Транспортный налог как плата за пользование и ничего больше. Ч.1

Аватар пользователя невежда

Поговорим о транспортном налоге для автомобилистов. В капиталистической парадигме система стремится к состоянию, в котором все оплачивается, и даже больше. Хотите ездить по дорогам, платите за пользование. Хотите получать тепло и свет - платите в полном объеме. Дотации могут носить либо адресный характер, либо какие то отдельные, базовые моменты. Что ж, рассмотрим ситуацию по автопользованию. Посмотрим в суть явлений, без разного рода "социальных" лицемерий.

Во первых, напонимаю. Транспортный налог в РФ расчитывается только из -за мощости двигателя. Новый автомобиль, старый, дорогой или дешевый, не важно. Да, сейчас введен налог на роскошь, но это настолько малая часть, что можно не рассматривать, да и покупают такие авто действительно богатые люди. Сначала разберем миф о том, что мощные машины, это признак богатства и роскоши. Прежде чем показать примеры, замечу. Один и тот же автомобиль может стоить в год совершенно разные деньги. И это никак не сказывается на комфорте или каких то опциях, которые доступны "для богатых".

Вот за этот автомобиль :

Средняя цена которому 400 тыс рублей, вы будете платить от 6 000 до 50 000 рублей в год. Тоесть разница почти в 10 раз.  У нас что, богатые теперь это те, кто за 300 - 400 тыс машины покупают ? Почти 1/7 стоимости каждый год, не хило.

Идем дальше, вот эта машина стоит почти 2 000 000 рублей, однако транспортный налог 20 000 рублей. Маленький, объем, небольшой расход, с экологией все хорошо, и самое интересное, с динамикой тоже все в порядке :

Знакомьтесь, ягуар XF, яркий представитель последнего тренда, когда ни объем, ни экология, ни мощность не могут стать поводом к дополнительным сборам. В предыдущей версии была недоработка с дизелем, 272 силы. Но теперь и этот недостаток устранили. Максимум 20 000 рублей в год, если конечно вы не эстет и не купите версию с 5.0

Самое смешное, что мы не единственные, где то объем, где то силы, где то и то и другое. Это в том числе побудило автопроизводителей более гибко подходить. В современных дорогих машинах, можно легко подгонять мощность под требуемый рынок. Даже такие ортодоксы, как тойота, и то предлагают новые версии "под налог", уступая теперь только в качестве и в технологиях, но это на суд потребителя. Что интересно, яг с мотором 2.0 едет до 100 всего 8 секунд, сказка про хочешь ездить, плати не работает. Но это был плохой пример, дальше интересней :

Идем дальше :

Вот эта машина тоже стоит порядка 2 000 000 рублей, новая :

Но внимание, за версию с 2.0 184 силы (520), которые разгоняют эту машину за 8 секунд до до 100 ( и кстати это еще задушено в угоду следующей 528), вы будете платить всего 8 000 рублей в год, или  Хотите быстрее, пожалуйста, она же в ипостасии 2.0 245 сил, едет уже 7.5 секунд, правда платить придется больше, аж 20 000 в год, или ~1% стоимости. Согласитесь, мало того, что вы можете позволить машину за такие деньги, так еще особо платить не надо. Думаете она много ест ? 12 -13 литров, какая нибудь тойота просто топка )) Но самое смешное, полно других намного более дешевых машин, которые обладают близкой мощностью. Повысить налог для таких, означает повысить для всех. Ведь мерило - мощность. При этом, как можно видеть, ни экология, ни объем не дают лишних поводов.  Ну а если вы совсем "скупердяй", то есть 2.0 дизель, с теми же 8 000 рублей в год, и средним расходом топлива 8 литров солярки.И да, в БМВ исправили ошибку для рынка РФ, 3.0 дизель теперь идет до 250 сил в полноприводной версии.

