Если логика не бъется, ищите её в изнанке изврата

Аватар пользователя Mrs-очевидность

Как вы думаете, до какого количества увеличится население России к 2030-му году?

Хочу поставить вопрос ребром на одно утверждение, присланное мне в комментариях на прошлую статью: «В жизни выживает уклад с самым большим коэффициентом размножения, так как численность - это окончательная мера всему живому. И это главная эволюционная логика».

В чём я вижу софизм данного тезиса: начну, пожалуй, с эволюционной логики. Так исторически сложилось, что жизненный уклад напрямую зависел от климатических и ландшафтных условий проживания. Есть множество примеров, когда эти условия так же регулировали численность населения, и это никак не зависело от коэффициента размножения. Это утверждение, а не факт, потому что справедливо для доиндустриальной эпохи - в условиях охоты, собирательства, земледелия и ремесленничества. В индустриальную, современную эпоху появился «парадокс фертильности», который повысил уровень выживаемости - за счёт технопрогресса, с одной стороны, и понизил его же - целым «букетом» раннее незначительных факторов, но получивших более яркое проявление в условиях прогрессивного развития, с другой стороны.

Этот «букет», условно, можно назвать факторами инфертильности:

- увеличение скорости жизни;

- усложнение жизненного уклада;

- повышение стрессогенности;

- вынужденные перезагрузки и отсутствие размерности жизни;

- увеличение плотности информпотока.

Произошла своеобразная сепарация жизненного уклада многих народов, особенно малых, Это когда мужчины мигрирует на заработки, а их женщины, в своих странах, сохраняют традиционный жизненный уклад, Иногда даже возникает дикие перекосы, и тогда появляются страны «забытых жён». Но это, скорее, временные проявления...

Сама же сепарация жизненного уклада скорей способствует увеличению численности населения в странах, где мужское население занято трудовой миграцией. Но только потому, что трудовые мигранты выводят заработанный профит извне в свою отчизну. В доиндустриальную эпоху такое было бы невозможно. Но сейчас, приехал мужчина с заработка - в доме праздник и радость. Побыл, отдохнул с семьей, и снова на заработки. Так  фертильность и растет. Любовь недооценивают, а вот рутину  и повседневность, наоборот,  переоценивают, называя успешностью. Любовь и успешность только на первый взгляд за руку ходят, а в реальности ограничиваются один или двумя детьми (но им всё лучшее).

Но вернемся к главной теме данной статьи, что там у нас: «численность - окончательная мера всему новому. Это главная эволюционная логика». Между эволюционным (естественным) развитием  и прогрессивным есть очевидная разница, и она в искусственном происхождении прогрессивного развития. А название этой искусственности - революционный тренд развития, Тот, кто создает этот революционный тренд, по факту, является мировым лидером развития, флагманом, так сказать -теми, кто генерирует и воплощает идеи, которые в итоге улучшает жизненный комфорт и выживаемость, в целом для каждого из нас. Суть революционного тренда развития заключается в формировании процессов стандартизации средств производства, их развития и совершенствования.

Для нашей цивилизации таким флагманом всю известную историю был Западный мир,

В этой статье я не стану касаться вопроса, почему именно Западный мир возглавил мировое развитие, Но вот почему он, Запад, потерял этот статус, написать придется, иначе я не смогу показать событийный тренд будущего,

Если коротенько, то Запад потерял этот статус, потому что скурвился, предал веру и лишился разума, справедливым воздаянием. Если совсем грубо - они наказаны Создателем, за то, что отказались от подлинного развития и потащили всех в безумство постмодерниской деградации. И это в своём наитии поняли уже 2/3 мира, ведь совсем не просто так за Западом закрепляется погоняло «сатанисты». Просто все, наконец, увидели  звериный оскал Запада, когда пали маски добродетельности. Так сработал Закон мироздания –« Проведения, проявления и осознанности», ведь Бог всегда шельму  метит))

Проявление сатанизма, в поведении Запада, все больше и больше отвращает и самих, адекватных жителей Запада. Но логику сатанизма так никто до конца и не понимает,

А она спрятана в марксистском тезисе: «Численность - окончательная мера всему живому». На самом деле, «сатанисты» считают себя живее всех живых. Так им диктует панический страх смерти, ведь они отключены от «разума» и не чувствуют продолжения жизни после смерти. Это глубинное чувство и деться от него никуда нельзя. Понять такое сможет только тот, кто разума не лишался, а к смерти относится как к некоему переходу в иное состояние жизни.

