Газпром перенес введение предоплаты для Украины на 16 июня

Аватар пользователя ®man

БРЮССЕЛЬ, 11 июн — РИА Новости. Срок введения режима предоплаты за поставляемый газ для Украины решено перенести на понедельник, 16 июня, сообщил в ночь на среду глава "Газпрома" Алексей Миллер.

"Российская сторона сделала шаг навстречу для того, чтобы продолжить переговоры, которые в последние дни велись очень интенсивно. <…> Российская сторона приняла решение о том, что введение предоплаты переносится на понедельник (16 июня), 10 часов утра", — сказал Миллер по итогам состоявшейся в ночь на среду встречи представителей России и Евросоюза.

Миллер также отметил, что соответствующее распоряжения будут даны компании "Газпром" в ближайшее время.

"Мы рассчитываем на конструктивный диалог и в двухстороннем формате Европейской комиссии с российской делегацией, российской делегации с украинской делегацией, а также конструктивный диалог на трехсторонних переговорах, которые состоятся завтра в Брюсселе", — добавил глава "Газпрома".

Ранее сообщалось, что переговоры по газу между Еврокомиссией, Россией и Украиной перенесены с вечера вторника на утро среды из-за позднего приезда российской делегации. Пресс-секретарь еврокомиссара по энергетике Сабине Бергер утончила, что в 9.30 по европейскому времени (11.30 мск) ожидается начало трехсторонних переговоров, однако до этого могут быть и двусторонние. Сейчас, согласно контракту "Газпрома" и "Нафтогаза", цена газа составляет 485 долларов за тысячу кубометров, а Украина добивается цены в 268,5 доллара.

ria.ru

Комментарии

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

опровергните по пунктам. а посылать и я умею.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

достойные опровержения - уже, пост ниже. Недостойные - они таковые и есть. Вой шакала или тупицы.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

это не опровержения , а оправдания. жалкие. увы.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

если вам по вкусу гнилье, питайтесь им. Не возражаю.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

возражайте , не возражайте , а правда в том , что Москва не в силах отключить газ.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

в 2006 и 2009-м УЖЕ  отключала.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

в 2006 и 2009-м УЖЕ  отключала.

надолго ли? и кто нибудь почувствовал на себе это отключение? лично я не ощутил никак. так , что мимо кассы

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

очевидно, ровно настолько, чтобы решить свои межгосударственные дела.

Как вы должны были ощутить это ? Конкретней, плиз.

И добавлю. Абстрагируемся от России, Юкрайн, США и прочих. Как называется государство, которое без нападения другого вторгается на его территорию и начинает тысячами убивать военнослужащих этой страны ? Не имея на это даже международного мандата. По-моему - агрессор.

А конкретно здесь нас пихают, упорно пихают развязать самим первую в истории русско-украинскую войну. Каковой она войдет в историю, учебники и людскую память.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

пля-а-а-а!!! какая война? отключите газ и всё. зачем куда то вводить войска? просто закройте задвижку. или это можно сделать только на уропской территории? блин...

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

вы у меня своей поддержкой одесского оппонента настолько слились, как сиамские близнецы, что я затронул и войну.

Насчет 3-й газовой войны.

Она уже идет, с великой вероятностью, завершится тем же. Вопрос выигранного времени и возможностей. Предыдущие, с куда более вменяемым "партнером" они завершились отключением. Но тогда были главное - деньги. Сейчас задача многообразнее. Почти все написано выше. Повторяться, как заезженная пластинка, не стану.

Какие проблемы, такие и войны.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

примерно так всё это смотрится.

и какие возможности выигрываются? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

как бы это ни смотрелось, если в результате твой враг сдохнет, а ты останешься жив - ты выиграл. Мы не горячие семитские парни, которые уже третье поколение со своими родственниками арабами решить вопрос не могут, выбирая только эмоциональные ответы.

Китай дождется своего проплывающего трупа. А мы посидим с ним рядышком. Отлучаясь изредка по делам.

