Дикое поле. Мутная движуха в ЛНР-ДНР.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В своём предыдущем материале "Контрпост о Ходаковском и пургинянцах (полковник Кассад)" я высказал мысль о мутности движухи в ЛНР-ДНР, предлагаю материал в развитие темы.


Не всё красиво в Новороссии
  • Вчера (т.е. 15 августа 2014), 09:13

Далеко не всё. Есть множество моментов, которые это подтверждают. По моему занятию мне приходится общаться с людьми и из ДНР и из ЛНР. Увы, многое из услышанного и прочитанного я не могу выложить здесь, потому что связан данными обещаниями.

Но кое-какие соображения высказать можно. Без упоминания фамилий, каждый сам сможет подставить.


Еще мудрый медведь Винни-Пух говорил, что «дерево просто так жужжать не станет». Так и в Новороссии — все эти отставки неспроста.

Уходят в отставку те, кто фактически составлял «партию войны». Кто реально противостоял надвигающемуся фашизму. Кто осуществлял поддержку пророссийской политики, хотя сразу оговорюсь, солдат и политика совмещаются плохо.

Не мои слова. Слова одного подполковника и командира в одной из НР.

Солдата, а не политика.

«Кому выгодно?» — так говорили древние римляне. Кому могут быть выгодны эти отставки?

Есть одна фамилия — Ахметов. Это по его карману бьет каждый снаряд, который выпускает украинская армия. Это на его благосостоянии отражается стойкость и мужество ополченцев. Естественно, с этим надо что-то делать.

С кем проще договориться? С «местными», которым есть что терять и в чем быть заинтересованными? Вполне.

И неспроста «Оплот» становится после прихода во власть Захарченко основной силой ДНР. И начинает «дербанить» другие формирования в свою пользу. Отбирать бронетехнику, переманивать людей.

Еще одну полуфамилию мне назвал один из моих друзей, когда я спросил, чья вина в том, что в их среде началось такое. «Это царедворцы мутят». У меня больше вопросов не было.

Политики начинают теснить военных. Ибо политикам надо политиканствовать где-то и с кем-то. И с чего-то иметь навар. А с областей Донбасса, где методично истребляется и население, и промышленность, много не поимеешь.

Завоняло сепаратным миром. Ох, как завоняло.

А мир проще строить с более сговорчивыми. С теми, кому теоретически там жить.

А соединения, где много добровольцев не из Донбасса, можно отправить, например, в Марьинку. Без брони и тяжелого вооружения.

Политика начинает в Донбассе замещать войну. Под довольно благовидными предлогами. Но платят за политические выкрутасы все равно солдаты. И, к сожалению, не очками рейтинга. А кровью и жизнями.

Мы сидим и думаем: что будет дальше. Как будет дальше. Будет ли завтра для Новороссии и каким оно будет. И понимаем понемногу, что завтра может быть разным.

Мне обидно за ребят, которые там становятся заложниками политических игр. Они взяли в руки автоматы не ради этого. И не ради этого мы помогали им. И, надеюсь, будем помогать. Хотя во многом уже не уверен так, как раньше.

Донецк окружен. Почему? Где вся техника, о которой так гордо рапортовали представители командования ополчения? Почему не состоялись не раз объявляемые контрнаступления? Почему руководство ДНР и ЛНР погрязло в политических интригах вместо того, чтобы заняться реальным делом?

Конечно, кресла делить интереснее, чем навалять украм, которые обстреливают города и села.

Я сижу на двух с половиной тоннах. Две с лишним тонны жизни. Броня, форма, снаряжение, продовольствие, медикаменты. Сижу уже неделю. И понемногу бешусь от того, что не могу все это передать тем, кому это реально необходимо. Но передам все равно, рано или поздно. Потому что парни не виноваты, что стали заложниками непонятных действий со стороны тех, кто ими должен командовать.

Хотя бы потому, что есть такое слово, знакомое военным и абсолютно непонятное политикам — честь.

