В среднем по статистике в России, распадается 7 из 10 браков. При этом, что касается причин разводов, то до коронабесия в их качестве чаще указывались измены, бытовые неурядицы и токсичные отношения, а после появились ещё несколько основных факторов - бедность, жадность и тоска. По сути, кризис проявил явления, которые были скрыты на фоне белого шума повседневной жизни, хотя своими корнями они уходят глубоко в культуру современного общества.
“По данным ВЦИОМ, «тяжелое материальное положение» указывалось в качестве причины разрыва между супругами и до пандемии, но после нее, как отмечают социологи и психологи, в это понятие стал вкладываться иной смысл.
- То, что подавшие на развод жены подразумевают под определением «бедный супруг» сегодня, показывает, насколько COVID изменил у женщин само понимание бедности, - отмечает психолог-практик Елена Пиховкина.
Всего год назад большинство наших соотечественниц описывало «бедного мужа» как «мужчину, чей доход ниже того уровня, которого достойна его жена (по ее собственному мнению)». А сегодня россиянки, пережившие пандемию в браке и подавшие на развод после нее, трактуют мужскую бедность как «слабость, нежелание подстраиваться под обстоятельства, страх перед новым, перекладывание ответственности.” (mk.ru)
Такая ситуация, отражённая в статистике, является результатом того, что толпо-”элитарная” культура современного общества заточена для влияния на женщин и через них меняет мужчин в сторону меньшей субъектности, как в семье, так и в обществе.
Ещё в 19 веке Лев Николаевич Толстой описал это в своём произведении “Крейцерова соната”:
“...то, что я хочу сказать вам, это-то и объясняет то необыкновенное явление, что, с одной стороны, совершенно справедливо то, что женщина доведена до самой низкой степени унижения, с другой стороны — что она властвует.
…Не в том отсутствие прав женщины, что она не может вотировать или быть судьей — заниматься этими делами не составляет никаких прав, — а в том, чтобы в половом общении быть равной мужчине, иметь право пользоваться мужчиной и воздерживаться от него по своему желанию, по своему желанию избирать мужчину, а не быть избираемой.
… она действует на чувственность мужчины, через чувственность покоряет его так, что он только формально выбирает, а в действительности выбирает она. А раз овладев этим средством, она уже злоупотребляет им и приобретает страшную власть над людьми.
…Пройдите в каждом большом городе по магазинам. Миллионы тут, не оценишь положенных туда трудов людей, а посмотрите, в 0,9 этих магазинов есть ли хоть что-нибудь для мужского употребления? Вся роскошь жизни требуется и поддерживается женщинами. Сочтите все фабрики. Огромная доля их работает бесполезные украшения, экипажи, мебели, игрушки на женщин. Миллионы людей, поколения рабов гибнут в этом каторжном труде на фабриках только для прихоти женщин. Женщины, как царицы, в плену рабства и тяжелого труда держат 0,9 рода человеческого.”
Женщина, действуя в рамках сложившейся культуры по большей части неосознанно, стремится подчинить мужчину своекорыстным целям и всячески пытается оградить его от влияния альтернативного взгляда на развитие культуры. Для этого она старается ограничить круг его интересов и друзей и если это удаётся сделать, сама же, впоследствии, разочаровывается в нём.
При создании семьи у мужчины зачастую есть цели лежащие вне её рамок, и женщина начиная постоянно совместно жить с мужчиной, сначала бессознательно принимает эти цели, конечно в случае если изначально их союз не строился исключительно на манипуляции. Однако уже в процессе жизни, влияние культуры через женщину, заставляет мужчину избавиться от этих целей и ограничить его ролью добытчика ресурсов для семьи. В таком случае мужчина по сути превращается в “бесполое существо”. Со временем для женщины в таком виде он перестаёт быть интересен. И часто от неё можно услышать такой упрёк: “я выходила замуж за другого человека”. Такой разлад в семье, с высокой вероятностью, закончится распадом.
Если же мужчина, не осознав алгоритмику в которую погрузился, попытается создать новую семью, это в большинстве случаев опять закончится крахом.