Страдая такой ущербностью, «сатанисты» обращают этот свой глубинный страх в изврат, который в реальности проявляется в жажде власти  и коверканье смыслов. Они не дураки (инстинкт самосохранения работает исправно) и давно поняли, что теряют свою  власть, и что дальнейшее подлинное развитие лежит вне планетарного масштаба, что требует подлинного единения из-за масштабности целеполагания.

Такое на сатанинских смыслах «разделяй и властвуй» не построишь. А строить надо, другого пути для сохранения цивилизации нет. И вот эти дьявольски прозорливые умы покумекали и решили провернуть финт ушами, обманув судьбу: если непреложная логика развития их отторгает в любом случае, то чтобы сохраниться, нужно удержать хотя бы остаточную лояльную численность на подконтрольных им территориях. Ведь для них - это окончательная мера всему живому, а значит смысл, который не проигнорируешь.

И вот что эти «засранцы» удумали:  пусть для всех Запад падёт, проиграет, хаотизируется, потеряет мировую власть, Ведь для них главное не это, а возможность  изолироваться, вместе со своим населением, и как можно понадежней;

-они не боятся хаотизации, поэтому они её множат и формируют на подконтрольных территориях;

- они не боятся голодных бунтов. Им есть кого скармливать голодной толпе, не зря же они столько жирных карасей наплодили. Людоедский принцип «умри ты сегодня, а я завтра» западные элиты с молоком матери впитывают;

 - они не боятся даже гражданских воин на подконтрольных им территориях, и ещё приложат силы для их разжигания;

- они боятся только полной утери власти, через революционные движения и национализацию их активов, а также рестрикций по сословному признаку.

 

В условиях хаоса, в коллективном бессознательном любого народа срабатывает защитная функция: население самоорганизовывается и выдвигает новое управленческое звено, а силовые структуры, присягнувшие Конституции и народу, переходят на его сторону, а зачастую и сами берут на себя функции управленческого звена.

Вопрос: как «сатанистам» избежать самоорганизации народа в условиях хаотизации?

Ответ: созданием еще большей хаотизации, с запиранием своего населения на ограниченной территории, исключив миграционные процессы, которые неизбежно возникают во время хаоса.

Что такое миграционный процесс? Это уменьшение населения. А, как известно, чем меньше народу, тем больше кислороду. А им нужна ситуация наоборот - чем больше народу, тем меньше кислороду.

Чего они этим добиваются:

- если «сатанистам» удастся создать естественную преграду на сухопутных маршрутах миграции мирного населения, путем розжига дуги боевых действий по всей своей восточной границе, вдоль российско-белорусских рубежей - Украина-Польша-Прибалтика-Финляндия это может стать отличным буфером таким миграционным процессам в будущем, и самое главное, преградой сухопутным торговым путям. Даже «гуманитарку» по суше будет невозможно доставить, не говоря уже о налаживании нормальной торговли и нормализации ситуации,

Дальше последует еще одна хитрость «сатанистов»: не выпустив мирное население, они сделают его заложником. И тут необходимо показать сравнительную форму: если мирных выпускать, то уйдёт пассивная часть населения, активная же часть останется - в виде силовиков, криминала, наёмников, посредников, торговцев и тех, кто сможет так или иначе, приспособиться.

И тут всё становится очевидным: одно дело, когда разборки ведутся активной частью населения между собой, другое когда «пассив» держат в качестве заложников для прикрытия. И в этом случае активная часть сможет повоевать с себе подобными за власть только после гибели «пассива», И самое главное, в руках «сатанистов» накопленных ресурсов больше, в долгосроке они гарантированно сохраняют свою власть.

Задача «сатанистов» сварить лягушку так, чтобы даже выпрыгнуть не помышляла из котла. Они думают, что провернув такой финт ушами, смогут обмануть судьбу. И можешь не удивляться читатель – ущербность мыслит именно так, самоубивание об стенку их любимый высокоэлитарный вид спорта. Но только пока есть, куда отступать, а как приспичит по-настоящему, то изврат всегда выбирает жизнь. И поэтому о ядерной войне с Россией они даже не помышляют.