Автор Скоморохов Роман (Banshee)

Источник "Военное обозрение"-topwar


"Бабло победит зло" (tm)  - похоже конфликт переходит в стадию "разруливания". Ахметов пытается спасти свою империю, которую люди Коломойского и майдауны предлагают "отнять и поделить" в пользу "хероев АТО".

В посте "Отряд И. Безлера захватил 240-мм миномет "Тюльпан", РСЗО "Ураган" и гаубицы Д-30" я высказал мысль о "посылке", представленный материал неплохо "подпирает" высказанную мной версию.

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

эй конспиролохи - не надо кошмарить бабушку...ахметова)

мутная движуха - это в ваших головах 

рассол поможет

Аватар пользователя msrzai
msrzai(10 лет 5 месяцев)

Комуняки на пару с олигархами превращают Новороссию в Ахметовский автономный округ.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(10 лет 6 месяцев)

а вам бы хотелось видеть в новороссии бандеровцев?)))

я повторю - НЕЖЕЛАНИЕ властей ДНР и ЛНР национализировать имущество олигархов привело к тому что олигархи возвращаются. Кому это выгодно? Смотри руководство ДНР и ЛНР. Кто привел к власти руководство ЛНР и ДНР? Что это за люди, откуда они, чем дышат? Местные продолжают бежать в РФ или отсиживаться по подвалам, а потом скажут что РФ привела олигархов на их шеи.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