Есть и обратные примеры, когда мужчина ведёт себя «как все» - пьёт, гуляет, бьёт. Семья в таком случае находится в состоянии стабильного болота, зато для женщины всё предсказуемо и понятно - легко доить этого добытчика с помощью манипуляций. Но стоит в такой семье мужчине осознать, что с ним происходит что-то не то, и выйти из своего деградационного состояния – женщина сама убегает от него, т.к. им становится невозможно манипулировать с помощью пороков.
Женщина по своей природе является хранителем культурных программ, а в современном обществе они по большей части толпо-”элитарные” - это и определяет её поведение. Задача мужчины состоит в создании альтернативной культуры, чтобы она впоследствии закреплялась в преемственности поколений уже женщиной. При этом мужчина должен брать на себя ответственность за проведение в жизнь новых культурных алгоритмов, направленных на развитие, как внутри семьи, так и в отношении всего общества. Задача женщины не менее важная и не менее сложная - поддерживать лучшие качества мужчины, вдохновлять на совершению правильных поступков и создавать благоприятную любящую среду для развития как внутри семьи так и в ближайшем окружении.
Для развития культуры и в семье и в обществе необходимо выстраивать взаимоотношения между людьми на принципах, когда каждый из участников проявляет к другому реальный интерес как к личности, готов слушать, слышать и помогать собеседнику во всех вопросах, не скатываясь при этом до лжи и манипуляций.
Также важно понимать, что в рамках толпо-”элитарной” концепции управления, доминирование бесполой роли мужчин в обществе защищает субъектов глобального уровня от появления конкурентов. Мужчина - больше отвечает за стратегию и он потенциальный конкурент в глобальном управлении. Женщина в основном отвечает за тактику, поэтому без мужчины она по большей части утрачивает причастность к управлению.
Если в малом масштабе происходит подавление мужской воли в семье, на глобальном уровне происходит аналогичный процесс. С точки зрения глобальной политики по толпо-”элитарной” концепции, при таком методе управления, когда цель оправдывает средства, неизбежно происходит подавление любой альтернативы всеми возможными способами, в частности мужского волевого начала на всех уровнях, в том числе и на уровне государств. Государствам не даётся возможность обрести свой полный суверенитет и вести независимую политику. Для манипулирования властью в государстве с глобального уровня в качестве инструмента используется народ, причём в тёмную, например, с помощью оранжевых революций, аналогично тому как женщина используется в тёмную для манипуляции над мужчиной в семье. Сами же субъекты глобального управления по толпо-”элитарной” программе претендуют на монополию волевого преображения общества на свой лад, однако их цели направлены исключительно на сохранение самой системы в исходном виде, а не на раскрытие потенциала развития общества.
Такую конфликтную культуру взаимоотношений в обществе толпо-”элитарная” система выстраивает для того, чтобы человек не реализовал цели своего развития. При этом он будет постоянно испытывать стресс. Системе выгодно чтобы человек находился в состоянии стресса - так он легко управляется через страх. Для неё люди - это ресурс, из которого необходимо выжать максимальную энергию. Это приводит к быстрому изнашиванию человека, особенно мужчин, у которых по статистике средняя продолжительность жизни меньше. Именно зрелый, опытный и дееспособный мужчина, который является примером подрастающему поколению, для системы является главным конкурентом. К сожалению, на текущий момент вся культура выстроена так, чтобы люди либо не доживали до преклонного или даже зрелого возраста, либо не оставались достаточно дееспособными.
Начать разрывать этот порочный круг самовоспроизводства толпо-”элитаризма” необходимо прежде всего замкнув уровень своих целей на всё общество, тогда человеку станет возможно обрести счастье, как в личной, так и в семейной жизни. Нужно понимать и выявлять алгоритмы подавления воли на глобальном уровне - без этого будет очень сложно построить гармоничное взаимодействие на уровне семьи. В другом случае толпо-”элитарная” концепция через культуру навяжет свои цели и сделает человека ресурсом для своего поддержания.