Исходя из вышеописанной логики, эскалация военных действий на Украине, с  вовлечением Польши, Прибалтики, возможно Финляндии и Румынии, через Молдову - очевидная цель «сатанистов». Если прибалты сейчас чётко контролируются ими, то с Польшей уже  проблемы - не ведётся польский народ, а судя по всему, даже тихо саботирует или же ждёт повод для войны с Россией, при разблокировании Сувалского коридора. Кто этих ляхов поймет..

В этой ситуации очевидно одно: России не нужен многолетний хаос на своих западных границах. А что будет твориться в далеких Англиях и США - её не очень то и сильно волнует, Когда произойдет распад Евросоюза, России желательно иметь на своих западных границах фильтрационную дугу, а не дугу боевых действий. Тогда к 2030-му году население России здорово увеличится и будет кому новую индустриализацию строить, ресурсы Сибири и Арктики осваивать, космическую экспансию начинать.

Время работает на нас, и в Кремле это понимают лучше всех. Если уж и брать Евроколхоз под своё крыло, то лучше это сделать с каждым колхозом по отдельности, и уж конечно после обязательного переформатирования и очищения от сатанизма, через национализацию и трибуналы над оными. И, согласитесь, евротрудовую миграцию высокоспециализированной рабочей силы нам есть куда впитать. Это очень ценный ресурс, за который стоит побороться,

В двух прошлых статьях я показала, что логика в действиях Запада не бьётся: нет, и не было у них шанса перезагрузить мир под свои «хотелки». Против законов мироздания не попрешь, есть в их стане те, кто такие вещи понимают. Если вы посмотрите на происходящие события на Украине, около неё и, в целом, на происходящие мировые процессы с точки зрения этой статьи, то логика сразу находится в «изнанке».

И пусть вас не удивляет размах событий в действиях сатанистов - ради ничтожной цели закуклиться и сохраниться. Будущее, в своей непреложной логике развития, не даёт им никакого шанса. Но они все равно стараются, убогие, судьбу свою обмануть.

 Многие нарративы для будущей хаотизации Западного мира отрабатываются нынче на Украинском полигоне.

Смотрите сами:

-завезли в Европу молодых и здоровых парней, под  видом бешенцев с Востока, для усиления хаоса в нужный момент;

- действующая санкционная политика ускоряет процессы хаотизации Запада;

- оружие, отправленное на Украину, перепродается через дарк-нет. И я уверена, оно же потом и оседает на Западе (для усиления хаоса, в нужный момент);

- формирование спецподразделений типа FEMA;

- сюда же добавьте ЛГБТ-сообщества, феминисток, «зеленых», невиданных масштабов наркоманию.

Это все «хворост» для максимализации хаоса. И это только в первом приближении.

Готовятся «сатанисты» давно и очень тщательно.

Время по настоящему работает на нас, истончая, день за днём, возможности врага и позволяя нам избегать ловушек, которые были заготовлены сильно заранее.

Респект и уважуха нашему политическому и военному руководству!

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

многабукаф. читалъ-читалъ, но ответа на вопрос нету. что за ерунда?

ЗЫ. с последним согласен.

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 8 месяцев)

многабукаф. читалъ-читалъ, но ответа на вопрос нету. что за ерунда?

ЗЫ. с последним согласен.

Вот видите, для вас это ерунда. И для многих, кто воспринимает текущую мировую ситуацию как противостояние Запада и России. И с каким, по вашему, предсказуемым результатом?

Возможная эскалация конфликта на наши западные рубежи -как обществом воспринимается? 

Но в статье описываются факты, которые делают это восприятие совершенно иным. Они гасят призывы к масштабированию ситуации.

Кто сейчас больше всех ругается, что Россия не достаточно активна в этом конфликте. Кто призывает занимать польско-украинскую границу, через Белоруссию? Кто призывает ввести войска в Прибалтику? И тд.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

ты в начале поста задал вопрос, заинтриговал, а потом нифига не ответилъ....пичалька.

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 8 месяцев)

ты в начале поста задал вопрос, заинтриговал, а потом нифига не ответилъ....пичалька

Задала, заинтриговала, ответила..

Цитата:" Когда произойдет распад Евросоюза, России желательно иметь на своих западных границах фильтрационную дугу, а не дугу боевых действий. Тогда к 2030-му году население России здорово увеличится и будет кому новую индустриализацию строить, ресурсы Сибири и Арктики осваивать, космическую экспансию начинать."

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

корнет, вы девочка с пестиком? ))

у России нет никаких западных границ, равно и дуги боевых действий. Россия - ядерная держава с лучшим в мире ядерным оружием.

