В Германии зафиксирован резкий рост числа заболевших коронавирусом

Аватар пользователя vvv13

Антирекорд по росту числа заболевших коронавирусом зафиксирован в Германии. Об этом сообщили в пресс-службе правительства ФРГ со ссылкой на Институт Роберта Коха в субботу, 23 октября.

Так, число подтвержденных случаев с 18 по 22 октября — 100 заболевших на 100 тысяч человек, сообщается на сайте правительства. Неделю назад этот показатель составлял 67,7 случая на 100 тысяч. При этом полную вакцинацию в стране прошли более 66% населения, а первую дозу вакцины получили около 70% немцев.

За прошедшие сутки диагноз подтвердился у 15 145 жителей Германии. Общее число подтвержденных случаев за всё время — более 4,4 млн. Скончались более 95 тысяч пациентов с подтвержденным диагнозом.


 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Без комментариев,а то налетят, а с зомби говорить бесполезно ,впрочем как и с пропагандистами на зарплате...Хотя,Федеральный министр здравоохранения Йенс Шпан заявил, что ограничения в Германии могут отменить в конце ноября.Кто ж им даст,отменить(((

Комментарии

Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(9 лет 5 месяцев)

>Возможно люди стали болеть по второму кругу, вирус меняется

Так и есть, пару коллег по работе, первый раз перенесшие ковид в декабре 2020, ещё раз легко переболели летом (в июле было дело).

Ещё один коллега, не хотевший прививаться и по тестам на антитела не сталкивавшийся с ковидом, заболел с семьёй в сентябре (температура 38-39 в течении недели, потеря обоняния). 

Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

Согласен

Аватар пользователя arma
arma(13 лет 10 месяцев)

Неплохо было бы уточнить терминологию.

Заболевший или просто вирусоноситель? 

Кого относят к «заболевшим» в Германии - людей с признаками болезни или всех, у кого вирус обнаружен?

Что значит «переболеть в бессимптомной форме»? 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(7 лет 1 месяц)

Переболеют все! Вопрос только в том, как переболеют.

Если во фразе заменить "переболеть" на "перенести" - соглашусь без колебаний.

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 лет 9 месяцев)

На 21 октября 2021 года в Германии:
57 428 018 чел. (68.5% населения) - привито хотя бы одним компонентом вакцины
54 979 409 чел. (65.6% населения) - полностью привито
110 631 314 шт. - всего прививок сделано
По нашим данным, это последняя имеющаяся актуальная информация в регионе.

Темпы вакцинации за последнюю неделю:
32 509 чел. в день (0.04% населения) - кол-во новых привитых в день
-/-/38 - дней до вакцинации 50/60/70% населения с таким темпом
124 421 шт. в день - кол-во всех прививок (первых и вторых)

т.е. одна причина - есть потенциал для вируса из не привитых

вторая - вакцинация началась в Германии в январе 2021, у этих из первых рядов снизился уровень антител и они тоже попали в разработку вирусом. Здесь интересно посмотреть с какой скоростью прививались эти из первых рядов и сравнить с какой скоростью сейчас идет всплеск заболеваемости в Германии.

Так вот. в январе 2021 количество вацинаций было больше 20 000 в день (можно посмотреть здесь на графике), сейчас количество заболевших в день гуляет где-то около 20 000

 см здесь

Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

Т.е. колись каждые полгода,гробь иммунитет,пока бесплатно,угробишь будешь платить и ещё и радоваться

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(9 лет 8 месяцев)

Вас в Беларуси заставляют колоться?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

По разному,где рекомендуют,заманивают плюшками,а в некоторых организациях ,так, чуть ли не под угрозой увольнения, было,по крайней мере, до высказывания Лукашенко на тему масок и прививок,он в своей манере разгон там давал

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 лет 9 месяцев)

У вас только один вариант?

Вакцинацию рассматривайте как то, что приводит к состоянию титра антител. Вот просто специально грубо и упрощенно - к таком титру тел, который достаточен для противостояния вирусу.