Однако недостаточно действовать в одиночку или исключительно в рамках своей семьи. Раньше, живя в общине, каждый человек и каждая семья дополняли друг друга, помогали чем могли и воспитание детей было задачей не только бабушек и дедушек, сколько всей общины. Так могли высвобождаться время и ресурсы на общественно полезные действия. Сегодня высвобождать ресурсы позволяют современные технологические решения. Однако, к сожалению, исторически сложившаяся культура и обстановка разделяет всех по своим семьям. В условиях отсутствия стратегии любая деятельность превращается в суету перед поражением - необходимо решать не только личные и семейные проблемы, но и задумываться о более широком объединении, выявлять более объемлющие алгоритмы такого объединения, создавать свои.
Полноценное развитие должно осуществляться комплексно и одновременно по всем направлениям. Повышая ресурсную устойчивость семьи, ей необходимо прививать благие общественные цели, чтобы люди не замкнулись исключительно на личных задачах. Развивая волевую составляющую, за которую в основном отвечает мужское начало, необходимо создавать возможность его реализации в общественно полезных проектах.
С позиции государства и общества в идеале следует не только давать материнский капитал, но и вести правильную информационную политику, поддерживать гармоничное взаимодействие мужского и женского начал, продвигать общественно полезные, в том числе глобальные проекты, способствовать объединению семей и людей в более самодостаточные сообщества, где люди будут взаимодействуя вести правильное воспитание и образование и высвобождать время для занятия личным и общественным развитием.
Только такой подход полноценно разрешит демографическую проблему в стране, проблемы института брака, позволит гармонизировать отношения в семье и обществе, создаст культуру нацеленную на развитие и позволит России обрести полноценный суверенитет на всех уровнях управления. Это приведёт не только к изменению количественных показателей, но и выведет общество на новое качество.
Основа мировоззренческой безопасности как мужчины, так и женщины— это Вера Богу.
Отрывок из статьи «Особенности религиозного мировоззрения Льва Толстого»
Вера в его понимании — это ответ на то, как жить на свете "не перед людьми, а перед Тем, Кто послал меня в мир". Поэтому верить нужно не "в чудеса, в таинства, в обряды", а в "один закон", годный "для всех людей мира". В основе истинной веры — руководство не "внешними правилами, а внутренним сознанием возможности достижения божеского совершенства". Поэтому она подобна "ключу воды живой" и не нуждается в храмах, украшениях, пении, многолюдных собраниях, а наоборот, "входит в сердце всегда только в тишине и уединении".
"Учение Христа в том, что между Богом и людьми не может быть посредников и что нужны для жизни не дары Богу, а наши добрые дела. В этом весь закон Бога". Поэтому главное дело жизни — становление "лучше и лучше". Любой "может погубить свою душу или спасти ее". Спасение предполагает трудолюбие, терпение и милосердие, и достижение этих добродетелей обеспечивается подавлением собственных страстей. Поэтому истинная церковь — "соединение людей истинно и потому одинаково верующих" — всегда внутренняя, т. е. "царство Божие — внутри вас". Говоря другими словами, "царство Бога на земле" подразумевает высшее на земле благо — "мир всех людей между собою".

Комментарии
Ответ Villin-e с первой странице. Скопирую сюда.
Вы правы. И тем удивительнее слышать подобные доводы от женщины. Но есть и то, что должны признать мужчины.
В наших семьях поизошёл "переход качества в количество" (точнее, "брака в недостаток"). Маменькиных пирожочков в неполных семьях (70% разводов, да?) стало так много, что не то, что мужей, работников выбирать не из кого.
Это самоподдерживающийся процесс уже. Как горение. Вот представьте, есть молодой человек и женщина с нормальными моральными установками. С какой вероятностью они встретят себе надежную пару в обществе, где 80% разводов?
Просто деградация принципов и навыков семейного быта докатилась до такого уровня, что всё равно, какой пол. Статистика - жестокая штука. Ей всё равно, насколько ты хороший. Она строится по полной выборке, так сказать. И она же сведетельствует, что с вероятностью > 60...70% ты встретишь брак. И если опыта нет (а откуда у непорочно-неопытного тот самый опыт?), то ты встрянешь, каким бы хорошим ты ни был.