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(11 лет 11 месяцев)

Да я уже там. Из Одессы пишу. И не обижайся на правду, я прекрасно понимаю что и ты прав, но только отчасти.

Статьи твои глянул, потому отвечу.

Мясо не желающее воевать чудесно сует снаряды в стволы гаубиц например.

Никакая там армия не профессиональная. Пока. Только по-этому и удается Славянску держаться. И удары с воздуха и артобстрелы - это были только первые ростки профессионализма. Славянск уже окружен, потерян Красный лиман и Краматорск. Теперь они закрепятся танками, локализуют очаги и ночью воевать будут- у ополчения ПНВ нет. Не веришь? Зря.

Ты обижен и пишешь с горяча. Не будет никаких поставок вооружений в ответ на отключение газа.

Более того- не будет никакого конфликта с ВС при вводе войск в ЛНР и ДНР даже когда штурмовики РФ будут утюжить Карачун, а Искаднеры падать на РЛС. Буде массовое отступление ВСУ к Киеву.
И вот когда добегут, усядутся выгребять кал из штанов и искать виноватых- только тогда будут поставки.  И только затем состоится собственно конфликт- причем именно тогда когдаа "признаки разложения" примут значимые масштабы.
Но не ранее, и "современное" вооружение которым будут засыпать (как Грузин засыпали) им уже не поможет- воевать захотят только самые упоротые хохлы, которые решили что "американский автомат лучше АК оставшегося от Януковоща потому мы и слились".

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

Славянск давно окружен. Даже гипотетическая потеря Славянска не решает войны. Это относительно небольшие города.Не Донецк, не Луганск. Мое мнение, мнение Стрелкова и прочих - там именно армия Украины окружает и даже вяло дерется.

Мое мнение, опять же - Славянск тоже работает на оттяжку войны. Чем дальше к осени, тем лучше.

На остальное отвечу, во-первых, у нас нет никакого  международного мандата на ввод войск. Это не Ю.Осетия. Начнется геноцид, геноцид доказательный, тотальный, стертый с лица земли Славянск, к примеру, тогда войдем. И США нечем будет крыть, когда мир увидит современный Сталинград разрушенный почти до основания.

И главное - это не война хунты с повстанцами. Это война США с Россией. А у этой войны есть много плоскостей, кроме донбасской земли. Политическая, экономическая, информационная. Нельзя лезть в мешок по одному направлению. Наступление должно быть согласованным. На данном этапе - наши добровольцы (кстати, ты чего в Одессе забыл ?), полуоткрытая граница, через которую шуруют грузы. Не сомневаюсь - наши разведданные тоже поступают к ним.

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(11 лет 11 месяцев)

Славянск давно окружен...
Неверно.

Именно Красный Лиман был последними дверями. Теперь на их открытие просто нет сил. Вначале был потерян КЛиман получилось окружение. Чтоб отбить дорогу на Краматорск из ДНР пришли спешные резервы- 2ИМР. Это было последнее пополнение. ИМР пустили в дело, и оттошли на Краматорск блокпост развальцевали, но противник уже закрепился и просто пополнит его. Сегодня впервые обстреляли Краматорск артелью. Чтоб удержать Краматорск сил у ополчения из Славянска просто НЕТ. Что пришлет ДНР туда помимо ИМР если в Донецке и рядом полно гарнизонов ВСУ которые едва контролируюстя ополчением? Может что-то наскребут, но сомневаюсь- у хохлоармии просто больше ресурсов.


Да на оттяжку. Это очевидно. Только войны-то не будет, как не будет отключения газа.
 
у нас нет никакого  международного мандата на ввод войск...