В личках спрашивают как в Ростов съездил, какие впечатления. Сперва отвечал там, и в итоге решил ответить в общем. На юга я обычно не езжу, ибо в свое время врачи запретили ездить туда южней широты Киева. Но это было очень давно (почти 30 лет назад) и - неправда. Но все-равно как-то не получалось. А тут - все срослось и посмотрел-таки на столицу ЮФО. Ну, че могу сказать? Нехорошо наверно сравнивать наши города с известными городами амеров, но ассоциации возникают сами собой - для меня мысленно Ростов это русский Даллас. То есть город сравнительно далеко от моря и поэтому не курортный, город растущий, строящийся, весь центр уже уставлен современными небоскребами этажей в 20 (то есть поймите правильно я не сравниваю с застройкой в том же Москва-сити, я имею в виду что в сравнении со стандартной застройкой на тех же местных окраинах, или в Новочеркасске, или Шахтах - это вполне себе современные небоскребы) город строится весь (визуальное впечатление) в строительных лесах в центре, реконструируются мосты через Дон, то есть такая вот хаврактерная для Юга Америки - постоянная деловая движуха. В общем, город производит очень приятное, позитивное впечатление видно что народ ту в целом - богатый, зажиточный и работа идет, то есть у города и так все в целом хорошо, а дальше будет еще лучше, ибо народ - реально работает. На улицах - бросается в глаза, что практически нет людей толстых (в сравнении с москвой разница разительная и очень заметная), при этом народ не голодный и понятно, что это связано с тем что относительно мало работ, где народ на работе бумаги перекладывает и себя жопы и пуза насиживает. То есть город по факту не бюрократический, а именно - рабочий, чем очень напоминает амерский Даллас. Сразу скажу, что провел там в основном выходные поэтому больше впечатлений осталось от того же времяпровождения, а не от зрелища суровых мужиков пыхтящих на стройке, но и от того как именно народ развлекается можно уже сделать некие умозаключения о том, как люди живут. К примеру, народ меня уже в личке замучил на тему о том, как большая пицца на круге из 8 кусков может стоить 200 рублей (при том что в Москве на нее разброс 700-1200)? Не 200 а если точно то - 209, и объясняется это просто. Там в целом мяса меньше чем в московской, зато от обилия овощей и местного сыра это не чувствуется, и мне по вкусу местные пиццы очень понравились (то есть мне понравились и местные шашлыки и суши, которыми меня угощали, но в их случае цены были сравнимыми, а тут просто - разрыв шаблона). То есть понятно и очевидно, что южный город, и если бы овощи в Москве стоили бы столько же, были в сравнимом количестве и такого же качества - мне наверно и в Москве бы все это понравилось, к тому же я в мясе стараюсь себя ограничивать, так что - все объяснимо. Опять же выходит дешевле, стало быть ее больше берут, а покупательная способность здесь ниже чем в той же Москве, так что все это - понятно. (Так как народ не верит, что так бывает - то речь о сети кафе типа "Пить Кофе" - это такая местная сеть - по качеству и ценовой категории - более чем все устроило. Да не будет это воспринято как реклама.) Разумеется было много разговоров про беженцев и тыды. Даже удалось с народом, несмотря на выходные - чуток пообщаться. Беженцы четко делятся на три категории: 1) люди которые сидят на чемоданах и ждут пока откроются новые квоты и хоть какие-то перспективы переехать хоть в Омск, хоть в курган - лишь бы работа была и жилье хотя бы какое-то время. Но их немного (примерно каждый шестой); 2) треть людей шевелятся ради получения статуса беженца и получают наши паспорта но жить и работать они хотят в ЮФО. то есть они говорят, что там у них все разбомлено, дома побиты разграблены, мародеры что не украдут, так изгадят (знаменитой хохлятское - что не зъим, так понадкусываю"), водопровода нет, канализации нет, восстанавливать это все надо лет тридцать, а тридцать лет это вся жизнь пройдет, - все - мы переехали - жить будем в россии, ибо здесь все то же самое, что и там - и нам в этих краях все привычно (то есть в сибирь на севера они не хотят, но и с дуркаиной они уже попрощались); 3) половина народу (то есть большая часть) никуда не шевелится, уверено, что скоро все кончится, и они вернутся домой и будут жить как и прежде. то есть они считают себя хохлами, хотят жить в холяндии и хоть и открыто не выеживаются, но сквозь слова проскальзывает, что их - мы обидели, на них напали, но тут уж ничего не поделать, ибо россия сильнее, "закон - тайга, прокурор - медведь", и "что мы против вас можем сделать?") То бишь в рядах беженцев "далеко не все однозначно". (То есть если в первых двух группах, это будущие на мой взгляд русские, то в третьей это все же скорее хохлы, но не могу сказать, что это - Враги. Так, скорее - холопы. Ломали века шапку перех польскими панами, с тем же успехом как выясняется ломали и дальше готовы ломать ее перед "русскими барами", - "А мы шо, мы - ниче...". "Россия сильнее - куда ж нам ей противиться".) Вот такие вот - "беженцы". Это вот такие у них мнения и воззрения политические. Что касаемо экономики, там возникают подробности любопытные. Со мной разговаривали люди, которые берут на работу этих вот самых беженцев. И в целом - все как у всех, как они говорят, они такие же как и мы - со всеми плюсами и минусами. То есть на низкооплачиваемые работы укры стали замещать азиатов, и сразу обнаружилось, что с одной стороны укры умнее, хитрее и "креативнее" чем те же таджики. Таджики с узбеками по словам моих собеседников делают все так, как им показывают. Даже ходят с тачкой с тою скоростью с которою им мастер показывал. Ему надо все объяснить и разжевать и он сделает все - точно как сказано. Укр в этом смысле гораздо умнее, инициативнее, все время думает как ему сделать поменьше. При этом рационализаторы в таком количестве, что русским рабочим - не снилось. В этом смысле хозяева на них не нахвалятся. И как хороших работников укров очень легко поднимают в чинах и окладах. Но есть беда. В один голос все ребята сказали, что самая мерзкая черта укров - это их любовь чужие деньги считать. Если соседу заплатали чуть больше за сравнимые действия - укр будет говниться неделями. Рассказывают - мол неделю как хохла на работу взяли, так он уже прибегает к мастеру и требует ему оплату повысить, иначе он всем в бригаде расскажет, как мастер наряды закрывает так чтобы работягам поменьше а себе побольше. При этом он согласен молчать, ежели мастер возьмет его к себе в долю. Эту историю раасказал один чел, второй тут же подхватил что у него с таким же хохлом все было - точно то же самое. А кто-то добавил, что самое правильное ставить подобного беженца бригадиром к таджикам, чтобы если че то со своими приколами он таджиков щемил, а не своего работодателя. Короче, видимо общая и всем знакомая по факту проблема. Ибо все сразу вспомнили что в советские времена укры в массе оказывались прапорами и прочими старшинами на складах и при кухне. То есть народ умный и деятельный, просто надобно предоставлять им работу с умом и учетом национальных особенностей (это все сопровождалось здоровым смехом, так как у всех присутствующих кроме меня фамилии кончались на - енко. Так получилось.) К примеру с появлением беженцев и их официальным принятием на работу - в Ростове появилось такое удивительное для мужиков понятие как "забастовка". То есть укры для того чтобы им лично - подняли оплату подбивают тех же таджиков и русских не выходить на работу. причем в ход идет исключительно советская социалистическая агитация на тему о том, что "мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем", например один из слушателей без тени улыбки нам рассказал, что укр, которого он с улицы взял на работу дней через десять требовал уже удвоения оклада, а когда ему было отказано, на полном серьезе начал орать, что хозяин буржуй, эксплуататор и все что у него есть надобно отнять и поделить, а самого нашего слушателя надо "осудить как эксплуататора рабочих масс, у которых они/эксплуататоры - все отняли". Это все кричал "беженец" который за десять дней до этого чуть ли не побираться ходил, - "возьмите меня на работу, ибо - сами мы не местные, извините шо к вам обращаемся!" Короче говоря, суть проблемы вы - поняли. Я сделал вывод, что хохол это не народность, это такое вот - состояние души и способность устроить майдан (с обязательною для себя материальною выгодой) где угодно. Опять же на пути в Москву языком переплелся с девчонкой, которая прибежала в наш купейный их плацкартного - свой смартфон заряжать, да так и пригрелась почти - на все путешествие. Суть приколя в том, что она "щирая хохлушка" и "свидомитка" из Мариуполя. Искренне считала что "Россия на нас напала", "на донбассе воюет наша армия с русскими наемниками у стрелкова и бандюками ахметова." Уверена, что Россия рано или поздно победит и нас завоюет. У самой отцу 49 лет и он был большим чином в МВД и поэтому она очень боится, что отца заставят пойти служить в армию. Рассказывала нам страшные истории о том, как мужиков ловят на улицах и забирают местные менты - под мобилизацию. Типа в той самой маршрутке на которой она из Мариуполя в нашу сторону поехала ехали ребята, куда-то - так их на каком-то блок-посту с маршрутки высадили и офицер кричал, что они бегут в россию и либо они сейчас пойдут добровольно служить украине или он их прямо здесь у маршрутки и - расстреляет. Потом маршрутка уехала и она не знает, чем там закончилось. В общем, интересно у них. По ее словам, она все время жила и думала о том, что все будет хорошо и была уверена что скоро все кончится. Ее шаблон порвался в момент, когда по местному радио ей сказали, что потери элитных частей составляют 4000 человек. Это ее возмутило, ибо до этого то же самое радио в ее мариуполе говорило лишь о 136 погибших, а тут 4000 и только в элитных частях не считая нацгвардии с правосеками. По ее словам она от этого сообщения просто села и расплакалась. А наутро после этого она впервые услышала как в мариуполе работают зенитки. Типо "летел русский беспилотник, нас фотографировал и его наша ПВО стала сбивать". То есть стреляли и раньше, но тут сообщение о 4000 убитых и выстрелы зениток на рассвете у нее наложились, что-то в мозгу у девушки щелкнуло, она собрала походную сумку, поцеловала маму, папу и бабушку и в 7 утра села на маршрутку в Мариуполе а в 14 уже на скорый поезд Ростов Москва в Ростове. Типа у них какие-то родственники есть в Москве, они куда-то уехали и согласились, что до октября пока они в отъезде - она посмотрит за их квартирой и может пока в Москве жить. За это время она надеется получить статус беженки, найти работу (девка молодая и на вопрос кем раньше работала отмахнулась смутившись, что мол раньше работала "администратором" - то есть по образованию классическая такая "моя прекрасная няня" только не из Конотопа, а - Мариуполя), какое-то свое жилье и "годика через два-три постараюсь перевезти к себе маму, папу и бабушку". На вопрос собирается ли возвращаться - отвечала, что против России шансов у них нет никаких, "русские наемники у Стрелкова по слухам ахметовских бандитов с насильниками поголовно расстреливают" так что пусть лучше русские наемники, чем ахметовские бандиты, ибо при них хотя бы спокойнее. Ибо якобы "пока русские стрелкова не пришли в Донецк там был полный беспредел и у нас то же самое будет, пока не придут русские" и "я не сошла с ума сидеть в Мариуполе и ждать пока какой-нибудь ахметовский зек придет и будет над нами куражиться. пусть лучше придет сразу - русский". ибо по ее словам - в крыму сразу же были русские и там народ говорит, что все - хорошо, а в донецке долго были бандиты ахметова и многие тетки на это жаловались. А пришел стрелков и стал их за это расстреливать и они с ее подругами в итоге - решили, что пусть придут русские, но только чтоб не - ахметовцы. И это при том, что по ее словам пол-Мариуполя собственность у Ахметова и поэтому туда сперва придут "бандиты и зэки" и уже потом появятся "русские". Вот такой вот взгляд на события в Укре у простой девахи из Мариуполя. Работать говорит, готова где угодно и кем угодно, кроме... (ну в общем вы - поняли), дивчина боевая и гарная, такая - не пропадет. Искренне считает себя именно украинкой, говорит только по-русски, считает Россию агрессором, считает что Украины скоро - не будет, говорит, что майдан был против коррупции и бандитов того ж Януковича, тех