Переболевание дает тоже титр антител. И в том и другом случае титр не является константой. Значит точно также Вы будете предлагать и переболевшим снова переболевать через сколько? ну да, через сколько мне интересно?)), да кто его знает, раз в полгода?. Вакцинация хоть более мене установила этот критерий для временного контроля, а вот естественный способ получения титра тел этим похвастаться не может..

Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

Естественное всегда лучше химии,я так считаю."Если хилый -сразу в гроб,сохранить здоровье что б" и далее по тексту

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 лет 9 месяцев)

А ваш возраст - вечно юный? Да и хилые нам тоже нужны живыми, а не мертвыми и желательно не покалеченными вирусом.

Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

Вечно молодой- вечно пьяный

Аватар пользователя Нижегородец

Ну так и вакцинируйте группы риска. Давно об этом говорят. Им побочки уже не страшны - и так скоро помрут. Какая разница от чего.

Но засада в том, что вакцина - это на та вакцина, которая что-то гарантирует. И по этому поводу начинается дикая, лютая ересь с вакцинацией всех - в т.ч. и детей.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 лет 9 месяцев)

А способ вообще прекратить эпидемию через полное прививание не рассматривается?

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(5 лет 9 месяцев)

Это же недемократично! Как так можно? Прекратить через прививание.. Тут геноцидом антиваксеров попахивает )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

Так нет никакой эпидемии,если только в СМИ,а так за всё время короны, переболевших даже на эпидемический порог не хватает.

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(5 лет 9 месяцев)

Так нет никакой эпидемии

Избыточная смертность за 2020 год ни о чем не говорит? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

Только о том умерло больше чем ожидалось, а больше ни о чём не говорит.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(7 лет 1 месяц)

Избыточная смертность за 2020 год ни о чем не говорит? 

Много о чём говорит. Например о том, что смертность от проблем с сердечно-сосудистой системой за 2020 год выросла на 6,8%. Почему? Утверждать не возьмусь, но предположить могу - на сердечников просто не осталось медиков, всех бросили на борьбу с модной болезнью. Там и платят на много лучше.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(13 лет 10 месяцев)

Могли и просто умереть, как тут говорят, "с ковидом" при отрицательных тестах.

Аватар пользователя Тиша
Тиша(4 года 3 месяца)

С таким ажиотажем даже молодые потеряли неск лет.

И это аукнется им с возрастом.

Неудивительно, если пожилые не выдерживали.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

К тому же избыточная смертность ,это так относительно,копните глубже в 2000- 2006г.г. ,там поболее умирало.

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(9 лет 11 месяцев)

  Вы вообще понимаете что такое избыточная смертность? Это не тождественное понятие смертности по годам. В процентном отношении, избыточная смертность в России за 2020 год, это самый высокий показатель с 1947 года!

Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

Я же выше говорил ,что умерло больше чем ожидалось,а может эти цифры по самому оптимистческому прогнозу,а взять пессимистический прогноз и раз ,и избыточной смертности и нету.

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(9 лет 11 месяцев)

  Ага, ожидалось падение смертности в 2020 на ~ 40 тыс согласно средним пропорциям за предыдущие пять лет, а вместо этого умерло на 320 тыс больше, херня какая, подумаешь. Ещё раз для особо одарённых, это самая большая избыточная смертность в России со Второй Мировой Войны(1947 год брать нельзя, потому пропорцию нормально не вывести).

Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

Ага ,а в 2021 падение ещё на 40 т,2022 ещё на 40 ,так и к 0 смертности ожидаемой придём....

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(9 лет 11 месяцев)

  Бесполезно спорить с людьми которые не принимают данные, аргументы оперируемые и общепринятые в мире. На основе  этих статданных правительства стран ежегодно принимают решения влияющие на жизнь каждого индивидуума. Чао бамбино.

Аватар пользователя и_справедливость-для_всех.

ну так они идиоты.

вам уже сто раз русским по-белому объясняли, что выпиливает не только вирус, но и его побочки, побочки вакцинации, переброска врачей с других направлений, но при этом ни рака, ни проблем с сердцем меньше не становится.

специально для тупых - виноваты голикова и прочие "оптимизаторы" здравозахоронения, а не скептики.

хорош уже с больной головы на здоровую.