На ввод войск ВСРФ в Осетию и Абхазию мандата тоже не было.Был мандат для МС. Когда грызуны затеяли геноцид граждан РФ ав ЮО попутно истребляя МС Быле введены войска. А еще ранее Онищенко отключил поставки денег в Грузию как ответ на враждебную политику.
Вас не просят выставить столы перед консульством в ЛНР и ДНР с табличкой "выдаем паспорта". Хотя случись такое в Славянске- никаких артобстрелов не было бы и в помине.
Никто не мешает РФ отключить газ украм. А ведь это не только поставки денег, но и поставки топлива.
 У США есть Псаки, а значит крыть не надо. Это не их проблемы. В мире видят то что велено, ЮО увидили только потому что этого захотелось демократам- третий срок консерваторов это слишком.
Сейчас в упор не видят Славянск и мертвых детей там- полюбопытствуй о инфополе в той же Германии. Про артобстрелы там ни слово, их не существует.


По большому счету- США ведут войну за удержание господства, а с Россией она или с Китаем или с марсианами им пофиг.

Подобных амбиций у ЕС нет.

Убеждать ЕС что это не его война не надо, они это и так знают.

Но пусть знают что и поражение РФ для них не будет выгодным. Что если 404 не будет побеждена РФ их экономика просядет, и окончательно сольется Китаю. А подставлять очко до бесконечности это не нормализация отношений, это предоставление выгоды от уступок, выгоды которая будет направлена на достижение поражения РФ.


Живу я в Одессе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

погугли на тему Европа за Путина, например. Или Германия.

Вот, немного:

Олег Михалин: 89% граждан Германии поддерживают политику Путина, но Евросоюз скрывает правду?
http://antirusofob.ru/opinions/284-mezhdunarodnyy-skandal-89-grazhdan-germanii-podderzhivayut-politiku-putina-no-evrosoyuz-skryvaet-pravdu.html
СМИ шокированы массовой поддержкой России и Путина в Европе
http://www.politonline.ru/comments/16372.html
Митинг в Германии в поддержку России и Путина
http://www.youtube.com/watch?v=9hK9eghYc1Q
 
Европа переходит на сторону Путина:
http://www.youtube.com/watch?v=1Kp0SF8uJYI
В Германии многотысячный митинг за дружбу с Россией и за поддержку Юго-Востока 
http://www.youtube.com/watch?v=ACvZQZdxcIM
Немцы просят у В. В. Путина освободить Германию от фашизма:
http://www.youtube.com/watch?v=vLq9ylPq06U

и это растет.

В Оетии были убиты наши градане, миротворцы и другие мирные граждане РФ, осетины. Была агрессия на нашу, считай базу. Хоть и миротворческую. Сейчас этого нет.

Уже написал, скопипастю самого себя:

"Абстрагируемся от России, Юкрайн, США и прочих. Как называется государство, которое без нападения другого вторгается на его территорию и начинает тысячами убивать военнослужащих этой страны ? Не имея на это даже международного мандата. По-моему - агрессор.

А конкретно здесь нас пихают, упорно пихают развязать самим первую в истории русско-украинскую войну. Каковой она войдет в историю, учебники и людскую память."

Конкретно про одного одессита. Отчего не возмешь ствол и не убъешь с десяток свидомитнутых там ? Плевать на законы и прочее, они сжигали и убивали пророссийских активистов, твоих земляков. Плюй на законы и прочие последствия, сделай, как советуешь - убивай.

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(11 лет 11 месяцев)

погугли на тему...
Я мониторю тему. 
Для них обстрелов Славянска несуществует пока нет его по ТВ, потому и   заголовок " Евросоюз скрывает правду? " Действительно скрывает. Знаю что население там есть толковое, но это население сейчас политику НЕ делает.  

Так вот, только когда будет перекрыт краник для 404 и она начнет тырить из транзита, счета на газ к им прийдут нехорошие. толко тогда им захочется узнать- а почему эти циферки вверх поползли? А можно ли прежние вернуть цифры? И тут тогда Газпром говорит- да нет проблем, наладьте контроль за хищениями из транзитных объемов, цены на газ вернутся в зад просто из рыночных причин. Только так можно вынудить верхушку ЕС отойти от проамерикансой политики "убытки за счет РФ". Нет другого способа.

Вся задача РФ- это подать газ в ЕС без хищений. Все. Принуждение к транзиту. А если и дальше давать скидки 404, ЕС нет НИКАКОГО резона оказывать хоть малейшее давление на 404.