Идем дальше, показатель престижа и понта. Рендж Ровер :

Начинается от 3 000 000 рублей. Не буду скрывать, наипопулярнейшая версия - дизельная, с мотором 248 сил, 23 000 рублей в год, 9-10 литров солярки средний расход. Ускорение 8 секунд до 100. Вы думаете в нем не будет каких то мулек, которые доступны в топе ? В английской школе немного такое есть, но в немецкой, я вас уверяю, никакой разницы.

Мне сейчас скажут что есть другие примеры, типа крузаков, кадилаков и тому подобное. Да, есть, но о них все знают, они еще идут под клише "дорогой мощной машины". Я хочу показать, что дорого, не обязательно большая мощность, и при этом нет четкой грани. Мало того, что мощность "какая нужно", вместе с объемом и экологией, так еще самое интересное, динамика этих машин вполне достойная. Ради интереса, 8 секунд до 100 едет предыдущий рендж ровер с мотором 4.4 306 сил, за который вы будете платить почти 50 000 рублей! Тоесть в ДВА больше как минимум.

Можно еще приводить примеры. Но явно прослеживается тенденция :

1. Дорогой и престижный авто не обязательно "мощный", по этому критерий мощность - роскошь = повышенный налог, не работает. 8000 рублей может платить состоятельный человек, купивший авто за 2 + ляма, а 50 000 может платить студент, который ездит на 540 стоимостью 300 000 рублей.

2. Производители это прошли, и подстраиваются. Тут конечно в лидерах премимум марки, как имеющие наибольшую компетенцию, но сам факт говорит о том, что состятельные люди, которые могут купить машину за такие деньги не готовы платить налог, даже если для них это намного проще. Тот факт, что производитель идет на коррекцию мощности ( а это тянет сертификацию и доп расходы), говорит о том, что это существенно для конечного покупателя, даже если это дорогой сегмент.

3. На вторичном рынке похожая тенденция. Если авто "под налог", оно будет идти в лучшем состоянии и дешевле.

Давайте подведем итог. Идет явная тенденция к оптимизации стоимости владения. С другой стороны, все сказки о "социальной справедливости", "компенсации за ущерб" не более чем рекламный бред и страшное лицемерие. Никакой разницы с точки зрения вреда для дороги от машины 200 и 255 сил нет. Кто считает что дело в весе, типа двигатель тяжелее, разочарую, разница между объемом 3 литра и 5 литров - 4 мм в геометрии деталей. А если это турбо мотор, то только в программе и диаметре патрубков. Тоесть, совершенно честно и справедливо признать очевидное - ТН в нынешнем виде это плата за пользование. Хотите силы в моторе - платите. Но если посмотреть на вышеперечисленные примеры, то в реальности далеко не всегда это вам нужно, однако сама парадигма верная. ( об этом ниже) 

Отметим еще один момент, есть мнение, что ТН нужно включить в стоимость топлива. Пускай платят те, кто много ездит, и те, у кого "дорогие и мощные" машины, а значит прожорливые. И здесь опять подвох. Как вы видите, на примерах ( это небольшая часть), прожорливость это не синоним "роскоши". Наоборот, богатые могут позволить экономичность, когда средний класс напртив пойдет под раздачу, и будет вынужден пересесть с тойот или просто больше платить. Как видите, государство ничего с этого не получит, даже меньше чем сейчас. Так что идея провальная и не социально справедливая.

Возвращаясь к истокам проблемы, прежде всего нужно перестать пытаться "наказать" богатых, с ними нужно дружить, потому что налог это прежде всего вклад в общество. Не нужно лезть другим в карман, и пытаться посчитать, отнять и поделить. Нужно стимулировать этот вклад и всячески приветствовать, если этот вклад больше. Ведь никто не будет спорить, что процент людей, которые могли бы вместо 8 000 в год платить 50 000, среди тех кто может позволить машину за 2 000 000 рублей, значительно выше.