я даже если подохну, так это моё решение, ты укололся? ну всё, не заболеешь же? вот, профит, молодца, чё. отцепись от нормальных людей, идиот.

Аватар пользователя Тиша
Тиша(4 года 3 месяца)

Где? Как объясните этот график?

 

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(9 лет 11 месяцев)

   Ещё раз, избыточная смертность - это ожидаемая смертность за год, рассчитанная пропорционально к пяти предыдущим годам. Возьмите данные Росстата смертности по годам. В 2020 году должно было быть в соответствии с корреляцией на ~ 35 тыс смертей меньше, вместо это рост на 320 тыс, значит избыточная смертность ~ 350 тыс(это рекорд со Второй Мировой Войны, если исключить 1947 год). Ближайший к нему это 1993 год с увеличившейся смертностью на 320 тыс и в соответствии с корреляцией избыточной на 260 тыс. Это тупая статистика!

Аватар пользователя Тиша
Тиша(4 года 3 месяца)

Зачем все эти термины? Какие-то ожидаемые  вместо реальных.

Вот на графике есть реальное число потерь.

Потери не больше, чем в нулевых (даже меньше). И чуть больше, чем в десятых.

А при эпидемии было бы в разы больше, разве не так? Ну на 50% как минимум.

Где эти потери на офиц. графике?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(4 года 3 месяца)

Да, вот тут всё ясно:

 

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(4 года 3 месяца)

Где тут в 2020 отличия от нулевых? Или резкие от десятых?

 

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/08/756080528384084.jpg

 

Да и то половина от стресса и страха.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(11 лет 10 месяцев)

Министр здравоохранения Белоруссии: По всей стране перепрофилированы чуть более 40 % коечного фонда.

А Вы говорите, что нет никакой эпидемии.

Аватар пользователя XapoH
XapoH(5 лет 10 месяцев)

100% вакцинация, этот та же "надёжа на коллективный иммунитет", а уже даже главный наВОЗник говорит, что коллективный иммунитет невозможен.
Да изначально, тому кто интересовался зверем-коронавирусом было это понятно - коллективный иммунитет и коронавирус вещи несвместимые. Как и
сколь-нибудь действенный вакцины против него - он слишком быстро мутирует для всего этого.

Зато при 100% вакцинации типовой (вырабатывающей у всех одинаковые(!) антитела) "слабой" (не летальной для вируса) вакциной, коронавирусы очень
бодро и радостно являют народу ADE (хотя можно не дожидаться 100%, а ускорить, начав прививать переболевших) и тогда привитые начинают болеть чаще и
тяжелее непривитых. Что, собственно, по редкой информации иногда утекающей из больничек и происходит (в некоторых здешних больничках палаты заполнены
именно привитыми или получившими первую дозу. Если ещё пару недель их было 2/3, то сейчас уже под 90% - потому местная "статистика" вообще перестала
говорить о то, кем заполнены палаты. Просто общее чило в них и общее число поступивших. Иначе, похоже, вырисовывается совсем безрадостная картинка Пирровой победы)
Но виноваты во всём - мракобесы-антиваксеры. Адназначна!

ЗЫ. При 100% вакцинации от коронавирусов она неизбежно станет необходимой пожизненно и с рождения. Чудный пример тому - "болезнь Марека" у кур (гепресовирус как бы тоже относящийся к коронавирусам).

Аватар пользователя Тиша
Тиша(4 года 3 месяца)

Зато при 100% вакцинации типовой (вырабатывающей у всех одинаковые(!) антитела) "слабой" (не летальной для вируса) вакциной, коронавирусы очень
бодро и радостно являют народу ADE (хотя можно не дожидаться 100%, а ускорить, начав прививать переболевших) и тогда привитые начинают болеть чаще и
тяжелее непривитых. Что, собственно, по редкой информации иногда утекающей из больничек и происходит (в некоторых здешних больничках палаты заполнены
именно привитыми или получившими первую дозу. Если ещё пару недель их было 2/3, то сейчас уже под 90% - потому местная "статистика" вообще перестала
говорить о то, кем заполнены палаты. Просто общее чило в них и общее число поступивших. Иначе, похоже, вырисовывается совсем безрадостная картинка Пирровой победы)
Но виноваты во всём - мракобесы-антиваксеры. Адназначна!