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 8 месяцев)

корнет, вы девочка с пестиком? ))

у России нет никаких западных границ, равно и дуги боевых действий. Россия - ядерная держава с лучшим в мире ядерным оружием.

Нет, я девочка, которая дебилов помечает. Вам первое китайское, за неуважение. 

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 2 месяца)

ну да, и целка ещё

рассказывай дальше

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(2 года 8 месяцев)

вспомнилось тут чё то на ночь глядяOnion--97.gif

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

И с каким, по вашему, предсказуемым результатом?

Склонен согласиться с мнением профессионала - только когда все умрут, закончится Большая Игра.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Эволюция западной философии последних веков привела крайности признания "себя любимого" как высшей ценности. Что привело одновременно к крайностям индивидуализма и к жесткой сегрегации к тем, кто "не Запад".

И да, так получилось, что данная философская эволюция развивалась через отрицание ценностного центра вовне. То есть, шла от противоречия к религии. Так что, эссенции про "сатанизм" тут тоже в тему...

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 8 месяцев)

И да, так получилось, что данная философская эволюция развивалась через отрицание ценностного центра вовне. То есть, шла от противоречия к религии. Так что, эссенции про "сатанизм" тут тоже в тему..

smile466.gifтак и есть, в этом корень зла

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

протестую. как раз себя любимого с этой высшей ценности в результате эволюции как раз и извели. программа совершила циклическую ошибку....;)

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Дык, тут так получилось, что пока Бог был один - вы были важны, как особо симпатичное Богу его творение. А когда все стали богами. И каждый - в своём внутреннем мирке... Внезапно выяснилось, что до вашей божественной сущности никому, в общем-то, дела нет :)

Диалектика противоречий в действии...

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

человек (в лице ТНК) посягнул на божий промысел, за что и должен быть уничтожен божественным огнем

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

должен быть уничтожен божественным огнем

Думаю, тут люди и сами прекрасно справятся. Агрессивный идиотизм сейчас на каком-то невероятном мировом подъёме. 

Аватар пользователя Алексец
Алексец(7 лет 1 неделя)

Такие нынче тренды))) и таргеты)))

Аватар пользователя MGM
MGM(8 лет 4 месяца)

Похоже, что маятник просто качнулся в другую сторону. "На действие будет и противодействие". Если долго внушать "вы рабы", в интересах церковной и прочей "элитной" прослойки, отрицая ценность человека и принудительно отказывая в таких "высших" потребностях, как уважение, вполне логично через какое-то время получить ответочку "мы не рабы" в той или иной форме. Где-то уйдет в "индивидуализм", где-то в "уважаем трудящегося". Но вот насчет глобального "отрицания ценностного центра вовне" не соглашусь. Американцы и англосаксы весьма религиозны, причем вполне себе христиански религиозны, поскольку протестантизм и подобные секты дали им прекрасную лазейку: заботиться о себе не зазорно. То есть у них в голове вполне себе живет "я такой хороший и Бог меня любит, поэтому я имею право на плюшки". Там же, где начинается "на плюшки имеет право только церковь/власть за счет тебя, а ты право на плюшки получишь только после смерти" - вот там взлетает отрицание религии.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Оно и есть. А в США это ещё и привело к шизофрении - неустранимым противоречием между "либеральными" и "консервативными" представлениями.

Аватар пользователя Halsberge
Halsberge(7 лет 1 месяц)

Бог уже не благославит Америку. Явочным порядком США перешли в лагерь сатаны.
И в даном случает это не теологический вопрос, а реальный сбой жизненных приоритетов.
Не зря же они от собственной истории отказываются. Нет у них будущего.

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 8 месяцев)

Бог уже не благославит Америку. Явочным порядком США перешли в лагерь сатаны.
И в даном случает это не теологический вопрос, а реальный сбой жизненных приоритетов.
Не зря же они от собственной истории отказываются. Нет у них будущего.

smile466.gifразделяю ваше мнение. И Англия туда же..

Аватар пользователя Узбек-сибирскый

Ваша очевидность должна бы остаться с Вами. Бог есть любовь, и ваши влажные\сухие хотелки, не любовь к кому-то, пророчества, Ему, сами догадываетесь до куда. Все с Его воли, и если это происходит, то так надо, а не для того, что-бы Вас успокоить когда они будут гореть. Не забывайте сударыня, а если вы не знали, то первый человек попавший в Рай (в н.э), был разбойником и убийцей. А вот насчет Вас уверен скелетов хватит не на один шкафчик.

Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(2 года 9 месяцев)

Гуманизм, возрождение, просвещение. Ужасные ереси, поставившие человека вместо Бога. Планомерно насаждаждаются одними и теми же талмудическими вредителями век за веком.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Тут скорее вопрос в дозах. В небольших количествах - оно неплохо.
А когда этим бьют в массы - там уже результат "по всякому".

Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(2 года 9 месяцев)

Так себе мысль, на мой взгляд. Очень напоминает калифорняцких горе-биохакеров с их микродозировками наркотиков. Всё одно станешь наркоманом, только медленно.

Гораздо интереснее взять эти инфернальные сущности, и развернуть против создателей. Именно таким отступником-еретиком и был СССР. Читаю "Так говорил Каганович" Чуева, и поражаюсь, насколько же этот серый кардинал советской мысли, переживший всех вождей1, был гениален. Да, из тех самых избг'анных, при том из высшей их ступени, Каганов-Коганов, но при внимательном рассмотрении к нему не то, что нет претензий, а совсем даже наоборот. Злодейские каббалистические заклинания оказываются вывернуты мехом внутрь!

Посмотрите на нынешних империалистических просвещенцев-гуманистов. Себе - свет, быдлу - ещё большее закаббаление. А потом сравните с советским всеобщим просвещением и гуманизмом. Вот именно эту ересь западные Каганы никогда и не простят восточным :)

1. От Ленина до Черненко. Горбачёва только не пережил, но тот явно антисоветский.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Всё одно станешь наркоманом, только медленно.

Аскетизм - это конечно хорошо. Но жить в обществе аскетов - невыразимо скучно! smile3.gif

Аватар пользователя MGM
MGM(8 лет 4 месяца)

Сама же сепарация жизненного уклада скорей способствует увеличению численности населения в странах, где мужское население занято трудовой миграцией. Но только потому, что трудовые мигранты выводят заработанный профит извне в свою отчизну. В доиндустриальную эпоху такое было бы невозможно. Но сейчас, приехал мужчина с заработка - в доме праздник и радость. Побыл, отдохнул с семьей, и снова на заработки.

Такое было массово и в доиндустриальную эпоху, только не в оси "богатая и бедная страны", а в оси "город-деревня". Именно так укрупнялись города. Это было частое явление - "на заработки", но не только бедняки, не имевшие своей земли или слишком бедную, младшие сыновья или батраки искали в городе "лучшей доли". Бывало, и главы семейств отправлялись в город и "сезонно" на зиму, оставив хозяйство на жену и детей, бывало, находили там доходное выгодное место и оставались "надолго", лишь изредка навещая жену "на селе". Когда жену "перетаскивали", а когда и нет. В крестьянском доме можно с "семеро по лавкам", а в городе условия более стесненные, да и свой огород с курями - дополнительная страховка от голода. 

 

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 8 месяцев)

Такое было массово и в доиндустриальную эпоху, только не в оси "богатая и бедная страны", а в оси "город-деревня". Именно так укрупнялись города.

Тут масштабность нельзя сравнивать. Тогда деревень "брошенных жён не возникало"))

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

В жизни выживает уклад с самым большим коэффициентом размножения, так как численность - это окончательная мера всему живому.

Вирусы - вершина эволюции.

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 8 месяцев)

Вирусы - вершина эволюции.

smile466.gif в десятку

Аватар пользователя Relif
Relif(7 лет 2 месяца)

про сатанизм - в десятку)

если посмотреть церковное определение сатанизма, сразу: узнаю брата Колю /це

слова, поведение, дела - чистый сатанизм англосаксов, у других тоже присутствует, но англосаксы поголовно

хаос ведёт к уничтожению, цель сатаны - уничтожить человека

какой ценой не важно, главное уничтожить, канешно, слуги сатаны надеются пропетлять, они ведь люди

но для самого сатаны, они такие же враги как и остальные люди, будут уничтожены, но попозже 

Аватар пользователя Гуманитарный погром

А тигры и леопарды- полный отстой?