 
"Абстрагируемся от России...

Честен будь. Коммент твой ПРО ГАЗ, и возражения к нему не о том что "надо нападать" а о том что "надо отключать газ за неуплату". Просто в одной из веток дискуссии показали что с военной точки зрения- риски для РФ низкие, дающие решение для ЛНР и ДНР, а проблемы на внешнеполитической арене будут привычные по ситуации с ЮО. Брать их на себя или нет- решать РФ. Просто не удивляйтесь когда выбирая наиболее бесконфликтное решение вы получаете еще больше проблем и не только себе.


Уже идет русско-украинская война. Только она не первая и Россия в ней не воюет- Славянск воюет, Донецк, Луганск. 

Воюет с нацистской Украиной Новороссия, а не Россия. Незачем себе чужие подвиги приписывать- воюет Гиркин а не Россия, помогают ему русские частники а не Россия. Россия помогает на дипломатической арене, но спонсирует войну на экономической.

Конкретный одессит не владеет ни стволом ни навыками работы им по назначению. Дверь могу сделать, или мебель какую, красиво получится. А убить вряд-ли получится сделать, тем более с коэффициентом "
с десяток". 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

отложил в сторону шашку ? Добре.

Внутреннее логическое противоречие - если, неважно кто, так контролирует СМИ Европы, то и за недостаток газа он соврет не смущаясь, про козни Москвы. Которые привели к этому. Вариантов несколько с ходу можно придумать.

Когда созреет ситуация, тогда и перекроем.

Уже перекрывали, писал - в 2006-м и 2009-м.

Сейчас, не как тогда. Важны не деньги.

Добровольцы, коих немало - это и есть РОССИЯ. Как в Испанской гражд. войне. Об остальной помощи наши спецслужбы традиционно не любят рассказывать. В отличии от болтливых, хвастливых хохлов.

Ты что, русский язык не понимаешь ? Я тебе предельно внятно вроде объяснил, то, на что ты зовешь - это агрессия. А про "минимальный риск" у тебя звучит, как подначивание на гоп-стоп. Типа, риска никакого, значит будем делать.

Что ты за одессит такой подозрительный ? Тебя или твоих родственников могут вытащить на войну с нами. Наши грохнут тебя или пожизненным инвалидом сделают, но ты упорно зовешь. Тебе дочь крымского офицера не родня ?

Насчет ствола - если машешь шашкой и зовешь в бой - сам, как минимум, должен в него готов быть окунуться. Убивай ножкой венского стула, нет проблем. Убей мента, возьми у него ствол, пофиг что он не виноват, он стоит между тобой и исцелением твоей жажды мести. Или заточкой. Или молотком. Иначе ты - типичный хатаскайник из окошка подзуживающий парней схлестнуться, но надеясь отсидеться в домишке.

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(11 лет 11 месяцев)

тощн. отложил:)

не охота мне возражать. считай что ты прав:)

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

если не занят и есть охота, прокомментирую мне, пожалуйста, данный материал:

"Мэр Донецка Лукьянченко:  "...До сих пор никто не разобрался, почему сотни вооруженных боевиков практически беспрепятственно проникают на территорию нашей страны"

http://aftershock.news/?q=node/235882

это и есть та каша, в которую мы, убивая погранцов и прочих украинцев, должны врываться ? Мы в Сирию не лезем, где абсолютно, железобетонно легитимное правительство. А в это - должны и немедленно ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