И так, мы имеем следущие тренды. Государству нужно собрать с автомобилистов плату за инфраструктуру, с одной стороны, а с другой автомобилисты вынуждены постоянно идти на то, что бы их годовой платеж снижался. И самое парадоксальное в этом то, что такое поведение стимулирует ... само государство. Рубить сук на котором сидишь очень правильно ага.  Как можно поступить в этой ситуации ? Можно поднять всем налог, особенно до 100 сил и поиметь рост социальных протестов. Можно придумать новые сборы, но это опять ударит по наименее обеспеченным.

Тем более наш народ имеет большой опыт в обходе различных норм и законов. Зачем все это, если можно пойти другим путем, можно начать стимулировать платить этот самый повышенный ТН. Более того, нужно не только богатых, нужно побуждать всех автомобилистов стремиться к владению более мощного авто.  В открытом обществе такое можно достичь, дав что то в замен. Начать нужно с пощрений, с пропаганды, стимулирования социальной ответсвенности, закончить отказом от принципов ПСР.  В любом случае это обоюдная игра, результат которой финансирование инфраструктуры и социальная стабильность.

Но самое главное, нужно уйти от "уравниловки". Глупо всех пересаживать на менее мощные машины, ради какой то эфмерной "справедливости", типа как у всех. Студент с 540 и богач на рендже "под налог", вот проблема сегодняшнего дня. По этому мерить нужно по тому, что они отдают в общество. Если они оба платят 250+ они оба большие молодцы, и точка.

В следующей части мы рассмотрим структуру сборов, а так же узнаем, почему сами автомобилисты должны быть в первую очередь заинтересованы в том что дебет с кредитом наконец сошелся, лучше даже в "плюс". Как много можно получить, если ты хозяин положения. А пока вот такая диаграмка, как видите вместе с акцизами не более 30%:

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Завязывайте. ТН это меры по уменьшению доступности транспорта нищебродам. Вот и все. Эти меры необходимы при ресурсном голоде. 

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Рекомендую завязать вам. Ресурсный голод еще пока не настал, а диаграму можно решить уже сегодня. Более того, прочитайте внимательно статью.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Вы наверно так про себя. Вы предлагаете гнобить тех, кто больше платит. Отлично, тренд идет, и скоро 250+ станет экзотикой, ведь они все бяки и плохие. Как назвать тех, кто стимулирует подрыв соц. ответственности и уменьшения налоговой базы ? Как назвать тех, кто хотел бы роста социального напряжения. Вы из тех либерастов, которые мечтают о "бареле по 30", замалчивая, какие от этого будут последствия. Обычные враги.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

"Рост соц напряжения" это такая вещь которая возникает при уменьшении кормовой базы. Но легче подерживать стабильный объем "кормовой базы" ,чем допустить резкий ее рост и обрушение из-за невозможности поддержания таких больших "обьемов кормовой базы". Это политика, вы в ней невежда.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Тоесть вы против того, что бы автомобилисты платили за автопользование верно ? Вы ЗА то, что бы те кто платит 600 рублей в год, стали платить больше, верно ? Но самое главное, вы этого хотите за счет других. Я перестану платить 20, значит владелец логана начнет платить больше. Неужели этого не понятно ? Это весы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Мне лично безразлично кто, сколько и за что платит. И я ничего не хочу на данный момент. ну разве что пива.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Ну в этом и разница. Идите бухайте, а мы подумаем без вас, как решать сложные, действительно важные для государства проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Флаг вам в руки. Только просчитывайте проблемы комплексно с учетом исчерпания месторождений нефти, а не только хотелки народа (побольше да повкуснее).

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Повкусней это у нищебродов, у них прожорлевые авто. Дорогие машины едят мало. Очень дорогие еще меньше, как тесла.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Средняя цена которому 400 тыс рублей, вы будете платить от 6 000 до 50 000 рублей в год. Тоесть разница почти в10 раз.  У нас что, богатые теперь это те, кто за 300 - 400 тыс машины покупают ? Почти 1/7 стоимости каждый год, не хило.