самых, которые с началом АТО - В Донецке людей грабили и убивали, да девок насиловали. Считает, что во главе Украины сейчас сидят люди честные, но дураки редкостные. Голосовала за Порошенку потому что "тот воевал за наших против румын в приднестровье" и надеялась что тот сможет победить "ахметовских зэков и убийц, которых нарочно из тюрьмы выпустили". Сказала, что едет в Москву, чтобы жить там, потому что возвращаться назад будет больно, сказала что осуждает Путина за его нападение на ее Укру, но считает его хорошим правителем и что с их стороны нету никого с ним на уровне. В общем, очень открытая девка, мне она - очень понравилась, никак не могу комментировать ее постоянный рефрен о том, что "ахметовские зеки и бандиты" кого-то насиловали, но насколько я понял, это было ее главное объяснение для начала АТО. И тем интереснее ее коменты, что она хочет чтобы победили или укры, или "русские наемники" но никак не - "бандиты ахметова". Вот такая вот у нас будет "новая россиянка". И в этой истории - на мой взгляд и впрямь - "не все однозначно"

Это был комментарий Футюха от 12 августа, сразу сделать со ссылкой я не смог..

Там есть и ещё один, от 13- го, следующий по счету, тоже в тему, кмк ( но копировать на планшете - тяжеловато, да и моб.инет тормозит жутко..)

'

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

Гостю у мамы в районном центре Кировоградской области - подобный винегрет у большинства здешних голов, при чём - у мужского населения тоже. От призыва все ховаются, кто баблом, кто ногами. Военком бухает беспросветно, постоянно на шару. Вангую появление нового авто в его гараже.

Аватар пользователя perlin
perlin(11 лет 7 месяцев)

 Калейдоскоп или мозаика? 

 

Калейдоскопное мышление — это умение отойти от устоявшихся стереотипов и взглянуть на проблему под новым углом, используя всю собранную предварительную информацию. Подобное мышление отличается от "прицельного мышления" тем, что не застревает на каком-то одном аспекте проблемы и не концентрируется при любых условиях только на определенных способах решения проблемы.