Вообщем дело такое, нам России пока нельзя ЕС отправлять раньше времени в экономический хаос, в который и она сама себя загоняет, и пиндосы усиленно туда её пихают. У обоих систем США и ЕС шаткое состояние. Если ЕС улетит в пропасть раньше США, то США имеют шанс на перезапуск долговых проблем с вполне хорошим для себя результатом, и в таком случае противостояние продлится на длительное неопределённое время против нас, у американцев пока есть чем махать, и их в сумме больше как и контроля в мире, тем более в таком случае уже с понастоящему голодной и очень злой европой на более крепкой привязи у американцев. Нас которых количественно мало для полноценного противостояния, да и китай в таком случае сменит свои приоритеты. украина это тоже большая геополитическая заноза в заднице, из-за которой к гигантскому сожалению гибнут наши люди. И газ только часть проблем, очень болезненных проблем. Перманентная и не очень война в европе нам не нужна, тем более в ближайшее десятилетие. Европа полетит в пропасть сверкая пятками только после гарантированного начала краха США, и не как иначе.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

И ещё, наивно думать что вентиль решит хоть на сколько нибудь проблему войны, не для того англосаксы вводят хаос на украине и в Европе что бы из-за газа его остановить, они как раз этого добиваются. Чем больше хаоса тем лучше шансы для Юго-Востока, и чудовищно кошмарны для всей остальной украины с морем крови, русской крови в том числе, и последующем возможным ввод войск США и возможно окончательным контролем территории за хаббад.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

1. Мы не вступаем в активную конфронтацию с Пиндосией. Которая уже измаялась от желания действовать и не имеющая этой возможности...

пиндосия не имеет возможностей вовсе не по причине отсутствия повода к войне. И Крым как казус белли самый очевидный. ему уже три месяца как...

2. Запад, прежде всего, народы Запада...
дооо. пролетариат германии поднимет революцию в случае нападения на первую в мире страну рабочих и крестьян... 

соглашусь.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

1. Задча Пиндосии не войну нам объявить (дурных нема), а заставить европейцев разорвать с нами все торговые отношения - отправив тем самым европейскую экономику в нокаут, освободить рынки для своих, плюс скупить банкротов по дешевке. Для этого по плану нужна злобная агрессивная Россия, с этим пока не складывается.

2. Причем тут пролетариат? Как раз капиталисты против. Серьезная оппозиция в парламенте. Опять же журналистское расследование стрельбы на майдане (следы в ствлоах деревьев). Германия тормозит реальные санкции.

3. Тут у вас хрень. Украина не заплатит денег и так, и так. Освободившийся от Украины газ перепродать в другое место технически невозможно (по крайней мере сразу).

4. Хунта так и так не заплатит. Даже если газ перекрыть.

5. Есть встречные процессы: разочарование и нагнетание патриотизма укрозомбификатором. Какой победит - сложно сказать.

6. Захват ЮВ Украины не является задачей России. Так что мне сложно понять, что же Россия проигрывает. Вот по отношению к людям это отвратительно и цинично. Получается, что люди ЮВ России оказываются выгоднее мертвыми, чем живыми ...

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(11 лет 11 месяцев)

1. Задча Пиндосии не войну нам объявить (дурных нема), а заставить европейцев разорвать с нами все торговые отношения...
 а 2х2=4

а Волга впадает в Каспийское море.
Хотите в список добавить: а о
т нокаута европейскую экономику должна спасать РФ. Так что-ли?

Может сразу подарите Штокман ЕС? Ну чтоб агрессивым не выглядеть? 

А может просто ЕС наладить контроль для предотвращения хищений транзитных объемов? Тем более что Транзит оплачен авансом? И никакого нокаута. Если откючить газ для 404й сейчас, транзит упадет только при условии хищений (нынешних и последующих).
 
2. Причем тут пролетариат? Как раз капиталисты против.

лол. участок мозга под сарказм занят или отключен?

3. Тут у вас хрень. Украина не заплатит денег и так, и так. Освободившийся от Украины газ перепродать в другое место технически невозможно (по крайней мере сразу).

Поднять дебет скважин повысить геморно, понизить- вентиль закрутить. А сказки про лопнувший от своего газа Газпром расскажите на Тернопольщине.

4. Хунта так и так не заплатит. Даже если газ перекрыть.

Бл.  Любите когда вас имеют больше-жоще и как можно дольше бесплатно? У меня нет слов, только диагноз.