 Дайте расчет на 50 000 тыс, а еще лучше скан. И где Вы такие цифры берете? У меня машина 2л.  Стоимость в 2011- 1млн. 100 тыс. По паспорту 148л.с  - ежегодный налог примерно 2500р. Скан оплаты могу выложить вечером ( на планшете скрина нет).

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Вы не читали статью. Рекомендую ознакомиться. Ок, для вас пример :

Ауди А6 2001 год, мотор 3.0 220 сил, такая машина стоит 400 000 рублей, налог 20 000 в год

Ауди А6 2001 год, 1.8 турбо, 150 сил, такая машина стоит те же самые деньги, налог что то около 4-х или 5 тыс в год

Ауди А6 4.2 , 300 сил, стоит 300 000 рублей. Налог 50 000 в год.

Современные примеры :

Ауди А4 2010 года, 2.0  211 сил, (едет чуть медленней 3.2) - 20 000 в год

Ауди А4 2010 года 3.2   265 сил - 50 000 в год.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Зачем мне Ваши писюльки? Вы мне документы дайте - реальные оплаты. Сколько я плачу я знаю, а Ваши измышления лишь на бумаге. 

 Уважаемые водители! Прошу Вас указать мощности Ваших машин ( по паспорту) и сколько Вы оплачиваете ТН в год.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Блин, в яндексе наберите "Транспортный налог и нужный регион" 

В москве http://zakon-auto.ru/info/tnalog/moscow.php

У меня мощность 230 сил. Машина всем устраивает, в том числе расходом. Но государство предлагает мне следующую машину рассмотреть в 180 сил ( порог до и после 200 ), оно хочет что бы я платил меньше. Я возможно так и сделаю. Ехать будет так же, тем более у нас идет ПСР полным ходом, налогов меньше. Почему бы и нет. Не нужны вам мои деньги, идите к черту.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Но государство предлагает мне следующую машину рассмотреть в 180 сил ( порог до и после 200 ), оно хочет что бы я платил меньше.


- Дядя Коля, Вы дурак? (с)

 

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

соглашусь с вашим доводом если обоснуете. Я свои аргументы привел, жду ваших.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Кто Вам что предлагает? Государство определяет правила, а Вы свои возможности, согласно этим правилам. Вас что не устраивает правила или собственные возможности?

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Ответ не верный. Правила и парадигма побуждает к поведению. Если меня побуждают меньше платить ТН , значит так тому и быть. И дело не в том, что я не могу платить, а в том что именно теряется смысл. Раз побуждает, отлично, но как тогда закрывать диаграмму ? Вот вам еще пример. В москве если у вас мощная машина, не важно дорогая или дешевая, эвакуация стоит дороже. Должно наоборот, потому что вклад вносится больше от ТН.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Это у Вас ответ не верный - поведение исходит из возможностей. Вы, конечно, можете прыгнуть выше своей головы, но есть один нюанс - прыжок будет ногими вперед. Смысл, я надеюсь, обьяснять не надо. 

 А вообще, задрали москвичи со своими надуманными проблемами. У нас эвакуатор стоит от веса машины - тяжелая дорого, легкая - меньше. Свою микру я таскала за меньше 1000, а нонешний хундай за 2000 и стоимость машины не важна ( что правильно).

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

У нас от мощности. Видите, даже с вашим южным трешем, и то как то лучше. Но опять же, вы не смотрите в суть. В текущей парадигме, смысл владеть авто 250+ теряется, даже 200+ под вопросом. И дело не в пробках, потому что :

1. У нас идет ПСР

2. производитель компенсирует, см статью.