Это не про мужчин отдельно и не про женщин отдельно. Это про статистику в общем.
Что я скажу сыну:
Что я скажу дочери:
Что я скажу обоим полам:
Фигня. Я из неполной семьи. Замужем уже 37 лет.
Вероятно, вы молодец (ну или муж очень терпеливый). Только это не меняет статистики. И если хочется испытать статистику на собственной шкуре - можно попробовать.
"Тем более,..." - не обозначает, что все дети из неполных семей ущербны. Читайте внимательнее: "Не ведитесь на манипуляторов, тем более из неполных семей, - они хорошо натренированы". Основной смысл - не вестись на манипуляторов. Точка.
Вторая часть информации: если человек - манипулятор, да ещё и из неполной семьи - то это вдвойне опасный манипулятор, так как тренирован самою жизнью.
Есть и нормальные дети, конечно. Если мама свои комплексы не вбивала и к отцу ненависть не прокачивала. Если был хороший дедушка, старший брат или второй муж мамы. Без мужского участия воспитать хорошиз детей очень сложно. Мальчиков - невозможно.
P.S.: Современная мода воспитывать девочек принцессами, которым все должны... Эта мода приводят к безумному бурлению принцессной ненависти после развода, ибо эгоцентризм не совместим с другим стилем поведения. Сначала детей прокачивают против отцов, а с 13-14-летнего возраста получают ответочку... И бывает даже, что звонят отцу напомнить о ребенке и подпрячь к ответственности... Смотрится печально и комично.
В подразделении много разведенных. Сюжет развития отношений один, нюансы разные...
А скажите, бывает так, что мужчина виноват в разводе? Хоть в чем-нибудь виноват он бывает? И вообще, мужчины все совершенны, или все же таки нет?
Может, претензии женщин к ним на чем-то основаны? Или это невероятно?
Бывают. Но намного реже, чем об этом принято говорить.
Давайте попробуем посмотреть холодно и здраво:
Вы понимаете, что статистически всё это не может быть правдой? Что "озвучиваемое" не просто сомнительно, а "антинаучно"?
Если бы весь женский поток слов и действий был бы правдоподобным и обоснованным, то семьи в России надо было бы запретить, как антисоциальный эксперимент. Ну посмотрите на цифры... При таких издержках пора прикрыть ЗАГСы...
Но кто-то будет против. А кто? Кому "уж замуж невтерпёж" (в т.ч. даже после развода)? Более того, власти "ппытаютсяукреплять институт семьи"...
Это элементарно и цинично, все всё понимают. Просто не впутываются в бесплодные дискуссии... А ответ простой на самом деле: "Да какая разница, что там написала женщина в заявлении... Она захотела развестись - и это желание первично. Доводы подтягиваются." Управление семьёй доверили эмоциональному гендеру. Семья - это не ячейка общества. Это блажь, желание, нежелание, настроение...
Знаете, как это закончится? Один из вариантов, что ваша внучка будет носить паранджу. Мир будет определенным, стабильным, и внучка будет счастлива, что она 12-я жена, а не наложница... Ведь счастье - это всего лишь текущее положение индивида на шкале между максимально желаемым и максимально нежелаемым. И понимание, что тебе повезло, ты хорошо ещё устроилась, а могло бы быть весьма хуже, наполняет женское сердце радостью.
Эмоциональный гендер это женщины то? Хаха три раза. Это женщины видимо бьют друг друга до больнички за "ты чё пидор?". Или катаются бухими ради адреналинчику. Или творят куету на слабо. Катаются зацеперами и пр. Котятки. Это вы самый эмоциональный гендер на свете
Это правильно, что со всем остальным Вы, по существу, не спорите.
Значит понимаете, что я прав. И просто пытаетесь докопаться до второстепенного определения.
Мужчины совершают 5/6 всех преступлений в России, в том числе и убийств, по изнасилованиям цифра 99,5%.