5. Есть встречные процессы: разочарование и нагнетание патриотизма укрозомбификатором. Какой победит - сложно сказать.

какая нах разница. наконец-то есть возможность перевести нацистскую украину на хозрасчет, причем она уже имеет поблемы спорожденные нацизмом, дайте ей хозрасчет и это будет нищая аграрная страна с внешними управляющими. Тот кто бросит кость в виде живых денег, тот и будет управлять.

 6. Захват ЮВ Украины не является задачей России. Так что мне сложно понять, что же Россия проигрывает...

Не просят захватывать. Просят газ отключить- прекратить спонсировать нацизм( да еще и себе во вред).

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(10 лет 8 месяцев)

+100

сам хотел ответить, но, смотрю, тут уже всё сказано.

 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(11 лет 10 месяцев)

Уже пора громить и сжигать офисы Газпрома, а не верить в весь этот бред. Без Газа Украина не умрет. Да и ЕС до зимы продержится при полной остановке транзита.  А вот ресурсов у фашистов станет значительно меньше.

 И не надо пугать сказками про большую войну. На Украине нет желающих воевать поо-настоящему.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления, розжиг вражды по национальному признаку) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 день)

может, сразу покрышки жечь на Кр. площади, чего мелочиться-то ?

Фашисты западную помощь разворовывают так, что свист стоит, думаете с газовыми деньгами они поступают иначе ? Вор - всегда вор.

В Югославии тоже не очень хотели войны вначале.

А в Сирию так целую армию пришлось подвезти.

Ничего, наемников, если все же разгорится, США наймут предостаточно. Если бывают жидобандеры, почему бы не быть хохлоарабам, к примеру ?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ладно, вы меня убедили.

Мне стыдно.

Алекс, разбань меня, я больше не буду.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Определенности еще нет, но отдельные персоны уже "надуваются". Смотрите, разорвет пукан-то :)))

Аватар пользователя Aria
Aria(10 лет 4 месяца)

И в следующий раз продлят. Только не по тем причинам, что тут в топике указаны. Все гораздо, гораздо банальнее и фиговее.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(10 лет 7 месяцев)

ЧМ-2014 -вот главная причина! Готовится операция под прикрытием  ЧМ-2014, как и 08.08.08 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Никодим
Никодим(10 лет 6 месяцев)

Из всего вышенаписанного следует, что настоящая война всё же будет и америкосы, как всегда, своего добьются.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

и тут все бросились объяснять почему газ не перекрыт. родили кучу хитрых планов. а в укропии праздник. им наплевать на ваши многоходовые задумки. они качают газ в хранилища , так что если газ и будет отключен к зиме это уже ничего не решит. 

эй Алексворд , объясни ка теперь - за что меня банил? где я оказался неправ?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(10 лет 2 месяца)

В нашем руководстве - рак мозга. 

Если так уж хочется вести переговоры, отключи газ и веди, поразишься перемене у вражеских переговорщиков, шелковыми станут и учтивыми, хотя сначала будут на говно исходить...

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(10 лет 11 месяцев)

Три раза перенесли? Всего то. Надо будет посчитать когда ж будет 101 перенос. Похоже где-то к концу года а пока пускай бесплатно качают. Как говорится когда ты мне должен тысячу это твои проблемы а вот когда миллион то это уже мои проблемы а тут речь идет о миллиардах. Ах, как не хочется элите ссорится с Европой, ведь запретят сволочи съездить на weekend в Париж и попить кофе на Елисейских полях. Или в Дрезден полюбоватся на Сикстинскую мадонну. А может рвануть в  Прованс и попробовать свежего винца в погребке. Мда, это стоит бесплатного газа Украине, тем более ведь не свой, не жалко.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

и потом , кто теперь будет обращать внимание на какие то российские предупреждения? кто на неё будет реагировать? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя yalga
yalga(9 лет 12 месяцев)

Эта музыка будет вечной.

Если кое-кто не сменит батарейку.

Мы тут можем до посинения строить гипотезы.

