Москвы до конца года разработает концепцию развития главной торговой улицы столицы – Тверской. Задача в том, чтобы она не уступала в посещаемости нью-йоркской Fifth Avenue или лондонской Oxford street. Власти готовы стимулировать возвращение нужных арендаторов «экономическими методами», включая налоговые льготы.

Что ждет Тверскую

«Мы понимаем, что половина из тех, кто сидит на Тверской, – это банки. А другая половина – это компании, которые не генерят никакого дохода, потока посетителей, а просто рекламируют сами себя. Зачем это нужно? – заявил РБК руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. – Что там должно быть? Любой стрит-ретейл: магазины, рестораны, кафето, что людям необходимо. То есть для того, чтобы улица ожила, нужен сбалансированный набор различных услуг».

РБК жжот!

А Вы "производство...". "То, что людям необходимо", уже давно решили.

Так победимъ!

А вообще, веселого мало. Даже в нашей "маленькой компании" (АШ) мнения разделились на прямо противоположные, и это без "трольчатины", а что говорить об остальных?

Аватар пользователя t916
t916(9 лет 7 месяцев)

Высокий курс был в интересах междунардных спекулей и воров, выводящих капитал из России. низкий курс снизит воровство и будет выгоден производителям. я за курс 60-80 руб.

Вот курс юаня с 2006 года вырос на 45% и экономика Китая продолжает расти.

Можете оъяснить этот парадокс по отношению к вашим мыслям?

Аватар пользователя 12936
12936(9 лет 7 месяцев)

Вот как невнимательно люди читают и обсуждают. Сначала речь шла о курсе ЦБ (экономической политике ЦБ, а не о валютном курсе). И ВДРУГ опа - перескочили на валютный курс.

Валютный курс должен быть невыгоден спекулянтам.

Кстати. Сильный рубль позволяет спекулям выгодно выводить деньги из страны. Слабый рубль позволяет иностранцам скупать собственность. (об этом как-то забыли, да:)))).

Что же выбрать? В разное время - разное. Хотя лучше хождение валюты ограничить и все.

А курс-политика ЦБ болжен быть патриотичным. Денег-крови в экономике должно быть столько,

чтобы не было не избытка, не дефицита. Сейчас - дефицит. Давление пациента упало - его нужно повышать. Превысило норму - делать кровопускание. Доктор-ЦБ должен верно ставить диагноз и верно проводить лечение. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Вы осознаете на сколько скакнут цены при таком курсе?

Страницы