Значит при текущей ситуации база поступлений будет снижаться, и свести диаграмму придется за счет других сборов и методов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

 На кой хрен мне Ваша суть - научитесь отделять котлеты от мух. Смысл владеть или не владеть исходит ТОЛЬКО из ваших возможностей - государство здесь не причем. А за государство не стоит переживать - оно себя в обиду не даст. Помимо ТН на автомобилисте лежит еще куча плат из которых государство "имеет свою толику"- это и страховка, и бензин, и запчасти и то же ТО.  Не парьтесь.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Диаграма с вами не согласна. Посмотрите ее еще раз.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Вы что хотите - поменять местами ТН и другие источники?

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Да. Я хочу что бы 90% а лучше 100 это были ТН, акцизы и плата за пользование инфраструктурой, типа парковок и въездов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Другими словами свой головняк вы хотите повесить на государство - гм, заманчиво, но глупо, потому как не все пользуются парковками, инфраструктурой и прочей херней и, скажите на милость, с какого перепугу они за это должны платить? Еще раз повторю, что я каждый раз говорю в адрес москвичей - Москва, конечно, большой город, но не вся Россия.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

нет. Я наоброт хочу, чт бы государство свой головняк переключило на меня, и я сам решал что с этим делать. Москва хоть и большой город, но не россиия, часто хуже. Тем не менее, справедливо когда платишь за пользование. И это намного лучше, чем когда это "пользование" добирают штрафами. И у вас тоже будет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Штраф (от нем. Strafe) — узаконенное наказание за правонарушение.

Вывод: НЕ НАРУШАЙ!

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Не нарушай :

Недавно появилось около детской морозовской больнице. Знаете откуда я узнал ? Уже в новостях сообщают, причем с пометкой "...бьют тревогу, появились знаки". И меня это радует, год назад тишина была. Значит проблема собянинского беспредела потихоньку на фед. уровень выходит.

ЗЫ

Вы путаете штраф как общественное понятие, и штраф как средство зарабатывания денег.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 10 месяцев)
Он пытается найти оптимальную налоговую конфигурацию, мыслит вслух, так сказать.
Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Лучше б мыслил молча.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 1 неделя)

откуда у мотора в 220 сил налог в 20000?

не напутали ничего?

220 сил в Москве стоят 65 за силу

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(12 лет 2 месяца)

...прежде всего нужно перестать пытаться "наказать" богатых, с ними нужно дружить...

Зачем дружить с людьми, которые стимулируют развитие производства на западе, покупают дорогущие ништяки ради понта? Хочешь понтоваться, богат, ну так отдай десятину. Стимулировать надо умеренность и бережливость к природным ресурсам.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Читайте статью внимательно. Богатые как раз начинают платить меньше. Или признайте, что в нашем "социально ориентированном" обществе богатые платят мало, а бедные много, и это справедливо.

Где произведено, не важно. БМВ производят у нас, как и под налог, так и 250+ 

Вопрос правильней ставить так, что мы получаем от нашего вклада в общество.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Нет у вас никакого вклада в общество. ну разве что углеродный(ну и мочекаловый) выброс.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Как это нет ?! Вы в своем уме ?!. 20 логанов и один я! Если вы этого не понимаете, значит вас нужно проучить только и всего. Ваш пример показывает, что вы не понимаете цену вещам.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Добавлю от себя. Я уже писал, что каждый год плачу в районе 20к налога. И я так же думаю о том, что в текущей ситуации меня побуждают от этого платежа отказаться. По этому возможен такой вариант что следующая машина будет дороже ( т.е. деньги уйдут стороннему даде), но ТН будет ниже. Это тоже будет премимум и "понты", только с той разницей, что государство получит меньше денег. Вопрос, кому это выгодно. Будете смеятся, но я хотел бы платить 50 000 в год, если бы было понимание бенефитов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Государству не нужны ваши деньги. Государству нужно чтобы на данный момент количество идиотов, перевозящих бесцельно свои жопы из точки А в точки Б не росло слишком быстро.  И для этого повышают цены на топливо, и ТН. Чтобы нищеброды и бомжи не могли себе позволить жып.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Извините, но Вы глупец. Диаграмма цифрами говорит, что государство кровно заинтересовано в наших деньгах. Модель развития заинтересована, все заинтересованы. Значит нужно эти деньги отдать, на добровольной основе, иначе с вас их возьмут еще больше. Все что несут про ОТ и соц справедливость, обычное лицемерие.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