Высшие хищники даже малышей чужих уничтожают, и не из голода , а что бы  освободить место своему потомству. Потому как кормовая база позволяет существовать на данной территории строго ограниченному количеству особей. Если  кормовой базы на четверых - тут хоть миллион потомства, оно обречено. Прокормить важнее , чем наплодить. А прокормить проще имея запас территорий. В большом количестве потомства залог выживаемости того, кто сам является кормовой базой и живет очень недолго .  

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 3 месяца)

Если просто смотреть на коэффициент рождаемости в разных этнических группах проживающих в России, то кончится как в книге С.Тармашева "Каждому своё". Это - мое мнение. 

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 2 месяца)

Я вот тоже не понял - рожать или не рожать, Маркс, кстати, любил это дело, т.е. рожать - сатанизм?

Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(2 года 9 месяцев)

 Многие нарративы для будущей хаотизации Западного мира отрабатываются нынче на Украинском полигоне.

Это не просто хаотизация, а нагнетание тотального "дранга нах". Подморозят, подморят немножко голодом, подкинут в топку ещё с десяток медийных Буч, и вуаля, кушать подано.

Народец-то в сучьем 21-м веке туповатый пошёл, опять проглотит сатанистскую кашу.

И всё, ставь хоть каждого десятого еврогейца под ружьё.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 2 месяца)

А ежели каждый третий и безработным будет, то вообще будет за счастье в армию попасть

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 8 месяцев)

И всё, ставь хоть каждого десятого еврогейца под ружьё.

Тут вы не правы. Как показывает практика использования наемников за Украину, они скорее побегут национализировать добро глобалистов, чем против нас воевать пойдут.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 2 месяца)

В 1918 году в рейхе тоже все были Ремарки, однако, действительно, нельзя войти в одну и ту же реку

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Как сильно все запущено.

Во-первых, численность популяции вообще ни о чем не говорит и ни критерием успешности, ни целью деятельности быть не может: много едоков - они плодятся, съедают всё, голодают, вымирают, поэтому пищи становится больше, опять  взрыв численности  и так до ближайшего планетарного катаклизма. В результате которого появляются новые виды, более приспособленные  к изменившимся условиям - и все повторяется снова.  В природе численность определяется  никак не прогрессом, а наоборот - регрессом. Человеки - часть животного мира и на 99% ведут себя как животные. Да что там на 99 - на все 100, если аккуратно учесть те немногие (1%) преимущества, которые дает Разум для конкурентной борьбы. Немногие - потому что Разум, как никакой иной приспособительный фактор, работает одновременно и на выживание, и на погибель. 

Во-вторых, у Вас, медам, чисто крестьянское мышление 19-ого века. Чем больше детей, тем больше община нарежет данной семье надел. И пусть наделы от такой демографии становятся меньше и меньше, суммарно не увеличиваясь, а уменьшаясь - крестьянскому уму это недоступно: "Вали, Манька, хужее не будет". 

В-третьих, перестаньте бредить освоением космоса. Всех ресурсов Земли и времени, отпущенного человечеству на ПРОЖИРАНИЕ этих ресурсов - элементарно не хватит, чтобы отправить достаточно большую группу людей за пределы околоземной орбиты. А недостаточно большая группа - меньше 10 тыс. -  попросту не выживет вне построенного космического корабля или флота. Т.е. Вы призываете к геноциду - эти погибнут, не добившись поставленных целей, а оставшиеся на Земле на прозябание миллиарды строителей космофлота - сдохнут на окончательно загаженной ими планете. 

Не были бы Вы женщиной, я бы привел расчеты энергетических и материальных ресурсов, но Вам же не это интересно - Вам бы нафантазировать с три короба, глядишь - мужик по-глупее и клюнет.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 8 месяцев)

В природе численность определяется  никак не прогрессом, а наоборот - регрессом. Человеки - часть животного мира и на 99% ведут себя как животные. Да что там на 99 - на все 100, если аккуратно учесть те немногие (1%) преимущества, которые дает Разум для конкурентной борьбы. Немногие - потому что Разум, как никакой иной приспособительный фактор, работает одновременно и на выживание, и на погибель. 

Вы пожалуйста, не обижайтесь, но если у вас 99% доминирующих, это ваши трудности. О вашей разумности, вы еще мне в комментариях к позапрошлой статье заявили, когда продекларировали, что необходимо сократить численность населения планеты в сорок раз,

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 1 месяц)

 

А она спрятана в марксистском тезисе: «Численность - окончательная мера всему живому».

Если в марксистском, значит это ложный тезис. 