 

Мозаику надо держать в голове с рождения и находить место в ней для всех новых кусочков, порой не боясь убирать ложные догматы.

 

 

Аватар пользователя daryets
daryets(12 лет 4 месяца)

созерцательное и конструктивное, быть бы ему созерцательно-конструктивным

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Вот здесь есть это самое:

http://proru.org/news/ukhod_strelkova_tajnyj_smysl/2014-08-16-155

http://proru.org/news/ukhod_strelkova_posledstvija_versija_strategia_22/2014-08-16-157

Правда, эти статьи ясности в "мутность движухи в ЛНР-ДНР" не увеличивают, но для ориентирования на местности, на мой взгляд, ценность имеют.

 Интерес представляют и комментарии ко второй статье:

1 greg-sv   (Вчера 21:46)пардон,хрень какая-то
2 Тёмыч   (Вчера 23:25)Если автор такой умный, то почему он в ЖЖ строчит, а не в личном кабинете в Кремле?
3 Тёмыч   (Вчера 23:28)Особо умиляет своей детской непосредственностью картинка в заголовке


5 aspid   (Вчера 23:55)Ага, зато нарисовали все два оставшихся танка и две пушки. Если из Прибалтики на трех литовских танках нанесет удар группа "Север" Москву возьмут однозначно.

4 aspid   (Вчера 23:51)Когда автор называет народ "электоратом", у меня возникают сомнения в его искренности.
6 NightWolfM   (Сегодня 03:00)Очень похоже на правду -
     Для меня больше всего похожи на правду слова Ночного Волка, а вот предыдущие комментаторы ...
Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 4 месяца)

В июле был сначала в Москве, потом в Ростове-на-Дону, очень согласен с первой половиной комментария, здорово всё изложено! Про бежецев ничего сказать не могу, не общался!

Аватар пользователя Korkin
Korkin(11 лет 5 месяцев)

 Рад видеть вас, Читаювсё, отлегло.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)
Просто живу в доме без инета ;)
Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(11 лет 6 месяцев)

уфф, слава яйц... э-э-э, б-гу :-)

жив Рыжик, а то прям беспокойно было - ни слыхать-не-видать :-)

ни разу не шучу - на самом деле переживал.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)
Спасибо, камрады. Тронут. Ещё успеете поесть салатиков:)
Аватар пользователя Антонио
Антонио(9 лет 11 месяцев)

Мир больше всего выгоден гражданским.

Сепаратный, вонючий, позорный... - людям пофиг какой.

 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 2 месяца)

А откуда вдруг возникла идея что мир будет сепаратным? Из логики текущих событий вообще такого не следует.

Аватар пользователя Viva
Viva(9 лет 8 месяцев)

почему-то казалось несколько дней к ряду, что пойдет массовая реорганизационная деятельность в масштабах армии. сегодня подобный прогноз где-то промелькнул в прессе.

Аватар пользователя avm
avm(9 лет 9 месяцев)

Все эти обзоры и гадания объясняются очень просто - беспокойство. Народ беспокоится за того за кого болеет. Информации мало, тревога нарастает. Появляются всякие "обзоры ситуаций", чтобы этот вакуум заполнить.

Поживём - увидим, что да как.

По крайней мере, в военном плане в последние дни Новороссия оказывает существенное давление на противника. Взяли КПП Мариновка, разгромив довольно большую группировку противника на этом направлении. При этом ещё возник Южный Котёл 2.0, в который попали части атаковавшие Миусинск, Красный Луч и Антрацит.

Взяли Зимогорье и Родаково (западнее Луганска). Громят колонны противника, его укрепрайоны.

Захарченко вчера озвучил, что к ним пришло подкрепление в районе 1 тыс. человек, которые обучались несколько месяцев на территории России.

Идёт информация про атаки ополчения на КПП Успенка. А это уже серьёзно, если правда.