В отсутствие ПОЛНОЙ информации все эти гипотезы ничего не стОят.

Лично я считаю, что дядюшка Пу струхнул и дал задний ход. Причины неважны.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

Дал задний ход - это ФАКТ.

Причины важны, но мы о них не знаем. Поэтому много версий.

Все члены дискуса в чём-то правы.

Но почему-то ОЧЕНЬ хочется, чтобы задвижку ГП ЗАВИНТИЛ-таки, хотя б на пару дней.

Ибо выглядит уже как глупый фарс...для меня - простого российского обывателя, гражданина и патриота. 

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(9 лет 10 месяцев)

 

  Слушайне, ну получали бы мы с них и дальше  более менее регулярно, но по 268 баксов без особых шансов и повдов увеличить цену и что? А так мы с них больше получим....и я не только о финансовой строне вопроса...нематериальные преференции также важный аспект переговоров.....

   А правда заклюяается в том, что у них сейчас и по 268 денег нет....но деньги  будут ага....17 июня...

БРЮССЕЛЬ, 10 июня Еврокомиссия заняла на финансовых рынках €500 млн для предоставления Украине второго транша программы европейской макрофинансовой помощи. Эти средства будут перечислены 17 июня, сообщила пресс-служба Еврокомиссии.

Средства будут направлены "на покрытие внешних финансовых обязательств Украины". 

Так что медленно но верно, но долги Украины перед Россией  будут покрыты, ясное дело  не безвозмезно (для Украины) конечно...но уж они сами потом решают чем и как с благодетелями расчитываться... 

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(9 лет 10 месяцев)

продолжение поста....

И потом Укоаина что тока нам за газ должна? Она много кому должна - тому же Китаю 3 ярда...

Вот начало

http://www.segodnya.ua/ukraine/ukraina-zalatit-vneshnij-dolh-kukuruzoj.html

Вот конец

http://top.rbc.ru/economics/21/03/2014/912820.shtml

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

оправдания , оправдания...

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(12 лет 1 месяц)

Что характерно, Федоров давно уже бьется в истерике со своим НОДом(который основали братья-иудеи  Дворковичи) и кричит, что Путину не повезло с Народом.
Упертый Народ попался, тупой, трусливый, безинициативный, ленивый, сволочной и бестолковый.
Не хочет Народ выходить на улицы и защитить Путина от Пятой Колонны….
Что такое конкретно «Пятая Колонна» - тож не объясняет.
Еще Народ должен Центробанк переделать в Госбанк...
Ну, а раз Народ этого делать не будет – то и хрен с ним, пусть пропадает.

 Так шта…Путин ни при чем, этто все Народ виноват.
Евгении Федоров 4 июня 2014 (Познавательное ТВ, Евгений Фёдоров)
https://www.youtube.com/watch?v=UsI3CzAgTME

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(9 лет 12 месяцев)

Вьюношам бледным со взором горящим наплевали в душу: у них на глазах Газпром дает козе  взятку, что бы коза не брыкалась перед смертью. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

и снова оправдания. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(9 лет 12 месяцев)

В чем? Вы кто, собственно? 

Кто-то назначил контролером? Кто? 

Относительно ответственности за кровь, не буду цитировать фейк о том, что раз стали напирать на патриотизм, значит наверняка проворовались, хотя здесь это более чем уместно. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

да цитируйте , что хотите. только картина мира отличается в зависимости от точки зрения. одно дело глядеть из России , и другое из Новороссии. 

вы кстати тоже не контролер

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(9 лет 12 месяцев)

Я? Конечно. Но разводить себя не позволю. 

Будете смеяться, но у меня вообще нет точки зрения, некоторым образом. 

Я по всем политическим вопросам полагаюсь на точку зрения Верховного. 

Обучение, опыт и убеждения меня вполне убедили неукоснительно следовать за Felicitas и Fortuna императора. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

на самом деле не отключат. вон даже скидку предлагают в 100 долларов. торговцы смертью. помните - убитые в Донбассе на вашей совести.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

Миллер зассал

Страницы