Про недавний случай в Костроме не хотите вспомнить? Бухие мужички захотели поразвлечься и выбрали для этого маленькую беззащитную девочку.
Женщины разводятся, потому что привыкли действовать, а не балаболить, растить детей, а не разглагольствовать о своих родительских качествах, добиваться своих целей, а не сидеть на попе ровно или искать легких путей.
Чем ЛИЧНО МНЕ не нравятся мужчины на АШ - Вы пытаетесь семейные и демографические проблемы решить кавалерийскими наскоками и силовыми методами, а тут НАДО РАБОТАТЬ ВДОЛГУЮ, в том числе и путем ДЛИТЕЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ.
Не могли бы вы мне ссылочку дать на мой кавалерийский наскок?
Я за собой другую проблему чувствую: не знаю, куда скакать. Слишком много женщин "из_чума". Виллина - единственный уникум. К сожалению, "образа системы" не снимешь и другим в черепную коробку не зальёшь.
Так что жду фотофакты моих кавалерийских наскоков.
А то, что я не нравлюсь - так я не червонец, чтоб всем нравиться... Мадам, я как Карлсон - мужчина в самом расцвете сил. Причём, как настоящий Карлсон, не испытываю жгучей потребности нравиться. Женщины могут любить меня, могут не любить, могут общаться, могкт не общаться, могут идти нахрен, в конце концов... Я очень демократичен (никакого угнетения или давления). Предоставляю женщинам полную свободу действий.
Да уж наработали вдолгую. Так наработали, что скоро ваших дочерей (да и моих тоже) никто замуж не возьмёт. Уж не знаю, как Ваши, а мои вовсе неплохие и даже более... Но вот я смотрю на эти уродские законы, на это закручивание гаек... И думаю: не спеши жениться сынок. А девичья доля вообще незавидна...
Какая длительная пропаганда семей? Разводов - 73% (по др.оценкам - под 80%). Детей у мужчины забирают в 96% случаев.
Вы вероятности в состоянии оценить? Это не пропаганда. Это геноцид.
Родят для себя по старинке. Либо не родят. Как захотят. Я бы за мальчиков неприкаянных попереживала. Мужик без семьи просто 0. Именно поэтому кипешат больше м а не ж. Вопли "а мы на вас жанмцца не будем" вот как то совсем не пугают нынешних ж. Угрозы паранджой тоже.
Тут я считаю просто при отсутствии плётки в виде традиционного воспитания " кирхе кюрхе" нужно уже для м прилагать усилия как для построения семьи так и для ее сохранения. А не полагаться на какой то условный партком который "бабу заставит быть удобной лично мне". А это трудно, сложно и понятно что не всем под силу.
Хотим какраньши - так уже не будет. Или меняйтесь или вымирайте. Этож закон развития
Как хорошо, что вы, феминистки, все такие шаблонные. Это кратно ускоряет вашу идентификацию и фильтрацию.
Адепткам мозгоразжижающих сказок было бы полезно понять, что "кирхе-кюрхе-киндер" - это не плётка, а защита. Ибо самое безопасное, что можно было получить в течение тысячелетий - это сидеть в пещере около огня (или на кюрхе около того же) и воспитывать киндеров. Общество берегло своих женщин и детей от схваток, охоты, тяжёлого физического труда. И не было никаких тысяч лет "бабского угнетения". Были тысячи лет "бабского спасения". И те самые бабы вполне это понимали. И ни одна дура на мамонта с копьём добровольно не ходила...
А современное бабьё - дуры. Им вбросили "ты сама" (играя на биологическом эгоизме), и они успешно отрабатывают разрушение своей среды обитания. С каждым годом всё хуже и хуже... Но бабы не сдаются, ибо скромный аналитический аппарат отключен, когда гормоны бушуют, обида кипит, а упоротое себялюбие подкармливается активностью "сделаем мужикам ещё хуже, это нам не поможет, но порадует".