Аватар пользователя КирС
КирС(1 год 12 месяцев)

Ни одной цифры так и не увидел.

Если коротко,  то мин 300 млн индустриального населения для собственного панрегиона или кластера . Иначе ни панрегионы, ни России просто не будет.

 

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 8 месяцев)

Ни одной цифры так и не увидел.

Если коротко,  то мин 300 млн индустриального населения для собственного панрегиона или кластера . Иначе ни панрегионы, ни России просто не будет.

Усовершенствование средств производства значительно сократит данную цифру. И столько мы точно не переварим. Мне кажется, что ставка будет сделана на европейское гастробайтерство.

Аватар пользователя Этрусск
Этрусск(4 года 1 месяц)

Дитя, не произноси слова только потому что они длинные и красивые...(Л.Кэррол "Алиса в Стране Чудес.")

А поучить теологию, лингвистику, философию? Не?

Сатана - искажённое косноязыким греками, древнеарамейское "Шаитан", что означает противник, т.е. сушность противопоставленная юдейскому богу Яхве.

Сатанизм - обратная сторона христианства, о чём упоминал Ла Вей, считающийся основоположником сатанизма.

Вводя слово "сатанизм" в философский круг понятий вы искажаете смысл и суть слова. Сикхи, буддисты, индуисты да и просто язычники не могут быть "сатанистами", поскольку к христианству и пр. авраамистическим религиям не имеют никакого отношения.

Вы уподобляетесь тем журноляпусам, которые от недалёкого ума или лени поставили знак тождества между итальянским фашизмом и германским национал-социализмом, нашлись "умники" что и испанский фалангизм(Франкизм) называли фашизмом, а уж словосочетание "японский фашизм" - эталон некомпетентности.

У людей с ограниченным интеллектом, мысли о постлесмертии, бесконечности, вечности вызывают Панический Ужас, отсюда и придумки про Рай, Ад, Суд Богов, Колесо Сансары и пр. ахинею.

Психологическое неприятие основного закона жизни "пришёл, выполнил предназначение, ушёл, освободив место следующему поколению" породило множество религиозных и типонаучных теорий и учений. Вы добавляете ещё одно.

Скрытый комментарий малахит 2018 (без обсуждения)
Аватар пользователя малахит 2018
малахит 2018(5 лет 1 месяц)

 

Логика современного русского патриотизма: а  вот  запад загнивает. Он  перекочевал из  союза,  чем  подтверждается  полная  идейная несамостоятельность русской   государственной мысли.  Важным  остается как  отзовётся  о нас  Запад…. Поэтому  и   идеи    у  нас западные вроде того же   управляемого хаоса. Автор радуется,  что   у них там  хаос сатанинский.   А отталкиваться надо от того,   что  Россия  вымирает и от этого прыгать. И  вопросы задавать.  А еще главнее – отвечать.  Но вопросы  не задаются. А ответов, тем более, нет.

Что нам делать, ой-йо-йой.

Девки не работают мандой.

Измельчали  мужики
протрухлявились суки.

Вова тоже постарел

 И гимнастки  не у дел.

И теперь , едрена  лядь, 

Кем  Россию населять.

Аватар пользователя Национал-Пацифист

Всё гораздо прозаичнее и намного менее поэтичнее. Чем просит ваша творческая натура.

Вот почитайте комментарий выше. Казалось бы простой пропагандистский стишок. Но важно противопоставление.

Суть в поляризации мира, которая была всегда. Есть точки силы, они и есть полюса.

Например, Македония\Персия, Испания\Англия, Германия\Англия, Россия\США.

Возникают потому что есть разный взгляд на мир и его развитие. Речь не про зло\добро, правильно\неправильно.

А именно про две разные философии.

 

Аватар пользователя Национал-Пацифист

Кстати насчет населения. Тут всё зависит от 2 факторов.

Правительственные реформы в области семьи. И.

Отношение молодежи, в частности девушек, к многодетности.

Итого либо, +\- останется тоже самое количество, либо начнет расти.

 

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 8 месяцев)

Как вы думаете, до какого количества увеличится население России к 2030-му году?

Сохранить бы имеющееся население,  а не об увеличении мриять. Уменьшится к 2030 году на 5 миллионов человек население. 