У государства есть целое производство по производству денег. Вы это знаете!И вы действительно думаете что государству нужны ваши 20000-50000 рублей? И что государство пойдет на любую подлость что их забрать?

 На самом деле деньги это инструмент государства. а налоги это способ использования этого инструмента. А цели использования налогов (ТН)-регулирование обьемов потребления ГСМ, загруженности инфраструктуры, аварийности и т.д.

 

Все что несут про ОТ и соц справедливость, обычное лицемерие.

 Да это так. 

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

См диаграмму, там все написано. Только 30% компенсация автвладельцев. Должно быть хотя бы 70, тоесть минимум в ДВА раза больше.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Crador
Crador(10 лет 3 месяца)

Количестве не идиотов, целенаправленно перевозящих свои, и не только, жопы из А в Б тоже будет падать прямопропорционально. А вы, судя по всему, официальный представитель Государства на АШ?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 8 месяцев)

Нет. 

Аватар пользователя Poison981
Poison981(10 лет 1 месяц)
Пока не все лазейки ликвидированы можно позволить себе 5.0 325 лс хы-хы.
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Да зачем. В том и прикол, что текущая парадигма предлагает вам пересесть на "маломощный" дизель и так же ездить. Вспомните как раньше дизель и БМВ было нонсенс, сейчас их чуть ли не половина. И да, вам сделают 249. Тоесть лично вы ничего не теряете, теряет государство. И вас можно побудить, только дав вам что то взамен, но никак иначе.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

да, пишут 246-250 сил и что?

Эти моторы 400 или 500 сильные были?

 

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Это не главное. Забудте про технику ) Я в следующей статье покажу пропорции и все будет понятно. Смотрите, я сейчас плачу 20к. Я хотел бы более мощную машину, и платил бы например 50к. В год можно платить и 20 и 50, по большому счету. Но по факту получается седующее :

1. Текущая мощность устраивает

2. если я беру более мощную машину,  какой мне смысл делать это просто так ради налога ? Что я с этого буду иметь. Что я получу за то, что в 100 РАЗ больше плачу чем владелец логана ?

Тоесть если раньше можно было положить, то теперь жаба и она у всех, от бедных до богатых. С жабой можно бороться конфеткой, иначе жаба будет биться.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(10 лет 7 месяцев)

Человек высвечивает лазейки - хорошее дело... Дорогие машинки действительно можно облагать посильнее...

"я хотел бы платить 50 000 в год" - думаю, Ваше желание исполнится... ;-)

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

1. Глупости. Об этом все знают, и что характерно, я специально показал что наказать богатых не получится!  Забудте!

2. Правильней сказать, я бы хотел что бы :

 2.1 Диаграмма сошлась

 2.2 Понимать, на что идут мои деньги. Если я плачу больше значит я буду требовать больше. Все считают деньги, эпоха отдал и забыл прошла.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

я что-то не пойму смысл статьи?
хочу мощную тачку, но денег жалко? или что?

налоговая система известна давно, уже лет 10 особо ничего не менялось, если хочешь ездить на мощной машине, покупаешь ее и платишь транспортный налог в соответствии со ставками в вашем регионе. Или можно зарегить ООО на упрощенке в регионе с более низкими ставками.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Смысл статьи простой :

1. Нужно свести диаграму доходов и расходов

2. Мощные машины нужно стимулировать для п.1

3. Мощность не равно круто. Можно купить дорогую тачку и платить мало, а можно дешевую и много.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***

Страницы