Феминистки - обычное деструктивное экстремистское течение. Ладно бы феминистки разрушали свой мир и сами бы вымирали. Но нет, они разрушают мир мужских и женских ролей, женского места в нем и, как следствие, получаемого статуса, защиты... Турецкие феминистки жалуются, что их больше ненавидят "угнетенные женщины", чем мужчины, он которых "их пытаются освободить".
Ну ничего. Это ненадолго. Любые перекосы исполняются кризисом, приводящим всё к естественному состоянию.
Ой не надо ляля. Эти все разговоры про то как прекрасно женщины защищены в кирхе-кюрхе-киндер разобьются лбом о реальность в любой стране, где кирхе-кюрхе-киндер закреплены культурой или законодательно. Индия. Пакистан. Афганистан. На деле это значит: огромное количество насилия в отношение женщин в семье (бить жену право мужа и отца), феминицид девочек (нужен сын а не кирхе-кюрхе киндерный робот пылесос) отсутствие доступа к мед обслуживанию и контрацепции. Высокая смертность в родах, млваденяеская смертность, от этого и прочие прелести. Как например право на изнасилование если женщина не так как надо одета не туда пошла. Без платочка например или намордника мешка. А тяжелый труд упс остается, только конечно совсем тупой и тяжелый, за который ни один нормальный мужчина не возьмется, типа таскания воды, перемалывания зерна, отмывания говна
И вообще, чтоб воспевать традиции надо быть последовательным. Если патриархальный уклад это защита женщин от невзгод, то крепостное право это защита мужчин от безработицы и пороков. Не хотите ли вернуть все как встарь?
А потом расскажите мне, кто защищён лучше: соблюдающие или нет
Заинтересовал этот пассаж. И есть страны, где мужчины врачебную помощь получают, а женщины - принципиально нет? Какие страсти! Ну-ка хоть одну назовите...
Контрацепция? Вы в своём уме? Во-первых, доступ есть. Во-вторых, часто не нужны на роль жены женщины, которые рожать не хотят (и вообще, это с мужем обсуждаться должно, а не самостоятельно приниматься "хочу - не хочу")... А контрацептиться, например, проститутки могут сколько угодно.
И что? В смертности в родах мужчины виноваты? Ой, вы бедные... Комплекс существа, от которого ничего не зависит.
Младенческая смертность только к девочкам относится? Или к мальчикам тоже?
Нет такого права. Но случаются такие события.
Вы сами понимаете, что если одеться не так и пойти не туда - то может прилететь? Это хорошо... Только причем тут мужчины (в целом), если есть овцы, которые этого не понимают? Вот я по строительной площадке без каски не хожу. Но есть те, кто умудряется. Если ему на голову что-то прилетит, то кто будет виноват?
Ага, это женщины у нас пашут, сеют, уголь добывают, кирпич кладут...
Ваши познания не позволяют вам осознать, что культура поведения и роли в семье не обязательно связаны с феодализмом.
Впринципе и пашут и сеют и кирпичи кладут. А ещё 70% медработников, включая тех кто вас будет вытаскивать с того света непривиди бох что. Но вы то пишите прямо из шахты, в которую заехали прямо на танке, после укладки кирпичей.
Мы сейчас не про феодализм как строй. А про структуру отношений в которой у вас есть хозяин который о вас конечно позаботится и у которого вы защищены от собственной воли как соблюдающий. Вам вот такое не нравится? От чего бабам то это должно нравится?
Кстати занятно, как только феодализм раскачали, за ним и патриархату конец пришел. Так что сначала феодализм надо восстановить, а потом уж за угнетение бап приниматься. Никак иначе
Ссылочку можно? А то после СССР не помню таких фоточек хотя бы единичных женщин.
Ха-ха. Вы меня не знаете. И по женской глупости набрасываете...
Ещё раз: им в тех странах так нравится. Они стремятся жить в соответствии со своими социо-половыми функциями. Потому что те, кто не хочет, живут хуже и менее защищённо.
А вы тут сидите и выдумываете им несчастье...
Прямо-таки, в 1861г. так и пришел?