Аватар пользователя Marketolog_s1
Marketolog_s1(1 год 9 месяцев)

Автор не учитывает одного факта. Их верхушка - это ведь реальные сатанисты, не в переносном смысле, а в самом прямом. В религиозном. Этим обьясняется кажущаяся нелогичность их действий по уничтожению созидательного начала - промышленности и с/х, ослаблению и педерастизации подвластных народов, ослабляющие в конечном итоге их власть и их самих.

От них шеф требует. Требует максимального количества смерти. В идеале как с теми 2 тысячами свиней, в которых вошел легион, бывший в бесноватом. "Моментально ... в море" (с)

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, паникерство) ***
Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 3 недели)

Вы плодите сущности без надобности. Кто такие "они"? "Сатанисты"? Они правят миром что ли? И всякие пакости делают людям? И в чем смысл всех этих дел многотрудных?  Какой с них гешефт "сатанистам" этим?

Во-первых, у вас переплетаются чудесным образом природные (биологические) факторы с общественными. Вы как бы туда сюда перескакиваете. Трудно уследить.)) Численность популяций регулируется ресурсной базой. И большая численность не значит лучше.

Например, есть две примерно равные долины и там примерно равное количество антилоп и прочих копытных. В одной долине живет 10 прайдов львов, а в другой 3. Там где живет 10 прайдов львов им будет доставаться меньше пищи, они будут маленькие, хиленькие, тощенкие. А там где живут три прайда львы будут здоровые и  сильные. Численность львов в первой долине в разы больше, но это не дает им никакого преимущества. более того, рано или поздно приходят здоровые ресурсообеспеченные львы из соседней малонаселенной львами долины и уничтожают всех местных дохлых львов. Таким образом меньшая численность легко побеждает большую. 

Кстати, это не теоретический пример, а вполне конкретные, взятый из африканских наблюдений.

Ресурсная база всё решает. Причем важно не количество ресурсов вообще, а количество ресурсов на каждую особь. Побеждает тот, кто имеет большее количество ресурсов на каждую особь, а не тот кого больше. Хотя и это не абсолют, всегда есть множество дополнительных факторов, которые меняют конкретную ситуацию. Обращу внимание, что если, захватив новую территорию сильные львы  опять размножатся больше оптимального, то их вырождение снова становится делом времени. 

Во-вторых. Не знаю почему принято считать, что хаос и войны у границ России это какое-то особенное зло для нас. История этого не подтверждает. Как раз стабильные государства, начинают проявлять свою самостийсность в том, числе претензиями к России. Они, как бы самоутверждаются, боясь поглощения. А рыхлые, воюющие страны не представляют никакой угрозы России. И как правило постепенно поглощаются Россией в процессе своего распада. Ну например, Великая замятня в Орде привела к тому, что теперь мы великая держава, а не затерянное в болотах лесное княжество. Хотя эта их замятня долго велась вдоль всей южной границы русских княжеств. И великие противостояния Тохтамыша и Тамерлана, например, как-то задевало нас, но когда "дым побоищ рассеялся", мы просто забрали всё. 

Ну и еще, вы преувеличиваете вечное лидерство Запада. Это миф. "Лидерство" началось с Эпохи великих географических открытий, которая в свою очередь была подготовлена Эпохой Крестовых походов. Это этапы грабежа. А почему Запад начал всех грабить, а, например, ни кто-то грабил Запад? Потому что Запад освоил Римское наследие, которое в свою очередь было предопределено опережающим развитием Средиземноморского региона в результате благоприятного природно-климатического фактора. Но таких регионов на Земле было много, не все потом сделали ставку на грабеж соседей и отдаленных территорий, а зря.)) В общем это отдельная тема. 

То есть многие основополагающие тезисы вашей статьи, мягко говоря, не точны и даже спорны, а это закладывает не верный фундамент для последующих логических построений.

ПС. Морально-этические качества западной цивилизации я оставляю за скобками, потому что на самом деле они весьма подвижны и в общем-то зависят от разных обстоятельств. Вы знаете, что в определенных условиях даже поведение отдельного человека сильно меняется. Например, даже самый добрейший человек, попав в катастрофу высоко в снежных горах, легко становится каннибалом в стремлении выжить. Западная цивилизация сейчас стремится выжить и пытается нас съесть. Но это не значит, что в иных обстоятельствах было бы так же. 

Сейчас они наши враги и либо они нас съедят, либо мы их всех убьем. И это без морализаторства и плевания на их могилы. Просто убьем, чтобы они нас не съели.   

Страницы