ЗЫ. При 100% вакцинации от коронавирусов она неизбежно станет необходимой пожизненно и с рождения. Чудный пример тому - "болезнь Марека" у кур (гепресовирус как бы тоже относящийся к коронавирусам).

Жесть. Почему про это почти нигде не говорят и никак не комментируют?

Это же катастрофа для вида.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя XapoH
XapoH(5 лет 10 месяцев)

буду банален.. "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное."(с)

Аватар пользователя Морозов Анатолий

Нет доказанного подтвержденного ADE. Вероятность математическая есть (https://doi.org/10.1016/j.jinf.2021.08.010), но пока не нашли репликации вирионов в макрофагах

Antibody-Dependent Enhancement of SARS-CoV-2 Infection Is Mediated by the IgG Receptors FcγRIIA and FcγRIIIA but Does Not Contribute to Aberrant Cytokine Production by Macrophages

https://journals.asm.org/doi/10.1128/mBio.01987-21

Аватар пользователя Тиша
Тиша(4 года 3 месяца)

А способ вообще прекратить эпидемию через полное прививание не рассматривается?

А что про это говорит эпидемиология и вакцинология?

Денге? Марека?

Что скажете, если даже при 100% не удастся победить?

Что снова штаммы виноваты? 

Может, есть смысл делать контрольные группы? Оставить для контроля половину городов и сравнивать.

В одном обработано 0%, в другом 15%., в третьем 50, в четвёртом 80.

(Причём добровольно - где как сами люди решили).

И сравнивать динамику заражений, больниц, гибели.

Это же научно было бы, верно?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(13 лет 10 месяцев)

А ты после короны и попадаешь прямиком в группу риска .не смотря ни на какое здоровье и возраст !

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(7 лет 1 месяц)

А ты после короны и попадаешь прямиком в группу риска .не смотря ни на какое здоровье и возраст !

Ну, я после короны. В первую волну бессимптомно перенёс. Ни куда после "переноса" не попал.

Возраст - полные 63 года.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(13 лет 10 месяцев)

Есть тест или это мнение что переболел .?

Если есть тест то осталось ещё раз заболеть .если это мнение то там вообще все печальнее !

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(7 лет 1 месяц)

Есть тест или это мнение что переболел .?

В первую волну (март-апрель 2020) всей семёй, сын с to 39,2, жена без, но с потерей вкуса и обаняния, я бессимптомно. Тестов, естественно нет - я в лечебные учреждения - ни ногой. Последние лет 30, как минимум.

Если есть тест то осталось ещё раз заболеть .если это мнение то там вообще все печальнее !

За этим - в очередь. На АШе десятка с три, если не больше, ждут, когда их любимая хворь таки настигнет меня и упокоит в муках.

Следите за моими пОстами, короче - если продолжаю писАть, значит очередной праздник у заваксеров откладывается...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(13 лет 10 месяцев)

Ни в коем случае .здравствуйте и долго !ковида так не уходит !

А потеря нюха .это распространенное явление не только для ковиды .тем более температуры !

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(7 лет 1 месяц)

Ни в коем случае .здравствуйте и долго !

Спасибки на добром слове! И Вам с домашними не хворать.

ковида так не уходит !

Да пёс с ней, пущщай сидит где-нить в углу, она мне не мешает. Уйдёт, не замечу.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 7 месяцев)

Нуу, можете помереть в ковидарии, как альтернатива. Воевал тут против прививок на АШ один деятель с ружьем на аватарке...

Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

Вроде бы от испанки никого не прививали и сошла на нет,а насчёт помереть все там будем можете и опередить если что, не смотря на прививки ,место занимать не надо,я не тороплюсь.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 7 месяцев)

Жертвам испанки приписывают порядка 30-80 млн человек, при общей численности населения планеты чуть меньше 2 млрд. 

Аватар пользователя vvv13
vvv13(8 лет 9 месяцев)

так и умирают от ковида максимум 2% ...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 7 месяцев)

Считается, что от ковида пока умерло около 5 млн человек. При населении планеты в 7 млрд.

Страницы