Я так и понял, что вся ваша борьба - просто фрондерство по Фрейду. Вы подсознательно хотите обратно под сильную руку. И требуете всё вернуть назад.
Да-да. В 1874 например открыли женские бестужевские курсы, которые открывали дорогу высшему женскому образованию. В конце века Софья Ковалевская уже пишет научные работы по математике. А ее дочь уже официально получает диплом врача. Ну и через каких 50 лет комиссарши в кожанках итд. Ну понятно что не одно вытекло из другого. Просто оба явления уже не отвечали запросам нового времени. И сносить их начали практически одновременно
Ха-ха. Патриархат закончился на Бестужевских курсах и в Институте Благородных Девиц....
Вообще-то там готовили будущих жён (и именно готовили быть женой). Но из чума лучше видно...
Процент коммисарш in real life был на уровне статистической погрешности, кратно ниже кол-ва комиссаров и затем раздутого художественного романтизма в фильмах.
И вообще, весь ваш современный феминизм пошел от европейского и американского "секс, драгз, рок-н-ролл" в 60х и особо хорошо зашёл в 90х.: "Путана, путана, путана, ночная бабочка..."
Советский феминизм - это снаряды точить, раненых с поля боя вытаскивать, пахать и шпалы класть, если мужских рук не хватает. Тех "феминисток не от хорошей доли" есть за что уважать. А нынешнее убожество только звиздеть и травить мозги себе и другим способно... Не сравнивание советских с современными дурами.
На бестужевские курсах будущих жен? Ну если только для будущих бомбометателей в царя. Хаха. Шутка. Советский феминизм очень даже феминизм. Коллонтай почитайте. Чё то у вас все смешались в кучу кони люди. Проституция кстати это очень патриархальное же явление. Это следствие деления женщин мужчинами на годных для брака и годных для утех. Ой ладно, что с вами спорить. У вас познаний в теме как у хлебушка
Я тоже думаю, что пора с Вами прекращать.
Вас, феминисток, сама жизнь хлещет по фейсу. И хлестать будет.
"Не могли бы вы мне ссылочку дать на мой кавалерийский наскок?
Я за собой другую проблему чувствую: не знаю, куда скакать. Слишком много женщин "из_чума". Виллина - единственный уникум. К сожалению, "образа системы" не снимешь и другим в черепную коробку не зальёшь.
Так что жду фотофакты моих кавалерийских наскоков."
Лично Вы слишком высокого о себе мнения, чтобы я тратила свое драгоценное время на выискивание и цитирование Ваших постов. Мне достаточно прочтения всех околодемографических тем и комментариев к ним.
И вопросы задайте тем, кто рулил и рулит Россией в 3-м тысячелетии - первый развелся в Год Семьи, у второго один сын. Что они сделали для повышения рождаемости в плане идеологии?
Убрали всю мерзоту с ТВ в начале 2000-х? Нет.
Сохранили детсады, школы, больницы? Нет.
Обеспечили реальную поддержку семьям с детьми?
Нет. Мат.капитал и всякие прочие капиталы за 3-го и прочих детей - это дорожка в ипотечный ад для молодых семей, а не реальная помощь с жильем и деньгами людям.
Этими словами я ответила на нижеприведенные вопросы.
У меня нет дочерей во множественном числе, чтобы беспокоиться о том, как их удачно пристроить в жизни.
И даже если бы и были в большом количестве, то есть ряд стратегий в зависимости от способностей девочек.
И Вы настолько двуличны и применяете двойные стандарты в отношении своих близких и всех остальных:
Чем Вас не устраивает простой деревенский парень со средним образованием, который будет иногда пить, колотить жену и гулять налево? Ведь хороший среднестатистический вариант?
При этом все остальные дамы должны быть в восторге от такого, а Вы и ваши дочери нет.
Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.
"Вот поэтому я (в третий раз - П.А.) и не женюсь" (с)
А как дамы реагируют на сына - "а почему он здесь, а не с мамой? а так ещё и дочка старшая к тебе приезжает и по заграницам потом ездяете" как бы служит дополнительным маячком - перекладывай ценное в нагрудный карман и напирай на "останемся друзьями".
По результатам мет-исследования с 1973 по 2011 концентрация сперматозоидов упала на 52%
По двум другим исследованиям уровень тестостерона упал на 50% за последние 30 лет
Что делает мужчину мужчиной? Об этом можно спорить бесконечно, однако, одно отрицать не получится. Биология важна. Но что если мы резко изменим какой-то аспект биологии? Например, такой ключевой аспект как тестостерон? Современные ученые приходят к неутешительному выводу. Современные мужчины имеют гораздо более низкий тестостерон, чем их предки. Из актуальных данных: 90% больных современным коронавирусом мужчин – это мужчины с низким тестостероном. Смертность у них выше в среднем в 6 раз. Однако, проблемы с коронавирусом - это не единственное, чем угрожает эта современная тенденция. Перспектива нашего мира, если мы ничего не поменяем, может оказаться очень удручающей.
Сегодня мы взглянем на целый ряд научных исследований, которые указывают не только на то, что тестостерон современных мужчин падает с невероятной скоростью, но и на то, что это падение не проходит без последствий. Разумеется, мы сделаем акцент именно на связи тестостерона с самодисциплиной, силой воли. Может ли радикальное падение главного мужского гормона пройти без последствий для желания мужчин добиваться успехов? Очевидный ответ - нет, однако, есть смысл погрузиться в этот вопрос поглубже, а так же подумать, как мы можем хотя бы частично справиться с этой проблемой на индивидуальном уровне.
Полный текст со ссылками на источники: https://prosto.academy/test-segodnya/
[1] Дополнение: Правильнее будет сказать, что активность эстрогена повышает вероятность этого рака, однако, эстроген обладает антиандрогенными свойствами. ( https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/arti... )
00:47 - Почему это видео существует
01:37 - Падение тестостерона. Наука
08:40 - Корреляты падающего тестостерона
16:13 - Что такое тестостерон для нас?
17:12 - Как связаны тестостерон и дофамин
21:15 - Почему падает тестостерон
23:13 - Жир
24:03 - Сон, ночные смены, солнце
25:45 - Активность
26:48 - Соревновательная среда
30:20 - Питание
33:44 - Итог
Основная причина - жить стали дольше и лучше.
В связи с чем, в разы вырос период завышенных ожиданий.
Те, кто женились в 25, к 45-и всё ещё имеют амбициозные личные хотелки.
Ну, а насчёт "что делать" - так затолкать пасту обратно в тюбик не получится. Нужно переходить к системе общественных взаимоотношений, в которой продуктивный в смысле детей брак длительностью 7-15 лет должен рассматриваться как успех, а не как неудача.
Я плачу по счетам своей семьи только потому, что надеюсь, что она навсегда. Если мне скажут, что моя семья на 7 лет, то я предпочту закончить здесь и сейчас.
Причина? Во первых, я вкладываю много со смутной надёжной (банальной, да-да...), что мне помогут в старости. Также я понимаю, что "вложенных денег я никогда не верну полностью'. Но семья - это не бизнес-проект. Я плачу в надежде на свое скромное будущее и за бессмесмертие в детях.
А если мне скажут: "Это на семь лет," - то это не бессмертие и не будущее. Это предложение раскошелиться, напрячься, подарить и порадоваться. Промежуточные результаты достаются следующему держателю кошелька.
Вы написали какой-то бред. Современненько.
Исходить надо из того - что навсегда.
Но если разведётесь - мир на этом не закончится.
А заканчивать семью "здесь и сейчас" исключительно из страха перед возможным разводом "через семь лет" - вот именно против этого я и возражаю.
Взялся за грудь - говори что-нибудь!
Расшифровываю, вы ответственны за Женщину и ее здоровье. Иначе, набегут херовы-урги, отрежут все, что у нее возможно, им своим перья надо пудрить.
Все женские болезни от кривых рук, рядом лежащих. Спорьте.
Все неудачники и никчемные тут отметились))
Самокритичненько у Вас получилось. Аж зауважал...
Страницы